Бывший муж тянется к ребенку

Бывший муж тянется к ребенку thumbnail

Kira11

Автор темы

№0 | 3.11.2017-11:40

Добрый день,

посоветуйте, уважаемые специалисты, мой разум дремлет.

Бывший муж хочет видеть ребенка в то время когда мне не удобно.
Говорю именно мне – ребенку удобно видеть отца всегда, он тянется к нему.

Но бывший муж хочет видеть ребенка в то время, когда хочет он. А именно – когда я свободна.
Когда я занята, работаю и т.д. – он сына не берет, говорит – пусть твоя мать сидит с ребенком.

Когда ребенок болел и я просила привезти лекарства – сказал – твои проблемы, справляйся сама.

Предлагает встречи с ребенком – по вечерам, когда уже темно или когда я не занята.

Делаю вывод – на ребенка ему наплевать, мстит через сына мне.

Что делать???

Проблема в том, что сыну мало видеть отца 1 раз в неделю.

А по-другому не получается.
Я не хочу отрывать у себя время и отдавать его бывшему мужу.

Может я не права?

Бывший муж тянется к ребенку

Наталия Андрушко

Психолог, Онлайн Экофасилитатор Супервизор

г. Киев (Украина)

25 консультаций

№1 | 3.11.2017-11:44

С одной стороны, Вы хотите, чтобы сын виделся с отцом. С другой, не хотите жертвовать для этого своим временем.
С третьей, отца ребенка не изменить.
Как могло бы выглядеть время для их общения, не ущемляющее ни Вас, ни б.мужа?
Бывший муж тянется к ребенку

Рина Несмиянова

Психолог, Классический психоанализ

г. Санкт-Петербург

228 консультаций

№2 | 3.11.2017-11:45

Может, он Вас хочет видеть?
Бывший муж тянется к ребенку

Наталия Андрушко

Психолог, Онлайн Экофасилитатор Супервизор

г. Киев (Украина)

25 консультаций

№3 | 3.11.2017-11:45

Сколько лет ребенку?

Kira11

Автор темы

№4 | 3.11.2017-11:46

ребенку 4 года

Kira11

Автор темы

№5 | 3.11.2017-11:48

№1 | Наталия Андрушко писал(а):
С одной стороны, Вы хотите, чтобы сын виделся с отцом. С другой, не хотите жертвовать для этого своим временем.
С третьей, отца ребенка не изменить.
Как могло бы выглядеть время для их общения, не ущемляющее ни Вас, ни б.мужа?

Есть такое время, 2-3 раза в неделю, но бывший муж сказал – я не собираюсь устанавливать график, я хочу видеть ребенка тогда когда я захочу, без графиков.

Каждый день он мне пишет смски, звонит тогда когда знает что не получится увидеть.

Все равно звонит и пишет.

Kira11

Автор темы

№6 | 3.11.2017-11:49

№2 | Рина Несмиянова писал(а):
Может, он Вас хочет видеть?

Он меня люто ненавидит и мне кажется пытается портить своими смсками и звонками мне жизнь.

У меня есть мысль купить второй номер, а этот номер включать только 2 раза в неделю – в те дни когда я могу давать видеться с ребенком.

Kira11

Автор темы

№7 | 3.11.2017-11:50

№1 | Наталия Андрушко писал(а):
С одной стороны, Вы хотите, чтобы сын виделся с отцом. С другой, не хотите жертвовать для этого своим временем.
С третьей, отца ребенка не изменить.
Как могло бы выглядеть время для их общения, не ущемляющее ни Вас, ни б.мужа?

время 2-3 раза в неделю с 12:00 и до 18:00

id218731

г. Львов (Украина)

Анкета удалена

№8 | 3.11.2017-11:51

да, скорее всего мстит, но возможно он также занят, так как лишь также вечером он свободен.
советую по чаще отдавать сына отцу, он ему также важен. а вы в этот момент займитесь чем-то другим: уборкой, готовкой или сходить с подругами погулять. за то на выходные он весь ваш, к примеру. да, возможно вы бы хотели видеть ребенка больше, но робота вам этого не позволяет, но а как по другому? отпустите сына и вы стане более свободной и да, я понимаю, что быть с сыном вам также важно и интересно, но и отец ему нцжен, да и сами вы пишите об этом.

Kira11

Автор темы

№9 | 3.11.2017-11:52

у него это время свободно, и раньше он брал ребенка даже чаще, по 4-5 раз в неделю именно в это время.

А последние полгода стал козлить.

И все это началось после того как его сестра настраивать стала регулярно против меня.

Она настроила свою мать – теперь та вообще с ребенком почти не видится.

Теперь настроила брата.

Kira11

Автор темы

№10 | 3.11.2017-11:53

№8 | Максим Красиков писал(а):
да, скорее всего мстит, но возможно он также занят, так как лишь также вечером он свободен.
советую по чаще отдавать сына отцу, он ему также важен. а вы в этот момент займитесь чем-то другим: уборкой, готовкой или сходить с подругами погулять. за то на выходные он весь ваш, к примеру. да, возможно вы бы хотели видеть ребенка больше, но робота вам этого не позволяет, но а как по другому? отпустите сына и вы стане более свободной и да, я понимаю, что быть с сыном вам также важно и интересно, но и отец ему нцжен, да и сами вы пишите об этом.

спасибо, но я могу с уверенностью сказать в это время он свободен, а занят он как раз вечерами.

Бывший муж тянется к ребенку

Наталия Андрушко

Психолог, Онлайн Экофасилитатор Супервизор

г. Киев (Украина)

25 консультаций

№11 | 3.11.2017-11:54

№5 | Kira11 писал(а):
я не собираюсь устанавливать график, я хочу видеть ребенка тогда когда я захочу, без графиков.

Т.е. его “хочу” против Вашего “хочу”? Чье “хочу” весомее?

Kira11

Автор темы

№12 | 3.11.2017-11:55

его сестра постоянно гадит, то просроченные продукты моему сыну давала, то теперь вот настраивать стала
Бывший муж тянется к ребенку

Бывший муж тянется к ребенку

Кирсанова Ирина Владимировна

Психолог

г. Челябинск

394 консультации

№13 | 3.11.2017-11:56

№12 | Kira11 писал(а):
его сестра постоянно гадит,

а чем вы ей так не угодили? были какие то конфликты между вами или что?

Kira11

Автор темы

№14 | 3.11.2017-11:56

№11 | Наталия Андрушко писал(а):
Т.е. его “хочу” против Вашего “хочу”? Чье “хочу” весомее?

Мое хочу весомее – но вопрос то в том, что страдает ребенок.

Я ему предлагаю – вторник четверг пятница с 12 до 18.

А он козлит и звонит в понедельник, среду и на выходных.

А во вторник и четверг звонит в 18:00.

Специально все делает.

Бывший муж тянется к ребенку

Рина Несмиянова

Психолог, Классический психоанализ

г. Санкт-Петербург

228 консультаций

№15 | 3.11.2017-11:56

То есть, там с культурой в семье плохо? А зачем тогда Вам выполнять их требования, если там такая семейная атмосфера ненависти и мести…

Kira11

Автор темы

№16 | 3.11.2017-12:00

№15 | Рина Несмиянова писал(а):
То есть, там с культурой в семье плохо? А зачем тогда Вам выполнять их требования, если там такая семейная атмосфера ненависти и мести…

там ужасная обстановка в семье, но там это все как тайны мадридского двора – происходит за кулисами. Внешне они все спокойные, улыбающиеся, смеющиеся люди.

Бывший муж тянется к ребенку

Рина Несмиянова

Психолог, Классический психоанализ

г. Санкт-Петербург

228 консультаций

№17 | 3.11.2017-12:00

Сейчас, вообщ,е очень распространено мнение, что если ребенок “страдает”, то нужно совершать не логичные поступки.

Все страдают, никакими родительскими прогибами страдание из жизни не убрать.

Он страдает из-за развода, так у него судьба сложилась. А сейчас нужно начинать новую жизнь во всех смыслах, а не считать, в какое время давать доступ к ребенку людям, которые его даже не берегут.

Бывший муж тянется к ребенку

Рина Несмиянова

Психолог, Классический психоанализ

г. Санкт-Петербург

228 консультаций

№18 | 3.11.2017-12:01

№16 | Kira11 писал(а):
там ужасная обстановка в семье, но там это все как тайны мадридского двора – происходит за кулисами. Внешне они все спокойные, улыбающиеся, смеющиеся люди.

Ну и пусть смеются у себя дома.

Бывший муж тянется к ребенку

Шелковая Кисточка

№19 | 3.11.2017-12:04

№0 | Kira11 писал(а):
Что делать???

Сначала надо, все-таки, попытаться достичь определенной договоренности, потому, что такое дерганье “хочу прям сейчас” не удобно никому. Если договоренность будет достигнута, ее желательно, заверить нотариально.

№5 | Kira11 писал(а):
Есть такое время, 2-3 раза в неделю, но бывший муж сказал – я не собираюсь устанавливать график, я хочу видеть ребенка тогда когда я захочу, без графиков.

Если договориться не получится, подавайте в суд на установление времени общения с детьми. В течение нескольких месяцев, будет вынесено решение, с которым вашему мужу придется считаться. Там уже не поиграешь в хотелки и звонилки.
Так хоть будет определенный график.

Kira11

Автор темы

№20 | 3.11.2017-12:06

№19 | Шелковая Кисточка писал(а):
Сначала надо, все-таки, попытаться достичь определенной договоренности, потому, что такое дерганье “хочу прям сейчас” не удобно никому. Если договоренность будет достигнута, ее желательно, заверить нотариально.
Если договориться не получится, подавайте в суд на установление времени общения с детьми. В течение нескольких месяцев, будет вынесено решение, с которым вашему мужу придется считаться. Там уже не поиграешь в хотелки и звонилки.
Так хоть будет определенный график.

тоже вариант, думаю над этим

Бывший муж тянется к ребенку

Елена Кислова

Психолог, Очно и онлайн

г. Новосибирск

172 консультации

Сейчас на сайте

№21 | 3.11.2017-12:07

Я бы сменила приоритеты.
Ребёнок травмирован разводом.
И тогда есть ли смысл выяснять отношения за счёт сына.
Попробуйте быть «выше» бывшего мужа.
Если, конечно, эта продолжающаяся война против БМ и его родственников не более значимо.
Просто сын чувствует ваш негативный настрой на «ту сторону» и ему непросто. Более того, может повлиять на его личность, которая активно сейчас формируется.
Бывший муж тянется к ребенку

Наталия Андрушко

Психолог, Онлайн Экофасилитатор Супервизор

г. Киев (Украина)

25 консультаций

№22 | 3.11.2017-12:08

№14 | Kira11 писал(а):
вопрос то в том, что страдает ребенок

Возможно, в этом Вы самообманываетесь. Если Ваш бывший манипулирует Вами с помощью ребенка, то где гарантии, что он не будет давить на сына, манипулировать им также? Тогда редкое общение под Вашим присмотром – во благо ребенка.
Или есть еще что-то? С кем находится ребенок в Ваше отсутствие?

id218731

г. Львов (Украина)

Анкета удалена

№23 | 3.11.2017-12:08

№10 | Kira11 писал(а):

ну а почему он тогда на вечер берет его и просит?

Kira11

Автор темы

№24 | 3.11.2017-12:08

№13 | Кирсанова Ирина Владимировна писал(а):
а чем вы ей так не угодили? были какие то конфликты между вами или что?

третий раз набираю ответ и интернет пропадает.

да конфликт был по-поводу просроченных продуктов, которые она мило передавала для ребенка через свекровь. Свекровь не смотрела на сроки годности, тк дочь же передала.

Еще до замужества, его сестра меня стала недолюбливать.
Истинную причину знает только она.

Kira11

Автор темы

№25 | 3.11.2017-12:09

№22 | Наталия Андрушко писал(а):
Возможно, в этом Вы самообманываетесь. Если Ваш бывший манипулирует Вами с помощью ребенка, то где гарантии, что он не будет давить на сына, манипулировать им также? Тогда редкое общение под Вашим присмотром – во благо ребенка.
Или есть еще что-то? С кем находится ребенок в Ваше отсутствие?

общение не под моим присмотром к сожалению.
Он ребенка настраивает против меня, это мне известно.

Но запретить видеть отца я не могу.

Kira11

Автор темы

№26 | 3.11.2017-12:10

№23 | Максим Красиков писал(а):
ну а почему он тогда на вечер берет его и просит?

Я ему не даю вечером ребенка, это он просит, не знаю почему.
Хочет наверное любое время, кроме того, что удобно мне.

Kira11

Автор темы

№27 | 3.11.2017-12:11

№22 | Наталия Андрушко писал(а):
Возможно, в этом Вы самообманываетесь. Если Ваш бывший манипулирует Вами с помощью ребенка, то где гарантии, что он не будет давить на сына, манипулировать им также? Тогда редкое общение под Вашим присмотром – во благо ребенка.
Или есть еще что-то? С кем находится ребенок в Ваше отсутствие?

ребенок иногда с моей матерью, у которой жесткий характер и сын не хочет с ней быть.
Проситься к отцу.
Отец это знает и манипулирует.

id218731

г. Львов (Украина)

Анкета удалена

№28 | 3.11.2017-12:12

№25 | Kira11 писал(а):
Он ребенка настраивает против меня

как вы это поняли?

Kira11

Автор темы

№29 | 3.11.2017-12:12

№28 | Максим Красиков писал(а):
как вы это поняли?

при мне говорит – ну ты же знаешь какая у нас мама и подобные фразы

id218731

г. Львов (Украина)

Анкета удалена

№30 | 3.11.2017-12:13

№26 | Kira11 писал(а):

ну дайте раз, дайте два, он поймет, что толку никакого с этого, он же вечером занят, а ребенка вы даете. начнет отказываться и поймет что вас это не злит

id218731

г. Львов (Украина)

Анкета удалена

№31 | 3.11.2017-12:13

какие фразы?

№29 | Kira11 писал(а):
при мне говорит – ну ты же знаешь какая у нас мама и подобные фразы

Бывший муж тянется к ребенку

Бывший муж тянется к ребенку

Муратова Анна Эдуардовна

Психолог, Онлайн- консультант

г. Таганрог

615 консультаций

№32 | 3.11.2017-12:14

№0 | Kira11 писал(а):
Может я не права?

Бывший,когда приходит,пытается с Вами флиртовать или приставать с нежностями?

Kira11

Автор темы

№33 | 3.11.2017-12:14

№28 | Максим Красиков писал(а):
как вы это поняли?

может например сказать ему – мама сказала, чтобы мы собирались.
Ребенок играет, а он его именно во время игры отвлекает и говорит – мама так сказала.

Сын говорит – я хочу поиграть – но мама так сказала.

Какая у ребенка мысль зреет в голове – мама плохая.

Бывший муж тянется к ребенку

Бывший муж тянется к ребенку

Кирсанова Ирина Владимировна

Психолог

г. Челябинск

394 консультации

№34 | 3.11.2017-12:14

№29 | Kira11 писал(а):
ну ты же знаешь какая у нас мама

уточняйте сразу, и какая такая?

Kira11

Автор темы

№35 | 3.11.2017-12:15

№32 | Муратова Анна Эдуардовна писал(а):
Бывший,когда приходит,пытается с Вами флиртовать или приставать с нежностями?

последнее время да,
но не в открытую, а пишет анекдотики или называет ласково, как будто мы в браке.

id218731

г. Львов (Украина)

Анкета удалена

№36 | 3.11.2017-12:15

№35 | Kira11 писал(а):

а почему расстались?

Kira11

Автор темы

№37 | 3.11.2017-12:15

№34 | Кирсанова Ирина Владимировна писал(а):
уточняйте сразу, и какая такая?

якобы строгая, плохая и т.д.

он в открытую не говорит ребенку, а подводит его под эти мысли.

Kira11

Автор темы

№38 | 3.11.2017-12:16

№36 | Максим Красиков писал(а):
а почему расстались?

в кратце – потому что он домашний тиран и альфонс.

Kira11

Автор темы

№39 | 3.11.2017-12:17

№34 | Кирсанова Ирина Владимировна писал(а):
уточняйте сразу, и какая такая?

если услышу, буду уточнять, спасибо за совет
но самое страшное, он без меня ему наверное всю голову уже забил этими идеями

id218731

г. Львов (Украина)

Анкета удалена

№40 | 3.11.2017-12:17

№37 | Kira11 писал(а):

либо он не уверен в себе, а вы для ребенка авторитет.
вы действ. уточняйте сразу перед ребенком с наездами.
“не мама сказала, а ты (муж бывший) так сказал!”. учитесь ставить его на место и пусть ходит офигевшим

Бывший муж тянется к ребенку

Наталия Андрушко

Психолог, Онлайн Экофасилитатор Супервизор

г. Киев (Украина)

25 консультаций

№41 | 3.11.2017-12:19

№27 | Kira11 писал(а):
ребенок иногда с моей матерью, у которой жесткий характер и сын не хочет с ней быть.
Проситься к отцу.
Отец это знает и манипулирует.

Ребенок просится к отцу, когда не хочет быть с Вашей матерью, т.е. когда Вас нет. Это желание ребенка убежать от бабушки. И это не равно желанию ребенка быть с папой.
Мама в таком возрасте – святое, и папины “наезды” на маму для ребенка болезненны. Ему и так не просто, а тут еще и это.
Так какая же польза сыну от общения с папой?

id218731

г. Львов (Украина)

Анкета удалена

№42 | 3.11.2017-12:19

Говорите сыну, что любите его, против папы не настраивайте. говорите с ним, объясняйте те вещи, которые он еще не понимает, но не ежиножды, это все равно откладывается потом в его голове

Kira11

Автор темы

№43 | 3.11.2017-12:19

№40 | Максим Красиков писал(а):
либо он не уверен в себе, а вы для ребенка авторитет.
вы действ. уточняйте сразу перед ребенком с наездами.
“не мама сказала, а ты (муж бывший) так сказал!”. учитесь ставить его на место и пусть ходит офигевшим

я все время переживаю и молчу, не могу дать отпор, боюсь, что ребенок подумает, что я злая.

Kira11

Автор темы

№44 | 3.11.2017-12:20

№41 | Наталия Андрушко писал(а):
Ребенок просится к отцу, когда не хочет быть с Вашей матерью, т.е. когда Вас нет. Это желание ребенка убежать от бабушки. И это не равно желанию ребенка быть с папой.
Мама в таком возрасте – святое, и папины “наезды” на маму для ребенка болезненны. Ему и так не просто, а тут еще и это.
Так какая же польза сыну от общения с папой?

иногда сын проситься к отцу и когда мы с ним вдвоем.

Kira11

Автор темы

№45 | 3.11.2017-12:20

№42 | Максим Красиков писал(а):
Говорите сыну, что любите его, против папы не настраивайте. говорите с ним, объясняйте те вещи, которые он еще не понимает, но не ежиножды, это все равно откладывается потом в его голове

спасибо, постараюсь!

Бывший муж тянется к ребенку

Шелковая Кисточка

№46 | 3.11.2017-12:21

№29 | Kira11 писал(а):
при мне говорит – ну ты же знаешь какая у нас мама и подобные фразы

У меня похожая ситуация.

№30 | Максим Красиков писал(а):
ну дайте раз, дайте два, он поймет, что толку никакого с этого, он же вечером занят, а ребенка вы даете. начнет отказываться и поймет что вас это не злит

О… Это про обычных людей. Но Вы не знаете фанатиков, особенно, когда ими движет обида. Они способны на очень многое, для них не существует преград.

№42 | Максим Красиков писал(а):
Говорите сыну, что любите его, против папы не настраивайте. говорите с ним, объясняйте те вещи, которые он еще не понимает, но не ежиножды, это все равно откладывается потом в его голове

Вот это правильно. Но когда с одной стороны говорят одно, а с другой – другое, каково ребенку-то с его неокрепшей психикой?
Вдобавок надо ограничить общение.

№43 | Kira11 писал(а):
я все время переживаю и молчу, не могу дать отпор, боюсь, что ребенок подумает, что я злая.

И это развязывает БМ руки и язык. Он считает, что вы не можете дать отпор и пользуется этим.

Бывший муж тянется к ребенку

Бывший муж тянется к ребенку

Кирсанова Ирина Владимировна

Психолог

г. Челябинск

394 консультации

№47 | 3.11.2017-12:22

№43 | Kira11 писал(а):
я все время переживаю и молчу, не могу дать отпор, боюсь, что ребенок подумает, что я злая.

можно говорить ребенку, что папа обижен на вас, потому что вы не хотите жить с ним., поэтому он так и говорит. Но к тебе ребенок это не имеет отношения, мы оба тебя любим

Kira11

Автор темы

№48 | 3.11.2017-12:23

№46 | Шелковая Кисточка писал(а):
У меня похожая ситуация.
О… Это про обычных людей. Но Вы не знаете фанатиков, особенно, когда ими движет обида. Они способны на очень многое, для них не существует преград.

Вот это правильно. Но когда с одной стороны говорят одно, а с другой – другое, каково ребенку-то с его неокрепшей психикой?
Вдобавок надо ограничить общение.
И это развязывает БМ руки и язык. Он считает, что вы не можете дать отпор и пользуется этим.

полностью с вами согласна

Бывший муж тянется к ребенку

Бывший муж тянется к ребенку

Муратова Анна Эдуардовна

Психолог, Онлайн- консультант

г. Таганрог

615 консультаций

№49 | 3.11.2017-12:23

№35 | Kira11 писал(а):
последнее время да,
но не в открытую, а пишет анекдотики или называет ласково, как будто мы в браке.

Возможно,он Вас пытается заманить в свои любовные сети и ребенок,это предлог,чтобы Вас увидеть.Поэтому и время выбирает,только когда Вы дома.

На нашем сайте Вы можете получить бесплатную или приватную онлайн-консультацию психолога!

Получить консультацию психолога

Источник

Очень сильно достал бывший муж. Ушел сразу, когда родилась дочь (вот уже ей 4 года), а год назад начал доставать – и сделать что-то очень сложно…уже год хожу по судам. Алименты он не платит, а по закону общаться имеет право, ребенку говорит пакости про меня и моих родственников, у девочки уже невроз…что делать дальше… лишить родительских прав в нашей стране почти невозможно, да даже отказать в общении очень сложно…как защитить дочку от такого больного отца???

Аннушка

[374590321] – 20 апреля 2011, 20:30

20 ответов

Последний —
08 августа 2016, 23:43
Перейти

1.

mutabar

[1213029] – 20 апреля 2011, 23:51

скажите что ребенок не его

2.

Гость

[306209403] – 21 апреля 2011, 00:05

mutabar

скажите что ребенок не его

3.

Плео

[3672735370] – 21 апреля 2011, 00:10

У вас два выхода-либо заплатить ментам чтоб припугнули,а это они умеют,либо исчезнуть.

4.

Аннушка

[374590321] – 21 апреля 2011, 00:19

Да, спасибо за комментарии…первый, кстати, уже был испробован – не прокатило…а насчет остального – наверное стоит попробовать…еще бы какие-нибудь идеи, а то у меня уже все: голова не соображает и упадок сил…как-то бы поменять законы в нашей стране…устала – живу в постоянном шоу…он достал…ПОМОГИТЕ ХОТЬ КТО-НИБУДЬ И ЧЕМ-НИБУДЬ…

5.

кегля

[3414836543] – 21 апреля 2011, 01:42

пусть его встретят в подъезде после работы и хорошенько отмудохают.

6.

F.

[2032705034] – 21 апреля 2011, 07:15

Плео

У вас два выхода-либо заплатить ментам чтоб припугнули,а это они умеют,либо исчезнуть.

7.

мяу

[115457579] – 21 апреля 2011, 10:39

8.

Аннушка

[407190998] – 21 апреля 2011, 12:43

Спасибо, милые, за поддержку и советы. Насчет закона об алиментах!!!в том-то и дело, что и это уже пройденный этап: и твердая денежная сумма определена в разм.1 МРОТ, но в том-то и дело, если он не имеет официального дохода, то имеет право платить не чаще, чем раз в 4 месяца по 50 рублей – и злостным неплательщиком не является…задолженность в итоге у нас составляет уже более 100 тыс.р., а Опека не видит в этом ничего плохого, он же старается, он же хочет видеться с ребенком…для отказа в общении оснований маловато, а для лишения род.прав вообще…спасибо…но законы совершенно ни о чем!!!это надо менять в корне!!!вижу, что очень много девочек в подобных ситуациях…

9.

Аннушка

[407190998] – 21 апреля 2011, 14:06

а доказать, что он дергает ребенка и доводит до невроза почти невозможно. Тут даже была ситуация, что понес дочь 9 марта в майке и трусиках на улицу – имею право, говорит, у меня в машине тепло…и это оказалось не так страшно для суда – просто сократили время общения и отменили ночевки…хотя и это для меня было уже праздником!!!

10.

гость

[3698871049] – 21 апреля 2011, 23:27

а почему вы не можете сделать так,чтоб дочь с ним не общалась? позвонит – дочь у родителей,придет – не открывайте дверь итп

11.

гость

[3698871049] – 21 апреля 2011, 23:28

звонит – дочь заболела,дочь спит. Что, фантазии нет? мы с дочкой уехали и тд.

12.

Аннушка

[2206982644] – 21 апреля 2011, 23:47

Я же говорю – это уже год тянется. Когда начались нездоровые проявления с его стороны,неадекватное поведение, я сказала – подавай в суд,чтобы определить время общения с ребенком,но ни суд,ни опека не учли и не поверили мне,что он неадекватен,ведь внешне он положительный. А после решения суда началось – даже если дочь на самом деле болела,он требовал ее отдать,я конечно же не отдавала,тогда меня привлекали к административной ответственности приставы (правда чудом оспорила через суд все штрафы!!). Недавно вынесли новое решение – сократили время общения,но хотя бы уже определили,что если ребенок на лечении – встречи отменяются.Сейчас уже почти месяц живем спокойно,т.к.неврологом назначено лечение на 2 месяца…живу сегодняшним днем…а он постоянно звонит и угрождает,что если заберет ее,то я вообще ребенка не увижу больше…делаю все, что могу,но…наши законы не защищают детей! посмотрите,что творится в семьях сильных мира сего!!!а тут – кому в нашей стране надо защищать простого детеныша???всем плевать…убогое законодательство!!!планирую пока подать иск об отказе в общении, но – это все время, а каждая встреча с отцом – стресс, а пойди дакажи,что стресс именно от этого. Это на Западе можно доказывать и биться в суде, а у нас – всем наплевать и все…

13.

гость

[3537174812] – 22 апреля 2011, 09:22

Неужели на Украине так? У нас в России никаких штрафов за запрещение общения. Приведите в суд свидетелей, что 2,5 года его не было (чтоб у вас рассеялись сомнения, что он может забрать её себе), значит он безответсвенный отец, тем более нигде не работающий – кто ж отдаст её? Я прям не верю, что какая то административная ответсвенность. Тогда подавайте в суд, что пол недели у вас, полнедели у него, тогда он быстро губу закатает

14.

Аннушка

[3896323233] – 22 апреля 2011, 12:49

Да нет,я в России живу…Административная ответственность существует тогда,когда существует решение суда.Не исполняла – штрафовали,оспорила все штрафы,т.к.суд лечение ребенка посчитал уважительной причиной!Насчет по полнедели – страшно вообще отдавать сейчас,он сразу начинает говорить ей пакости про меня и моих близких,поэтому дочь возвращается нервная и запутанная каждый раз.А насчет безработный – это не повод для того,чтобы отказать в общении отцу.Да и забирать совсем он ее не хочет,он хочет манипулировать ситуацией через ребенка и все,как-то продержал ее две недели и не давал мне даже по телефону с ней разговаривать,все время говорил ей,что мама за ней не идет,потому что она мне не нужна – это я потом с ее слов узнала,а забрать получилось только с помощью приставов.Он просто больной человек,а экспертизу можно пройти только добровольно,а заставить его сделать это нельзя,да и какой ненормальный человек понимает,что он болен…

15.

Аня

[436117621] – 21 января 2013, 12:28

Очень сочувствую, потому что знаю, что это такое. Я из РБ. Ситуация почти аналогичная, только уже 3-й год. Реально поможет только эмиграция.)

16.

Гость

[1351121302] – 21 января 2013, 14:20

Анюта, получается обойтись без эмиграции… он, насколько я знаю, обзавелся новой семьей. Сейчас видится с дочкой с неохотой, но принципиально ходит, т.к. требовал встреч сам. Выдержали мы с ней в общем… единственное, что начал шантажировать тем. что если я не откажусь от алиментов, то он будет снова доставать… но я уже не боюсь – у нас новая семья, поэтому, слава Богу – все позади… и не дай никому Бог такого… но эмигрировать из этой страны все же подумываем… надоело беззаконие в России… мы здесь не имеем в реальности никаких прав – уж я, пройдя 3 года судов, это знаю наверняка… И спасибо, что откликнулись. Надеюсь и у Вас ситуация нормализуется… Удачи))

17.

Нина

[3885026101] – 15 января 2015, 06:31

У моей дочки такая же ситуация,бывший зять достает всех, у кого есть домашние телефоны (в мобильниках его внесли в черный список).Длится это уже 2 года после развода,гадит дочь и по телефону и в детсаде и на работу дочери повадился.Все наши родственники ругают дочь – где она такого гада нашла? -она и сама в шоке.Жалко внучку,ей 4 года.Тут главное самому с катушек не съехать.

18.

Анна

[3864818665] – 10 июня 2016, 15:35

У меня ситуация точно такая же, один в один. Только еще запретил выезд к родным бабушке и дедушке в Казахстан. Родственников уже почти год не видели. А суд иск об отмене запрета на выезд отклонил и это апелляционная инстанция, так что шансов почти нет. Беспредел, сижу и вою, нет больше сил, а надо еще 2-***** летнего ребенка поднимать.

19.

Марина

[4144424544] – 24 июля 2016, 23:14

*****. Я думала только мой бывший такой *****. Полгода не показывался, а теперь приперся права качать и решением суда тыкать. С такими гадами надо бороться их же методами. Права есть не только у бывших мужей. У детей их тоже до фига! Для начала почитайте комментарии (!!) к семейному кодексу. Опека очень любит валить на ст. 66. А в комментариях написано- для ребенка возможность общаться с отдельно проживающим родителем- это право, а не обязанность!! На каждую встречу зовите пристава, пусть фиксирует, что ВЫ решение суда выполняете, а именно- препятствий не чините (по крайней мере, в нашем так написано), а то что ребенок не хочет идти- это ЕГО право. Я еще добилась назначения судебной психолого-педагогической экспертизы, чтобы определить степень привязанности ребенка к каждому родителю. А бывшего своего хочу ограничить в родительских правах по ст.73 СК, поэтому подала еще ходатайство о прохождении им психиатричес?

Читайте также:  Во сне встретил бывшую девушку и ее мужа