Бывший парень моей жены

Бывший парень моей жены thumbnail
КонсультацииСемейные отношения

26 нояб. 2018

Добрый день!
Меня зовут Андрей, мне 37 лет, женат.
Хотелось бы рассказать свою историю и узнать ваше мнение!
Я женат 7 лет. Лет около 5 назад в нашу семью пришла беда (по моему мнению).

Но, по порядку. Еще, когда моя жена училась в институте, она любила молодого человека, он – по ее словам, тоже любил ее. Потом он уехал и пропал. Найти его никто не мог. Через время, решили, что он погиб. Жена страдала очень, но смирилась (не уверен)
И вот пять лет назад, они как-то пересекаются в интернете на одном из сайтов. После этого начинается для меня ад.
Он выслеживает ее в ВК, постоянно пишет, как ее любит, что им надо быть вместе и надо развестись со мной. Она поддалась на его слова и три года назад мы разошлись с ней почти на пол года.

Потом, жена извинилась, сказала что ей нужен только я. Сменила номер, страницу в ВК. Семья воссоединилась, сын был очень рад!)
А спустя год, он начал появляться опять. Началась та же песня с начала. Жена стала злая, срывы на мне, на ребенке. Истерики. Говорила, что это не серьезно, просто общение. Пряталась от меня, скрывала. Так продолжалось до нынешнего момента с периодическим обострением и затуханием.

И вот опять – мне указали на дверь. Три недели, как мы разошлись. Он продолжает писать ей, она ему отвечает. Притом, я заметил, что он с периодичностью в 15 минут заглядывает в ВК, чтобы увидеть на месте ли она. Когда я пытаюсь завести разговор с женой о нем, следует один ответ – может хватит!!!

Если это имеет значение – он к ней еще не приезжал, интимных отношений у них не было.
Скажите, что я могу сделать в данной ситуации, возможно ли вернуть любимую жену и семью? Как повлиять на данную ситуацию? И можно ли назвать поведение молодого человека сталкерством?
Заранее спасибо за ваш ответ!

26 нояб. 2018

Zlotin, здравствуйте! Поясните ситуацию, пожалуйста.
“Он выслеживает ее в ВК, постоянно пишет, как ее любит, что им надо быть вместе и надо развестись со мной. Она поддалась на его слова и три года назад мы разошлись с ней почти на пол года.”
Ваша жена 3 года назад поддалась на уговоры своего бывшего парня и Вы с ней на полгода расстались. Кто был инициатором расставания – Вы или жена? Была ли Ваша жена с этим мужчиной эти полгода – жила с ним вместе? После чего она приняла решение, что ей нужно вернуться к Вам и жить с Вами, что “ей нужен только Вы”?

Когда Вы с женой опять сошлись, то никаких отношений, кроме переписки, у жены с этим мужчиной не было? И даже теперь, когда жена три недели назад рассталась с Вами, она все еще не с этим мужчиной? Правильно я это поняла из Ваших слов “он к ней еще не приезжал, интимных отношений у них не было”?

26 нояб. 2018

Здравствуйте, Ирина!
Инициатором расставания была жена. В эти пол года она не жила с мужчиной, хотя и встречалась с ним. Мы тогда были в другом городе и он даже снял квартиру в соседнем доме. Но у них нечего не было. Это 100%. Потом она уехала на Родину и через два месяца предложила нам помириться и все начать сначала.
После того, как мы снова стали жить вместе и сейчас у них интимных отношений пока не было. Просто постоянные переписки и редкие разговоры со мной. В основном из-за ребенка.

26 нояб. 2018

Zlotin, жена как-то объяснила Вам, зачем она от Вас уходит, если с другим мужчиной она отношения так ни разу и не возобновила (хотя 2 раза уже с Вами расставалась)?

26 нояб. 2018

Говорила, что не может его забыть. Что она старалась, но ничего не получается. И что нам только всем от этого лучше будет. Он в другой стране сейчас, может она просто ждет его. Я не знаю.

26 нояб. 2018

Zlotin, как Вы считаете, что мешало Вашей жене создать семью со своим бывшим возлюбленным, которого она не может забыть, когда она ушла от Вас в первый раз? Почему она уехала от него к себе на родину, а потом вернулась именно к Вам, вместо того, чтобы найти способ воссоединиться с тем, кого не может столько лет забыть? Почему она с такими перерывами о нем вспоминает – то с Вами живет, то уходит, то опять возвращается к Вам, то опять уходит?
Может дело не в другом мужчине, который живет в другой стране и никак с Вашей женой не пересекается (кроме переписки)? Ведь даже, когда он имел возможность быть с ней и встречался с ней, то все равно не стал жить с ней. Может быть у вас внутри семьи есть проблемы в отношениях с женой, из-за которых жена уходит от Вас периодически?

26 нояб. 2018

Скорей она не стала с ним жить. Проблемы есть в каждой семье, у нас тоже они бывают. Особенно когда живешь в военное время. Есть вещи которые я ей не додаю. В основном она жалуется, что я не балую ее вещами. Хотя раз в месяц мы стараемся ей или сыну что-то купить. Голодать не голодаем…

26 нояб. 2018

Zlotin, а сейчас Ваша жена где и с кем живет? Кто её обеспечивает и “балует вещами”, когда она ушла от Вас? Где тот мужчина, ради которого, как Вы пишете, она Вас бросила?

26 нояб. 2018

Она живет с сыном. Работает учителем в школе, ну и немного репетитором. Плюс я отсылал деньги недавно сыну. Она живет в ЛНР, а тот мужчина в России.

Плюс ей помогает отец и мама с бабушкой.

26 нояб. 2018

Zlotin, как Вам кажется, почему она уехала из Донецка именно в ЛНР, если мужчина её мечты живет в России? Почему не поехала к нему, раз он так её зазывал и она по нему так скучает много лет, что даже от мужа ушла?

Как-то нелогично получается, что жена от Вас уже 2 раза уходит и каждый раз под предлогом, что без любимого мужчины никак не может прожить, но с этим мужчиной так ни разу и не стала жить вместе – даже, когда он поселился напротив неё. И сейчас тоже не к нему поехала. Более того, у них даже интима ни разу не было, хотя они друг без друга жить никак не могут и хотят быть вместе (судя по Вашему описанию). Необычное поведение со стороны жены, как Вы думаете? Как Вы себе этот факт объясняете?

26 нояб. 2018

Я уже не знаю… Правда, думаю, скажете, что все дело именно во мне. Что я не додаю ей чего-то. Возможно, но я старался… И я не знаю, что делать. Глухой угол какой-то. Даже поговорить с ней не могу, просто бросает трубку или не отвечает на смс.

Читайте также:  Назарбаев и его бывшая жена

26 нояб. 2018

Zlotin, если жена не идет на контакт, то не стоит её тревожить сейчас. Нельзя договориться с тем, кто не хочет договариваться и не хочет Вас слушать. Вспомните, что похожая ситуация была несколько лет назад – жена ушла, а через пару месяцев САМА объявилась и захотела вернуться к Вам. Дайте ей пожить одной, подумать о том, с кем она хочет жить (ведь пока она ни с Вами, ни с тем мужчиной не осталась). Так что Вам главное не надоедать ей, не преследовать её, сохранить с ней теплые отношения и совместную заботу о сыне. У вас общий ребенок и это важно.

Какие у Вас отношения с родителями жены? Вы поддерживаете с ними связь, есть взаимопонимание? Вы знаете, на чьей стороне они в данной ситуации – поддерживают уход дочери от Вас или наоборот, ругают её за такой поступок?

26 нояб. 2018

Я не поддерживаю связь с ее родителями. На чьей они стороне? Я спрашивал жену – они сказали, решать только ей. Но я так думаю, они не знают всего, что происходит.
Спасибо вам за ответы, Ирина, я наверное так и сделаю, только в середине декабря поеду к сыну. Как мне вести себя с ней?)

26 нояб. 2018

Zlotin, доброжелательно и внимательно. Какое бы решение она не приняла, она для Вас – мама Вашего ребенка. И, если Вы не хотите доставить проблем сыну и иметь к нему свободный доступ, то старайтесь не разругаться с женой (выясняя с ней отношения, предъявляя претензии или навязчиво преследуя её своей любовью). Держитесь так, как будто она Вам родной человек, о котором Вы заботитесь. Это в любом случае добавит Вам привлекательности в глазах жены после того, как Вы пожили врозь.
Возможно сейчас она избегает разговоров с Вами и не отвечает на смс, потому что боится, что разговор повернется именно в сторону претензий к ней, будет нажимом с Вашей стороны, попыткой заставить её вернуться или что-то подобное. А ей, вероятно, хочется немного свободы и чтобы никто на неё не давил, не требовал, не преследовал – спокойствия и тишины, чтобы подумать о своей жизни, понять, чего она хочет, и принять в итоге решение. Но на это может потребоваться время.

26 нояб. 2018

Спасибо еще раз! Я буду стараться. И не обращать внимания на их общения. Ведь правильно я понял? Жить, как буд-то ничего не происходит и дарить только доброту и нежность? Ей и сыну.

26 нояб. 2018

Zlotin, абсолютно верно. Вы ведь не сможете ЗАСТАВИТЬ жену любить Вас, поэтому какой смысл контролировать её и её общение с другими людьми? Она в любом случае САМА сделает выбор, с кем она останется. Ваша задача – не испортить мнение о себе и отношения с женой удушающей ревностью, чтобы жена не чувствовала себя с Вами так, что за ней следят и требуют отчета за каждое движение и каждое слово. Семья строится на добровольном желании быть вместе и контроль тут ничем не поможет – в сфере чувств насилие и давление только отталкивают.

26 нояб. 2018

Все, не смею вас больше отвлекать! Спасибо большое, Ирина! Надеюсь ваши консультации помогут мне вернуть семью. Спасибо!

26 нояб. 2018

Zlotin, желаю Вам семейного счастья и взаимопонимания с женой!

Получите консультацию психолога

Не откладывайте решение вопроса!

Есть вопросы?

Спросите психолога прямо сейчас!

Источник

Лучшая подруга моей жены (Оля, разведена) начала встречаться с бывшим парнем моей жены (Колей). Моя жена встречалась с Колей много лет назад, до нашего знакомства. Связь была приятной, но недолгой, секса, по словам жены, между ними не было. Но целовался он отлично. Расстались по инициативе моей жены (по ее словам).

Теперь мы обречены проводить время вместе, в тесной компании из 6 человек (плюс еще одна женатая пара).

Я не ревную к прошлому моей жены, это было до нашего знакомства, и ко мне все эти события не имеют никакого отношения.

Но мне неприятно находиться в одной компании с человеком, который «отлично целовал мою жену». Кроме того, Коля просто неприятный в общении человек.

Когда я попытался поделиться с женой своими чувствами, она сказала, что я дебил, все себе надумываю и предложила порадоваться за Олю и Колю.

Я за них очень рад, и к прошлому своей жены не имею никаких претензий. Но мне неприятно, что это прошлое теперь сидит в тесном кругу передо мной, и я вынужден с ним общаться. Кроме того, мне обидно, что счастье Оли и Коли моей жене важнее чем то, что чувствую я.

Хотелось бы узнать, нормальна ли моя реакция? Нормальна ли реакция моей жены? Спасибо.

Вопрос задан:

nik78b; Возраст: 46

Отвечает психолог:

Татьяна Дмитриевна Рощина (Киев)
11-09-2018 17:12:42

Добрый день! Не нормально не слышать друг друга, не понимать друг друга, наступать на больные мозоли один другом. Недоговоренность и непонимание между Вами касается только этой ситуации?

рекоммендовать:

11-09-2018 17:55:14Дополнение к вопросу
Нет, не только этой. Моя жена отказывается конструктивно обсуждать любую тему, с которой она не согласна. Я у нее не прав “по умолчанию”. Хотя факты и последующие события, наоборот, подтверждают мою правоту. Когда своими действиями она доставляет мне боль, и я пытаюсь ей об этом сказать – спокойно и доверительно, у нее один ответ: “ты – дебил, который все выдумывает”.

Отвечает психолог:

Татьяна Дмитриевна Рощина (Киев)
11-09-2018 20:36:35

Т.е. проблема, которую Вы описываете, возникла не в связи с прошлым жены. Непонимание между Вами царит давно, и здесь надо разбираться индивидуально. Вашу жену все устраивает? Не предлагали ли Вы пойти ей на парную терапию? Или Вам пойти на индивидуальную, чтобы разобраться в себе, изменить себя. Без согласия и желания супруги мы на нее не сможем повлиять. Но если Вы измените свое поведение, перестанете поддерживать ее негативные высказывания и действия, то, возможно, произойдут изменения в Вашей семье в целом.

рекоммендовать:

Интересные темы

Патологические лжецы

Что собой представляет патологическая (компульсивная) лживость? Как распознать в человеке «симптомы» патологической лживости?

психологов высказалось: 4

Если ребенок не хочет учиться

Почему некоторые дети совсем не хотят учиться? Почему некоторые родители хотят видеть своего ребенка исключительно отличником?

психологов высказалось: 9

Интуиция

От чего зависит уровень интуиции у человека? Насколько человеку стоит полагаться на свою интуицию в принятии решений?

психологов высказалось: 10

Работа психолога и оплата его услуг

О чём может свидетельствовать готовность психолога работать за чисто символическую плату? Бесплатная психологическая помощь – будет ли толк?

психологов высказалось: 10

Источник

Собираюсь расходится с женой из за ее бывшего. У нее маленький ребенок от него, проблема в том, что он ей периодически пишет и звонит в контексте хочу/целую/скучаю. Говорит, что она мне верна и не может отвечать за других людей, которые ей пишут разные глупости, типо относись к этому с иронией. Объясняю ей, что и так то тяжело, что ребенок не мой и ее бывшего терпеть не намерен. Как бы вы к такому отнеслись?

JJ

[1350738053] – 01 марта 2014, 21:04

1.

гость

[691582217] – 01 марта 2014, 21:46

Это просто ужасно…..У меня точь в точь такая е же ситуация. Только я девушка, а не мужчина. У мужа бывшая всю жизнь портит

2.

Наталья

[2655207349] – 01 марта 2014, 21:47

Разводки с переменой ролей такие смешные и нелепые.

3.

гость

[691582217] – 01 марта 2014, 21:49

Это не разводка (не знаю как тема, я имею ввиду мой коментарий) . Тоже самое, прям как в зеркало посмотрела

4.

Наталья

[2655207349] – 01 марта 2014, 21:59

гость

Это не разводка (не знаю как тема, я имею ввиду мой коментарий) . Тоже самое, прям как в зеркало посмотрела

5.

JJ

[1350738053] – 01 марта 2014, 22:15

Наталья

у мужика проблема бы уже была решена самым грубым и действенным методом.

6.

криониль

[3092444198] – 01 марта 2014, 22:16

а может не стоит ныть и нюни пускать на женском сайте!? жену можно и приструнить, бм послать или морду набить, покажите что вы мужжик а не тряпка половая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

7.

Наталья

[2655207349] – 01 марта 2014, 22:20

JJ

Если вы имеете ввиду поговорить с бывшим – то не вижу смысла, жене была озвучена проблема, были предложены варианты как ее решить, ничего не поменялось…

8.

035

[2853026130] – 01 марта 2014, 22:21

9.

Гость

[2763294507] – 01 марта 2014, 22:54

10.

Гость

[2763294507] – 01 марта 2014, 22:56

криониль

а может не стоит ныть и нюни пускать на женском сайте!? жену можно и приструнить, бм послать или морду набить, покажите что вы мужжик а не тряпка половая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

11.

JJ

[1350738053] – 01 марта 2014, 23:27

035

Если Вам, автор, очень нужно, могу попробовать у него все же вытянуть, что он там бывшему сказал. Хотя он может и не вспомнить, как-никак почти два года прошло.

12.

Так бы ответила

[2696846861] – 01 марта 2014, 23:41

13.

Мужик в ушанке

[946523558] – 02 марта 2014, 00:25

“Отрицательно отнёсся бы, ясен перец. Хорошо, что ребёнка пока не заделали.n
Попробуй ещё объяснить, что тебе это не нравится. Не захочет понимать – что ж, терпи сколько сможешь, потом уже не сможешь и автоматом отрулишь. А может, сразу? Где гарантия, что она к нему не вернётся? Да и поговорить с ним не мешало бы? Что значит “люблю, целю чужую жену”? Совсем некрасиво.n
И вообще – куда смотрел, когда женился? Или он уже потом приставать начал? Тогда готовься – скоро тебя попросят.”

14.

Гость

[2639013907] – 02 марта 2014, 08:48

а свободных девушек уже не осталось? зачем нужна жена с чужим дитем, когда свободных полно? посмотрите фильм “Трижды о любви” прямо сейчас!

15.

Гость

[3433365263] – 03 марта 2014, 09:08

Обязательно вам нужно встретиться с ее БМ,чтобы объяснить,что к чужой бабе лучше не приставать и вообще послушать,что он вам скажет,может действительно бит и хочет вернуть ее. У них же ребенок общий,по любому они будут по жизни общаться. Если общаются просто как родители ребенка это нормально,а если кто то из них хочет больше от отношений,то здесь нужно разобраться,чтобы вам третьим лишним не быть.

16.

Рая

[4068828303] – 03 марта 2014, 14:39

Гость

Обязательно вам нужно встретиться с ее БМ,чтобы объяснить,что к чужой бабе лучше не приставать и вообще послушать,что он вам скажет,может действительно бит и хочет вернуть ее. У них же ребенок общий,по любому они будут по жизни общаться. Если общаются просто как родители ребенка это нормально,а если кто то из них хочет больше от отношений,то здесь нужно разобраться,чтобы вам третьим лишним не быть.

17.

Viktor

[633598267] – 05 марта 2014, 04:47

А почему распалась семья с бывшим, несмотря на маленького ребёнка? Не автор ли помог? Тогда пусть ловит бумеранг.

18.

Михаил

[1887748124] – 30 декабря 2016, 12:00

У меня точно такая же ситуация. Бывшие мужчины моей жены иногда пишут ей в вайбере, поздравляют с днем рождения. У нас скандалы из-за этого. Она говорит что не может отвечать за их поступки. что делать???

19.

FFF

[2642915630] – 01 сентября 2017, 21:48

JJ

Собираюсь расходится с женой из за ее бывшего. У нее маленький ребенок от него, проблема в том, что он ей периодически пишет и звонит в контексте хочу/целую/скучаю. Говорит, что она мне верна и не может отвечать за других людей, которые ей пишут разные глупости, типо относись к этому с иронией. Объясняю ей, что и так то тяжело, что ребенок не мой и ее бывшего терпеть не намерен. Как бы вы к такому отнеслись?

19.

Mik

[3936123850] – 17 марта 2018, 13:26

JJ

Собираюсь расходится с женой из за ее бывшего. У нее маленький ребенок от него, проблема в том, что он ей периодически пишет и звонит в контексте хочу/целую/скучаю. Говорит, что она мне верна и не может отвечать за других людей, которые ей пишут разные глупости, типо относись к этому с иронией. Объясняю ей, что и так то тяжело, что ребенок не мой и ее бывшего терпеть не намерен. Как бы вы к такому отнеслись?

19.

Mik

[3936123850] – 17 марта 2018, 13:34

Дружище, пошли ты её на хер. Пусть сама со своими детьми, бывшими, будущими кобелями разбирается, тебе то нафига это все нужно…. Да и ребёнок все равно твоим никогда не станет, всегда на горизонте будет этот хрен маячить как заноза в задница. А баба твоя дура ватой набитая, ей льстит, что и муж есть, её с прицепом тащит и бывший трахарь знаки внимания выказывает. А вообще незачем было с ребёнком брать, своих нужно рожать и простить, тогда и проблем таких не будет.

22.

Гость

[220820147] – 02 февраля 2020, 21:08

Зачем связывался с рсп? разве нет вокруг молодых свободных и без проблем? зачем вообще женился? РСП уже развалила свой первый брак, она не годная. У нее акончилась демка, меняй на годную, зачем вообще подбирать б/у? Ты интересен РСП как банкомат/ресурс, себя нужно уважать.

23.

Гость

[220820147] – 02 февраля 2020, 21:16

JJ

Спасибо конечно, но не нужно:)

На самом деле проблема уже решена, а здесь я написал не для того что бы поплакаться или просить помощи, а для того что бы понять эту проблему со стороны жены, чем она может руководствоваться, ведь она понимает последствия. Девушкам думаю проще будет ее понять.

Источник

Вступление в новые отношения с мужчиной всегда полно неопределенности, особенно если он все еще любит свою бывшую жену. Такая ситуация может произойти с кем угодно, в любых отношениях, независимо от того, сколько времени длятся эти отношения. Человек так устроен, что ему может быть трудно исцелиться от прошлой любви, которая оказала такое глубокое влияние на его жизнь.

Иногда, если муж любит бывшую жену, это сказывается разрушающе на нынешние отношения. Более того, женщина, находящаяся рядом с мужчиной, не может понять, в чем причина их постоянных конфликтов, ведь он никогда не признается о своих чувствах к другой, пусть и бывшей.

Как понять, то у мужчины остались чувства к бывшей жене

О том, что ваш муж все еще любит бывшую жену, говорят следующие 10 признаков:

  1. Он до сих пор общается с ней. И дело не в том, что у них общие дети. Это не просто общение, а общение дружеское. Это могут быть и телефонные разговоры, и сообщения. Если муж откажется ограничивать общение с бывшей женой, потому что они якобы «просто друзья», тогда вам может быть пора проснуться и задуматься о том, что человек, который, действительно, любит вас, не станет делать вам неприятно и больно.
  2. Он вспоминает о моментах их совместной жизни. Один из самых тревожных признаков – слышать, как ваш муж вспоминает о милых моментах или событиях, которые он имел в своем прошлом с бывшей женой. Если он когда-нибудь начнет разговор с фразы «Я помню момент», тогда это должно заставить вас чувствовать себя некомфортно. Нет никакого оправдания, почему воспоминания о его бывшей должны посещать вашего мужа. Этот период в его жизни давно прошел и должен быть заменен на создание новых запоминающихся моментов с вами. Может быть, он просто хочет вернуть жизнь с бывшей женой.
  3. Он хранит подарки от бывшей. Если в гардеробе вашего мужа завалялась старая футболка, подаренная бывшей возлюбленной, и он упорно не хочет ее выбрасывать, это повод для тревоги. Скорее всего, это напоминание о том, что она все еще много значит для него. Все, что вызывает у него эмоциональный отклик, должно восприниматься как важный предупреждающий знак.
  4. Он следит за жизнью бывшей жены в социальных сетях. Если ваш муж частенько сидит в социальных сетях, подписан на обновления своей бывшее жены, просматривает ее фото, лайкает или оставляет комментарии, это говорит о том, что интерес к этой женщине не потерян.
  5. Он постоянно бросает тень на бывшую жену. Если же общения между ними не существует, то предупреждающим знаком должно стать то, что муж говорит о ней плохо. Таким поведением он как бы мстит этой женщине за невозможность быть вместе.
  6. Он не хочет, чтобы еще кто-то с ней встречался. Возможно, его бывшая недавно начала встречаться с другим мужчиной, и с тех пор ваш муж пребывает в самом ужасном настроении. Он, без сомнения, ревнует, а ревность – это знак номер один, имеющий чувства. Он открыто критикует ее нового избранника . Если бы он любил вас и был привержен настоящим отношениям, тогда бы он небрежно относился к новому любовнику своей бывшей жены.
  7. Он сравнивает вас с ней. Самое худшее, что мог сделать мужчина, – сравнить его нынешнюю жену со своей бывшей женой. Это самый очевидный признак того, что мужчина все еще влюблен в нее. Рассказывая, что она была привлекательнее и стройнее, чем вы, более вкусно готовила и управлялась с домашним хозяйством, муж открыто ей восхищается. Он хочет, чтобы у вас были аналогичные черты. Если он заставляет вас чувствовать, что вы постоянно соперничаете с его бывшей женой, то зачем это терпеть? Это будет вечной битвой за первенство в глазах мужчины, борьбой, в которой вы навряд ли победите.
  8. Он часто вспоминает о ней в разговорах. Это могут быть не только воспоминания о личной жизни, но и простые упоминания о том, что они куда- то ездили, что-то делали, кого-то видели. На первый взгляд, в этом нет ничего обидного, но когда имя бывшей супруги в вашем доме звучит часто, это должно вызвать подозрение.
  9. Он произносит ее имя во время секса. Наверное, нет ничего обидного, чем во время жарких и страстных объятий услышать из уст любимого человека имя чужой женщины. Это самый очевидный знак того, что мужчина все еще любит ее, даже если и пытается забыть. Если у вас есть чувство собственного
  10. Он изменяет вам с бывшей женой. Бывает и такое, что бывшие жены превращаются в любовниц. В этом случае опасность таится в том, что женщина знает вашего мужа очень хорошо, знает его привычки и слабости. И это она может использовать против вас, его нынешней законной супруги.

Что делать, если муж любит бывшую жену

Не должно быть причин, чтобы муж говорил о своей бывшей женщине часто. Единичные случаи не в счет, ведь она была частью его жизни. Любимый мужчина никогда не должен заставлять чувствовать, что он скорее будет с ней, а не с вами. Он должен развивать ваши настоящие отношения, а не застревать в прошлом. Если мужчина свободен от своего прошлого, в его приоритетах будет настоящая семья и семейное счастье. Нужно понимать, что по ряду причин ваш муж может общаться с бывшей супругой, к примеру по поводу обучения и воспитания детей. Это естественно, пока не задеты границы дозволенного.

Женщины должны помнить, что то, что они терпят, зависит только от них. Никогда не позволяйте кому-либо обладать такой властью над вами: ни мужу, ни его бывшей жене. Если вы заметили хотя бы пару вышеперечисленных признаков, ваше достоинство находится под угрозой. Не ждите, пока вас публично унизят два человека, которые, поверьте, совсем о вас не думают. А в вашей настоящей семье не любовь.

Любовь никогда не должна заставлять вас чувствовать униженными. Не нужно тратить время на такие отношения, ведь есть возможность найти достойного человека.

Чтобы предотвратить создание подобных ситуаций, следуйте совету: никогда не встречайтесь с человеком, который закончил отношения не ранее, три месяца назад. Как правило, вы можете просто использоваться в качестве утешения и в конечном итоге столкнуться со сценариями, упомянутыми выше. Постарайтесь быть абсолютно уверенными в том, что проблемы, с которыми вы оба столкнетесь, будут всегда связаны только с вами и с ним. В отношениях всегда могут быть сложности, но в них не должен присутствовать третий человек, особенно бывшая жена.

Источник

Читайте также:  Раздражает наличие бывшей жены