Бывший муж не смог простить

КонсультацииСемейные отношения

25 июн. 2017

Расскажу всю историю от начала до конца. Мы с мужем прожили вместе около 9 лет. Общий ребенок. В какой-то момент у нас начались проблемы в общении, внимания со стороны мужа было очень мало, свободное время он проводил за компьютером, гулять в свои выходные со мной и ребенком перестал. Когда уделял внимание, вел себя достаточно грубо. Ни в какой ситуации не уступал. Как он сказал, так и делали, даже если мне хотелось совсем другого. Хотя с сексом проблем не было. Но пропала какая-то духовная привязанность.
Я начала засматриваться на его друга, с которым мы общались в одной компании, он постоянно помогал мне то сумку донести, то еще что-нибудь помогал, в то время как муж в компании вел себя отстранено от меня. Если что-то просила то он отнекивался от меня, делал вид что меня нет, был занят с друзьями. Внимание уделял опять же друг. Этот друг был еще к тому же моим бывшим. Мы встречались с ним всего 3 месяца, интимных отношений с ним не было. От такого поведения мужа, я придумала себе в голове что люблю его друга, и что сделала ошибку, что когда-то выбрала мужа.
Проблемы с мужем продолжались. Вспоминая о том как ко мне относится его друг, я все больше и больше хотела к нему, а не к мужу. Я сказала мужу, что люблю другого и подала на развод. Мы развелись.
Прошло 2 месяца и я поняла, что совершила ошибку и всячески просила прощения у мужа. Я поняла что мне никто кроме него не нужен. Что я люблю только его. И что все проблемы мы сможем преодолеть несмотря ни на что. Да у него сложный характер, но и я не подарок.
Мы помирились и прожили вместе пол года. Я делал все чтобы муж забыл про то что я ему наговорила, про это недоразумение. Готовила кушать что он хочет и когда он хочет, убиралась постоянно, старалась все делать для него. Но потом опять начались проблемы. Муж постоянно работал. А свои выходные хотел проводить не со мной и ребенком, а с друзьями. Мы сильно ругались. Потому что мне хотелось быть с мужем. А он меня отталкивал и стремился к друзьям. Мог уйти ничего не сказав пить пиво с ними и прийти только ночью. Вместо отдыха с нами, уехать кататься на велосипедах с другом. Я опять начала собирать вещи чтобы уйти. Даже ушла, но потом сама сделала шаг навстречу и вернулась. Но спустя некоторое время муж заявил, что эти пол года были обманом, что ничего уже у нас не получится. Что я одела лживую маску, а на самом деле не люблю его. И он уже не чувствует таких чувств как раньше. Что уже все не то. И попросил меня и сына уехать. Я говорила что не хочу, просила чтобы он подумал. Что врядли я уже вернусь. Что это будет конец. Но в итоге он настаивал на том чтобы мы уехали. И нам пришлось уехать. Мы снова разошлись.
Около двух недель я звонила ему. Просила подумать, поменять решение. Но он был тверд в своем решении, и сказал что у него нету больше ко мне никаких чувств. Я была очень расстроена. И зла. Я не понимала как такое может быть. Он стал проводить все время с друзьями. Про нас забыл. Мне было очень одиноко и сложно одной с сыном. Родителей у меня нет. Я сирота. Друзей тоже почти нету. Я начала писать тому другу про которого писала раньше. Мы начали встречаться, общаться. Он помог мне справиться с одиночеством. Сказал что мой муж ему заявил что я ему надоела и что мы окончательно расстались. Вскоре у нас с его другом случился секс и завязались отношения. Когда муж узнал об этом он был в бешенстве, он обвинил друга и меня в предательстве. Говорил давай я приеду вместо него, но я оттолкнула мужа. Так мы провстречались с его другом 3 месяца и расстались. Я попросила его уйти, потому что поняла что все еще люблю мужа. Что я постоянно сравниваю друга с ним, что очень скучаю по мужу. Я поняла что я потеряла часть себя. И что друга его никогда не любила, а просто обманывала себя. Хотела чтобы он был таким каким я его придумала себе в голове, но он был совсем не таким.
Сейчас уже 7 месяцев я умоляю мужа простить меня и восстановить отношения. Я очень его люблю. Эти 7 месяцев без него были самыми сложными в моей жизни. Он мне очень дорог. Я поняла что роднее и ближе его у меня в этом мире никого нету. Не знаю почему так все случилось, почему так все закрутилось, что мы не смогли преодолеть проблемы и разбежались. Почему я придумала себе в голове несущетсвующие чувства к его другу, а потом не смогла вовремя остановиться. Сейчас мы общаемся с мужем, и даже поддерживаем интимные отношения. Секс раз в три дня где-то. Или даже чаще. Если какие-то проблемы у него или у меня мы друг друга поддерживаем. Он стал лучше относиться ко мне уже не так плохо как было 7 месяцев назад. Я каждый раз прошу его чтобы он простил меня и мы снова стали семьей, жили вместе, но он говорит что никогда не простит меня, что это была измена. Что жить со мной никогда не станет. Говорит что если только лет через 5. А последнее время стал говорить что чувств уже нет. Стал общаться с девушками по-дружески, гулять в парке, я точно знаю что там все без секса. Со мной не гуляет, говорит, что я не заслужила. Что я заслужила только секс, ничего больше. По его поведению видно что он меня еще любит. Но при этом гуляет с другими девушками. Ну как гуляет, подвозит, увозит. Общается иногда. Если узнает что я общаюсь или встречаюсь с кем-то, очень злится и даже не дает встретиться.
Я так устала. Я его очень люблю и сто раз расскаялась в содеяном. Просила прощения тысячу раз. Даже действиями давала понять что он мне всех дороже. Он ездит ко мне. У нас секс, взаимная поддержка и разговоры по душам, все как раньше. Только мы не вместе. Я его прошу простить меня, но он говорит что не может. Что это его принципы. Что если он снова со мной жить будет, это его сломает как мужчину. Есть ли шанс, что муж простит меня и мы снова будем вместе? Кто виноват в том, что произошло? И можно ли вообще такое простить?

26 июн. 2017

Здравствуйте!
Не просто Вам пришлось, сочувствую.

Я его прошу простить меня, но он говорит что не может. Что это его принципы. Что если он снова со мной жить будет, это его сломает как мужчину.

Как Вам кажется какие у Вас есть принципы? Что вся эта ситуация делает с Вами как с женщиной?
Вы просите его простить Вас, а в том что случилось на Ваш взгляд вина полностью лежит на Вас?
В чем эта вина состоит?

Родителей у меня нет. Я сирота. Друзей тоже почти нету.

Как давно нет родителей? Что с ними случилось? Друзей мало, но кто-то есть, кто может поддержать, с кем можно поделиться?

26 июн. 2017

В последнее время я забыла про все свои принципы, потому что мне дорог этот человек. Например я бы никогда раньше не стала поддерживать какие-то интимные отношения с человеком, с которым не состою в отношениях. Раньше я бы не стала общаться с человеком, если бы узнала, что он помимо меня общается с другими женщинами. Когда он рядом со мной, они звонят. Он говорит, что это просто дружеские отношения, но я не могу быть до конца в этом уверенной. Я даже забыла про то, что у нас когда то были проблемы, что он невнимательно относился ко мне, главное чтобы он был рядом. Вся эта ситуация меня уже давно сломала как женщину, мне кажется что муж меня использует, и ему просто удобно в данный момент так, чтобы у нас был секс, поддержка ему тоже необходима, так как каких-то очень близких людей с которыми он мог бы поделиться своими проблемами тоже нет.
Я люблю его и чувствую свою вину перед ним, поэтому постоянно принимаю его и жду что он простит меня. Его отношение ко мне становится лучше со временем. Он ревнует меня, всегда помогает мне, когда я его прошу, платит алименты.
Я думаю что в том что произошло не только моя вина, но я намного больше виновата, так как я не должна была подавать на развод и тем более заводить какие-то отношения с его другом, я должна была понять что ему будет больно, подумать о нем. Ведь так мало времени прошло с того момента как мы разошлись. Мы должны были справиться с проблемой без привлечения посторонних лиц. Просто в тот момент мне было так одиноко и больно от его слов что у него больше нету чувств ко мне, я думала что это конец наших с ним отношений.
Родителей нет, есть опекуны. Но у них свои дети. Конечно они меня поддержали, но не так как хотелось бы. Есть друзья, с которыми я делилась своей ситуацией. Если бы не они, я не знаю как я бы все это пережила одна с ребенком.

26 июн. 2017

Вся эта ситуация меня уже давно сломала как женщину, мне кажется что муж меня использует, и ему просто удобно в данный момент так, чтобы у нас был секс, поддержка ему тоже необходима, так как каких-то очень близких людей с которыми он мог бы поделиться своими проблемами тоже нет.

Способствует ли это положение вещей на Ваш взгляд построению или восстановлению хороших отношений с мужем?
Какой Вы были когда познакомились, решили пожениться? Какой он Вас полюбил?

26 июн. 2017

Когда мы познакомились мне было 16 лет, ему 17. Я нравилась многим молодым людям, ему тоже. Он добивался моего расположения. Я была требовательная, постоянно устраивала истерики, настаивала на своем. Он мне уступал. Я никогда не звонила первая. А позже мы поменялись ролями. Сейчас я постоянно звоню ему, интересуюсь как дела, скучаю. Было время когда я не звонила долго, и не брала трубку когда он звонил. Он потом приехал и говорил, куда ты пропала, совсем не звонишь, я даже скучать начал. А потом опять та же песня, мы с тобой больше не будем вместе и все в этом духе. У меня были мысли, чтобы сейчас поставить перед ним вопрос ребром: или он со мной и мы дальше живем вместе, либо я начинаю новую жизнь с другим. Может быть если он увидит, что за мной кто-то ухаживает, он захочет восстановить отношения. Но я боюсь что это может его оттолкнуть еще больше после последних событий.

26 июн. 2017

У меня были мысли, чтобы сейчас поставить перед ним вопрос ребром: или он со мной и мы дальше живем вместе, либо я начинаю новую жизнь с другим.

Я бы думала не о том, чтобы ставить вопрос ребром, а о том чтобы разговаривать друг с другом как двое взрослых людей. Ваши отношения переживают серьезный кризис, с одной стороны это всегда не просто, с другой в кризисе всегда есть возможность для роста и развития.
Вы оба причинили друг другу много боли, обид. Стоит говорить о том можете ли Вы простить друг друга, начать строить отношения заново, но только не из точки, что Вы одна во всем виноваты. В проблемах семьи всегда вина обоих супругов, отношения – это работа и забота двух людей. Если есть согласие в вопросе о дальнейшем общении стоит обсуждать по каким правилам Вы оба хотели бы строить отношения в будущем. Вы ведь не просто так попали во всю эту ситуацию, было то что Вам причиняло боль, сейчас Вы смотрите на все произошедшее с самообвинением, но тогда Вы чувствовали себя так, что не видели других выходов, способов.
О дальнейшем совместном пути стоит договариваться на берегу.
Если же кто-то из Вас поймет, что не может больше верить друг другу, строить отношения заново, то честнее будет признать, что брак невозможно спасти. Это решение может быть болезненным, но если невозможно начать заново, то дальнейшее общение будет причинять обоим только боль и так же может сказаться на состоянии ребенка.

27 июн. 2017

Я очень хочу сохранить семью. Мне этот человек очень дорог и ближе его у меня никого нет. Ребенок его любит. Но как сделать так, чтобы человек понял что в сложившейся ситуации не только моя вина. Что он мне причинял боль своими поступками. Когда я начинаю в чем то обвинять его, это только все усугубляет. Он начинает говорить, что если все было так плохо, почему ты хочешь обратно, почему ты снова хочешь жить со мной. Говорит что если все было так плохо, то и не стоит снова к этому возвращаться. Он называет несколько причин почему не хочет снова быть вместе:
1. Мы с тобой уже пожили, из этого ничего хорошего не получилось, зачем снова пробывать.
2. Если я один раз посмотрела на другого мужчину и предала его, то сделаю это снова. И снова уйду. То есть он не может мне больше доверять.
3. Его принципы, которые я пытаюсь сломать.
4. И конечно он не может забыть боль, которую я ему причинила.
Дело в том, что до этой ситуации мы тоже ссорились и 2 раза я уже уходила. Но очень быстро возвращалась и мы жили дальше. Потом когда он попросил собрать меня вещи и уйти с ребенком, а потом сказал что больше нету никаких чувств, после всей произошедшей ситуации он объяснил это тем что устал от того что я постоянно ухожу и решил сделать также, почему тебе можно, а мне нет. Он обвиняет меня в том, что он всегда ждал когда я вернусь, а когда он также сделал, то я сразу посмотрела на другого и забыла про него.

Я не понимаю как себя вести дальше с ним. Те правила по которым он предлагает мне общаться, меня не устраивают. Я женщина, и мне нужна поддержка и забота, а не только встречи сексуального характера. Сейчас есть и поддержка и забота тоже, но в большинстве случаев я ее выпрашиваю. И это не так часто как хотелось бы. При этом у меня постоянно мысли в голове что он также заботится не только обо мне. То что есть у него другие девушки-подруги меня в корне не устраивает. Ребенку от тоже нужен как отец. А он ему уделяет совсем мало времени. Меня все это не устраивает, но я его люблю и не хочу потерять.

28 июн. 2017

Я очень хочу сохранить семью. Мне этот человек очень дорог и ближе его у меня никого нет. Ребенок его любит.

Значит по крайней мере один из супругов настроен на сохранение брака. Но для отношений всегда нужны двое людей. Если Вы будете брать на себя большую чем супруг инициативу и ответственность в отношениях, то рано или поздно снова придете к внутреннему истощению. Поэтому важно сейчас услышать чего хочет муж, готов ли он сохранять отношения. Возможно стоит дать ему время, взять паузу, чтобы он принял решение о том готов ли он оставить свою обиду и сохранять семью. Вы оба совершали ошибки в прошлом, и не застрахованы от ошибок в будущем. Никто от этого не свободен. Можно и дальше обвинять друг друга и причинять боль. А можно учиться говорить о том, как вам обоим хотелось бы жить в дальнейшем, о том что вы бы оба хотели бы изменить. Есть иллюзия, что партнер воспринимает все так же как мы, знает все что мы чувствуем. Это не так. Мы все имеем разные взгляды, разный опыт. Реагируем на ситуации по разному. Если мы разговариваем друг с другом то узнаем, что важно каждому.

Но как сделать так, чтобы человек понял что в сложившейся ситуации не только моя вина. Что он мне причинял боль своими поступками.

Важно самой понимать что за отношения отвечают оба участника, не западать в чувство вины. Говорить о том что ко всему что произошло привели действия обоих супругов. Только приняв совместную ответственность за все что с вами происходит можно строить дальнейшие планы. Иначе постоянные упреки и обвинения будут разрушать семью дальше. Иногда стоит почувствовать что можно потерять то что есть, это дает возможность оценить насколько важно то что имеешь. По всей видимости с Вами это и случилось. А с мужем пока что нет. Не давите на него, скорее говорите о том, что Вы после пережитого поняли важность Ваших чувств к нему, а теперь ждете какое решение примет он. Ждать это очень женское дело. Сейчас пришло время для Вас совершать свою женскую работу в семье:).

Получите консультацию психолога

Не откладывайте решение вопроса!

Есть вопросы?

Спросите психолога прямо сейчас!

Источник

1.

Али-баба

[230371604] – 01 июня, 16:43

Никаких перспектив. Коль секс уходит из отношений – это агония. Еще одно подтверждение мужского и женского взгляда на измену. Женщина, как ориентированная на семью, может простить, забыть. Мужчина- редко, даже при желании забыть. Именно, интимная жизнь- индикатор. *** все же женщин. Это как заноза в сердце…я хреновый трахель.

18.

Автор

[1875586421] – 02 июня, 13:12

Гость

Верно, согласна! Али-баба, не первый раз читаю Ваши комментарии тут, искренне поражаюсь, как Вы мудро рассуждаете и верно. Прям все в точку. Абсолютно, в этом плане есть большое фундаментальное различие в том, как мужчины и женщины воспринимают измену. Мужчины сами по себе более самолюбивы и обидчивы, чем женщины, часто на пустом месте (это факт). И поэтому при всем желании простить женскую измену редкий мужчина морально сможет внутренне переступить через это, потому что в мужской системе координат это равнозначно большому унижению. Это не двойные стандарты, а фундаментальное отличие между мужчиной и женщиной. Это надо понимать, что женщины с Венеры, а мужчины с Марса) Женщины сами по себе существа более гибкие и выносливые, им проще с этим смириться (хотя и не легко). Автор, кроме того, в Ваших отношениях же нет страсти. Он Вам изменял, причем не однократно, а систематически. Значит, в сексе были огромные проблемы. Вы рассуждаете не мудро, а эмоционально, т.к. обычно женщины в качестве аргумента всегда пишут, что “я же хорошо выгляжу”. Нет! даже если Вы выглядите в сто раз лучше любовницы, на любовницу может встать, а на Вас нет. И вот это страшно. Мне кажется, единственный способ вернуть и нормализовать отношения – это обоим простить измены, закрыть на них глаза, не контролировать друг друга и стараться создать психологический комфорт в семье. В этом случае страсть, может, и не вернется, но можно будет сохранить такой семейный, ровный, стабильный союз единомышленников. Если же простить измены не получится (он искренне не может забыть измены, Вы помните о том, что он целых 5 лет регулярно был с другой) и столько грязи было в отношениях, то шансов, мягко говоря, мало. Нет ни доверия, ни психологического комфорта. Если при отсутствии хорошего секса брак еще держался (потому что муж добирал секс на стороне), то при отсутствии психологического комфорта брак существовать не может. Секса нет, уюта нет. Честно говоря, мне кажется, без шансов….

19.

Гость

[3543544221] – 02 июня, 17:07

Привет Всем !!!Знакомая ситуация,обожглась на всю жизнь.В браке с мужем прожили 15 лет,не считая то время встреч до свадьбы.Почувствовала,как отношения наши стали остывать.Муж начал задерживаться с работы,стал более холодным по отношению ко мне,начал прятать телефон.Вообщем его поведение очень изменилось…Данной проблемой я поделилась с близкой подругой.Она посоветовала мне обратиться к человеку,который занимается местонохождением,прослушкой телефона,переписками в соц.сетях.Мы начали искать такого человека,и нашли.Зовут его РУСЛАН,его номер ( ВОСЕМЬ ДЕВЯТЬ ШЕСТЬ ВОСЕМЬ ШЕСТЬ ЧЕТЫРЕ ДЕВЯТЬ НОЛЬ ДВА НОЛЬ ТРИ),ну это на тот случай,если кому то понадобится,по цене мы договорились с ним.Я СМОГЛА ПРОСЛУШИВАТЬ ВСЕ ЕГО ЗВОНКИ ВСЯ ПЕРЕПИСКА С ЕГО НОМЕРА ДУБЛИРОВАЛАСЬ НА МОЙ ТЕЛЕФОН А САМОЕ ГЛАВНОЕ Я ВСЕГДА ЗНАЛА АДРЕС ГДЕ МУЖ. Оказалось,что у моего мужа есть другая семья,в которой подрастают двое несовершеннолетних детей..Вот оказывается,как в жизни бывает.Не передать словами боль,которую я испытала.А я ведь,как и многие женщины любила и доверяла…Спасибо РУСЛАНУ,за то что помог открыть мне глаза…. Лучше поздно,чем никогда.

Источник

  • Девочки, а есть такие кому муж простил измену и которые после этого живут счастливо?

  • есть такие кто думает прежде чем совершать то или иное действие)
    муж-осел чели,зачем вы ему нужны теперь такая?

  • мне простил.да и не одну…сама не понимаю до сих почему,он красивый мужик с хорошей работой.Наверное любит,точнее любил.я все равно от него ушла

  • на следующей отыграется за вас)

  • девоньки,а зачем вы изменяете?

  • Пока в подобном не замечен,хотя уже почти три года женат )))Говорит,что я его многому научила

  • А Вы никогда никому не изменяли?

  • Есть,мне муж простил измену и живем после этого уже 7 лет.Живем точно счасливее,чем жили до моей измены.

  • простил,но при первом удобном случае сделал тоже самое.
    корчусь от боли до сих пор.
    так мне и надо.

  • Мне простил. А живем ли мы счастливо… Ну… живем.. Как-то.
    Измена была однократная, причем мне было ОЧЕНЬ стыдно потом, вину свою прочувствовала в полной мере, наверное. Иногда я думаю, что лучше бы не простил, и мы тогда развелись

  • А почему же наши мужчины не понимают, что узнав об измене жёны могут тем же ответить(не важно, ему на зло это будет или нет)

  • Подруга моя, уже 10 лет живут после этого. И друг мой своей жене простил , лет 5 назад. Сейчас у тех и других все хорошо.

  • Девочки, почему я завела такую тему:
    У меня на работе, в моем кабинете, всем тёткам изменяли мужья!Я хренею вообше!их там 12 человек!Ну и разговор как-то зашел…вобщем они все поделились, поревели.И только 4 из них потом изменяли мужьям, и ни одна об этом не пожалела(с волком жить по волчьи выть, типа).И после измены жизнь стала идти по-другому!!!Ни у кого после измены не возникло к мужу какой-то охренительной нежности, любви и т.д., отношения не стали лучше!!!!Как они могут стать лучше, когда ты не веришь своему самому родному(когда-то он был таким!)ни на секунду не перестаешь подозревать, но,мля, продолжаешь жить!!!!
    Сейчас они живут по инерции!сначала не расходились, вроде дети, типа семья, а сейчас уже возраст пенсионный.
    Дак скажите, разве можно продолжать жить в не любви, не счастье, перебарывая себя, ложась спать с этим чмом-мужем и тихо его ненавидеть! И таких женщин огромное количество!!!!!!!!!!!
    И мне еще интересно, как чувствует себя чмо-муж, видя несчастливые глаза своей женщины!А некоторые даже говорили им через несколько лет после того как узнали, что “я с тобой несчастлива”!И ведь мужикам то хоть бы ХНЫ!
    Вобщем у меня шок!!!!Наверное пока есть такие дуры, то мужики будут изменять!Если бы каждая измена заканчивалась разводом, то мужчины может быть стали задумываться!?

  • Слушайте, ну не делите вы супругов по половому признаку! Я – изменившая сторона. И что??? Поверьте не все так просто, будь ты мужчина или женщина! ВЫВОДЫ – вот что основное после измены кмк. И ОБОЮДНОЕ желание дальнейшей совместной жизни. Жизнь – очень непредсказуемая штука)

  • НИКОГДА
    это гнусно.
    я живу с мужчиной потому что хочу с ним жить,а не затем,чтобы по другим шляться.

  • мир не идеальный.
    обстоятельства у всех разные.
    измены тоже-разовые и постоянные.
    кто изменяет постоянно-наверняка и до свадьбы был такой/такая.
    выходя замуж-гляди в оба,а выйдя-сквозь пальцы-как-то так.

  • Мой муж своей БЖ один загул простил. Был кризис в отношениях и все такое, он за руку не ловил (хотя уверен, что “было” ). Однако его отношение к ней стало куда холоднее, и любовь понемногу пошла испаряться. Хотя вроде все наладилось (и отношения могли бы, наверное, потеплеть).
    Когда спустя несколько лет снова пришли тяжелые времена, она пошла по проверенному сценарию (она не знала, что в предыдущий раз он все понял). Он заметил, поймал “с поличным” и развелся.

  • Не все так просто .

  • Никогда и никому не изменяла…редкое явление на нашей сцене,я бы даже сказала единичное.Ситуации бывают разные.Я всю жизнь изменяла своим бывшим МЧ,но благодаря одной из этих измен нашла свою любовь. Хотя вместе не первый год,мысли идти налево даже нету.Но мы вместе только благодаря тому что однажды вечером я плюнула на все и уехала с ним

  • не знаю, есть ли такие. Но ставить мужа в известность точно не стоит)))

  • Представила картину:мужской коллектив,и они там друг другу сопли вытирают.А вот моя Манька,стерва такая, мне измениииила!)))
    Мужчины таким не делятся ни с друзьями, ни с родственниками,ни тем паче с коллегами по работе.Потому и кажется,что ток женщины измены прощают

  • Так он и без вашей измены это бы сделал

  • причин много: главная, пожалуй, в том, что недостаточно любишь мужа, не чувствуешь себя с ним так, как хотелось бы

  • “Дак скажите, разве можно продолжать жить в не любви, не счастье, перебарывая себя, ложась спать с этим чмом-мужем и тихо его ненавидеть! И таких женщин огромное количество!!!!!!!!!!!”
    а еще есть люди, которые продолжают жить, несмотря ни на что, и инвалиды, и несчастные. и ведь живут как-то…

  • почему тогда просто не развестись?любовник додает недостающее?

  • Был. Потом все равно бросила его. А он прощал, да.

  • О!Как правильно вы сравнили!Действительно после ТАКОГО- отношения становятся инвалидными!И зачем нужна эта инвалидность, когда нужно просто развестись и жить нормальной жизнью, не страшась остаться одной, все равно мужчина в жизни появится и, самое главное, не один!Разведенная женщина-свободная женщина!Не обремененная чмом-мужем, который целенаправленно разрушил, то что создавалось этой женщиной для счастливой семьи!

  • Да потому же, почему мужики изменяют обычно. Рутина заела, адреналинчику захотелось, снова почувствовать себя принцессой, а то в быту это временами теряется.

  • “Жить нормальной жизнью,не страшась остаться одной” можно и не разводясь.Унижаться,прогибаться,терпеть свинское отношение – да,вряд ли стоит.Но почему вы так уверены, что после измены отношения обязательно будут инвалидными.Мне кажется,если человек раскаивается в совершенном проступке,пусть и серьезном – ему надо дать шанс.Как он им воспользуется – уже другое дело.А плохо может быть вместе совсем не обязательно из-за измены.Из-за того, что с мужем элементарно стало скучно, например, никто почему-то не предлагает разводиться.А жизнь с неинтересным тебе человеком тоже может быть весьма безрадостна

  • думается мне что причины мужских и женских измен берут разное начало,вы описали типично женские.

  • А как бы вы отнеслись к измене своего мужа?
    Думаю, что доверять ему вы уже не смогли!

  • Да я как раз практикДа,как раньше не доверяю,но по карманам не шарю,распечатки звонков не делаю,сплю по ночам спокойно.Я с этим человеком много лет прожила,да,один раз подвел конкретно – но и я не ангел.Я предпочла с ним наладить отношения,чем искать кого-то еще,кто также может доверия не оправдать в итоге.Мы не живем хуже – просто по-другому.И я не чувствую себя несчастной и не считаю его чмо.Мы просто люди,которые иногда делают глупости, но все равно очень дороги друг другу

  • На моей памяти – очень часто мужья прощали. Не реже, чем жены.

  • сама небось покаяться решила

  • +1
    есть три варианта:
    1) шито-крыто. естественно, и прощать нечего
    2) пофиг на все, измена в открытую практически, а там типа сам решай. кто-то прощал, кто-то рвал, кто-то устранял причину
    3) подозрения разной силы. обычно разговаривалось и прощалось.

    вывод: жены шифруются лучше, если не хотят разводиться. а “не пойман – не вор” мужья прощают только в путь

  • и я не кому не изменяла, я не вижу смысла жить с человеком с которым не хочется спать. я просто не смогу смотреть в глаза. На мой взгляд лучше бросить одного и найти другого

  • Счастливая женщина,могу только позавидовать Вам и пожелать,чтобы так же и продолжали. Я начала изменять когда некогда любимый БМ наставил многочисленные рога

  • когда мужчина любит женщину, а не свое эго, тогда простит
    Мне прощали измену, не раз

  • А какие типично мужские? Мне случалось флиртовать с мужчинами, которым точно так же хотелось развеяться. Конечно, не принцессой себя почувствовать, а охотником, но суть одна.

  • Детский сад какой то, жизнь она не черно-белая.

  • Согласна, начала жить с человеком которому жена рога наставила, так он так гулял от меня, что просто жуть брала, и говорил что все одинаковые, раз ему одна изменила значит и он может и будет. И в каждом столбе видел мужика с которым я ему изменяла…. ужас.

  • Не знаю. Я вот не изменяю и не собираюсь. Подруги такие же.

  • да это все отмазки мужские,предыдущая изменила и я буду. Мой до меня гулял как черт,только и успевал имена запоминать,а как мы сошлись даже и не думает об этом.хотя я его не раз провоцировала

  • Простите за нескромный вопрос,а сколько Вам лет?

  • Много, сударыня, много. Сороковник скоро стукнет.

  • Это не много ))) самое оно )))
    Просто Ваше поколение было воспитано по другому нежели современное. А у нынешней молодежи к сожалению измены вполне нормальное явление

  • это зависит от самовоспитания,от внутренних моральных принципов.

  • мужчина-он “завоеватель”,ему чем больше,тем лушче,а одна-две даже как-то позорно,а у женщины чем больше,тем она распутней,мало кто с такой захочет жить.Недаром же женщины скрывают,а мужики-бахвалятся своими победами.
    это может все и прошлый век,но “береги платье снову…” никто не отменял.
    а причины-у обоих в распущенности.

  • Ну, не знаю, я в силу специальности всю жизнь общаюсь (училась, работаю, прятельствую по 10-15 лет уже) в преимущественно мужских коллективах, разговариваем порой довольно откровенно, посплетничать мужики любят, выводы у меня другие.
    Бахвалятся обычно те, у кого реальных “побед” кот наплакал и либо нет семьи, либо там все хреново. Настоящие “ходоки” помалкивают, боже упаси какая-нибудь сволочь решит огорчить жену. Приключения бывают и проходят, семья неприкосновенна. Ближайшие друзья в курсе, потому что помогали с прикрытием, а я в курсе, потому что кто-то из этих друзей по пьяни болтал лишнего, типа мне можно, я не сдаю.
    “Чем больше, тем лучше” – пунктик тех, кому в юности мало давали, а после 30-40 либо бабло появилось, либо импозантность, и женщины вдруг стали реагировать. И разводятся чаще всего такие, потому что женились когда-то на первой любви (а то и просто на первой, которая дала), романтИк закончился, жена не ценит, а тут трепетная дева смотрит нежно влюбленными глазами.

  • а расскажите как это получилось, что он узнал и как прощал?

  • а потому что развестись не всегда просто(( дети квартиры сады, школы и тд… а вот съездить на пару часво в гости, побыть счастливой немного и обратно намного легче порой… хотя в итоге понятно развод в большей части светит, но к этому надо еще придти как то созрев, что ли

  • Все правильно сказали

  • Планируете изменить своему мужу?

  • Может закрыть на нее глаза, но не простит, как в общем-то женщина мужскую.

  • мне простил видео запись с моим стриптизом для другого мужчины, потом простил беременность от другого, а потом я от него ушла-через 8 лет я поняла, что никто меня так не будет любить как он никогда в жизни и не могу себе простить эту дурость,у него новая семья, сын и любимая жена-а я одинока, мужики есть, ребенок есть, но одиночество не отпускает, да семьи нормальной нет