Бывший муж стал чужим
По житейски можно понять женщину, которая уходит от мужа, когда он неподобающе себя ведёт.
Редко кто находит силы и уходит вникуда. Чаще женщина ищет к кому уйти, и при появившейся возможности, уходит.
Уходит не к другому, а в другой дом.
А есть женщины, которые сами являются «Домом».
Она не уходит, это к ней тянутся мужчины. Погреться к очагу. Отдохнуть. Набраться сил.
Такая женщина может одна тянуть семью, детей и мужа.
При этом быть вполне счастливой, пока ей подруги не расскажут как она несчастна. Если поверит им, а не себе, то будет несчастной.
Мужчины таких женщин либо берегут и ценят, либо же ведут себя с ними неподобающе.
Какова может быть причина того что не ценят?
Не так уж много мужчин хладнокровных манипуляторов, которые намеренно снижают женскую самооценку, чтобы никуда не делась.
Скорее всего они действительно так видят свою жену.
Ведь глазами человек лишь смотрит, а видит мозгом, сознанием.
Почему сознание мужчины так ему показывает близкую женщину?
С этим можно разбираться, а разобравшись сохранить семью.
Ну, или уйти, в надежде что придёт правильный мужчина, и не превратится в такого же вот унижающего бездельника. Ведь и муж сначала был совсем другим – ценил, любил, работал..
Как точно сказала одна неравнодушная собеседница:
– Будуар современной Lady
- Игорь Горн, в декрете женщины многие мужчины меняются. В худшую сторону.
- Это верно подмечено ???? И очень точно сказано! Я много пишу об этом, и стараюсь объяснять клиентам.
Очень важно понять одну мысль, которая позволила сохранить не одну семью.
Знаете почему меняются так сильно мужчины? – Это ВНИМАНИЕ!
До рождения ребёнка, даже долгожданного, внимание женщины было направлено на мужчину. Он привык.
А потом раз, и всё изменилось.
Кто на самом деле изменился?
Мужчина остался прежним. Изменилась женщина, причём радикально, очень сильно и физически, и эмоционально и гормонально.
Парадокс в том, что чем сильнее женщина изменилась, чем больше она вовлечена в первые дни и месяцы ребёнка – тем лучше женщина и с биологической и с человеческой точки зрения.
И тем сильнее «изменится» мужчина, «его как будто подменили, он всем не доволен и агрессивен.»
А что нужно?
Нужно такую женщину носить на руках и всячески ей помогать!
Делегировать всё своё внимание ей, в этот период и не ждать благодарности, просто наслаждаться и ей, и ребёнком, и чудом творения..
Думаете мужчины на это не способны?
Способны, ещё как, надо только фокус внимания подправить, тем у кого он остался старым в новой реальности 🙂
Вопрос только КАК это сделать?
Ведь умом мужчина, как правило, понимает что не правильно ведёт себя со своей женщиной. Но совладать с собой не может. А если у него получается сдерживаться, то внутри накапливается напряжение, которое будет искать выхода.
И оно его найдёт, либо в агрессии на жену, на других людей, или на себя.
Это всё делает его плохим мужем и не хорошим «добытчиком». Мужчина это тоже понимает и негатив набирается по спирали.. Если так продолжать, то совместная жизнь будет невыносимой. Во всяком случае, до того времени, когда женщина не станет прежней. Это маловероятно, конечно прежней она не станет, но гормональный фон придёт в порядок, большая часть внимания вернётся к мужчине, и женщина может наладить отношения, если захочет. Она будет обижена, и помнить, что её мужчина не поддержал в сложный период. Но если любит, то простит..
Что делать чтобы мужчина на самом деле изменился и стал конгруэнтен новому положению и состоянию женщины?
Для этого можно работать с мужчиной, который хочет сохранить семью, и видеть свою женщину прекрасной, как она этого достойна.
Методы моей работы могут быть как традиционно психологические, так и Тета-хилинг.
Задача выяснить что чувствует мужчина, когда его лишают внимания.
Что случилось с ним в первый раз, когда его лишили внимания?
Это может быть глубоко в детстве, и как правило человек этого не помнит.
Возможно там образовалась травма, которая до времени ждала, и триггером, спусковым крючком оказалось рождение ребёнка..
И сейчас она даёт искажённое восприятие реальности, через призму травмы.
Психологу и Тета-хилеру вполне по силам, вместе с человеком, с этим разобраться.
И, как по волшебству, мужчина увидит свою женщину «другими глазами» – своими настоящими, теми которыми он на неё смотрел, выбирая одну из тысяч..
>>>>>>>>>
Дорогие друзья, если Вам мои публикации полезны и нравятся, пожалуйста поставьте лайк ????,
если не нравятся, поставьте не лайк.
А если напишите в комментариях своё мнение, или личный опыт будет здорово???? Ведь настоящая действенная психология, когда она #психологиявместе ????
Θ Игорь Горн
Источник
Всем привет!Мне 40 лет. Почти 16 лет брака, сыну 15 лет. Где-то с конца июня у мужа начались отношения с коллегой по работе, он водитель она диспетчер ему 36, ей 41.Разведена , сыну ее 8 лет, дочери 24, дочь живет замужем -живет отдельно.
Я конечно ничего не замечала.Только сейчас анализирую, за неделю до разрыва заметила , что он себя не так как-то ведет, но отогнала себя все мысли.А зря.Он ушел , жить к маме обидевшись очень на меня .Но оказывается вся ссора была спланирована.Перед этим он забрал все документы и деньги, и не пришел ночевать , сильно напился.Неделю пожил у мамы, и потом они сняли квартиру.Но он не признавался, что он живет с женщиной.Когда приехал забрать кое-какие вещи, сказал, что нам надо пожить отдельно, а там посмотрим.Мне надо подумать над своим поведением, а он никогда не изменится.Но оказывается в этот день он уже снял квартиру.Узнала только я про женщину почти через три недели.Он позвонил выпивши и сказал, что со мной разводится, и что живет с другой женщиной.В мае еще все было нормально, работает там он с января 2017г.
49 ответов
Последний —
06 сентября 2017, 13:17
Перейти
Если бы я знала! Я вела себя , как дура, просила вернуться, думала и правда все дело в он всегда говорил, все , что не сможет без нас с сыном.куда мы друг от друга денемся. А тут такое!Все очень быстро произошло.Сразу на трети день ссоры, передал через свекровь, что я 1 августа получу алименты по почте, добровольно перечислил 2000 р. Я в ДНР, поэтому так мало.С офиц. зарплаты будет вообще 800р.С сыном практически не общается.Обещал к школе собрать и канцтовары, говорит всем , что сына не бросит,но на самом деле ничем сыну не помог. На ДР дал ему 500 рублей, и сказал чтобы я не знала, а то вдруг заберу.Какой УЖАС!!!Я ему не звоню уже месяц вообще.Он мне тоже.Только позвонил 31 августа , сказал, что перечислил алименты.Я ему только сказала, АЛЛО и хорошо, и то мой тон ему не понравился.А как мне с ним общаться? Если все как-то подло произошло.Эту женщину он слушается, она с ним и выпить может.Нет , она не алкоголичка. В пять утра ему завтраки готовит, ни одного грубого слова, он в полной эйфории.так он рас сказывает всем.А у нас , что было? Как мы жили 16 лет, через , что только не прошли.Тоже старалась, готовила все.Всегда, он все решал.Что хотел, то и делал.А тут не понравилось ему , что я его пилю, за то что он постоянно пьяный после работы и на выходных, пьяный за руль мог сесть.Я понимаю , я виновата, вовремя не остановилась.Мне надо было просто замолчать, но уже поздно что-то исправлять.Но как же быстро он принял решение.Вот я подумала, уже мне немного легче.Но опять меня начало накрывать.Плачу, представляю , как ему с ней хорошо.Девочки, как справиться с этим? Как перестать думать о нем?Подружка , говорить выкинь его из головы и сердца.Но как можно , ведь брак был по-любви.как выкинуть 16 лет из жизни?
2.
Гость
[2601206159] – 04 сентября 2017, 13:01
Плакать по алкашу??? Радуйтесь, что судьба избавила вас от этого счастья!
3.
Гость
[693856338] – 04 сентября 2017, 13:02
Все пройдет-переболит ,надо потерпеть .Не общается и пусть.Будьте выше всего.Через все это проходила.
4.
Гость
[3648065768] – 04 сентября 2017, 13:06
Гость
Плакать по алкашу??? Радуйтесь, что судьба избавила вас от этого счастья!
5.
Гость
[2539310518] – 04 сентября 2017, 13:14
плачете, потому что самолюбие задето, самооценка страдает, а по факту…вам так жаль, что теперь не будете в 5!!!! утра завтраки готовить? что пьянки его терпеть не придется? Вы у него на содержании что-ли, не пойму?
6.
Гость
[2415474492] – 04 сентября 2017, 13:16
Там пока все внове и жизнь и женщина с чужим ребенком. Женщина старается и угождает и он строит из себя порядочного. Успокаивайтесь потихонечку и начинайте свою жизнь без него. Ну стоит ли так убиваться по мужчине, который оказался таким ненадежным. Боль затянется рано или поздно и вам станет легче. У вас есть работа? Держитесь.
Гость
Плакать по алкашу??? Радуйтесь, что судьба избавила вас от этого счастья!
8.
евгения
[1695374839] – 04 сентября 2017, 13:19
ой автор,ждите явится через год
9.
Маринка
[415443156] – 04 сентября 2017, 13:19
сейчас успокойтесь. у вас есть сын. вы для него должны быть сильной.
и нет смысла сейчас анализировать, что вы или н сделали не так. 16 лет это много конечно. но видимо у него все прошло, осталась привычка жить вместе. не все так хотят.
постарайтесь отпустить сиуацию. вы работаете? на жизнь денег хватает? это главное. и сын.
а про нее меньше слухи слушайте. говорите. что вам не приятно слушать. люди должны быть добрее, меньше про свои переживания рассказывайте. люди не будут сопереживать, скорее позлорадствуют и для вида будут поддакивать.
Гость
плачете, потому что самолюбие задето, самооценка страдает, а по факту…вам так жаль, что теперь не будете в 5!!!! утра завтраки готовить? что пьянки его терпеть не придется? Вы у него на содержании что-ли, не пойму?
Гость
плачете, потому что самолюбие задето, самооценка страдает, а по факту…вам так жаль, что теперь не будете в 5!!!! утра завтраки готовить? что пьянки его терпеть не придется? Вы у него на содержании что-ли, не пойму?
12.
Маринка
[415443156] – 04 сентября 2017, 13:28
viktoriya041119
Так он о обиделся.Говорит, что он не алкаш, деньги зарабатывал , не бил- что еще надо.На работе он не пьнт.Просто любит так расслабляться.
И дело в том , что он сейчас вообще не так пьет, слушается новую.Вот , что обидно.
13.
Гость
[3483865644] – 04 сентября 2017, 13:32
идите на сайт пережить.ру, раздел отзывы о помощи, особенно хорошие ответы за 2011-2015 года, а также почитайте статьи сайта, опытные психологи и священники, поможет.
Маринка
viktoriya041119
Так он о обиделся.Говорит, что он не алкаш, деньги зарабатывал , не бил- что еще надо.На работе он не пьнт.Просто любит так расслабляться.
И дело в том , что он сейчас вообще не так пьет, слушается новую.Вот , что обидно.
какая-то у вас странная реакция. слушается новую. и что? если вы будете представлять, что и как он там делает, вам будет очень плохо. вам пострадать хочется?? полачьте и успокойтесь. пойдите на прогулку, займитесь домом, подсчитайте расходы, подумайте о финансовой сторонею
не хочет платить – тогда есть смысл искать дополнительный доход, развиваться на своей работе. выход есть всегда. а зависеть от подачек бывшего не дело
15.
Гость
[3125931790] – 04 сентября 2017, 13:52
радуйтесь и не в коем случае не принимайте назад ХИТРО…..!!!
16.
Гость
[417969478] – 04 сентября 2017, 13:59
Надо все это пережить
Уже произошло…может и к лучшему
17.
Маринка
[415443156] – 04 сентября 2017, 14:02
viktoriya041119
Да , я сама не рада, что представляю.Понимаю, так нельзя.Но у меня так и вплывают эти картинки в голове.
18.
Гость
[2539310518] – 04 сентября 2017, 14:03
viktoriya041119
плачете, потому что самолюбие задето, самооценка страдает, а по факту…вам так жаль, что теперь не будете в 5!!!! утра завтраки готовить? что пьянки его терпеть не придется? Вы у него на содержании что-ли, не пойму?
Гость
радуйтесь и не в коем случае не принимайте назад ХИТРО…..!!!
20.
Елена
[2754643816] – 04 сентября 2017, 14:05
Просто валите из ДНР, там мрак, разруха, алкаши.
Гость
Ну он зарабатывал нормально последнее время, а сейчас даже сыне не хочет помочь.Кричит если буду выпендриваться, буду получать официально 700 рублей.Я конечно работаю.Но он все время говорил, что вы без меня делать будете.
это что за зарплата, с которой официально 700 рублей? алименты вроде как 25%…
Елена
Просто валите из ДНР, там мрак, разруха, алкаши.
23.
Гость
[2539310518] – 04 сентября 2017, 14:12
viktoriya041119
плачете, потому что самолюбие задето, самооценка страдает, а по факту…вам так жаль, что теперь не будете в 5!!!! утра завтраки готовить? что пьянки его терпеть не придется? Вы у него на содержании что-ли, не пойму?
Маринка
viktoriya041119
Да , я сама не рада, что представляю.Понимаю, так нельзя.Но у меня так и вплывают эти картинки в голове.
видимо вы ему очень доверяли, верили, были честны и открыты и поэтому сейчас такое разочарование и предательство. держитесь
Гость
Ну он зарабатывал нормально последнее время, а сейчас даже сыне не хочет помочь.Кричит если буду выпендриваться, буду получать официально 700 рублей.Я конечно работаю.Но он все время говорил, что вы без меня делать будете.
кстати…а что имеется ввиду под словом “выпендриваться”? как вы “выпендриваетесь” в его понимании?
26.
Гость
[4063736695] – 04 сентября 2017, 14:20
Гость
Ну он зарабатывал нормально последнее время, а сейчас даже сыне не хочет помочь.Кричит если буду выпендриваться, буду получать официально 700 рублей.Я конечно работаю.Но он все время говорил, что вы без меня делать будете.
это что за зарплата, с которой официально 700 рублей? алименты вроде как 25%…
27.
Маринка
[415443156] – 04 сентября 2017, 14:22
viktoriya041119
Маринкаviktoriya041119
Да , я сама не рада, что представляю.Понимаю, так нельзя.Но у меня так и вплывают эти картинки в голове.
видимо вы ему очень доверяли, верили, были честны и открыты и поэтому сейчас такое разочарование и предательство. держитесь
Да верила, доверяла,честно все говорила.Я просто в ужасе.
28.
Гость
[2539310518] – 04 сентября 2017, 14:23
viktoriya041119
Ну он зарабатывал нормально последнее время, а сейчас даже сыне не хочет помочь.Кричит если буду выпендриваться, буду получать официально 700 рублей.Я конечно работаю.Но он все время говорил, что вы без меня делать будете.
кстати…а что имеется ввиду под словом “выпендриваться”? как вы “выпендриваетесь” в его понимании?
29.
Гость
[2539310518] – 04 сентября 2017, 14:24
Гость
Ну он зарабатывал нормально последнее время, а сейчас даже сыне не хочет помочь.Кричит если буду выпендриваться, буду получать официально 700 рублей.Я конечно работаю.Но он все время говорил, что вы без меня делать будете.
это что за зарплата, с которой официально 700 рублей? алименты вроде как 25%…
30.
Маринка
[415443156] – 04 сентября 2017, 14:27
viktoriya041119
Гость
.Я просто не понимаю , что с ним стало?
Гость
Гость
Ну он зарабатывал нормально последнее время, а сейчас даже сыне не хочет помочь.Кричит если буду выпендриваться, буду получать официально 700 рублей.Я конечно работаю.Но он все время говорил, что вы без меня делать будете.
это что за зарплата, с которой официально 700 рублей? алименты вроде как 25%…
подавайте на алименты в фиксированной сумме, просите больше, говорите на суде, что он скрывает свои доходы, т.к. у него серая зарплата, не бойтесь испортить отношения, что мол совсем помогать не будет, хуже все равно уже некуда, дело в том , что прошествии времени пропадут даже эти копеечные подачки. Есть ли у вас совместно-нажитое имущество?
Маринка
viktoriya041119Маринкаviktoriya041119
Да , я сама не рада, что представляю.Понимаю, так нельзя.Но у меня так и вплывают эти картинки в голове.
видимо вы ему очень доверяли, верили, были честны и открыты и поэтому сейчас такое разочарование и предательство. держитесь
Да верила, доверяла,честно все говорила.Я просто в ужасе.
ну а теперь сделайте паузу. отдохните от переживаний.
это пройдет. ему не высказывайте ничего. похоже вы были сильно привязаны к мужу, даже слишком. поэтому такой шок и разочарование
33.
Маринка
[415443156] – 04 сентября 2017, 14:30
Гость
ну как раз что стало и понятно…там и сожительница на уши присела поди “смотри, только деньги от тебя нужны, бабушка сколько дала, а она еще требует, нахалка” ей же своего теперь рядить надо!)))
34.
Гость
[2539310518] – 04 сентября 2017, 14:33
Маринка
ну как раз что стало и понятно…там и сожительница на уши присела поди “смотри, только деньги от тебя нужны, бабушка сколько дала, а она еще требует, нахалка” ей же своего теперь рядить надо!)))
35.
Маринка
[415443156] – 04 сентября 2017, 15:25
Гость
Маринка
ну как раз что стало и понятно…там и сожительница на уши присела поди “смотри, только деньги от тебя нужны, бабушка сколько дала, а она еще требует, нахалка” ей же своего теперь рядить надо!)))
у нее 2 детей и ей 41 год. вряд ли она планирует совместных детей. ей нужен муж и партнер по жизни
да я не про совместных)) я как раз про ее сына и говорю))
36.
Гость
[2539310518] – 04 сентября 2017, 15:31
Маринка
Маринка
ну как раз что стало и понятно…там и сожительница на уши присела поди “смотри, только деньги от тебя нужны, бабушка сколько дала, а она еще требует, нахалка” ей же своего теперь рядить надо!)))
у нее 2 детей и ей 41 год. вряд ли она планирует совместных детей. ей нужен муж и партнер по жизни
да я не про совместных)) я как раз про ее сына и говорю))
37.
гость
[110490735] – 04 сентября 2017, 15:55
жалко сына,а то можно было бы к папаше отправить,чтобы он там свой переходный возраст во всей красе показал. папаша в себя,конечно,придёт,лет через 5, но вот у вас сейчас проблемы будут с сыном. ребенок должен чувствовать вашу любовь за двоих,иначе будет плохо.а мужло – сви.нья,впрочем,как у большиства из нас.не тратьте на это овно нервы,поберегите для ребенка.
гость
жалко сына,а то можно было бы к папаше отправить,чтобы он там свой переходный возраст во всей красе показал. папаша в себя,конечно,придёт,лет через 5, но вот у вас сейчас проблемы будут с сыном. ребенок должен чувствовать вашу любовь за двоих,иначе будет плохо.а мужло – сви.нья,впрочем,как у большиства из нас.не тратьте на это овно нервы,поберегите для ребенка.
39.
Гость
[1535939417] – 04 сентября 2017, 17:02
40.
Васисуалий
[2004781746] – 04 сентября 2017, 18:25
Автор что письку не давала? Почему муж такой раздражительный?
41.
Васисуалий
[2004781746] – 04 сентября 2017, 18:37
*** ему 36 лет, зачем он на старушек 40-летних повелся? Ему терзать надо 25 летних и ни о чем не парится
42.
Гость
[3865897705] – 04 сентября 2017, 19:10
Васисуалий
*** ему 36 лет, зачем он на старушек 40-летних повелся? Ему терзать надо 25 летних и ни о чем не парится
43.
Гость
[3300460226] – 04 сентября 2017, 19:15
Мужчины они такие.Приходят и уходят.Тут режиссер Учитель бросил свою старую жену после 46 лет брака и взял Пересильд молодую,заделав двух детей!Ничто не вечно под луной!Пожили и разбежались!Забейте!
44.
джимми
[3331083676] – 05 сентября 2017, 00:30
Милая автор,вот как пить эта потеря обернется вам приобретением.Отпустите,доверьтесь судьбе.Вы молодая женщина,у меня подруга в 42 года только что с таким мужчиной чудесным (таксистом) познакомилась.любовь,вы не представляете! А тоже муж их покинул.За что ему она теперь очень благодарна.Пусть и вам повезет!
Молюсь за вас.
45.
виктория041119
[790568456] – 05 сентября 2017, 06:26
джимми
Милая автор,вот как пить эта потеря обернется вам приобретением.Отпустите,доверьтесь судьбе.Вы молодая женщина,у меня подруга в 42 года только что с таким мужчиной чудесным (таксистом) познакомилась.любовь,вы не представляете! А тоже муж их покинул.За что ему она теперь очень благодарна.Пусть и вам повезет!
Молюсь за вас.
46.
Я
[2081956686] – 05 сентября 2017, 10:56
Мне искренне Вас жаль,конечно очень тяжело и это понятно,сразу так всё из сердца не выкинешь.Я хочу посоветовать вам почитать Сергея Калмова “Метод отстранения”,это работает,но только если Ваш муж Вас любит.Если не сработает,то поможет забыть и жить полной жизнью!
47.
viktoriya041119
[4146320889] – 05 сентября 2017, 11:33
Я
Мне искренне Вас жаль,конечно очень тяжело и это понятно,сразу так всё из сердца не выкинешь.Я хочу посоветовать вам почитать Сергея Калмова “Метод отстранения”,это работает,но только если Ваш муж Вас любит.Если не сработает,то поможет забыть и жить полной жизнью!
48.
Маринка
[2498083196] – 06 сентября 2017, 10:28
viktoriya041119
Хорошо, найду почитаю. Но , нет я поняла,что он не любит уже меня.У него не осталось ко мне никаких чувств.Он мне по телефону так сказал еще после ссоры и его ухода.Он мне не звонит совсем, какая ж тут любовь.Я ему совсем безразлична.Разве любящий человек так поступил бы?
49.
viktoriya041119
[1532535647] – 06 сентября 2017, 13:17
Маринка
viktoriya041119
Хорошо, найду почитаю. Но , нет я поняла,что он не любит уже меня.У него не осталось ко мне никаких чувств.Он мне по телефону так сказал еще после ссоры и его ухода.Он мне не звонит совсем, какая ж тут любовь.Я ему совсем безразлична.Разве любящий человек так поступил бы?
оставьте надежды. он не любящий муж. он бывший муж, ушедший к новой женщине. будьте реалисткой.
да трудно и грустно, но в жизни все бывает.
не унижайтесь и не пытайтесь вернуть. в данный момент он там. держитесь спокойно с достоинством
Источник