Дочь спит с моим бывшим мужем

Добрый день.Так получилось что я живу с мужчиной у которого есть ребёнок.Я не против,забочусь,не издеваюсь И так далее.Но вот мужчине этого мало.Он решил запретить ей общаться с ее матерью,постоянно обливает ее грязью,по моему мнению нормальная женщина и я не против чтобы она общалась с дочерью,как ни крути я не Мама и дать ей любовь материнскую просто не могу,заботу-да,поддержку-да,проводить вместе время-да,но стать мамой не могу,ну нет у меня своих детей.Проблема в том что,он стал предъявлять ко мне претензии и вешать свои обязанности на меня,последней каплей стало,что он стал укладывать 12 дочь в нашу кровать,я просто не выдержала и ушла спать в другую комнату,утром хотела поговорить,он обвиняет меня,что я хочу выжить его ребёнка.А я просто пыталась объяснить,что наша спальня это интимная зона и что девочка взрослая и это не правильно.Меня всю трусит и успокоительные не помогают,я пришла к мнению что дальше будет хуже раз такая песня.Хочу услышать мнение,разве это нормально,чтоб его дочь ложилась спать с нами?Как же приватность?
Мне 27,мужчина на 12 лет старше.
Автор
[1886607491] – 20 декабря 2018, 12:14
27 ответов
Последний —
25 декабря 2018, 00:39
Перейти
1.
Света
[2273067210] – 20 декабря 2018, 12:24
Туппая брехня.
2.
Гость
[3643832653] – 20 декабря 2018, 12:26
Очень жырно.
3.
Автор
[1886607491] – 20 декабря 2018, 12:32
Спасибо.Жизнь наверное у всех идеальная.
4.
Каратель
[994460017] – 20 декабря 2018, 12:32
Нормально , ты как новая мама должна это понимать
5.
Гость
[2705983302] – 20 декабря 2018, 12:35
Что вас держит рядом с этим мужчиной? Любовь? не поверю. Он издевается открыто – а вы уходите в другую комнату((
У меня тоже дочь 12 лет. Общая с мужем. Спит с нами только в случае присутствия гостей, которые занимают ее комнату.
6.
Автор
[1886607491] – 20 декабря 2018, 12:41
Гость
Что вас держит рядом с этим мужчиной? Любовь? не поверю. Он издевается открыто – а вы уходите в другую комнату((
У меня тоже дочь 12 лет. Общая с мужем. Спит с нами только в случае присутствия гостей, которые занимают ее комнату.
Вы не боитесь потом от него рожать ?Если что-то не сложится ,будет Вас так же хаять ,как бывшую жену .Ищете нормального ,молодого ,не тратьте время
8.
Автор
[1886607491] – 20 декабря 2018, 12:46
гостт
Вы не боитесь потом от него рожать ?Если что-то не сложится ,будет Вас так же хаять ,как бывшую жену .Ищете нормального ,молодого ,не тратьте время
9.
Каратель
[994460017] – 20 декабря 2018, 12:54
Автор
Спасибо, думаю после такого опыта я ещё не скоро захочу ребенка.
10.
Гость
[2391496927] – 20 декабря 2018, 12:59
Автор
Спасибо.Жизнь наверное у всех идеальная.
11.
Гость
[1490832039] – 20 декабря 2018, 12:59
Автор
Спасибо, думаю после такого опыта я ещё не скоро захочу ребенка.
12.
Гость
[1490832039] – 20 декабря 2018, 13:03
То у автора про рак разводки, то про девку эту, то дочь мужа спит с ними, что какахи не смывает, то указывает ей как готовить.
13.
лилу
[994460017] – 20 декабря 2018, 13:07
Автор е-ба-ну-т-ы-й троль, которого мама в девстве лишила девственности
14.
Гость
[1157316931] – 20 декабря 2018, 13:14
Этот текст здесь уже был, слово в слово.12 лет, вместе спать всем троим и это хохляцкое “трусит” вместо “трясет”.
15.
Гость
[4302656] – 20 декабря 2018, 13:20
Автор а вы не боитесь пойти по такому же сценарию? Выгонет вас ребенка совместного заберет и д е р ь м о м обольет…
16.
Мерси
[2352963945] – 20 декабря 2018, 13:32
Кстати. То что он говорит гадости про ее мать – это показатель его отношения к людям. Он с ней спал и родил ребенка! Значит Она была его выбором..какова фига он теперь же сам осуждает ее? Да и вы правы автор – дочь не должна спать с вами! Ладно если у нее какая то фобия или еще что то в таком роде, но приучать ее к этому просто так – нельзя От этого будет страдать ваша интимная жизнь.
17.
Гость
[1412745084] – 20 декабря 2018, 13:43
я бы в 12 лет с родителями то спать не легла бы, а тут тетка чужая, бред
18.
Гость
[932459217] – 20 декабря 2018, 13:53
лилу
Автор е-ба-ну-т-ы-й троль, которого мама в девстве лишила девственности
Что я сейчас прочла? ???? Ещё годик и спать мужик будет в кровати только с дочкой. Без Вас. Разводняк редкий
Кстати, а с какой стороны она с вами спит? Или между Вами?
Все так накинулись на автора .Кстати ,если девочка ложится с ними .Это показатель !значит автор не чужая тетя ,и ребёнок доверяет ей
22.
Гость
[4188681424] – 20 декабря 2018, 15:56
Это карма.Вы так или иначе разрушили жизнь девочки,и будете расплачиваться за это теперь.А мужа Вы просто начали раздражать,потому что он понял,что натворил и не знает как повернуть время вспять.Дети навсегда останутся самыми родными людьми,а вот мужчин/женщин полно вокруг и разных.Скоро задумается о следующей пассии Ваш муж.Уходите от него.
23.
Гость
[2949049419] – 20 декабря 2018, 17:27
А дочка не посасывает вашему кавалеру, пока вы спите младенческим сном?
24.
гость
[295258897] – 20 декабря 2018, 18:14
госсподи какой кошмар, он у вас какой-то педофил. А сама – то дочка что по этому поводу думает, нормальным считает в таком возрасте спать вместе с отцом и посторонней теткой? очень странные дела, вы правы, что волнуетесь, с мужиком явно не все в порядке. Интересно, если бы у него был сын, он бы его в таком возрасте тоже рядом со своей женщиной уложил? в голове не укладывается.
Натали, ты ли, чё ли? Ты на другом сайте своими простынями всех укатала, решила сюда перекинуться?
26.
Гость
[3119190144] – 21 декабря 2018, 16:08
Уходите . Мужики с дочкой это табу. Любят только ее. дальше хуже. Она всегда будет самой любимой его женщиной. И в 25 он будет тратить все на нее. Взрослые дочери это большие расходы
27.
Гость
[2399580047] – 25 декабря 2018, 00:39
Вы правы. Ребёнку не место в супружеской постели.
Источник
Автор
[2833807159] – 29 октября 2020, 23:27
218 ответов
Последний —
Вчера, 17:32
Перейти
1.
Гость
[115011680] – 30 октября 2020, 00:05
забавно, а если дочь родит, то кто это будет по родству. Если правда, ты феноменальная дура, что простила.
2.
Гость
[3323465680] – 30 октября 2020, 00:11
Тут надо их обоих нах слать и на алименты подавать, дуру из тебя сделали, а муж вообще по-наглому дочурку развел, прощелкала ты обоих.
3.
Гость
[1634425279] – 30 октября 2020, 00:17
Не верю.
Автор бы про свое “стройное и упругое тело” не писала.
У женщины сейчас шок ,боль . Она не может принять случившиеся Ее предали два самых близких и родных человека .так что не старайтесь уколоть по больнее человек просит у вас поддержки и помощи словом Не старайтесь съязвить ,помогите добрым словом и дельным советом
5.
.
[2458408068] – 30 октября 2020, 00:19
ПРОДОЛЖУ .Хотя ,что тут скажешь – дочь и муж моральные уроды
6.
Гость
[1173660014] – 30 октября 2020, 00:20
Мужик сорвал джекпот. А если бы вы лучше думали, прежде чем от кого-то рожать, ничего этого бы не было.
7.
Гость
[1634425279] – 30 октября 2020, 00:20
Я бы сначала выгнала так называемую дочь, потом собрала двойняшек, вручила так называемому мужу и тоже выгнала.
Я не верю , что кто-то в такую *** верит ????????♀️????????♀️
13.
Гость
[53806559] – 30 октября 2020, 01:50
15.
Ненси Ботвин
[2993000595] – 30 октября 2020, 03:05
Дашуля
Я не верю , что кто-то в такую *** верит ????????♀️????????♀️
А я знаю одну такую историю. Там мамаша кажется вообще сделала вид что она ничего не знает, хотя знали все. Они до сих пор вместе, а дочь уже вышла замуж и родила детей, бабушка и “дедушка” счастливы)
16.
Гость
[3141026195] – 30 октября 2020, 04:10
Выходите ещё замуж с детьми от предыдущего брака))
17.
Аля
[710176239] – 30 октября 2020, 06:20
Ненси Ботвин
А я знаю одну такую историю. Там мамаша кажется вообще сделала вид что она ничего не знает, хотя знали все. Они до сих пор вместе, а дочь уже вышла замуж и родила детей, бабушка и “дедушка” счастливы)
18.
Гость
[3141026195] – 30 октября 2020, 07:02
Аля
Ну вот я тоже делаю вид, что ничего не происходит.
Правда у меня сложнее все: мы в разводе, двое общих детей и от первого брака дочь
Вот бывший купил себе квартиру студию недалеко от ее школы.
И я знаю что она регулярно у него бывает, начиная с 9 класса.
Но скандал устраивать не буду – он полностью обеспечивает меня и наших общих детей, и старшую.
Да, дочь с молодости усвоила, что за деньги можно терпеть что угодно)) Яблоко от яблони недалеко падает.
20.
Светик
[1771049170] – 30 октября 2020, 08:25
Гость
Типичная история рсп) Ой, извините, уже рс3п)
Мужик ***,а виновата женщина?
Типичное мизогинское утверждение.
21.
Гость
[3141026195] – 30 октября 2020, 08:57
Светик
Мужик ***,а виновата женщина?
Типичное мизогинское утверждение.
Так а кто 2 раз замуж поперся с дочкой от первого брака? Понятно, что бесформенное тело проиграет юной и свежей дочке, тут и к гадалка ходить не надо. А если мужик денежный, как бабы любят искать таких, так он и гарем создаст, как в посте выше, и будет обоих по очереди.
22.
Светик
[1771049170] – 30 октября 2020, 09:12
Гость
Так а кто 2 раз замуж поперся с дочкой от первого брака? Понятно, что бесформенное тело проиграет юной и свежей дочке, тут и к гадалка ходить не надо. А если мужик денежный, как бабы любят искать таких, так он и гарем создаст, как в посте выше, и будет обоих по очереди.
Вот тут я с Вами согласна.Нужно думать,прежде чем радостно скакать замуж за морального уродца,да еще и к детям его тащить.
23.
Гость
[1455444314] – 30 октября 2020, 13:31
Аля
Ну вот я тоже делаю вид, что ничего не происходит.
Правда у меня сложнее все: мы в разводе, двое общих детей и от первого брака дочь
Вот бывший купил себе квартиру студию недалеко от ее школы.
И я знаю что она регулярно у него бывает, начиная с 9 класса.
Но скандал устраивать не буду – он полностью обеспечивает меня и наших общих детей, и старшую.
Ох****еть!!!!!
Ненси Ботвин
А я знаю одну такую историю. Там мамаша кажется вообще сделала вид что она ничего не знает, хотя знали все. Они до сих пор вместе, а дочь уже вышла замуж и родила детей, бабушка и “дедушка” счастливы)
Там насилие наверное было. Не думаю , что девочка, как в этой истории, будет прям ждать и вожделеть своего кровного отца. Вот если секси отчим какой-нибудь, я бы поверила ????
25.
Гость
[3154282154] – 30 октября 2020, 14:38
Автор, ты дура или прикидываешься? Твой взрослый мужик трахал твою несовершеннолетнюю дочь два года. То есть отношения у них начались с ее 16 лет. Ты нормальная? Он втерся в доверие к ребёнку (а она ребёнок) и трахал ее? Если ты нормальная мать, в чем лично я очень сомневаюсь, то тебе надо идти:
1. В полицию и писать на него заявление, а дальше пусть органы разбираются
2. Дочь отвезти как минимум к психологу, чтоб мозги ей на место после твоих штанов, которые ты, дура, прощать собралась.
Нормальная мать никогда не увидит в своей дочери соперницу, никогда не променяет ее на член! Презираю таких как ты. Ты сейчас спрашиваешь как тебе это пережить, но не подумала о том как пережить это твоей единственной дочери.
26.
Гость
[3154282154] – 30 октября 2020, 14:39
Дашуля
Там насилие наверное было. Не думаю , что девочка, как в этой истории, будет прям ждать и вожделеть своего кровного отца. Вот если секси отчим какой-нибудь, я бы поверила ????
Стокгольмский синдром, и такая ситуация вполне имеет место быть
27.
Гость
[375189910] – 30 октября 2020, 14:50
Да, гнать его к чертям собачьим! Алименты по максимуму, барахло с балкона, смлтри, икак устроился, свинья! Ужас ужасный, я Вам очень сочуствую!
28.
Аля
[710176239] – 30 октября 2020, 14:53
Гость
Да, дочь с молодости усвоила, что за деньги можно терпеть что угодно)) Яблоко от яблони недалеко падает.
Ну не все конечно
Но в моем случае может так оно и лучше, хоть образование получит
29.
Правда
[3086480611] – 30 октября 2020, 15:47
Ответ один – развод
30.
Гоша
[3086480611] – 30 октября 2020, 16:10
Бери,дура от него. Я тебе как мужик говорю, если баба нужна и он ее любит,изменять не будет. Ладно бы напоили и не понимал ,что делает .Бывает такое,но это единичный случай. А тебе двойной удар ,ребенка твоего развратили и тебе рога наставили
31.
Гость
[2047923594] – 30 октября 2020, 17:40
Отличная история.
Надо жить всем вместе, дружно: дети, сестры, братья, внуки, внучки, племянники, племянница и ещё не знаю, уж, кто!
Как красиво получается и экономно. Всё в дом.
32.
Ненси Ботвин
[2993000595] – 30 октября 2020, 18:03
Дашуля
Там насилие наверное было. Не думаю , что девочка, как в этой истории, будет прям ждать и вожделеть своего кровного отца. Вот если секси отчим какой-нибудь, я бы поверила ????
Там тоже отчим был, а девочка была развита не по годам, не думаю что насилие честно говоря. У неё до сих пор к нему тёплые чувства (по крайней мере со стороны наблюдала их встречу – просто мимими, хотя она уже явно взрослая тётка могла бы послать его).
33.
Гость
[3295141403] – 30 октября 2020, 18:04
Бросить такого мужа, я так сделала
34.
Гость
[2664834650] – 30 октября 2020, 20:35
Что тут думать! Идти в полицию он её пользует с 16 лет это у нас наказуемо а её отвести к психологу. Я думал что такое возможно на уровне фантазий а коментарии только за день показали что это сплошь да рядом. Ауеть!
Гость
Что тут думать! Идти в полицию он её пользует с 16 лет это у нас наказуемо а её отвести к психологу. Я думал что такое возможно на уровне фантазий а коментарии только за день показали что это сплошь да рядом. Ауеть!
Какая полиция? Даже если бы все это было правдой, вы всерьез верите, что девочка сдаст его? Особенно, учитывая, что она уже совершеннолетняя. Скажет, что все было с 18 и по обоюдному согласию и все. А мадам пора серьезно поговорить с дочей и определиться с днями, когда они будут спать с ним.
36.
Гость
[3989025637] – 30 октября 2020, 21:31
Аля
Ну вот я тоже делаю вид, что ничего не происходит.
Правда у меня сложнее все: мы в разводе, двое общих детей и от первого брака дочь
Вот бывший купил себе квартиру студию недалеко от ее школы.
И я знаю что она регулярно у него бывает, начиная с 9 класса.
Но скандал устраивать не буду – он полностью обеспечивает меня и наших общих детей, и старшую.
Вы- местный тролль, не иначе!
Какая нормальная и даже ненормальная женщина такое потерпит?!!!
37.
Гость
[3989025637] – 30 октября 2020, 21:35
Автор, собирайте доки для суда: педофилия должна быть наказуема, станьте Фемидой для зашиты своей семьи и своей поруганной чести
Педофил совратил вашу дочь и изнасиловал вашу душу, это не должно остаться безнаказанным
Ни о каком прощении, разговорах по душам и прочих мазохистских соплях и излияниях не должно идти и речи!!
38.
Гость
[3989025637] – 30 октября 2020, 21:36
FA
Какая полиция? Даже если бы все это было правдой, вы всерьез верите, что девочка сдаст его? Особенно, учитывая, что она уже совершеннолетняя. Скажет, что все было с 18 и по обоюдному согласию и все. А мадам пора серьезно поговорить с дочей и определиться с днями, когда они будут спать с ним.
Грамотный психолог вытащит из дочери все нужные сведения.
Гость
Грамотный психолог вытащит из дочери все нужные сведения.
Она просто откажется с ним общаться, она уже совершеннолетняя и преступления никакого нет.
40.
Гость
[445166780] – 30 октября 2020, 21:41
Гость
Автор, ты дура или прикидываешься? Твой взрослый мужик трахал твою несовершеннолетнюю дочь два года. То есть отношения у них начались с ее 16 лет. Ты нормальная? Он втерся в доверие к ребёнку (а она ребёнок) и трахал ее? Если ты нормальная мать, в чем лично я очень сомневаюсь, то тебе надо идти:
1. В полицию и писать на него заявление, а дальше пусть органы разбираются
2. Дочь отвезти как минимум к психологу, чтоб мозги ей на место после твоих штанов, которые ты, дура, прощать собралась.
Нормальная мать никогда не увидит в своей дочери соперницу, никогда не променяет ее на член! Презираю таких как ты. Ты сейчас спрашиваешь как тебе это пережить, но не подумала о том как пережить это твоей единственной дочери.
А ничего, что возраст согласия с 16 лет? Так что ничего противозаконного в этом не было. Да и что плохого в том, чтобы спать со своей сводной дочерью, если даже секс с родной – не такой уж большой порок? в Италии до сих пор практикую, и ничего – все живы-здоровы. Примитивное у вас мышление ограниченное
41.
Гость
[4111747388] – 30 октября 2020, 22:41
Ужасная ситуация . Тупиковая я бы даже так сказала . Обычно всегда могу сказать , бегите ,не оглядываясь , но тут – дочь, от кого бежать … жесть вообщем .
Ненси Ботвин
Там тоже отчим был, а девочка была развита не по годам, не думаю что насилие честно говоря. У неё до сих пор к нему тёплые чувства (по крайней мере со стороны наблюдала их встречу – просто мимими, хотя она уже явно взрослая тётка могла бы послать его).
Ну если не родной отец, то вполне поверю, что все было «полюбовно» ))
43.
Летний стояк
[2031061403] – 30 октября 2020, 23:53
Открою тебе тайну???????? Таких как ты нашедших нового папу дочке, а себе нового мужчину дофига. Он просто полюбил твоего ребёнка как тут многие и мечтают ( полюбил женщину полюбишь и ребенка????) так вот надо было с начало ребёнка вырастить и в жизнь выпустить а потом свою щель пристраивать. А мужик совратил малолетнюю вот и все , но в этом виновата ты шмарка дешевая и глупая
44.
Летний стояк
[2031061403] – 30 октября 2020, 23:54
Аля
Ну вот я тоже делаю вид, что ничего не происходит.
Правда у меня сложнее все: мы в разводе, двое общих детей и от первого брака дочь
Вот бывший купил себе квартиру студию недалеко от ее школы.
И я знаю что она регулярно у него бывает, начиная с 9 класса.
Но скандал устраивать не буду – он полностью обеспечивает меня и наших общих детей, и старшую.
Правильно торганула собой и дочкой????????????
45.
Летний стояк
[2031061403] – 30 октября 2020, 23:56
Таких историй сейчас до фига , Россия страна рсп
46.
Гость
[1470643112] – 30 октября 2020, 23:57
Летний стояк
Открою тебе тайну???????? Таких как ты нашедших нового папу дочке, а себе нового мужчину дофига. Он просто полюбил твоего ребёнка как тут многие и мечтают ( полюбил женщину полюбишь и ребенка????) так вот надо было с начало ребёнка вырастить и в жизнь выпустить а потом свою щель пристраивать. А мужик совратил малолетнюю вот и все , но в этом виновата ты шмарка дешевая и глупая
за свою дочку не боишься?)
47.
Гость
[384532410] – 31 октября 2020, 00:04
Очень много орфографических ошибок. Учите русский язык.
48.
Летний стояк
[2031061403] – 31 октября 2020, 00:04
Гость
за свою дочку не боишься?)
Нет не боюсь. Угрозы нет. Я участвую в жизни ребёнка и такого не допущу ( отрежу голову обоим без разговора)
49.
Аля
[710176239] – 31 октября 2020, 04:08
Гость
Вы- местный тролль, не иначе!
Какая нормальная и даже ненормальная женщина такое потерпит?!!!
Ну тут есть два момента: дочь появилась по залету в студенчестве.
Я ее не особо и люблю, уж если честно
А с бывшим разошлись уже, так что это их дело
Ну и тот факт, что он о ней заботится, тоже в плюс
Лишних денег у меня нет
50.
Аля
[710176239] – 31 октября 2020, 04:09
Гость
Автор, собирайте доки для суда: педофилия должна быть наказуема, станьте Фемидой для зашиты своей семьи и своей поруганной чести
Педофил совратил вашу дочь и изнасиловал вашу душу, это не должно остаться безнаказанным
Ни о каком прощении, разговорах по душам и прочих мазохистских соплях и излияниях не должно идти и речи!!
Это все работает, если ей нет 16 лет.
Если есть – то только по заявлению об изнасиловании
Источник
У постулата «отцы больше любят дочерей, а матери — сыновей» есть масса научных и ещё больше бытовых подтверждений. Очень часто можно наблюдать близкие, доверительные, а иногда очень нежные отношения между папами и дочками. И растиражированный в массовой культуре образ, от которого слегка подташнивает, но ещё выносимо: все эти милые фоточки и видео с подписями «папина принцесса», «папа — мой герой» и прочие «мы одна команда!».
Страшные бородатые мужики с кучей розовых резиночек, футболки с надписью «Да, моя дочь — красавица, а ещё у меня есть овчарка и дробовик», неизменно вызывающая потоки слёз сцена «гордый отец ведёт свою дочь под венец». Как трогательно!
И как опасно.
Первые лет семь-девять отношения маленькой девочки и взрослого мужчины развиваются вполне бесконфликтно и асексуально, если не считать довольно сложного этапа так называемого эдипального конфликта, о котором уже тонны всего написаны, но я напомню. В возрасте около трёх лет мальчик влюбляется в маму, девочка в папу, выглядит это как настоящая романтическая страсть с подарками, ревностью, предложениями руки и сердца и фантазиями о том, куда бы половчее сплавить соперника/соперницу.
В норме этот период должен закончиться тем, что ребёнок получает категорический отказ от родителя противоположного пола, заверения, что его любят и принимают, но как сына/дочь. Он осознает, что место занято, и разворачивает свою (сексуальную) энергию в сторону сверстников, обычно ближе к началу школы. И это хорошо и правильно.
Неправильный вариант разрешения эдипального конфликта случается, когда родитель по той или иной причине принимает «предложение» малыша: например, родители в разводе, и мама делает из сына своего «партнёра по жизни», спит с ним в одной постели, называет его «мой маленький мужчина», спрашивает его совета по поводу отношений с другими взрослыми. Или пусть даже формально семья существует, но папа отселён жить на диван в гостиную, а его место в супружеской спальне занято маленьким оккупантом.
Девочки тоже бывают втянуты в разрушительные отношения с отцом. В мягкой форме — когда папа предпочитает общение с дочерью, а не с женой, в самом тяжёлой — когда случаются инцестуозные сексуальные отношения, сильно, а иногда и непоправимо, калечащие детскую психику.
Сейчас я хочу рассказать о более простых, бытовых и повседневных вещах, которые часто интересуют родителей.
1. До какого возраста допустимо, чтобы отец купал девочку?
Во всех традиционных религиях и культурах это возраст установлен чётко: или вообще никогда, или до трёх лет. После трёх лет отец не должен видеть девочку голой, и девочка тоже не должна видеть отца в белье, а тем более — без белья. Да простят меня нудисты и остальные приверженцы «что естественно, то не постыдно», но я горячо поддерживаю это правило. Обратите внимание, запрет касается именно внутрисемейных отношений. В конце концов, если пятилетняя малышка в садике сидит на горшке рядом с приятелем и может ознакомиться с анатомией мальчика, в этом нет ничего зазорного или опасного. Фильмы, атласы «Как устроено наше тело» не наносят детской психике абсолютно никакого вреда, одна сплошная польза. И любопытство удовлетворено, и безопасность соблюдена.
2. Должен ли отец стучать, входя в комнату дочери?
Я бы сказала так: все должны стучать, входя в пространство другого человека. Раньше в интеллигентных семьях было принято стучаться даже в открытую дверь. То есть люди останавливались при входе, стучали в открытую дверь и спрашивали, можно ли войти. Мне это кажется очень ценным и правильным, это приучает уважать, прежде всего, внутреннее пространство — и своё и чужое. Так вот, родители, берегите нервы, стучитесь, прежде чем войти. И дожидайтесь приглашения. Зачем вам лишние переживания? Мало ли чем девочка может быть занята, включая подробное рассматривание себя, разрисовывание себя, а также удовлетворение себя. Глядишь, и к вам никто врываться не станет, когда вы целуетесь. Показывайте хороший пример.
3. Может ли отец интересоваться личной жизнью дочери?
Тут важно правильно употреблять слова. «Интересоваться» — это значит «проявлять интерес, внимание». Не более того. Вместо «что это за наглый хмырь провожал тебя из школы?» можно спросить: «Тебе нужна моя помощь с математикой/физикой/китайским?» — и во время совместных занятий внимательно слушать комментарии типа «Вот и Макс говорит, что физичка идиотка». Или предложить свозить всю компанию в боулинг, на квест или что там сейчас модно.
Огромное количество проблем в личной жизни девушек из-за того, что они получили от своих родителей два вида посланий: «Сексом занимаются только проститутки» и «Твои проблемы — сама расхлёбывай». Во всех случаях семейного насилия, с которыми я работала, мне рассказывали истории об агрессивных, вторгающихся, унижающих отцах, которые «ждали с прогулки с ремнём в руке», проверяли карманы, дневники и даже нижнее белье девушек старше 13 лет. И при этом никак не реагировали на жалобы, что кто-то пристаёт, обижает или преследует. В результате девочка вырастает с уверенностью, что: сама во всём виновата и заступиться за неё некому.
В семьях, где папа последовательно, с раннего детства давал девочке понять «я на твоей стороне, что бы ни случилось», даже в случае семейного абьюза женщина справляется с ситуацией и может из неё выйти.
4. Может ли папа обнимать, целовать, трогать подросшую девочку?
Тут очень важно соблюдать меру. На самом деле принцип очень простой: обращайтесь со своей дочерью, как с другим взрослым человеком женского пола. Что принято в вашей культуре? Слегка приобнимать при встрече, целовать в щёку? Вот так и дочку встречайте. Как будет расценено прикосновение в груди или ягодицам вашей коллегой по работе? Представили? Вот и девушка в вашем доме так же себя чувствует.
В норме девочки сами начинают сторониться, закрываться, прятаться от родителей примерно после девяти лет
Но у некоторых детей этот ограничитель слегка сбит, тогда мы видим вполне себе взрослую кобылку, которая норовит взгромоздиться на колени другу семьи, вгоняя его в краску и жуткое смущение. Если вы родитель такой безудержной девицы, стоит поинтересоваться (только очень доброжелательно!), где она наблюдала такое поведение, кто приглашал её посидеть на коленках у дяди и знает ли она, что означает подобное гостеприимство. Иногда девочки действительно не в курсе, а иногда подобная «распущенность» — не что иное, как отчаянная попытка сигнализировать родителям «я в беде».
Должно насторожить, если до этого ласковая девочка вдруг начинает отпрыгивать от любых прикосновений, как ошпаренная кошка. Расспросите, не было ли каких травмирующих событий. Вот навскидку вам список самых распространённых жалоб, с которыми я сталкиваюсь в работе:
- дедушка меня трогает и требует, чтобы я не запиралась в ванной;
- учитель в школе всё время подходит сзади, когда я у доски, дышит в шею;
- мальчишки в школе больно хватают за грудь, ударили по груди мячом специально;
- учитель физкультуры делает вид, что подсаживает на канат/на снаряд, а на самом деле щупает меня за попу и «там».
Как вы понимаете, это всё называется «сексуальное домогательство» и требует немедленного вашего вмешательства и защиты. И отец должен выступать в качестве абсолютного, непоколебимого, 100% гаранта того, что дочь не останется один на один с обидчиками. Кстати, когда девочка в этом уверена, она и сама может дать отпор.
Источник
Источник