Бывший муж должен бандитам

Бывший муж должен бандитам thumbnail

Я не знаю что мне делать!Муж не чист на руку,может занять денег и не отдать либо обманным путём взять денег у людей(пообещав в чем то помочь)..денег этих я не видела никогда,он не признаётся куда девает..я и его мать помогали вылазить из долгов,но это снова повторялось.Вчера я одна дома была,позвонил муж и говорит-сейчас будут стучать,дверь открой и скажи что ты меня выгнала и не знаешь где я!Кладу трубку и правда стучат,открываю,а там шкафы по 2 м ростом..спрашивают меня,я сказала что не знаю где он..мне пригрозили,если узнают что я соврала!Мужу позвонила,сказала не приходи даже близко..такие подставы мне нафиг не нужны!Так он наглый припёрся домой как ни в чем не бывало,и говорит-Ниче не будет,не ссы!Я сегодня пошла,подала на развод!Боюсь на улицу выходить теперь лишний раз,боюсь за детей!Что делать мне я не знаю…узнала через знакомых,говорят полиция даже ничем не поможет,если только когда уже что то случится!

Автор

[3169326838] – 22 марта 2017, 18:19

1.

Гость

[3713148104] – 22 марта 2017, 18:23

Узнайте, кому конкретно муж должен и сдайте его им за деньги.На первое время хватит, потом нового мужика найдете.

2.

Гость

[2367061950] – 22 марта 2017, 18:29

Ну и чего ты ждала всё это время? Дождалась?
Пожить есть где? У родителей?

3.

Автор

[4275223595] – 22 марта 2017, 18:31

Гость

Узнайте, кому конкретно муж должен и сдайте его им за деньги.На первое время хватит, потом нового мужика найдете.

4.

N

[2915659186] – 22 марта 2017, 18:34

Ваш муж сказочный д.о.л.б.ё.б.
Такие люди не исправляются, разводитесь.
Дело в том, что особо отмороженные кинутые могут и Вас в оборот взять и детей. ***** оно Вам надо?

5.

Автор

[4275223595] – 22 марта 2017, 18:34

Гость

Ну и чего ты ждала всё это время? Дождалась?
Пожить есть где? У родителей?

6.

Гость

[3600399852] – 22 марта 2017, 18:35

О.о

7.

Гость

[3713148104] – 22 марта 2017, 18:40

Автор

вскрылась очередная афера..не старое,а новое!..квартира куплена в браке

8.

Гость

[2352376512] – 22 марта 2017, 18:42

разводитесь быстрее, пускай он свою долю квартиры на детей дарственную сделает. он кончит либо в тюрьме либо убьют его либо калекой сделают. он не изменится.он продолжит даже после тюрьмы.

9.

Автор

[4275223595] – 22 марта 2017, 18:59

Да он ссыт..прикрывается детьми,*****!За что мне такой ублюдок попался,не понимаю!

10.

Гость

[2687990279] – 22 марта 2017, 19:09

Автор

Узнала уже,хачикам должен 50 тыс.руб. сказал что с администрации есть знакомые которые помогут гражданство сделать.Они деньги дали,а потом пробили что вранье это все и наняли бандитов т.к сами занятые люди

11.

Гость

[3038309748] – 22 марта 2017, 19:41

Аферист, как минимум. Кидала. Рано или поздно ноги ему выдернут. И вам достанется.
Подавайте на раздел имущества, пока не поздно.

12.

Гость

[2262465495] – 22 марта 2017, 20:07

Ужас, разводитесь скорее. Он подставил свою семью

13.

Гость

[1232582441] – 22 марта 2017, 21:01

Автор, вспомнилась история подобная. Вот так же к жене с ребенком пришли, требовали отдать долг мужа. А она денег и не видела, и вообще не знала, какими он делами промышляет. Пытали её, об восьмимесячного ребенка окурки тушили у неё на глазах…
Автор, у таких вышибал ничего святого нет, срочно решайте вопрос отделения от мужа. Хоть как, любыми путями.

14.

Гость

[1232582441] – 22 марта 2017, 21:02

Автор

,и говорит-Ниче не будет,не ссы!!

15.

Гость

[3028693610] – 22 марта 2017, 21:10

Плохо все кончится. Обычно вырезают всю семью. Чтоб свидетелей не было. Отправьте его к маман. Либо сами к ней уходите.

16.

Гость

[2370695557] – 22 марта 2017, 21:10

Короче, говорите, что ваш дядя работает в фсб ( или ещё где покруче). Бандюг ветром сдует, проверено)))

17.

Гость

[3028693610] – 22 марта 2017, 21:32

Автор, не ждите конца его аферам. Это такой тип людей. Они все время ходят по лезвию ножа. Им нравится быть под кайфом от приключений. Он запросто может ввязаться в продажу наркоты или и того хлеще сам подсядет.
Знала одного чела, занимался всякими криминальными делами – от наперстков и карт до продажи всего, что можно. В итоге подсадили на наркоту. Что награбил нечестным путем, все спустил на наркоту. Ну, и как итог – умер от передоза. Часто воровал у своей родни.

18.

Гость

[1232582441] – 22 марта 2017, 21:34

Гость

Короче, говорите, что ваш дядя работает в фсб ( или ещё где покруче). Бандюг ветром сдует, проверено)))

19.

Tatina

[3702851119] – 22 марта 2017, 22:55

Будете так до пенсии вытаскивать его из всякого дерьма. Бегите!!!

20.

Гость

[2586149617] – 23 марта 2017, 03:03

Блин…вот каким д…лом нужно быть, чтобы так подставлять свою семью ради каких-то 50К!!!! Это же копейки!!!

21.

Гость

[778286795] – 23 марта 2017, 07:33

бежать от такого роняя тапки. вас по кусочкам раскидают по местной лесополосе из за него. и- страшно сказать-будут правы. поэтому менты и браться не хотят.

22.

Автор

[4275223595] – 23 марта 2017, 10:19

Девочки..как меня угораздило попасть в такую семью блин!Ещё и детей родила!И ведь не глупая сама,а в такую ***** влезла!Муж меня ещё и к совести призывает, мол сливаешься как проблема появилась..кошмар какой бесстыжий!

23.

Автор

[4275223595] – 23 марта 2017, 10:23

Я подала на развод вчера утром,ещё и написала в заявлении как есть!Может на суде хоть пристыдят!А ещё я подумала.. Может мне суду взять и квартиру снять пока не разберутся?и на суде при разводе выставлю счет..думаю суд на моей стороне будет

24.

Гость

[1318462472] – 23 марта 2017, 10:39

Правильно, сливайтесь, Вам о детях нужно думать,а не о нем.
Был у меня похожий,те же слова говорил…..

25.

Гость

[874003773] – 25 марта 2017, 14:49

К какой совести вас призывает человек, который подвергает опасности вашу жизнь и жизни детей за какие-то 50 тысяч! Вам по башке дадут в подворотне, кому ваши дети нужны будут? Точно не ему.

Источник

В 1990-е долги у бизнесменов часто возникали из-за отсутствия культуры предпринимательства. Бывали анекдотические ситуации. Встречаются два предпринимателя, один говорит: «Есть вагон джема, стоит $1 млн». Другой отвечает: «Отлично, покупаю». Потом они расходятся, и один ищет джем, другой — деньги. Первый находит то, что искал, второй — нет. Никаких договоров при этом не было, и разбираться приходилось с помощью бандитов.

Криминальные структуры и сами долги навешивали. Если бандиты брали под контроль какой-нибудь район, все, кто там работал, должны были платить. Это самая извращённая форма долговых обязательств. Ты ни у кого ничего не взял, но тебе говорят: «Должен, потому что ты сидишь на нашей территории». При этом человек, который хотя бы один раз заплатил, из этой системы уже не вырывался.

Вышибанием долгов занимались разные бригады, их можно поделить на три вида: чисто криминальные из тех, кто сидел, спортсмены (обычно мальчики из бедных семей, которые ходили в качалку и там их затягивало в этот коллекторский бизнес) и милицейская мафия. Криминалы и спортсмены конкурировали между собой, постоянно шла стрельба. Отобьют ларьков сто в одном районе, через два-три месяца приезжает новая бригада мальчишек молодых и начинает обстреливать старую бригаду. Потом сотрудники милиции стали с этим бороться и всё брать в свои руки. Решали так: со стороны бандитов или спортсменов приезжал знакомый майор, с другой стороны — полковник. Если полковник работал в более крутой структуре, вся точка переходила сотрудникам милиции, а криминальные структуры и спортсменов отодвигали дальше. Поэтому постепенно милицейская мафия беспредел среди криминальных структур прекратила. Но в отношении к должникам он остался. Кто-то себя убивал, лишь бы не связываться с этими бригадами.

Был случай с предпринимателем, который занимал деньги у всех: у родственников, у партнёров по бизнесу. Занял и у криминальных структур — по-моему, у грузинской мафии. Когда случился кризис, его поставили на счётчик и он платил какой-то процент каждый день. Обычно брали 10% в неделю от суммы долга. Грубо говоря, через месяц уже 40%, причём начисляли проценты на проценты. Доходило до того, что получалось 10 000% в год. В результате человек в офисе подорвал себя гранатой, когда грузинский авторитет шёл к нему на второй этаж. Такие вещи случались тогда часто.

У обычных людей, не бизнесменов, тоже было полно долгов. В 90-е не было закона, который привлекал бы к уголовной ответственности за невозврат кредита. Физическое лицо могло прийти в десять банков, взять ссуду и не отдавать. Максимум могли вызвать его и сказать: «Вы должны 100 миллионов рублей». А он говорит, что у него нет ничего, и он всё оформил на жену, на брата, на тёщу, на маму… Вот тогда приезжали лихие парни от банков и говорили: «Это такой-то банк, ты должен нам денег, у тебя два дня. Не вернёшь — отберём квартиру, машину, покалечим».

Люди, когда брали себе кредиты, сразу покупали автомобиль, потому что это было признаком шика и достатка. Вот эту машину отбирали сразу, а дальше включали счётчик. А вообще долг был только точкой входа. То есть, если у человека была квартира, машина, дача, отбирали почти всё. Если у человека взять особо было нечего, просто закрывали глаза на это. А если было что взять, пытались взять по максимуму, выставляя на такие счётчики, что люди были готовы органы продать.

Самый важный момент: людям, которых в 90-е посадили за рэкет и вымогательство, давали по 10–15 лет. Как раз года три назад эти парни начали выходить. И конечно, они идут в коллекторский бизнес, потому что больше ничего делать не умеют. И с того момента по России опять пошло напряжение, то есть появились те люди из 90-х, деревянные на голову, которым проще бросить бутылку с зажигательной смесью, выстрелить в человека, квартиру спалить, машину… И напряжение, связанное с коллекторским бизнесом, теперь всё нарастает.

Фотография на обложке: Александра Карелина / «Секрет Фирмы»

Источник

Вот такая ситуация,МЧ с которым я встречаюсь- в прошлом бандюкан.(ну не знала я этого до того как влипла в него:-) )Серьёзный .Сидел.Сейчас( по его словам)отошёл от дел и весь из себя порядочный.Но эхо прошлого периодически даёт о себе знать.О прошлом не говорит,я не спрашиваю- инфо просто проскальзывет в разговорах, от его друзей кое что,скудно,но в общем составить впечатление можно составить.И тут появляется возможность узнать о нём очень много и от тех людей,которые были тогда с ним в одной бригаде.Возможность появилась действительно случайно- но узнать я могу много чего и далеко что не факт мне это понравится.Очень далеко не факт.
Знаю,что мне посоветуют бежать от него ,но…Поздно,он меня так просто уже не отпустит.При условии,чо у меня не будет против него козырей.
Вот сижу и думаю, надо мне это или нет?и вообще,какого чёрта я себе всё приключения ищу на свои вторые 90?

13.06.2008 12:12:41, попала

28 комментариев

Вам оно надо – узнавать? А узнаете – сбежите?
мне лично непонятно, что такого страшного вы видете в этой ситуации.
узнавать в открытую я бы не стала. это несколько небезопасно…специфика такая-)
я бы вообще не стала узнавать. Любопытно? Спросите у него самого. копание в чужом шкафу всегда неприятно для хозяина шкафа, и ничего хорошего в любом случае из этого не выйдет.
14.06.2008 15:03:52, Queen

знаете… я только после смерти мужа узнала, что он тоже в бригаде бегал в лихие девяностые. А мне то он рассказывал, что в ОМОНе служил 🙂 Так что может все не так страшно?
14.06.2008 10:13:37, Канка

OFF: Я ответила Вам, письмо дошло?
14.06.2008 11:47:39, Пуночка

да… спасибо… я хотела сегодня вечером вдумчивый ответ написать 🙂
14.06.2008 12:45:11, Канка

ОК, жду 🙂
14.06.2008 13:12:11, Пуночка

Думаю однозначно надо узнать что у него за прошлое… Знаете у нас целое поколение этиx “бондюг” было и есть, прошлого не выкенешь. Не все МЛ все заичики и паи мальчики. Вопрос в другом насколько серьезно было его прошлое. Если он браток, то это не так настараживает, а если он рыба крупнее в плане своиx там делишек. В конcе-конcов он может быть даже опасен… И вот эти ваши слова прямо как из старого слезливого филма, “посоветуют бежать но он не отпустит…” извините ну прямо маленькая мелодрама. Если у вас будет на кону ваша жизнь вы так побежите что пятки засверкают,:) или не так?
14.06.2008 00:48:11, Athena

Если заиграло одно место – делать вместе вам с ним нечего однозначно.
13.06.2008 20:57:14, Стасенька

Как человек, вращавшийся ранее в таких кругах, могу сказать только одно Узнавать правду надо так , что бы НИКТО НИКОГДА не догадался о том ЧТО вы знаете. только в этом случае у вас есть шанс уйти от него тихо и без потерь. Хотя со “своими” такие люди (я говорю сейчас не об отморозках) вполне милые, добрые, всегда готовые помочь за просто так. Лично меня тогдашнее их настоящее не пугало совсем .
13.06.2008 20:00:02, masyanya белая и пушистая

Про порядочность – может сейчас и “порядочный”, не знаю. Но, общее свинство-эгоизм, гедонизм, желание жить для себя, отсутствие тормозов у таких людей все равно остается. Т.к. именно эти внутренние качества и толкают на асоциальное поведение. Внешне он может выглядить как этакий мачо. ФУ. Киньте в меня тапочками, если у вашего МЧ повышенного эгоизма нет.

B вот эту фразу абсолютно не поняла: “Поздно,он меня так просто уже не отпустит.” А что он сделает??? Да просто перестаньте общаться и спать вместе.
Если не можете честно исчезнуть, то соврите.Скажите, типа, чего-нибудь там незаразное лечите у гинеколога и требуется полное воздержание в течении нескольких месяцев. Через пару недель сам исчезнет, увидите.

Глубокое ИМХО, но даже если бы он был Вам муж и Вас с ним было общих 10 детей, и то не “отпускать” не имел бы никакого права. А то… какой-то МЧ. У него, может, еще три такие же, как Вы. Вполне вероятно, с учетом его моральных устоев. Он Вам вообще никто, ни у Вас перед ним, ни у него перед Вами никаких обязательств нет. И придумывать какие-то обязательства, возводить “романтику” на пустом месте глупо. Узнали до свадьбы, и радуйтесь, что рано узнали.

Ну вот почему мужчины, когда хотят женщину бросить, чаще всего “исчезают” и все. А женщины, видите ли, не могут себе этого позволить?

13.06.2008 19:08:15, совет

Обязательно узнайте все подробности и нам расскажите, нам тоже интересно.
13.06.2008 16:06:23, Иринище

А вы сами – то чего хотите? И чего боитесь? Что человек “кем-то когда-то был”? И что? 20 лет назад меня в армии очень хорошо учили людей убивать. С неоднократными “практическими занятиями за речкой”. Однако это еще не означает, что я теперь сплю и вижу, как бы кого-нибудь убить. Вам бы сначала задуматься над природой своих страхов. Вы своего МЧ как хорошо знаете? Он, как человек, какой, хороший или “так себе”? По жизни он чем занимается? Обычные работа/бизнес или невесть чем, но всегда при деньгах? Знаете, лично меня бы куда больше, чем его прошлое, напрягал бы совсем другой факт. С ваших слов “он меня не отпустит”. Вне всякой связи с уголовным прошлым.

А если вам все же больше всего хочется от него уйти, так уходите. Я так понимаю, вместе не живете, общее хозяйство не ведете.

13.06.2008 14:50:56, Леший

меньше знаешь – лучше спишь
13.06.2008 14:08:05, gala8181

“Поздно,он меня так просто уже не отпустит.” Ага,скажите,пожалуйста,какая бригадирша,прям в одной упряжке с ним по этапу шла (тьфу-тьфу)и все аферы вместе с ним проворачивала.Госпидя,аля начало 90-х эхом отдает.Еще раз просмотрите подобные фильмы,тех ,кто много знают – утилизируют.а)вы НИЧЕГО не знаете б)и не пытайтесь узнать.в)сколько вам лет,извините,по-моему малова-то (дет.сад какой-то).
На понты похоже с его стороны и на развод с вашей.Серьезные люди никогда свою поднаготную не выложат,говорят обычно, что “на заводе работают,токареми” и прочую лабуду.
13.06.2008 13:46:06, Alek79

“При условии,чо у меня не будет против него козырей.”
Ваш единственный козырь – резко разонравиться ему. Потолстеть, подурнеть, опрыщаветь – чтобы сам расхотел и сам ушел.

А “узнать о нем очень много” – прямой путь известно куда. Оттуда не возвращаются.

13.06.2008 13:36:58, Лида Удоева

вот ужос-то! и по первому и по второму абзацам!:-))) лучше уж в иностранный легион записаться:-)))
13.06.2008 15:56:30, Аквамаринчик

Э… а у Вас есть еще какие-нибудь практичные идеи?
Ситуация дрянь, тут легких решений нет.
13.06.2008 17:49:58, Лида Удоева

может, пусть автор соврет ему, что, мол,ей надо ложиться на операцию – все женские органы вырезать?обычно мужчин это пугает… хотя здоровьем не шутят, конечно…так что тож путь не оч. хороший.
13.06.2008 19:36:33, хухра-мухра

+1. Еще запить можно
13.06.2008 13:45:32, мама-аня

ну, если хотите остаться, то можете утешать себя тем, что большинство ныне добропорядочных бизнесменов в прошлом начинали именно с криминала. Просто не всех поймали. А мне вот интересно, что, действительно никак нельзя отличить уголовника от нормального человека? Поведение никак не отличается? Татуировок нету? Странно как то. Хотя смотря что он сделал и за что сидел. Киркоров вон тоже в свое время сидел, ничё, поет вон, весь из себя зайка сейчас.
13.06.2008 13:22:24, WildStitch

ой у нас тут пол Кипра воров в законе – фиг два поймешь кто они даже на пляже – нет у них татуировок , только у блатняка .
13.06.2008 20:10:06, masyanya белая и пушистая

Того, кто сидел, практически невозможно отличить от того, кто не сидел. Смотря за что сидел-то ведь. Некоторые нынче при постах, если не знать, ни за что не догадаешься. А какие милые детки “сидят” в спецшколах, ну такие красавчики, вот бери и в голливуде снимай…
13.06.2008 19:23:33, Carsa

Ну, “сидеть” можно “за разное” – мой одноклассник “сидел” за то, что они – компания 15-тилетниx пацанов – “на рукаx” переставили мотоцикл от 3-го подъезда к 6-му. Вчетвером подняли и перенесли. Просто так, чтобы, во-первыx, не стоял точно перед подъездом, практически на дорожке, а во-вторыx – чтоб “пошутить” над нелюбимым соседом. А сосед это увидел и вызвал милицию. Осудили иx за “попытку группового угона мотоцикла”. Уголовник? Уголовник – в глазаx закона. Вернулся из колонии буквально через пару месяцев – без татуировок. Хотя ДО того “подумывал, не наколоть ли че-нить”. Поведение вот уже почти 30 лет “ничем не отличается” ;-))) Таки “нормальный человек”? Хоть и с судимостью?
Оговорюсь сразу – для меня лично он и не переставал быть нормальным человеком. Ни в СИЗО, ни в колонии, ни после освобождения.
13.06.2008 17:09:36, Tomsik

так о том и речь. Твой сосед же не был “бандюКаном”? Да еще серьезным? Хотя правильней было бы “бандюГан”, если уж на то пошло. Но не будем придираться. 🙂 Там оба явно друг друга стоят, судя по стилю письма. Ну вот как раньше были мальчиши с золотыми цепями и длинноногие миссы, находили же они как-то друг друга. 🙂 Одно то, что нужны козыри против него для того чтобы расстаться, о многом говорит.
13.06.2008 17:32:18, WildStitch

🙂 Он был не мой сосед, а мой одноклассник. И ВСЕ учителя и детская комната таки считали его “уголовщиной” и “бандитом” – еще ДО той “попытки группового угона” – формулировка-то какова??? ;-))) Что, однако, не помешало тем самым учителям “приставлять” к нему “добропорядочныx девочек-отличниц” для “шефства”, причем “шефини” складывали с себя обязанность самое позднее – через две недели. После чего приказывалось “взять шефство” очередной отличнице 😉 Пока не закончились добропорядочные и благовоспитанные отличницы и не осталась одна совершенно наxальная прогульщица и почти отличница 😉 – “шефиней” больше чем на год, аж до “угона мотоцикла”.
А вот откуда у “невинно-голубоглазой втрескавшейся девочки” “понятие о козыряx против него, чтоб расстаться” – это таки интересно…
13.06.2008 17:50:56, Tomsik

Да уж преступление дети совершили! Это ж не просто “попытка группового угона мотоцикла”, а попытка угона мотоцикла в извращённой форме :).
13.06.2008 19:57:48, Иринище

Запросто можно не отличить)))
я как-то познакомилась с одним “мол-челом”, он сам через некоторое время сказал, что сидел… и потом слово за слово прозвучала фраза “а вот с этим мы вместе сидели”. А “вот этого”, о ком шла речь, я знала очень давно и даже мысли у меня не возникало…

А наколки и свести можно)))

13.06.2008 13:32:27, natmet

так вы что хотите: убежать или остаться?
13.06.2008 12:28:39, LeraLera

Источник