Дмитрий марин биография личная жизнь
Дмитрий Марин (актер)
Дмитрий Александрович Марин. Родился 22 января 1984 года в Пскове. Российский актер театра и кино.
Дмитрий Марин родился 22 января 1984 года в Пскове.
Учился в Псковском педагогическом комплексе, отделение искусств, театрально-хоровой класс. Там же впервые вышел на сцену – сыграл в моноспектакле «Сказка о золотом петушке» А.С.Пушкина.
В 1999-2001 гдах играл в Псковском муниципальном молодёжном театре «Бенефис», среди его работ: Стив – «Трамвай “Желание”» Т. Уильямса; Меркуцио – «Ромео и Джульетта» У. Шекспира.
В 2005 году окончил ВТУ им. М.С. Щепкина, курс В.М. Бейлиса и В.Н. Иванова. Играл в студенческих спектаклях: «Братья Карамазовы», Ф. Достоевский – Смердяков; «Преступление и наказание», Ф. Достоевский – Раскольников; «Гроза», А. Островский – Тихон; «Чудная ночь», Н. Гоголь – Рудый Панько, Черт; «Доктор философии», Б. Нушич – Милорад Цвиевич; «Ваня, как ты здесь?», В. Шукшин – Прокопий; «Старший сын», А. Вампилов – Сильва.
В 2005 году Дмитрий Марин был принят в труппу Государственного академического Малого театра, среди его работ: Прохожий – «Вишневый сад» А.П. Чехова (реж. И. Ильинский); Ваничка – «Смерть Тарелкина» А.В. Суховов-Кобылина (реж. В. Федоров); Родэ – «Три сестры» А.П. Чехова (реж. Ю. Соломин); Принц Клаус – «Снежная королева» Г. Андерсена (реж. В. Иванов); Кот ученый – «Сказка о царе Салтане» А. Пушкина (реж. В. Иванов); Гвардеец – «Мария Стюарт» Ф. Шиллера (реж. В. Иванов); Лонгвиль – «Усилия любви…» У. Шекспира (реж. В. Иванов); Неизвестный – «День на день не приходится» А.Н. Островского (реж. А.В. Коршунов); Бертольдо – «Безумный, безумный Генрих» Л.Пиранделло (реж. В. Бейлис); Царь – «Умные вещи» С.Я. Маршака (реж. В.Федоров); 2-й парень – «Власть тьмы» Л.Н.Толстого (реж. Ю.М.Соломин); Федотик – «Три сестры» А.П. Чехова (реж. Ю.М. Соломин); Карандышев – «Бесприданница» А.Н.Островского; Аполлон Мурзавецкий – «Волки и овцы» А.Н.Островского (реж. В.Н.Иванов); Степан Федорович Красавин – «Дети Ванюшина» С.А.Найдёнова (реж. В.Н.Иванов); Епиходов – «Вишнёвый сад» А.П.Чехова; Видоплясов – «Село Степанчиково и его обитатели» Ф.М.Достоевского (реж. А.Яковлев); Г-н N – «Горе от ума» А.С.Грибоедова (реж. С.Женовач); Никандр Мухояров – «Правда – хорошо, а счастье лучше» А.Н.Островского (реж. С.Женовач); Фискал – «Дон Жуан» А.К.Толстого (реж. А.Клюквин); Хлестаков – «Ревизор» Н.В.Гоголя (реж. Ю.Соломин); Мольер – «Молодость Людовика XIV» А.Дюма-отца (реж. Ю.Соломин); Эдгар – «Король Лир» У.Шекспира (реж. А.Яковлев).
Дмитрий Марин в молодости
С 2004 года начал сниматься в кино. Сыграл небольшие роли в лентах «Легенда о Кащее, или В поисках тридесятого царства» (Влас), «Любовь моя» (Боря), «Аннушка» (Валерий), «Участковый» (Виктор Артюхов), «Москва. Три вокзала» (Шнырь), «Грач» (Илья Вишняков), «Стройка» (Фёдор), «Всё по закону» (Геннадий Рамзин), «Непокорная» (Мокрый) и др.
Личная жизнь Дмитрия Марина:
Женат. Супруга – актриса Полина Долинская. Они вместе учились в Щепкинском училище, но на разных курсах. Познакомились уже в Малом театре в 2010 году. Поженились 13 января 2013 года. Свадьба прошла в Малом театре и в день бракосочетания они вышли на сцену.
Дмитрий Марин и Полина Долинская
Фильмография Дмитрия Марина:
2004 – Папа – милиционер
2004 – Легенда о Кащее, или В поисках тридесятого царства – Влас
2005 – Три сестры (фильм-спектакль) – Родэ Владимир Карлович
2005 – Любовь моя – Боря, стажер
2008 – Смерть Тарелкина (фильм-спектакль) – Ваничка, сын Расплюева, писарь
2008 – Две сестры – эпизод
2009 – Аннушка – Валерий, брат Анатолия
2010 – Безумный, безумный Генрих (фильм-спектакль) – Бертольдо (Фино)
2011 – Чужие крылья – эпизод
2011 – Участковый – Виктор Артюхов, грабитель
2011 – Универ – фотограф
2011 – Американский пирог
2011 – Москва. Три вокзала – Шнырь
2012 – Грач – Илья Вишняков (Вишня), звукорежиссер
2013 – Тайны института благородных девиц – полицейский
2013 – Стройка – Фёдор
2013 – А ты меня любишь? (короткометражный) – Дима
2015 – Озабоченные, или Любовь зла – полицейский
2016 – Село Степанчиково и его обитатели (фильм-спектакль) – Видоплясов
2016 – Всё по закону – Геннадий Рамзин, старший следователь, капитан юстиции
2017 – Непокорная – Мокрый
2017 – Его Величество Актёр (документальный)
2018 – Зимняя вишня-4
Источник
Дмитрий Александрович Марин, артист драмы, родился 22 января 1984 г. Впервые он вышел на сцену ещё в детстве, когда учился в Псковском педагогическом комплексе (отделение искусств, театрально-хоровой класс) – Дмитрий сыграл моноспектакль «Сказка о золотом петушке» А.С.Пушкина. В 1999-2001 гг. он сотрудничал с Псковским муниципальным молодёжным театром «Бенефис», где исполнил роли Стива («Трамвай «Желание» Т.Уильямса) и Меркуцио («Ромео и Джульетта» У.Шекспира).
В 2000 г. Дмитрий поступил в ВТУ им. М.С.Щепкина (курс В.М.Бейлиса и В.Н.Иванова). Ещё во время учёбы он зарекомендовал себя как исполнитель, чей талант не привязан к какому-то конкретному амплуа, с одинаковым успехом играя как драматические, так и острохарактерные роли. Первой большой удачей Дмитрия Марина стали его работы в спектаклях по произведениям Ф.М.Достоевского – Смердяков в «Братьях Карамазовых» и Раскольников в «Преступлении и наказании». Эти роли, исполненные тонкой психологической достоверности, позволили говорить о второкурснике Марине как об артисте, которому по плечу серьёзный репертуар. Каждая из студенческих работ Дмитрия достойна отдельного упоминания – он играл в спектаклях по отечественной и зарубежной классике (Тихон в «Грозе» А.Н.Островского, Рудый Панько и Чёрт в «Чудной ночи…» по «Ночи перед Рождеством» Н.В.Гоголя; Милорад Цвиевич в «Докторе философии» Б.Нушича), в постановках по произведениям советских авторов (Прокопий («Ваня, как ты здесь?» В.Шукшина), Сильва в «Старшем сыне» А.Вампилова).
В 2005 г. Дмитрий Марин был принят в труппу Государственного академического Малого театра. Молодой артист сразу же активно включается в текущий репертуар – он вводится на роли Прохожего в «Вишнёвом саде» А.П.Чехова, Неизвестного в «День на день не приходится» А.Н.Островского и Принца Клауса в «Снежной королеве» Е.Шварца.
Дмитрий Марин служит в Малом театре ровно 15 лет. За эти годы он проявил себя как один из наиболее одарённых молодых артистов труппы. Марина отличает яркая индивидуальность, органика, богатый сценический темперамент, пластичность. Творческая палитра Дмитрия весьма насыщена, что позволяет ему с одинаковым успехом пробовать свои силы в самых разнообразных жанрах, от детской сказки до трагедии, от комедии до музыкальной драмы. Среди сыгранных Дмитрием Мариным ролей – Ваничка («Смерть Тарелкина» А.В.Сухово-Кобылина), Родэ и Федотик («Три сестры» А.П.Чехова), Кот Учёный («Сказка о царе Салтане» А.С.Пушкина), Лонгвиль («Усилия любви…» У.Шекспира), Бертольдо («Безумный, безумный Генрих» Л.Пиранделло), Царь («Умные вещи» С.Я.Маршака), Аполлон Мурзавецкий («Волки и овцы» А.Н.Островского), Красавин («Дети Ванюшина» С.А.Найдёнова), Епиходов («Вишнёвый сад» А.П.Чехова), Никандр Мухояров («Правда – хорошо, а счастье лучше» А.Н.Островского), Фискал («Дон Жуан» А.К.Толстого), Хлестаков («Ревизор» Н.В.Гоголя) и ряд других.
Выдающимся событием в творческой биографии артиста стало исполнение роли мелкого чиновника Карандышева в драме А.Н.Островского «Бесприданница». «Карандышев-Марин не трагический герой, но и не жалкий, тем более не мерзкий, просто скромный человечек, осмелившийся прыгнуть выше своей головы… Карандышев в этой «Бесприданнице» – маленький, но значительный выход из Островского в Достоевского с его «кроткими» бунтарями», – отмечал театральный критик Вячеслав Шадронов.
Следующей значительной работой Марина стал как раз герой Достоевского – лакей-рифмоплёт Видоплясов, чьи стихотворные «Вопли» добавляют ещё большей фантасмагоричности «Селу Степанчиково и его обитателям». Угловатый, дёргающийся, как паяц на ниточках, Видоплясов «купается» в собственном ничтожестве, не забывая, однако, грезить о будущем величии. Этот персонаж, страшный и смешной одновременно, стал одной из заметных удач спектакля.
Одна из последних по времени ролей артиста – великий французский комедиограф Мольер («Молодость Людовика XIV» А.Дюма-отца). В этом спектакле герой ещё только вступает на поприще драматургии и придворных интриг. Тем не менее, Мольер в исполнении Дмитрия Марина предстаёт мудрым не по годам человеком, чьи советы помогают становлению личности молодого монарха, будущего Короля-Солнце.
Дмитрий Марин снимается в кино и на телевидении. Он играл в фильмах «Легенда о Кощее», «Папа». Среди сериалов с участием Дмитрия – «Любовь моя», «Аннушка», «Грач», «Участковый», «Чужие крылья», «Универ», «Москва. Три вокзала», «Тайны Института благородных девиц», «Страж закона», «Стройка», «Филфак» и др.
Роли в Малом театре:
2005 г. Прохожий, «Вишневый сад» А.П. Чехова, режиссёр И. Ильинский
2005 г. Ваничка, «Смерть Тарелкина» А.В. Суховов-Кобылина, режиссёр В. Федоров
2005 г. Родэ, «Три сестры» А.П. Чехова, режиссёр Ю. Соломин
2005 г. Принц Клаус, «Снежная королева» Г. Андерсена, режиссёр В. Иванов
2005 г. Кот ученый, «Сказка о царе Салтане» А. Пушкина, режиссёр В. Иванов
2006 г. Гвардеец, «Мария Стюарт» Ф. Шиллера, режиссёр В. Иванов
2006 г. Лонгвиль, «Усилия любви…» У. Шекспира, режиссёр В. Иванов
2006 г. Неизвестный, «День на день не приходится» А.Н. Островского, режиссёр А.В. Коршунов
2008 г. Бертольдо, «Безумный, безумный Генрих» Л.Пиранделло, режиссёр В. Бейлис
2009 г. Царь, «Умные вещи» С.Я. Маршака, режиссёр В.Федоров
2010 г. 2-й парень, «Власть тьмы» Л.Н.Толстого, режиссёр Ю.М.Соломин
2011 г. Федотик, «Три сестры» А.П. Чехова, режиссёр Ю.М. Соломин
2012 г. Карандышев, «Бесприданница» А.Н.Островского
2012 г. Аполлон Мурзавецкий, «Волки и овцы» А.Н.Островского, режиссёр В.Н.Иванов
2012 г. Степан Федорович Красавин, «Дети Ванюшина» С.А.Найдёнова, режиссёр В.Н.Иванов
2013 г. Епиходов, «Вишнёвый сад» А.П.Чехова
2013 г. Видоплясов, «Село Степанчиково и его обитатели» Ф.М.Достоевского, режиссёр А.Яковлев
2013 г. Г-н N, «Горе от ума» А.С.Грибоедова, режиссёр С.Женовач
2013 г. Никандр Мухояров, «Правда – хорошо, а счастье лучше» А.Н.Островского, режиссёр С.Женовач
2013 г. Фискал, «Дон Жуан» А.К.Толстого, режиссёр А.Клюквин
2014 г. Хлестаков, «Ревизор» Н.В.Гоголя, режиссёр Ю.Соломин
2014 г. Мольер, «Молодость Людовика XIV» А.Дюма-отца, режиссёр Ю.Соломин
2017 г. Эдгар, «Король Лир» У.Шекспира, режиссер А.Яковлев
2019 г. Г-н D, «Горе от ума» А.С.Грибоедова, режиссёр С.Женовач
2019 г. Коновалов, «Государственный переворот» С.Рыбаса и Е.Рыбас
Источник
Всенародный “гардемарин” Дмитрий Харатьян отпраздновал своё 60 – летие. Сегодня он часто появляется на экранах и удивляет зрителей своим стильным, моложавым и подтянутым видом. Нет сомнений , что артист ведет здоровый образ жизни. Но так было не всегда. Однажды, после фильма:” Гардемарины, вперед!” на Дмитрия обрушились всенародная слава и любовь, которые в одно мгновение вознесли Харатьяна на самую “верхушку Олимпа”. Не каждый звездный персонаж может справиться с такой популярностью. Дмитрий не справился… Пропал, исчез со всех сценических площадок и никто не понял , куда делся артист, воплотивший на экране Алешу Корсака.
“Звездная жизнь”накрыла Харатьяна со всеми ее составляющими: поклонницы, гастроли с ночными фуршетами, встречи с “щедрыми” почитателями таланта. Дмитрий сам не заметил, как пристрастился к рюмке. Появилась зависимость, которая выбивала актера из колеи, делала его слабым, неработоспособным. Однажды, пагубная привычка чуть не стоила ему жизни: актер нетрезвым сел за руль и попал в аварию.
Десятки ролей прошли мимо артиста Харатьяна: режиссеры перестали приглашать даже на пробы. Зависимость превратилась в болезнь, состояние опьянения стало нормой.
Конечно Дмитрий пытался бороться: ” Лечился, выходил – через пару месяцев новый запой: длительный, тяжёлый для самого и для близких”… Пытались помочь психологи, но все напрасно…И когда до “пропасти” оставался один шаг, в его жизни появилась Марина Майко…
” Когда мы познакомились, мне было 29 лет, а Марине — 19. Она была студенткой заочного отделения педагогического института, выиграла титул «Мисс Тирасполь», приняла участие в конкурсе «Мисс СССР», после чего ее пригласили сниматься в кино.Но к чести Марины надо сказать, что она ничего обо мне не знала, поэтому и отнеслась не как к «легенде экрана» или лицу с обложки. “
Харатьян и Майко поженились не сразу. ” Я не столько сомневался в себе, сколько не мог до конца разобраться, действительно ли я нужен Марине”, – рассказывал артист. Но девушка уже начала борьбу с недугом мужа, которая продолжалась несколько лет. Конечно, ей было очень трудно, опускались руки. Марине часто говорили: ” Уходи – его или могила, или тюрьма исправит. ” Но она настояла на длительном лечении в спец. клинике, находилась всегда рядом и не позволяла сдаваться. В итоге: супруга вернула мужа к жизни.
Когда у пары родился сын Ванечка, серьёзная помощь потребовалась самой Марине.
Дмитрий до сих пор с волнением вспоминает те непростые для семьи дни:
“Марина никак не могла прийти в себя, послеродовая депрессия у нее довольно долго тянулась. Я видел, что она перестала себе нравиться, не поверила, что сможет вернуться к своей обычной форме, а от этого еще больше загоняла себя в депрессию. А потом произошла вообще дикая история — сглаз, черная магия. Я бы сам никогда не поверил в подобное, если бы это не происходило на моих глазах. “
Виной всему стала поклонница Дмитрия. Она много лет посещала все спектакли и выступления артиста, дарила цветы, подарки, сувениры… Казалось бы: ничего особенного. Но потом выяснилось, что женщина безумно и фанатично влюблена в актера. Начались звонки на домашний телефон Харатьяна с настойчивыми требованиями о встрече. Дальше актер рассказывал:
” Я сначала вежливо отказывался. Но ее уговоры становились все более настырными, агрессивными даже. Когда она недвусмысленно намекнула мне, что хотела бы перейти к другим, более близким отношениям, я в резкой форме ее оборвал: «У меня семья — дети и жена, которую я люблю и впредь прошу оставить меня в покое. Не стоит провоцировать меня на более жесткие действия”..
Думал, что на этом история закончилась. Но дама эта не успокоилась, а, напротив, перешла от слов к делу. Она решила уничтожить Марину и, видимо, обладала для этого определенными способностями. Может, это называется черная магия, не знаю. Но Марина просто таяла на моих глазах, а мне и в голову не приходило, что причину надо искать в отвергнутой поклоннице.
Врачи разводили руками, а Марина худела на глазах, падала в обмороки и пребывала в сильной депрессии.
Дальше – хуже, поклонница не унималась. В одной из газет появилась статья, что эта женщина воспитывает ребенка от артиста и все в таком духе… Харатьяну пришлось оправдываться:
«Дорогие мои, вы же понимаете, что ни при каких обстоятельствах я не мог быть с этой женщиной. Вообще она маньячка, и лучше бы держаться от нее подальше.”
Пришлось проводить генетическую экпертизу, после чего газета дала опровержение, а фанатичная дама заявила: что “виновата лишь в том, что безумно меня любит. Но при этом столько откровенной ненависти и злобы выплеснулось в адрес Марины, что мне стало страшно.”
Дмитрий решил защитить свою семью:
“Мой друг Ваня Охлобыстин тогда уже принял церковный сан, и я обратился к нему за помощью. Иван приехал к нам домой и по всем православным канонам совершил соборование”.
“Часа два продолжалось это таинство надо мной, Мариной и маленьким Ваней. И правда, легче стало, очень быстро весь негатив, все плохое, связанное с этой историей, из нашей жизни ушло. Самое главное, Марина выздоровела.”
Два сложных эпизода из жизни Дмитрия Харатьяна говорят о большой любви, которая помогла двум людям преодолеть все трудности, не струсить, не убежать, когда “пришло лихо”.
Марина Майко с мужем Дмитрием Харатьяном и сыном Иваном.
Будьте здоровы! ????Подписывайтесь на мой канал ЗДЕСЬ, будет интересно! Я обещаю.???? Заранее благодарю за лайк????.
Источник
Они жили стремительно, хотели всё успеть и оставить после себя значимый след в искусстве. Вся жизнь Дмитрия и Марины Брусникиных была пропитана творчеством. Он стал любимым учеником и актёром Олега Ефремова, она – одним из лучших педагогов, профессором школы-студии МХАТ. Они всегда были рядом друг с другом, даже если их разделяли километры. А ведь когда-то друзья и знакомые считали: из этого брака ничего хорошего не получится.
Первая, единственная и навсегда
Марина Брусникина в молодости. / Фото: www.biletexpress.ru
Они впервые увидели друг друга на втором туре вступительных испытаний в Школу-студию МХАТ. Стоило Дмитрию только войти в аудиторию и поинтересоваться, кто последний, как Марина тут же поняла, что влюбилась. Вот так, сразу, когда они ещё даже не успели пообщаться.
Девушка поступала в театральный сразу после школы, а молодой человек успел отучиться три года в Московском институте электронной техники и поработать в Театре-студии киноактёра машинистом сцены. Они как-то очень быстро осознали, что между ними всё очень серьёзно.
Дмитрий Брусникин в молодости. / Фото: www.24smi.org
Марина Сычёва и Дмитрий Брусникин, хоть и учились на одном курсе у Олега Ефремова, пересекались не слишком часто. А их сокурсники даже не знали о том, что молодые люди встречаются. Поэтому каждый несказанно удивлялся, получая приглашение на свадьбу.
Они поженились в конце первого курса, решив, что не хотят больше расставаться. Папа Марины искренне переживал за дочь. По его мнению, она слишком торопилась связывать себя узами брака. Но мама поддержала её, как-то сразу почувствовав, что в Диме Марина нашла крепкую опору и надежного верного человека, с которым будет счастлива.
Дмитрий и Марина Брусникины в день свадьбы. / Фото: www.pinimg.com
Марина и Дима поселились в какой-то крохотной квартирке, где часто собирались их общие друзья. Они все вместе читали запрещённую на тот момент литературу, обсуждали происходящее в мире и в стране, мечтали, спорили, строили планы. И всё это было так естественно и понятно: торопиться жить, чтобы успеть многое.
Торопясь жить
Дмитрий и Марина Брусникины. / Фото: www.24smi.org
Они были удивительно гармоничной парой, Дмитрий и Марина Брусникины. Друзья называли её Машей и даже представить себе не могли супругов по отдельности. Правда, после окончания Школы-студии МХАТ их разделил сам Олег Ефремов. Всех выпускников мальчиков в 1982 году он взял в труппу МХТ имени Чехова, а вот девчонки ему оказались не нужны.
Два года Марина Брусникина была вне театра. В 1983 году у супругов родился сын Филипп, а молодая мама боялась навсегда выпасть из театрального круга, оказаться не у дел. У мужа была интересная жизнь, роли, репетиции, гастроли. А у неё пелёнки, каши и заботы о малыше. Дмитрий старался всегда держать жену в курсе своих дел, рассказывал о том, над чем работают, как репетируют, о чём спорят. Кроме того, сразу после получения диплома Дмитрий Брусникин стал преподавать в Школе-студии МХАТ.
Дмитрий Брусникин с сыном. / Фото: www.games-of-thrones.ru
Потом у друзей родилась идея поставить антрепризу «Мастер и Маргарита», с которой они объездили, кажется, всю страну. Они показывали свой спектакль на каких-то далёких полустанках, в сёлах и деревнях, удивляясь тому, какие замечательные люди им встречаются. Марина стала ездить вместе с мужем, а с маленьким Филиппом помогали родители Дмитрия. Позже уже родители Марины забрали внука с собой на год в Индию, где работали по контракту.
Филипп в раннем возрасте даже не особенно запомнил папу и маму. Они появлялись в его жизни и исчезали на неопределённый срок. Но он вовсе не чувствовал себя обделённым. Напротив, не слишком частые встречи способствовали невероятной любви, в которую погружался ребёнок, когда родители были рядом.
Дмитрий и Марина Брусникины. / Фото: www.yandex.net
Марина Брусникина в 1985 году пришла в труппу, где служил муж, а спустя три года, как и Дмитрий, начала преподавательскую деятельность. Они торопились жить, торопились всё успеть: прочесть важные книги, поставить серьёзные спектакли, передать свой опыт молодым актёрам, воспитать сына, посадить дерево и построить дом. И при этом были невероятно счастливы.
И даже смерть не разлучит…
Дмитрий и Марина Брусникины. / Фото: www.7days.ru
Они вместе прошли интересный творческий путь, оба стали профессорами, с разницей в 10 лет получили звание Заслуженных артистов Российской федерации: в 1993 году Дмитрий Владимирович, в 2003 – Марина Станиславовна.
Он давно был не только актёром, Дмитрий Брусникин сам ставил спектакли, снимал кино и вообще обладал потрясающей работоспособностью. Он спешил воплотить в жизнь все свои задумки и проекты. Смог создать собственную мастерскую, был заместителем художественного руководителя театра «Человек».
Дмитрий и Марина Брусникины. / Фото: www.yandex.net
Марина всегда поддерживала и вдохновляла супруга, при этом она сама работает помощником худрука МХТ имени Чехова и возглавляет кафедру сценической речи Школы-студии МХАТ. Друзья супругов признавались: Марина всегда работала больше всех. Она бесконечно читала пьесы, всё время что-то придумывала, преподавала, делилась своими планами и была в вечном поиске новых идей.
Дмитрий и Марина Брусникины. / Фото: www.24smi.org
В начале мая 2018 года Дмитрий Брусникин стал руководителем Экспериментального театрального центра новой драмы «Практика», 7 мая того же года был подписан приказ о его назначении художественным руководителем театра «Практика». А через два дня Дмитрия Брусникина не стало. Два месяца он лечился от сердечной недостаточности, но так и не смог победить болезни…
Марина Станиславовна очень трудно переживала смерть мужа, но решила, что просто обязана жить и продолжать его дело. Муж никогда не останавливался на достигнутом, значит, и она не имеет на это права. Она снова стала работать, считая своим долгом воплощать в жизнь те планы, которые не успел осуществить Дмитрий Владимирович. В октябре 2018 года её назначили худруком театра «Практика», и Марина Станиславовна намерена сделать всё, чтобы театр стал таким, о каком мечтал её любимый муж.
Дмитрий и Марина Брусникины. / Фото: www.userapi.com
Возглавила она и «Мастерскую Брусникина», набрав свой курс. Она просто встала на место любимого человека. Ведь он жив, пока живо его дело и память о нём. А она не даст ему умереть. Даже смерть не смогла разлучить их и разрушить их первую любовь. Та, что стала единственной и вечной для них обоих.
Дмитрий Брусникин был одним из любимцев Олега Ефремова. Известный актёр и режиссёр не считал себя красавцем, однако совершенно невероятное обаяние словно притягивало к нему женщин. Официально Олег Ефремов дважды состоял в браке, несколько раз в гражданском, а многочисленные романы, серьёзные и не очень, точно посчитать не представляется возможным. Его мужская харизма была настолько сильной, что каждая женщина считала себя единственной в его жизни. На самом деле лишь одна актриса смогла целиком завладеть его сердцем.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Источник