Дарья носик биография личная жизнь дети

Дарья носик биография личная жизнь дети thumbnail

Дарья Носик

Дарья Носик

Дарья Владимировна Носик. Родилась 27 декабря 1984 года в Москве. Российская актриса театра и кино, режиссер. Дочь актера Владимира Носика.

Дарья Носик родилась 27 декабря 1984 года в Москве.

Отец – Владимир Бенедиктович Носик, советский и российский актёр, народный артист Российской Федерации.

Мать – Елена Александровна Зиничева, искусствовед.

Старший брат – Тимофей Носик (1978 г.р.), окончил экономический факультет ВГИКа. Работал исполнительным директором на кинопроектах («Бумер»), клипах (для «Би-2», «Smile», «Сеtи», «Сегодня ночью») и рекламных роликах. Погиб в Кармадонском ущелье при сходе ледника Колка 20 сентября 2002 года, в составе группы Сергея Бодрова-младшего во время съёмок фильма «Связной».

Сестра-близнец – Екатерина Носик, актриса, окончила актёрский факультет ГИТИС-РАТИ.

Дядя – Валерий Носик (1940-1995), известный советский актер.

Двоюродный брат – Александр Носик, известный российский актер.

Сестры всегда были очень дружны. Родители воспитывали их в том духе, что ближе, чем сестра, человека нет. Всю школу они просидели вместе за одной партой. Случалось, пользовались своим сходством, чтобы помочь друг другу. Дарья рассказывала: “Получилось так, что была замена учителя на уроке немецкого, и она нас не отличала. И мы решили пошутить над ней. Когда была перекличка, поменялись именами. У Кати чуть хуже немецкий язык шел. Я все пересказала на твердую 4-ку. Потом Катю вызывают, и она вдруг получает 3-ку. После чего я ей сказала, что никогда в жизни меняться именами с тобой не буду, мне не нужны плохие оценки!”.

Дружили с другими двойняшками, участвовали в тусовке «Russian Tweens».

Активно занимались спортом – фигурным катанием, теннисом, баскетболом и волейболом. Посещали танцевальную студию.

Дарья и Екатерина Носик в детстве

Дарья и Екатерина Носик в детстве

С ранних лет сестры окунулись в атмосферу театра и кино, искусства вообще.

В 12 лет они дебютировали на экране, снявшись в комедии «Возвращение “Броненосца”» режиссера Геннадия Полока по повести Алексея Каплера. Фильм получил множество различных призов: Приз кинофестиваля в Сочи «Кинотавр»; Приз Международного кинофестиваля «Листопад» в Минске; Приз зрительских симпатий на Международном кинофестивале в Онфлере (Франция); Диплом Международного кинофестиваля в Берлине по программе «Форум нового кино»; Премия Международного кинофестиваля в Калькутте (Индия); Диплом Международного кинофестиваля в Джакарте (Индонезия).

Дарья и Екатерина Носик в фильме “Возвращение Броненосца”

Дарья и Екатерина Носик Возвращение Броненосца

Дарья и Екатерина Носик Возвращение Броненосца 2

После окончания школы сестры решили пойти по стопам отца, хотя сам он был против этого, отговаривал девочек, подчеркивая, что это неблагодарная и зависимая профессия. Однако Даша и Катя сделали по-своему.

В первый год при поступлении они провалились. На вторую попытку их подбила актриса Валентина Теличкина, которая верила в девочек и помогла им подготовиться. Поступали без всякого блата и позже весьма остро реагировали, когда кто-то говорил им, что их «поступили».

Учились они в разных вузах (Екатерина заканчивала ГИТИС, а Дарья – Щепку), что было для близняшек непросто.

Дарья и Екатерина Носик

Дарья и Екатерина Носик

В 2007 году Дарья Носик с красным дипломом окончила Театральное училище им. Щепкина, курс Ю.М. Соломина и О.Н. Соломиной. Театральные работы Дарьи в Малом театре: «Таинственный ящик» – танцор; «Дети Ванюхина» – Катя; «Ворчун» – Анжелика; «Пигмалион» – дочь Дулитла; «Бешеные деньги» – Лидия; «Вечно живые» – Белка Вероника; «Месяц в деревне» – Вера.

С 2006 года начала активно сниматься в фильмах и сериалах. Первыми заметными работами стали ленты «Разметка» (Светка) и «Дочки-матери» (Кейт). В последней картине снималась вместе с сестрой, которая играла Лизу. Их героини в сериале «Дочки-матери» – близняшки, разделенные в раннем детстве при разводе родителей, одна из девочек воспитывалась с отцом в России, другая – в США с матерью, но встретившись, сестры быстро находят общий язык. Эта работа принесла сестрам первую узнаваемость.

В 2008 году сестры сыграли Марину и Арину Шестаковых в популярном молодежном сериале «Ранетки». Позже снялись вместе в детективном сериале «Новая жизнь сыщика Гурова. Продолжение» (Юля Горсткова и лже-Юля), криминальных сериалах «Дикий-2» и «Метод Лавровой», драме «Гражданка начальница. Продолжение».

Успешными стали съемки Дарьи в картинах «Любить и ненавидеть», «Все к лучшему», «Важняк», короткометражке «Мир крепежа» (в 2011 году получила главный приз в конкурсе «Кинотавр. Короткий метр»).

В 2012-м сыграла роль редактора издательства Оли в мистической комедии «Рассказы» режиссера Михаила Сегала. Ее партнером выступал Андрей Мерзликин. По сюжету фильма рукопись молодого писателя попадает в литературное издательство и начинает влиять на жизнь любого, кто откроет её и прочтет хотя бы страницу. Четыре рассказа из рукописи – это четыре истории с непредсказуемой развязкой, четыре жанра кино: абсурдистская комедия, социальная сатира, триллер, мелодрама.

Фильм «Рассказы» собрал множество разных призов, в т.ч. на «Кинотавр 2012» Приз за лучший сценарий и приз гильдии киноведов и кинокритиков.

Дарья Носик в фильме “Рассказы”

Дарья Носик Рассказы

В 2012 году Дарья Носик вместе с сестрой дебютировали в качестве режиссеров – сняли короткометражку «Мы делили апельсин». Фильм получил Приз блоггерского жюри на Фестивале короткометражных фильмов «Дебютное кино-2012» – за «За органичную связь традиционной истории и актуальных форм киноязыка». Игровая трагикомедия о взаимоотношениях двух сестер была снята на камеры мобильных телефонов.

В 2013-м вышла вторая режиссерская работа Дарьи и Екатерины Носик – короткометражная комедия «Холивар». По сюжету у двух работниц бара появилась возможность отправиться на стажировку в Голландию. Но на кону только одна путевка, которая достанется той, что за день получит от посетителей больше всего красных сердечек и ни одного черного. Они перед выбором – ехать на учебу или поддержать женскую дружбу?

Параллельно Дарья продолжила сниматься. В 2017-м она сыграла в картинах «Икра» (Вера) и «Блокбастер» (Маша).

Рост Дарьи Носик: 167 сантиметров.

Личная жизнь Дарьи Носик:

Не замужем.

Дарья увлекается силовой йогой, занимается по 2-3 раз в неделю.

Фильмография Дарьи Носик:

1996 – Возвращение “Броненосца” – дочь Клавдии Егорычевой
2006 – Под Большой медведицей – эпизод (нет в титрах)
2007 – Слуга Государев – эпизод
2007 – Разметка – Светка, невеста Дениса
2007 – Дочки-матери – Кейт
2008 – Порыв ветра (короткометражный)
2008 – Галина – однокурсница Галины
2009 – Ранетки – Марина Шестакова
2009 – Любить и ненавидеть – Марина, дочь Елены
2010-2011 – Всё к лучшему – Даша
2010 – Новая жизнь сыщика Гурова. Продолжение – Юля Горсткова
2010 – Важняк – Тамара
2011 – Мир крепежа (короткометражный)
2011 – Метод Лавровой
2011 – Лектор – Даша, хакер
2011 – Как я встретил вашу маму – эпизод
2011 – Дикий-2 – девушка из борделя
2011 – Гражданка начальница. Продолжение – Наташа Ковалёва, заключённая
2012 – Твой мир
2012 – Рассказы – Оля, редактор издательства
2012 – Развод – Ира
2012 – Мужчина с гарантией – эпизод
2012 – Команда Че
2012 – Astra, я люблю тебя (Astra, I love you)
2013 – Привычка расставаться – эпизод
2013 – Особый случай
2014 – Шредер (Shredder) (короткометражный)
2015 – Я (короткометражный)
2015 – Таня (короткометражный) – Таня
2015 – Кино как попытка сближения (короткометражный) – девушка в переходе
2017 – Икра – Вера
2017 – Блокбастер (Blockbuster) – Маша, помощница
2018 – Вечный холод – Даша
2018 – Каникулы президента

Режиссерские работы Дарьи Носик:

2012 – Мы делили апельсин (короткометражный)
2013 – Холивар (короткометражный)

Источник

Коллаж из фотографий с разных открытых сайтов.

Расскажу сегодня о яркой актерской династии с запоминающейся фамилией Носик. 2 поколения, 5 актеров, больше 400 ролей, творческая лаборатория и это не предел. Давайте знакомиться со всеми членами этой большой творческой семьи. Начнем по старшинству:

Валерий Носик

Актер Валерий Носик в роли вратаря Отто Фукина в фильме “Большая перемена” 1973 года. Фото с сайта kino-teatr.ru

Валерий Бенедиктович родился в октябре 1940 года в Москве. Несмотря на непростое военное детство с четвертого класса мальчик начал заниматься в студии самодеятельности. После школы окончил ВГИК. Первую роль в кино сыграл еще в годы учебы в картине “Стучись в любую дверь”. Пробовал себя в разных амплуа – работал в ТЮЗе, освоил искусство пантомимы, с 1972 года служил в Малом театре. Для многих актер Валерий Носик – комедийный персонаж. Но есть у него немало трагических героев – Никитка в “Сапогах всмятку”, Леонид Пошенкин в фильме “Шура и Просвирняк” и другие. Если в карьере актера все складывалось успешно, то в личной жизни было не все гладко. Первый брак Валерия был с актрисой Лией Ахеджаковой. Но продлился он недолго. Второй женой актера стала актриса Мария Стерникова. В браке родился сын Александр. К сожалению, и эта семейная история была недолгой – через 9 лет актеры развелись. В 1995 году сердце актера остановилось. А по стечению обстоятельств последняя его киноработа “Возвращение броненосца” вышла в прокат спустя год после его смерти.

Владимир Носик

Актер Владимир Носик в роли следователя Спиркина в фильме “Вход в лабиринт” 1989 года. Фото с сайта kino-teatr.ru

Владимир Бенедиктович, младший брат Валерия, родился в апреле 1948 года в Москве. Пошел по стопам брата, также окончил ВГИК. В его послужном списке больше 170 работ. А первая эпизодическая роль туриста состоялась в 1966 году. С 1995 года служит в Малом театре, сейчас играет в спектакле “Дальше-тишина”. В 2018 году вышло 3 фильма с участием Владимира Бенедиктовича: “Короткие волны”, “Каникулы президента” и “Моя любимая свекровь”.

Актер женат на Елене Зиничевой, в браке родились трое детей. О дочерях Даше и Кате чуть позже. А пока о трагической судьбе сына Тимофея.

сын Тимофей в фильме “Три дня вне закона” 1992 года. источник kino-teatr.ru

Несмотря на полученный в детстве актерский опыт Тимофей стал директором кинопроектов и музыкальных клипов – снимал группы БИ-2, “Сегодняночью”. Работал над созданием фильма “Бумер”, а в сентябре 2002 года вместе с Сергеем Бодровым-младшим ехал на съемки фильма “Связной”. Сход ледника в Кармадонском ущелье унес жизнь Тимофея, когда ему было всего 24 года. Невосполнимая потеря для всей семьи. А в декабре 2002 родилась дочка Дарья Тимофеевна Носик.

Александр Носик

актер Александр Носик в роли “Змея” в “Спецназе” 2002 год. Источник kino-teatr.ru

Мальчик Саша родился в ноябре 1971 года в Москве в семье Валерия Носика и Марии Стерниковой. Как и во многих актерских семьях детство Александра прошло за кулисами и на съемочных площадках. Когда мальчику было 8 лет, родители развелись. И это стало большим потрясением для ребенка. Но, несмотря на детские обиды, отношения отец и сын наладили, а во взрослом возрасте стали дружны и близки. Александр мечтал поступить в Плехановское училище, но провалил экзамены. Пришлось отправляться отдавать долг Родине – службу проходил в Белгороде. После окончил Щукинское училище. Сотрудничает с театром Антрепризы, Миллениум, Творческим домом Невинных и другими. Сыграл более чем в 50 картинах, вел телепередачи на разных каналах. 5 лет был женат, сейчас в разводе, детей нет.

Дарья и Екатерина Носик

Актрисы Дарья и Екатерина Носик. источник fb.ru

В декабре 1984 года в семье Владимира Носика родились девочки-близняшки Даша и Катя. И они обе яркое продолжение актерской династии. Несмотря на внешнее сходство и глубокую привязанность друг к другу, девушки идут каждая своим путем. Даша окончила Щепкинское училище, а Катя – ГИТИС. Сестры получили и режиссерское образование – сняли совместно 3 фильма. Вместе актрисы играли в картинах “Развод”, “Лектор”, “Дочки-матери” и других, а впервые на экранах они появились в 1996 году в фильме “Возвращение броненосца”. Кроме съемок в кино по инициативе Даши была основана “Творческая лаборатория Nosiki-style” в Вене, где вся большая семья и многочисленные друзья могут поделиться своим актерским опытом. Идея лаборатории:

Лаборатория – эксперимент – творчество – как путь к себе и обретения себя.

Такая яркая и харизматичная династия, в которой каждый дополняет друг друга, при этом являясь неповторимой творческой единицей. Успехов актерам и долгих лет!

Как вам актеры Носики? Какие фильмы с их участием любите?

Спасибо за ваши комментарии!

Источник

Биография и личная жизнь

Даша и ее сестра-близняшка Катя появились на свет в столице Российской Федерации в творческой семье. Отец девочек – Владимир Носик – популярный советский и российский артист, мама – Елена Зиничева – искусствовед. Старший брат сестер – Тимофей – окончил экономический факультет во ВГИК и работал исполнительным директором на многих кинопроектах (трагически погиб вместе со съемочной группой Сергея Бодрова-младшего).

В детский сад Катя и Даша не ходили – за сестрами присматривал старший брат и его сверстники. Девочки вслед за старшими мальчиками бегали по стройкам, играли возле мусорных баков, убегали от сторожей и дворников. Слушали песни под гитару в исполнении дворовой шпаны.

Сестры почти все время проводили вместе и были дружны. В школе они сидели за одной партой и иногда пользовались своим сходством, чтобы выручить друг дружку (учились не очень хорошо и придумывали разные способы, как обмануть учителей).

Дарья носик биография личная жизнь дети

Даша и Катя активно занимались спортом, увлекались теннисом, фигурным катанием, волейболом и баскетболом. Посещали хореографическую студию.

Ближе к окончанию школы сестры пришли к решению пойти по стопам отца, хотя сам Владимир Носик отговаривал дочерей от актерского ремесла. Однако близняшки советам папы не вняли и, получив аттестаты о среднем образовании, отнесли документы в театральное училище.

С первой попытки поступить не удалось ни Кате, ни Даше, но сестры не унывали. Они устроились на работу в музей, где рассортировывали диапозитивы по истории искусства.

Позанимавшись дополнительно на протяжении года, сестры все же поступили в театральные вузы. В первый раз в жизни их пути-дороги разошлись: Екатерина поступила в ГИТИС, а Дарья – в «Щепку». Наставниками Даши были известные актеры Ю. Соломин и О. Соломина.

Дарья носик биография личная жизнь дети

Первые полгода сестры тяжело переживали расставание (виделись они только по вечерам да ранним утром), на протяжении дня писали друг дружке СМС сообщения. Но затем у каждой из них появились новые друзья, и образовался свой круг интересов.

Получив актерский диплом с отличием, Дарья не пошла служить ни в один из московских театров, но часто выступала на сцене Малого театра, где играла в спектаклях:

  • «Таинственный ящик»;
  • «Ворчун»;
  • «Дети Ванюхина»;
  • «Бешеные деньги»;
  • «Пигмалион»;
  • «Вечно живые».

В отличие от сестры, вышедшей замуж, Дарья пока не спешит строить семейные отношения. После переезда Кати к мужу, Даша осталась наедине с собой. Девушка увлекается силовой йогой, медитирует.

В свободное время незамужняя сестра любит путешествовать, но теперь в поездки отправляется не так часто, как раньше в компании Кати, с которой побывала в Германии и в Испании.

Девушка не часто пользуется косметическими средствами, придерживаясь мнения, что залог красоты – это крепкий и здоровый сон.

С атмосферой киносъемок сестры познакомились еще в детстве, дебютировав на экране в двенадцатилетнем возрасте в комедии «Возвращение «Броненосца»». С 2006 года сестры Носик стали появляться на экранах чаще.

Для Даши первой заметной работой стали съемки в картине «Разметка», где она сыграла Лизу. Затем сестры играли близняшек в сериале «Дочки-матери», Марину и Арину Шестаковых в культовом молодежном сериале «Ранетки». Также сестер можно увидеть в:

  • «Новая жизнь сыщика Гурова. Продолжение»;
  • «Метод Лавровой»;
  • «Дикий-2»;
  • «Все к лучшему»;
  • «Любить и ненавидеть»;
  • «Важняк»;
  • «Рассказы».

В 2012 году сестры попробовали свои силы в режиссуре, сняв на камерах мобильных телефонов короткометражный фильм «Мы делили апельсин». Картина получила много положительных отзывов и наград. Спустя год сестры сняли еще одну короткометражку – комедию «Холивар».

Дарья носик биография личная жизнь дети

Помимо попыток утвердить себя в режиссуре, Дарья продолжала сниматься в кино. В ее послужном списке появились фильмы «Твой мир», «Привычка расставания», «Шредер». В 2017 году на экраны вышло два фильма с участием Даши. В криминальной трагикомедии «Блокбастер» она сыграла Машу, а в детективном сериале «Икра» – Веру.

С 2018 года актрису можно увидеть в комедийном сериале Каникулы президента. В процессе производства находится картина «Вечный холод», в которой Дарья Носик играет Дашу.

Источник

Ðàññêàæó ñåãîäíÿ î ÿðêîé àêòåðñêîé äèíàñòèè ñ çàïîìèíàþùåéñÿ ôàìèëèåé Íîñèê. 2 ïîêîëåíèÿ, 5 àêòåðîâ, áîëüøå 400 ðîëåé, òâîð÷åñêàÿ ëàáîðàòîðèÿ è ýòî íå ïðåäåë. Äàâàéòå çíàêîìèòüñÿ ñî âñåìè ÷ëåíàìè ýòîé áîëüøîé òâîð÷åñêîé ñåìüè. Íà÷íåì ïî ñòàðøèíñòâó:

Âàëåðèé Íîñèê.
Âïåðâûå ýòîãî àðòèñòà ÿ óâèäåë â çíàìåíèòîé êèíîýïîïåè «Îñâîáîæäåíèå». Òàì ó íåãî áûëà ðîëü òàíêèñòà-ðàäèñòà Äîðîæêèíà, âåðíîãî ñâîåìó êîìàíäèðó òàíêà, êîòîðîãî ñûãðàë Êàìîðíûé. Íåâûñîêîãî ðîñòà, øåáóòíîé, â êîíöå ôèëüìà îí ïîãèá, êîãäà åãî îòïðàâèëè îáåñïå÷èâàòü ñâÿçü àòàêóþùèõ ðåéõñòàã áàòàëüîíîâ ñ íàøèìè òàíêèñòàìè.   Çàòåì áûëà ðîëü â ñåðèàëå «Áîëüøàÿ ïåðåìåíà».  Ñ òåõ ïîð çíàêîìîå ëèöî Âàëåðèÿ Íîñèêà ìîæíî áûëî óâèäåòü  âî ìíîãèõ ôèëüìàõ. Íå íà ãëàâíûõ ðîëÿõ, êîíå÷íî.

Âàëåðèé Áåíåäèêòîâè÷ ðîäèëñÿ â Ìîñêâå. Âàëåðèé – ñòàðøèé, è íà ýêðàíå åãî óâèäåëè ðàíüøå. Îí ðîäèëñÿ â 1940 ãîäó, à Âëàäèìèð â 1948. Èõ îòåö – Áåíåäèêò Íîñåê, ðîäîì èç ïîñåëêà Ðóäíèöà Âèííèöêîé îáëàñòè, èíæåíåð, ðàáîòàë íà Ìîñêîâñêîì õèìôàðìçàâîä íà÷àëüíèêîì öåõà. Ìàòü ðàáîòàëà áóõãàëòåðîì.

 íåêîòîðûõ èñòî÷íèêàõ óòâåðæäàåòñÿ î ïîëüñêèõ êîðíÿõ àêòåðà, îäíàêî Âëàäèìèð Áåíåäèêòîâè÷ ãîâîðèë, ÷òî îá ýòîì íè÷åãî íå èçâåñòíî. À ôàìèëèÿ Íîñèê ïîÿâèëàñü ïðè ñëåäóþùèõ îáñòîÿòåëüñòâàõ: èõ îòöà â 1930-å ãîäû àðåñòîâàëè, à ïîñëå îñâîáîæäåíèÿ âûäàëè íîâûé ïàñïîðò, ñ íîâîé ôàìèëèåé: “Âìåñòî «Íîñåê» ïàñïîðòèñòêà ñëó÷àéíî íàïèñàëà «Íîñèê»”.

Âàëåðèé óâëåêñÿ òåàòðîì åùå øêîëüíèêîì, è äàæå íå ñîìíåâàëñÿ, êåì îí ñòàíåò, íàöåëèâøèñü íà ÂÃÈÊ. Íåñìîòðÿ íà íåïðîñòîå âîåííîå äåòñòâî, ñ ÷åòâåðòîãî êëàññà ìàëü÷èê íà÷àë çàíèìàòüñÿ â ñòóäèè ñàìîäåÿòåëüíîñòè. Ïîñëå øêîëû îêîí÷èë ÂÃÈÊ. Ïåðâóþ ðîëü â êèíî ñûãðàë åùå â ãîäû ó÷åáû â êàðòèíå “Ñòó÷èñü â ëþáóþ äâåðü”. Ïðîáîâàë ñåáÿ â ðàçíûõ àìïëóà – ðàáîòàë â ÒÞÇå, îñâîèë èñêóññòâî ïàíòîìèìû, ñ 1972 ãîäà ñëóæèë â Ìàëîì òåàòðå.

Âëàäèìèð æå ïîñëå âîñüìè êëàññîâ ïðèîáðåë ðàáî÷óþ ñïåöèàëüíîñòü â ÏÒÓ, îòñëóæèë â àðìèè. Ñòàðøèé áðàò ê òîìó âðåìåíè áûë óæå äèïëîìèðîâàííûì àêòåðîì. Âîçìîæíî, ïðèìåð ñòàðøåãî ðàçáóäèë â íåì æåëàíèå ïîïðîáîâàòü ñåáÿ íà àêòåðñêîì ïîïðèùå, – Âîëîäÿ ïîäàåò äîêóìåíòû âî ÂÃÈÊ è ïîñòóïàåò ñ ïåðâîãî ðàçà.

Âàëåðèé óæå ñíèìàåòñÿ â êèíî, à Âëàäèìèð ïîñòèãàåò àçû àêòåðñêîãî ìàñòåðñòâà. Îòëè÷íèêîì îí íå áûë, íî ïîñëå îêîí÷àíèÿ, ïðèäÿ â òåàòð, âñå âñòàëî íà ñâîè ìåñòà: ïîäãîòîâêà ê ñïåêòàêëÿì, îòâåòñòâåííîñòü, íîâûå ðîëè.

Âåñåëîå îòêðûòîå ëèöî Âàëåðèÿ íðàâèëîñü çðèòåëÿì, îí ïîÿâëÿëñÿ â êàäðå ãàðìîíè÷íî, êàê áóäòî èìåííî ýòîãî ãåðîÿ è íå õâàòàëî â äàííûé ìîìåíò. Ïðîñòîòà, èñêðåííîñòü, äóøåâíîñòü îòëè÷àëè Âàëåðèÿ Áåíåäèêòîâè÷à â åãî êèíîðàáîòàõ. Íà÷èíàÿ ñ 1958 ãîäà ïî 1995, îí ñíèìàëñÿ êàæäûé ãîä, êðîìå 1988 ãîäà. Ïîæàëóé, îäèí ãîä, êîãäà îí íå áûë çàäåéñòâîâàí íà ñúåìî÷íîé ïëîùàäêå.

Âàëåðèÿ Íîñèêà íå ñòàëî â 54 ãîäà, ñåðäöå îñòàíîâèëîñü. Îñòàëèñü äåñÿòêè ñûãðàííûõ ðîëåé â òåàòðå è êèíî, è îí ìîã áû åùå ìíîãî ñäåëàòü â ïðîôåññèè. Íî ñåðäöå àêòåðà, çà÷àñòóþ, îêàçûâàåòñÿ ñëàáûì ïåðåä æèçíåííûìè ïåðèïåòèÿìè.

Äëÿ ìíîãèõ àêòåð Âàëåðèé Íîñèê – êîìåäèéíûé ïåðñîíàæ. Íî åñòü ó íåãî íåìàëî òðàãè÷åñêèõ ãåðîåâ – Íèêèòêà â “Ñàïîãàõ âñìÿòêó”, Ëåîíèä Ïîøåíêèí â ôèëüìå “Øóðà è Ïðîñâèðíÿê” è äðóãèå. Åñëè â êàðüåðå àêòåðà âñå ñêëàäûâàëîñü óñïåøíî, òî â ëè÷íîé æèçíè áûëî íå âñå ãëàäêî. Ïåðâûé áðàê Âàëåðèÿ áûë ñ àêòðèñîé Ëèåé Àõåäæàêîâîé. Íî ïðîäëèëñÿ îí íåäîëãî. Âòîðîé æåíîé àêòåðà ñòàëà àêòðèñà Ìàðèÿ Ñòåðíèêîâà.  áðàêå ðîäèëñÿ ñûí Àëåêñàíäð. Ê ñîæàëåíèþ, è ýòà ñåìåéíàÿ èñòîðèÿ áûëà íåäîëãîé – ÷åðåç 9 ëåò àêòåðû ðàçâåëèñü.  1995 ãîäó ñåðäöå àêòåðà îñòàíîâèëîñü. À ïî ñòå÷åíèþ îáñòîÿòåëüñòâ ïîñëåäíÿÿ åãî êèíîðàáîòà “Âîçâðàùåíèå áðîíåíîñöà” âûøëà â ïðîêàò ñïóñòÿ ãîä ïîñëå åãî ñìåðòè.

Âëàäèìèð Áåíåäèêòîâè÷, ìëàäøèé áðàò Âàëåðèÿ, ðîäèëñÿ â àïðåëå 1948 ãîäà â Ìîñêâå. Ïîøåë ïî ñòîïàì áðàòà, òàêæå îêîí÷èë ÂÃÈÊ.  åãî ïîñëóæíîì ñïèñêå áîëüøå 170 ðàáîò. À ïåðâàÿ ýïèçîäè÷åñêàÿ ðîëü òóðèñòà ñîñòîÿëàñü â 1966 ãîäó. Ñ 1995 ãîäà ñëóæèò â Ìàëîì òåàòðå, ñåé÷àñ èãðàåò â ñïåêòàêëå “Äàëüøå-òèøèíà”.  2018 ãîäó âûøëî 3 ôèëüìà ñ ó÷àñòèåì Âëàäèìèðà Áåíåäèêòîâè÷à: “Êîðîòêèå âîëíû”, “Êàíèêóëû ïðåçèäåíòà” è “Ìîÿ ëþáèìàÿ ñâåêðîâü”.

Âëàäèìèð Íîñèê òàêæå, êàê è áðàò áûë è åñòü âîñòðåáîâàííûì â êèíî è â òåàòðå. Ó íåãî òîæå äåñÿòêè ðîëåé, è ãëàâíûõ, è âòîðîñòåïåííûõ. Íî âûäåëÿåòñÿ ñðåäè íèõ ðîëü â êàðòèíå «Ñàìàÿ îáàÿòåëüíàÿ è ïðèâëåêàòåëüíàÿ», – ýòî Ãåíà Ñûñîåâ. Ýòîò îáðàç ñòàë äîâîëüíî çíà÷èìûì â òâîð÷åñòâå àêòåðà. Çðèòåëè îòìåòèëè èìåííî ñêðîìíîãî, äîáðîäóøíîãî Ãåíó. Òàê áûâàåò: «ïðèëèïíåò» êàêîé-íèáóäü îáðàç (â õîðîøåì ñìûñëå) è îñòàåòñÿ íàâñåãäà.

Àêòåð æåíàò íà Åëåíå Çèíè÷åâîé, â áðàêå ðîäèëèñü òðîå äåòåé. Î äî÷åðÿõ Äàøå è Êàòå ÷óòü ïîçæå. À ïîêà î òðàãè÷åñêîé ñóäüáå ñûíà Òèìîôåÿ. Íåñìîòðÿ íà ïîëó÷åííûé â äåòñòâå àêòåðñêèé îïûò Òèìîôåé ñòàë äèðåêòîðîì êèíîïðîåêòîâ è ìóçûêàëüíûõ êëèïîâ – ñíèìàë ãðóïïû ÁÈ-2, “Ñåãîäíÿ íî÷üþ”. Ðàáîòàë íàä ñîçäàíèåì ôèëüìà “Áóìåð”, à â ñåíòÿáðå 2002 ãîäà âìåñòå ñ Ñåðãååì Áîäðîâûì-ìëàäøèì åõàë íà ñúåìêè ôèëüìà “Ñâÿçíîé”. Ñõîä ëåäíèêà â Êàðìàäîíñêîì óùåëüå óíåñ æèçíü Òèìîôåÿ, êîãäà åìó áûëî âñåãî 24 ãîäà. Íåâîñïîëíèìàÿ ïîòåðÿ äëÿ âñåé ñåìüè. À â äåêàáðå 2002 ðîäèëàñü äî÷êà Äàðüÿ Òèìîôååâíà Íîñèê.

Äàðüÿ è Åêàòåðèíà Íîñèê
 äåêàáðå 1984 ãîäà â ñåìüå Âëàäèìèðà Íîñèêà ðîäèëèñü äåâî÷êè-áëèçíÿøêè Äàøà è Êàòÿ. È îíè îáå ÿðêîå ïðîäîëæåíèå àêòåðñêîé äèíàñòèè. Íåñìîòðÿ íà âíåøíåå ñõîäñòâî è ãëóáîêóþ ïðèâÿçàííîñòü äðóã ê äðóãó, äåâóøêè èäóò êàæäàÿ ñâîèì ïóòåì. Äàøà îêîí÷èëà Ùåïêèíñêîå ó÷èëèùå, à Êàòÿ – ÃÈÒÈÑ. Ñåñòðû ïîëó÷èëè è ðåæèññåðñêîå îáðàçîâàíèå – ñíÿëè ñîâìåñòíî 3 ôèëüìà. Âìåñòå àêòðèñû èãðàëè â êàðòèíàõ “Ðàçâîä”, “Ëåêòîð”, “Äî÷êè-ìàòåðè” è äðóãèõ, à âïåðâûå íà ýêðàíàõ îíè ïîÿâèëèñü â 1996 ãîäó â ôèëüìå “Âîçâðàùåíèå áðîíåíîñöà”.

Êðîìå ñúåìîê â êèíî ïî èíèöèàòèâå Äàøè áûëà îñíîâàíà “Òâîð÷åñêàÿ ëàáîðàòîðèÿ Nosiki-style” â Âåíå, ãäå âñÿ áîëüøàÿ ñåìüÿ è ìíîãî÷èñëåííûå äðóçüÿ ìîãóò ïîäåëèòüñÿ ñâîèì àêòåðñêèì îïûòîì. Èäåÿ ëàáîðàòîðèè: Ëàáîðàòîðèÿ – ýêñïåðèìåíò – òâîð÷åñòâî – êàê ïóòü ê ñåáå è îáðåòåíèÿ ñåáÿ.

Àëåêñàíäð Íîñèê
Ìàëü÷èê Ñàøà ðîäèëñÿ â íîÿáðå 1971 ãîäà â Ìîñêâå â ñåìüå Âàëåðèÿ Íîñèêà è Ìàðèè Ñòåðíèêîâîé. Êàê è âî ìíîãèõ àêòåðñêèõ ñåìüÿõ, äåòñòâî Àëåêñàíäðà ïðîøëî çà êóëèñàìè è íà ñúåìî÷íûõ ïëîùàäêàõ.  Ïî ñëîâàì Àëåêñàíäðà, â øêîëå åìó äîñòàâàëîñü èç-çà òîãî, ÷òî îí ñûí Âàëåðèÿ Íîñèêà. “Õîòÿ ÿ íèêîãäà íå âûïåíäðèâàëñÿ. Ó ðîäèòåëåé áûëà î÷åíü æ¸ñòêàÿ ïîçèöèÿ ïî ýòîìó ïîâîäó. Òîëüêî ïîñìåë áû ïîõâàñòàòü, ñðàçó ïîëó÷èë áû ùåë÷îê ïî íîñó. Íî îäíîêëàññíèêè çíàëè, êòî ìîè ðîäèòåëè, âîò è öåïëÿëèñü”, – âñïîìèíàë îí.  äåòñòâå èç-çà ôàìèëèè åãî äðàçíèëè Íîñèêîì-Áàðáîñèêîì.

Íà ýêðàíå äåáþòèðîâàë ñîâñåì ìàëåíüêèì. Êàê ðàññêàçûâàë ñàì Àëåêñàíäð, ýòî áûëî â êîðîòêîìåòðàæêå ðåæèññåðà Ñåðãåÿ Ãóðçî «Ìû ñ òîáîé ïîåäåì çà ãðèáàìè â ëåñ…». Îá ýòîì ôèëüìå ïðàêòè÷åñêè íè÷åãî íå èçâåñòíî, íî Ñåðãåé Ãóðçî ñêîí÷àëñÿ â 1974 ãîäó – ñëåäîâàòåëüíî, Àëåêñàíäðó âî âðåìÿ ñúåìîê áûëî íå áîëåå 3-õ ëåò. Ê ñëîâó, ýòà êîðîòêîìåòðàæêà ñòàëà åäèíñòâåííîé ëåíòîé, íà ñúåìêè êîòîðîé åãî âçÿëè èçâåñòíûå ðîäèòåëè. “Îíè ãîâîðèëè: «Íå áóäåì ïîðòèòü ðåá¸íêà»”, – ïîÿñíÿë îí.

 òî æå âðåìÿ ìàìà íåðåäêî áðàëà åãî íà ãàñòðîëè ñ Ìàëûì òåàòðîì. Êîãäà åìó áûëî 9 ëåò, ðîäèòåëè ðàçâåëèñü. È ýòî ñòàëî áîëüøèì ïîòðÿñåíèåì äëÿ ðåáåíêà. Íî, íåñìîòðÿ íà äåòñêèå îáèäû, îòíîøåíèÿ îòåö è ñûí íàëàäèëè, à âî âçðîñëîì âîçðàñòå ñòàëè äðóæíû è áëèçêè. Ìàìà âûøëà çàìóæ ïîâòîðíî, îò÷èì – Àëåêñåé Êóäèíîâè÷, àêòåð, íàðîäíûé àðòèñò ÐÔ.

Íåñìîòðÿ íà òâîð÷åñêóþ àòìîñôåðó, êîòîðàÿ åãî îêðóæàëà, àðòèñòîì ñòàíîâèòüñÿ íå ñîáèðàëñÿ. Ïîñëå øêîëû ðåøèë ïîñòóïèòü â Ïëåõàíîâñêèé èíñòèòóò íà ýêîíîìè÷åñêèé ôàêóëüòåò. Íî íå äîáðàë 1 áàëë. Àëåêñàíäð îòíåñ äîêóìåíòû íà çàî÷íîå îòäåëåíèå ôèíàíñîâî-ýêîíîìè÷åñêîãî òåõíèêóìà. Íî ÷åðåç òðè ìåñÿöà åãî ïðèçâàëè â àðìèþ. Ñëóæèë â Áåëãîðîäå â ÷àñòÿõ ÏÂÎ â àâòîáàòå.

Ïîñëå àðìèè â 1992 ãîäó ïîñòóïèë â ÂÒÓ èì. Ùóêèíà. Óæå â 1996 ãîäó, åùå áóäó÷è ñòóäåíòîì 4 êóðñà, áûë ïðèíÿò â òðóïïó Ìîñêîâñêîãî òåàòðàëüíîãî öåíòðà «Âèøíåâûé ñàä» ïîä ðóêîâîäñòâîì À. Âèëüêèíà.

Òåàòðàëüíûå ðàáîòû Àëåêñàíäðà Íîñèêà: «Îí, îíà è Äæåííè» – Ëåî; «Óáèéñòâî ïî îøèáêå»; «Àâàíòþðíàÿ ñåìåéêà» – Âàñÿ; «Ëåáåäü» – Êåâèí; «Èãðû âîîáðàæåíèÿ» – Ëîïàõèí; «Ñþðïðèç äëÿ êîìïàíüîíà» – Ïîë Ðèããñ; «Ñ ëþáîâüþ íå øóòÿò» – Äîí Àëîíñî; «Ìóæñêîé ðîä. Åäèíñòâåííîå ÷èñëî» – Ôðýíêà Õàðäåðà; «Õàíóìà» – Àêîï; «Ìëàäåíåö íàïðîêàò»; «Íåâåñòà äëÿ áàíêèðà èëè øåñòü áëþä èç îäíîé êóðèöû» – Áàíêèð; «Îñêàð» – Îñêàð; «Ïóòåøåñòâèå â ñòèëå áëþç»; «Ñòåêëÿííûé çâåðèíåö» – Äæèì; «Òðàìâàé “Æåëàíèå”» – Ìèò÷, Ñòåíëè Êîâàëüñêè; «Äàìà è å¸ ìóæ÷èíû» – Ïîë; «Ïëîõàÿ ñåìåéêà» – Ìèøåëü; «Ïðî Ôåäîòà-ñòðåëüöà óäàëîãî ìîëîäöà» – Ôåäîò; «Ôàìèëüíàÿ ÷åñòü Âóñòåðîâ» – Âóñòåð; «×àî» – Àíòóàí Ìàðòèíý; «Ðóññêîå ëîòî».

Ïåðâîé «âçðîñëîé» ðàáîòîé â êèíî ñòàëà Ñàøè â ôèëüìå 1992 ãîäà «Êà-êà-äó». Äàëåå áûë äëèòåëüíûé ïåðåðûâ è íà ýêðàíå îí ñòàë ïîÿâëÿòüñÿ ñ 1999 ãîäà, ñíÿâøèñü â ãëàâíîé ðîëè â ëåíòå «Öâåòû îò ïîáåäèòåëåé» ðåæèññ¸ðà Àëåêñàíäðà Ñóðèíà ïî ðîìàíó Ýðèõ Ìàðèÿ Ðåìàðê «Òðè òîâàðèùà». À â 2002 ãîäó ê àêòåðó ïðèøåë øèðîêèé óñïåõ – ïîñëå èñïîëíåíèÿ ðîëè ñïåöíàçîâöà «Çìåÿ» (îí æå ñòàðøèé ïðàïîðùèê Êîáðèí) â ïîïóëÿðíîì áîåâèêå «Ñïåöíàç». Åãî ïàðòíåðàìè âûñòóïàëè òàêèå çâåçäû îòå÷åñòâåííîãî êèíî êàê Àëåêñàíäð Áàëóåâ («Êëèì»), Àëåêñåé Êðàâ÷åíêî («Äîê»), Âëàäèñëàâ Ãàëêèí («ßêóò») è Èãîðü Ëèôàíîâ («Õðóñò»). Ñåðèàë èìåë îøåëîìëÿþùèé óñïåõ ó çðèòåëåé.

Ñðåäè äðóãèõ çàìåòíûõ ðàáîò – ñúåìêè â êàðòèíàõ «Âîçâðàùåíèå Ìóõòàðà», «Áîåö», «Áîëüøàÿ ïðîãóëêà», «Òàêîâà æèçíü», «Ìåñòü», «Àëüïèíèñòû», «Ïàñå÷íèê», «Ñåìåéíûå îáñòîÿòåëüñòâà», «Âñ¸ ïî çàêîíó». Êàê ïðàâèëî, Àëåêñàíäð èãðàåò êðóòûõ ïàðíåé, ÷àñòî – ñïåöíàçîâöåâ, ìèëèöèîíåðîâ, ñîòðóäíèêîâ ñïåöñëóæá. Áîëüøèíñòâî ëåíò ñ åãî ó÷àñòèåì – êðèìèíàëüíûå áîåâèêè.
 
Øèðîêî èçâåñòåí êàê òåëåâåäóùèé. Îí áûë âåäóùèì ïðîãðàìì «×àñ Áåçîïàñíîñòè» (òåëåêàíàë «Áåçîïàñíîñòü»), «Ïîñòóïîê» (òåëåêàíàë «Çâåçäà»), «Õî÷ó çíàòü ñ Ìèõàèëîì Øèðâèíäòîì» (Ïåðâûé êàíàë), «Õî÷ó äîì çà ðóáåæîì!» (òåëåêàíàë TLC), «Ìåæäó íàìè, äåâî÷êàìè» (Ïåðâûé êàíàë).

Ñ 2011 ãîäà ïðåïîäàâàòåëü ïî àêòåðñêîìó ìàñòåðñòâó. Âåäåò ìàñòåð êëàññû «Àêòåðñêîå ìàñòåðñòâî» äëÿ ñòóäåíòîâ òåàòðàëüíûõ âóçîâ, ðàáîòíèêîâ òåëåâèäåíèÿ â Ðîññèè è çà ðóáåæîì. Ñ äåêàáðÿ 2015 ãîäà ÿâëÿåòñÿ ïðåçèäåíòîì áëàãîòâîðèòåëüíîãî ôîíäà ïîìîùè äåòÿì «Áåçðàçëè÷èÿ. Íåò».
Ñîòðóäíè÷àåò ñ òåàòðîì Àíòðåïðèçû, Ìèëëåíèóì, Òâîð÷åñêèì äîìîì Íåâèííûõ è äðóãèìè. Ñûãðàë áîëåå ÷åì â 50 êàðòèíàõ, âåë òåëåïåðåäà÷è íà ðàçíûõ êàíàëàõ. 5 ëåò áûë æåíàò, ñåé÷àñ â ðàçâîäå, äåòåé íåò.

Òàêàÿ ÿðêàÿ è õàðèçìàòè÷íàÿ äèíàñòèÿ, â êîòîðîé êàæäûé äîïîëíÿåò äðóã äðóãà, ïðè ýòîì ÿâëÿÿñü íåïîâòîðèìîé òâîð÷åñêîé åäèíèöåé. Óñïåõîâ àêòåðàì è äîëãèõ ëåò!

Источник