Денис симачев биография личная жизнь

Денис симачев биография личная жизнь thumbnail

Биография

Денис Симачев — российский дизайнер, которому удалось реализоваться не только в профессиональной области. Пережив кризис, затронувший его бизнес, модельер сумел оправиться от финансовых потрясений. Продолжая карьеру в сфере моды и стиля, Симачев также пробует себя в роли ресторатора и предпринимателя.

Детство и юность

Денис появился на свет в Москве 12 июня 1974 года. Его отец был потомственным военнослужащим, а мать — преподавателем английского в школе. В семье Симачевых к баловству относились строго, поэтому Денис не тревожил родителей вопросами плохого поведения. Они следили, чтобы сын всегда был при деле, и определили мальчика в творческие кружки.

Когда речь зашла о выборе профессии, подросток наотрез отказался становиться учеником школы КГБ и идти по стопам отца. Он окончил художественную школу, а затем столичный Колледж искусств и графического дизайна. Несмотря на то, что родителям не нравилось направление деятельности, которое предпочел сын, они помогали финансово и морально.

Модельеру повезло оказаться учеником испанской школы Pivot Point и выучиться на стилиста-парикмахера, после чего он поступил на факультет рекламы в студии Юрия Грымова. Продолжая обучение, в 1994-м Симачев стал студентом Московской государственной текстильной академии. Молодой человек получил профессию дизайнера одежды и обуви.

Личная жизнь

Как и большинство представителей шоу-бизнеса, Денис любит посещать светские мероприятия. Он состоит в браке. Жену дизайнера зовут Наталья. Пара воспитывает дочь Соню. Как художник Денис кажется достаточно открытым человеком, но мужчина не любит делиться подробностями личной жизни. Рост и вес модельера остаются в тайне. В его профиле в «Инстаграме» нет фотографий с семьей, а преобладают макеты, эскизы, провокационные изображения и тематические видео.

Мода

Старт творческой биографии дизайнера ознаменовался успешной презентацией на обувной выставке MosShoes, где он получил положительные отзывы экспертов. На конкурсе «Шаг в будущее» Денис занял 1-е место. Затем стал обладателем награды «Молодежный подиум в столице» и финалистом гонконгского Smirnoff International Fashion Awards. На последнем стилист презентовал авторскую коллекцию.

В 2001-м модельер открыл собственную компанию и стал продвигать лейбл DENIS SIMACHЁV. Уже через год первая коллекция Симачева оказалась на подиуме Fashion Week Pret-a-porter, а спустя 5 лет он открыл бутик в Москве. В 2006-м стал лучшим дизайнером года по мнению издания GQ. Развивая собственный бренд, Симачев начал сотрудничать со спортивными марками и даже стал автором макета оформления сноуборда Atom DSS.

Укрепляя позиции в мире моды, он также попробовал себя в шоу-бизнесе. Денис согласился на участие в проекте «Городские пижоны» в качестве соведущего. Некоторое время дизайнер был телеведущим передачи «Модный приговор», замещая Александра Васильева. Симачев также был в жюри передачи «Топ-модель по-русски – 5».

Денис Симачев и его дочь Соня

Денис Симачев представлял авторские модели на неделе моды в Италии, продолжая развиваться в профильном направлении. Он создавал дизайнерские луки и акцентировал внимание на национальных мотивах, традиционных элементах и символике СССР. Футболки с росписью «под хохлому» авторства Симачева были популярны в 2013–2015 годах.

Появление Дениса в телепроекте «Секретный миллионер» в 2017-м раскрыло секрет о банкротстве предпринимателя. Его официальный сайт заблокировали, а аккаунт интернет-магазина существует с комментарием о временном приостановлении деятельности.

Денис Симачев сейчас

После того как у модельера возникли финансовые трудности, бутик, проект Low Budget и бар, принадлежащий дизайнеру, закрылись.

В 2019-м о Денисе Симачеве вновь стали писать СМИ, так как дизайнер попал в состав гастрономической экспедиции, отправившейся в Карелию. В течение недели в компании Тимура Батрутдинова, Гоши Куценко и других медийных персон модельер осваивал формат глэмпинга при поддержке некоммерческого фонда MAMONT. Звезды учились выживать на природе, ориентироваться на местности и ночевать в лесу.

В прессе также обсуждается договоренность о партнерстве между Аркадием Новиковым и Денисом Симачевым. Бар дизайнера может возобновить свою деятельность в ресторане Novikov Group. Кажется, сейчас в жизни модельера наступает новый этап, который может принести ему успех.

Награды

  • Победитель конкурса «Шаг в будущее»
  • Обладатель премии «Молодежный подиум в столице»
  • Финалист конкурса «Smirnoff International Fashion Awards»
  • «Лучший дизайнер 2006 года» по версии «GQ»

Источник

Эксперт + Котовод со стажем

302

4 подписчика

Спросить

4 мая 2019

Денис Симачёв – талантливый российский дизайнер, создавший собственный узнаваемый стиль. В коллекциях активно используются русские народные мотивы, принты под гжель и хохлому, советская символика, эпатажные лозунги. Такой стиль импонирует золотой молодежи, вещи от Симачёва можно купить не только в России, но и за рубежом.

Биография будущего дизайнера началась в 1974 году. Денис родился в семье военных, но с детства увлекался модой, красивыми вещами, конструированием одежды. Родители не препятствовали планам сына.

С 1988 года Симачёв получал образование в сфере моды. Он окончил колледж искусств и графического дизайна в Москве, испанскую академию Pivot Point, Московскую государственную текстильную академию. Работы Дениса неоднократно награждались дипломами и призами.

С 2001 года дизайнер занялся собственным бизнесом, открыв компанию под собственным именем. Дело пошло успешно, через 5 лет в столице открылся первый бутик Denis Simachev. Дизайнер работает и с другими компаниями: в 2007 году он создал коллекцию сноубордов для спортивной фирмы. Дизайнер сотрудничает с популярными телепрограммами, считая, что большой экран – лучший вариант рекламы одежды.     

Стиль одежды от Симачёва очень узнаваем. Дизайнер сделал ставку на традиционные русские мотивы, щедро приправленные китчем, советской и постсоветской символикой. Его творческое кредо – создание броских и даже эпатажных вещей. Коллекции дизайнера относятся к актуальной уличной моде, они отлично выглядят на подиумах и вполне вписываются в повседневный молодежный стиль.

Денис смело сочетает броские лозунги на футболках с набивными тканями с рисунком в стиле хохломы или гжели, натуральным и искусственным мехом, кожей, металлической фурнитурой. В качестве аксессуаров используются шапки-ушанки и другие вещи в подчеркнуто русском стиле. Коллекции получаются яркими и запоминающимися, их охотно закупают модные бутики, стиль «от Симачёва» нравится и покупателям вне зависимости от пола и возраста. Коллеги-дизайнеры относятся к подобному стилю неоднозначно, считая, что Денис не столько создает моду, сколько занимается актуальным миксом. Кстати, цены на дизайнерские вещи совсем не демократичные, основная целевая аудитория – так называемая «золотая молодежь».    

Симачёв не обращает внимание на мнение критиков. С некоторых пор он занимается не только одеждой, создавая стильное и оригинальное постельное белье. Принцип тот же: провокационные лозунги, узнаваемые принты, неожиданные цветовые сочетания. Такие изделия охотно покупают в качестве подарков и сувениров.

Денис интересуется и другими видами бизнеса. Ему принадлежит молодежный бар, еще одно интересное направление, которому дизайнер уделяет много времени – сообщество непрофессиональных диджеев.

Денис много рассказывает о своем бизнесе и моде, но не любит распространяться о личной жизни. Известно, что дизайнер женат, супругу зовут Наталья. Симачёв – счастливый и любящий отец дочки Сони, которая тоже неравнодушна к красивой одежде и обуви. Не исключено, что девочка пойдет по стопам отца, и в скором времени на модной арене появится целая творческая династия.

Источник

Ксения Собчак

08.12.2010 13:12

ДЕНИС СИМАЧЕВ, один из самых успешных российских дизайнеров, в интервью своей близкой подруге Ксении Собчак.

Денис симачев биография личная жизнь

Владимир Широков

Денис Симачев — о том, зачем он женился, помогает ли ему деньгами Михаил Прохоров и по какой причине он каждый месяц теряет 30 миллионов евро

Прежде всего я хочу поговорить с тобой о бизнесе. Мне кажется, такое возможно только в нашей стране, чтобы бар приносил больше денег, чем бутик, дизайнерский бизнес…

Хочу поправить тебя. Изначально BAR DENIS SIMACHЁV задумывался как промо магазина. Я рассуждал так: будем наливать алкоголь, вкусно кормить, а потом затащим клиента наверх, в бутик. Когда мы только открыли бар, то доплачивали за посетителей — например, за каждый клиентский чек в сто рублей мы дотировали свои пятьдесят. Так продолжалось месяца четыре, потом мы потихоньку снизили «дотации», а затем и вовсе свели их до нуля. И кстати, не могу сказать, что бар зарабатывает больше, чем магазин, — они идут вровень. Я просматриваю выручку бара и бутика, поэтому я знаю. (Улыбается.)

Читайте также:  Биография и личная жизнь актера михаила дорожкина

Все, кто понимает в экономике, говорят, что сегодня в России не существует прибыльного дизайнерского бизнеса. Деньги, в основном спонсорские, как-то находятся, но сам бизнес прибыли не приносит.

Но fashion-индустрия на Западе существует, и люди на ней зарабатывают. Я узнал, как она работает там, и предложил эту схему здесь. Так, собственно, мой бизнес и начался.

Расскажи поподробнее.

На Западе сколько ты вложил в пиар, столько и заработал — плюс талант, конечно. А у нас принято считать, что, если ты создал коллекцию и сделал показ, к тебе тут же должны прибежать люди и что-то купить… На самом деле все сложнее. И суть в том, что деньги сразу не получаешь. После показа ты должен отвезти вещи в шоу-рум и дождаться прихода байера, получить заказ, разместить его на производстве, произвести и так далее… При этом на Западе важно, что про тебя скажут журналисты после показа, а здесь всем на эту часть программы плевать. На Западе байер ориентируется на публикации в прессе. Например, во время недели моды он просыпается утром в гостинице, читает в газете, что кто-то из дизайнеров сейчас в фаворе, и решает для себя: в этот шоу-рум пойду, а в этот нет. Мнение журналиста для западного байера — закон. Он не будет рисковать бюджетом и закупать, например, Versace, если марка в этом сезоне не в тренде.

Еще один парадокс: люди, продающие поддельный DENIS SIMACHЁV, зарабатывают на порядок больше, чем ты.

На сто порядков.

Я видела эти подделки: не разглядывая, их невозможно отличить от настоящих. Если бы ты продавал свою одежду по нормальным ценам, все эти деньги были бы твоими.

Да, но ты подумай, почему меня подделывают.

Потому что модно.

А модно, потому что дорого и недоступно. Как только ты входишь в каждый дом со своим доступным продуктом, ты перестаешь быть интересным. Превращаешься из luxury в масс-маркет. Финал этой печальной истории известен.

Есть в этом некоторое лицемерие. Не только с твоей стороны. Фирме может быть года два, а понтов столько, будто это Дом Chanel с почти столетней историей. Когда я захожу в магазин того же Дриса ван Нотена, я понимаю, почему это столько стоит. Огромный бизнес, многомиллионные вложения, история… А когда наши дизайнеры назначают такие цены…

Давай я тебе объясню. Если человек привык покупать пиджак за 300 евро, то он купит его и у Дриса ван Нотена, и у малоизвестного Васи Пупкина, главное, чтобы его зацепила идея. Цена не вызывает подозрения, если клиент к ней привык. И может, пиджак за 100 евро его бы сильно насторожил. А с ценообразованием все просто: фабрики-производители у всех марок примерно одни и те же, и я размещаю заказ, например, на сорочки там же, где и Dries Van Noten, и Etro, и Burberry. Так что цена выходит такая же, как и у этих уважаемых марок, только рекламный бюджет у них побольше. Мне было психологически тяжело открывать магазин на этой улице (бутик DENIS SIMACHЁV находится в Столешниковом переулке. — Прим. ОК!). Я понимал, что рядом со мной мастодонты fashion-индустрии: Hermès, Louis Vuitton, Chanel, Cartier — очень серьезные соседи. И я решил: раз не могу с ними соперничать, буду хулиганить. Вот и получилось дерзко, немного наивно: хохлома на фасаде, бар под магазином, интерьер не пойми какой, как будто с помойки все притащили, — вроде как я понимаю свой уровень, поэтому иронично отношусь к себе и соседям на этой улице. (Улыбается.)

Многие говорили, что магазин ты открыл на деньги Абрамовича.

Конечно, говорили.

А это правда?

Когда не знаешь, что сказать, из любой детали можно сложить теорию. И мое с Абрамовичем знакомство тут же переросло в меценатство.

Ну, в меценатстве нет ничего позорного.

А дело не в позоре. Просто это нелогично. Серьезный бизнесмен не стал бы…

Иногда серьезные бизнесмены чудят — заводят себе эдакий бизнес для души.

Я не верю, что Роман Аркадьевич чудит в бизнесе.

А тебя кто-то спонсирует?

Говорят про Прохорова.

А это правда? Вы общаетесь?

Конечно, общаемся. Я много с кем общаюсь из бизнес-элиты, но это не значит, что они вкладывают в меня свои капиталы. У меня есть финансовые партнеры, известные в этом кругу. А слухи, надо понимать, появляются от того, что тусовка не знает примеров стабильного европейского fashion-бизнеса в России. Вот им вбили в голову, что дизайнеры без спонсоров обойтись не могут и раз я российский дизайнер, значит, должен действовать по той же схеме. Sorry, но это не так. И вряд ли я буду работать по принятым здесь правилам. Я никогда не участвовал в междусобойчиках.

Ты еще и не гей…

Да, это многих обламывает. Скажу тебе: в мире моды без этой пикантной черты трудно наводить мосты.

А ты влюбляешься?

Постоянно, это моя слабость. Вокруг меня вращаются красивые люди, но состояние влюбленности для меня — это чувство не к конкретному человеку, это любовь художника ко всему прекрасному.

А как жена к этому относится?

Как-то мирится с этим и продолжает оставаться для меня загадкой.

Она принимает тебя таким, какой ты есть?

Думаю, да, хотя это наверняка трудно.

Ты не юли. Я же не просто журналист. Не буду называть имена, но у меня есть две подруги, которые о тебе рассказывали с таким придыханием… Для меня ты модный, прикольный парень. Очень талантливый, в меру молчаливый, интересный, воспитанный. А оказывается, ты еще и роковой мужчина, который разбивает сердца...

Приятно слышать, конечно, но мне трудно это комментировать. (Улыбается.)

А в моделей ты влюбляешься?

Нет.

Какие женщины тебе нравятся?

Воспитанные.

А внешность?

Внешность вторична. Важно, чтобы человеку было что сказать.

А зачем ты женился?

Жена, дети, семья — это основа. Все эти знакомства, о которых ты говоришь, — это мое творческое окружение. И так получилось, что оно у меня очень приятное и красивое.

А ты мог бы оставить семью?

Нет, не могу себе этого представить. Семья для меня незыблема. Моему окружению в эту нишу моей жизни попасть невозможно.

Мне, знаешь, что странно: ты публичный человек, а как выглядит твоя жена, никто не знает. Даже я! Ее никто не видел. Какое-то мифическое существо…

Это для тебя она мифическое существо, а для меня реальный человек, вторая половина. Ты же знаешь, насколько социум бывает агрессивен по отношению к тем, кто известен. Я не хотел бы, чтобы мою жизнь обсуждали. Мне не нужно, чтобы фотографировали мой дом, общались с моими родственниками.

ПОЛНОЕ ИНТЕРВЬЮ ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ ЖУРНАЛА ОК! №49

Источник

Вечером 8 апреля московские тусовщики придут в Столешников переулок 12/2, чтобы торжественно возложить к храму московской ночной жизни последней декады свои шоты. Бар дизайнера Дениса Симачева чуть не дожил до своего 12-летия. За эти годы там много чего случилось, о чем «Москвич Mag» расспросил самых преданных завсегдатаев.

Эва Вострокнутова,

диджей

Я хожу в «Симачев» практически с самого открытия, только первые две недели пропустила. Так что 12 лет уже.

Первый раз меня туда привел мой друг, екатеринбургский диджей Сергей Ложкин, он в тот вечер там играл. Я тогда как раз только переехала в Москву и практически никого не знала. С того вечера я начала знать всех!

Для меня это больше, чем просто бар. Это дом, в который я приходила в любых ситуациях, в любом настроении, ну и в любой кондиции, что уж там. Там случались романы, потом расставания, самые веселые вечеринки до 8 утра, почти все мои друзья в Москве появились оттуда. Для города «Симачев» практически как Красная площадь. Всех своих друзей-иностранцев я водила именно по такому маршруту. И они всегда были в невероятном восторге от бара!

У меня есть шикарная история, как мы с подругой пошли из бара пописать в соседний двор (тогда был только один туалет, и очередь стояла практически до входа). Завернули такие в арку, присели культурненько за машины, и в самый ответственный момент нам в лицо включает фары полицейская машина.

Читайте также:  Тильда суинтон биография и личная жизнь

Задержали, типа платите штраф, а все сумки в баре. Нет денег — едем в отделение, значит. Мы уже практически отчаялись, как из соседней арки выходит довольный молодой человек — его-то не спалили! — выкупает нас с подругой, и мы идем обратно пить и веселиться до утра. Дружим семьями теперь уже 11 лет!

Алан Гацунаев,

управляющий партнер компании FG Partners

В «Симачев» я хожу с первого же года. Свой первый раз, как и многие последующие, помню с трудом по причине приятственного алкогольного дурмана, однако помню, как с первого раза влюбился в атмосферу бара, в его гостей и сотрудников. С некоторыми завязалась крепкая дружба на годы.

В «Симачеве» я впервые поцеловал девушку, которая стала любовью моей жизни. С ним уйдет целая эпоха добродушных, красивых вечеринок, где можно было танцевать и влюбляться. Как-то раз я провел в баре больше суток, танцевал на барной стойке, сменял охрану в 6 утра…  Но об всем этом узнал уже через пару дней, проспавшись. Я вообще не помнил, как оказался в баре и что там делал. Это было весьма дискомфортно, но, по отзывам, мой автопилот был даже милее меня обычного. В тот момент я осознал две вещи: что надо меньше пить и что я — милый человек, если даже в вертикальной отключке умудрялся вести себя прилично. Местами.

Аревик Карапетян,

журналист

Самые смешные истории обычно происходили на утро после «Симачева» — это когда ты что-то там оставил (а это случалось почти через раз) и звонишь в бар, а тебя уже узнают по голосу и ржут. То есть ты можешь спокойно выйти оттуда без пальто, на следующий день позвонить в «Симачев», а тебе: «Опишите, их тут несколько разных». Просто какое-то бюро находок. Знакомый однажды ушел в чужом пиджаке размера на два меньше. Непонятно, как он вообще его натянул. Девочка ушла в моей кожаной куртке, а свою оставила в баре. Просыпаюсь утром и вижу при свете: что-то не то, это же не моя косуха. Звоню в «Симачев»: «Да-да, девушка уже перед вами звонила, приезжайте меняться». Но вообще я там, наверное, полгардероба оставила. Шарф потерять, потом найти, потом опять потерять — за одну ночь это нормально. Этот шарф мог гулять по рукам знакомых, поскольку кто-то хотел потанцевать именно в нем. Однажды из уха выпала моя любимая сережка, и я на полном серьезе пошла просить фейсера включить свет и остановить музыку, чтобы ее найти! Естественно, он этого не сделал, но человек десять начали разгребать конфетти по всему танцполу и светить айфонами. Несколько раз слышала, что люди кубарем катились с лестницы. Однажды какой-то парень упал лицом вниз и лежал без сознания, охранники пытались его откачать, кто-то стал вызывать скорую, брызгать на него водой, а парень вдруг вскочил и побежал обратно танцевать. Просто туда ходят неубиваемые люди. Классно, что этот бар не просто про «бухать», а про душевно провести время, про объятия, взгляды, улыбки, рукопожатия, тепло и отношения.

Наталья Туровникова,

дизайнер и диджей

Хожу с открытия, но первая вечеринка была с Виталием Козаком, Эрнестом Яковлевым, Викой Газинской и Никитой Маниным на мой день рождения в первый год открытия. Помню, мы все нарядились. Тогда я познакомилась лично с Игорем Компанийцем и офигела, какой он крутой. Потом нас уже было не остановить. Даже начав выступать в «Солянке», я никогда не забывала «Симу». Все мои гости со всего мира стремительно влюблялись в это место. Однажды с компанией Kopenhagen fur и Денисом Симачевым мы полностью украсили интерьер мехом норки, дураки! И даже ступеньки. Хорошо, что вся эта меховая история в моей жизни закончена. Диких историй много, они останутся для воспоминаний на кухне. Тут все скидывали туфли и маски.

Я много путешествую, но «Сима» был и есть лучшим баром в мире. Я играла папины пластинки с Филипом Трейси…  И с папой танцевала на столе…  Очень больно.

Мария Сайкова,

директор компании Mo.Ve PR

Подозреваю, что вся эта вакханалия пришла в мою жизнь…  ой, все, сейчас фото проверю…  в 2010-м. Расскажу о симачевской классике, которая всегда происходила после десятка раундов красненьких шотиков (о, зло, я буду по тебе скучать). Вообще эти шотики стали причиной не одного моего «романа» («Эй, ты, красивый, пойдешь со мной!»). Особенно почему-то они хорошо действовали на иностранных диджеев: ты им по доброте и широте русской души несешь в диджейку парочку и пьешь на брудершафт, а они уже сразу: «Маруся, ай лав ю». Ну что за люди? Хотя, может быть, они говорили: «Арбузные шотики, ай лав ю», но кто их разберет, этих иностранных диджеев?

Так вот, классика «Симачева» — это когда ты заходишь в 8 утра после вечеринки в платье в стразах (может быть, даже в пол) и шляпе с двухметровыми перьями от Сережи Полякова, с размазанными смоки-айз, конечно, и гордо идешь к бару мимо столов с мирно завтракающими людьми, заказываешь еще один просекко и отчаянно ждешь, что уборщицы все-таки нашли твой ключ, который ты в ночи потеряла на танцполе.

Или когда просматриваешь фото с вечеринки, на которую так и не дошел, но вот же ты, опять с шотиками. Нда-а-а.

Или когда друзья перетаскивают тебя через ограждение, потому что очередь на вход о-о-о-очень длинная, а красные шотики хочется выпить уже сейчас.

Алла Алексеевская,

директор моды журнала Esquire

Примерно каждый день я начала бывать в баре, когда работала в издательском доме Conde Nast, чей офис находится за углом. Все завтраки, обеды и ужины, перерастающие в завтраки, мы проводили там. Получается, всего пять лет.

Я смутно помню, как оказалась там первый раз, зато ясно помню вечер, после которого мой социальный рейтинг в баре вырос. Дима Зеленцов, стоявший на фейсконтроле, не пускал меня вечером в пятницу. Я была с подругой, ситуация становилась довольно неловкой, но в баре уже были мои друзья. Они попросили директора Мишу Гречаникова за нами выйти. Миша вышел, окинул нас с подругой строгим взглядом, тихонько покачал головой и сказал Диме, указав на меня: «Вот эту пускать всегда».

Заменить «Симачев» невозможно. Я не могу словами объяснить эту магию. Дело не в интерьере или музыке или барной карте или пресловутой пицце с лососем (в моем случае с уткой). Дело в людях. Дело в Денисе Симачеве, благодаря которому мы узнали, что такое Instagram friendly space до появления самого Instagram. Дело в Мише Гречаникове, который абсолютно незаметно для гостей «обеспечивает надлежащий сервис высочайшего качества» (с) Миша Гречаников. Дело в Сереже Плешакове, который вдохновил не одного человека встать за вертушки в баре, верит в новичков и поддерживает их, предоставляя площадку в будни, а на выходных привозит звезду французского электро, и на крошечном танцполе люди просто прыгают в обнимку, потому что не то что танцевать, из-за количества гостей невозможно даже передвигаться по бару. Дело в барменах и официантах, которые тебя знают в лицо. Дело в том, что все это большая семья. В которой, конечно, не обходится без ссор и разбитой посуды, но главное — в ней так много любви. К тому, что они делают, и ко всем гостям. Я не знаю другого такого места.

Благодаря «Симачеву» и Паше Табакову у меня появилось альтер эго. Ее зовут Марина, и она довольно экзальтированный персонаж. Именно с ней связаны все самые дикие истории: она придумала коктейль под названием «двойной шираз в стакане с собой», она обычно уходит по-английски, ни с кем не попрощавшись, она пляшет на диванах, подпевает в голос любимым трекам, и часто ее можно видеть по будням вечером танцующей в одиночку на танцполе. Но, как говорил герой фильма «Сплит», это был не я, это была Патриша, то есть, Марина.

Роксана Шатуновская,

гендиректор «Новой Голландии» в Петербурге

Я ходила в «Симачев» на протяжении всех 12 лет его существования. «Симачев» — это либо завтрак и обед, либо уже последний пункт назначения в списке обязательных мест к посещению. Все же «Солянка» и «Лебединое озеро» были больше моими местами обитания. Специально в «Симачев» мы ходили, только если это был какой-то день рождения, музыкальный привоз или, например, будний день, потому что там всегда кто-то был, и мы сидели там до утренних пылесосов.

Читайте также:  Екатерина порубель биография личная жизнь родители

Мы приводили в «Симачев» всех, кто к нам приезжал, так что там запросто можно было встретить Джейка Джилленхола, Гийома Кане, Дерека Бласберга, Клауса Бизенбаха, Дэниела Рэдклиффа, да кого угодно!

А еще «Симачев» объединил вокруг себя крутых музыкантов и диджеев — Леню Липелиса, Марка Щедрина, Simple Symmetry и многих других. Не только за Козаком и пиццей с лососем все же туда ходили. Диких историй, которые случились там со мной и моими знакомыми — миллиард, но все они не для прессы.

Арт-аналитик,

по понятным причинам попросивший остаться анонимным

Однажды, лет 100 назад, я ухаживал за балериной из Большого. Свидания все не складывались: после спектакля видеться для нее было поздно, утром она спешила на репетиции, а в единственный выходной отключала телефон. Однажды написала мне первой: «Встретимся в “Симачеве” после работы?» Пришла она не одна, а с восьмью другими балеринами. Я было решил, что это смотрины имени меня, но все оказалось прозаичнее: они очень хотели есть и выбрали жертвой меня и мой кошелек. Оказалось, у них есть такая внутренняя «рулетка»: к чьему поклоннику этим вечером дружно идем жрать? Пока они хрумали бургеры (да!), в моей голове созрел план. Я отвел свою балерину в сторону и сказал, что за каждую подругу с нее причитается по разу. Она подумала и предложила: «Давай один раз за всех, но здесь и сейчас?» Что мы и исполнили прямо в туалете «Симачева». Это был последний раз, когда мы виделись: вскоре она скоропостижно вышла замуж за депутата Госдумы — таким образом, замкнув треугольник на карте Симачев—Большой—Охотный Ряд.

Елена Бессонова,

бывший директор моды журнала l’Officiel

В «Симачеве» я впервые оказалась в 2009-м. До этого ходила в «Солянку», а идти в «Симачев» было страшно: казалось, что туда пускают только небожителей. Это оказалась любовь с первого взгляда и на 10 лет. Все эти годы, когда мы договаривались встречаться с друзьями, мы говорили просто: «Давай в баре». Это действительно был второй дом. Даже если ты приходил туда один, всегда встречал там знакомых.

«Симачев» не был просто московским заведением. Сколько я ни общалась в Европе по работе с французами или итальянцами, они обязательно вспоминали, что хотя бы раз бывали в «Симачеве» — как будто ты благодаря ему попадал в большую международную семью приятных людей. А сколько рабочих вопросов решалось за третьим бокалом! Ни в каком другом заведении Москвы я так себя не чувствовала — и все благодаря отношению к тебе и персонала, и других посетителей. Похожее я испытывала только раньше, на закате клуба «Микс» — когда у окружающих нет должностей и классовых или финансовых различий и ты можешь столкнуться на танцполе с Бари Алибасовым. Все всегда были на равных. А сколько музыкантов воспитал арт-директор бара Оранж – Липелиса, Марка Щедрина и других!

В июле 2018 года со мной произошла самая удивительная история. Я давний фанат группы The Rolling Stones. И в Москву на чемпионат мира по футболу приехал Мик Джаггер, которого «выгуливал» мой друг Алексей Киселев. Он мне сказал: «Молись, чтобы сборная Англии победила. Если победит, я приведу Джаггера в «Симачев». Я ненавижу футбол, но поехала на стадион болеть. И тут сборная Англии проигрывает. У меня истерика, слезы: «Где же Мик Джаггер?» Приехали мы в «Симачев», и тут подходит Киселев, но не с Джаггером, а с его сыном Джимми Джаггером, который играл в сериале «Винил». На мне любимая куртка Levi’s, на спине которой написано Who the fuck is Mick Jagger? Джимми замечает, говорит мне: «Можно я сфоткаю и отправлю папе?», а я спрашиваю: «А кто у нас папа? Может, дашь мне папин телефон?» Джимми оказался прекрасным чуваком, пил водку, и тогда у меня было ощущение, что пусть он и не сам Мик Джаггер (с которым я, кстати, все-таки познакомилась через несколько дней!), но «Симачев» — это все-таки место, где мечты сбываются.

Зоя Молчанова,

журналист

«Симачев» соединял сердца, но так же часто их разбивал. Винить в этом, конечно, нужно только себя и арбузные шоты.

Однажды я приехала туда с подругой. В нас уже бродило шампанское, так что решено было взять еще по бокалу вина, потанцевать часок и поехать домой. Молодому человеку (с которым мы когда-то познакомились там же) я сказала, что буду дома в два, так что переживать не стоит. И вот я заказываю такси и встречаю старую знакомую с журфака, которая живет в Америке и прилетела на пару дней, и прямо здесь и сейчас отмечает это (или что-то другое) с другими нашими знакомыми. Не помню, как в моей руке оказался арбузный шот (а потом второй, третий, седьмой), но такси было отменено, а мой турбо-режим активирован. В ту ночь много чего произошло: в три утра я написала бабуле, что люблю ее (спасибо, что не бывшему); баттлилась (в смысле, танцевала) со своим преподом по документалистике; укусила Джорджа Киселева за щеку, что попало в сториз к подруге (хотя обычно я не кусаю малознакомых людей, особенно тех, кто намного младше меня). Из-за этой сториз молодой человек не разговаривал со мной два дня: мол, что это за мужик, и что вы там делали? А я впервые в жизни вообще ничего не помнила и чувствовала себя Билли Миллиганом. О «нападении» мне рассказала подруга, которая удалила сториз, – ее успела увидеть девушка моей жертвы. Так что я никогда не узнаю, что на самом деле было на том видео.

Стоит ли говорить, что путь домой был долгим? Ну а дальше — день с энтеросгелем и расследование на тему того, в чем я провинилась. Стыдно до сих пор.
Больше я не пила арбузные шоты (лайфхак, который уже не пригодится: если не смешивать их с другим алкоголем, то все вполне ок).

Можно сколько угодно рассказывать о танцах, мистическом воздействии арбузных шотов, поцелуях и слезах в «Симачеве». Но самое крутое то, что бар всегда работал в режиме «стэй опен» — во всех отношениях.

Прошлым летом мне нужно было снять дипломный короткий метр. Фильм про тусовку — так что без «Симачева» он был бы все равно что про детские утренники. Планы были грандиозные: снимать во время вечеринки, в идеале задействовать Диму-фейсера. Но все это казалось нереальным. За два дня до начала съемок я с трясущимися руками набрала Оранжу:
— Сергей, здравствуйте (дальше скомканная речь о том, кто я вообще такая, для чего снимаю, где покажут, пустите нас, пожалуйста, на два часа, чесслово, никто не пострадает).
— Так, а кто режиссер?
— Ну, я…
— А, ну хорошо, приходите.
Что-о-о? Серьезно?!

Дима тоже согласился — сыграл самого себя. Правда, больше всего критики в итоге досталось именно ему: на просмотре сказали, что надо было взять на эту роль настоящего фейсера, а то этот — слишком добрый. Да, Дима такой.

Съемки получились провальными: я забыла флешку от рекордера, из-за чего мы не уложились в два часа, свет нам использовать не разрешили (но «Симачев» и в свете айфоновской вспышки хорош), а Диму пришлось доснимать через месяц. Зато теперь мой маленький горе-фильм можно назвать легендарным.

Текст: Дмитрий Шабалин
Фото: ©Victor Sidorin

Источник