Бывший муж и сын отношения

— Пусть они у тебя живут! Это ты его таким воспитала! — орал в трубку бывший муж.

Двадцать лет брака, развод, порядочный, на мой взгляд поступок: половину совместно нажитой двухкомнатной квартиры я переписала на сына, вторая половина осталась за мужем. Мы с сыном после развода переехали в ту квартиру, которая осталась от моих родителей. У бывшего мужа не было другой недвижимости.

Тогда я сомневалась. Мало ли, каким вырастет сын, мало ли, бывший женится, наплодит детей в нашей с ним бывшей квартире. Потом плюнула: чему быть — того не миновать.

Инициатором развода был муж. Устал от брака, устал от быта, устал от сына-подростка. Я, если честно, тоже как-то подустала семью на себе тянуть: у мужа зарплата была в два раза меньше, чем у меня. Деньгами его никто не попрекал, но, как он сам заявил, его это оскорбляло. Хотела спросить: а что конкретно ему мешало больше зарабатывать? Футбол? Хоккей? Warcraft? Не стала, пёс с ним.

Сыну на момент нашего расставания с его отцом было шестнадцать лет. Сейчас сыну двадцать два года, и я безумно счастлива, что сейчас живу спокойно. Невестку уважаю, люблю, но на расстоянии: жить под одной крышей с ней я бы не стала. Это было, на самом деле, очень дальновидно — отдать половину квартиры сыну: сейчас сын и невестка живут вместе с моим бывшим мужем и его женой.

После развода бывший муж горевал недолго: уже через неделю после того, как мы съехали, к нему перебралась дочь соседки. Марина. Как о ней соседки шептались, синий чулок, серая мышь и старая дева. Про цвет чулка ничего не скажу, сравнение с мышью никогда не поддерживала, а из списка старых дев её можно смело вычеркнуть: они поженились. 

Мне всё равно, если честно, кто она и какая она. Вопрос в другом: от мужчины неделю как съехала его семья, а новая бабёнка тут как тут. Сто процентов, рога у меня были. Но сейчас не об этом, это — дело прошлое.

Сын в свои шестнадцать тоже сделал выводы, когда приехал к отцу в гости, а там тётя Марина хозяйничает, остатки наших вещей выбрасывает, ремонт планирует. Они повздорили. Бывший требовал уважать его даму и относиться к ней со всем почтением. Сын ему ответил, что для уважения и почтения у него есть мама, а на батиных баб он клал сто куч.

Сын, после знакомства с соседкой в её новом амплуа, от общения с отцом отказался. Бывший муж, оскорблённый поведением ребёнка (шестнадцатилетний подросток выбор взрослого дядьки не принял, ай-яй-яй, какая трагедия), тоже не искал встреч. Алименты платил, я подавала.

После школы сын ушёл в армию, после армии поступил на заочку , устроился на работу и сделал предложение любимой девушке Полине, которая дождалась его из армии. Полина мне глубоко симпатична, но жить с ней под одной крышей я бы не смогла. Полина очень бойкая девушка, за словом в карман не лезет, у неё что на уме, то и на языке.

Молодёжь решила, что съёмное жильё им без надобности — есть же половина квартиры. Отец? Как сказал сын: чёрт с ним, будет просто соседом. Они бы всё равно комнату снимали, с чужими людьми жили, квартиру бы не потянули.

Полина тоже учится, но на дневном, вечерами подрабатывает. Много ли денег у студентов? Я стараюсь подкидывать, но как можно реже, чтобы не привыкли. Родители Полины оплачивают ей обучение, считают, что помогают этим. Невестка (они расписались без лишнего шума) с ними согласна.

Меня никто не спрашивал, но я тоже поддерживаю сватов: решили оплатить дочке образование — молодцы, но содержать замужнюю дочь — перебор. Это на мой взгляд, никому не навязываю. Я вот не молодец: сын сам платит за учёбу. Совесть не тревожит — сын справляется.

Надо полагать, что мой бывший и его жена Марина не хлопали в ладоши от счастья, когда их потеснили счастливые молодожёны. Сын сразу уведомил отца, что когда они закончат обучение, то будут продавать свою долю. Предупредил, что если им не дадут жить спокойно, то размен состоится прямо сейчас. Полина предложила график уборки общей территории и попросила освободить место на кухне для холодильника и пары шкафчиков.

Марина, про которую все всегда говорили, что она серая мышь, начала гадить. То воду перекроет, то холодильник ребят отключит, то свет выключит, когда кто-нибудь из них в ванной комнате.

По малейшему поводу Марина неслась в комнату к ребятам и долбилась, визжа от ярости: капли в раковине не вытерли, коврик в коридоре не так постелили после помывки пола, воды много намотали…

Сын один раз отцу предупреждение о размене повторил, второй раз повторил, третий. А потом привёл в квартиру четырёх амбалов из ближнего зарубежья, представил их покупателями. Полина звонила после этого, хохотала: там мой бывший так на свою благоверную кричал, чтобы она всех в покое оставила, что стены тряслись.

После наглядной демонстрации возможной судьбы доли сына бывший муж начал к нему подлизываться: родные люди, любимый сыночек, я с твоей мамкой развёлся, а не с тобой. Сын его в жопу послал, чётко обрисовал их отношения: соседи по коммунальной квартире, не более того.

Бывший муж мне звонил несколько раз, требовал, чтобы сын с Полиной ко мне переехали. Говорит, вырастила я морального урода, который родного отца ни во что не ставит, а мачехе хамит, если та что-нибудь спросит.

Ой, совсем забыла. Мать-то у Марины рядом живёт. Прибегала пару раз, заступалась за дочурку, домой её зазывала, раз зять её кровиночку от захватчиков защитить не может! Одну зазывала, без зятя, он там даром не нужен.

Как-то так. Живу одна и радуюсь, что всё это не у меня дома происходит. За сына и Полину спокойна: они себя в обиду не дадут. Деньги якобы за аренду комнаты откладывают, крутятся: хотят потом ипотеку брать, и чтобы к тому моменту как можно большая сумма на руках была.

Горжусь сыном. Горжусь невесткой. А если кому-то там некомфортно, то это только их проблемы. Нечего было про сына забывать. Как аукнулось, так сейчас и откликается.

Записано со слов Александры. Больше историй на сайте нелапша.рф Оставить комментарий можно тут: “Сын и невестка”

Источник

С мужем были вместе с юности, 11 лет, 6 из них были женаты. Есть сын, ему 6. Два года назад я заметила, что мы друг от друга отдалились, перестали быть друг другу интересными, он не был уже мне родным, его не интересовало, как я живу, даже ругаться перестали. Просто стало друг на друга все равно. Хотела развестись, но все не решалась. Но на работе появился ОН..Море интереса, внимания, он понимал меня как никто. И после близости с ним я поняла, что с прежней жизнью пора прощаться и объявила мужу о расставании. Он ползал на коленях, плакал, умолял, дарил подарки, обещал, что все изменится. Но мне от него ничего не было нужно. Хотела быть с НИМ и ни с кем больше.
Муж ушел. Исчез. Я была бы счастилва, если бы не сын. Он скучал по нему, постоянно спрашивал, когда придет папа. Пришлось звонить бывшему мужу, объяснять, чтоб виделся с сыном. Сначала он приходил раз в неделю, но уже через пару месяцев перестал. Прошел почти год, сын звонит ему каждый день, но он приходит раз в пару месяцев!
Дело еще в том, что мой любимы живет за 2500 км от меня, мы видимся редко, с моим сыном он наладить контакта не может и просит его куда-нибудь отсылать на время приезда. Недавно звоню бывшему мужу с просьбой взять сына с ночевкой..А он отказывается – типа живет сейчас с девушкой, ей это будет неприятно. Попросила хотя бы на вечер взять – не может..потому что везет дочь своей сожительницы на занятия танцами!
Мне наплевать, с кем он живет и как. Но как можно забыть о сыне? Ведь алименты -это еще не все!

Гость

[2979769546] – 09 октября 2012, 12:32

1.

Гость

[1512297796] – 09 октября 2012, 12:44

Автор вы ради мужика готовы сдать ребенка на бывшего мужа, которому сын безразличен и на его бабу, вы мать-кукушка? У вас нет матери, свекрови, которые могут посидеть с внуком?

3.

Ариада

[1091990711] – 09 октября 2012, 12:48

4.

Гость

[3138633042] – 09 октября 2012, 12:50

РАЗВОДКА

5.

Жена своего мужа

[3141119397] – 09 октября 2012, 12:51

Вы получили абсолютно все, за что боролись. Какие претензии у вас могут быть к бывшему мужу????

6.

Гость

[3924916103] – 09 октября 2012, 12:51

Кира

да как вообще можно через 11 лет!!совместных отношений взять и уйти к какому то другому мужику к которому у тебя видите ли страсть вспыхнула?!как так можно..

8.

Elisif

[2965684709] – 09 октября 2012, 12:56

Гость

С мужем были вместе с юности, 11 лет, 6 из них были женаты. Есть сын, ему 6. Два года назад я заметила, что мы друг от друга отдалились, перестали быть друг другу интересными, он не был уже мне родным, его не интересовало, как я живу, даже ругаться перестали. Просто стало друг на друга все равно. Хотела развестись, но все не решалась. Но на работе появился ОН..Море интереса, внимания, он понимал меня как никто. И после близости с ним я поняла, что с прежней жизнью пора прощаться и объявила мужу о расставании. Он ползал на коленях, плакал, умолял, дарил подарки, обещал, что все изменится. Но мне от него ничего не было нужно. Хотела быть с НИМ и ни с кем больше.Муж ушел. Исчез. Я была бы счастилва, если бы не сын. Он скучал по нему, постоянно спрашивал, когда придет папа. Пришлось звонить бывшему мужу, объяснять, чтоб виделся с сыном. Сначала он приходил раз в неделю, но уже через пару месяцев перестал. Прошел почти год, сын звонит ему каждый день, но он приходит раз в пару месяцев! Дело еще в том, что мой любимы живет за 2500 км от меня, мы видимся редко, с моим сыном он наладить контакта не может и просит его куда-нибудь отсылать на время приезда. Недавно звоню бывшему мужу с просьбой взять сына с ночевкой..А он отказывается – типа живет сейчас с девушкой, ей это будет неприятно. Попросила хотя бы на вечер взять – не может..потому что везет дочь своей сожительницы на занятия танцами!Мне наплевать, с кем он живет и как. Но как можно забыть о сыне? Ведь алименты -это еще не все!

9.

Гость

[3178190457] – 09 октября 2012, 13:00

Так вы же сами все сделали чтобы он ушел.Теперь решайте действительно свои проблемы сами.То ли еще будет,когда сыну исполнится 14-16 лет.

10.

Гость

[1543314158] – 09 октября 2012, 13:03

сдайте сына на пятидневку и ипитесь сколько хотите.

11.

Гость

[1204052506] – 09 октября 2012, 13:05

Такое ощущение, что автор съездила в Турцию…и там нашла себе местного мачо.

12.

Гость

[2687584143] – 09 октября 2012, 13:16

О сыне нужно было думать, когда от мужа уходили. Несмотря на то, что он собирался Вас простить и умолял остаться. Каждый выбирает по себе. Скажу Вам честно, я бы тоже не смогла жить в семье, если бы любовь прошла и мы бы стали чужими людьми. Но я бы в этом случае потом рассчитывала только на себя и ничего бы не требовала от бывшего мужа. Хочет помочь – пожалуйста, не хочет – без претензий

13.

Гость

[2979769546] – 09 октября 2012, 13:17

Жена своего мужа

Вы получили абсолютно все, за что боролись. Какие претензии у вас могут быть к бывшему мужу????

15.

Алёна

[3582342186] – 09 октября 2012, 13:24

эх, бедный ваш сынок…

16.

Гость

[2979769546] – 09 октября 2012, 13:25

ПРО

не автор не понимаю тебя,ты видно никогда и не любила своего мужа раз так предала,как можно разрушить столь долгие отношения??сто %даю что твоя мама тоже ушла от твоего папы в свое время

17.

Тут я

[1590057293] – 09 октября 2012, 13:28

А как пытается найти общий язык Ваш любимый с Вашим сыном?

18.

Клюква в сахаре

[4021440145] – 09 октября 2012, 13:31

Гость

Да нет у меня к бывшему мужу претензий. Не страдаю по нему, не хочу вернуть. Мне все равно как он живет. Мне за сына обидно. Да, в деньгах отказа нет, даже если я прошу сверх алиментов, на сына всегда даст. Но ребенку нужно внимание, а какое внимание – раз в два месяца на пару часов? Да еще и выбирает чужого ребенка. Что, его девушка переломилась бы, если б наш сын у них заночевал?

Да и я что, не имею права на личное счастье? да, я влюбилась, что тут преступного? Пока мы далеко друг от друга, но любимый зовет меня к себе переехать, а как я перееду, если у них с сыном нелады? С мамой у нас отношения не очень, внука берет к себе неохотно, а у бывшего мужа с разводом обязанности в отношении сына остались ведь. Я многого не прошу – просто забирать его на время, а со временем и любимый с сыном найдут общий язык, не может быть иначе.

19.

Жена своего мужа

[3141119397] – 09 октября 2012, 13:33

Гость

Да нет у меня к бывшему мужу претензий. Не страдаю по нему, не хочу вернуть. Мне все равно как он живет. Мне за сына обидно. Да, в деньгах отказа нет, даже если я прошу сверх алиментов, на сына всегда даст. Но ребенку нужно внимание, а какое внимание – раз в два месяца на пару часов? Да еще и выбирает чужого ребенка. Что, его девушка переломилась бы, если б наш сын у них заночевал?

Да и я что, не имею права на личное счастье? да, я влюбилась, что тут преступного? Пока мы далеко друг от друга, но любимый зовет меня к себе переехать, а как я перееду, если у них с сыном нелады? С мамой у нас отношения не очень, внука берет к себе неохотно, а у бывшего мужа с разводом обязанности в отношении сына остались ведь. Я многого не прошу – просто забирать его на время, а со временем и любимый с сыном найдут общий язык, не может быть иначе.

20.

Золотая

[916468758] – 09 октября 2012, 13:33

Гость

ПРО

не автор не понимаю тебя,ты видно никогда и не любила своего мужа раз так предала,как можно разрушить столь долгие отношения??сто %даю что твоя мама тоже ушла от твоего папы в свое время

Я не знаю своего отца. мама родила меня не в браке и о нем мы никогда не говорили. При чем тут отношения долгие-недолгие? Они закончились. Да, мы развелись, но с ребенком он не разводился!

21.

Львенок

[4261159167] – 09 октября 2012, 13:34

Гость

Да нет у меня к бывшему мужу претензий. Не страдаю по нему, не хочу вернуть. Мне все равно как он живет. Мне за сына обидно. Да, в деньгах отказа нет, даже если я прошу сверх алиментов, на сына всегда даст. Но ребенку нужно внимание, а какое внимание – раз в два месяца на пару часов? Да еще и выбирает чужого ребенка. Что, его девушка переломилась бы, если б наш сын у них заночевал?

Да и я что, не имею права на личное счастье? да, я влюбилась, что тут преступного? Пока мы далеко друг от друга, но любимый зовет меня к себе переехать, а как я перееду, если у них с сыном нелады? С мамой у нас отношения не очень, внука берет к себе неохотно, а у бывшего мужа с разводом обязанности в отношении сына остались ведь. Я многого не прошу – просто забирать его на время, а со временем и любимый с сыном найдут общий язык, не может быть иначе.

22.

Леди

[4178748929] – 09 октября 2012, 13:34

23.

Жена своего мужа

[3141119397] – 09 октября 2012, 13:35

Клюква в сахаре

ГостьДа нет у меня к бывшему мужу претензий. Не страдаю по нему, не хочу вернуть. Мне все равно как он живет. Мне за сына обидно. Да, в деньгах отказа нет, даже если я прошу сверх алиментов, на сына всегда даст. Но ребенку нужно внимание, а какое внимание – раз в два месяца на пару часов? Да еще и выбирает чужого ребенка. Что, его девушка переломилась бы, если б наш сын у них заночевал?

Да и я что, не имею права на личное счастье? да, я влюбилась, что тут преступного? Пока мы далеко друг от друга, но любимый зовет меня к себе переехать, а как я перееду, если у них с сыном нелады? С мамой у нас отношения не очень, внука берет к себе неохотно, а у бывшего мужа с разводом обязанности в отношении сына остались ведь. Я многого не прошу – просто забирать его на время, а со временем и любимый с сыном найдут общий язык, не может быть иначе.Автор, вы с мужем “квиты”: муж не хочет, чтобы мальчик ночевал у него по причине недовольства его новой жены, вы не хотите оставлять мальчика у себя по причине недовольства вашего нового мужика. Ребенка деть некуда:-(

А чего вы так сразу “возьми его ночевать”!А днем ваш муж не может его выгулять?Но так чтобы целый день!

вы в это время займетесь вашим новым любовником.на следующий день отправляетесь вместе с полюбовником и сыном куда-нить вместе налаживать отношения.Но вообще это один сплошной гемор – вы ни любовника своего толком не знаете из-за нечастых встреч и проживания вдали друг от друга, ни ребенка к нему адаптировать толком не можете по той же причине…

25.

Клюква в сахаре

[4021440145] – 09 октября 2012, 13:36

Жена своего мужа

ГостьДа нет у меня к бывшему мужу претензий. Не страдаю по нему, не хочу вернуть. Мне все равно как он живет. Мне за сына обидно. Да, в деньгах отказа нет, даже если я прошу сверх алиментов, на сына всегда даст. Но ребенку нужно внимание, а какое внимание – раз в два месяца на пару часов? Да еще и выбирает чужого ребенка. Что, его девушка переломилась бы, если б наш сын у них заночевал?

Да и я что, не имею права на личное счастье? да, я влюбилась, что тут преступного? Пока мы далеко друг от друга, но любимый зовет меня к себе переехать, а как я перееду, если у них с сыном нелады? С мамой у нас отношения не очень, внука берет к себе неохотно, а у бывшего мужа с разводом обязанности в отношении сына остались ведь. Я многого не прошу – просто забирать его на время, а со временем и любимый с сыном найдут общий язык, не может быть иначе.

Вы поставили свои интересы выше интересов своего собственного ребенка. Неужели вы рассчитывали, что после развода ваш БМ будет уделять ребенку столько же времени, как если живи вы вместе? Или будет забирать его “по требованию”? У него теперь своя личная жизнь, он имеет на нее полное право. А его девушка не обязана заботиться о вашем ребенке.

26.

Жена своего мужа

[3141119397] – 09 октября 2012, 13:37

Леди

Автор, а Вас не настораживает. что Ваш “любимый” даже не пытается с сыном контакт наладить? “просит его куда-нибудь отсылать на время приезда.” – это ж вообще караул, неужели Вас это никак не дергает?

Не понимаю…. Попросил бы меня кто-нибудь сына “отослать”, отослала бы так, что заблудился, козел. Неужели Вам член дороже ребенка?

27.

Палево

[3243730112] – 09 октября 2012, 13:37

Гость

Да и я что, не имею права на личное счастье?

28.

Леди

[4178748929] – 09 октября 2012, 13:39

Клюква в сахаре

Там темя с новым любовником не раскрыта: в каком формате и как он пытается найти подход к ребенку автора

29.

Юлия

[2000810713] – 09 октября 2012, 13:39

А почему женщина должна нянчиться с Вашим ребёнком? – ей это зачем, у неё есть свой ребёнок,и то что муж на её стороне -ОН прав, он создал новую семью с новыми уставами! Почему Вы пытаетесь своего ребёнка пристроить ради секса комуто? И, если сейчас не ладятся отношения между вашим ребёнком и будущим отчимом, то они уже не наладятся и не надейтесь и Вам придется делать выбор!

30.

Леди

[4178748929] – 09 октября 2012, 13:40

Палево

не имеете. об этом надо было думать прежде, чем детей заводить. на личное счастье у вас появится право, когда сын женится или хотя бы станет самостоятельным, а пока вы за него в ответе, отец – единица непостоянная, а мать есть мать. получается вам ваш же ребенок мешает, кошмар какой-то, как так можно..

31.

Клюква в сахаре

[4021440145] – 09 октября 2012, 13:40

Палево

не имеете. об этом надо было думать прежде, чем детей заводить. на личное счастье у вас появится право, когда сын женится или хотя бы станет самостоятельным, а пока вы за него в ответе, отец – единица непостоянная, а мать есть мать. получается вам ваш же ребенок мешает, кошмар какой-то, как так можно..

32.

Гость

[2957932858] – 09 октября 2012, 13:41

живите и радуйтесь-мужа нет и он не лезет.А сыну скажите правду.Вообще лучше воспитать отвращение к отцу.так думаю лучше

33.

Гость

[2979769546] – 09 октября 2012, 13:42

а

34.

Леди

[4178748929] – 09 октября 2012, 13:42

Юлия

А почему женщина должна нянчиться с Вашим ребёнком? – ей это зачем, у неё есть свой ребёнок,и то что муж на её стороне -ОН прав, он создал новую семью с новыми уставами! Почему Вы пытаетесь своего ребёнка пристроить ради секса комуто? И, если сейчас не ладятся отношения между вашим ребёнком и будущим отчимом, то они уже не наладятся и не надейтесь и Вам придется делать выбор!

35.

Жена своего мужа

[3141119397] – 09 октября 2012, 13:42

Клюква в сахаре

Встречи на два часа раз в месяц с собственным ребенком это просто ..позор какой-то.Конечно у бывшего мужа теперь личная жизнь, но от своих обязанностей по отношению к своему ребенку он просто самоутранился.Его деньги по алиментам это еще не все, чем он обязан ребенку. Но это только часть проблемы автора.Там темя с новым любовником не раскрыта: в каком формате и как он пытается найти подход к ребенку автора

36.

Львенок

[4261159167] – 09 октября 2012, 13:42

Леди

Автор, а Вас не настораживает. что Ваш “любимый” даже не пытается с сыном контакт наладить? “просит его куда-нибудь отсылать на время приезда.” – это ж вообще караул, неужели Вас это никак не дергает?

Не понимаю…. Попросил бы меня кто-нибудь сына “отослать”, отослала бы так, что заблудился, козел. Неужели Вам член дороже ребенка?

37.

Палево

[3243730112] – 09 октября 2012, 13:42

имеет только в том случае, если это счастье не в ущерб ребенку.

38.

Клюква в сахаре

[4021440145] – 09 октября 2012, 13:42

Юлия

А почему женщина должна нянчиться с Вашим ребёнком? – ей это зачем, у неё есть свой ребёнок,и то что муж на её стороне -ОН прав, он создал новую семью с новыми уставами! Почему Вы пытаетесь своего ребёнка пристроить ради секса комуто? И, если сейчас не ладятся отношения между вашим ребёнком и будущим отчимом, то они уже не наладятся и не надейтесь и Вам придется делать выбор!

39.

Леди

[4178748929] – 09 октября 2012, 13:43

Гость

живите и радуйтесь-мужа нет и он не лезет.А сыну скажите правду.Вообще лучше воспитать отвращение к отцу.так думаю лучше

40.

Жена своего мужа

[3141119397] – 09 октября 2012, 13:43

Леди

Это ребенок ее мужа, и нянчится она с ним должна ровно также, как и мужчина должен нянчиться с ее детьми.

41.

Клюква в сахаре

[4021440145] – 09 октября 2012, 13:43

Жена своего мужа

При разводе отец априори не может уделять ребенку столько же внимания, как в полной семье. Возможно, и здесь ситуация не так критична, как описывает автор, а она – еще та штучка!

42.

Гость

[2979769546] – 09 октября 2012, 13:47

Тут я

А как пытается найти общий язык Ваш любимый с Вашим сыном?

43.

Жена своего мужа

[3141119397] – 09 октября 2012, 13:47

Клюква в сахаре

Да все понятно, что встречаются они реже, но не НАСТОЛЬКО реже, понимаете?

44.

Клюква в сахаре

[4021440145] – 09 октября 2012, 13:47

Жена своего мужа

Где вы такое видели????? Какой женщине нужет ребенок от БЖ??????

45.

Плохая девочка

[1277940592] – 09 октября 2012, 13:48

Скучно ей, видите ли, в браке стало. Ну вот зато теперь весело=)))

46.

Леди

[4178748929] – 09 октября 2012, 13:49

Жена своего мужа

Где вы такое видели????? Какой женщине нужет ребенок от БЖ??????

47.

Леди

[4178748929] – 09 октября 2012, 13:50

Гость

Он пытается, я вижу. Разговаривает с ним, предлагает на машине покататься. Но сын отказывается, уходит в свою комнату, начинает звонить отцу. Да, тот часто с ним по телефону говорит, но вживую не показывается. Мой любимый злится, что раз в месяц и то нормально не можем вместе побыть, говорит, что у ребенка вообще-то отец есть, у которого тоже можно прекрасно пожить. Но у него просто детей нет, поэтому он так говорит.

Я думаю, все дело в девушке моего бывшего мужа. Это она ему запрещает.

48.

Клюква в сахаре

[4021440145] – 09 октября 2012, 13:50

Жена своего мужа

Откуда вы знаете, сколько там отец готов уделить внимания и сколько ему позволяют? Сколько было написано о шантаже детьми своих бывших мужей?

А в целом, по-моему жизненному опыту, воскресный папа – не есть гут.

49.

Плохая девочка

[1277940592] – 09 октября 2012, 13:51

БМ понять можно – задето мужское самолюбие. Автор ради того, чтобы пососать новый член, развалила в общем-то неплохую семью. Ребёнку как, когда он подрастёт, обьяснено будет – Сынок, я выгнала твоего папу, потому что мне захотелось новый член, а папин надоел!?