Бывший муж живет с другой женщиной 2 года серьезна там или нет как узнать
Мы Уже как 7 мес. разошлись и примерно 4 мес. разведены. Расставание было очееееееень болезненным мы развелись то на сильных эмоциях, а потом уже поздно было. Он во время нашего развода встретил девушку и с тех пор он с ней. Сперва старался не делать мне больно, шифровались…. но прошло время и в соц. сетях она уже совместные счастливые фото выкладывает…. Знаю, что он “весь в ней” она ему оч. подходит. Я еще лично их видела на одной выставке…. Чуть не провалилась тогда! А мне так как ему не фартануло! Ну не смогла я за 7 мес. вообще никого встретить! У меня еще затяжная депрессия, плачу постоянно, засыпаю с мыслями о нем, просыпаюсь с ними же!!!!! Замкнутый круг! как все забыть и отпустить пусть будет счастлив! Просто мне очень тяжело и одиноко…. я не думала, что он так быстро мне замену найдет ведь мы так любили друг друга! Как вы все это пережили? И встретили ли свою любовь??? Через сколько?
Сабина
[1888350208] – 15 ноября 2011, 22:02
1.
Нега
[1841790603] – 15 ноября 2011, 22:40
А какого..ты на его страницу ходишь? Мазохистка? Так бы вычеркнула и забыла, а теперь будет в сто раз фиговее, зная что он счастлив.
2.
Злата
[4102884335] – 15 ноября 2011, 22:41
ОЙ ,это не про меня случайно?
5.
Гость
[3202166172] – 15 ноября 2011, 22:51
Автор, позже он с ней расстанется, а Вы встретите. Вам легче стало? Вас оставили, ему сейчас хорошо, так зачем убиваться по нему?
6.
Гость
[1864495929] – 15 ноября 2011, 22:54
Откуда вы знаете что она ему очень подходит?Рано еще выводы делать.А вначале отношений все счастливы,вы тоже наверно счастливы были.
7.
гость
[2020199268] – 15 ноября 2011, 22:55
Сабина
я не думала, что он так быстро мне замену найдет ведь мы так любили друг друга!
8.
Гость
[341620337] – 15 ноября 2011, 22:56
А я вот можно сказать по другую сторону баррикад.Со своим мужем познакомилась тоже в то время,когда он со своей бывшей женой в разводе был. Все как у вас было. Она сначала даже пыталась мешать нашему союзу, но теперь это уже в прошлом…вроде успокоилась и не мешает нам жить, в конце концов не я ж их развела – почему мне отравлять жизнь??? Теперь мы с ним уже женаты, а она локти кусает и жалеет, что с ним развелась, потому что у нее жизнь не сложилась. Как ни крути, мужчинам проще определится со спутницей по жизни, чем женщинам . Не скажу, что у нас в семье прям все гладко, тоже бывает ссоримся и эмоции захлестывают, но в такие моменты я вспоминаю историю бывшей жены моего мужа и не хочу быть как она….пытаюсь учиться на чужих ошибках. А вам, автор, хочу пожелать удачи! Вы тоже найдете свое счастье, просто чуть позже(женщинам сложнее определиться, повторюсь)!
9.
Гость
[820493245] – 15 ноября 2011, 22:57
10.
ладно тоже подпишусь))))
[3623937287] – 15 ноября 2011, 22:58
было так же! сначала я был счастлив)) потом все поменялось на 180 градусов. и она сейчас очень счастлива а я одинок уже давно
Всё дело в вас. Вы, автор, сами себе придумали эту беду. Отпустите его, простите сами для себя.
12.
Гость
[3844861786] – 15 ноября 2011, 23:01
хочется плакать-плачьте и беситесь. времени мало прошло. хочу написать-знакомо-но я не литератор
13.
Гость
[3844861786] – 15 ноября 2011, 23:04
мы расстались-и у моего мужа вторая девушка с кем он живет, а я с ребенком одна. напрягало сначало. эгоизм и самолюбие рулят. а потом успокоилась-пусть будет счастлив, я не хочу гоняться за количеством.
14.
Гость
[3844861786] – 15 ноября 2011, 23:05
спрашивай если интересно
15.
Мона
[75078727] – 15 ноября 2011, 23:07
Автор да все у вас образуется. Вы развелись значит все было плохо значит не ваш человек. Пусть будет счастлив и вы тоже будете.
16.
Гость
[3844861786] – 15 ноября 2011, 23:09
Мона, ты умница. но ни к тож не верит
17.
Гость
[3844861786] – 15 ноября 2011, 23:11
блин, меня тема зацепила а ни кого нет
18.
Дите природы
[2448875899] – 15 ноября 2011, 23:20
у меня сейчас тоже так же… мой разводится, три мес назад она ушла от него к женатому, бросила ребенка и его – он её очень любил, так страдал…да и вообще гуляла раньше, а он прощал… три недели назад не знаю как но мы познакомились – пришла смс с неизвестного номера с другого города(!), он утверждал что у него и похожего номера нету чтоб ошибиться и ко мне попасть и у меня тоже нету… Не знаю что это было… Сразу влюбился в меня, безума просто аж страшно что меня могут так любить когда-нибудь вообще… Правда, сейчас у него тяжелый период – развод, жена ребенка “ворует” и увозит без спросу… Тяжело встречаться на расстоянии – я ревную к разным, он умный, красивый, настоящий мужчина, а я такая себе спокойная мышка, есть и ярче меня намного и красивей.. Хотя говорит что я будущая жена, и уже просто все решено но я еще учусь пока… Так все неопределенно и так от этого тяжело на душе((
20.
Гость
[3831844924] – 15 ноября 2011, 23:26
Все эти послеразводный романы на нервах, на эмоциях. Скоро все схлынет. Автор, ваш муж сейчас, понимая что не додал вам, отдает это той девушке. Через полгода максимум он очухается. Вопрос, вернется ли к вам. Может быть найдет кого то еще.
21.
Гость
[534822238] – 15 ноября 2011, 23:30
Обязательно будете еще счастливы. Но очень важно – на самом деле отпустить, простить и искренне пожелать счастья. Вот как только это произойдет – встретите своего человека и все в вашей жизни наладится. Переплачьте, успокойтесь и найдите в себе силы отпустить его. Пишу вам из своего опыта. У меня именно так и было все. Как только я успокоилась, простила – все у меня стало налаживаться. А насчет того – через сколько… Это как говорят – сколько времени жила любовь, столько времени она и умирает и забывается. У меня долго – 7 лет проходило. Столько же, сколько мы были вместе.
22.
Гость
[1864495929] – 15 ноября 2011, 23:32
Гость
Все эти послеразводный романы на нервах, на эмоциях. Скоро все схлынет. Автор, ваш муж сейчас, понимая что не додал вам, отдает это той девушке. Через полгода максимум он очухается. Вопрос, вернется ли к вам. Может быть найдет кого то еще.
23.
Колхоз имени Лопе де Вега
[21852719] – 15 ноября 2011, 23:44
Автор, скажи прямо, что тебе нравится упиваться своими страданиями. Если бы было наоборот, то уже давно была бы в активном поиске.
24.
AVTOR
[2211158520] – 15 ноября 2011, 23:56
да удалитесь вы из этих социальных сетей и сразу легче станет! Я вон вчера из одноклассников наконец-то удалилась и так легко стало! А то тоже всё по несчастной любви сохла, всё заглядывала на странички его и его друзей, тянуло всё. А тут с глаз долой, из сердца вон! И никаких соблазнов и напоминаний!
25.
AVTOR
[2211158520] – 15 ноября 2011, 23:59
сорри… Я не автор, просто ник AVTOR с другой темы остался…
26.
Гость
[3732950221] – 16 ноября 2011, 00:09
Почитайте антивумен, я поражаюсь как мужчины помогают друг другу справиться с разводом, как они друг друга поддерживают! Женщины абстрактны в своих комментариях и высказываниях (в смысле поддержать и посоветовать), мужчины конкретнее и их советы в реальной жизни действенее (мне так видится)
27.
Гость
[3562497670] – 16 ноября 2011, 00:16
Это от недотрахха, уж простите. Переспите с первым встречным, – полегчает.
28.
Мяу
[2131354811] – 16 ноября 2011, 00:18
29.
Гость
[767594063] – 16 ноября 2011, 00:26
Чего ты лезешь к нему в эти соцсети, займись своей жизнью
30.
Гость
[2595498180] – 16 ноября 2011, 00:29
ну у меня так было. Жили вместе 2 года, все клялся в любви, потом кое-что не то чсделал, я выгнала. Попереживала , коенчно, думала, кто еще меня так любить будет, ни на что уже нен надеялась. Начала устраивать свою жинзь в плане работы, пошла на курсы повышения квалификации, заделала супер-пупер ремонт в квартире, выкинула все до единой фотографии,а потом в социальнйо сети увидела. что он через 2 недели после нашего расхода вывесил фотки с новой абалденной красивой пассией. А через месяц фразу что типа помолвлены.Но мне легче чем вам было – потому что я его уже не любила и довольной спокойно это воспринила, просто для себя еще раз убедилась, что он меня на самом деле не любил, чтобы не говорил. Ничего в плане личной жизни для себя уже не ждала, но жила радостно и весело. Никаких слез в подушку или как там женщины сочиняют, возмжно, сказывался возхраст – было мне тогда 30 лет и уже на многие вещи смотришь философски. А через 2 месяца познакомилась с будущим мужем. Прошло 5 лет уже, мы вместе. у нас ребенок, а бывший с той довольной быстро разошелся даже не поженившись, и со следующими не складывается во всяком случае серьезено.
31.
Гость
[8410030] – 16 ноября 2011, 00:36
32.
Мяу
[2131354811] – 16 ноября 2011, 00:39
Гость
ну у меня так было. Жили вместе 2 года, все клялся в любви, потом кое-что не то чсделал, я выгнала. Попереживала , коенчно, думала, кто еще меня так любить будет, ни на что уже нен надеялась. Начала устраивать свою жинзь в плане работы, пошла на курсы повышения квалификации, заделала супер-пупер ремонт в квартире, выкинула все до единой фотографии,а потом в социальнйо сети увидела. что он через 2 недели после нашего расхода вывесил фотки с новой абалденной красивой пассией. А через месяц фразу что типа помолвлены.Но мне легче чем вам было – потому что я его уже не любила и довольной спокойно это воспринила, просто для себя еще раз убедилась, что он меня на самом деле не любил, чтобы не говорил. Ничего в плане личной жизни для себя уже не ждала, но жила радостно и весело. Никаких слез в подушку или как там женщины сочиняют, возмжно, сказывался возхраст – было мне тогда 30 лет и уже на многие вещи смотришь философски. А через 2 месяца познакомилась с будущим мужем. Прошло 5 лет уже, мы вместе. у нас ребенок, а бывший с той довольной быстро разошелся даже не поженившись, и со следующими не складывается во всяком случае серьезено.
33.
Гость
[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:42
Гость
Почитайте антивумен, я поражаюсь как мужчины помогают друг другу справиться с разводом, как они друг друга поддерживают! Женщины абстрактны в своих комментариях и высказываниях (в смысле поддержать и посоветовать), мужчины конкретнее и их советы в реальной жизни действенее (мне так видится)
34.
Гость
[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:43
Гость
Это от недотрахха, уж простите. Переспите с первым встречным, – полегчает.
35.
Гость
[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:43
Spravedlivaya
1.”Как ПЕРЕЖИТЬ это? Бывший муж уже счастлив с другой, а я так одинока…”
2.”А мне так как ему не фартануло! Ну не смогла я за 7 мес. вообще никого встретить!”
3.”Просто мне очень тяжело и одиноко…. я не думала, что он так быстро мне замену найдет ведь мы так любили друг друга!”
Автор, из вашего текста понятно что вы встречались 7мес., в названии вы написали что он ваш муж, дальше написали что не смогли за 7мес. найти никого т.к. вам так не фортануло как ему. Мозги где?
36.
Мяу
[2131354811] – 16 ноября 2011, 00:47
Spravedlivaya
1.”Как ПЕРЕЖИТЬ это? Бывший муж уже счастлив с другой, а я так одинока…”
2.”А мне так как ему не фартануло! Ну не смогла я за 7 мес. вообще никого встретить!”
3.”Просто мне очень тяжело и одиноко…. я не думала, что он так быстро мне замену найдет ведь мы так любили друг друга!”
Автор, из вашего текста понятно что вы встречались 7мес., в названии вы написали что он ваш муж, дальше написали что не смогли за 7мес. найти никого т.к. вам так не фортануло как ему. Мозги где?
37.
Гость
[8410030] – 16 ноября 2011, 00:48
Гость
ты херово вчиталась в тему.
38.
Гость
[3732950221] – 16 ноября 2011, 00:48
Гость
ну а фигли. Мы испокон веку знаем, что такое сотрудничество и братство, у вас, у женщин, такого нет, не было и не будет никогда.
39.
Гость
[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:50
Гость
Да, этого нет, печально, но факт (есть надежда, что будет)
40.
Гость
[8410030] – 16 ноября 2011, 00:50
Мяу
Spravedlivaya1.”Как ПЕРЕЖИТЬ это? Бывший муж уже счастлив с другой, а я так одинока…”
2.”А мне так как ему не фартануло! Ну не смогла я за 7 мес. вообще никого встретить!”
3.”Просто мне очень тяжело и одиноко…. я не думала, что он так быстро мне замену найдет ведь мы так любили друг друга!”
Автор, из вашего текста понятно что вы встречались 7мес., в названии вы написали что он ваш муж, дальше написали что не смогли за 7мес. найти никого т.к. вам так не фортануло как ему. Мозги где?Ваш текст
все правильно автор написала вы просто не поняли. 7 месяцев прошло после расставания,а 4 месяца как официально в разводе.
3 месяца (была еще замужем, но не разведена) + 4 месяца ( как официально в разводе) = 7 месяцев ( как без него).
41.
Гость
[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:50
Spravedlivaya
Гость
ты херово вчиталась в тему.Ваш текст
а н а х мне тема, я в слова автора вчитываюсь, а не в тему.
42.
Гость
[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:50
40 Вот так вот. :))
43.
Гость
[1864495929] – 16 ноября 2011, 00:51
44.
Гость
[3732950221] – 16 ноября 2011, 01:00
45.
Гость
[1134137696] – 16 ноября 2011, 01:02
Гость
А мужчины хотели бы конкуренции, чтобы получить лучшую жещину? :))
46.
Гость
[3732950221] – 16 ноября 2011, 01:06
Гость
Гость
А мужчины хотели бы конкуренции, чтобы получить лучшую жещину? :))
А у нас она и так есть, конкуренция, но только для нас – женщина совсем не на первом месте в приоритетах стоит. Для нас на первом месте ДЕЛО.
47.
Гость
[1134137696] – 16 ноября 2011, 01:08
Гость
Ну так и у женщин есть конкуренция, и не всегда это в приоритетах
48.
Гость
[1134137696] – 16 ноября 2011, 01:08
Спокойной ночи. 🙂
49.
Гость
[3732950221] – 16 ноября 2011, 01:18
КЛАССНОГО – для любой женщины понятие растяжимое
50.
гость
[1287224746] – 16 ноября 2011, 01:22
Мужики всегда первее женщин находят им замену,даже несмотря на то,что когда-то так сильно любили. Но вы не отчаивайтесь,прийдет и ваше время,встретите кого-то другого!
Источник
Просьбы о помощи
Напишите свою историю
Всем доброго времени суток. Моя история, как и у всех тут, печальна.
Три года я состояла в отношениях с, как мне казалось, замечательным человеком. Работали мы в одной сфере. Я занимала должность выше чем мой избранник. Познакомились на работе. Сразу с первого взгляда вспышка и бабочки в животе. У меня на тот момент уже был ребенок от первого брака -сын. Практически сразу, как только мы несколько раз встретились, человек предложил мне отношения. При этом на тот момент я не знала, что у него были неокончены прежние отношения.
У нас началась бурная любовь – как я думала. Было всё. Романтики хоть отбавляй. Пока я не узнала о его прежней женщине. Тогда он сказал, что поддался минутной слабости, и встретился с ней. Мы расстались. Он вернулся к ней. Через полгода он пришел ко мне, и сказал, что понял, что нужна ему я. Тогда он сказал, что хочет семью и ребенка (у него детей не было).
Мы, немного побыв друзьями, стали встречаться. А потом сошлись. Всё наладилось. Иногда появлялась его бывшая с истериками. Звонила в двери его квартиры. Пыталась повредить мне автомобиль. Но мы это пережили. Я не вступала с ней в диалоги (а надо было). Сейчас знаю, что некоторое время они встречались.
Затем наступил период затишья. Исчезла бывшая. Как я понимаю, он прекратил с ней связь. Мы были какое-то время счастливы. Это я замечала и по его поведению. Он не срывался никуда, не ездил к друзьям, работа и дом. С сыном моим у них была полная идиллия. Вот тогда мы и узнали, что я забеременела. Первая реакция любимого меня ввела в ступор – он сказал “я бесплоден”. Это был шок. Но я-то знала что ребенок его, и больше ничей. Я всегда была верной в отношениях и люблю в этом деле чистоту.
На следующий день после новости о моей беременности он очень нежно извинился передо мной. Сказал, что дурак и просто сам не понял своей реакции. Несколько недель прошли в полной идилии. Но вот случилось страшное – он потерял работу. Да еще и по отрицательным мотивам. В общем, с “волчьим билетом”. Несколько дней он не появлялся дома, я с угрозой выкидыша попала в больницу. Тут-то и начался полный треш.
У меня было всего 4 недели беременности, и когда я находилась в больнице, он мне написал сообщение, что я могу делать аборт, и что больше он со мной жить не будет. Попросил сьехать с его квартиры. Я после больницы сгребла вещи и ушла. И ушла к родителям, так как свою квартиру, уходя к нему, я оставила им.
Я тяжело переживала, замкнулась, практически ни с кем не общалась. Ходила на работу и домой, про аборт даже и не думала. Это был желанный для меня ребенок. На 4ом месяце беременности у моей мамы случился инсульт. Ее парализовало. Домой мы ее забирали с отчимом лежачей. Возили в реабилитационные центры, но до настоящего времени она так себя и не обслуживает. Практически всю беременность мне пришлось носить горшки.
Когда я была на 6-ом месяце, мой любимый появился. Просил прощения. Всячески пытался за мной ухаживать. Я не сопротивлялась. Но и мать в ее состоянии я оставить не могла. В общем, в роддом я уехала от родителей. Однако мы договорились, что с роддома он забирает нас к себе. Как только меня увезли в роддом, моего сына старшего он забрал к себе. Встретил нас красиво. Сам приготовил всё. И кроватку и пеленки. Распашонки. В больницу ко мне ходил по несколько раз на день. Родила я сына, здорового, крепкого малыша, без всяких осложнений.
Два месяца мы жили как в сказке. Он нас обеспечивал, получил на прежней работе страховку за травму (хорошую сумму). Но вот деньги подошли к концу, работу он так и не нашел. Начались скандалы, причем устраивал он их сам. Стал цепляться к старшему ребенку. Из-за этого я решила, что стоит пожить у родителей. Думала, что подумает, поищет работу. Хотя никогда не давила по этому поводу. Знала и понимала, что тяжело переживал увольнение.
И вот три месяца мы жили у родителей. Он приходил редко, и то, когда я просила о помощи. Сьездить в поликлиннику или посидеть с сыном, пока я сьезжу в салон. Потом реже. Спустя 3 месяца родители уехали в санаторий. Он приходил, ночевал, договорились, что как вернутся родители, мы с детьми возвращаемся к нему. Но вот родители вернулись, а он пропал. И, спустя пару недель, я узнала, что он живет с другой женщиной. Привел ее к себе домой с ребенком. И жил с ней тогда, когда ночевал у нас.
Конечно, я ему сообщила, что мне всё известно. Он не ответил на это ни слова. Вот два месяца получаю от него смс с поздравлениями сына с очередным месяцем. И всё. Помощи никакой. Он сам в ней нуждается. Встречи с сыном не просит. Как дела не интересуется.
Я испытываю бурю эмоций – от любви до ненависти – придумываю ему кучу оправданий, хотя понимаю, что он меня предал. Почему-то надеюсь, что всё может еще наладиться. Может ему трудно было пережить одному наш уход. Я не знаю как правильно поступать. Надо ли вообще что-то предпринимать, чтобы вернуть его. Понимаю, что глупо, но он мне нужен со всеми недостатками. Вопреки всему. Очень хочется воспитывать детей в полной семье. Никогда не думала, что может такое случиться со мной. Как быть?
Алина , возраст: 36 / 29.07.2019
Отклики:
Алина, он сожитель и никто другой. Не замечательный, а просто в поиске, отсюда и “романтика”. Сейчас другую нашёл. А вы себя обманываете. У вас были поступки женщины, которой нужна не семья, а отношения. И он это понял по поступкам. Зачем жениться? Всё и так есть. Не наладится у вас. Он так и будет в поиске – человек такой. И как отец он научит детей социальной безответственности. Какая с таким может быть полная семья, одно горе.
Пелла , возраст: 58 / 30.07.2019
Здравствуйте! Читаю Ваш рассказ, и диву даюсь Вашим вопросам. Житейские проблемы внутри отношений более-менее типичны у всех. Но посмотреть на развитие можно и с другой точки. То есть, Вы сразу же практически нырнули в отношения, не узнав человека? Вы жили в сожительстве, то есть мужчина свободен, он волен пробовать и Вас и любую другую женщину, Вы согласны на это. Он так и понял, так и действует. Да ещё и Вас в случае претензий к нему он может уличать в токсичном поведении! Ответственности за вас с сыном он не взял.
Ситуация очень непростая. Ставьте вопрос перед мужчиной о серьезном отношении к Вам. Придется, как Вы написали, “сойтись”, только уже на такой эмоциональной “дуэли”. Но есть риск и потом жить в обиде и при каждом случае ему это припоминать. Если он от брака отказывается, живите родительской семьёй, так и помочь друг другу легче будет. В противном случае Вы рискуете сильно подорвать психоэмоциональную сферу, а это отражается на здоровье женщины весьма негативно.
Елена , возраст: 37 / 30.07.2019
Алина, здравствуй. Перечитай своё собственное письмо. Ты ждёшь перемен от человека, который сам не знает чего хочет. Ты не сможешь ему помочь, выбор его. И выбирал он не тебя и не один раз. Не надо его жалеть, мужчин вообще лучше не жалеть, они наглеть начинают. Семья это взаимный труд на благо всех членов семьи. Успокойся и живи дальше. Он же постоянно метался, он так может всю жизнь бегать, а ты будешь на побегушках, бояться рот открыть.
Я тоже пережила такое, что и врагу не пожелаешь, мне тоже до сих пор обидно, но я поняла, что хочу быть как раньше сильной и самодостаточной, не хочу чтоб об меня при каждом удобном случае вытирали ноги. Дети все видят, им нужна сильная и счастливая мать. Такой отец – явно нет. Пример-то какой?!
Мне мой сын старший всегда говорил, пока его папаша приходил к нам на жизнь пожалиться: “Мам, пусть не приходит, ты всегда после него плачешь…” Дети видят все и понимают. Я сейчас живу исключительно ради них.
Подумай, ну не все так плохо, у тебя живы родители, есть квартира, машина и работа. Ты сможешь справиться и без него. Поверь в себя. Не общайся с ним. Я вот после последнего раза как мой БМ меня избил, месяц с ним не общаюсь, так вот мучалась, даже писала ему прощальные письма, но сейчас отпустило… все проходит. Я поняла, что лучше без него. Мне не нужна жизнь с изменами, побоями и унижениями, а другой с таким человеком не может быть, увы. Так пусть я лучше проживу без мужика чем с таким. Ну да, болит ужасно до сих пор, но уже не убивает.
Со временем у тебя тоже появятся мечты, планы, ты увидишь, что жизнь прекрасна. Надо таких людей бросать и не оглядываться. С ними не может быть все хорошо, это подлые предатели, нет у них сердца. Ну не будет как раньше. Это надо принять и жить дальше. Все со временем наладится.
Читай этот сайт, люди все разные, Советы добрые, ты обязательно найдёшь здесь помощь и поддержку. Но помни, советов будет много, а боль у всех своя, поэтому из этого болота тащи себя за уши сама, за тебя это никто не сделает. У тебя ещё вся жизнь впереди, ты обязательно справишься. У тебя есть ради кого жить и радоваться жизни. У многих людей здесь нет и половины того что есть у тебя, так что цени то, что имеешь. Я всегда говорю себе, что Бог меня любит, он не наказывает – он учит. Нужно смириться и принять ситуацию как есть.
Когда твои розовые очки спадут и уйдёт жалость по прошлой жизни, а это непременно будет, ты начнёшь новую и счастливую жизнь. Твори добро, помогай себе и другим, и увидишь как твоя жизнь будет меняться в лучшую сторону. А предателя отпусти, не общайся с ним, вообще. По себе знаю, как это тяжело, но многие здесь пишут, что после того как перестаёшь видеть и слышать человека, боль проходит и уже гораздо легче. Это правда. Я желаю тебе удачи, сил и терпения это все пережить.
Ида , возраст: 29 / 30.07.2019
Знаете, автор, здесь очень хорошо объясняют все жизненные ситуации и поступки людей. И называют вещи своими именами. Мы все хотим оправдать себя, вольно или невольно. А ведь он с Вами поступил так же, как с бывшей его женщиной. Но ведь Вы тогда не думали, что будете на её месте. И, как говорится, звоночки ведь были. Когда мужчина непорядочно обращается с женщиной, с которой в отношениях или с женой, то и с Вами может поступить точно также, когда бабочки в животе засохнут. И всё, что с Вами сейчас происходит – яркий тому пример. Муж?