Бывший муж просит родить ребенка
Замечали, что мужчина обычно ребенка просит. Причем делает это в очень деликатном виде. Более того – хотя я думаю, что многие, этого не поймут – адекватный, реализовавшийся мужчина к детям относится со спокойной симпатией, не более.
Те же мужчины, которые о ребенке умоляют или требуют его родить – так или иначе реализуют свои комплексы. Сам ребенок им не особо нужен, он лишь средство.
Сейчас объясню, почему.
фото яндекс
Читайте: Как меня чуть не четвертовали за статью о том, что муж важнее ребенка
Есть у меня давняя подружка. Умная, талантливая, обаятельная женщина, редкого личного магнетизма. Всегда пользовалась вниманием у мужчин, к тому же обладает сильнейшей женской энергетикой.
⠀
И есть у нее муж. Ну так себе муж, со своими достоинствами и недостатками. Впрочем, это не мое дело. Парень он неплохой и ладили мы с ним нормально, но звезд с неба не хватает. В общем, где она, а где он. Но, повторюсь, дело не мое, главное, чтобы им хорошо было. ⠀
⠀
Но вдруг это чудо в перьях заявляет моей подружке, что ему очень нужны дети, а если она не родит, то им придётся расстаться. У меня аж глаза на лоб полезли. Чел в жизни больше 30 тысяч не получал, да и те его из-под палки заставляли, амбиций никаких, целей ноль, куча комплексов, но поди ж ты, дети ему понадобились. ⠀
⠀
А что он им даст, кроме как унылую копию себя? Да еще и ультиматум осмеливается выдвигать.⠀
⠀
Впрочем, ничего удивительного. У моего мужа есть приятель. Тоже неплохой мужик, но по жизни достижений никаких вообще – но сумасшедший папашка. Реально безумный. Сейчас еще получше, а раньше даже жена была в шоке.⠀
⠀
А сколько их еще, мужчин, которые пытаются через детей компенсировать собственные комплексы и неудачи. Чтобы вы понимали, дети для них в лучшем случае спасательный круг, а в худшем – средство.⠀
Письмо:
“Нам с мужем по 27 лет. В браке 4 года. Последнее время муж стал намекать мол давай уже ребенка заведем тебе уже 27 пора бы и мамой стать в твои годы. Я его спрашиваю а ты будешь пеленки менять? ночами не спать? Вообще ухаживать за ребенком, кормить его одевать гулять водить. Он говорит что это задача женщины и его к этому подключать не надо. Я говорю что мол ты дорогой еще не созрел для детей. Он обижается. И все равно говорит хочу детей. Вот скажите я права?”
⠀
Как мы видим, ребенок такому мужчине нужен лишь по факту. Чтобы было. Потому что так надо, так родители воспитывали или сейчас родители мучают вопросом про внуков. Или у всех друзей есть и он не хочет отличаться. Это все незрелый подход.
Причем чем менее удачлив мужчина, тем больше ему надо детей в количественном плане. Что с ними делать и как воспитывать, он не в теме – в конце концов это дело жены. А для него хоть какое-то достижение.
Немного комментариев от подписчиц моего инстаграма:⠀
“Бывший муж такой был. Детей требовал с 17 лет (своих), вопил что его не волнует, чтобы к 25 годам ребёнок уже был и точка! На вопрос чем кормить ребенка выдавал потрясающую математику: я буду 25 получать и ты 25, будет 50, что на ребенка не хватит? Да еще остаётся! Что там много надо на него чтоли?????» совсем кукухой поехал. Но походу сейчас мозги появились, живет с какой-то теткой, работает в Буше, она в Пятерочке, и что-то не торопится (сейчас ему уже 28) детей делать, видимо, всё-таки посчитал расходы правильно”.
“Когда бывший возвращался, очень просил родить доченьку.На вопрос зачем?Ответ был, а чтоб не гуляла и другие не засматривались”
“Чем менее реализован мужчина в обществе, тем громче крики – нужон наследник!! А состоявшимся ( необязательно при этом состоятельным) никому ничего доказывать не нужно. И самоутверждаться за чужой счёт – ребёнка или красивой-молодой/ интересной/ состоявшейся спутницы. Всегда смешит это – хочу либёнка! Думаешь – абстрактного штоле? Неважно даже, от кого ( от первой встречной ну, один х ведь не растить)”
“Раньше не согласилась бы с вами , сказала как же так мужчина хочет детей , это прекрасно , любит женщину и хочет большую и крепкую семью ! Но сейчас с высоты прижитых лет понимаю что на сто процентов вы правы ! Спасибо что говорите об этом”
“У мужа на работе есть такой парень, дурак дураком, а как гордится, что у него есть ребёнок! И всех бездетных достаёт навязывая что им срочно надо, это лучше счастье в жизни, всё это с определённой долей высокомерия “жаль мне вас, счастья не познавших”
⠀
Так что, девчонки, будьте осторожны. Не тайте от фразы “хочу ребёночка” или “без детей семья не семья”. 10 раз подумайте, прежде чем рожать. Если только сами не хотите и не готовы полностью содержать.⠀
⠀
Сталкивались с таким?⠀
Друзья, обязательно подписывайтесь на мой канал! Ставьте лайки, делайте репосты – это крайне важно для развития канала, а меня будет вдохновлять на новые статьи ! (❤ ‿ ❤)
Читайте: От хороших жен не уходят? Уходят еще как
Почему материнство может разрушить брак?
Источник
Девочки, ваши мужья просят (просили) вас о ребенке? или это была больше ваша инициатива?
52 ответа
Последний – 30 сентября 2020, 13:05 Перейти
Мой просил.
И до сих пор просит. Говорит роди дочку мне и всё тут.(с учетом того что у него есть сын от первого брака)
Но я пока не спешу.
2.
А
[3393775429] – 16 февраля 2015, 20:48
меня просил,но я пока не готова к детям.Парень у меня понимающий,поэтому потихоньку готовит меня к тому что это неизбежно 😀
3.
Гость
[3572828616] – 16 февраля 2015, 20:51
Любимый не то что просит, но хочет и готов уже. А я пока нет. Он не давит.
4.
Гость
[2142236090] – 16 февраля 2015, 20:54
Я бы хотела ребенка через год точно, но походу муж только к 50 захочет, когда я усохну
5.
Гость
[2464599491] – 16 февраля 2015, 20:59
Когда я захотела, муж не хотел, рано ему было. “дожать” могла бы, но не хотела, я очень хочу чтоб он тоже хотел, чтоб помогал и поддерживал. Я замолчала, отложила этот вопрос на 2 года.
Прошло два года, вот жду от врача зеленый свет, будем планировать. Муж очень хочет, и я тоже. Для меня возможен только один вариант: ребенка очень. Хотят оба родителя. Когда кто-то кого-то годами уговаривает, я такого не понимаю.
6.
Гость
[663377502] – 16 февраля 2015, 21:03
Мой сына хочет (у него две дочери есть). Я пока не готова. Может через год
8.
БЭЭЭЭЭ!
[862721454] – 16 февраля 2015, 21:18
Не верьте, когда они ребёнка просят. Это они так, “для порядка”.
А на самом деле никакие дети им не нужны. И жены им не нужны. Вот баба для траха – да!
9.
Гость
[319656781] – 16 февраля 2015, 21:20
никто никого не просил, было обоюдное решение. Сели, поговорили, решили, что пора ))
10.
БЭЭЭЭЭ!
[862721454] – 16 февраля 2015, 21:20
Гость
Мой сына хочет (у него две дочери есть). Я пока не готова. Может через год
11.
Гость
[3525166983] – 16 февраля 2015, 21:25
Мой очень хочет, настаивает, но я не хочу. Уже есть двое, мне достаточно.
12.
Гость
[1356747703] – 16 февраля 2015, 21:32
Просил очень. А потом бросил с грудным ребенком.
13.
БЭЭЭЭЭ!
[862721454] – 16 февраля 2015, 21:37
Гость
Просил очень. А потом бросил с грудным ребенком.
14.
Софья
[2643790760] – 16 февраля 2015, 21:39
Не просил,мы оба хотели ребенка,считали что брак без детей вообще не брак,родили,счастливы.
15.
Гость
[3578899146] – 16 февраля 2015, 21:46
Перед свадьбой обговорили этот вопрос. Второго он уже больше хотел, чем я, уговаривал. Согласилась на определенных условиях, т.к. сама чувствовала, что потяну, готова и любви хватит.
16.
злая гостюша
[3904929263] – 16 февраля 2015, 21:58
С первым нет, не просил, а вот со вторым да, упрашивал.
17.
Юлия
[2963309716] – 16 февраля 2015, 21:59
Гость
Мой очень хочет, настаивает, но я не хочу. Уже есть двое, мне достаточно.
18.
мать твою
[2956520610] – 16 февраля 2015, 22:26
злая гостюша
С первым нет, не просил, а вот со вторым да, упрашивал.
19.
Гость
[3449850399] – 16 февраля 2015, 22:28
Мой муж просил, но потом смирился, я себя инкубатором не ощущаю как-то. Четыре года в браке.
20.
Гость
[1040087645] – 16 февраля 2015, 22:34
Я родила двух сыновей, когда сама захотела, ни у кого не спрашивала, когда забеременеть,просто ставила перед фактом и все.Дети мужикам не особо-то и нужны, если честно.Нужно слушать себя, и делать так как считаешь нужным.Никогда не понимала женщин , которых мужик на аборт отправлял,а они не хотели , но шли ибо сказал покровитель!***** вообщем…
21.
Гость
[1339691929] – 16 февраля 2015, 22:53
Первого хотела я – по залету, но будущий муж был вроде рад. ) Второго и третьего попросил муж.
22.
Гость
[115405824] – 16 февраля 2015, 22:56
Гость
Мой муж просил, но потом смирился, я себя инкубатором не ощущаю как-то. Четыре года в браке.
23.
Гость
[3559467478] – 16 февраля 2015, 22:59
там долгая история.
половина тех предшественниц, кого он просто отшил или они отказались залетать, … в итоге или стали врачами-акушерами или их родственники акушеры. и на первых неформальных встречах было продекларировано, что шестерню И дома (или за пределами региона), потом посмотрел на мои габариты, говорит “не, шестерню не выносишь, ну хотя-бы пятерню .. ну ладно – четверню”. я ему начала компостировать моск, что в роду были только двойни, что у матери беременности протекали тяжело, что 5 – это ЭКО и деньги и операция и бла-бла-бла; он ответил, что доза для стимуляции овуляции стоит максимум 16 гривен, и я заткнулась.
в итоге получилась дочь, 1 штука; пока не кончатся санкции и прочее – второго не собираемся. да, и где-то к полугоду дочери вообще затих про 2го, 3го и т.д., тип0 “дело сделано – концы в воду; а там как карта ляжет, как звёзды покажут”.
24.
Элен
[673548975] – 16 февраля 2015, 23:04
Меня муж уговаривал. 3 года (на тот момент были женаты уже долго). Все плюсы мне расписывал, обещал во всем помогать. Перестали предохранятся. Сейчас беременна на 5 месяце и как-то особого рвения пока не вижу. И так сына хотел и у меня мальчик. Ну посмотрим, когда родится. Я согласна только с заботой о ребенке 50/50 и никак иначе. Половину всех дел возьмет на себя муж и съехать у него не получится.
25.
Гость
[3449850399] – 16 февраля 2015, 23:09
Гость
вот и я нее ощущала, и муж не хотел. а теперь не получается. вот ирония.
26.
Гость
[2918565687] – 16 февраля 2015, 23:36
Главное – не чтобы просил, а чтобы сделал, когда нужно женщине. А то многие типа просят-просят, а потом в кусты. Есть мужчины, которые прямо говорят – дети ему не нужны, например, ему достаточно одного ребенка от прошлого брака. Но зачем вообще такие мужчины? Ублажать в постели, готовить и обстирывать за удовольствие съездить в отпуск или сходить в ресторан, на которые можно самой заработать.
27.
Ирина
[4200316444] – 16 февраля 2015, 23:39
28.
Забыла ник
[3495760428] – 17 февраля 2015, 00:22
Мой муж просит, я все не решаюсь.
29.
Гость
[957970657] – 17 февраля 2015, 02:21
Мой вообще детей не любил. На тему совместной жизни говорили, но тему детей избегали. Но мне было как-то по…, так как я всегда понимала, что женщина рожает прежде всего для себя, так как у мужиков 7 пятниц на неделе: вчера на коленях умолял о ребенке, а завтра его даже судебные приставы не найдут за неуплату алиментов. В итоге забеременела тогда, когда сама захотела и точно знала, что потяну ребенка одна. Правда, одной тянуть не пришлось: муж, походу, был рад ребенку больше меня.
30.
Гость
[859771563] – 17 февраля 2015, 04:56
13 лет брака, детей не просит, когда заходит разговор, то говорит, что сейчас не время, что если уж мне совсем невтерпеж, то давай.. не уверен он, короче. А мне так не надо. Без детей, так без детей – во всем есть свои плюсы.
31.
гость
[1187271934] – 17 февраля 2015, 07:15
Мой муж меня не просил, просто приступил к делу, на 7-м месяце уже, чему несказанно рада=)))
32.
просто так:)
[2370559116] – 17 февраля 2015, 07:45
Я как Гость 30, тоже 13 лет в браке..Я никогда детей особо не хотела, но, если бы муж в начале брака настоял – родила бы. Сейчас он просит, но я уже категорически против. Я люблю мужа, люблю себя, люблю нашу жизнь вдвоем. Не хочу никого третьего, четвертого и тд в нашей жизни. У меня нет никакой причинно-следственной связи семья-дети.
33.
Гость
[3578899146] – 17 февраля 2015, 08:00
Ирина
А вот меня интересует: люди, которые до брака обсуждали, что “семья без детей для них не семья”, вы проверяли фертильность ваших будущих супругов? Обсуждали вопрос, что будет, если кто-то из вас не сможет иметь детей, кто-то окажется бесплоден или проявится ваша несовместимость (не в сексе, а именно беременность не складывается).
34.
Старушка KZU
[1881944058] – 17 февраля 2015, 08:51
Меня бм просил. Через пять лет развелись.
36.
Гость
[473117231] – 17 февраля 2015, 10:41
Мой просит, я не хочу. Уже третий год в браке. Родня еще давит когда, да когда. А я вот не хочу. Понимаю что вообще надо бы детей, вокруг все рожают,завидую тем кто хочет детей. Не знаю может я ненормальная, раз не хочу плодиться. Уже думаю может нечаянно залетела бы-так родила бы, аборт точно делать не буду. Но как-то контрацепция не подводит пока
37.
Гость
[1470090246] – 17 февраля 2015, 11:28
Мы оба этого хотели и были готовы к тому что появится ребенок. Но все равно обрадовались когда узнали.
38.
Гость
[3572828616] – 17 февраля 2015, 11:35
Гость
Мой просит, я не хочу. Уже третий год в браке. Родня еще давит когда, да когда. А я вот не хочу. Понимаю что вообще надо бы детей, вокруг все рожают,завидую тем кто хочет детей. Не знаю может я ненормальная, раз не хочу плодиться. Уже думаю может нечаянно залетела бы-так родила бы, аборт точно делать не буду. Но как-то контрацепция не подводит пока
39.
Гость
[3506273366] – 17 февраля 2015, 15:48
Просил просил….задолбался….взял и сделал….сейчас этому чуду 9 месяцев, чему я рада. Теперь просит девочку. Но я пока не готова.
40.
Black dress
[2679242076] – 17 февраля 2015, 17:45
А я вышла замуж – мой бывший муж не хотел и всё откладывал. Не понимаю таких мужчин которые женятся не понятно для чего
41.
Гость
[114399968] – 17 февраля 2015, 18:09
На 10году совместной жизни стал просить,сначала в шутку.Потом серьезно говорить,что пора.обсудили,решили что оба созрели(хотя я в себе не уверена;)Со второго месяца получилось,через пару недель рожать.Нам по 30,в 19была вероятность беременности-тоже решали вместе.Пожили для себя,купили квартиру,осознанно решили,понимаем отвъетственность
42.
Гость
[622928971] – 17 февраля 2015, 19:14
Гость
Просил очень. А потом бросил с грудным ребенком.
43.
Гость
[3275148925] – 18 февраля 2015, 07:38
Просил. Результат – занимаюсь всем сама, ему не хочется и некогда. Лучше посидит поиграет в игры.
Вообще поражаюсь, когда пишут: “Он сам должен попросить ребенка”.Это -ни о чем. Он сегодня хочет, завтра не хочет, надоест и так далее.
Больше на такие разводки не ведусь.Хватит одного.
44.
Гость
[3275148925] – 18 февраля 2015, 07:42
БЭЭЭЭЭ!
Не верьте, когда они ребёнка просят. Это они так, “для порядка”.А на самом деле никакие дети им не нужны. И жены им не нужны. Вот баба для траха – да!
45.
Гость
[881558114] – 18 февраля 2015, 15:24
Гость
Мой просит, я не хочу. Уже третий год в браке. Родня еще давит когда, да когда. А я вот не хочу. Понимаю что вообще надо бы детей, вокруг все рожают,завидую тем кто хочет детей. Не знаю может я ненормальная, раз не хочу плодиться. Уже думаю может нечаянно залетела бы-так родила бы, аборт точно делать не буду. Но как-то контрацепция не подводит пока
46.
Гость
[3506273366] – 18 февраля 2015, 15:56
Гость
Не верьте, когда они ребёнка просят. Это они так, “для порядка”.А на самом деле никакие дети им не нужны. И жены им не нужны. Вот баба для траха – да!
47.
Гость
[2324537082] – 19 февраля 2015, 00:20
Гость
Не только для траха. Нужен обслуживающий персонал, чтобы замашки свои тиранические испытывать было на ком. Может, родители у нее обеспеченные и он так желает”пробиться” , с помощью ребенка.У меня другой вопрос: как узнать, что он будет ребенком заниматься, или нет.
48.
Гость
[3506273366] – 19 февраля 2015, 20:51
За поздравление спасибо. Но у меня так. По крайней мере пока)))
49.
гость
[575759769] – 19 февраля 2015, 21:26
А я не хотела , не хотела и муж не хотел. Потом думаю, нужно родить, а то сбежит. И родила. Уже вырос. 8 лет без детей жили.
50.
Гость
[934514678] – 22 февраля 2015, 16:28
У меня просил, очень настойчиво. 2 года делали, не получалось. Решили, что нужно готовиться к ЭКО, начали анализы ставать и я забеременнела самостоятельно. Ушел в 2 месяца ребенкиных из-за любовници которая появилась во время моей беременности. Так что это все ерунда, просит не просит. Ребенок это счастье и океан любви и в 99,8% остаются с мамой в случае расставания, значит и рожайте тогда, когда больше хочется вам и удобно, это не значит, что должно быть слишком категорично, но доминирующее желание должно быть женщины и разумеется я говорю о парах в браке или долго проживающих вместе и считающих, что они семья
Источник
Муж надоел, просит ребенка. Я еще не готова, а ему пора уже, мужу исполнилось 37 лет, бывших жен и детей нет у него. А я не хочу еще, не вижу своей готовности и вряд ли захочу раньше 35-40 лет, может вообще не захочу, а он на меня давит, не знаю, что делать. Я работаю из дома, так он стал мешать мне работать постоянно, хочет, чтоб все заказчики от меня отвернулись и я, от безысходности, согласилась рожать, но я сейчас не готова и вряд ли буду готова в ближайшее время. Что делать?
Маша
[811029226] – 27 декабря 2014, 16:58
1.
Гость
[2838378580] – 27 декабря 2014, 17:18
Ничего не делать. Ждать пока он тебя бросит.
Ждать недолго осталось.
2.
Гость
[2977672180] – 27 декабря 2014, 17:18
Разводись.
Ну скажите ему что можете дать ему свою яйцеклетку а он будет вынашивать ребенка и станет сурогатным отцом.
4.
Serbi
[209620126] – 27 декабря 2014, 17:25
поставь спираль или пей таблетки и пусть плескает
5.
гость
[1719930229] – 27 декабря 2014, 17:39
Не переживайте те кто хочет и планирует в 20 лет рожают через 3 года только, а вы уже не свежак дай бог через лет 7 только получиться, еще не факт что бер. не сорвется.
6.
Зябка
[3533603035] – 27 декабря 2014, 17:40
Маша-разводяша..
7.
бабуся лидуся
[579427899] – 27 декабря 2014, 17:47
эгоистка. это его право хотеть ребенка, он потому и женился. уходи от него, дай возможность выбрать ту, которая готова делить жизнь с ним
8.
Гость
[2249746640] – 27 декабря 2014, 17:53
обычно те ,кто не хочет-бесплодные.они чувствуют свою карму.
9.
Гость
[1089437162] – 27 декабря 2014, 18:04
гните свою линию
сейчс он “просит” ребенка, когд вы сжалитесь и родите ему – вдруг поймет что это не то, что он ожидал. И уйдет не дй бог. Рожайте когда сами захотите.
Ну что делать – разведитесь с мужем и найдите мужчину от которого захотите ребенка. Ибо мужа вы не любите – вы с ним партнёры, а не семья.
11.
Гость
[3458155073] – 27 декабря 2014, 18:51
Рожайте. Оставите ему ребенка и разведетесь, а сами будете дальше жить ради себя, вы не этого хотели?
12.
Зима
[588524890] – 27 декабря 2014, 19:06
гость
Не переживайте те кто хочет и планирует в 20 лет рожают через 3 года только, а вы уже не свежак дай бог через лет 7 только получиться, еще не факт что бер. не сорвется.
13.
Гость
[1089437162] – 27 декабря 2014, 19:15
zlovlad ru
Ну что делать – разведитесь с мужем и найдите мужчину от которого захотите ребенка. Ибо мужа вы не любите – вы с ним партнёры, а не семья.
14.
Гость
[2962789059] – 27 декабря 2014, 19:53
А вы с мужем обговаривали “детский” вопрос перед свадьбой?
15.
Маша
[724029375] – 27 декабря 2014, 19:54
Гость
А вы с мужем обговаривали “детский” вопрос перед свадьбой?
16.
Маша
[724029375] – 27 декабря 2014, 19:55
Serbi
поставь спираль или пей таблетки и пусть плескает
17.
Маша
[724029375] – 27 декабря 2014, 19:56
Antonio
Ну скажите ему что можете дать ему свою яйцеклетку а он будет вынашивать ребенка и станет сурогатным отцом.
18.
Гость
[2962789059] – 27 декабря 2014, 20:04
19.
Гость
[3929341170] – 27 декабря 2014, 20:30
Автор, так вы готовьтесь, а он пока пусть ищет ту женщину, с которой его взглады на жизнь совпадают.
20.
Гость
[1735598758] – 27 декабря 2014, 20:40
сколько вам лет? вот прикиньте, сколько будет вашему мужу, когда вам будет 35-40? уже сейчас ещё немного – и он ребёнку своему будет скорее в дедушки годиться. не думали, что его это может напрягать? ну вот почему было до женитьбы не обговорить вопрос детей.
21.
Маша
[724029375] – 27 декабря 2014, 20:46
Гость
Автор, так вы готовьтесь, а он пока пусть ищет ту женщину, с которой его взглады на жизнь совпадают.
22.
Гость
[1479565223] – 27 декабря 2014, 21:17
Гость
вы так в женщинах хорошо разбираетесь-я перед вами преклоняюсь))может заодно объянсите что такое отцовскеий инстинкт и с чем его едят?
24.
Ксения
[168583238] – 27 декабря 2014, 22:47
Машенька, если любите мужа решайтесь и рожайте. В 35-40 будет поздно. Дети это такое счасьте и такой смысл жизни, вы этого сейчас не можете понять. Все в жизни меняется. Может я идиалистка, но у меня так.
25.
Гость
[1089437162] – 27 декабря 2014, 22:51
Гость
А что такое материнский инстинкт и с чем его едят? Не прикидывайся и.диоткой.
26.
Гость
[354696548] – 27 декабря 2014, 22:52
Гость
вы так в женщинах хорошо разбираетесь-я перед вами преклоняюсь))может заодно объянсите что такое отцовскеий инстинкт и с чем его едят?
27.
Гость
[1089437162] – 27 декабря 2014, 23:41
Гость
Потому что это климаксующая тетка радуется, что ее слова хоть ктото слушает и читает.
28.
Гость
[1467096341] – 28 декабря 2014, 01:54
Тут надо для себя определиться – хотите вы детей с этим мужчиной или нет, если да – то смысла ждать нет, это всегда невовремя, а со временем добавятся возрастные проблемы, меньше энергии и вообще нежелание что-либо менять. Мне 34, ждем первого ребенка и только после наступления беременности я стала задумываться что очень поздно решилась – забеременела с первого же цикла, отличное настроение, даже токсикоза не было, непонятно чего мы ждали вообще. Сейчас думаю что вот родила бы в 20, ребенку было бы уже 14, а так все еще только начинается. Чужих детей не люблю вообще, всякие там разговоры про детей меня в тоску вгоняют, но на самом деле ничего страшного пока нет, постепенно прокачалась по теме, закупила всю утварь и морально настроилась на на кормежки-памперсы, все это можно делать не особо забивая себе голову и без отрыва от работы, на подхвате будет няня и две бабушки, матерью-героиней никто тут становиться не собирается, главное проще относиться ко всему.
29.
Гость
[1479565223] – 28 декабря 2014, 05:16
Гость
что такое материнский я знаю, а куда отцовский девается когда они новую женщину находят и своего ребенка збывают? объясни мне, неидиотка.
30.
Гость
[2645177040] – 28 декабря 2014, 06:49
Гость
обычно те ,кто не хочет-бесплодные.они чувствуют свою карму.
31.
Наталия
[1245702491] – 28 декабря 2014, 19:33
Маша, женщина может рожать, а может не рожать – это только ее выбор. Если на вас давят, настаивают на рождении, а вы не готовы – это репродуктивное насилие.
Ваш муж эгоист, не ему придется вынашивать, терпеть роды, кормить грудью и быть привязанной к ребенку минимум 3 года. Мой вам совет: шлите его нафиг, пусть себе другой инкубатор ищет.
что делать? готовиться. Организм чистить и прочее
33.
Гость
[1669997371] – 29 декабря 2014, 22:50
Почему все так уверенны, что женщина хочет ребёнка по умолчанию или если не хочет, то поймет какое это счастье как только родит. Не несите чушь. Далеко не всем нужны дети. Автор, определитесь сами хотите ли Вы вообще детей. Если нет, не надо ради кого-то что-то делать, счастья вам это не принесет ,как бы вы не любили этого человека. В жизни сильно любила 3 раза, ни разу ни от кого детей не хотела, родила в 35, муж просил, вроде как надо и т.п. Счастлива? Да ни грамма, мне это вообще все не сдалось. Ни лишние люди в доме, в частности свековь, хоть у меня с ней замечательные отношения, ни детский ор постоянный ( сейчас зубы режуться, вообще застрелиться хочется). Если бы можно было вернуться на пару лет назад, детей бы у меня никогда не было бы, мне такого счастья не надо. И не слушайте никакие розовые сопли, типа родишь поймешь. Принимайте своё решение и если муж не согласен, то вам не попути.
34.
Нина
[3080460773] – 04 января 2015, 06:15
Гость
Почему все так уверенны, что женщина хочет ребёнка по умолчанию или если не хочет, то поймет какое это счастье как только родит. Не несите чушь. Далеко не всем нужны дети. Автор, определитесь сами хотите ли Вы вообще детей. Если нет, не надо ради кого-то что-то делать, счастья вам это не принесет ,как бы вы не любили этого человека. В жизни сильно любила 3 раза, ни разу ни от кого детей не хотела, родила в 35, муж просил, вроде как надо и т.п. Счастлива? Да ни грамма, мне это вообще все не сдалось. Ни лишние люди в доме, в частности свековь, хоть у меня с ней замечательные отношения, ни детский ор постоянный ( сейчас зубы режуться, вообще застрелиться хочется). Если бы можно было вернуться на пару лет назад, детей бы у меня никогда не было бы, мне такого счастья не надо. И не слушайте никакие розовые сопли, типа родишь поймешь. Принимайте своё решение и если муж не согласен, то вам не попути.
35.
Гость
[1664005822] – 19 января 2015, 18:35
Ну если бы он давил, Вы бы уже давно родили. Пусть сделает Вам ляльку и нне спрашивает.
36.
Гость
[2575569932] – 14 марта 2015, 15:46
Давно бы повалил на кровать или на стол, зажал руки с ногами, чтобы не сопротивлялась, зажал рот и всё
37.
Гость
[2874766861] – 07 октября 2016, 18:48
И что муж тебя уговаривает: Взял в охапку, отнёс на кровать, опрокинул на спину, зaжaл ноги, чтоб не дрыгалась и защекотал для начала твои пяточки и колени как следует, а кaк щекоткa тебе стaнет не в терпёж, сама согласишься под него лечь чтобы заделать 2-ую ляльку, устав визжать и дрыгаться от щекотки ножек, скажешь, хооороошо дорогой , рожу, только отпусти.
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
38.
Андрей
[37808211] – 25 октября 2016, 20:28
Ты просто б#л#я#д#ь *****#б#а#н#а#я
Источник