Бывший муж говорит что я плохая мать

Мой муж часто говорит мне, что я – плохая мама, что я не люблю нашу дочку ей 2.5 года. Когда я его прошу объяснить, почему он так думает, то он говорит: тебе на нее наплевать, она у тебя ходит голая по холодному полу и голодная, ты перед ней тарелку поставишь и отвернешься, чтобы заняться собой или брюхо себе набить.Или еще такая показаительная ситуация : мы с мужем построились, ко мне дочка подходит и просит с ней поиграть, я ей спокойно объясняю, что мне сейчас не до этого, что я расстроина, а если она подойдет к межу, то он будет себя с ней вести как ни в чем не бывало: смеяться, играть, а потом скажет: вот видешь, ребенок к тебе подошел, а ты от него отвернулась, ну какая ты после этого мать. Но я очень рано стала ребенку все объяснять и потом я не думаю, что родители имеют право заставлять ребенка делать то, что ИМ надоПусть голый ходит, пусть не ест, если ему это нравится, он же не дурак, проголодается -поест. Но мой муж всегда говорил, что этой философией свободы я всего лишь прикрываю свою лень. Сначала меня смешили замечания мужа типа : вот по ТВ показывали большого слона с маленьким, нормальный ребенок сказал бы что это мама, а наша дочка сказала нет, это папа.Я, говорит себя бабой чувствую, когда в садик один из всех пап ее вожу.
Постепенно я все же стала верить, что мамаши я хреновая, тем более, что папа проводил с ребенком больше времени, я вообще с трудом с ребенком общалась в его присутствии, мне все казалось, что он оценивает мои материнские чувства. Потом муж уехал на 4 месяца на стажировку. Мне хоть и тяжело чисто физически, но с ребенком общаться гораздо легче.Сто раз пыталась объяснить мужу, что его упреки заганяют меня в тупик, но он не понимет или ему зачем-то нужно, чтобы я себя считала плохой матерью.,
02.08.2000 17:29:01, Andra
15 комментариев
А Вы подумайте хорошенечко: может быть, в чем-то Ваш муж и прав? Маленький ребенок еще не в состоянии контролировать свой режим, на это, видимо, и пытается обратить внимание Ваш муж. Я специально понаблюдала за нашей дочерью (она чуть старше Вашей): если ей не давать есть, она НЕ ПРОСИТ. Но если кормить, НЕ ОТКАЗЫВАЕТСЯ (причем никто ее едой не насилует). Если (например, когда приходят гости) режим у дочери сбивается (от перевозбуждения) и она не ест, не спит днем, потом возникают проблемы (и очень большие, зимой даже в больницу нас увозили на “скорой”) с пищеварением. Наша дочь почти круглый год бегает босиком – это замечательно, но бывают очень холодные дни, когда я не могу позволить ей бегать с босыми лапками и принимать воздушные ванны, т.к., опять же из опыта, она обязательно заболеет, организм еще не полностью может регулировать температурные режимы.
Такому маленькому ребенку, конечно, уже стОит объяснять, когда мама или папа могут с ним поиграть, а когда не в состоянии, но если процесс “состояния нестояния” не затягивается до бесконечности.
Подумайте, поразмышляйте, поговорите с мужем спокойно, узнайте его мнение по этому поводу. Но только не через скандал и претензии – это ни к чему хорошему не приведет.
Удачи!
03.08.2000 13:36:13, Ирина С.
Вот не поленилась я и перечитала Ваш же топик о свекрови, которая дарит ненужные дорогие подарки, и за это Вы ее ненавидите, и требует раз в год привозить внучку, и поэтому Вы ссоритесь с мужем.
Нынешний топик более располагает к сочувствию, но, мб, все связано?
Если Вы постоянно боретесь с сыновними чувствами мужа, мб, у него тоже появляется потребность нажать ВАМ на больное?…
Попробуйте посмотреть на ситуацию в целом… Вот эти два топика вместе смотрятся весьма странно, честное слово. Возможное объяснение – в семье мужа сложился другой стандарт родственных отношений, где норма – именно опекать, ласкать, кормить, дарить красивые вещички (я бы рада была одеть дочку понаряднее, а на еду сами бы заработали). Посему Вам жутко не нравится свекровь и отношение мужа к ней, а ему, напротив, Ваше отношение к дочке искренне кажется прохладным и равнодушным.
И поскольку Вы не позволяете ему строить отншения с мамой, как он привык, то и он Вам не позволяет строить отношения с ребенком, как Вы считаете нужным. Логично?
03.08.2000 13:04:49, Чудик
Спасибо,Чудик, что не поленились,спасибо за внимание. Я думаю,что давлю на мужа, что мне было бы легче жить с сильным человеком, который бы мне не позволял на себя давить, быть может и я бы тогда чему-то научилась. Но почему-то я выбрала слабого, который мне просто мстит, как мне кажется, за нанесенные мной обиды. Но давит то он на самое больное и страдает ребенок и моя самооценка. Я может быть пытаюсь казаться хорошей мамой, но на самом деле я себЯ такой не чувствую. Я вообще хочу все бросить и уехать путешествовать. Ну не прикалывает меня копить деньги на квартиру, машину и еще что-нибудь.А муж мой при всем при этом мне очень нравится, Мне только хочеться, чтобы мы жили в разных квартирах и встречались по выходным, я б тогда была бы от него без ума. Да и маманю я его то ненавижу, то жалею, то мне кажется, что мы безумно похожи. Короче фиг меня поймешь.
03.08.2000 15:23:29, Andra
А почему бы Вам не оставить этого папашу на несколоко дней одного с ребенком. Тогда претензий предъявлять будет некому. Почему бы например на несколоко дней не “заболеть” и не лечь в больницу (если есть такая возможность) или уехать в коммандировку. Здорово помогает. Испытала на себе (уезжала на 4 дня в коммандировку). Правда у меня все не в таком тяжелом виде.
03.08.2000 12:47:44, Юлия
Да Вы что???? Оставить ребенка одного под липовым предлогом в целях дать мужу сдачи? Вы думаете, что взрослого мужчину с устойчивыми жизненными установками можно таким вот образом изменить, “вылечить”? Ошибаетесь. И ребенка использовать в качестве инструмента для утверждения своих позиций, – это я даже не знаю, как назвать. Уже не раз слышу на этой конфе нечто подобное, когда советуют оставить ребенка на “папашу”, чтобы ему этим что-то там доказать. Да ничто подобное не стоит того, чтобы так поступать с ребенком. Это же не футбольный мяч…. Прямо даже не знаю, как выразить свой гнев. А потом мы будем читать такие сообщения, похожие на “после порки увезли”. Кошмар.
03.08.2000 14:47:51, ВИКА
Какой-то психологический террор получается. По себе знаю, что если кто-то на мозги капает и не ценит что я делаю, руки опускаются и ничего делать не хочется. Может быть вам нужно попытаться меньше зависеть от мнения мужа, полагаться только на собственную оценку. Вы же сами видите что нужно делать с ребенком, в каком все состоянии, соответственно, можете оценить где нужна ваша помощь и работа, а где нет. Не позволяете собой манипулировать, спекулировать эмоциями ребенка (“мама – плохая, папа-хороший”). Может быть попытаться объяснить, что вы против того, чтобы папа вмешивал ребенка в эти отношения.
Когда мой муж начинает таким образом “вякать”, я ему объясняю, не нравится – делай сам. А не делаешь, то помалкивай.
03.08.2000 10:48:53, Алиса
Абсолютно согласна с вами, Алиса. Я тоже думаю, что вам надо поднять собственную самооценку какими-либо другими способами, чтобы она так сильно (да и вообще – но это довольно сложно) не зависила от настроения супруга и любой ситуации. Т.к. если бы вы были уверенны в себе и собственных силах и достоинствах, так остро не реагировали бы на его высказывания. А по поводу ваших желаний попутешествовать – это все понятно, но довольно эгоистично с вашей стороны, вам не кажется?
У меня была похожая ситуация, но несколько в другой области – я начала водить машину (голубая мечта моего детства, – счастлива безумно за рулем, езжу очень уверенно и хорошо, но, бывает, лихачу), муж садился сзади, сразу говорил, выключить музыку, и начинались бесконечные ЦУ по поводу: куда лучше перестроиться, повернуть, какой выбрать маршрут, кого пропустить – но это все мелочи, – если я вдруг допускала какую-то оплошность (при этом чувствовала себя как на важном экзамене!)(совершенно незначительную) или проявляла самостоятельность в выборе решения – тут на меня начинал сыпаться такой град нелицеприятных выражений о том, какой я, простите, хренов водитель и т.д. и т.п. Тут же мое настроение падало до жути. Потом (в компании под хорошее вино) выясняю о причинах такого его поведения: (Моя Катюша так уже классно водит!!! (???) – Да я хотел, чтобы ты за месяц научилась тому, чему я черыре года учился!) С одной стороны, я ему благодарна, т.к. порой его ЦУ были очень мне нужны и в тему. Меня его реплики очень обозляли и я стремилась к лучшему результату. (Может и у вас так). Зато как я без него отрываюсь – и еду классно и никто мозги не пудрит!) Не обращайте внимание на его реплики – мама есть мама для каждого ребенка. (Ну не так они преподносят негативную информацию и что с этого? Это ведь не мы такие плохие – а действия у нас такие (вы хорошая мама, но в данной ситуации, могли как-то необычно себя повести, как показалось супругу). Во всем надо искать позитивную сторону (вы ведь с мужем хотите быть вместе, тогда чего выискивать в нем плохое? Я, может, была бы только рада, если бы мой муж проявлял столько заботы о сынульке (2г.5мес.). Удачи!
03.08.2000 18:09:55, Катя К.
А меня смутило в вашем сообщении другая вещь…Что муж чувствует себя БАБОЙ когда водит дочку в садик. Честно говоря я этого не понимаю.
Ну а что касается вашей ситуации, это вполне мне кажется может быть и ревность в таком виде, а может он подсознательно просто хочет завоевать абслютную любовь дочери…
03.08.2000 09:57:37, Натали
Mne kazhetsya vam nuzhno postarat”sya ustanovit” granitsu, chtoby vashe obshchenie s muzhem ne vliyalo na otnosheniya s rebenkom. T.e. chtoby pritenzii vashego muzha k vam ne perenosilis” na otnoshenie k rebenku. Y sama ne odin raz zamechala za soboi, chto esli s muzhem my ne poladili po kakoi-libo prichine, to y nachinayu po nevole razdrazhat”sya povedeniem docheri. A eto nepravil”no i nechestno, rebenok sovsem tut ne prichem.
Y tozhe podderzhivayu ideyu o tom, chto rebenka nado priuchat” k samostoyatel”nosti i nenavyazyvat” emu nenuzhnuyu opeku , no menya smutilo v vashem soobshchenii odna veshch”. O tom, chto esli vy possorilis” s muzhem, to ne mozhete poigrat” s rebenkom. U nas tak sebya vel muzh(seichas posle spokoinyh taktichnyh besed na etu temu vrode by izlechivaemsya:-)), posle ssopry on ne zamechal i dochku, kakbudto ona s nim ssorilas”, a ne y. Menya eto sil”no zadevalo, kazalos” ochen” egoistichnym i glupym. Mne bylo ochen” obidno za dochuru, kotoraya sovershenno ne ponimaya v chem delo, prosila poigrat” papu, i tak ne dochego ne doprashivalas”. Mozhet byt” tozhe samoe chuvstvuet vash muzh, poverte eto ochen” tyazheloe chuvstvo. U menya v eto vremya vsegda voznikal vopros, neuzheli on nastol”ko samovlyublen i egoistichen, chtoby tak vesti sebya so svoim sobstvennym sovershenno nevinnym rebenkom.I vobshche lyubit lion ee? i vse v takom duhe. Y dumayu, chto chto-to pohozhee ispytyvaet i vash muzh. Nado sebya kontrolirovat”, rebenok to ne prichem, kto zh s nim poigraet i pozhaleet ego, kak ne mama.
02.08.2000 21:51:01, TanyaT
Я в принципе веду себя с ребенком так же,как и Вы,нащ сынишка очень самостоятельный,веселый,совершенно не разбалованный,ему только год и 7,но он ведет себя,как настоящий мужчина:-))Муж полностью поддерживает меня и когда мама моя говорит,что ребенка я забросила,внимания не обращая(не бегу на каждый писк не успокаиваю),то муж меня всегда защищает и говорит,что это самый правильный метод воспитания.Я например вижу сына подруги,которая бегает над ним и трясется ,крайне противный ребенок,капризный и балованный,просто жуть.Она к нам приходит и говорит,что у нас не ребенок а ангел,не то,что у нее,а муж говорит,что она сама виновата!
02.08.2000 20:37:05, Вика
Угу, у меня тоже дочь голая и голодная :). Просто я не одеваю на нее лишнего без ее разрешения (в свои год и девять она уже в состоянии сказать, что ей жарко (зяка) или холодно. И не кормлю почти никогда. Причем если я сижу и смотрю, как она ест, то 99% что она есть не станет, а будет кобениться и что-то для меня изображать.
Так что верной дорогой идете товарищи!
А в семье мужа принято до последнего издыхания ребенку ложку в рот совать и кутать. И у вас(в смысле, у Андры), наверное, так же.
04.08.2000 00:40:58, Маша
Мне кажется знакомым такое поведение мужчины. У нас с мужем еще нет детей, и уже наверное не будет, потому что видимо все-таки разведемся. Я устала жить с ним. У него очень тяжелый характер, не говоря уже о других проблемах, проявившихся постепенно. Может, это странное сравнение, но мой муж точно также попрекает – но не ребенком (его, как я уже сказала, нет), а собакой. При каждом удобном случае, при каждом скандале мы обсуждаем не тему ссоры, а я слушаю его претензии: он орет на меня, что я загублю собаку, что я не ухаживаю за ней, обращаясь к собаке, говорит обо мне “твоя хозяйка дура” и тд. Хотя это все беспочвенно. Я вот тут оставила его с собакой, уехав на день к родителям. Так приезжаю утром – у собаки в миске воды нет, негуляная, витамины дать забыл… И уже заранее орет, что я буду плохой злой матерью и тд. Так я решила – еще слава богу, что детей нет, а то бы он меня бы еще и бросился бы “по злобе” родительских прав лишать! И в целом я считаю, что это просто одно из проявлений гнусного шантажа. Я бы на вашем месте рассталась с мужем. Терпеть всю жизнь нельзя такое. Тем более дочь подрастет и – кто знает? – вдруг она примет сторону отца под его влиянием, и в доме начнется война? Это, по-моему, ужасно. Уж если он считает себя супер-папой, то и пусть проявляет свои родительские чувства к дочке подальше от вас, и вы в свою очередь не будете задавлены его упреками, будете сама себе хозяйкой.
02.08.2000 18:14:27, Марина
Да. Знакомо. Правда, в меньших пропорциях. Когда мы с мужем обсуждали, сколько и когда детей заводить, муж упер на то, что я, дескать, “начиталась Маршака и буду ребенку внушать, что Дядя Степа – это Сталин”. Нет, вы где-нибудь слышали подобный абсурд? Это же умереть от смеха можно!
Потм он мне говорит – вот, ты кошку разбаловала, и ребенка так же будешь воспитывать.
А кто приучил кошку на столе во время обеда сидеть? Кто кошку приучил с нами спать? Он.
Нет, не понимаю я мужчин! 🙂
03.08.2000 11:02:00, sichan
Кошмар. И, к сожалению, не лечится. Это воспитание. Вообще-то я мужикам таким сочувствую. Хорошие женщины от них частенько убегают. А ужиться смогут лишь со стервами, которые сумеют сдачу дать. Кстати, нескромный вопрос: а что вообще женщин удерживает возле таких зверей?
03.08.2000 10:38:33, ВИКА
Если муж у надо найти причины для критики жены, то он найдет их по любому поводу.А говорить жене, что она плохая мать- бить по самому больному!Как можно позволять так себя унижать! Надо как-то пересмотреть отношения с мужем вцелом. Наверное, не только в воспитании ребенка дело. А Мариночке очень сочувствую и желаю удачи. Если муж так относиться уже сейчас, то на него нельзя положиться, зачем же он вообще нужен?
03.08.2000 01:29:00, reina
Источник
– Я плохая мама. Я много работаю и мало провожу времени с ребенком
– Все работают. Кто сказал вам эту ерунду?
– Мне это постоянно говорит свекровь. (муж, родители, соседи).
Вас постоянно гложет чувство вины?
Этому может быть несколько причин:
- Вы начитались книжек о том, как другие мамы все успевают и понимаете, что у вас так не получается.
- В соц сетях вы видите стройных красивых мам трех, четырех детей и понимаете, что далеки от идеала.
- Насмотрелись и начитались о том, куда нужно ездить отдыхать с детьми, как их надо развивать, как проводить с ними время, а у вас это не получается.
- На вас все это давит, вы понимаете, что вы не можете соответствовать этим идеалам, и появляется чувство вины.
Как определить, плохая ли вы мать?
Немного истории. В нашей культуре принято, что девочка должна быть послушной, хорошо учиться, потом стать хорошей женой и матерью.
Что такое хорошая мама? Это значит, что нужно забыть о себе и быть подчиненной потребностям детей и мужа. В нашей культуре такая мама считается хорошей. На первом месте у нее должны быть дети, на втором – заботы, которые с ними связаны, потом муж, домашние дела и только потом она сама.
Все, что вы будете делать, выбиваясь из этого списка, будет порицаемо. Встреча с подругой, поход в парикмахерскую, покупка нового платья – все это вам не забудут и будут упрекать: «Как ты можешь! Ведь ты жена и мать!»
Вам не забудут напомнить о том, что вы должны приготовить какое-то количество блюд, о стирке и уборке. Вам будут напоминать о собраниях в школе, о развивающих центрах.
Никому не лень вас покритиковать, рассказать вам о том, что вы плохая мать, не замечая бревна в своем глазу.
Чем опасно стремление соответствовать этим стандартам?
Мы выросли в оценочной культуре, где нас оценивали все – родители, воспитатели, учителя, соседки во дворе. Было принято ничего не отвечать, принимать критику и стараться стать лучше. Никто не брал в расчет, что они могли быть неправы.
Мы выросли, и теперь нас начинают критиковать муж, свекровь и даже собственные дети. Причем, после упреков свекрови вы можете приходить в себя две недели. Ваш муж может сравнивать вас с вашей подругой, причем, не в вашу пользу. А если вы попытаетесь подчинить свою жизнь своим интересам то вас «заклюют» все.
Найдется немало людей, которые вам скажут, что ваша жизнь должна быть подчинена детям. А тех, кто вам скажет, что вы правы, что на первом месте должны быть вы сами в хорошем состоянии, найдутся единицы.
Самка белого медведя, наловив рыбы, сначала наедается сама. И только потом кормит своего медвежонка. Потому, что будучи слабой, она погибнет, и медвежонок погибнет тоже.
В самолете нам говорят, что при аварийной ситуации нужно надевать кислородную маску сначала на себя. И только потом надеть ее на ребенка. Потому что, если вы потеряете сознание, то и ребенку не сможете помочь.
Поэтому, не слушайте никого, а устраивайте свою жизнь так, как будет лучше вам.
Было бы идеально, если вокруг вас не будет людей, которые постоянно говорят о том, какой вы должны быть. Самое главное – это ваше здоровье, ваше настроение, желание жить и быть счастливой,
Вам может быть интересно: “Как перестать кричать на детей”
“Нужно ли прощать родителей за обиды в детстве”
Подпишитесь на канал
Источник
Максим ка
Высший разум
(159051)
6 лет назад
Я отпросилась на полчасика у мужа, когда ребёнку месяц был, оставив естественно, всё необходимое. Пришла через полтора, он с балкона уже кричал, что то типа того) ) Не обращайте внимания. Глупые они, не понимают, не вынашивают, не рожают, не кормят.. . не понять им нашего состояния. А ребёнка вы не только мужу рожаете, ведь правда.
Анна Северина
Гуру
(3226)
6 лет назад
Немного непонятно, а какой смысл вашего текста? Какой вы матерью будете станет ясно, когда, собственно, станете матерью. А обиды разруливать лучше поговорив с мужем, а не крича в пустоту интернета, так вы только негатив накопите (который ребёнку вреден) . И меня смущает отсутствие радости по поводу появления малыша. Как можно рожать только ради отца? Ну а если разведётесь (всякое бывает) , то ребёнку терпеть ваше недовольство?
СИЯНИЕ СЕВЕРА
Мыслитель
(5946)
6 лет назад
так, стоп. Успокойтесь, вдохните-выдохните. . Сопли-слезы-слюни вытрите и давайте с вами разберемся в ситуации.. . Мужики они по своей природе не имеют инстинкта материнского, а у женщины он появляется только с появлением малыша ( никто не спорит с тем, что когда малыш еще в животе он нелюбим и нежеланен. Первородящие как правило в большинстве своем слабо представляют всю силу и гамму чувств, которая их захлестнет потом) Когда вам этот кричащий комочек на грудь положат, когда вы ему сиську дадите- ваш малыш будет строить вам глазки- это рефлекторно и для того- что бы вам понравится) Это заложено природой и от этого никуда не деться) Грудное вскармливание- то же своего рода стимуляция материнского инстинкта…. Первый дни будет много непонятно, тяжело ( я вообще ревела в первую ночь белугой, не знала, что делать и как к дитю подступится))))) НО! Вы всегда будете знать, когда плачет ваш малыш, безошибочно выделяя его в роддоме из других детей, вы всегда будете просыпаться, если даже ваша лялька крякнет во сне, танк будет мимо проезжать- не услышите, а своего дитя- только пискнет. МУжчинам это не дано. И держу пари, ваш супруг сам пока сам незнает, как и что он будет делать и как себя вести с новорожденным, потому что как правило у вас в роддоме будет время с дитем свыкнуться и привыкнуть к его размерам, а у мужа такой форы не будет) и еще.. . Может быть ваш муж уже ревнует? Ведь основная часть времени вашего теперь будет не ему пренадлежать))))) ТАк что нервы в сторону, и идем рожать спокойно) легких вам родов и здорового малыша!
Люся))
Знаток
(314)
6 лет назад
Что за мужики блин пошли???? Мне тоже сказал типа “как родишь по любому загуляешь, забухаешь.. . а я что должен с ребенком сидеть? ” хотя самого дома фиг застанешь…. Мне тоже рожать через пару недель, ни фига не куплено для ребёнка и деньги все просрал куда то…. И во всём виновата я…. сейчас сижу жду когда придёт, думаю выставлю его на хрен…. ((((
Ирина Иванова
Просветленный
(24990)
6 лет назад
Не бери в голову. Он сам еще не понимает что станет папой вот и треплет всякую чушь.
У всех по-разному и осознание материнства приходит не вдруг.
У меня вот было: Приехали из роддома, на следующий день пришла медсестра, говорит, объясняет: Мамочка будет так-то купать, мамочка будет вот так пупочек обрабатывать, вот так подмывать…. А я стою и думаю: а почему это всё должна мама делать, она же на работе целый день…. А потом стукнуло: МАМА-ЭТО Я!!! !
Всё будет хорошо, -и мама, я уверена, вы будете самая лучшая.
А муж, – пусть обязательно помогает. Вот у нас было так: купать-это папина привелегия.
Только в совместных заботах начинаешь по-настоящему ощущать радость материнства, и пусть тяжело будет, всё равно- это лучшее что есть в жизни!
miss Jane
Ученик
(249)
6 лет назад
осознание того, что ты мама у некоторых женщин приходит к 4 месяцам, после рождения ребенка и это нормальное явление. я сама не сразу осознала с первым ребенком
мангазейка
Оракул
(76398)
6 лет назад
гад какой! надо было сразу сковородкой его! щас поздно уже. я вот 3го жду, месяц остался. и то не пойму как это меня угораздило. родишь и сразу все понятно станет. он наверное старше тебя. пусть с сестрой своей детей делают, раз они такие супер-родители. а ты попей валерьянку какую-нибудь. тебя щас ты должна больше всего волновать. твое самочувствие и спокойствие. родишь, со всеми разберешься! и не допускай потом чтоб командовали как тебе с ребенком быть. ты сама все будешь знать. интуитивно. заложено это в нас
/////
Гуру
(4366)
6 лет назад
Девушка, не вы одна такая. Все смотрели беременные смотрели на себя и видели изменения на лице, на теле и так же все боялись, задавали вопросы. То, что нет поддержки от Вашего супруга печально-но еще не известно каким он отцом будет? ! То что вы не очень хотели ребенка, но согласились-женщины меняются после рождения ребенка, когда увидят его, когда он посмотрит на вас своими глазками, будет дотрагиваться маленькими ручками. Вы будите замечательной мамой!! ! А слова супруга не воспринимайте. -лучше думайте какой у вас малыш родиться
Хайпанем немножко
Мудрец
(14351)
6 лет назад
смотря на ваш вопрос, муж если честно правильно говорит, ведь вы не о ребенке говорили, а о своей фигуре и растяжках-вы знаете мы все через это прошли, и этим не хвастаем и на это не жалуемся, в первую очередь надо думать не о мнение мужей, жен соседок, а о своей душе, спросите у самой себя, а вы хотите этого ребенка, а как вы к нему будете относится, а вы про растяжки и лишний вес-молодец! родишь еще страшнее станешь! вы живете для публики, но не для себя
Юлия Валерьевна
Мудрец
(16108)
6 лет назад
Девочки! не надо никого выставлять! Пользуйтесь ими и всё. Пусть эти”хорошие отцы” памперс ночью меняют, кушать и себе и вам готовят, пеленки гладят, с коляской сидят во дворе, купать вовремя домой пусть приходят. вам скоро помощи ого-го сколько надо будет, а что такое выспаться так и подавно забудете, так что смело львиную долю обязанностей на них скидывайте-ребенок и их тоже, а вы его кормите. а для достаточного количества молочка вам нужен отдых и питаться не 1 раз в день, потому что не успеваете, а 5-ть! хочет здорового ребенка-пусть помогает! Все зависит не только от того какая вы мать, но и от того какой он отец. прийти и поиграть-еще не значит папой быть. это в первые месяцы ребенку и не нужно. А вот уже через годик, когда мужем напользуетесь, вот тогда и думайте-выставлять или нет. может и передумаете. и помните вам надо перетерпеть хотябы 1 год.
Источник