Бывший муж и свекровь говорят гадости

Бывший муж и свекровь говорят гадости thumbnail

Всем добрый вечер)посоветуйте как быть. С мужем развелась 1.5 года назад от брака дочь 3 года.в связи с тем что квартира была его нам с малышкой пришлось переехать в маленький городок в мою квартирку без мебели и ремонта хотя дочь была прописана в свободной одно комнатной квартире его матери которую после нашего отъезда успешно сдали.бывший муж к дочери относился отвратительно хотя ребенок был больше его инициативой чем моей.спустя время к нам с дочкой в гости стала постоянно приезжать бывшая свекровь. Тут все бы ничего да вот она постоянно рассказывает малышке как сильно папа ее любит как папа в 17 лет купит ей машину и квартиру)))что папа постоянно думает о ней…. Через каждых 5 мин папа и папа…. Потом она уезжает и мой ребенок начинает. Настойчиво требовать папу…. А что делать мне когда папе то по факту на нее плевать …. Я пыталась много раз с ней разговаривать без скандалов спокойно но каждый раз повторяется одно и то же……

Алеся

[1155941862] – 19 августа 2016, 00:40

101 ответ

Последний —
21 августа 2016, 10:01
Перейти

1.

Гость

[2252837751] – 19 августа 2016, 01:12

счекровь поступает очень подло и продуманно. она работает против вас. что делать? сказать свекрови прекратить говорить вашей дочери такие вещи. имеете право-вы мать. если ей не нравится-пусть не приезжает. будьте тверже. вы слишком мягкая, так и дочь потерять можете (так ее настроят, что к отцу жить побежит).

2.

Гость

[2252837751] – 19 августа 2016, 01:14

говорить надо твердо и четко. вы наверно говорите ей так мягко, что она вас не воспринимает серьезно вообще. скажите, если еще раз это повторится, то больше она к вам не приедет.

3.

Гость

[4200652046] – 19 августа 2016, 01:21

А я бы вообще ее не пускала, накой она вам сдалась? Вот если бы она разрешила вам с дочкой жить по месту прописки…а так,.. вы ничего ей не обязаны

4.

Гость

[2252837751] – 19 августа 2016, 01:24

да, вы ничем ей не обязаны. не хочет следовать вашим правилам, пусть вообще не приезжает. либо не открывайте дверь. а то такими походами настроят вашу дочку против вас.

5.

Гость

[484315541] – 19 августа 2016, 01:33

Дочку папа хотел? Так скажите свекрови, что выходите замуж, ребенка вашего новый муж не принимает и вы решили отдать ее свекрови и папе, пусть воспитывают и покупают что хотят, а с вас алименты. И вынесите в коридор дочкины вещи в баул уложенные. Свекруха надолго дорогу к вам забудет.

6.

Алеся

[75077159] – 19 августа 2016, 01:39

Дело в том что у меня серьезное неврологическое заболевание и бывший муж говорит что если я буду препятствовать общению бабушки с ребенком а так же если решу выйти за муж за иностранца))))т.***** имею право строить личную жизнь только в России то дочь он вообще заберет. И посадит с этой бабушкой у которой инвалидность по психическому заболеванию.

7.

Алеся

[75077159] – 19 августа 2016, 01:41

И заберут с радостью так как бывший платит очень хорошие алименты .

8.

Гость

[2252837751] – 19 августа 2016, 01:47

на шантаж не поддавайтесь, вами манипулируют. ни в коем случае не говорите ей, чтоб забирала ребенка. наоборот, к стенке ее прижмите и скажите “еще раз я услышу, как ВЫ говорите это моей дочери, можете забыть дорогу в эту квартиру”. у вас хорошая работа? родители есть? братья, сестры?

9.

Белочка

[2803399498] – 19 августа 2016, 01:51

А какое у вас заболевание?? Как отец, имеет право быть против вывоза ребенка в другую страну.

10.

Алеся

[75077159] – 19 августа 2016, 01:54

На работу выйти пока не получается так как дочь постоянно болеет причем с самого рождения.родители не помогают есть няня.

11.

Алеся

[75077159] – 19 августа 2016, 01:56

Рассеянный склероз.

12.

Белочка

[2803399498] – 19 августа 2016, 02:00

У вас родные есть??

13.

Белочка

[2803399498] – 19 августа 2016, 02:04

Алеся а почему выдумаете, что бывшему ребенок безразличен?? Может он с вами не хочет общаться а дочка еще маленькая что бы без вас встречаться с отцом.Если у него есть желание обеспечить дочь пусть обеспечит.

14.

Алеся

[75077159] – 19 августа 2016, 02:12

Да . Мать и брат . Но на них рассчитывать было бы глупо. Бывшему мужу доверять дочь точно не льзя. Говорю так потому что имею на то основания да и никакой нормальный мужчина не отправит своего годовалого ребенка с бывшей женой у которой проблемное здоровье в неустроенность и неизвестность имея стопроцентную возможность не в ущерб себе оставить дочь рядом.потому ругаться со свекровью не хочу но и сама вижу к чему все дело ведется. Она ведь мать а любая мать как правило не видит недостатки своего ребенка.

15.

Алеся

[75077159] – 19 августа 2016, 02:19

Белочка

Алеся а почему выдумаете, что бывшему ребенок безразличен?? Может он с вами не хочет общаться а дочка еще маленькая что бы без вас встречаться с отцом.Если у него есть желание обеспечить дочь пусть обеспечит.

16.

я

[2555778088] – 19 августа 2016, 02:35

Алеся

Дело в том что у меня серьезное неврологическое заболевание и бывший муж говорит что если я буду препятствовать общению бабушки с ребенком а так же если решу выйти за муж за иностранца))))т.***** имею право строить личную жизнь только в России то дочь он вообще заберет. И посадит с этой бабушкой у которой инвалидность по психическому заболеванию.

17.

Гость

[865712792] – 19 августа 2016, 02:51

При всей своей экономии, у него денег на ребенка хватает, да и Вы, уйдя от него, имеете нахальство на его деньги жить. Если б Ваша дочь могла расчитывать только на Вас, уже бы с голода померла.
Если дочь у отца прописана, так она может там жить, но к Вам это никакого отношения не имеет.
Не скажу, что Ваш бывший муж ангел, но и Вы тоже безответственная, эгоистичная и неблагодарная женщина.

18.

Алеся

[2564568359] – 19 августа 2016, 03:09

Гость

При всей своей экономии, у него денег на ребенка хватает, да и Вы, уйдя от него, имеете нахальство на его деньги жить. Если б Ваша дочь могла расчитывать только на Вас, уже бы с голода померла.
Если дочь у отца прописана, так она может там жить, но к Вам это никакого отношения не имеет.
Не скажу, что Ваш бывший муж ангел, но и Вы тоже безответственная, эгоистичная и неблагодарная женщина.

19.

Гость

[2252837751] – 19 августа 2016, 03:12

автор, здесь много провокаций. не реагируйте. а вообще, может вы временно переедете к своей маме, а свою квартиру сдадите? пока вы живете одна (бывший муж со свекровью об этом знают), они знают как вы слабы и беззащитны без помощи и поддержки, поэтому изводят вас и шантажируют.

20.

Гость

[865712792] – 19 августа 2016, 03:39

Муж и Вас и ребенка три года содержит, его забота, конечно, никакой благодарности не стоит, деньги ему сами с неба сыпятся.
Вот в том-то и дел,о что любой свой пук Вы себе в заслугу ставите, а что та сторона делает в Ваших глазах никакого значения не имеет,только денюжки к Вам в карман сыпаться должны.. Сами больная, в любой момент свалиться можете, а ребенок должен и отца и бабушку забыть, а с кем она останется, если Вы в больницу должны будете лечь?
При живом отце к Вашим родителям? Самой-то не смешно
.
Достаточно гадко выглядит то, как Вы упоминаете, что мало Вам дали: захотела уехать от мужа и уехала, так нет квартира-то пустая, муж что обставить ее был должен, Вы на это намекаете?
Ребенок в квартире прописан у отца, и он отец- ту квартиру сдал- наверное к матери переехал, а что Вам должен был подарить, должен был просто мечтать, чтоб вы ее взять согласились? С какой такой стати?

21.

что за хня?

[4027288852] – 19 августа 2016, 06:34

автор д..р.а.

22.

что за хня?

[4027288852] – 19 августа 2016, 06:37

Алеся

Да . Мать и брат . Но на них рассчитывать было бы глупо. Бывшему мужу доверять дочь точно не льзя. Говорю так потому что имею на то основания да и никакой нормальный мужчина не отправит своего годовалого ребенка с бывшей женой у которой проблемное здоровье в неустроенность и неизвестность имея стопроцентную возможность не в ущерб себе оставить дочь рядом.потому ругаться со свекровью не хочу но и сама вижу к чему все дело ведется. Она ведь мать а любая мать как правило не видит недостатки своего ребенка.

23.

Гость

[3397501746] – 19 августа 2016, 06:39

Это он сейчас пока молодой, здоровый дочь ему не нужна. Или оказывает помощь из далека. Воспитывать и растить ребенка самой это не такая и легкая работа. Да и то что “родственники” из далека, но держат все под контролем, это они для себя стараются, чтоб в старости было кому за ними ухаживать. Те люди, которые просто любят и скучают, они приходят и проводят время с ребёнком не переманивая на свою сторону. Ребенку все равно родную мать никто не заменит. Да и детей не обманешь, они чувствуют и знают, кто и как к ним относится.
А вам автор остается надеяться лишьна одно, встретит бывший ваш новую любоффф, там и для свекрови новая сношка найдется. Глядишь отстанут.

24.

что за хня?

[2205816795] – 19 августа 2016, 06:45

Гость

Это он сейчас пока молодой, здоровый дочь ему не нужна. Или оказывает помощь из далека. Воспитывать и растить ребенка самой это не такая и легкая работа. Да и то что “родственники” из далека, но держат все под контролем, это они для себя стараются, чтоб в старости было кому за ними ухаживать. Те люди, которые просто любят и скучают, они приходят и проводят время с ребёнком не переманивая на свою сторону. Ребенку все равно родную мать никто не заменит. Да и детей не обманешь, они чувствуют и знают, кто и как к ним относится.
А вам автор остается надеяться лишьна одно, встретит бывший ваш новую любоффф, там и для свекрови новая сношка найдется. Глядишь отстанут.

26.

Гость

[1232341421] – 19 августа 2016, 08:06

Автор, вас и дочь содержит БМ. Причем, как я понимаю, это содержание значительно превышает сумму официальных алиментов. Вы в зависимом состоянии. А кто зависим, тот права голоса не имеет. Наезды на свекровь имеют смысл только в том случае, если вы готовы к тому, что содержание уменьшится. Если не готовы, то у вас один выход – терпеть.

28.

Гость

[89135177] – 19 августа 2016, 08:21

Автор, я конечно понимаю ваши обиды, но иногда нужно думать не только о себе, а о ребенке. У вас серьезнейшее заболевание, тяжелое и опасное, и положа руку на сердце, ребенку лучше будет с родней мужа, чем с вами. Поэтому, пусть бабушка обещает все что угодно ребенку, хоть папу, хоть слона, и она ж не врет, она обещает это тогда, когда дочка вырастет. В 3 года это уже дети понимают. К тому же, дочь от папы давно отвыкла, он ей чужой человек, не помнит его и вообще забудет скоро, останется только папа на словах. Дети легко переносят отсутствие тех, о ком забыли. Не нагнетайте.

29.

Гость

[89135177] – 19 августа 2016, 08:26

Кошки тоже Тигры

вы вообще соображаете что вы говорите?? что значит если муж обеспечивает, значит она право голоса не имеет?? рабство у нас отменили очень давно, она имеет право голоса, а так же не давать свекрови настраивать дочь против себя….если вы терпите унижения, зато что вас содержат, это ваши проблемы, это вы выбрали такого мужчину и никто не виноват что вы тряпка, но автор так жить не должна, то что он платит больше чем оф. алименты это его выбор, пусть содержит, в конце концов он обязан по закону это делать…

30.

Я

[1623151860] – 19 августа 2016, 08:39

Гость

При всей своей экономии, у него денег на ребенка хватает, да и Вы, уйдя от него, имеете нахальство на его деньги жить. Если б Ваша дочь могла расчитывать только на Вас, уже бы с голода померла.
Если дочь у отца прописана, так она может там жить, но к Вам это никакого отношения не имеет.
Не скажу, что Ваш бывший муж ангел, но и Вы тоже безответственная, эгоистичная и неблагодарная женщина.

31.

Гость

[2154017094] – 19 августа 2016, 08:44

Не открывайте ей дверь.

32.

Я

[1623151860] – 19 августа 2016, 08:46

Гость

Автор, вас и дочь содержит БМ. Причем, как я понимаю, это содержание значительно превышает сумму официальных алиментов. Вы в зависимом состоянии. А кто зависим, тот права голоса не имеет. Наезды на свекровь имеют смысл только в том случае, если вы готовы к тому, что содержание уменьшится. Если не готовы, то у вас один выход – терпеть.

33.

Я

[1623151860] – 19 августа 2016, 08:46

На пост 26

34.

Я

[1623151860] – 19 августа 2016, 08:50

Хм, а не разводка ли? Ребенку 3 года, ей обещают квартиру и машину, а ребенок это понимает)). Ребенок то скорее поведется на петушка на палочке). Ржу.

35.

Гость

[89135177] – 19 августа 2016, 08:52

Я

Вангуете, я смотрю. Откуда вы знаете, какую зарплату получает автор? Да да, именно зарплату, потому что алименты и есть ее зарплата. Интересно, а вам когда на работе по морде дают-вы это тоже терпите? Судя по вуману-вы явно не в одиночестве такая)).

36.

Гость

[720895479] – 19 августа 2016, 09:03

В чем проблема-то? К ребенку приезжает бабушка, привозит ей, наверно, какие-то гостинцы, папа платит алименты, обещают ребенка обеспечить квартирой и машиной. Возможно, отец будет общаться с ребенком, когда она подрастет. Возможно, дадут ей квартиру, а возможно и нет, но это время покажет. И дочь сама потом разберется, как ей относиться к отцу и бабушке. В любом случае такое общение будет для ее психики гораздо лучше, чем жить с мамой, которая каждый день будет поливать отца последними помоями и рассказывать, какой он козел и жизнь ей испортил, и дочь не любит. Вы так хотите? У нее потом проблемы с мужчинами будут.

37.

Гость

[1623151860] – 19 августа 2016, 09:12

Гость

Вангуете, я смотрю. Откуда вы знаете, какую зарплату получает автор? Да да, именно зарплату, потому что алименты и есть ее зарплата. Интересно, а вам когда на работе по морде дают-вы это тоже терпите? Судя по вуману-вы явно не в одиночестве такая)).

38.

Гость

[1623151860] – 19 августа 2016, 09:15

Гость

В чем проблема-то? К ребенку приезжает бабушка, привозит ей, наверно, какие-то гостинцы, папа платит алименты, обещают ребенка обеспечить квартирой и машиной. Возможно, отец будет общаться с ребенком, когда она подрастет. Возможно, дадут ей квартиру, а возможно и нет, но это время покажет. И дочь сама потом разберется, как ей относиться к отцу и бабушке. В любом случае такое общение будет для ее психики гораздо лучше, чем жить с мамой, которая каждый день будет поливать отца последними помоями и рассказывать, какой он козел и жизнь ей испортил, и дочь не любит. Вы так хотите? У нее потом проблемы с мужчинами будут.

39.

Гость

[720895479] – 19 августа 2016, 09:38

Гость

Вы не видите проблемы? Бабушка тУпит и Дразнит ребенка ” несметными” “богатствами”, пытаясь манипулировать этим. И если маму с папой можно как-то понять-они в этой каше сами варятся, то свекра ее явно лезет не в свое дело.

40.

ленкор

[3098513083] – 19 августа 2016, 09:47

Автор, поступайте так как выгодно вашему ребенку. Раз платят алименты и говорят о будущем, то пускай говорит. Возможно она решила ту 1комнатную оставить внучке, но хочет от имени папы преподнести, чтоб она отца не ненавидела. Расслабьтесь. О ребенке думайте.

41.

Гость

[3744761220] – 19 августа 2016, 10:11

я тоже со своей дочкой, чувствую связь, но она с папой, бабушкой, тетей, но только не со мной.

42.

Гость

[740910904] – 19 августа 2016, 10:15

Автор, а в чем отвратительное отношение мужа к дочери, если он платит большие алименты???

43.

Гость

[865712792] – 19 августа 2016, 10:28

44.

Гость

[1976789069] – 19 августа 2016, 10:28

Гость

Автор, а в чем отвратительное отношение мужа к дочери, если он платит большие алименты???

45.

Гость

[4167598372] – 19 августа 2016, 10:30

Автор, у Вас инвалидность по Вашему заболеванию? Когда Вы ее получили?

46.

марина

[2002496413] – 19 августа 2016, 10:44

Автора, скорее всего бесит бабушкина хитрожопость. Девушка получает причитающиеся ей по закону деньги , воспитывает и в том числе бывшего мужчины ребенка. Все понятно, что сейчас очень сложно устроиться на работу, а с вечно болеющим малышом ее точно не возьмут никуда. Поэтому попрекать деньгами авторе не надо, это их дело. Проблема в том, что в глазах ребенка с подачи бабушки папа-это супер герой, а мама, скучная рутина.

48.

Гость

[3051844609] – 19 августа 2016, 10:55

марина

Автора, скорее всего бесит бабушкина хитрожопость. Девушка получает причитающиеся ей по закону деньги , воспитывает и в том числе бывшего мужчины ребенка. Все понятно, что сейчас очень сложно устроиться на работу, а с вечно болеющим малышом ее точно не возьмут никуда. Поэтому попрекать деньгами авторе не надо, это их дело. Проблема в том, что в глазах ребенка с подачи бабушки папа-это супер герой, а мама, скучная рутина.

49.

Гость

[720895479] – 19 августа 2016, 11:09

А мама очень часто – “скучная рутина”, потому что много времени проводит с ребенком, что-то запрещает, заставляет кашу есть, может наказать, а папа может стать – папой-праздником – зоопарк, какие-нибудь покатушки, мороженное, даже если горло болит. Но в этом нет ничего такого. Просто взрослые мамы это понимают и не пытаются для ребенка стать “лучше, чем папа” и не бесятся. Дочь потом все поймет. Зачем автор пытается доказать дочке, что “супер-герой” здесь она и только она, открыть глаза на “злодейства” отца и бабушки? Ребенку будет гораздо лучше думать, что ее отец хороший человек (а он и правда не такой плохой), у нее есть бабушка со стороны отца, которая ее тоже любит, чем думать, что ее мама – страдалица и молодец, а семья папы – брехуны и *****. Ребенку 3 года, а автор ее пытается втянуть во взрослые отношения, перетянуть на “свою” сторону, это вообще ни к чему.

50.

Кофеварка

[1547004308] – 19 августа 2016, 12:34

После того, как прочитала что у автора рассеянный склероз, даже не стала дочитывать тему до конца. Советчицы, которые советуют не пускать бабку в дом, вы хоть прочитайте для начала что это за заболевание.А Вы, авторша, радуйтесь, что ваш ребенок еще кому то нужен кроме вас. Дай бог, конечно чтобы ваше заболевание приняло вялотекущую форму и вы сели в инвалидное кресло не раньше ее 18 летия!. От всей души вам этого желаю!

Источник

Вы ходите на цыпочках вокруг своей свекрови? А после общения с ней чувствуете себя опустошенной? И главное: что бы вы не делали, вы всегда будете недостаточно хороши для нее? Все это указывает на токсичную свекровь.

С того момента, как она вошла в вашу жизнь, начался непрекращающийся кошмар. Женщина, которая создает проблему из ничего, и никогда не чувствует себя виноватой. Звучит знакомо?

10 признаков токсичной свекрови:

1) Любопытство

Каким-то образом она всегда рядом, и у нее на все есть свое мнение. Вопрос о том, а её ли это дело, даже не приходит такой свекрови в голову. Она также любит подслушивать, так что следите за тем, что вы говорите, когда она где-то рядом. Чем меньше свекровь знает, тем лучше.

2) Она не знает границ

Разумеется, она приходит в ваш дом без предупреждения. Бомбардирует вас или вашего мужа телефонными звонками, может зайти в комнату, когда вы с мужем наслаждаетесь друг другом. Ничто ее не останавливает!

3) Она всегда все знает лучше

Эта черта особенно раздражает, когда появляются внуки. Токсичная свекровь не будет уважать вас как родителя и будет бросать вам вызов открыто, либо за спиной. Она будет настаивать на своем мнении при каждом важном вопросе в вашей жизни, и будет обижаться или злиться, если вы не последуете ее советам.

4) Она игнорирует вас

Иногда она ведет себя так, как будто вас нет. Она будет говорить, обращаясь к вашему мужу, а если вы что-то отвечаете, притворится, что не расслышала.

5) Она постоянно вспоминает прошлое

Токсичная свекровь не в состоянии забыть и отпустить! Поссорьтесь с ней раз, и она затаит обиду на всю жизнь. Даже если вы признали свою вину и извинились, она будет вспоминать вам этот инцидент каждый раз, когда расстроена или рассержена на вас.

6) Она манипулирует

Давить на чувство вины, заставлять приезжать к ней по надуманным предлогам, обвинять в безразличии или не брать трубки и играть в молчанку – все это мощное оружие в ее арсенале. Если вы не подчиняетесь ее воле, токсичная свекровь настроит против вас всю семью, утверждая, что вы – агрессор, а она – жертва.

7) Она распространяет слухи про вас

Чтобы люди были на ее стороне.

8) Она настраивает вас на провал

Это может быть трудно заметить, если она делает вид, что настроена доброжелательно. Например, она может попросить вас приготовить блюдо на семейное торжество, а потом публично раскритиковать его со словами: “Ах, дорогая, ты должна была попросить рецепт у меня. Ничего страшного, в следующий раз попробуешь снова”.

9) Она не уважает ваш выбор

Токсичная свекровь быстро обвинит вас в неуважении к себе при малейшем споре, но никогда не проявит уважения к вам. Она будет критиковать ваш выбор профессии, внешний вид, татуировку, то, как вы ведете домашнее хозяйство. И самое главное, она будет игнорировать все ваши инструкции, если возьмется присматривать за вашим ребенком.

10) В глубине души она завидует вам

Она преуменьшает ваши достижения, чтобы показать, что ей все-равно, но в глубине души она ревнует. Свекровь может завидовать вашим отношениям с ее сыном и действовать так, чтобы доказать, что она все еще женщина №1 в его жизни.

Итак, вы являетесь несчастным обладателем токсичной свекрови. Что делать? Увы, лекарства нет.

Вы можете держаться от нее подальше. Это простая и эффективная стратегия, но увы, не всегда возможная.

Вы можете попробовать завоевать ее любовь, соглашаясь с ней во всем, но это вряд ли сработает. Она уже все решила о вас. Вы ей никогда не понравитесь.

Так что же делать? Вы можете воспользоваться этой ситуацией как возможностью для роста.

Правда в том, что когда у вас есть постоянный конфликт с кем-то или кто-то систематически запускает ваши триггеры, это признак того, что необходимо проделать внутреннюю работу над собой. Как ни соблазнительно было бы обвинить во всем свекровь, это не принесет вам ничего, кроме горечи, гнева и чувства беспомощности.

Вы можете быть счастливы с или без ее одобрения. Отстаивайте себя и своих детей. Проводите больше времени с людьми, которые вас любят и ценят. Делайте вещи, которые заставляют вас чувствовать себя лучше. Развивайте душевное спокойствие, сострадание, принятие. Живите своей жизнью, и ваша токсичная свекровь не сможет добраться до вас.

Все изображения взяты с Pixabay и Pexels

Знаете действенные способы борьбы с токсичной свекровью? Пожалуйста, поделитесь ими в комментариях

Источник