Дмитрий сороченков биография личная жизнь

Его знают все – еще бы, финалист шоу талантов «Голос-2» на Первом канале, блестяще исполнивший множество не самых простых композиций, но особо запомнившийся «Подъесаулом», да к тому же – наш с вами земляк, простой парень с техническим образованием. Предлагаем вашему вниманию звездное интервью о жизни «до» и «после», о жизни в Кемерове и в Москве, о жизни на «Голосе» и в тиши, о трудностях и слабостях, увлечениях и желаниях. Обо всём – Дмитрий Сороченков, специально для информационного агентства Vse42.
Имя:
Дмитрий Сороченков
Дата рождения:
18 апреля 1986 года
Возраст:
27 лет
Род деятельности:
Певец
Инструмент:
Голос (баритон, диапазон E1-A3)
О себе в нескольких фразах:
Требовательный, самокритичный, не без вредных привычек. Не лежебока. Бывает, работа есть, а я не хочу работать. А бывает, ее нет, и я нервничаю от того, что приходится сидеть дома и ничего не делать. Я просто не домосед.
– Теперь расскажи о себе подробнее. Жизнь до «Голоса», что называется. Где вырос, чем занимался, что окончил?
– Я родился и вырос здесь – в Кемерове. Закончил общеобразовательную школу №12 имени Веры Волошиной, затем не поступил с первого раза на истфак. Несмотря на то, что всегда себя считал гуманитарием, вынужденно отучился год на автослесаря в шараге (колледж КемГПТК – примечание Редакции), чтобы в армию не забрали. По сей день в машинах не разбираюсь, хотя и знаю, как устроен двигатель внутреннего сгорания. Но, например, октановое число, азбуку любого автомеханика, я вообще не понимаю. После этого поступил в КемТИПП, где потом отучился 6 лет, включая год «академа», на инженера-управленца. С первого же курса начал петь, на 3-4 курсе начал заниматься музыкой плотно, параллельно подрабатывая в «КузбассРазрезУгле», затем в «Goodline», где занимался поиском новых абонентов… После института встал выбор – двигаться по служебной лестнице в Goodline, либо петь песни. Выбрал последнее. И пока что радуюсь этому.
– С чего началось твоё стремление к сцене?
– В детстве я всегда мечтал спеть песню Николая Носкова «Это здорово». И так уж сложилось, что на первом же курсе пришлось участвовать в подготовке творческого вечера, на котором каждая группа должна была представить пятиминутный номер. В процессе обсуждения с ребятами я понял, что особо-то никому здесь ничего и не надо. Кроме меня. И вызвался петь сам. Вышел, спел. После выступления ко мне подошел директор студклуба и предложил дальше заниматься творческой деятельностью. Ну и я, не особо думая, согласился. Дальше все развивалось довольно медленно: сначала внутренние какие-то мероприятия, потом в паре шашлычных выступил, потом в паре ресторанов, ну, и в один прекрасный момент мне знакомые рассказали про шоу «Голос». Я конечно, сначала в штыки воспринял эту идею, но потом всё же решил попробовать.
– Ты где-нибудь занимался вокалом до шоу?
– У меня нет профильного музыкального образования, только техническое. Я нигде ни с кем не занимался.
– А сейчас?
– Сейчас всё хочу получить специальное образование, но это означает быть прикрепленным к какому-то определенному городу. А с этим проблема – я мало времени провожу на одном месте.
– Но хотя бы какие-то упражнения делаешь для поддержания голоса в форме?
– Нет. Забавно, мы как-то на эту тему даже разговаривали с одним из участников шоу – Гелой Гуралиа. Я его однажды спросил, мол, Гела, у тебя такой высокий голос, скажи, как ты его подготавливаешь, как разминаешься, а он мне в ответ – никак. Он даже не распевается никогда. Просыпаешься с утра, идешь на мероприятие какое-нибудь, в процессе работы разговариваешь с людьми – это и есть разминка для голоса.
– На музыкальных инструментах играешь, кстати?
– Естественно. Бубен, ложки и треугольник.
– Какую музыку слушаешь?
– Многие считают нужным задать этот вопрос. Как будто для того, чтобы начать петь, ты должен обязательно слушать море музыки. Это не всегда так. По приезду в Москву я понял, что крайне необразован в музыкальном плане. Поэтому в один прекрасный момент углубился в классику отечественной эстрады: творчество Муслима Магомаева, к примеру, взять. Очень нравится. Дальше – больше. Прокофьева, Рахманинова и других русских классиков переслушал – стыдно не знать их произведения. Еще одно время, как и многие другие наши ребята, просидел на музыке Рэя Чарльза и других джазменов. Сейчас очень полюбил современный фольклор. Пелагея, моя наставница, оказала, что называется, влияние. Я это говорил уже во многих интервью и снова скажу, Пелагея оказалась для меня очень важным человеком в жизни, много дала в плане наставничества, показала очень хороший, ясный путь, если хотите.
– Какие песни исполняешь? Только уже известные, других исполнителей, или собственные тоже?
– Пока только песни других, в основном, отечественных исполнителей. В большей степени меня, конечно, тянет исполнять патриотичные добрые, чистые песни, которые воспитывают человека, такие, которые были популярны в советское время. Мне кажется, сейчас есть в этом потребность. Я бы весь трек-лист построил на них, но, увы, подобного рода программа не востребована. На банкеты не будут с ней приглашать. Поэтому по своему духу я коммерчески неинтересен. Большую часть денег исполнители ведь зарабатывают сейчас именно с живых выступлений, корпоративов, банкетов… Остается лишь надеяться, что найдется человек, которому была бы интересна сама идея патриотического воспитания людей.
И это будет, скорее всего, не Максим Фадеев, замечательный композитор, продюсер, который вовремя «поймал фишку», уловил желания людей и сейчас выпускает на экраны песни с потрясающими фактурными девочками у микрофона, выкладывающимися на все 100%, но поющими такое… что мне даже стыдно.
А касательно своего материала… это вообще отдельная история.
– Почему?
– Потому что предложения есть, но нет возможности. Много кто присылает мне песни, просит исполнить, но чтобы качественно записать песню, выпустить клип, такое ощущение, что нужно продать почку, машину, квартиру, да и то – не факт, что хватит.
– Но, может, есть что-нибудь из своего записанного?
– Ну, есть одна. Мы её с другом написали. Музыку мы сочинили вместе, а я написал слова.
– Расскажи, как ты попал на «Голос».
– Как я раньше уже сказал, друзья убедили. А далее всё просто. У шоу «Голос» очень удобная форма онлайн-заявки: заполняешь информацию о себе, прикрепляешь фото- и видеоматериалы и всё. Если ты проходишь предварительный этап, тебе звонят и говорят, мол, прилетайте в Москву, в Останкино на второй этап. И ты летишь.
– Пока шел «Голос», ты возвращался в Кемерово? Или всё время находился в Москве?
– Нет, пока шел «Голос», у меня не было возможности покидать Москву. Сборы, общение с наставником, разборы, корректировки проходили постоянно… хотя, честно признаюсь, однажды я не выдержал…
– Что ты имеешь в виду? Ты таки вернулся?
– Скорее дезертировал после второго эфира, в котором был баттл – мне он дался довольно сложно в эмоциональном плане. Я на неделю просто бросил всё и сбежал «втихаря», поехал в Кемерово, чтобы привести себя в порядок. Сразу после эфира, той же ночью, вместо того чтобы со всеми поехать на традиционный междусобойчик наставников и участников, поехал домой, заказал билет и на следующий же день улетел.
– Что было потом? Тебя как-то отчитали?
– Само собой, меня потом отругали. Это был плохой поступок.
– Расскажи подробнее о жизни в Москве. Насколько я знаю, шоу «Голос» не предоставляет участникам проекта никаких вариантов проживания и подработки, верно?
– Да, именно так. Но они и не должны. Они и так в потенциале дают участнику гораздо большее – возможность показать себя, перспективу дальнейшего развития. Они не должны давать что-то свыше этого.
Поэтому я сам нашел жилье. Сперва снимал квартиру в пределах МКАДа, на Зеленой ветке, станция метро Домодедовская, за 25 тысяч в месяц. Потом это стало слишком дорого для меня, и пришлось уехать за МКАД, в Южное Бутово, где снимал уже комнату, за 13 тысяч. По времени, конечно, много терял: чтобы добраться до центра Москвы из Южного Бутова, с учетом пробок уходило несколько часов. Но, тем не менее, жить можно было.
– А чем ты занимался параллельно? Где работал?
– Ну, поначалу работу подкидывал наш кемеровский ведущий Рома Кожаев, потом устроился в караоке в ночь. Было сложно. У меня постоянно так совпадало, что в 6 утра я возвращаюсь со смены, а в 9 утра уже сборы, съемки на «Голосе».
– Москва vs Кемерово – где лучше? Традиционный вопрос человеку, побывавшему по обе стороны российской действительности.
– Я думаю, что не мог быть полностью объективным – всё-таки я родился и вырос в Кемерове. Для меня Кемерово априори будет всегда лучше. Тем не менее, ритмы жизни различаются. Намного. Вплоть до того, что бабушка, покупающая фастфуд, в Москве не редкость. Повторюсь, бабушка покупает фастфуд. Вы у нас, в Кемерове, где-нибудь такое видели? Я – нет. А по-другому, по сути, никак. Она просто не успеет приехать домой, приготовить нормальный обед, поесть. Ей приходится так же, как и всем остальным, жить в этом бешеном столичном ритме, подстраиваться под него.
Ну и люди добрее в Кемерове. Гораздо. У нас больше вероятности зайти в магазин и заговорить с незнакомым человеком, чем там. В Москве все всего опасаются. И они в чем-то правы, конечно.
– Чем увлекаешься?
– Я та-а-ак люблю еду. Я увлекаюсь едой, если хотите. Я – рисоман. Мне кажется, что рис – это лучшее, что дала нам матушка-природа. Очень люблю рыбу. И так уж совпало, что то, что я люблю в еде – полезно.
– Готовишь?
– Да. Я конечно не мега-кулинар, но какой-нибудь интересный супчик сделать могу.
– Есть наверняка и другие хобби?
– Еще я обожаю сноуборд. В любую свободную минуту зимой еду в Шерегеш кататься на сноуборде. Это – счастье.
– Как ты сейчас видишь своё будущее?
– В плане выступлений самое крупное событие из надвигающихся – совместно с другими участниками шоу “Голос” отыграть в марте большой “живой” концерт в Красноярске с симфоническим оркестром. Еще с удовольствием съезжу в Белово, посижу в жюри местного детского шоу талантов – это круто. Знакомая девочка организовывает, всё на себе тянет – я просто не могу не сделать этого. Потом снова банкеты, салаты…
– Что бы ты сказал напоследок нашим читателям?
– Не хочется быть банальным, но я искренне благодарен всем, кто поддерживал меня на «Голосе». И главным образом тем, кто помогал не словом, а делом. Я понимаю, что 50 рублей за одну SMS – это много. Но их присылали, значит, я действительно кому-то интересен, а это дорогого стоит. Я благодарен и тем, кто меня критикует. Негативная оценка, в конце концов, тоже оценка. А вообще, по большому счету неважно, хорошие или плохие слова в мой адрес говорят, главное именно то, что я небезразличен людям. Это здорово!
Для особо интересующихся талантом Дмитрия и желающих увидеть его у себя на празднике, будет наверняка интересна следующая информация…
$(function () { var $slider = $(“#slider5c5240a72e014”); var slider = $slider.vseSlider() })
Автор: Евгений Лигвиненко
Скопироватьhttps://avoka.do/p/4999
НАШЛИ ОШИБКУ?
Нашли ошибку в тексте — выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Источник
Кемеровчанин Дмитрий Сороченков дошел до полуфинала телепроекта “Голос” и, закончив участие в музыкальном шоу, вернулся в родной город. По словам певца, оставаться в Москве ему не было смысла. В интервью “Газете Кемерова” Дмитрий Сороченков рассказал, почему он не интересен акулам шоу-бизнеса, какова кухня “Первого” канала изнутри и почему он не смотрел Олимпиаду.
– Чем вы занимались в Кемерове до проекта “Голос”? Зарабатывали ли музыкой?
– Петь начал еще на первом курсе, и это всегда мне приносило часть дохода. А когда курсе на четвертом пошел работать в “Кузбассразрезуголь”, думал, что песни останутся на уровне песен, а жизнь свою я буду строить по стандартному сценарию: понедельник-пятница – работа, полный соцпакет и так далее. Но у меня было две работы: одна официальная, другая – для души. Так я жил до момента, пока не решил поехать в Москву. Перед этим пришлось расставить приоритеты: работа по графику и в системе или творчество. Решил попробовать творческую работу. Самоудовлетворение от того, что ты делаешь, мне показалось важнее, чем статус начальника отдела.
– Вашим наставником на проекте была Пелагея. Каким человеком она перед вами предстала?
– Она классная. Вообще для меня это был первый вопрос: какая она? Такая же в жизни или это маска, медийный образ? Я все на нее смотрел, пытясь найти где-то фальшь. Но, в конечном итоге, я понял, что она реально такая и есть. Ей можно позавидовать – она очень открытая, человечная.
– Каким образом на “Голосе” происходил выбор песен? Случалось, что вы предлагали какую-то композицию, а вам отказывали в ее исполнении?
– Насколько я знаю, в каждой команде были разные условия взаимодействия наставника с участниками. В нашей команде было так: сразу после съемок мы садились и просто разговаривали. И Поля (Пелагея, – “Газета Кемерова”) и ее мама (Светлана Ханова, – “Газета Кемерова”) постарались создать максимально неформальные условия для общения. Перед каждым эфиром мы высылали им на почту материал, который нам был интересен. Они говорили так: вы высылайте то, что вам нравится, мы это попытаемся структурировать и найти такую песню, которая будет и нас устраивать с точки зрения проекта для обывателя, и чтобы вам было удобно ее исполнять. Из четырех эфиров ни одну песню, которую я предложил, не удалось спеть. В конечном итоге, мне давали другие композиции и, наверное, слава богу.
– Последняя песня, которую вы исполнили на проекте – “Подъесаул” – была близка вам по духу?
– Для меня эта песня – какое-то откровение. То, что было прожито за время работы над этой композицией – это что-то невероятное. Без мамы Поли Светланы я бы не справился: она донесла до меня, о чем эта песня. И когда ты анализируешь текст песни – у тебя у самого мурашки по коже.
Почему это песня появилась. После каждых съемок мы собирались в гримерке, где был разбор полетов. И вот однажды, когда очередь дошла до меня, а я был последним, и Светлана и Поля говорят: “Наша задача – не найти тебе песню, которая окажется вкусна миллионам сейчас, а подобрать такой репертуар, который построит тебе образ, потому что нам все равно, сколько ты продержишься на шоу. Нам важно, чтобы наши силы не были потрачены напрасно, и чтобы у тебя было будущее. А чтобы создать тебе будущее, нужно найти тебе какой-то образ”.
Они говорили, что, например, есть Андрей Губин – молодой, вечно красивый, слащавый мальчик, у него и песни соответствуют образу. Есть Александр Маршал и группа “Любе”, которые поют серьезную полупатриотку и воспитывают определенное поколение людей. А молодого парня, который бы мог петь интеллектуальные вещи, имеющие смысловую нагрузку, драматургию – на сцене сейчас нет. Светлана советовала мне:”Ты можешь спеть еще какой-нибудь Aerosmith, постоять на сцене, покривляться, и тебя никто не запомнит. Или ты можешь взять то, что мы предлагаем, и попытаться создать себе будущее. Может быть, ты зацепишь какого-то разумного богатого человека, и будет какое-то продолжение”.
– Какое у вас впечатление от шоу-бизнеса? Каково это, попасть в котел медиаиндустрии?
– Это классно. Много минусов, есть плюсы. Каково это, попасть в крупнейшую нефтегазовую компанию России? Вы будете идти по улице, сидеть в кафе и, если вдруг вас спросят, где вы работаете, – вы с гордостью и с пафосом ответите, что работаете в центральном офисе этой компании. А домой вы будете приходить загаженный и обгаженный, потому что вы трудитесь в одной из самых грязных сфер, где нет честности, нет открытости, где на чаше весов такие дивиденды, которые убивают человеческое сердце. Я к тому, что в шоу-бизнесе внешняя картинка очень классная, а внутри…
Когда ты приходишь с коммерческими целями, то тебе тяжело там (на “Голосе” – “Газета Кемервоа”), потому что каждый твой шаг, каждое твое слово, выступление оцениваемо в перспективе, потому что ты туда пришел кем-то. Я сейчас говорю про большинство участников. Они пришли туда со своими менеджерами, стилистами. Мне было несколько проще в этом плане, у меня ничего не было. Для меня каждый день – в кайф, и я ничего не терял, а только приобретал. А для ребят, которые туда пришли, каждый промах – это минус их имиджу. Но они все знакомы между собой, для них это родная сфера, в этом им проще.
– После проекта вам поступали предложения о работе?
– Предложения были, но не того уровня, за какой пытались его выдать. Каждому что-то предлагали: кому-то больше, кому-то меньше. Но кому-то повезло потому, что предложенное оказывалось правдой, а кому-то псевдопродюсеры предлагали то, что на самом деле не было таковым. Многие псевдо псевдопродюсеры оказывались коммерсантами, которые тебя как горячий пирожок раздадут, а потом выкинут.
– А стоящих предложений не было?
– Я всегда относился к когорте артистов, которые считают так: если ты лукавишь – зритель заметит. Представьте картину. Очень много красивых людей, которые типа поют, у них богатые папики, но они поют какую-то ерунду. Зато у них очень качественные записи и дорогие клипы. Люди с большими карманами тратят немало сил на поиск хороших песен, и у них ничего не получается. У меня все наоборот – нет спонсора, но сидишь дома, заходишь в соцсети, и тебе незнакомые люди пишут: “мне кажется, эта песня тебе подойдет – возьми”. Это счастье. Невероятное ощущение самоудовлетворения, которое означает, что я все делал правильно. Так, одна женщина мне написала, что у нее супруг писал песни, умер, а песни пылятся. И она предложила мне посмотреть их.
Если вы хотите знать, предложил ли мне господин Матвиенко или Пригожин сотрудничество – нет, не предложил, потому что я коммерчески непривлекателен. Сейчас такое дело, что тот жанр, который бы мне хотелось исповедовать, – не интересен. Потому что в России артисты зарабатывают банкетами. Как вы думаете, пригласят артиста, который поет песни о России, о бывшем подъесауле, праздновать Новый год. Очевидно, что нет.
Вот такая специфика: если ты не интересен для банкетов, то в тебя не будут вкладывать деньги. Если только не попадется какой-то Иван Иванович, которому плевать на деньги: он подумает, что парень хороший, песни со смыслом и почему бы ему не помочь. Но это – шанс на миллион.
– Вы надолго вернулись в Кемерово?
– Оставаться в Москве с тем уровнем, что у меня сейчас есть, – смысла нет. Мне достаточно сбить свой график, приехать туда на две недели, максимально продуктивно это время провести и вернуться сюда. Или съездить в Красноярск поработать, в Барнаул. Это максимально прагматичное и логичное решение. Пока люди приглашают в другие города, я с радостью езжу. Мне это в кайф: поезжу по стране, увижу людей.
– Сейчас вы бы поменяли что-нибудь в своих выступлениях на “Голосе”?
– Нет. Мне ни за что не стыдно. Если бы я спел по-другому, тогда бы судьба, может быть, по-другому сложилась. Но зачем что-то менять, произошло так, как должно было произойти. Я фаталист. Я считаю, что все происходит так, как должно было произойти.
– Говорят, у вас когда-то был лишний вес. Если это так, то как вы худели, что вам помогло?
– Как моя мама говорит: у нас, у Сороченковых, предрасположенность к полноте. Раньше я очень много весил. Дружил с девочкой, и она постоянно мне тыкала тем, что я толстый. А я все не мог понять, какая разница, толстый или худой, любят ведь не за это. Любят не за кубики на животе, а за другие качества. И однажды она сказала “все, пока чувак”, и одной из причин разрыва было то, что я не следил за своей фигурой.
А потом захотелось что-то изменить. Когда очень плохо, тебе нужно на что-то отвлечься. Я начал ходить в спортзал, занялся боксом. Моя мама, помешанная на здоровом питании, подсказала, что можно есть, что – нельзя. Сначала я худел просто для себя, а потом мне понравилось, что я могу надеть стильную одежду, появился выбор в гардеробе.
Лишний вес для меня не был проблемой на сцене. В Кемерове это не критерий, плохой ты артист или хороший, здесь не такие жесткие правила, как Москве. А на проекте Светлана следила за мной, ведь телевизор зрительно увеличивает в размерах. На проекте я был такой худющий, от стресса вес сам собой ухолил куда-то.
– Вы следили за Олимпиадой?
– Болел только за хоккеистов. Я человек принципиальный: Олимпиада у меня вызывает негатив. Я думаю, что мы захотели выпендриться перед всем миром: впулили сотни миллиардов в Олимпиаду, из которых половина ушла на карманы. Мы же понимаем, как в России что-то делается. Выпендрились, а у самих целая куча незатканных дырок. Лучше бы эти деньги вложили в пищевую промышленность. А у нас пищевая промышленность, просто промышленность, самолетостроение, медицина, черт возьми, на коленках стоят. Зато мы Олимпиаду пафосно показываем. А пусть всех этих иностранцев проведут по глубинке, по регионам, покажут в каком состоянии у нас больницы, какое качество оборудования.
Как-то мне довелось на практике побывать на кемеровском хлебокомбинате. После этого я перестал покупать хлеб их производства. Там полная антисанитария, изношенное оборудование. Видите, как получатся, мы живем в стране идиотов, я особо не вникаю в экономические дела, потому что я гуманитарий, а не технарь, но, по крайней мере, то, что я вижу, наталкивает меня на такие выводы. Представьте ситуацию: мы направо и налево раздаем кредиты другим странам, Олимпиаду затеяли, зато, когда в Хабаровске случилась природная катастрофа, мы всем миром смс-ки собираем. Делаем концерт на “Первом” канале и говорим, давайте всем миром поможем. Вы понимаете абсурдность ситуации? Мне стыдно за эту страну. Я был против Олимпиады, потому что эти деньги можно было потратить на другие цели.
– Тогда что для вас патриотизм?
– В школе же учат, что это любовь к родине. У меня нет любви к родине в широком понимании. У меня нет патриотизма к слову Россия, у меня есть патриотизм к малой родине – Кузбассу. Патриотизм рождается, когда ты делаешь что-то для своей микрородины, а она тебе платит в ответ благодарностью. В студенческие годы по программе я съездил в Арабские эмираты, и у меня был невероятный патриотизм. Сейчас мне дали ипотеку, и я понимаю, что нужен здесь.
– В чем вы находите вдохновение, и важно ли оно для вашей работы?
– Вдохновение очень важно. В том ремесле, которым я сейчас зарабатываю, очень сложно совмещать творчество, душу и зарабатывание хлеба, молока, машины и так далее. Артистам приходится зарабатывать банкетами, но это не творчество. Когда мне не хватает творческого отношения, я начинаю просто слушать музыку. Сейчас я слушаю много советского материала, обогащаюсь. Я считаю, что мы должны знать свою музыкальную историю: что пел Шаляпин, какие песни исполнял Муслим Магомаев. Вдохновение ищу там.
– Есть ли композиция, которую вы очень любите и хотите разучить, но пока руки не дошли?
– Да. Владимир Высоцкий. Как-то мне позвонили и попросили Высоцкого спеть. Я отказался. Попытался объяснять, что я за Высоцкого возьмусь, не раньше лет 40. Чтобы понимать, о чем он пел, нужно было либо жить в советские времена, либо нужно быть человеком пожившим, умудренным опытом. А сейчас это будет с моей стороны ребячество и издевательство над его музыкой. За Высоцкого принципиально не возьмусь, хотя очень хотелось бы.
– Кого бы вы назвали героем в реальной жизни?
– Это моя мама. Просто с 1990-х годов у нас почему-то стало нормой, когда женщина рожает для себя, и образуется неполноценная семья, без папы. Моя мама из той категории женщин – женщин-героинь, которые отказались от своего счастья, чтобы вырастить свое чадо. Я просто видел, что она делала ради того, чтобы мне было, что поесть, чтобы я закончил школу и чтобы мне не стыдно было придти на выпускной. Это мой герой.
– Каково ваше представление о счастье?
– Можно быть счастливым по-разному. Как мужчина, я хочу быть самореализованным, чтобы мне не было страшно за то, что будет завтра (я о материальной составляющей). Если говорить о человеческом счастье, то несколько лет назад я набил татуировку с моим пониманием счастья (показывает левую руку с иероглифами). Это дом, семья, благополучие и собака.
Источник