Чтоб бывший муж не приехал

Чтоб бывший муж не приехал thumbnail

После развода отец перестал общаться с детьми. Уже 4 месяца, приезжал всего два раза. Просила приехать на др дочки, просила привезти наши вещи,еоторые остались у него. Обещал, но занят занят занят… Просить или перестать просить? После последнец моей просьбы прошел месяц и не звонит и не интересуется. Дети маленькие, но помняь его. Сначала ждали, потом перестали. Алименты тоже не платит. Как лучше сделать?Перестать просить, пусть забывает или что он там решил или еще раз попросить? Он ведь не говорит, что не приедет, он говорит,что да, обязательно, но не приезжает. Надоело навязываться и выпрашивать его побыть отцом

Автор

[1109638737] – 25 июня 2019, 17:13

1.

гость

[286671258] – 25 июня 2019, 17:23

Важно, по какой причине разошлись. Вы его выгнали, или он ушел к другой женщине? Хотел ли он детей?

2.

Гость

[1730173791] – 25 июня 2019, 17:23

Почему не платит алименты?
Не хочет видеться с детьми – не надо.
А вот алименты платить обязан.

Он просто ссыкун, видеться с детьми и с вами он не хочет, сказать это прямо боится, и.к вы можете подать на алименты, вы не виноваты в том что он м——-ак. Обратитесь к юристу или в соц.поддержку, чтобы ссыкун начал платить алименты. И ищите нового папу деткам, про этого они быстро забудут.

4.

Гость

[3495677368] – 25 июня 2019, 17:37

Конечно не навязываться. Прекращайте ему звонить или напоминать о себе. Подождите 4-6 месяцев. Если не объявится – подавайте на алименты через суд.

5.

Гость

[3495677368] – 25 июня 2019, 17:39

Diana Tushina

Он просто ссыкун, видеться с детьми и с вами он не хочет, сказать это прямо боится, и.к вы можете подать на алименты, вы не виноваты в том что он м——-ак. Обратитесь к юристу или в соц.поддержку, чтобы ссыкун начал платить алименты. И ищите нового папу деткам, про этого они быстро забудут.

6.

Гость

[249302446] – 25 июня 2019, 17:40

Вот ты и стала носить позорный статус – рсп-шка

7.

Гость

[2467941870] – 25 июня 2019, 17:48

гость

….. Хотел ли он детей?

8.

Алина

[3499974228] – 25 июня 2019, 17:52

Не навязывайте ему детей. Это его личное дело.
И не думайте, что дети глупые и не заметят, что папа не рад с ними общаться. Наоборот, если они уже смирились и отвыкли, а тут папа приедет, то вы можете дать им ложную надежду, что папа снова будет с ними. А этот папа и встречаться с ними не хочет, и даже алиментов им не платит. Вот алименты с него стрясите.

9.

Гость

[406461340] – 25 июня 2019, 18:23

Гость

Вот ты и стала носить позорный статус – рсп-шка

10.

Гость

[1109638737] – 25 июня 2019, 18:25

Алина

Не навязывайте ему детей. Это его личное дело.
И не думайте, что дети глупые и не заметят, что папа не рад с ними общаться. Наоборот, если они уже смирились и отвыкли, а тут папа приедет, то вы можете дать им ложную надежду, что папа снова будет с ними. А этот папа и встречаться с ними не хочет, и даже алиментов им не платит. Вот алименты с него стрясите.

11.

Гость

[1109638737] – 25 июня 2019, 18:27

гость

Важно, по какой причине разошлись. Вы его выгнали, или он ушел к другой женщине? Хотел ли он детей?

12.

МИСП

[342725397] – 25 июня 2019, 18:36

Автор, вам ничего не осталось, кроме как умолять мужа вернуться на любых условиях.
Невозможно нанести ребёнку более страшную травму, чем воспитание бабой-главой семьи. Бабы, раздающие дома указания, лишены фундаментально материнских черт. Разводом вы лишили детей не только отца, но и по сути матери.

13.

Гость

[1556479275] – 25 июня 2019, 18:45

гость

Важно, по какой причине разошлись. Вы его выгнали, или он ушел к другой женщине? Хотел ли он детей?

14.

Гость

[1556479275] – 25 июня 2019, 18:51

Гость

Конечно не навязываться. Прекращайте ему звонить или напоминать о себе. Подождите 4-6 месяцев. Если не объявится – подавайте на алименты через суд.

15.

Гость

[4186403937] – 25 июня 2019, 18:51

Гость

Разошлась по причине пьянства и неучастия его в семье и в детях

16.

Гость

[1556479275] – 25 июня 2019, 18:53

МИСП

Автор, вам ничего не осталось, кроме как умолять мужа вернуться на любых условиях.
Невозможно нанести ребёнку более страшную травму, чем воспитание бабой-главой семьи. Бабы, раздающие дома указания, лишены фундаментально материнских черт. Разводом вы лишили детей не только отца, но и по сути матери.

17.

Ваномен

[1867275787] – 25 июня 2019, 18:56

Гость

Какая разница, по какой причине разошлись. Детей он явно хотел, иначе бы их не было, тем более нескольких.

18.

Гость

[1556479275] – 25 июня 2019, 18:56

Гость

Разошлась по причине пьянства и неучастия его в семье и в детях

19.

Гость

[1556479275] – 25 июня 2019, 18:59

Ваномен

Ну да, дети же появляются на свет только если родители (отцы) хотят, чтобы они появились.

20.

Гость

[1556479275] – 25 июня 2019, 19:02

Ваномен

Ну да, дети же появляются на свет только если родители (отцы) хотят, чтобы они появились.

Гость

Безусловно. А как еще они появляются? Если мужчина не хочет детей – он одевает презерватив. Есть редкие случаи, когда он подрочил, а уборщица в отеле его сперму отмыла с простыней и себе в пиzду засунула. Но так делают с богатыми мужиками, а не с алкашней. Эти дети явно появились по воли отца.

22.

Гость

[2140049236] – 25 июня 2019, 20:21

Откреститесь левой пяткой что избавились от такогопиздюка , тем более что дети начали забывать . Живите полной жизнью на алики подавайте в крайнем случае . Никого ещё алименты не спасали , напротив дети вырастут и для них начнётся геморрой от его алиментов .

23.

Гость

[3126988942] – 25 июня 2019, 21:47

гость

Важно, по какой причине разошлись. Вы его выгнали, или он ушел к другой женщине? Хотел ли он детей?

24.

Гость

[4072218730] – 25 июня 2019, 22:48

Гость

Откреститесь левой пяткой что избавились от такогопиздюка , тем более что дети начали забывать . Живите полной жизнью на алики подавайте в крайнем случае . Никого ещё алименты не спасали , напротив дети вырастут и для них начнётся геморрой от его алиментов .

25.

Лама

[2722969556] – 26 июня 2019, 01:42

МИСП

Автор, вам ничего не осталось, кроме как умолять мужа вернуться на любых условиях.
Невозможно нанести ребёнку более страшную травму, чем воспитание бабой-главой семьи. Бабы, раздающие дома указания, лишены фундаментально материнских черт. Разводом вы лишили детей не только отца, но и по сути матери.

26.

Гость

[2309105430] – 26 июня 2019, 12:08

Гость

Хейтеры женщин с детьми – самая позорная категория людей. Это как бы и не люди вовсе, полуобезьяны. Женщины с детьми, старики, дети – самая незащищенная часть населения. Заботиться о них и защищать – обязанность общества. Каждая из нас может стать рсп, вдовой, лишиться квартиры, здоровья, от этого никто не застрахован. Но тупые, опущенные бараны хейтят всех слабых. Потому что сами слабые и жалкие шавки. А слабо хейтить бандосов, байкеров, каратистов? Ну, канешн, от них можно по роже отхватить, трусишки))

27.

Гость

[2309105430] – 26 июня 2019, 12:13

К стати не удивлен причине развода.Типичная картина ,где безмозглая баба (как тс)рожает от алкаша и покуиста 2х детей(видимо мозгов после рождения первого не хватило выводы сделать) и при этом жалуется что они ему не нужны :D.Уже не одну такую наблюдаю в своеи жизни.И еще сверху кудахдает мадам,что общество такой что то должно.Увы,общество не виновато что тс тупа

28.

Гость

[371427713] – 26 июня 2019, 16:17

Гость

Хватит уже этих баек, геморроя с алиментами на него не будет только если она на алименты подавала, заведено исполнительное производство, аса он не платит. В остальных случаях, кроме лишения родительских прав, дети обязаны поддерживать родителей.

29.

Kusya

[4154561340] – 26 июня 2019, 18:09

Да забить! мой меня не пускает никуда с дочкой, вообще. хотела к папе на дачу съездить…

30.

Гость

[3327784650] – 27 июня 2019, 02:42

девочки, звоните Марии, очень добрая, ясновидящая, благодарность у неё символическая 400руб, тел 89037505554 отвечает и в ватсап. Просматривает интересующие вас вопросы, советует, мне очень сильно помогла.

Источник

Источник: i.ytimg.com

Почему отцы после развода перестают общаться со своими детьми?

Этим вопросом очень часто задаются матери этих детей, матери этих матерей, а также иные сочувствующие.

Не будем никого изначально оправдывать или обвинять, лучше давайте попробуем разобраться в возможных причинах этого явления.

Итак, случился развод и родители перестали проживать совместно.

Так уж сложилось как из жизненного опыта, так и из судебной практики, что в случае развода родителей ребёнок или дети, как правило (в 98% случаев), остаются проживать с матерью, а отец уходит из семьи.

После развода взаимоотношения бывших супругов складываются абсолютно по-разному! Некоторые справляются со своими эмоциями и находят возможность договориться между собой мирно о дальнейшем совместном воспитании и содержании детей, другие же уходят в состояние глубокой ненависти и объявляют друг другу войну, начинают вести настоящие “боевые” действия, превращаясь в самых настоящих врагов.

Судить о том, кто здесь прав, кто виноват, и как нужно правильно, мы не будем, так как общего рецепта просто не существует. Для каждого конкретного случая подойдёт только своё индивидуальное решение.

Моё мнение – при принятии любого решения в таких ситуациях нужно руководствоваться в первую очередь интересами ребенка/детей.

Да, в какой-то период это просто невозможно ввиду того, что одна из сторон напрочь выбита из колеи жизненными обстоятельствами и фактически не контролирует себя или попросту стоит на грани выживания, что заставляет в первую очередь думать о собственном выживании, а уж потом – о законных интересах ребенка.

Как бы цинично это не звучало, но в жизни действительно случаются такие ситуации, когда одному из родителей нужно для начала подумать о себе и перевести думки о детях на второй план, иначе чуть позже этот родитель вообще не сможет заботиться о них. Ну, это, как в самолёте, в случае разгерметизации салона, кислородную маску нужно сначала использовать взрослому, а уж только потом передать ее ребенку.

По каким причинам отцы после развода перестают общаться со своими детьми?

Проанализировав наш опыт можем сделать вывод, что основными причинами, по которым отцы перестают общаться со своими детьми являются:

Глубочайшая психологическая травма, причинённая бывшей супругой

Если развод состоялся по причине женской измены (а такое, как всем известно, в 21 веке не такое уж и редкое явление) в то время, как муж был примерным семьянином, полностью содержавшим свою любимую семью (именно таким зачастую и изменяют жёны), то бывший муж бывает настолько глубоко травмирован, что вообще не желает даже слышать о бывшей жене и о всём, что с ней связано. Как ни прискорбно, но дети являются самым ярким напоминанием о жизни с бывшей супругой и встречи с ними наносят ему всё новые и новые травмы, причиняя порой нестерпимую боль, поэтому проведя несколько таких встреч, отец может отказаться от них, ибо не мазохист.
Для таких случаев временный отказ от общения с детьми вполне оправдан, так как отцу нужно отступить, уйти в укрытие, чтобы зализать свои раны, залечить свою душу, наладить новую жизнь. Да и такие нерадостные встречи не будут в радость не только ему, но и детям, так как они-то всё чувствуют. Да и зачем им видеть отца в таком угнетённом состоянии?!
И только после восстановления своей нервной системы и психологического состояния, когда отец сможет при встрече с детьми быть радостным и счастливым, стоит возобновлять общение с ними.

Подкрепляем практикой: Многодетная семья, 13 лет в законном браке, муж не наркоман, не алкоголик и даже не курит, купил для семьи 3-комнатную квартиру, полностью содержал семью, жена вообще не работала, занималась только домом и уходом за детьми. По убеждению жены, муж мало уделял ей внимания, в связи с чем она, находясь ещё в законном, да ещё и в венчанном браке, регистрируется на сайте знакомств и заводит роман с другим, более внимательным мужчиной (впоследствии оказавшимся женатым), после чего подаёт на развод ради новых отношений.

Результат: мужчина в глубоком нокауте, уехал аж в другой субъект РФ, лишь бы только ничего не напоминало о бывшей супруге.
Некоторые же в такой ситуации спиваются и не хотят такими представать перед детьми.

Отсутствие пригодных для жизни условий

В подавляющем большинстве случаев мужчины уходят из семьи, сами оставаясь без крыши над головой, поэтому вынуждены проживать в далеко не лучших, а порой и вообще в антисанитарных условиях. Некоторые ютятся у друзей или родственников, другие находят возможность снять какое-нибудь самое дешёвое жильё с наличием соседей, например, комнату в коммуналке. В связи с этим забрать детей на выходные просто некуда, ведь в этом жилище зачастую нет ни дополнительных спальных мест, ни посуды, ни белья и т. п.

Понятно, что нормальный мужчина через некоторое время (у всех это некоторое время длится разный период, в зависимости от финансовых возможностей) выберется из этого положения, обретёт крышу над головой и сможет забирать детей к себе.
Но вот в этот тяжёлый период забирать детей ему попросту некуда.

Подкрепляем практикой: Муж после развода по инициативе женщины уходит из дома, оставляя совместно нажитое имущество ей и детям. Другого жилья нет, поэтому хотел снять комнату в коммуналке, но вовремя на помощь пришёл друг, вручив ключ от новой квартиры (правда вообще без ремонта), в которой никто никогда не проживал и нет ничего из предметов первой необходимости. Есть только матрац, стул и стол.

Результат: мужчина отказывается от встреч с детьми до лучших времен.

Отсутствие материальной возможности

После развода оба бывших супруга начинают абсолютно новую жизнь и, если женщине очень часто остаётся всё совместно нажитое имущество (как бы для детей, но пользуется всем этим и она, естественно), то мужчина оказывается на улице с зубной щёткой, что и является причиной наступления в его жизни тяжёлых времён. Во всяком случае, на какое-то время, которое у каждого длится разный период, в зависимости от финансовых возможностей и способности выживания.

Если женщина, получившая по результатам развода крышу над головой, но не оценившая такого блага, под предлогом того, что дети хотят кушать прямо сейчас, не проникнется тяжёлым материальным положением бывшего мужа, связанным с лишением его жилища, и начнёт усугублять его материальное положение, вводя экономические санкции в виде алиментов, насильно отбирая деньги через суд, то отцу попросту не на что будет приезжать к детям, дарить им подарки, водить на развлечения. Ведь бывшая жена уже и так отняла у него силой через суд МАКСИМАЛЬНУЮ сумму алиментов, а ему тоже нужно как-то жить, приобретать крышу над головой, заново приобретать предметы первой необходимости и т. п., так как он начал свою жизнь с нуля.

Подкрепляем практикой: После развода муж уходит, забрав лишь только свои личные вещи, оказавшись без жилья. Спустя пару месяцев бывшая жена в ультимативном порядке требует заключить нотариальное соглашение об уплате алиментов в фиксированном размере (40 000 р.) и в случае несогласия угрожает подать в суд, где она рассчитывает взыскать куда большую сумму, уверяя, что легко сможет доказать наличие скрытых доходов. Услышав эту баснословную для него и вообще непонятно как сформировавшуюся в голове бывшей жены сумму требуемых алиментов, бывший муж, естественно, отвечает отказом.

Результат: Бывшая жена подаёт в суд, требуя алименты в размере 60 000 р., но, ожидаемо, получает официальные алименты в доле от всех видов дохода, что гораздо меньше даже требуемых ею изначально 40 000 р. (Слава Богу судья оказалась объективной и действительно вникла в ситуацию).

Мать очерняет отца в глазах детей, шантажирует встречами с детьми

После развода вне зависимости от того, кто был его инициатором, бывшие жены всё равно очень часто находят причину для того, чтобы возненавидеть своего бывшего мужа. Если инициатором был он, то, конечно же, он козёл бросил семью, что непременно должны знать дети. Если же инициатором была она сама, то, естественно, он мало платит алиментов и мало участвует в воспитании детей, мало проводит времени с детьми, мало…, мало…, мало… Это в психологии называется “недодали”.

Подкрепляем практикой: Конфликт между супругами приводит к разводу и женщина помимо очернения отца в глазах сына, прилагает усилия, чтобы содействовать в привлечении бывшего мужа к уголовной ответственности, который отправляется за решётку на 1 год. Вернувшись, тот в первую очередь едет к бывшей супруге, чтобы увидеть сына, но получает ультиматум – 50 000 руб. для поездки ее с сыном на море или она не даст ему видеться с ребенком.
После года тюрьмы у мужчины, естественно, нет денег ни на выплату требуемых бывшей женой денег, ни на юристов, чтобы обратиться в суд для определения порядка общения с ребенком (сам это он сделать вообще не в состоянии).

Результат: Мужчина вынужден уйти налаживать свою жизнь после заключения (думаю, надолго).

Мужчины негодуют от несправедливости

Прописанные в законе права и обязанности родителей на случай развода призваны заменить отца денежными выплатами, чем на полную катушку и пользуются женщины, не задумываясь о том, что всё больше и больше мужчин, у которых ежемесячно силой и против их воли отбирают их деньги, без возможности контролировать целевое расходование, предназначенных для детей денег, негодуют и озлобляются на бывших жён, что, в свою очередь, приводит к отказу от общения с детьми, как и в случае с причинением психологической травмы изменой жены.
О дополнительных причинах негодования мужчин мы уже писали в статье “Почему бывшие мужья платят мало алиментов?”

Практика на эту тему обширна. Мужчины пытаются бороться с несправедливостью внося законодательные инициативы по изменению семейного законодательства, пытаются защищать свои права в судах.

Результат: мужчины идут в полный отказ от общения с бывшими жёнами и детьми, так как они очень остро ассоциируются со своей матерью, предлагая этим матерям выбрать для детей либо деньги, либо полноценного отца, который сам, как мужчина, будет определять размер и целевое назначение расходов на детей.

Если я упустил ещё какую-то причину отказа отцов от общения со своими детьми, пишите в комментариях.

Тест-драйв бухгалтерских услуг для ООО и ИП

Если вы ищете хорошего бухгалтера для своей фирмы или для бухгалтерского обслуживания индивидуального предпринимателя (ИП), обращайтесь к нашим партнёрам, которые предлагают двухнедельный тест-драйв бухгалтерских услуг в СПб.
Целых 2 недели бесплатного бухгалтерского обслуживания в Санкт-Петербурге от бухгалтерской компании “СПб-Бизнес-Консалт”.

Источник

Завел любовницу,когда реб был совсем маленький, довел до того, что я оставила ему совместную квартиру, чтобы он там жил, деньги за 10 лет он скрысил, хранил в сейфе на работе, домой не приносил,а мои все декретные уходили на продукты на всех и на детские вещи. Он только коммуналку оплачивал. Потом узнала, что у него сумашедшие доходы, как только разошлись-перестал скрывать-начал одеваться в дорогих бутиках, а мне с ребенком предлагал на садоводе у китайцев одежду покупать, когда жили вместе моих денег хватало только на самое необходимое, за 10 лет ни украшений ни шуб ничего у меня не было, муж говорил, что денег нет-врал! Но не об этом. Сейчас он иногда приезжает к ребенку и постоянно ищет повод попасть в нашу квартиру-то ребенка переодеть(если не понравилось как я одела к его приходу), то в туалет. Я его видеть не хочу, но он говорит, что я не имею право ему запрещать, т к тут реб.живет, иначе не будет платить алименты, а официальные они у него гроши. При этом заходя обязательно что-то неприятное скажет. Сам он ребенка к себе не берет, только на нейтр.территории, видимо из-за своей пассии.А мне его вообще никогда в жизни больше видеть не хочется, сколько он мне плохого сделал, просто не описать, при том , что я заботилась о нем и поддерживала в тяжелые времена(когда он был нищим и ему угрожал новый мужчина бывшей его девушки,мы по моим родственникам жили для его безопасности). Моя б воля просто не видела бы его больше никогда, но ради ребенка приходится делать вид, что я нормально к нему отношусь, а мне от этого тошно прям, ведь он как бельмо постоянно, мне бы было легче, если бы он исчез, но я понимаю , что это эгоистично, ведь я не могу лишать ребенка отца. #отношения

Автор

[442884205] – 29 октября 2020, 10:32

12 ответов

Последний —
08 января, 07:14
Перейти

3.

Гость

[4031474483] – 29 октября 2020, 11:36

“ради ребенка приходится делать вид, что я нормально к нему отношусь”
А зачем?! Он для того и приходит, чтобы вас лишний раз грязью облить “заходя обязательно что-то неприятное скажет”. Ну и на кой вы это терпите?
Пусть с ребенком встречается, но вы ему ребенка у подъезда отдавайте и у подъезда же встречайте.

4.

Гость

[2639711029] – 29 октября 2020, 12:01

заходить к вам в квартиру он не имеет права. То что там живет ребенок- это не его дело. Ребенка вы ему отдаете, вот пусть идет гуляет. Вышли к подъезду, отдали, вышли с подъезда и забрали назад. Не так одет? пусть сходит в магазин и купит что ему нравится и переоденет. захотел в туалет? твои проблемы, сходи в общественный, в кафе зайди и тд. у меня подруга вообще не видится с бывшим мужем. он приходит к подъезду, она выводит малого, отдала и пошла домой. Приводит назад, тоже самое, забрала и пошла. Максимум общения – это “привет”, “пока”. Могут редко созвониться, обсудить какую то большую покупку малому, или во сколько он придет за ним и тд. Но общение максимум 5 минут, вопросы по делу. Зачем вы тратите свои нервы? ради алиментов? да пусть засунет их себе в одно место. то что по закону положено, вы получите. Я бы никогда в жизни не унижалась бы перед таким козлом.

5.

Гость

[379429141] – 29 октября 2020, 13:25

Моя родственница сняла на видео его выходки и судилась с бывшим и тот стал как шёлковый а то тоже гнобил .

6.

Гость

[3952019573] – 29 октября 2020, 13:48

Не реагируйте на него. Не показывайте свою боль, неприязнь, эмоции. Будьте равнодушно доброжелательные, типа у вас своя прекрасная жизнь, на него вам пофиг, сидите в телефоне с увлеченным видом. Отдали ребенка, а сами по своим делам. Спросите у него как дела, а когда он начнет рассказывать, сделайте вид, что вам звонят по телефону и уйдите в другую комнату или сделайте вид, что вам вообще неинтересно. Чем меньше вы будете показывать свои эмоции, тем меньше он будет стремиться к вам приходить и раздражать. Говорит какую-нибудь гадость, спокойно соглашайтесь, да, ты прав. Вообще пусть берет ребенка и гуляет с ним на улице. Если хочет зайти без спроса, говорите, что вы не дома сейчас, в магазине или у мамы.

7.

Гость

[2148061871] – 29 октября 2020, 14:11

Вообще очень странная позиция у вас.
У меня было подобное,бывший пытался проникнуть в квартиру.Контролировать мою жизнь.В том числе и личное пространство.
А точнее он хотел шантажировать деньгами,чтобы я зависила от него,и не имела право на личную жизнь.Ненравилось что я понимаешь работать пошла а у меня двое детей одному 4 года другому полгода))) Ненравилось что я понимаете ли подработки брала или ходила гулять с подругами.Неустраивало.что я бывало не приходила ночевать потому что я молодая здоровая и у меня были любовники для души.Я так хотела!
Пробесило то что я взяла детей и уехали в отпуск на месяц а он видители не знал. Скандалы устраивал. Посмотрела я на это все и казала ША!
Квартира моя.И хозяйка я.Как в общем то и своей жизни.
В общем не пустила я командовать моей жизнью.В итоге все сошло к тому что я просто стала его игнорировать. Во всем.
Трубку не брать.Не впускать.не отчитываться.Жить как нам нравиться.
Бывший распсиховался побежал по судам.Но только потратил деньги.
Итог-все потерял.А мне и ладно.

8.

Гостевой гость

[1583708686] – 29 октября 2020, 16:40

9.

Гостевой гость

[1583708686] – 29 октября 2020, 16:42

И да. Однозначно ничего не делайте “ради ребёнка”. Ребёнку от этого лучше не будет тоже. Дети на уровне “магии” чувствуют напряжение между людьми. Вы ничего не видите, а ребёнок уже нервничает.
Доведёте его до невроза.

10.

Гостевой гость

[1583708686] – 29 октября 2020, 16:43

Гость

Не реагируйте на него. Не показывайте свою боль, неприязнь, эмоции. Будьте равнодушно доброжелательные, типа у вас своя прекрасная жизнь, на него вам пофиг, сидите в телефоне с увлеченным видом. Отдали ребенка, а сами по своим делам. Спросите у него как дела, а когда он начнет рассказывать, сделайте вид, что вам звонят по телефону и уйдите в другую комнату или сделайте вид, что вам вообще неинтересно. Чем меньше вы будете показывать свои эмоции, тем меньше он будет стремиться к вам приходить и раздражать. Говорит какую-нибудь гадость, спокойно соглашайтесь, да, ты прав. Вообще пусть берет ребенка и гуляет с ним на улице. Если хочет зайти без спроса, говорите, что вы не дома сейчас, в магазине или у мамы.

11.

Гость

[2773482137] – 26 ноября 2020, 04:16

А ты его жестко опускай, называй лузером, петухом и импотентом