Дочь ушла к бывшему мужу

Дочь ушла к бывшему мужу thumbnail

Жила-была я с мужиком, нажила с ним 2 детей, а до этого нажила еще и дочь, в студенческие еще времена. Жили вроде нормально, но накрыла меня депрессия, мужчина мой сказал “это твои проблемы, лечись”. А я не работала и денег не было. В общем после трех лет депрессии я его выгнала, благо квартира моя. Но квартиры мало, надо работать, а как если двое мелких школьников дома?
В итоге получались мелкие заработки и снова депра.
Старшая же дочь пожив несколько месяцев на макаронах и чае, поняла, что ни курсы языковые, ни следующий год в частной школе ей не светит. И неделю назад переехала к моему бывшему, в однушку (!)
На все вопросы ответ один “все хорошо, я уже взрослая”. Бывший разговаривать вообще отказался. Чувствую себя некчемной матерью и дурой 🙁

Кэт

[2927435287] – 31 августа, 19:00

1.

Волшебная Волшебница

[2337539340] – 31 августа, 19:06

Не верю, разводка. Вот если бы чувствовали себя, что избавились от проблем и стали богаче, после ухода мужа дочки, а вокруг вас были бы желающие на вас жениться и содержать, тогда бы поверила))

2.

Гость

[1806211998] – 31 августа, 19:07

и теперь у такого плохого мужика будет хреновое отношение к дочери. действительно дура. раз и денег не было, ни воспитания и результаты такие.

3.

Гость

[743586924] – 31 августа, 19:09

Разводкааа

4.

Гость

[1919845154] – 31 августа, 19:10

Столько любителей инцеста и его подобия,фу

5.

Гость

[1800513152] – 31 августа, 19:14

Ну просто отчим давно потрахивал падчерицу, как обычно. А после разрыва дочь решила, что дальше скрывать нет смысла.

6.

Кэт

[2927435287] – 31 августа, 19:21

Волшебная Волшебница

Не верю, разводка. Вот если бы чувствовали себя, что избавились от проблем и стали богаче, после ухода мужа дочки, а вокруг вас были бы желающие на вас жениться и содержать, тогда бы поверила))

7.

Гость

[3331183689] – 31 августа, 19:21

Ну, если в 40 лет ума нет, то уже и не будет.

8.

Гость

[3626734553] – 31 августа, 19:24

Кэт

да, аж очередь стоит, вперемешку с работодателями.
Все только и ждут, пока уроки доделаем

9.

Кэт

[2927435287] – 31 августа, 19:25

Гость

и теперь у такого плохого мужика будет хреновое отношение к дочери. действительно дура. раз и денег не было, ни воспитания и результаты такие.

10.

Кэт

[2927435287] – 31 августа, 19:29

Гость

Ну просто отчим давно потрахивал падчерицу, как обычно. А после разрыва дочь решила, что дальше скрывать нет смысла.

11.

Гость

[1800513152] – 31 августа, 19:30

Кэт

Нет, это 100% нет.
Я всегда дома, дети дома, я бы заметила.
Но при выборе между оплатой учебы или помощью маме
дочь выбрала не меня

12.

Кэт

[2927435287] – 31 августа, 19:31

Гость

Ну, если в 40 лет ума нет, то уже и не будет.

13.

Кэт

[2927435287] – 31 августа, 19:32

Гость

К бывшему это отчиму ушла или к своему отцу?
У вас доооохерра бывших, хрен поймёшь о ком речь.

14.

Кэт

[2927435287] – 31 августа, 19:34

Гость

А кто б ей иначе оплачивал учебу?

15.

Гость

[1800513152] – 31 августа, 19:52

Кэт

Бывший оплачивал. Для него это не очень большие деньги. Но и не мелочь, за 3-4 мес спокойно собирал всегда

16.

Гость

[1339309222] – 31 августа, 20:41

А сколько лет старшей дочери?
Как это ушла к нему?Как к отцу,или как к мужчине?

17.

Гость

[1916590965] – 31 августа, 21:02

Гость

А сколько лет старшей дочери?
Как это ушла к нему?Как к отцу,или как к мужчине?

18.

Гость

[1339309222] – 31 августа, 22:22

Так наведайтесь к ним в гости.Право имеете знать как живет дочь,ещё пока не совершеннолетняя

19.

Гость

[2574999352] – 31 августа, 23:51

В однокомнатную? Насмотрится на жизнь мужика с его бабой.

20.

Гость

[3626734553] – 01 сентября, 03:29

Кэт

К отчиму. Отца у нее нет, точнее я не знаю кто он.

21.

Гость

[3626734553] – 01 сентября, 03:32

Гость

В однокомнатную? Насмотрится на жизнь мужика с его бабой.

22.

Гость

[387166679] – 01 сентября, 11:03

Гость

Почему насмотртся? Примет активное участие.
Какая ещё баба, зачем? Мужик воспитал себе новую подругу….

23.

Гость

[3626734553] – 01 сентября, 15:18

Гость

Какой-то очень заморочистый мужик
Частная школа это около 10 млн завсе обучение.
Проще 1000 малолеток в тиндере снять

Источник

kamila ibragimova

Мастер

(1819)

12 лет назад

Вы мама, вы самая лучшая… но 8 лет это период когда авторитет родителей немного снижается…, особенно тех кого видят ежедневно. .
Не вступайте в гонку с отцом кто лучше… но станьте ее лучшей подругой, подтяните ее до своего уровня общаясь как со взрослой.. .
У вас должно больше общих точек соприкосновения, будь то прочитанная книга, катание на роликах, украшение дома к НГ, совместная выпечка…

Max

Оракул

(58002)

12 лет назад

Ээээээх. А с мужем поговорить? Обьяснить ситуацию, в которой ты несешь основную ответственность за ребенка. И то, что ребенок не игрушка.

Галина

Гуру

(3881)

12 лет назад

Ничего плохого в этом нет, пусть общается если ей нравится с отцом. Главное не переживайте она же вам звонит. Пусть погостит у отца, соскучится придет к вам. Так теперь будет всегда, надо к этому привыкнуть и принять такое положение вещей.

Евдокимова

Гуру

(4757)

12 лет назад

воздержитесь от таких походов, это не очень хорошо. Не понятно чему он её учит. Очень хочеться верить что хорошему, но баловать через чур не надо.

Наталья ГерасименкоМыслитель (8847)

12 лет назад

В том-то и дело….Человеку 37, а он живет с девочкой 18 лет…причем с собственной студенткой… На хорошее расчитывать не очень приходится, он просто ей многое позволяет…Но я же не могу сказать – папа плохой, не ходи к нему!!!!

ТанТа

Мастер

(1753)

12 лет назад

Очень вам сочувствую. Тяжелая ситуация. Но, я думаю, не стоит думать, что вы в проигрыше, если призываете дочь к порядку. Она наверняка чувствует как сильно вы ее любите, а к папе намного легче относится. Как дети из полных семей относятся к никогда не ругающимся на них бабушкам и дедушкам.
Однако стоит договориться с дочерью или с бывшим мужем, что вы всё-таки будете хотя бы приблизительно знать об их передвижениях и попросить дочку если не брать трубку, то хотя бы отвечать на СМС.
Наверняка в ответ вы услышите какие-то требования.
Пойдите на компромисс – один раз в неделю можно в этом возрасте и не ложитья рано спать и т. п. – и тода вы и от них можете ждать компромисса.

Brif

Мастер

(2153)

12 лет назад

Наташа, а позвонить отцу дочери и поговорить…? Без наезда.. . Что там и как.. .
А с дочерью ОБЯЗАТЕЛЬНО поговорить на тему отвественности. О необходимости предупреждать Вас, если изменились обстоятельства . А ещё лучше -советоваться. ( Это личный опыт. Дети, как правило, поддаются воспитанию, в отличии от их отцов))))))

Пользователь удален

Оракул

(53292)

12 лет назад

Я думаю, что никуда она не денется. Наиграется и домой потянет, к маме. Маму еще никто не мог заменить. Но вообще-то поговорить с ним надо. Так не делается, все должно быть только с вашего согласия. Разбаловали вы папашку.

Бишопка

Гуру

(2750)

12 лет назад

Она очень маленькая для принятия таких решений. На жалость не давите, а говорите, как считаете нужным. А то Вы воспитываете, а у папы всё воспитание до одного места. В таком возрасте ещ коммандовать нужно. А то не брать мобильныц три дня…. это уже должно последовать большому наказанию.

Источник

не знаю, что со мной, вроде бы этого хотела. с бывшим мужем прожили 10 лет, у нас дочка. Но в последние три года отношения совсем не шли, как чужие люди, никаких чувств, никакого секса, даже поговорить то вдруг стало не о чем. Я хотела второго ребенка, муж был против, квартиру никак не хотел покупать в ипотеку, короче никакого развития не было. Ссоры, скандалы, уходы из дома. В общем развелись. Мы с дочкой сняли квартиру, вскоре я познакомилась с мужчиной, не знаю, может поторопились, но мне тогда казалось, что он лучший мужчина в жизни, с дочкой так поладил. детей хотел, ухаживал красиво, через 2 месяца стали жить вместе. Почти год уже живем. Не скажу, что все гладко. Мужик попался педантичный, ворчливый. Мне пришлось многое ломать в себе, подстраиваться, меня убеждения, работу и проч.. в общем заставила себя поменяться, а пока менялась, почувствовала, что за ворчанием и ломанием чувства стали угасать. Сейчас его все во мне устраивает, ворчит иногда конечно, но реже. Совсем недавно нам пришлось столкнуться с неприятностью – я забеременела и случился выкидыш. Не скажу что новый мужчина был счастлив от новости о беременности, скорее наоборот, и выкидушу он радовался, хотя до совместного проживания хотел детей. Я все чаще стала задумываться, какие мы с ним разные и что я уже давно не я и что я сделала большую ошибку. Мой бывший муж никого не нашел, купил дом и все еще надеется, что мы с дочкой вернемся, говорит, что хочит вернуть семью и родить второго малыша. Мне иногда снится, что мы снова вместе и я ощущаю при этом такое чувство спокойствия и безметежности, какое не ощущала весь этот год с новым мужчиной. Мне кажется я в конец запуталась, не знаю как мне поступить и как дальше жить. Есть ли смысл возвращаться к бывшему или продолжать жить с новым мужчиной.. я просто в сметении. Может мне вообще нужно жить одной?

света

Есть ли смысл возвращаться к бывшему или продолжать жить с новым мужчиной.. я просто в сметении.

Слушайте сердце

“Нет” означает “нет”, а не “я дорогая штучка”.

Надо вернуться к бывшему. Многие возвращаются.

Я бы сошлась с бывшим и попробовала всё сначала, 10 лет большой срок, и хоть и говорят что в одну реку дважды не войти некоторые входят и живут счастливо уже после развода) По вашему тексту поянтно как вы хотите обратно к БМ, живите для себя, зачем подстраиваться под других и делайте то что вы хотите!

света

Может мне вообще нужно жить одной?

если вас не устраивает новый мужчина, то расходитесь и поживите ОДНА! Не кидайте вы от одного к другому. Разберитесь в себе.

Дуракам закон не писан,если писан, то не читан,если читан, то не понят,если понят, то не так….

ну в описаной ситуации,первый мужчина явно имеет ряд преимуществ перед вторым. Это,если апстрагироваться от того,кто бывший,а кто нет 😉 и просто сравнить их как подходящих Вам мужчин.

света

и выкидушу он радовался,

я бы даже после этого ушла.Может уйти от всех и пожить одной с дочкой и подумать.

Парашютик

поживите ОДНА! Не кидайте вы от одного к другому. Разберитесь в себе.

+100000000
лучше не скажешь))
разберитесь в СЕБЕ 😉

света

Я все чаще стала задумываться, какие мы с ним разные и что я уже давно не я и что я сделала большую ошибку. Мой бывший муж никого не нашел, купил дом и все еще надеется, что мы с дочкой вернемся, говорит, что хочит вернуть семью и родить второго малыша. Мне иногда снится, что мы снова вместе и я ощущаю при этом такое чувство спокойствия и безметежности, какое не ощущала весь этот год с новым мужчиной.

если вы продолжаете видеться, общаетесь нормально с бывшим мужем, может не стоит торопиться сходиться вновь? встречаться начать с ним, начать все с нуля 🙂
но я бы от нынешнего ушла на вашем месте, что может быть за радость от выкидыша %)

Рыся

первый мужчина явно имеет ряд преимуществ перед вторым

Как вы по 10 строчкам все поняли? :gy:

а как ваша дочка?? хочет ли она к папе? хочет ли она семью как раньше было с папой??? если вам хочется к бывшему мужу. если муж хочет вернуть все на свои места. если дочка хочет видеть маму и папу вместе и рядом, если у мужа есть дом ( как семейное гнездышко), вы умеете работать над собой, если смогли себя ломать и подстраиваться под нового мужчину, может быть стоит попробовать и не мучится в сомнениях )))

Чико

Как вы по 10 строчкам все поняли?

света

Я хотела второго ребенка

света

Мой бывший муж никого не нашел, купил дом и все еще надеется, что мы с дочкой вернемся, говорит, что хочит вернуть семью и родить второго малыша.

тут и трех хватит 😉

менять что-то страшно. Да и дочери психику ломать не хочется. Порой кажется, что впереди ничего нет. Не знаю как описать – вот вроде все есть, а внутри какое то неспокойствие… как будто тащишь что-то не свое. Подстраиваешься, меняешся, потому что понимаешь, что годы уходят, что уже четвертый десяток. Становится страшно от того, что ты не можешь больше управлять своей судьбой. Что какой-то мужчина взял и подавил в тебе это. Не знаю, может через чур сумбурно

света

выкидушу он радовался

и вы еще сомневаетесь в уходе??????

света

менять что-то страшно

это нормально))

света

Да и дочери психику ломать не хочется

не приувеличивайте

света

Порой кажется, что впереди ничего нет

впереди есть будущее 😉

aniskina

хочет ли она к папе?

хочет, тем более новый мужчина запрещает ей видеться с ним. Но она и его любит, у них очень хорошие отношения

света

менять что-то страшно. Да и дочери психику ломать не хочется. Порой кажется, что впереди ничего нет. Не знаю как описать – вот вроде все есть, а внутри какое то неспокойствие… как будто тащишь что-то не свое. Подстраиваешься, меняешся, потому что понимаешь, что годы уходят, что уже четвертый десяток. Становится страшно от того, что ты не можешь больше управлять своей судьбой. Что какой-то мужчина взял и подавил в тебе это. Не знаю, может через чур сумбурно

Вырвитесь на свободу! Бегите 🙂 🙂

Пугает и то, что вот так вот уйти сейчас от мужчины без причины…не объяснив ему почему.. точнее я даже не могу это сформулировать

света

не объяснив ему почему.. точнее я даже не могу это сформулировать

Разлюбила. Прости.

света

aniskina
хочет ли она к папе?

хочет, тем более новый мужчина запрещает ей видеться с ним.

%)

света

Пугает и то, что вот так вот уйти сейчас от мужчины без причины…не объяснив ему почему..

Вы имеете право вообще ничего не объяснять. “Я так хочу” – и всё.Сообщение было изменено пользователем 29-02-2012 в 09:46

“Нет” означает “нет”, а не “я дорогая штучка”.

света

выкидушу он радовался,

Это очень многое о человеке говорит. Радоваться этому факту впринципе может только совсем бессердечная скотина. (не берем случаи изнасилования). Нафиг такого.

Я не мстительна, ведь убив врага, я прощаю ему то, что он защищался.

света

тем более новый мужчина запрещает ей видеться с ним

%) конченый недоумок

света

так вот уйти сейчас от мужчины без причины…не объяснив ему почему..

дак вы обьясните 😉

света

Пугает и то, что вот так вот уйти сейчас от мужчины без причины…не объяснив ему почему.. точнее я даже не могу это сформулировать

Почему вы должны что то объяснять, ушла да и все.

света

выкидушу он радовался

Он не стоит ваших мук душевных.

Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.

света

хочется обратно к бывшему мужу

Светка, у нас сын, ты чего :gy:

Любой секс, происходящий без моего участия, я считаю мерзким и аморальным

Картман

Светка, у нас сын, ты чего

:gy: серега ,ты еще дом не купил, проходи мимо :gy:

света

Есть ли смысл возвращаться к бывшему или продолжать жить с новым мужчиной.. я просто в сметении. Может мне вообще нужно жить одной?

Хотите так возвращайтесь. Желательно конечно учесть и прошлый неудачный опыт при этом.

света

Становится страшно от того, что ты не можешь больше управлять своей судьбой. Что какой-то мужчина взял и подавил в тебе это.

вы чего??? у вас дочь ростет, вы таким настроем точное ей всю психику поломаете.
П.С. совсем по секрету скажу, что дважды за мужем за одним и тем же.

Источник

Всем привет! Сегодня коллега посоветовал мне этот сайт и я решил поделиться с вами своими эмоциями и мыслями. Вообщем слушайте.

Ровно 2 года назад я познакомился с девушкой в ВК. Начали общаться с ней, переписывались, потом через какое то время встретились, тут и началась моя история. Через какое то время нашего общения я узнал, что она в разводе и у нее есть ребенок, на тот момент ему было 4 года. Меня в принципе это никак не останавливало, так как в начале нашего с ней общения я сразу сказал, что после моих последних отношений не ищу сейчас чего-то серьезного для себя и хочу просто встречаться с ней изредка, без особых на то обязательств. На тот момент и ее и меня все в этом устраивало, все было круто. Я знал то, что могу назначить день встречи, приехать к ней, когда дома не было ребенка, либо она могла приехать ко мне, причем в силу своего рода занятий, я работал до ночи, встречи могли быть и в 2 и в 3 часа ночи, ничего нам не мешало. Вниманием у девушек никогда не был обделен, и их всегда было много. С учетом всего этого, и из-за того, что я не расценивал это как отношения, я общался и с другими девушками в том числе, но знал что есть человек, с кем мои встречи и общение постоянно. Общались мы реально 24 часа в сутки, в мессенджерах в соцсетях и тд, помимо личных встреч. Прошло примерно 8-9 месяцев, и по некоторым обстоятельствам я должен был уехать в другой город, за 1000 км. Когда я сказал ей об этом конечно она была в шоке и не ожидала такого развития событий, но ничего уже было не поменять, и я уехал. Дальше началось самое интересное, мы реально начали жить только в сети. Периодически я приезжал в свой родной город и мы виделись с ней. В это время я также общался с другими девушками и позволял себе это общение, не мог же я просто жить и общаться в сети, сексом в сети не займешься к сожалению, но всегда знал, что есть она, и она начала становится для меня более близким человеком, нежели раньше. Я общался с другими, но они были скорее “мясом”, которое мне надо было съесть. Конечно наверно бред, но это было что-то девушки на расстоянии, хотя сам прекрасно знаю и всегда всем об этом говорил, что отношения на расстоянии это не отношения. Шло время, мы общались, я понимал, что так долго продолжаться не может, и я уже начал думать о том, как быть дальше. Начал думать, как мне сделать так, чтобы организовать ее переезд вместе с ребенком. Вначале мы договорились, что она приедет на обучение, и мы попробуем пожить с ней хотя бы месяц и понять что и как нам делать дальше. Но всегда у меня была очень дурная мысль в голове, она не давала мне покоя. Я думал, а что если она сейчас приедет сюда, и через какое то время я уже ничего не захочу, просто не захочу и все, а пути назад то уже нет, она будет тут, ребенок будет тут, сдавать заднюю уже будет поздно! В этом году много обсуждал эту тему с близкими мне людьми, и они мне говорили – “Не тяни, будешь долго думать, она передумает, либо произойдет что-то еще. Также я мог например на время пропадать, не писать, не отвечать на звонки, а она писала мне, звонила и все время спрашивала, что случилось? Что не так? Почему я не общаюсь и тд. В тот момент мне наверно не хватало каких то эмоций, уж все слишком было хорошо, такого не бывает, она наверно была слишком идеальной для меня, я мог позвонить написать в любой момент и она отвечала! Никаких сомнений у меня не было, что у нее кто-то есть, поводов для этого вообще не было! Не знаю как вы, а я иногда люблю такой “мазохизм”, когда девушка не берет трубку, долго не отвечает, дает поводы для ревности, я пытался их искать, и наверно как раз мои так называемые “пропадания” и не общение с ней, я пытался создать в себе это чувство. Несколько раз она спрашивала, а будем ли мы дальше общаться или нет? Один раз я сказал подумаю, потому что начал общение с другой и реально думал, что с ней все окончено, но когда я сказал, что подумаю, меня хватило до утра, и я написал, что я не буду думать и общаться мы будем дальше, так же как и раньше! После этого она собиралась приехать на обучение, но за неделю мы опять перестали общаться, я ждал, что она, как и всегда до этого позвонит и напишет первая. Ждал, увидел в итоге в инстаграмме в пт что она прилетела, соответственно я ее не встретил, хотя обещал, в вс даже приехал к дому, где она жила, чтобы поговорить, но она уже спала и мы не увиделись. Потом на след день в пн я позвонил ей и узнал, что она уже взяла билеты обратно еще в сб, хотя должна была приехать на целую неделю! Тут я начал переживать и думать, да как так, раньше я манипулировал человеком как хотел, а сейчас она уезжает и я ничего не могу сделать. Потом я попросил прощения за свое такое поведение и мы начали опять общаться. Эту встречу мы очень долго ждали, но по моей вине мы не увиделись, не знаю гордость это или попытка самоутвердиться была, не знаю, на тот момент я сделал так. Потом она должна была приехать в октябре, я уже считал дни до встречи, я реально все переосмыслил, понял, что хочу быть с ней. До этого я понимал, что не вывезу девушку с ребенком, не было такой финансовой возможности, постоянная смена работы и так далее. Но к октябрю понял, что наверно готов уже все это сделать, чтобы она переехала. Она должна была приехать, но как будто так должно было сложиться, ребенок попал в больницу и поездка отменилась. Все это время мы очень плотно общались с ней, я как мог, поддерживал ее, все вроде было хорошо. Да, после этого я приезжал к ней сентябре, мы провели весь день вместе, и чуть ли не со слезами на глазах мы расставались, когда мне надо было ехать обратно.  Следующая моя поездка была намечена как раз на следующую неделю от сегодняшнего дня. Я хотел приехать и расставить все точки над и. Буквально несколько недель назад мы опять перестали общаться из-за того, что я скинул ей переписку с знакомой девочкой, которая уже давно замужем и с ребенком, но она не выясняя ничего написала мне, что “Иди общайся со своими телками, с которыми ты переписываешься.” Понимаю, что со стороны может выглядеть это смешно, но на расстоянии только из-за этого наверно ссоры и бывают. В итоге она опять же набрала первая, спросила что опять я буду молчать? Я сказал ей, что если бы она не позвонила, я бы не стал звонить, так как она обижается на какие то глупые вещи, не выяснив ничего, и делая какие-то выводы. Полторы недели назад она легла в больницу на операцию. Узнал через ее подругу когда она будет дома и через друзей отправил огромный букет цветов и нашу совместную фотку, ей было это очень приятно, и когда она хотела выставить это фото в инста, увидела какие то комментарии моих знакомых девушек, с которыми у меня и не было ничего, под моей фоткой, и тут началась атака на меня! Вспомнилось все, и вся ситуация, когда я ее не встретил, то что я говорил ей находясь в другом городе, что я не буду сидеть дома, как “евнух” и не тусить, вспомнилось все! И она уже начала докапываться абсолютно до всего, что ей казалось подозрительным! В этот момент я понял, что сейчас я оказался на ее месте, как когда то ранее я манипулировал общением, сейчас все было с точностью до наоборот. Я пытался что-то доказать, писал, звонил, говорил, что это все глупости и она что-то себе придумывает, но она просто выдергивала отдельные фразы из моих слов и била точно в них. Эпик фейл был когда я ей сказал на эмоциях, что “Ты думаешь у меня нет вариантов с кем пообщаться из моего родного города?”. Смысл моих слов был, что я общаюсь с ней не просто из-за секса или чего-то еще, а то что она стала близким человеком, я хочу быть с ней, но она просто цеплялась за эти фразы и продолжала обвинять меня во всем! Далее она сказала мне что ей сейчас очень непросто, и она не знает как дальше продолжать наше общение после всех моих фраз, тупых комментариев к фоткам и тд. Я ждал, она уже на мои сообщения отвечала так – “Ага” “Ну да” “Нормально” “Хорошо” и так далее, без энтузиазма, я конечно понимал, что все катится в какую то пропасть. В этот понедельник она сказала мне, что надо окончательно поговорить и решить, что дальше. Во вторник она написала сообщение, что она все это время думает над ситуацией и через пару дней даст окончательный ответ. Я не стал ждать и в этот же вечер позвонил ей и решил поговорить. Голос ее был очень спокойной без переживаний. Она сказала мне что хотела сказать все завтра, хотела подготовиться. В итоге она сказала, что помимо моих “косяков” есть еще одно обстоятельство. Я долго пытался вытянуть из нее что за обстоятельство? Она не хотела говорить, но в итоге сказала примерно следующее “Просто этот человек наверно оказался в нужном месте и в нужном времени”. В итоге она сообщила, что возвращается к своему бывшему мужу, и делает это ради своего ребенка! В эту секундку мой мир просто рухнул! Я начал ей взахлеб говорить, как так могло случится, почему она так сделала? Но она уже холодно говорила мне о том, что в основном сделала это “ради своего ребенка”. Я спрашивал, почему она не была уверена в том, что я смогу стать для них опорой и семьей, не переписываясь в вк, в сообщениях, говоря по фэйс тайму и тд. Я пытался доказать, что если бы она была рядом все было бы по-другому! Реально так бы и было, я бы не стал ни с кем переписываться и тд, я жил бы только ей и ее ребенком, и принял бы этого ребенка, потому что в свое время мой нынешний отец, которого я так называю, пришел в мою семью с 5 лет, родной отец давно умер. Дети же не виноваты в том, что люди не нашли в какой то момент общий язык. Я думал даже, что это какого то рода испытание для меня.. Но человек мне говорил, что ничего абсолютно ко мне у нее нет, она ничего не чувствует, а я растоптал ее чувства своим поведением. Ребята, скажу честно, вел себя отвратительно, но в итоге признал все свое поведение, попросил прощения и пообещал, что такого не повторится. В итоге у нее разряжался телефон и она спросила звонить мне потом или нет. Я попросил скинуть смс. Перезвонил, мы общались с ней до половины четвертого утра, просто молчали в трубку, она плакала, я спрашивал ее ” Понимаешь что мы общаемся с тобой в последний раз? ” Мы не хотели класть трубку, понимая, что это наше последнее общение… В итоге мы попрощались и я положил трубку. Она попросила меня не объявляться, не звонить, не писать и тд… Я лег спать, ну как лег, просто рухнул на кровать и меня начало так колбасить, что я не знал, что мне делать. Мне кажется я вспомнил абсолютно все наши встречи, как нам было хорошо вместе, даже эти тупые переписки и тд. Как мы синхронно включали фильмы, находясь в разных городах и смотрели с ней, пускай не рядом, но так. Утром я встал и с разбитым состоянием и чувством пришел на работу. Внутри меня происходило что-то неимоверное, я не выдержал и написал ей, мы перекинулись сообщениями, опять услышал, все тоже самое, что она мне говорила, что она приняла решение и оно окончательное, но потом попросила набрать ей, чтобы она мне что-то еще объяснила. Не договорив, мы договорились созвониться вечером… Во мне все еще была какая то нить надежды, я думал, ну раз она попросила набрать значит может еще не все решено, она передумает, скажет что все не так. Я правда думал что это какой то страшный сон и я проснусь, я не хотел во все это верить! В итоге мы созвонились с ней вечером и собственно было все тоже самое, все те же слова, я спросил ее – “зачем ты общаешься? сейчас, зачем берешь трубки? Ты же делаешь мне этим еще больнее?” Она сказала, что чувствует, что мне плохо и не может просто так не отвечать мне. Но поговорив я понял что это реально финал, я стучусь лбом в закрытую дверь. Сейчас мне уже легче, но все равно меня не покидает мысль о том, что я сам своими руками разрушил возможно свое счастье. Ребята, она реально была идеальным человеком во всем! Терпела мой сложный характер, терпела все, и ждала шага от меня. А когда я решился на него уже было поздно… Я хотел спросить у всех Вас!!! Как у человека по ее словам могли исчезнуть чувства за 1 неделю ???? Да как такое бывает ???? Неужто она ничего не помнит??? Не помнит хорошее, как было круто, и как могло быть еще лучше!!! Как назло очень много напоминает о ней, какие то вещи, которые она мне дарила, песни, еще что-то. Очень жаль что она увидела меня с этой моей плохой стороны, а не с такой, с какой бы я реально стал бы для нее и для ее ребенка!!! Сейчас уже конечно отпускает, как говорят время лечит, но я все реально вспоминаю все свои глупые поступки и то что я все сам же разрушил! А сейчас сижу на этих руинах и пытаюсь не видеть своей вины! Еще такой вопрос, как она могла вернуться к человеку, от которого сама же ушла 2 года назад? Я спросил ее ты также мужу говорила когда вы разводились? она сказала да также. Также говорила что у них все окончено и ничего больше не будет! Я спросил мне тоже через 2 года объявится? Тоже может что-то поменяется? Я конечно пожелал ей счастья, и чтобы не дай бог она через месяц не поняла, что ничего не поменялось в их отношениях!!! То что от чего она уходила вернулось снова в ее жизнь! Вчера она написала мне, чтобы я никак не появлялся в ее жизни и не портил жизнь ей и ее ребенку! Я понимаю, что наверно через какое то время отпустит совсем, но все же, мне очень очень печально со всего этого, что все вышло так, не так как я хотел, и все мои намерения серьезные, в моей голове разрушились. Реально мир рухнул. Я честно очень рад, что написал тут, помимо разговоров с друзьями, очень хотелось высказаться и послушать мнение со стороны! Я понимаю, что наверно на 99 процентов это моих рук дело, но все же… Хочется послушать ваше мнение на эту ситуацию!

Источник