Чтобы бывший муж не приходил
Елена18 ноября 2009, 20:37
Убить (шутка). Если нет детей, то и проблемы не вижу. Если очень достал , можно уехать жить в другой город.
ЙА КАСМАНАФТКА18 ноября 2009, 23:08
Все люди разные ((((( и способы “борьбы” с ними тоже разные. Не думаю что есть верное средство по избавлению от бывших))))))))))
marrusia0518 ноября 2009, 23:27
Анна,вот тоже как раз задумалась над этим вопросом!Пришла к выводу,что если человек вменяемый (во всех смыслах,а не только по мед.показаниям),то проблем минимум,а вот если нет-то только-на другую планету.Или другую страну,как минимум,мелкие шаги-типа переезда в другой город,не помогут,если есть дети-особенно!У меня вот,к сожалению,второй вариант,вменяемость отсутствует,человек слышит только себя,любимого!!!
Ромаш19 ноября 2009, 00:40
Обзавестись новым мужем.
Матрёна19 ноября 2009, 00:52
Переехать и сменить замки. И завести ооочень злую собаку))))
Ирина Купцова19 ноября 2009, 01:44
твердым голосом сказать, что мы не нуждаемся больше в твоем присутствии, это же ребенок,просто больше ростом и весом, моговорите как с нашкодившим мальчиком, зачем, почему, как не стыдно, а если бы тебя так, поставьте себя на его место, мол понимаю, один, плохо, ты большой придумай что-нибудь, мне помогает, на время, в разводе 9 лет, приходит раз в 3 года, извиняется, уходит, и ни каких скандалов, третья жена третья дочь, их жалко….
мм19 ноября 2009, 06:12
Мой быший муж напился и пришел к нам (ко мне и новому мужу) ночью с битой. Пинал в дверь. Мой разумеется вышел и тут удар битой по голове, хорошо что успел увернуться. Была драка, выскочил сосед разминал их. выскочила я беременная. Разминала их, благо муж меня бережно “отталкивал”. Короче была жуть и после этого как отрезало. Потому что пошли написали заявление в милицию. И ещё, мой бывший не раз грозился убить меня и нового супруга. Я даже видела у него кучу не регестрированного оружия. И взорвать он нас хотел. Ой незнаю, живешь с человеком и не видешь его плохие стороны, стоит уйти и вылазит всё гавно наружу. Вроде успокоился, знает, если что посажу его.
мм19 ноября 2009, 06:12
Мой быший муж напился и пришел к нам (ко мне и новому мужу) ночью с битой. Пинал в дверь. Мой разумеется вышел и тут удар битой по голове, хорошо что успел увернуться. Была драка, выскочил сосед разминал их. выскочила я беременная. Разминала их, благо муж меня бережно “отталкивал”. Короче была жуть и после этого как отрезало. Потому что пошли написали заявление в милицию. И ещё, мой бывший не раз грозился убить меня и нового супруга. Я даже видела у него кучу не регестрированного оружия. И взорвать он нас хотел. Ой незнаю, живешь с человеком и не видешь его плохие стороны, стоит уйти и вылазит всё гавно наружу. Вроде успокоился, знает, если что посажу его.
у меня немного история с вашей похожа!я когда своему гражданскому мужу дала отставку,сказала чтобы он покинул мою квартиру то он мне тоже названивал грозился расправится с тем с кем я встречалась на тот момент(это был мой муж)я тоже всего панически боялась и до сих пор остерегаюсь его,одно радует то что он не гражданин России,прошло 1.5года все равно вспоминать трудно!и больно!
Анна19 ноября 2009, 09:28
Девочки, все немного сложнее….Есть общий малыш… он никак и ничем не помогает….до года появлялся регулярно… хотя неоднократно просила больше не приходить….после года… пришел… сказал, что пришел “чтобы остаться”….посмеялась… сказала, что мне хорошо и я очень (на самом деле ОЧЕНЬ) благодарна своей бывшей свекрови… если бы не ее героические усилия, то я бы наверняка никогда на этот шаг не решилась… к тому ж прожили 13 лет!!! Вроде все понял… ушел….в душе искренне надеялась, что найдет он себе кого-нибудь (он ведь не плохой… просто замечательный….и руки на месте и голова и другие части тела тоже вполне ничего) …только вот от общих знакомых узнаю, что он помотался между тетеньками… туда-обратно, но ничего и нигде не получается так и болтается с родителями….да все бы хорошо, но скоро уж его мамашенька отправится к праоотцам и тогда вот будет!!!!он скорее всего вспомнит что у него жена есть и ребенок… да еще СЫН!!!!
У моих знакомых кто разведены… просто так получилось, что растили детей в одиночку… а лет к 12-17 ребенка их папочки вспомнили о ребятишках …и что тут началось!!!!МАма плохая, ничего не понимает!!! Никуда не пускает!!!!А папа то хороший ничего не требует, не заставляет….ладно если еще папаша не лечет ни в образование, ни в досуг дитяти….а есть наглядный пример….когда под действием папаши мальчик бросил 4 курс юридического института!!!!и все потому, что его отец говорил, что образование не главное в этой жизни (хотя мать с млаенчества приучала ребенка к мысли, что образование всему голова)….так вот!!!!
Анна19 ноября 2009, 09:28
Девочки, все немного сложнее….Есть общий малыш… он никак и ничем не помогает….до года появлялся регулярно… хотя неоднократно просила больше не приходить….после года… пришел… сказал, что пришел “чтобы остаться”….посмеялась… сказала, что мне хорошо и я очень (на самом деле ОЧЕНЬ) благодарна своей бывшей свекрови… если бы не ее героические усилия, то я бы наверняка никогда на этот шаг не решилась… к тому ж прожили 13 лет!!! Вроде все понял… ушел….в душе искренне надеялась, что найдет он себе кого-нибудь (он ведь не плохой… просто замечательный….и руки на месте и голова и другие части тела тоже вполне ничего) …только вот от общих знакомых узнаю, что он помотался между тетеньками… туда-обратно, но ничего и нигде не получается так и болтается с родителями….да все бы хорошо, но скоро уж его мамашенька отправится к праоотцам и тогда вот будет!!!!он скорее всего вспомнит что у него жена есть и ребенок… да еще СЫН!!!!
У моих знакомых кто разведены… просто так получилось, что растили детей в одиночку… а лет к 12-17 ребенка их папочки вспомнили о ребятишках …и что тут началось!!!!МАма плохая, ничего не понимает!!! Никуда не пускает!!!!А папа то хороший ничего не требует, не заставляет….ладно если еще папаша не лечет ни в образование, ни в досуг дитяти….а есть наглядный пример….когда под действием папаши мальчик бросил 4 курс юридического института!!!!и все потому, что его отец говорил, что образование не главное в этой жизни (хотя мать с млаенчества приучала ребенка к мысли, что образование всему голова)….так вот!!!!
Не все папаши такие… Мой бывший муж тоже уже 3 года регулярно каждое воскресение берет дочку… Ничего не поделаешь с этим… Сначала тоже говорили “мама плохая” итд итп, доча сама приходила и рассказывала… После чего, я ему сказала, если еще раз я узнаю, что ты или мамаша твоя ребенка будет настраивать против меня, то вы её больше не увидите! Хоть судись, хоть головой об пол бейся… Не получишь и точка! После этого разговора перестали… Но берет регулярно, хотя для меня было бы лучше если б не брал… Лучше б завел новую семью, нарожали бы своих детей и жили счастливо… А её я сама уж как-нить без его помощи выростила бы… Но ничего не поделаешь тут…
Анна19 ноября 2009, 09:40
и еще у меня дилема….понимаю, что рано паникую… но мой 2-х летний малыш уже с год спрашивает меня А ГДЕ ПАПА????что говорить не знаю!!!!долго думала!!!!потом он стал спрашивать а папа много работает? (это потому, что я работаю на 3-х работах)….я не нашлась что же сказать и !!!понимаю, что поступила плохо и не правильно, но я сказала, что его папу Боженька забрал!!!!(не кричите сразу… я не имела в виду, что он умер….просто….на все воля Божья….Бог дал мне 13 лет счастливой супружеской жизни….потом дал беременность….а потом позволил мне выгнать мужа, а ему удалиться и все!!!!) Может я не права????Помогите????не знаю, что говорить!!!!
но интуитивно не хочу говорить, что папа хороший….он просто не может с нами жить (нет он конечно же хороший!!!!но сколько за 13 лет его мамаша из меня крови выпила!!!!и сколько всего наговорила “последним, что вспоминается до сих пор было: Мать у тебя одна, а жен может быть тысяча”….в этот момент не выдержала и ушла!!!!правда он догнал….прожили еще 3 года!!!!а сколько при разводе веселенького было!!!!ой сколько я о себе за последний месяц беременности и еще пол года после этого выслушала!!!!Целый год развода не давали “пока имущество не продам” эх….знали бы его родственнички, что имущества к моменту развода уже таинственным образом испарилось!!!!бррррррррр….больше не хочу )
Сейчас я безумно счатлива….у меня все есть… а чего нет я сама куплю….только вот со строителями тяжело общаться и на лесопилках постоянно хотят надуть….это еще про автосервисы я не говорю….там вообще!!!!как только видят!!!!так сразу расценки поднимаются и срочно менять все требуется….оним словом жжжжжжжж….так вот а в остальном!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Анна19 ноября 2009, 09:40
и еще у меня дилема….понимаю, что рано паникую… но мой 2-х летний малыш уже с год спрашивает меня А ГДЕ ПАПА????что говорить не знаю!!!!долго думала!!!!потом он стал спрашивать а папа много работает? (это потому, что я работаю на 3-х работах)….я не нашлась что же сказать и !!!понимаю, что поступила плохо и не правильно, но я сказала, что его папу Боженька забрал!!!!(не кричите сразу… я не имела в виду, что он умер….просто….на все воля Божья….Бог дал мне 13 лет счастливой супружеской жизни….потом дал беременность….а потом позволил мне выгнать мужа, а ему удалиться и все!!!!) Может я не права????Помогите????не знаю, что говорить!!!!
но интуитивно не хочу говорить, что папа хороший….он просто не может с нами жить (нет он конечно же хороший!!!!но сколько за 13 лет его мамаша из меня крови выпила!!!!и сколько всего наговорила “последним, что вспоминается до сих пор было: Мать у тебя одна, а жен может быть тысяча”….в этот момент не выдержала и ушла!!!!правда он догнал….прожили еще 3 года!!!!а сколько при разводе веселенького было!!!!ой сколько я о себе за последний месяц беременности и еще пол года после этого выслушала!!!!Целый год развода не давали “пока имущество не продам” эх….знали бы его родственнички, что имущества к моменту развода уже таинственным образом испарилось!!!!бррррррррр….больше не хочу )
Сейчас я безумно счатлива….у меня все есть… а чего нет я сама куплю….только вот со строителями тяжело общаться и на лесопилках постоянно хотят надуть….это еще про автосервисы я не говорю….там вообще!!!!как только видят!!!!так сразу расценки поднимаются и срочно менять все требуется….оним словом жжжжжжжж….так вот а в остальном!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))
А почему не надо, чтоб муж появлялся? Ведь малыш-то папу хочет. Я, может, что-то не поняла.
просто Алиса19 ноября 2009, 11:03
а я поддерживаю Анну, все правильно она сделала.
взрослый мужик стоял перед выбором, который не жена поставила, а мать, его мать перед ним моставила выбор: или я – старая, или жена с ребенком, он выбрал, жена смирилась, хотя такое ощущение, что продолжает любить, что ему еще надо??? когда-нибудь у нас мужики начнут нести ответственность за СВОИ решения, или так и будут всю жизнь за женскую юбку прятаться???
А ПРИ ТОМ ЧТО ОН СНЯЛ С СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РЕБЕНКА САМ И ДОБРОВОЛЬНО!!!!
читаем: “….Есть общий малыш… он никак и ничем не помогает….”
а сюсюкать с малышом 1-2 лет это всем легко и приятно, это всегда желающих много, мы же всех, кто нам на улице улыбнулся и сказал “какой славный малыш” в отцы (тети-дяди-бабушки и т.д.) не записываем, чем этот человек лучше? тем, что спермотазоидом поделился? вы всерьез считаете, что на этом функция отца закончилась, он больше ничего никому не должен, а вот его все должны любить и уважать и встречать с распростертыми объятьями, когда ему раз в сто лет вздумается заглянуть на огонек???
он знал, что бросает не только жену , но и ребенка. Знал и сделал это. ребенок год спрашивает “где папа?”, что она должна отвечать, что папа – предатель??
ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛА!!!
возвращаемся к первоисточнику: -“только вот от общих знакомых узнаю, что он помотался между тетеньками… туда-обратно, но ничего и нигде не получается так и болтается с родителями…”
Вот это состоятельный самостоятельный человек, способный отсудить у матери ребенка и заботиться о нем???
ХА-ХА!!!
он о себе не в состоянии позаботиться.
и ребенок ему не нужен.
ему нужно, чтобы О НЕМ заботились, ведь мама скоро умрет.вот и вертится рядом с бывшей женой: авось пожалеет, обратно возьмет.
нигде нет ни слова о том , что он скучает по ребенку и добивается общения. это ребенок скучает по “папе", потому что еще не понимает что произошло, не понимает, что папа их предал и брасил потому что так ему его мама велела, а своих мозгов у папаши нет…((((
Dmitry DAK19 ноября 2009, 11:06
Да… Жестокая мать. Сын, когда повзрослеет, Вам этого не простит. А то что мужик изменил вам с кем то это ещё не повод лишать ребёнка отца. Большинство женщин думают только себе, чтоб им было хорошо и комфортно.
Dmitry DAK19 ноября 2009, 11:06
Да… Жестокая мать. Сын, когда повзрослеет, Вам этого не простит. А то что мужик изменил вам с кем то это ещё не повод лишать ребёнка отца. Большинство женщин думают только себе, чтоб им было хорошо и комфортно.
Странный комментарий. А о чем думают “мужчины”, когда сруливают?! На первом месте у него точно тогда был не сын и уж никак не жена. Почему ничем не помогал и НЕ ПОМОГАЕТ? Измена тут ни при чем, ее, к тому же насколько я поняла, не было. Он просто их бросил, видимо, под давлением своих родственников. Что это как не забота о собственном удобстве и комфорте? (и мама не зудит насчет неугодной невестки, и ребенок по ночам не орет, и от приевшейся за 13 лет жены отдых, да еще и экономия денег какая!)
А сейчас конечно, легко и приятно на все готовенькое приходить и качать права.
Dmitry DAK19 ноября 2009, 11:06
Да… Жестокая мать. Сын, когда повзрослеет, Вам этого не простит. А то что мужик изменил вам с кем то это ещё не повод лишать ребёнка отца. Большинство женщин думают только себе, чтоб им было хорошо и комфортно.
Зачет самцу! К слову о вашем ответе. А мужик то не жестокий? Он каким местом то думает когда изменяет? Т.Е. он может переспать с другой, а сыну то от этого оказывается комфорт, да покой, да благополучие, а тетка так вообще молчать должна, ведь у нее воон какой самец то есть, всех может удовлетворить… У кого спрашивается эгоизм сквозит в каждой строчке?
Миледи19 ноября 2009, 18:43
Зачет самцу! К слову о вашем ответе. А мужик то не жестокий? Он каким местом то думает когда изменяет? Т.Е. он может переспать с другой, а сыну то от этого оказывается комфорт, да покой, да благополучие, а тетка так вообще молчать должна, ведь у нее воон какой самец то есть, всех может удовлетворить… У кого спрашивается эгоизм сквозит в каждой строчке?
История переписки2
А ребенку вообще об этом знать не обязательно. Это дело мамы и папы. А общаться отцу с ребенком нужно, но это опять же если папа хочет и не является личностью, представляющей опасность для ребенка ( наркоман, алкаш, дебил, маньяк и тд)
АЛИЯ19 ноября 2009, 11:27
Да уж не легко вам Анна. Сыну однозначно нельзя говорить плохое про папу. Сама не знаю как объяснить 3-х летнему сыну”Почему папа живет не с нами.” Я тоже была инициатором развода. Ходит теперь муж с глазами “побитой собаки”, теперь мы ему нужны. Сын тянется к нему”Я тебя не люблю ты папу выгнала”. Скажите мне может ребенок 3-х лет такие слова понимать?”Я не хочу домой я там совсем один”. Вот и думаю надо ограничить их общение, а то слишком много “поют” моему сыну(муж, свекровь). Лучший метод отвадить мужа это ИГНОР.(если конечно он не буйный) поговорить категорично.не отвечать на звонки и т.д. Держитесь вы сильная, все получится.Удачи!
Птичка19 ноября 2009, 11:50
Из вашего рассказа понимаю, что бывший вполне адекватный человек, но слабак. А почему вы не хотите, чтобы сын общался с отцом? Что плохого вы в этом видите? Нельзя свою обиду перекладывать на отношения ребенка и отца. Хвалить папу и расписывать какой он хороший не надо, но и посылать его к Боженьке тоже. Если у мужика есть желание с ребенком общаться – в этом нет ничего плохого, главное понимать, а не будет ли отец манипулировать ребенком в общении с вами.
ЕДинственное для вас решение, если вы не хотите вообще видеть бывшего – это уехать подальше от него, но нужно ли вам это? и возможно ли это сделать? От жизни ведь не спрячешься, а он часть вашей жизни, хоть и бывшая.
Ромаш19 ноября 2009, 13:29
Тем более пишете”он ведь не плохой, просто замечательный”, тогда не понимаю, частично согласна с Рrada.
Источник
У многих женщин после развода возникает подобная проблема. Бывший мужчина, иногда уже успевший создать другую семью, ходит к прежней супруге чаще, чем хочется. Более того, иногда предъявляет претензии, требования. Он думает, что все еще имеет право на послушное поведение жены. Есть несколько способов, как отвадить надоедливого гостя.
Причины возвращения
Психология сильного пола отличается от женской. У мужчин есть свои стереотипы, сломать которые очень трудно, почти невозможно иногда. Вроде бы уже и развод в прошлом. Что же заставляет мужчину возвращаться снова и снова к бывшей жене?
Есть несколько предпосылок:
- Ревность. Почему-то мужчины думают, что жена после развода должна все равно хранить верность бывшему мужу. Они проявляют агрессивность, иногда даже поднимают руку на свою бывшую, если видят, что она не теряла времени даром и завела нового ухажера. И хотя они сами уже живут с другой женщиной, все равно почему-то считают, что бывшая жена обязана хранить ему верность до гроба.
- Самолюбие. Если мужчина видит, что его бывшая нашла себе кандидата получше, то в нем начинает закипать сильное чувство, называемое самолюбием. Кстати, любовь тут ни при чем.
- Мстительность. Если бывший муж понимает, что бывшая жена живет без него счастливее, чем с ним, у него создается впечатление, что страдает только он один. Поэтому он начинает придумывать план мести.
- Собственничество. У некоторых мужчин собственническое чувство настолько развито, что они, живя уже с другой женщиной, хотят вернуть себе отношения и с прежней женой. Это называется «всего и побольше».
- Психические проблемы. Они часто бывают у наркозависимых и алкоголиков. Они никак не могут пережить расставание, ходят за бывшей по пятам и канючат.
- Любовь. Это уже серьезно. Скорее всего, в таком случае инициатором развода бывает женщина.
В зависимости причины поведения мужчины надо выбирать способ избавления от него.
Способы избавиться
Если причина навязчивости мужа установлена, надо действовать точно и продуманно, лучше всего хладнокровно.
Иногда в навязчивости бывшего виновата сама женщина. Она ведет себя двусмысленно, подает поводы думать, что еще не все потеряно. В таком случае надо четко и понятно, объяснить, что все кончено, обратного пути уже нет.
Ревнивца надо «поставить на место» спокойно, сказав, что она теперь свободна и может выбирать кого хочет. Если он будет проявлять насилие, обратиться в полицию. Та же тактика и в отношении мстителя.
Собственника следует урезонить, мол, «хватит тебе и одной женщины пока». Жадничать нехорошо.
Сложная ситуация складывается, когда мужчина испытывает психические проблемы. Тут уж точно без психолога, психотерапевта или психиатра не обойтись. Действовать с таким надо мягко, уговаривать по-хорошему обратиться к специалисту. Может быть, придется вызвать психиатра на дом.
Некоторые прибегают к разного рода магическим обрядам, отворотам и т.п. Но, кажется, это не совсем прогрессивно. На дворе уже XXI век.
Любовь – самое сложное, особенно когда женщина сама бросила мужа. Он не хочет отпускать любимую, хочет вернуть отношения. Тут стоит подумать, надо ли рвать отношения. Может, произошла измена по глупости, стоит осознать свою вину и вернуться. В конце концов, будет ли кто любить сильнее, чем бывший?
И если в семье растут дети, ни в коем случае нельзя мешать им видеться и общаться с отцом. Пусть как можно чаще ходят вместе в магазин, парк и т. д. Детская психика не должна страдать от развода.
Источник
Ольга_Д18 ноября 2009, 19:57
а дети общие у вас есть?