Бывший муж понаровской вейланд

Бывший муж понаровской вейланд thumbnail

Ирина Понаровская – эпатажная эстрадная джазовая певица, которая была очень популярна во времена СССР не только в этой стране, но и за рубежом. Она контрастировала на фоне своих коллег. Тогда женщину прозвали «Иконой стиля», «Леди звездой», «Мисс Шанель Советского Союза». Женщина блистала во всем своей неповторимостью: от сцены до личной жизни. О мужьях Ирины Пономарской, в частности, о втором ее супруге и пойдет речь в статье.

Личная жизнь Ирины Понаровской

На момент пика популярности публика проявляла большой интерес к личной жизни Ирины. Тем более, там действительно было о чем рассказать. Первый ее супруг – руководитель ВИА «Поющие гитары» – Григорий Клеймиц. Брак с ним не продлился и двух лет из-за любвеобильности мужчины.

Во второй раз женщина вышла замуж за негра – Вейланда Родда. Об этом браке «гудела» вся страна. Это и неудивительно – в те далёкие консервативные времена на браки с иностранцами, тем более, чернокожими, смотрели косо. В этом союзе у пары в 1984 г. родился сын Энтони. Сейчас он проживает в Норвегии и работает художником. Но и этот брак не стал счастливым. После 7 лет совместной жизни Ирина и Вейланд развелись.

Ирина недолго горевала по поводу распавшейся семьи, и почти сразу завела роман с Сосо Павлиашвили. Вскоре они начале вместе жить. Но и эти отношения были недолгими, и уже в 1986 году женщина вышла замуж за уролога Дмитрия Пушкаря. Их союз продлился 11 лет. Они развелись в 1997 году, и с тех пор о мужчинах Понаровской нет информации.

Теперь, когда сочных новостей о ее романах не поступает, многие любят анализировать ее прошлое. В особенности публику интересуют подробности о жизни с Вейландом Роддом и о том, какой это человек.

Детство и юношество иностранца

Родители артиста переехали в СССР ещё в 1930-х годах. Но они не были еще на тот момент в браке. Молодые люди познакомились, когда оба обжились в Москве. В 1946 г. на свет появился их сын – Вейланд Родд. Творческие склонности появились у мальчишки с раннего детства, ведь его отец был известным успешным артистом, а мать – пианисткой. С ранних лет Вейланд начал выступать на сцене и петь. Будучи школьником, он ещё учился в музыкальной школе, обучался игре на гитаре. С 12 лет парень увлекался джиу-джитсу, карате и восточной медициной.

Вейланд Родд
Вейланд Родд в детстве с родителями

Не успел Родд окончить среднюю школу в Москве, как он уже получил роль в кино. В 1962 г. он сыграл в картине Эдуарда Бочарова «Мы вас любим», а в 1969 ему досталась роль в фильме Тыниса Каска «Черный, как я». Но актерское мастерство – не то, к чему лежала душа парня. Он всегда мечтал об эстраде.

Творчество

Дебют Вея в качестве певца состоялся в 1965 году. Тогда он был участником мюзикла «Поющие зонтики». В 1966-1968 гг. он был частью ансамбля «Поющий диксиленд», где был исполнителем джазовых песен.

С 1968 по 1972 гг. мужчина гастролировал по территории СССР с разными группами. За 1976-1977 гг. он успел совместно поработать с Ларисой Долиной и Аркадием Укупником в Еврейском театре. На протяжении нескольких лет он давал сольные концерты в «Хаммер-центре».

В 1980 году Родда вместе с Долиной пригласили поучаствовать в программе «Антология джазовой песни» в оркестр «Современник» под руководством джазового музыканта России Анатолия Королла. Данная программа отразила поиски оригинальных концертных форм, делала иллюстрации направлений в музыке от спиричуэлс до соул. Она получила восторженные отзывы на Московском джазовом фестивале.

Вейланд Родд на выступлении с Ириной Понаровской
Вейланд Родд на выступлении с Ириной Понаровской

В период с 1982 по 1988 гг. Родд сотрудничал с Ириной Понаровской, а в 1989 г. он открыл новую программу по типу кабаре. Одними из самых успешных гастролей джазового исполнителя стали поездки в Финляндию в 1991 году и в Тунис в 1993 г.

Личная жизнь

Личная жизнь Вейланда бурная и непостоянная. Мужчина был женат 9 раз. Однако почти обо всех этих женщинах ничего не известно, как и неизвестны причины их разводов и другие подробности. В 1981 году у мужчины родился сын от брака с Галиной Ермоловым Теодор.

Со своей шестой супругой, Ириной Понаровской, мужчина познакомился благодаря совместным творческим интересам. Изначально молодые люди сотрудничали, после чего на этой почве у них завязался роман. Вскоре они поженились.

Родд с сыновьями и дочерью
Родд с сыновьями и дочерью

17 октября 1984 г. у молодой пары родился сын по имени Энтони. На данный момент сын проживает в Норвегии, работает художником-ювелиром. С родным отцом мужчина не общается. В браке с Ириной Родд удочерил девочку по имени Анастасия Кормышева. На тот момент девчушке было всего 11 месяцев. Ирина долгое время не могла забеременеть, и потому они решили пройти процедуру удочерения. Но спустя 4 года женщине все же удалось забеременеть, и Настю вернули обратно в детский дом. Спустя годы Кормышева призналась, что Родд применял физическую силу по отношению к ней.

Позже выяснилось, что избиения послужили также причиной развода семейной пары. Понаровская сказала, что муж не просто бил ее, но и ограничивал в свободе и еде. Сам мужчина это опровергнул, отметив, что Понаровская заявила о том, что изменяет с другими. На чьей стороне правда – остаётся гадать. Неудивительно, что этот роман и его скрытые подробности обсуждаются и до сих пор.

После Ирины у Вейланда ещё были жёны. Всего у мужчины шесть детей, и все они от разных женщин. В частности, у него имеется сын Милан (1996 г.) и дочка Евгения (1998 г.).

Как говорит сам Вей, все его наследники – это одинаково любимые им дети. Некоторые появились на свет от большой любви, некоторые – от мимолётной страсти. Но это не меняет его отношения к родным детям – вне зависимости от того, общаются они или нет.

Сейчас Вейланду уже за 70, но он все также продолжает выступать в привычном для себя русле – исполнять джаз, блюз и соул. О его теперешних романтических связях сейчас ничего не известно. С Ириной Понаровской он не общается. О подробностях его личной жизни остаётся только догадываться.

Читайте также:  Сонник бывший муж в машине

Источник

Вейланд Родд (младший)

Вейланд Родд

Вейланд Родд (младший) (Wayland Rudd). Родился 11 декабря 1946 года в Москве. Советский и российский актер, эстрадный и джазовый музыкант и певец. Второй муж певицы Ирины Понаровской.

Вейланд Родд родился 11 декабря 1946 года в Москве.

Отец – Вейланд Родд-старший (Вейланд Леонардович Родд; родился в 1900 году в Линкольне, штат Небраска – умер 4 июля 1952 года в Москве), американский и советский актёр театра и кино.

Мать – Паулина Милановна Марксити (сценическое имя Лорита Марксити), белая пианистка сербско-еврейского происхождения, родом из США, куда вернулась обратно в конце жизни.

Старшая сестра – Виктория (род. 9 мая 1945), её рождение в день Победы и поступление в первый класс московской школы № 179 использовалось для пропаганды интернационализма, в конце 1990-х переехала вместе с матерью в США.

Отец Вейланда Родда в 1932 году в составе группы из 22 афроамериканских деятелей гарлемского ренессанса по приглашению сотрудников советского внешнеторгового ведомства «Амторг» отправился в Москву для участия в фильме «Чёрное и белое» немецкого режиссёра Карла Юнганса. Картина рассказывала о расизме в США. После начала съёмок в Крыму проект был закрыт, но Родд и ещё один участник группы, Ллойд Паттерсон, решили остаться в Советском Союзе. В Москве Вейланд Родд был принят в труппу театра Мейерхольда и работал при театре Станиславского. В 1933 году Родд дебютировал в кино, в фильме Льва Кулешова «Великий утешитель». В итоге Вейланд Родд-старший стал своего рода «штатным негром» советского кинематографа сталинской эпохи. Окончил режиссёрский факультет Государственного института театрального искусства в Москве и написал несколько пьес, в том числе «Энди Джонс» по автобиографии Анджело Херндона. Во время Великой Отечественной войны выступал в составе фронтовых бригад.

Вейланд Родд младший с ранних лет занимался музыкой, окончил музыкальную школу по классу гитары. Также занимался танцами и вокалом.

Будучи старшеклассником, дебютировал в кино. Сыграл роль Измаила в детском фильме режиссера Эдуарда Бочарова «Мы вас любим» по новеллам Сергея Михалкова.

Вейланд Родд в фильме “Мы вас любим”

Вейланд Родд в фильме Мы вас любим

Позже сыграл в драме Тыниса Каска «Черный, как я», вышедшей в 1969 году.

В 1963-м Вейланд Родд окончил школу в Москве. Далее выбрал профессию джазового певца. Дебютировал в 1965 году в мюзикле «Поющие зонтики». В 1966-1968 годах был солистом ансамбля «Поющий диксиленд». В 1968-1972 гастролировал по СССР с различными эстрадными коллективами.

В 1976-1977 годах вместе с Ларисой Долиной и Аркадием Укупником работал в Еврейском театре, выступал в «Хаммер-центре» с сольной программой.

С 1980 года выступал с оркестром «Современник» под управлением Анатолия Кролла.

Широкая известность к нему пришла после того, как он стал выступать вместе с Ириной Понаровской (которая стала его женой). Их дуэт появлялся на сцене в 1982-1988 годах.

Ирина Понаровская и Вэйланд Родд – “Я больше не хочу”

С 1989 года начал выступать с сольными программами. Гастролировал за рубежом – в Финляндии, Тунисе и проч.

Продолжает выступать как певец, поет джаз, блюз и соул.

Личная жизнь Вейланда Родда:

Многократно был женат.

В 1981 году Галина Ермилова родила ему сына Теодора Вейландовича Ермилова.

Шестая жена – известная певица Ирина Понаровская. Познакомились на музыкальной почве, начали работать вместе, затем поженились.

17 октября 1984 года у пары родился сын Энтони Родд, он художник-ювелир, проживает в Норвегии. С родным отцом Энтони не общается.

Вейланд Родд и Ирина Понаровская

Вейланд Родд и Ирина Понаровская

Вейланд Родд и сын Энтони

Вейланд Родд и сын Энтони

Ирина Понаровская и сын Энтони Родд

Ирина Понаровская и сын Энтони Родд

Некоторое время в семье Родда и Понаровской воспитывалась Анастасия Кормышева, которую они взяли в 11-месячном возрасте. Как пояснял Родд, Ирина долго не могла забеременеть и они решили удочерить брошенную малышку. Однако спустя 4 года Понаровская забеременела и Анастасию они отдали в детдом. Позже Настя рассказывала, что Родд бил ее.

Вейланд Родд, Ирина Понаровская и Анастасия Кормышева

Вейланд Родд Ирина Понаровская Анастасия Кормышева

Также насилием со стороны Вейланда Родда объясняла их разрыв Ирина Понаровская. Якобы супруг не только бил ее, но держал взаперти и чуть ли не морил голодом. Однако Родд это опровергал, отмечая, что Понаровская сама заявила ему, что изменяет с другим мужчиной.

Позже он имел другие романы и браки. Всего у Родда шестеро детей от разных женщин. В частности, у него есть сын Милан (1996 г.р.) и дочь Евгения (1998 г.р.).

Вейланд Родд говорил: “У всех моих шестерых детей – разные матери. Некоторые из наследников родились от большой любви, другие – от короткой страсти. Но все они мне одинаково дороги. Независимо от того, живут ли со мной или только навещают по выходным. Как сказал один мой знакомый: «Ты послан в этот мир, чтобы продолжать род человеческий, – недаром у тебя такая фамилия». Я бы добавил: «…и чтобы любить до самоотречения»”.

Фильмография Вейланда Родда:

1962 – Мы вас любим – Измаил
1962 – Кубинская новелла (короткометражный) – Хосе, мальчик-лифтёр в банке
1969 – Чёрный, как я
2003 – Кобра. Антитеррор – Роберт Курц
2005 – Рублёвка Live – камео
2013 – Сделано в СССР. Советский джаз (документальный)

последнее обновление информации: 04.03.2020

Источник

Âåéëàíä Ðîää Áèîãðàôèè / Çíàìåíèòûå òåçêè / Èìåíà / Ôàìèëèè / Îò÷åñòâà / Èìÿ-îò÷åñòâî /
Òåñòû / Ïðèìåòû / Îãëàâëåíèå /
Ãëàâíàÿ

Âåéëàíä Ðîää

Âåéëàíä Ðîää — ðîññèéñêèé äæàçîâûé ïåâåö.
Çíàê çîäèàêàÇîäèàê (ãðå÷åñêîå zodiakos, îò zoon — æèâîòíîå) (ïîÿñ çîäèàêà) — ñîâîêóïíîñòü çîäèàêàëüíûõ ñîçâåçäèé, ðàñïîëîæåííûõ âäîëü ýêëèïòèêè — áîëüøîãî êðóãà íåáåñíîé ñôåðû, ïî êîòîðîìó Ñîëíöå ñîâåðøàåò ñâîé âèäèìûé ïóòü â òå÷åíèå ãîäà. ×èñëî çîäèàêàëüíûõ ñîçâåçäèé (12) ðàâíî ÷èñëó ìåñÿöåâ â ãîäó, è êàæäûé ìåñÿö îáîçíà÷àåòñÿ çíàêîì ñîçâåçäèÿ, â êîòîðîì Ñîëíöå â ýòîò ìåñÿö íàõîäèòñÿ.

Ôàêòè÷åñêè èç-çà íåïðåðûâíîãî ïåðåìåùåíèÿ òî÷êè âåñåííåãî ðàâíîäåíñòâèÿ (ïðèìåðíî íà 1° çà 70 ëåò) Ñîëíöå òåïåðü êàæäûé ìåñÿö íàõîäèòñÿ â äâóõ ñìåæíûõ ñîçâåçäèÿõ çîäèàêà, íî äëÿ ìåñÿöåâ ñîõðàíåíû ïðåæíèå îáîçíà÷åíèÿ (ìàðò — Îâåí è ò. ä. ïî ïîðÿäêó).

— Ñòðåëåö.

Âåéëàíä Ðîää ðîäèëñÿ 11 äåêàáðÿ 1946 ãîäà â Ìîñêâå. Åãî ðîäèòåëè ïðèïëûëè ÷åðåç îêåàí â 30-õ ãîäàõ, ïîçíàêîìèëèñü è
ïîæåíèëèñü â
Ðîññèè[en]. Îòåö çàêîí÷èë ÃÈÒÈÑ, èãðàë â òåàòðå Âñåâîëîäà Ýìèëüåâè÷à Ìåéåðõîëüäà, ñíèìàëñÿ â êèíî (ñûãðàë
Ãåðêóëåñà â «Ïÿòíàäöàòèëåòíåì êàïèòàíå» è ïàïóàñà Òóÿ â «Ìèêëóõî-Ìàêëàå»), ìàòü áûëà ïèàíèñòêîé è êîìïîçèòîðîì, îêîí÷èëà Ìîñêîâñêóþ êîíñåðâàòîðèþ (îíà ïîòîì óåõàëà îáðàòíî â
ÑØÀ[eng], æèâåò â Ìàéàìè). Åãî îòåö áûë ïåðâûì ÷åðíîêîæèì èñïîëíèòåëåì ðîëè «Îòåëëî» â «áåëîé» òðóïïå â Íüþ-Éîðêå.

Читайте также:  Сон бывший муж снится спящим

Âåé ñ 12 ëåò óâëåêñÿ êàðàòå, äæèó-äæèòñó è âîñòî÷íîé ìåäèöèíîé.  1963 Âåéëàíä Ðîää îêîí÷èë øêîëó â Ìîñêâå, çàíèìàëñÿ â ìóçûêàëüíîé
øêîëå, áðàë óðîêè èãðû íà êëàññè÷åñêîé ãèòàðå è îáó÷àëñÿ êëàññè÷åñêîìó èòàëüÿíñêîìó âîêàëó.  1963 ñíÿëñÿ â ôèëüìå «Ìû âàñ ëþáèì», à â 1970 — «×åðíûé, êàê ÿ».

Îäíàêî ðîäèòåëüñêèå ãåíû âçÿëè ñâîå, è Ðîää óøåë â èñêóññòâî — ñòàë ýñòðàäíûì ïåâöîì.

Äåáþò ïåâöà íà ñöåíå ñîñòîÿëñÿ â 1965 ãîäó â ìþçèêëå «Ïîþùèå çîíòèêè». Â 1966-1968 ãîäàõ îí âûñòóïàë â àíñàìáëå «Ïîþùèé äèêñèëåíä», ãäå èñïîëíÿë äæàçîâûå êîìïîçèöèè.

Äèêñèëåíä (îò
àíãëèéñêîãî Dixieland, áóêâ. —
çåìëÿ[en] Äèêñè — ðàçãîâîðíîå îáîçíà÷åíèå Þãà ÑØÀ) — îäíà èç îñíîâíûõ ðàçíîâèäíîñòåé òðàäèöèîííîãî äæàçà. Òåðìèí áûë ââåäåí â îáèõîä áåëûìè
ìóçûêàíòàìè — ñîçäàòåëÿìè äèêñèëåíäà (ïî íàçâàíèþ àìåðèêàíñêîãî äæàçîâîãî àíñàìáëÿ «Îðèäæèíàë äèêñèëåíä äæàçáýíä», âîçíèêøåãî â Íîâîì Îðëåàíå îêîëî 1915 ãîäà). Ñî âðåìåíåì àíñàìáëè äèêñèëåíäà ñòàëè îãðàíè÷èâàòüñÿ èñïîëíåíèåì òàíöåâàëüíîé è ðàçâëåêàòåëüíîé
ìóçûêè[en].

 ïåðèîä ñ 1968 ïî 1972 ãîäàõ Âåéëàíä ãàñòðîëèðîâàë ïî
ÑÑÑÐ[en] ñ ðàçëè÷íûìè ýñòðàäíûìè êîëëåêòèâàìè.  1976-1977 îí âìåñòå ñ Ëàðèñîé Àëåêñàíäðîâíîé Äîëèíîé è Àðêàäèåì Ñåìåíîâè÷åì Óêóïíèêîì ðàáîòàë â Åâðåéñêîì òåàòðå.  òå÷åíèå íåñêîëüêèõ ëåò âûñòóïàë â «Õàììåð-öåíòðå» ñ ñîëüíîé ïðîãðàììîé.  1980 âìåñòå ñ Äîëèíîé áûë ïðèãëàøåí â ïðîãðàììó «Àíòîëîãèÿ äæàçîâîé ïåñíè» â îðêåñòð «Ñîâðåìåííèê» ïîä óïðàâëåíèåì ðîññèéñêîãî äæàçîâîãî ìóçûêàíòà (ôîðòåïèàíî), ïèàíèñòà, äèðèæåðà è áýíäëèäåðà Àíàòîëèÿ Îøåðîâè÷à Êðîëëà. Ýòà ïðîãðàììà îòðàçèëà ïîèñêè íîâûõ êîíöåðòíûõ ôîðì, èëëþñòðèðîâàëà ìóçûêàëüíûå íàïðàâëåíèÿ îò ñïèðè÷óýëñ äî ñîóë, èìåëà áîëüøîé óñïåõ íà ñåäüìîì Ìîñêîâñêîì äæàçîâîì ôåñòèâàëå.

 1982-1988 ãîäàõ Ðîää ðàáîòàë âìåñòå ñ È. Ïîíàðîâñêîé, à ñ 1989 ñäåëàë ñîáñòâåííóþ ïðîãðàììó òèïà êàáàðå. Èç çàðóáåæíûõ ãàñòðîëåé ñàìûìè óñïåøíûìè áûëè ïîåçäêè â Ôèíëÿíäèþ (â 1991) è Òóíèñ â 1993 ãîîäó.

Ñåìåéíàÿ æèçíü Âåéëàíäà áûëà (è îñòàåòñÿ) áóðíîé. Ñ ïåðâîé æåíîé — äî÷åðüþ êðóïíîãî ìîñêîâîñêîãî àðõèòåêòîðà Íàäåé — îí ïðîæèë 8 ëåò. Îäíàêî çàòåì îíà ïîëþáèëà[en]
äðóãîãî è óåõàëà ñ íèì âî Ôðàíöèþ.

Ïîòîì áûë âòîðîé áðàê — ñ áàëåðèíîé Òàìàðîé, òðåòèé — ñ ëèíãâèñòîì Èðèíîé, ÷åòâåðòûé — ñ
àäâîêàòîì Íàòàëüåé, ïÿòûé — ñ áàëåðèíîé àíñàìáëÿ «Ñóâåíèð» Ãàëèíîé (â ïîñëåäíåì áðàêå ó Âåéëàíäà â 1981 ãîäó ðîäèëñÿ

ðåáåíîê[en] — ñûí Òåîäîð). È, íàêîíåö, øåñòîé æåíîé Âåéëàíäà Ðîääà ñòàëà

Èðèíà Âèòàëüåâíà Ïîíàðîâñêàÿ.

 òî âðåìÿ èìÿ Âåéëàíäà õîòÿ è íå áûëî øèðîêî èçâåñòíî ñðåäè ñëóøàòåëåé, îäíàêî â ìóçûêàëüíîé òóñîâêå åãî çíàëè âñå. Ó íåãî áûëà ñâîÿ êîìàíäà (âîçãëàâëÿë åå Ñòàñ Íàìèí, íà áàñ-ãèòàðå èãðàë Àðêàäèé Óêóïíèê), â êîòîðîé Âýë èñïîëíÿë ôóíêöèè àäìèíèñòðàòîðà: íàáèðàë àðòèñòîâ, êîîðäèíèðîâàë ðàáîòó. Âûñòóïàëè îíè òîãäà â òîëüêî ÷òî îòêðûâøåìñÿ õàììåðîâñêîì Öåíòðå ìåæäóíàðîäíîé òîðãîâëè.

Âåéëàíä Ðîää íà ñöåíå

Âåéëàíä Ðîää âñïîìèíàåò: «Âïåðâûå ÿ óâèäåë Ïîíàðîâñêóþ â êîíöå 70-õ ïî òåëåâèçîðó — êðàñèâóþ, íåîáûêíîâåííóþ, òàê ñòðàñòíî ïîþùóþ. ß íå ëþáèòåëü ñîâåòñêîé ýñòðàäû è ñëóøàë íåâíèìàòåëüíî. Íî ìåíÿ ïîðàçèëè åå êðàñîòà è ñåêñóàëüíîñòü, â ñàìîì øèðîêîì ñìûñëå.

«Õîðîøî ðàáîòàòü ñ òàêîé æåíùèíîé, — ñêàçàë ÿ è, ïîäóìàâ, äîáàâèë: — À ìîæåò áûòü, è æèòü ñ íåé». Ñïóñòÿ ìíîãî ëåò ìíå ýòè ñëîâà íàïîìíèëà ìîÿ ìàìà — à ñàì ÿ è ïîçàáûë!».

Âåéëàíä Ðîää ïîåò«Ñîñâàòàë íàñ äðóã äðóãó íàø îáùèé çíàêîìûé. Èðà íå ìîãëà «òÿíóòü» äâà îòäåëåíèÿ, ñèëüíî óñòàâàëà, âîò îí åé è ãîâîðèò, ìîë, åñòü òàêîé ïåâåö, âîçüìè åãî ê ñåáå. Îíà ñîãëàñèëàñü. Êîãäà îí ìíå îá ýòîì ðàññêàçàë, ÿ íå ïîâåðèë, ïîòîìó ÷òî ñî ìíîé ðàáîòàòü ðåäêî êòî ñîãëàøàëñÿ. ß ñêàçàë ïðèÿòåëþ: «Ýòà æåíùèíà — çâåçäà. Çà÷åì åé íóæíà òàêàÿ ñëîæíàÿ ôèãóðà, êàê ÿ, ñ òàêèì öâåòîì

êîæè[en]?» Íî îí îòâåòèë: «Îíà íå òàêàÿ, êàê âñ养 Íà ÷òî ÿ ñêàçàë: «Ëàäíî, îíà óñëûøèò, êàê ÿ ïîþ, è íà ýòîì âñå çàêîí÷èòñÿ».

À âûøëî âñå íàîáîðîò. Èðà óñëûøàëà, êàê ÿ ïîþ, è âöåïèëàñü â ìåíÿ ìåðòâîé õâàòêîé. Îíà îöåíèëà ìåíÿ êàê æåíùèíà, à íå êàê êîììåðñàíò…»

×åðåç íåñêîëüêî ìåñÿöåâ ïîñëå çíàêîìñòâà Ïîíàðîâñêàÿ è Ðîää ïîæåíèëèñü, æèòü ñòàëè íà äâà äîìà: òî â òðåõêîìíàòíîé êâàðòèðå ó Âåéëàíäà, òî â îäíîêîìíàòíîé íà óëèöå Íîâàòîðîâ ó Èðèíû. Âåéëàíä î÷åíü õîòåë, ÷òîáû ó íèõ áûë ðåáåíîê, íî
âðà÷è[en], ïîñëå îïåðàöèè â Êóðñêå (ó Ïîíàðîâñêîé äâàæäû îñòàíàâëèâàëîñü

ñåðäöå[en]

— Â.Ê.), çàïðåòèëè Ïîíàðîâñêîé
ðîæàòü[en]. È òîãäà â èõ
ñóäüáó âìåøàëñÿ ñëó÷àé.

Бывший муж понаровской вейланд

Ïðèåìíàÿ äî÷ü Ïîíàðîâñêîé
è Ðîääà – Àíòîíèêà

Âî âðåìÿ ãàñòðîëåé â ïðîâèíöèè ê Èðèíå ïðèøëà íåçíàêîìàÿ äåâóøêà è óãîâîðèëà åå óäî÷åðèòü 11-ìåñÿ÷íóþ ÷åðíîêîæóþ äåâî÷êó (äåâóøêà ñêàçàëà, ÷òî ìàòü îò íåå îòêàçàëàñü). Èðèíà ñîãëàñèëàñü. Îäíàêî Âåéëàíäó ýòîò ïîñòóïîê ñóïðóãè íå ïîíðàâèëñÿ – îí ìå÷òàë î ðîäíîì
ðåáåíêå.  êîíöå êîíöîâ, êîãäà æåíà áûëà íà ãàñòðîëÿõ, îí îòäàë äåâî÷êó â äåòäîì, à Ïîíàðîâñêîé ñêàçàë, ÷òî åå çàáðàëà âíåçàïíî îáúÿâèâøàÿñÿ ðîäíàÿ ìàòü (Ëåòîì 2000 ãîäà, áëàãîäàðÿ òåëåïåðåäà÷å «Æäè ìåíÿ» íà êàíàëå ÎÐÒ, Ïîíàðîâñêàÿ ðàçûñêàëà ýòó äåâî÷êó, êîòîðóþ ïî-ïðåæíåìó ñ÷èòàåò ñâîåé äî÷åðüþ, à òà åå — ñâîåé ìàòåðüþ. — Â.Ê.). Èðèíà ïîâåðèëà åìó, ïîòîìó ÷òî â òå äíè åå ìûñëè áûëè çàíÿòû îäíèì — ñîáñòâåííûìè ðîäàìè. 17 îêòÿáðÿ 1984 ãîäà íà ñâåò ïîÿâèëñÿ ìàëü÷èê, êîòîðîãî íàçâàëè Ýíòîíè».

«Ðîæäåíèå ðåáåíêà íà êàêîå-òî âðåìÿ ïîñòàâèëî êðåñò íà òâîð÷åñêîé êàðüåðå Ïîíàðîâñêîé. Ìóæ, êîòîðûé òåïåðü âèäåë â íåé òîëüêî õîçÿéêó äîìà, íî è ìàòü, çàïðåòèë åé âûõîäèòü íà ñöåíó è âîîáùå çàíèìàòüñÿ êàêèì-ëèáî òâîð÷åñòâîì. Íàïðèìåð, êîãäà Ïîíàðîâñêîé ïðåäëîæèëè ðîëü â ôèëüìå «Æèçíü Ñàìãèíà», Âåéëàíä ïîðâàë åå ôîòîïðîáû è íå îòïóñòèë æåíó íà ñúåìêè. Íî âå÷íî òàê ïðîäîëæàòüñÿ íå ìîãëî.  1986 ãîäó Èðèíå íàêîíåö óäàëîñü óãîâîðèòü ìóæà, è îíè ñòàëè âûñòóïàòü â îäíîé ìóçûêàëüíîé ïðîãðàììå. Òîò ïåðèîä ìîæíî íàçâàòü îäíèì ìóçûêàëüíîé ïðîãðàììå.

Òîò ïåðèîä ìîæíî íàçâàòü îäíèì èç ñàìûõ òâîð÷åñêè óäà÷íûõ â áèîãðàôèè ïåâèöû. Òîãäà ïðîèçîøëî ìíîãî çíà÷èòåëüíûõ ñîáûòèé â æèçíè Ïîíàðîâñêîé, êàê â ëè÷íîé, òàê è òâîð÷åñêîé. 14 ÿíâàðÿ 1986 ãîäà âìåñòå ñ ñûíîì Ýíòîíè îíà êðåñòèëàñü â Åëîõîâñêîì ñîáîðå â Ìîñêâå. Îíà ñìåíèëà ñâîé âíåøíèé îáëèê — èç øàòåíêè ïðåâðàòèëàñü â

Читайте также:  Когда мы с моим бывшим мужем были еще женаты я подозревала его в том что

áëîíäèíêó. Íàêîíåö, â åå ïåñåííîì ðåïåðòóàðå ïîÿâèëèñü øëÿãåðû, êîòîðûå âîçãëàâëÿëè ïåðâûå ñòðî÷êè õèò-ïàðàäîâ (ñàìàÿ èçâåñòíàÿ ïåñíÿ òîãî ïåðèîäà — «Çíàþ — ëþáèë»). Ýòîìó âçëåòó ïåâèöû ñïîñîáñòâîâàëè ìíîãèå ôàêòîðû, îäíàêî Âåéëàíä Ðîää âèäèò â ýòîì è ñâîþ íåìàëóþ çàñëóãó».

Âåéëàíä Ðîää óòâåðæäàåò:

Èðèíà Ïîíàðîâñêàÿ è Âåéëàíä Ðîää

È. Ïîðàíîâñêàÿ è Â. Ðîää

«Âñå ïîìíÿò òîò ìîùíûé ðûâîê, êîòîðûé îíà ñäåëàëà, êîãäà ìû âñå áûëè âìåñòå.
Çàïåëà ïåñíè ëåíèíãðàäñêèõ àâòîðî⠗ ðîê, ïîïñó, äæàç. ß ãîòîâèë âñå ê òîìó,
÷òîáû ðàñêðûòü åå äðàìàòè÷åñêèé òàëàíò. Îíà âåëèêîëåïíàÿ àêòðèñà è ïðåêðàñíî
äâèæåòñÿ. ß óæå âèäåë íàñòîÿùèé ìþçèêë, öåëóþ äðàìàòè÷åñêóþ ëèíèþ. Íàáðàë
ìàëü÷èêîâ â áàëåò… È ñ ýòîãî íà÷àëñÿ íàø ðàçâîä. Ó íåå íà÷àëñÿ âîçäóøíûé ðîìàí ñ
îäíèì èç ýòèõ ìàëü÷èêîâ. Êîãäà ÿ óçíàë ýòî, ñêàçàë åé: «ß âñå ïîíèìàþ.

Ïðîæèâè[en]
ýòó ñèòóàöèþ, óéäè â ñâîþ êâàðòèðó. Ïóñòü ðåáåíîê æèâåò ñî ìíîé. À êîãäà òåáå âñå ýòî íàäîåñò — âåðíåøüñÿ, è ó òåáÿ îñòàíåòñÿ
ñåìüÿ. Çíàé, ÷òî ó òåáÿ åñòü
ñåìüÿ».

È îíà ïðèíÿëà ìîè óñëîâèÿ. Ó íåå íåò è íèêîãäà íå áûëî âðåìåíè
âîñïèòûâàòü ñûíà. ß íàñòîÿùèé êîðìÿùèé îòåö, òîëüêî ðîæàòü íå óìåþ».

Ñïóñòÿ òðè ãîäà Ïîíàðîâñêàÿ ðàçâåëàñü ñî ñâîèì ÷åðíîêîæèì ìóæåì.

«Ïîòîì ìû ðàññòàëèñü. Ïðè÷èíà ðàçâîäà, ê ñîæàëåíèþ, íåïðèëè÷íàÿ. Îí èçìåíÿë ìíå, êàê ïîñëåäíèé äâîðîâûé êîáåëü. Îí ìîã ïðèâåñòè äîìîé, êî ìíå â ñïàëüíþ, ñîñåäñêóþ äåâî÷êó è èìåòü ñ íåé òàì îòíîøåíèÿ. ß ïîçæå óçíàëà îá ýòîì. Íî ÿ íå òà æåíùèíà, êîòîðîé ìîæíî èçìåíÿòü òàê ãðÿçíî. Ïîíèìàþ, ÷òî íå ðîäèëñÿ åùå òîò ìóæ÷èíà, êîòîðûé íå èçìåíèë ñâîåé æåíå. Íî, òåì íå ìåíåå, âñå ìîæíî ñäåëàòü êðàñèâî. ß âçðîñëûé ÷åëîâåê, íå õàíæà è ïðåêðàñíî âñå îñîçíàþ. Íî òàê îìåðçèòåëüíî çàíèìàòüñÿ ýòèì íà

ãëàçàõ[en]

ó âñåõ! Òàêîâà ïðè÷èíà íàøåãî ðàçâîäà, à âîâñå íå òà, î êîòîðîé òîëêóåò îí, ÷òî áóäòî áû äâå áîëüøèå òâîð÷åñêèå ëè÷íîñòè íå ñìîãëè óæèòüñÿ íà îäíîé ñöåíå. ß óìûøëåííî îôîðìèëà íàø ðàçâîä ãëàñíî, â
ñóäå íàñòîÿâ íà ôîðìóëèðîâêå «ñóïðóæåñêàÿ íåâåðíîñòü». Ñ ïîìîùüþ
àäâîêàòà ÿ äîáèëàñü, ÷òîáû â ñóäåáíîé âûïèñêå áûëî íàïèñàíî: «ðåáåíîê ïðèñóæäåí íà âîñïèòàíèå ìàòåðè».

Äàëüøå è ïðîèçîøåë òîò èçâåñòíûé ñëó÷àé. Êîãäà ëåòîì ÿ áûëà íà ãàñòðîëÿõ, à Ýíòîíè æèë ñ áàáóøêîé íà äà÷å, òóäà ïðèåõàë åãî îòåö è îáìàííûì ïóòåì çàìàíèë ìàëü÷èêà â ìàøèíó[en]. Ïðè÷åì ðåáåíîê áûë â òðóñèêàõ, ìàå÷êå è áîñèêîì. Ðîää óâåç åãî â Ìîñêâó. Ìîÿ ìàìà ïîäíÿëà âñå ïîñòû ÃÀÈ. ß íàøëà èõ â Ìîñêâå, è íàì óäàëîñü äîãîâîðèòüñÿ, ÷òî Ýíòîíè ïîáóäåò ìåñÿö ó îòöà. Òîëüêî ÿ ïðåäëîæèëà Âýëó, ÷òîáû îí îòâåç åãî êóäà-íèáóäü îòäûõàòü, ÷òîáû ýòî áûëî àëüòåðíàòèâîé òîìó, ÷òî äàþ ðåáåíêó ÿ. Îäíàêî çàòåì âûÿñíèëîñü, ÷òî îí îñòàëñÿ ñ
ðåáåíêîì â ãîðîäå, ñêðûâàÿñü îò ìåíÿ. À ïîñëå îòïðàâèëñÿ ñ íèì íà ãàñòðîëè è òàñêàë åãî ïî ñàìîëåòàìè ïîåçäàì. Ñïóñòÿ ìåñÿö â íàçíà÷åííîå âðåìÿ ÿ ïåðåçâîíèëà åìó äîìîé, íî íèêîãî íå çàñòàëà. Ïîèíòåðåñîâàëàñü ó åãî ñîñåäåé, è îíè ðàññêàçàëè, ÷òî ïî íî÷àì îí ñ ðåáåíêîì ïîä ìûøêîé êóäà-òî íîñèòñÿ è äîìà íå íî÷óåò. ß ïðîâåëà ñâîå ðàññëåäîâàíèå. È ñïóñòÿ åùå ìåñÿö âûÿñíèëà, ÷òî îí ñ Ýíòîíè íàõîäèòñÿ â Âîðîíåæå.

Ñåëà çà ðóëü
àâòîìîáèëÿ[en]
è íåìåäëåííî òóäà îòïðàâèëàñü. Òàì îáðàòèëàñü â ìåñòíîå ÓÂÄ è âìåñòå ñ èíñïåêòîðîì îòäåëà ïî ðàáîòå ñ íåñîâåðøåííîëåòíèìè îòïðàâèëàñü çàáèðàòü ñîáñòâåííîãî ðåáåíêà èç êâàðòèðû, ãäå îí, ïî ìîåé èíôîðìàöèè, íàõîäèëñÿ. Îò óâèäåííîãî òàì ó ìåíÿ âîëîñû íà ãîëîâå çàøåâåëèëèñü.  ñåðåäèíå êîìíàòû ñòîÿëè äâå ñäâèíóòûå êðîâàòè, íà îäíîé èç êîòîðûõ ñèäåëà ïîëóîáíàæåííàÿ äåâóøêà èç áàëåòà Ðîääà, à ïî íåé ïîëçàë ñ êóñêîì ÷åðíîãî õëåáà àáñîëþòíî ãîëûé Ýíòîíè. Êîãäà ñûí óâèäåë ìåíÿ, ó íåãî íà÷àëàñü èñòåðèêà: «Ìàìà, ìàìà, ãäå òû áûëà? ß òåáÿ òàê äîëãî æäàë!» Åìó áûëî òîãäà òðè ãîäà è äåñÿòü ìåñÿöåâ. ß òóò æå óâåçëà åãî è äîëãî ïîòîì íå ìîãëà óçíàòü. Îí áûë äèñòðîôè÷íûì, ñ æóòêèì áðîíõèòîì, ãàéìîðèòîì è ïëàêàë ïî ëþáîìó ïîâîäó. Âðà÷è îïðåäåëèëè ó íåãî àñòåíè÷åñêèé íåâðîç è ñåêñóàëüíûå îòêëîíåíèÿ. Ýíòîíè ðàññêàçàë ìíå, ÷åì ïàïà çàíèìàëñÿ ñ äåâî÷êàìè íà åãî
ãëàçàõ. Ïîñëå ýòîãî ÿ çàïðåòèëà îòöó âñòðå÷àòüñÿ ñ ðåáåíêîì, è íè îäíîãî çâîíêà ïî ýòîìó ïîâîäó â ìîþ êâàðòèðó áîëüøå íå ïîñëåäîâàëî…»

Îòìå÷ó, ÷òî ïîñëå ðàçâîäà ñ Ïîíàðîâñêîé Âåéëîíä Ðîää æåíèëñÿ åùå òðè ðàçà. Ñåäüìàÿ æåíà áûëà Äæóäè, íàåçäíèöà è äðåññèðîâùèöà ñîáàê.  ýòîì áðàêå â 1990 ãîäó ðîäèëñÿ ìàëü÷èê Ìàéêë-Ðîáåðò. ×åðåç ãîä âîñüìàÿ æåíà – áàëåðèíà Âèêòîðèÿ — òîæå ðîäèëà Ðîääó ìàëü÷èêà — Ðîáåðòà. È, íàêîíåö, äåâÿòàÿ æåíà Òàòüÿíà â 1995 ãîäó ïîäàðèëà Ðîääó ïÿòîãî ñûíà — Ìèëàíà-Äæîíàòàíà». Ôåäîð Èáàòîâè÷ Ðàççàêîâ.
Äîñüå íà çâåçä. Êóìèðû âñåõ ïîêîëåíèé. – Ì.: ÇÀÎ Èçä-âî ÝÊÑÌÎ-Ïðåññ, 1999, ñ. 349 – 350.

Ïåñíè â èñïîëíåíèè Âåéëàíäà Ðîääà

Â. Ðîää è È. Ïîíàðîâñêàÿ — «ß áîëüøå íå õî÷ó òåáÿ òåðÿòü»
«Je Demande» (ß ñïðàøèâàþ)
«Vagabond»
  • Ñìîòðèòå äðóãèõ çíàìåíèòûõ ìóæ÷èí ïî èìåíè íà áóêâó  (è æåíùèí).
  • Èñòîðèè æèçíè çíàìåíèòûõ ëþäåé ïî ôàìèëèè íà áóêâó Ð.
  • Çíà÷åíèå ìóæñêèõ èì¸í íà áóêâó  (è æåíñêèõ).
  • Îïèñàíèÿ ìóæñêèõ îò÷åñòâ (è

    æåíñêèõ).

  • Îïèñàíèå
    ìóæñêîãî èìåíè-îò÷åñòâà íà áóêâó  (è

    æåíñêèõ).

  • 100 ñàìûõ ðàñïðîñòðàíåííûõ ðóññêèõ ôàìèëèé.
  • 250 îáùåðóññêèõ ôàìèëèé.
  • 100 ñàìûõ ðàñïðîñòðàí¸ííûõ ôàìèëèé ÑØÀ[en].
  • È ñóùíîñòü áóêâ èìåíè â èíòåðïðåòàöèè Ôåëèêñà Êàçèìèðîâè÷à Âåëè÷êî.

Ïîíðàâèëàñü ñòàòüÿ? Ëàéêàéòå, êîììåíòèðóéòå, äåëèòåñü ñ äðóçüÿìè! Ïîëó÷èòå +1 ê Êàðìå 🙂
È ÷óòü íèæå îñòàâüòå êîììåíòàðèé.

Íàéòè åù¸ ÷òî-íèáóäü èíòåðåñíîå:

Åñòü ÷òî ñêàçàòü, äîïîëíèòü èëè çàìåòèëè îøèáêó? Ïîäåëèòåñü!
Êîãäà-íèáóäü Âàøè äåòè[en]-âíóêè çàéäóò ñþäà è óâèäÿò çíàêîìîå èìÿ…

Ñïàì, îñêîðáëåíèÿ, ñêâåðíîñëîâèå, SEO-ññûëêè, ðåêëàìà, íåóâàæèòåëüíîå îáðàùåíèå, è ò.ï. çàïðåùåíû.
Íàðóøèòåëè áàíÿòñÿ.

Íàæèìàÿ â êîììåíòàðèè íà êíîïêó “Îòïðàâèòü”, ÿ äàþ ñîãëàñèå íà îáðàáîòêó ïåðñîíàëüíûõ äàííûõ:

Ñïàñèáî çà ÷àåâûå | Ïîëèòèêà êîíôèäåíöèàëüíîñòè | Ãëàâíàÿ | Ñâÿçü

Источник