Бывший муж навещает ребенка

Источник: i.ytimg.com

Почему отцы после развода перестают общаться со своими детьми?

Этим вопросом очень часто задаются матери этих детей, матери этих матерей, а также иные сочувствующие.

Не будем никого изначально оправдывать или обвинять, лучше давайте попробуем разобраться в возможных причинах этого явления.

Итак, случился развод и родители перестали проживать совместно.

Так уж сложилось как из жизненного опыта, так и из судебной практики, что в случае развода родителей ребёнок или дети, как правило (в 98% случаев), остаются проживать с матерью, а отец уходит из семьи.

После развода взаимоотношения бывших супругов складываются абсолютно по-разному! Некоторые справляются со своими эмоциями и находят возможность договориться между собой мирно о дальнейшем совместном воспитании и содержании детей, другие же уходят в состояние глубокой ненависти и объявляют друг другу войну, начинают вести настоящие “боевые” действия, превращаясь в самых настоящих врагов.

Судить о том, кто здесь прав, кто виноват, и как нужно правильно, мы не будем, так как общего рецепта просто не существует. Для каждого конкретного случая подойдёт только своё индивидуальное решение.

Моё мнение – при принятии любого решения в таких ситуациях нужно руководствоваться в первую очередь интересами ребенка/детей.

Да, в какой-то период это просто невозможно ввиду того, что одна из сторон напрочь выбита из колеи жизненными обстоятельствами и фактически не контролирует себя или попросту стоит на грани выживания, что заставляет в первую очередь думать о собственном выживании, а уж потом – о законных интересах ребенка.

Как бы цинично это не звучало, но в жизни действительно случаются такие ситуации, когда одному из родителей нужно для начала подумать о себе и перевести думки о детях на второй план, иначе чуть позже этот родитель вообще не сможет заботиться о них. Ну, это, как в самолёте, в случае разгерметизации салона, кислородную маску нужно сначала использовать взрослому, а уж только потом передать ее ребенку.

По каким причинам отцы после развода перестают общаться со своими детьми?

Проанализировав наш опыт можем сделать вывод, что основными причинами, по которым отцы перестают общаться со своими детьми являются:

Глубочайшая психологическая травма, причинённая бывшей супругой

Если развод состоялся по причине женской измены (а такое, как всем известно, в 21 веке не такое уж и редкое явление) в то время, как муж был примерным семьянином, полностью содержавшим свою любимую семью (именно таким зачастую и изменяют жёны), то бывший муж бывает настолько глубоко травмирован, что вообще не желает даже слышать о бывшей жене и о всём, что с ней связано. Как ни прискорбно, но дети являются самым ярким напоминанием о жизни с бывшей супругой и встречи с ними наносят ему всё новые и новые травмы, причиняя порой нестерпимую боль, поэтому проведя несколько таких встреч, отец может отказаться от них, ибо не мазохист.
Для таких случаев временный отказ от общения с детьми вполне оправдан, так как отцу нужно отступить, уйти в укрытие, чтобы зализать свои раны, залечить свою душу, наладить новую жизнь. Да и такие нерадостные встречи не будут в радость не только ему, но и детям, так как они-то всё чувствуют. Да и зачем им видеть отца в таком угнетённом состоянии?!
И только после восстановления своей нервной системы и психологического состояния, когда отец сможет при встрече с детьми быть радостным и счастливым, стоит возобновлять общение с ними.

Подкрепляем практикой: Многодетная семья, 13 лет в законном браке, муж не наркоман, не алкоголик и даже не курит, купил для семьи 3-комнатную квартиру, полностью содержал семью, жена вообще не работала, занималась только домом и уходом за детьми. По убеждению жены, муж мало уделял ей внимания, в связи с чем она, находясь ещё в законном, да ещё и в венчанном браке, регистрируется на сайте знакомств и заводит роман с другим, более внимательным мужчиной (впоследствии оказавшимся женатым), после чего подаёт на развод ради новых отношений.

Результат: мужчина в глубоком нокауте, уехал аж в другой субъект РФ, лишь бы только ничего не напоминало о бывшей супруге.
Некоторые же в такой ситуации спиваются и не хотят такими представать перед детьми.

Отсутствие пригодных для жизни условий

В подавляющем большинстве случаев мужчины уходят из семьи, сами оставаясь без крыши над головой, поэтому вынуждены проживать в далеко не лучших, а порой и вообще в антисанитарных условиях. Некоторые ютятся у друзей или родственников, другие находят возможность снять какое-нибудь самое дешёвое жильё с наличием соседей, например, комнату в коммуналке. В связи с этим забрать детей на выходные просто некуда, ведь в этом жилище зачастую нет ни дополнительных спальных мест, ни посуды, ни белья и т. п.

Понятно, что нормальный мужчина через некоторое время (у всех это некоторое время длится разный период, в зависимости от финансовых возможностей) выберется из этого положения, обретёт крышу над головой и сможет забирать детей к себе.
Но вот в этот тяжёлый период забирать детей ему попросту некуда.

Подкрепляем практикой: Муж после развода по инициативе женщины уходит из дома, оставляя совместно нажитое имущество ей и детям. Другого жилья нет, поэтому хотел снять комнату в коммуналке, но вовремя на помощь пришёл друг, вручив ключ от новой квартиры (правда вообще без ремонта), в которой никто никогда не проживал и нет ничего из предметов первой необходимости. Есть только матрац, стул и стол.

Результат: мужчина отказывается от встреч с детьми до лучших времен.

Отсутствие материальной возможности

После развода оба бывших супруга начинают абсолютно новую жизнь и, если женщине очень часто остаётся всё совместно нажитое имущество (как бы для детей, но пользуется всем этим и она, естественно), то мужчина оказывается на улице с зубной щёткой, что и является причиной наступления в его жизни тяжёлых времён. Во всяком случае, на какое-то время, которое у каждого длится разный период, в зависимости от финансовых возможностей и способности выживания.

Если женщина, получившая по результатам развода крышу над головой, но не оценившая такого блага, под предлогом того, что дети хотят кушать прямо сейчас, не проникнется тяжёлым материальным положением бывшего мужа, связанным с лишением его жилища, и начнёт усугублять его материальное положение, вводя экономические санкции в виде алиментов, насильно отбирая деньги через суд, то отцу попросту не на что будет приезжать к детям, дарить им подарки, водить на развлечения. Ведь бывшая жена уже и так отняла у него силой через суд МАКСИМАЛЬНУЮ сумму алиментов, а ему тоже нужно как-то жить, приобретать крышу над головой, заново приобретать предметы первой необходимости и т. п., так как он начал свою жизнь с нуля.

Подкрепляем практикой: После развода муж уходит, забрав лишь только свои личные вещи, оказавшись без жилья. Спустя пару месяцев бывшая жена в ультимативном порядке требует заключить нотариальное соглашение об уплате алиментов в фиксированном размере (40 000 р.) и в случае несогласия угрожает подать в суд, где она рассчитывает взыскать куда большую сумму, уверяя, что легко сможет доказать наличие скрытых доходов. Услышав эту баснословную для него и вообще непонятно как сформировавшуюся в голове бывшей жены сумму требуемых алиментов, бывший муж, естественно, отвечает отказом.

Результат: Бывшая жена подаёт в суд, требуя алименты в размере 60 000 р., но, ожидаемо, получает официальные алименты в доле от всех видов дохода, что гораздо меньше даже требуемых ею изначально 40 000 р. (Слава Богу судья оказалась объективной и действительно вникла в ситуацию).

Мать очерняет отца в глазах детей, шантажирует встречами с детьми

После развода вне зависимости от того, кто был его инициатором, бывшие жены всё равно очень часто находят причину для того, чтобы возненавидеть своего бывшего мужа. Если инициатором был он, то, конечно же, он козёл бросил семью, что непременно должны знать дети. Если же инициатором была она сама, то, естественно, он мало платит алиментов и мало участвует в воспитании детей, мало проводит времени с детьми, мало…, мало…, мало… Это в психологии называется “недодали”.

Подкрепляем практикой: Конфликт между супругами приводит к разводу и женщина помимо очернения отца в глазах сына, прилагает усилия, чтобы содействовать в привлечении бывшего мужа к уголовной ответственности, который отправляется за решётку на 1 год. Вернувшись, тот в первую очередь едет к бывшей супруге, чтобы увидеть сына, но получает ультиматум – 50 000 руб. для поездки ее с сыном на море или она не даст ему видеться с ребенком.
После года тюрьмы у мужчины, естественно, нет денег ни на выплату требуемых бывшей женой денег, ни на юристов, чтобы обратиться в суд для определения порядка общения с ребенком (сам это он сделать вообще не в состоянии).

Результат: Мужчина вынужден уйти налаживать свою жизнь после заключения (думаю, надолго).

Мужчины негодуют от несправедливости

Прописанные в законе права и обязанности родителей на случай развода призваны заменить отца денежными выплатами, чем на полную катушку и пользуются женщины, не задумываясь о том, что всё больше и больше мужчин, у которых ежемесячно силой и против их воли отбирают их деньги, без возможности контролировать целевое расходование, предназначенных для детей денег, негодуют и озлобляются на бывших жён, что, в свою очередь, приводит к отказу от общения с детьми, как и в случае с причинением психологической травмы изменой жены.
О дополнительных причинах негодования мужчин мы уже писали в статье “Почему бывшие мужья платят мало алиментов?”

Практика на эту тему обширна. Мужчины пытаются бороться с несправедливостью внося законодательные инициативы по изменению семейного законодательства, пытаются защищать свои права в судах.

Результат: мужчины идут в полный отказ от общения с бывшими жёнами и детьми, так как они очень остро ассоциируются со своей матерью, предлагая этим матерям выбрать для детей либо деньги, либо полноценного отца, который сам, как мужчина, будет определять размер и целевое назначение расходов на детей.

Если я упустил ещё какую-то причину отказа отцов от общения со своими детьми, пишите в комментариях.

Тест-драйв бухгалтерских услуг для ООО и ИП

Если вы ищете хорошего бухгалтера для своей фирмы или для бухгалтерского обслуживания индивидуального предпринимателя (ИП), обращайтесь к нашим партнёрам, которые предлагают двухнедельный тест-драйв бухгалтерских услуг в СПб.
Целых 2 недели бесплатного бухгалтерского обслуживания в Санкт-Петербурге от бухгалтерской компании “СПб-Бизнес-Консалт”.

Источник

Здравствуйте! Мы с мужем живем отдельно полгода, решили разводиться. Сын со мной, ему 2 года. Папа навещает его, но ездить далеко, поэтому не так часто (где-то 2 раза в месяц). Мои родители настаивают, что ” нечего ему вообще появляться, чтобы не травмировать психику ребенка”.
Но я считаю, что незачем препятствовать их общению, ведь это его родной отец, и плохового в этом ничего нет. Сын рад встречам, никаких истерик на этом фоне я не замечала. Думаю, для него это станет как бы в порядке вещей, что папа приезжает-уезжает-звонит. Но совсем отказать в общении не вижу причин ( не наркоман, не алкаш и т.д.) или я не права? Хочу спросить у тех, кто прошел через это, вы разрешали отцу навещать ребенка?

Мечта

[1641603145] – 22 марта 2012, 14:53

1.

Яна

[1798608135] – 22 марта 2012, 15:18

Ну и оставляйте все как есть. Правда потом когда ребенок подрастет будет сложно ему объяснить где папа,почему он так редко приезжает и .т.д.

2.

Настя

[768956671] – 22 марта 2012, 15:28

Да ниче сложного! Лучше так как сейчас и хорошо что ему 2 года а не 5 или больше..чем старше тем тяжелей детям дается развод родителей! Моему малому 4 тоже 2 года как в разводе. Папа навещает редко сын радуется.

3.

Гость

[2654453746] – 22 марта 2012, 15:29

я уехала в другой город подальше от бывшего мужа.И мы начали новую жизнь без “хвоста прошлого”.Знаете я только рада.Сыну 3 года Даже невспоминает.Я нив чем ненуждаюсь.Полно родни.Родители.Квартира.Работа.

4.

Курадура

[2654453746] – 22 марта 2012, 15:32

Автор а вдруг ваш бывший женится и решит переманить у вас ребенка?? об этом вы не подумали??..Может лучше подальше? чтоб особой привычки небыло?Зачем вам этот геморрой?

5.

Мечта

[1641603145] – 22 марта 2012, 15:46

Курадура

Автор а вдруг ваш бывший женится и решит переманить у вас ребенка?? об этом вы не подумали??..Может лучше подальше? чтоб особой привычки небыло?Зачем вам этот геморрой?

6.

мики

[3026712337] – 22 марта 2012, 15:54

7.

мики

[3026712337] – 22 марта 2012, 15:55

8.

Zмея

[3408468242] – 22 марта 2012, 16:12

ни в коем случае не запрещать. вашему сыну будет очень тяжело.

9.

Aliya

[112603992] – 22 марта 2012, 16:15

по закону, вообще запрещено припятствовать общению папы с ребёнком, если он не лишён родительтских прав,в противном случае, он может обратиться в суд и суд его оправдает и всё равно придётся дать общение отца со своим ребёнком,также отец ребёнка обязан выплачивать алименты

11.

Оля

[3126932605] – 22 марта 2012, 16:18

Автор, если БМ адекватный – пусть общается. Вы абсолютно правы!

12.

Гость

[336336569] – 22 марта 2012, 16:34

Мечта

Здравствуйте! Мы с мужем живем отдельно полгода, решили разводиться. Сын со мной, ему 2 года. Папа навещает его, но ездить далеко, поэтому не так часто (где-то 2 раза в месяц). Мои родители настаивают, что ” нечего ему вообще появляться, чтобы не травмировать психику ребенка”.Но я считаю, что незачем препятствовать их общению, ведь это его родной отец, и плохового в этом ничего нет. Сын рад встречам, никаких истерик на этом фоне я не замечала. Думаю, для него это станет как бы в порядке вещей, что папа приезжает-уезжает-звонит. Но совсем отказать в общении не вижу причин ( не наркоман, не алкаш и т.д.) или я не права? Хочу спросить у тех, кто прошел через это, вы разрешали отцу навещать ребенка?

13.

Гость

[336336569] – 22 марта 2012, 16:36

Мечта

Курадура

Автор а вдруг ваш бывший женится и решит переманить у вас ребенка?? об этом вы не подумали??..Может лучше подальше? чтоб особой привычки небыло?Зачем вам этот геморрой?

Не думаю, что он этого захочет. Но, конечно, все может быть. С одной стороны неприятно как-то, что появляется весь такой , с подарками, полностью положительный образ. Но и совсем папы лишать нае могу. А родители мои аж бесятся, когда он приезжает и забирает нас погулять, одного не отпускаю.

14.

Денис

[3826638333] – 22 марта 2012, 16:47

15.

Автор

[3372332100] – 22 марта 2012, 16:47

Оля

Автор, если БМ адекватный – пусть общается. Вы абсолютно правы!

16.

Мечта

[1641603145] – 22 марта 2012, 16:48

Не знаю, во-первых, пока мы вместе жили, папа с ним часто гулял без меня. Сейчас же сын отвык и поэтому я еду с ними. Но если опять вернусь к себе, папа также мог бы брать его. Но мысль, что с еще и чужой женщиной, меня очень пугает. Поэтому очень хотелось бы услышать мнения тех, кто был на месте ребенка и бывших жен. Пока все устраивает, пусть бы общались, но когда задумываешься о будущем, кажется, что этим себе же и сыну только наврежу.

СЫНУ нужен папа, а иначе либо Лошарей будет, либо маманьким сынком или вообще педиком…

18.

Золотая

[4008519181] – 22 марта 2012, 17:37

Я соглашусь с тем мнением, что когда в Вашей жизни появится новый муж, то ребёнку может помешать тот факт, что биологический отец поддерживает с ним связь. Подросток может прямо заявить – ты мне не отец и права не имеешь. Ну и как тогда жить Вашему НМ? Думаю, ненадолго его хватит. Мужчины любят быть единственными папами в семье.

19.

Гость

[3390187020] – 22 марта 2012, 17:44

20.

Гость

[336336569] – 22 марта 2012, 18:17

Мечта

Не знаю, во-первых, пока мы вместе жили, папа с ним часто гулял без меня. Сейчас же сын отвык и поэтому я еду с ними. Но если опять вернусь к себе, папа также мог бы брать его. Но мысль, что с еще и чужой женщиной, меня очень пугает. Поэтому очень хотелось бы услышать мнения тех, кто был на месте ребенка и бывших жен. Пока все устраивает, пусть бы общались, но когда задумываешься о будущем, кажется, что этим себе же и сыну только наврежу.

21.

гость

[3688441875] – 22 марта 2012, 18:41

Мечта

Здравствуйте! Мы с мужем живем отдельно полгода, решили разводиться. Сын со мной, ему 2 года. Папа навещает его, но ездить далеко, поэтому не так часто (где-то 2 раза в месяц). Мои родители настаивают, что ” нечего ему вообще появляться, чтобы не травмировать психику ребенка”.Но я считаю, что незачем препятствовать их общению, ведь это его родной отец, и плохового в этом ничего нет. Сын рад встречам, никаких истерик на этом фоне я не замечала. Думаю, для него это станет как бы в порядке вещей, что папа приезжает-уезжает-звонит. Но совсем отказать в общении не вижу причин ( не наркоман, не алкаш и т.д.) или я не права? Хочу спросить у тех, кто прошел через это, вы разрешали отцу навещать ребенка?

22.

Гость

[3790832066] – 22 марта 2012, 20:35

Золотая

Я соглашусь с тем мнением, что когда в Вашей жизни появится новый муж, то ребёнку может помешать тот факт, что биологический отец поддерживает с ним связь. Подросток может прямо заявить – ты мне не отец и права не имеешь. Ну и как тогда жить Вашему НМ? Думаю, ненадолго его хватит. Мужчины любят быть единственными папами в семье.

Эксперты Woman.ru

  • Треско Елена Сергеевна

    Врач-терапевт

    15 ответов

  • Сысоева Вероника Петровна

    Врач-психиатр, нарколог,…

    14 ответов

  • Семакина Анна Сергеевна

    Врач-офтальмолог,…

    1 ответ

  • Опрышко Богдан Сергеевич

    Специалист по неврологии,…

    34 ответа

  • Юлия Кузнецова

    Предприниматель, психолог

    2 ответа

  • Глубоков Филипп

    Врач физиотерапевт, врач ЛФК,…

    14 ответов

  • Зубкова Анна Андреевна

    Психолог, Гештальт-терапевт

    46 ответов

  • Трифонова Мария

    Психолог

    16 ответов

  • Стражкова Анжелика

    Психолог, Психосоматолог…

    18 ответов

  • Милана Соколова

    Тренер, коуч, сексолог,…

    12 ответов

24.

гость

[2000050839] – 22 марта 2012, 20:46

Правильо. Запрещайтесь.Я прям молюсь на БЖ моего мужа, которая запрещает ему общаться с ребенком. Настолько, что даже телефон сменила, переехав в другую область. Я счастлива, наша семья в гармонии. НАдеюсь, у нее тоже все хорошо

25.

Гость

[336336569] – 22 марта 2012, 21:02

Гость

Золотая

Я соглашусь с тем мнением, что когда в Вашей жизни появится новый муж, то ребёнку может помешать тот факт, что биологический отец поддерживает с ним связь. Подросток может прямо заявить – ты мне не отец и права не имеешь. Ну и как тогда жить Вашему НМ? Думаю, ненадолго его хватит. Мужчины любят быть единственными папами в семье.

Ребенку не помешает, если будет в жизни родной папа, который его любит. Главное, к мачехе не отправляйте, пусть встречаются на нейтральной территории папа и ребенок.

26.

Гость

[3427852861] – 22 марта 2012, 22:32

гость

Правильо. Запрещайтесь.Я прям молюсь на БЖ моего мужа, которая запрещает ему общаться с ребенком. Настолько, что даже телефон сменила, переехав в другую область. Я счастлива, наша семья в гармонии. НАдеюсь, у нее тоже все хорошо

27.

Курадура

[2654453746] – 22 марта 2012, 23:04

Гость

МечтаКурадура

Автор а вдруг ваш бывший женится и решит переманить у вас ребенка?? об этом вы не подумали??..Может лучше подальше? чтоб особой привычки небыло?Зачем вам этот геморрой?

Не думаю, что он этого захочет. Но, конечно, все может быть. С одной стороны неприятно как-то, что появляется весь такой , с подарками, полностью положительный образ. Но и совсем папы лишать нае могу. А родители мои аж бесятся, когда он приезжает и забирает нас погулять, одного не отпускаю.будьте готовы к тому, что скоро появится жена или подруга и прогулки кончатся. По крайней мере совместные с вами.

вы готовы к тому, что они будут приезжать вдвоем и брать вашего ребенка погулять без вас? пусть не в два года, а в три-четыре

28.

Гость

[2654453746] – 22 марта 2012, 23:07

Денис

отец имеет право общаться с ребёнком.Мать не может запретить ему это, если на то нет решения суда.

Если мама не дура, то поймёт, что папа всегда будет помогать сыну, даже когда тот вырастет.Если женщина понимает это-то вопрос снимается.А кто будет с папой-другая женщина или он сам-это его личное дело, и не должно волновать бывшую супругу.

29.

миранда

[2654453746] – 22 марта 2012, 23:11

Гость

Первое. вы можете выйти замуж, этот мужчина полюбит вашего ребенка, и вам уже ваш бывший будет только мешать развитию нормальных отношений вы-муж-сын, в таком случае пусть бывший привыкает приезжать как можно реже, чтоб ребенок особо его не ждал и не радовался, потому как он приедет с подарками, а воспитывать его (может и наказывать) будет новый муж, тогда у ребенка будет разделение- ты плохой, а он хороший, и тебя слушать я не буду.

Второе. ваш бывший муж жениться и приходит с женой за ребенком, которая хочет ему тоже понравиться, разрешается ребенку баловаться, есть любые продукты и сладости и вообще попустительста, опять ребенок теряет дисциплину. Поэтому я за редкие встречи. НО! если папа очень любит ребенка не на словах а на деле, то можно и чаще.

30.

миранда

[2654453746] – 22 марта 2012, 23:14

Брэдшоу

Почему все здесь так уверены, что он будет хороший папа? Если бы был таким, то отстаивал свои права на ребёнка. Надо было бы – в суд подал, чтобы ребёнок с ним жил.

Здесь явно “приходящий” папа на 2 часа. А ребёнок ещё слишком мал, чтобы к нему привязаться.

31.

Го

[2113283270] – 22 марта 2012, 23:17

Я ребенок от второго брака моего папы. так вот, мой отец всегда общался и общается со своими детьми от прошлого брака. При том, что его бывшая вышла замуж. Отчима дети любят и уважают, но папа есть папа. Все мы общаемся как родные люди (с папиной бывшей нейтральные отношения и встречи на праздниках, а с сестрами, их детьми у нас родственные отношения, очень близкие). Все зависит от того как вы сами сможете все эти отношения выстроить.

32.

Софус

[2654453746] – 22 марта 2012, 23:21

Гость

Дура ты, недалекая. Тебя ведь тоже постигнет такая участь и будешь одна детеныша подымать. Чему эти НЖ-идиотки радуются, когда муж не общается с детьми, непонятно.

33.

Гость

[332349415] – 22 марта 2012, 23:21

Гость

Дура ты, недалекая. Тебя ведь тоже постигнет такая участь и будешь одна детеныша подымать. Чему эти НЖ-идиотки радуются, когда муж не общается с детьми, непонятно.

34.

Гость

[336336569] – 23 марта 2012, 00:03

Гость

Денис

отец имеет право общаться с ребёнком.Мать не может запретить ему это, если на то нет решения суда. Если мама не дура, то поймёт, что папа всегда будет помогать сыну, даже когда тот вырастет.Если женщина понимает это-то вопрос снимается.А кто будет с папой-другая женщина или он сам-это его личное дело, и не должно волновать бывшую супругу.

но другая женщина недолжна лезть к ее ребенку,верно? и пытаться занять место мамы..Это травля уже получается..Типа новая жена бывшего мужа вхожа в ее дом и запросто забирает ее ребенка как хозяйка..Хм..ктож такое терпеть то будет интересно??

35.

Гость

[336336569] – 23 марта 2012, 00:07

миранда

Гость

Первое. вы можете выйти замуж, этот мужчина полюбит вашего ребенка, и вам уже ваш бывший будет только мешать развитию нормальных отношений вы-муж-сын, в таком случае пусть бывший привыкает приезжать как можно реже, чтоб ребенок особо его не ждал и не радовался, потому как он приедет с подарками, а воспитывать его (может и наказывать) будет новый муж, тогда у ребенка будет разделение- ты плохой, а он хороший, и тебя слушать я не буду. Второе. ваш бывший муж жениться и приходит с женой за ребенком, которая хочет ему тоже понравиться, разрешается ребенку баловаться, есть любые продукты и сладости и вообще попустительста, опять ребенок теряет дисциплину. Поэтому я за редкие встречи. НО! если папа очень любит ребенка не на словах а на деле, то можно и чаще.

а почему новая жена должна приезжать за ребенком?? я чето недогоняю..какое она отношение имеет? пусть свою семью строит,своего рожает.

36.

Лилия

[165022504] – 23 марта 2012, 00:40

У меня трое детей от первого брака. Папе общаться с детьми никогда не запрещала. Сначала, после развода, он приезжал каждую неделю, теперь не чаще раза в месяц. Гулять или домой к нему одних детей никогда не отпускала, сразу об этом договорились, всегда ходила с ними вместе. Потом вышла замуж. Муж сперва уходил перед приездом бывшего, не хотел с ним знакомиться. Вскоре сидели все вместе, чай пили. Затем бывший женился, мы несколько раз ездили к ним в гости. У нас родилась дочь, у них-сын. Теперь они к нам ездят в гости. А летом бываем у бывшего на даче, правда, без моего мужа. По-моему, когда отношения между бывшими-настоящими и всеми детьми хорошие – это здорово!

37.

Прохожий

[769112263] – 23 марта 2012, 21:12

38.

Золотая

[4008519181] – 24 марта 2012, 13:20

Гость

Золотая

Я соглашусь с тем мнением, что когда в Вашей жизни появится новый муж, то ребёнку может помешать тот факт, что биологический отец поддерживает с ним связь. Подросток может прямо заявить – ты мне не отец и права не имеешь. Ну и как тогда жить Вашему НМ? Думаю, ненадолго его хватит. Мужчины любят быть единственными папами в семье.

Ребенку не помешает, если будет в жизни родной папа, который его любит. Главное, к мачехе не отправляйте, пусть встречаются на нейтральной территории папа и ребенок.

40.

петро

[2232725190] – 30 марта 2012, 01:54

Да ну и сайт!!!! сборище тупорылых овец!!!!

41.

грешник

[4075329714] – 03 апреля 2012, 01:54

42.

Наталья

[2892534838] – 03 июня 2012, 02:08

Вот думаю,или женщины – ограниченно -закомплексованные или действительно, недалекие…Как можно запретить отцу общаться с ребенком-детьми, если папа – нормальный. Странная позиция-если папа женится-значит, жена его-злая тетка..Но . если сама женщина замуж выходит, так это – в порядке вещей…Женщины, милые, чего вы хотите добиться запретами??

43.

Ольга

[1731557793] – 09 июля 2012, 14:22

С отцом ребенка развелись,сначала запрещала видеться,потом разрешила. И бывший женился,и я вышла замуж. Муж относится нормально к этим встречам. А бывший бывает у нас чаще,чем со своими. У ребенка 2 папы, 4 бабушки, все его любят, дарят подарки. Что плохого? Разрешить конечно.)))

44.

софико

[2957932858] – 15 августа 2012, 17:29

Гость

ГостьДенис

отец имеет право общаться с ребёнком.Мать не может запретить ему это, если на то нет решения суда. Если мама не дура, то поймёт, что папа всегда будет помогать сыну, даже когда тот вырастет.Если женщина понимает это-то вопрос снимается.А кто будет с папой-другая женщина или он сам-это его личное дело, и не должно волновать бывшую супругу.

но другая женщина недолжна лезть к ее ребенку,верно? и пытаться занять место мамы..Это травля уже получается..Типа новая жена бывшего мужа вхожа в ее дом и запросто забирает ее ребенка как хозяйка..Хм..ктож такое терпеть то будет интересно??при чем тут занять место мамы? не будет – нафиг ей это

но если они вместе с мужем приехали погулять с ребенком, конечно, они будут общаться с ребенком.

или что для вас лезть?

если муж общается, то и она будет, также как муж

45.

софико

[2957932858] – 15 августа 2012, 17:35

Прохожий

Статья 66.

Родитель, с которым проживает ребенок, не должен препятствовать общению ребенка с другим родителем, если такое общение не причиняет вред физическому и психическому здоровью ребенка, его нравственному разви

Если родители не могут прийти к соглашению, спор разрешается судом с участием органа опеки и попечительства по требованию родителей (одного из них). По требованию родителей (одного из них) в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством, суд с обязательным участием органа опеки и попечительства вправе определить порядок осуществления родительских прав на период до вступления в законную силу судебного решения.

3. При невыполнении решения суда к виновному родителю применяются меры, предусмотренные гражданским процессуальным законодательством. При злостном невыполнении решения суда суд по требованию родителя, проживающего отдельно от ребенка, может вынести решение о передаче ему ребенка исходя из интересов ребенка и с учетом мнения ребенка.

4. Родитель, проживающий отдельно от ребенка, имеет право на получение информации о своем ребенке из воспитательных учреждений, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и аналогичных организаций. В предоставлении информации может быть отказано только в случае наличия угрозы для жизни и здоровья ребенка со стороны родителя. Отказ в предоставлении информации может быть оспорен в судебном порядке.

46.

софико

[2957932858] – 15 августа 2012, 17:38

47.

Fly

[1330213258] – 15 августа 2012, 17:46

48.

Ехидный

[161729484] – 15 августа 2012, 17:50

Курадура

Автор а вдруг ваш бывший женится и решит переманить у вас ребенка?? об этом вы не подумали??..Может лучше подальше? чтоб особой привычки небыло?Зачем вам этот геморрой?

49.

Fly

[1330213258] – 15 августа 2012, 17:54

50.

егор

[3385483954] – 15 августа 2012, 19:31

если папа тянется к ребенку не-уй мешать, в конце концов он имеет на это право. папа нужен сыну!!! поставьте себя на место бывшего мужа. подумайте о последствиях когда ребенок вырастит, что вы ему скажете ?