Дочку зовут как его бывшую жену

Дочку зовут как его бывшую жену thumbnail

Не вызовет ли кривотолков?

Есть у меня знакомая, у них с мужем родилась дочь. Знакомая с детства мечтала: если у неё будет дочь, то она назовет её определённым именем. Но так получилось, что бывшая девушка мужа как раз носит это имя. Мужу всё равно как будут звать дочь, а моя знакомая опасается: не странно ли будет это выглядеть? Будто дочь назвали в честь бывшей. От мечты тоже не хочется отказываться.

Счаст­ливиц­а [1.5K]

5 лет назад

Будь выше предрассудков. Называй как тебе нравится. Ведь никто не виноват, что эту подружку звали именно так. Никогда не слушай окружающих! Они всегда осуждают. Живи и делай так, как считаешь нужным!!

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

[поль­зоват­ель забло­киров­ан] [140K]

5 лет назад

Главное расслабится и без фанатизма подходить к вопросу наречения именами своих отпрысков. Важно скорее сочетание имени с Отчеством и Фамилией, а то порой такие “сочетания” получаются, что Мама Дорогая- хоть стой хоть головой об потолок бейся. Одна из моих бывших девушек вышла замуж (я рад за неё искренне) и она назвала сына моим именем и ему уже 12 лет и всё у него складывается в жизни удачно. Мы же для секса себе выбираем партнёров не по именам, а по феромонам и внешности. Имя партнёра для хрошего секса очень редко имеет значение (хороший секс- это не повод для знакомства и узнавания имени- утром прояснится:-). Например, я бы поостерёгся заниматься сексом с девушкой по имени Даздраперма- сомнение в её геноме возникли бы- её же Родители так назвали, стало быть опасно, что забеременеет она от меня и что? Или парень Уюшминальд или Уюрвкос тоже настораживает. А если у меня было 10 Наташ и 15 Тань, то что же теперь? Исключить их из списка имён моей дочери? Наоборот, воспоминания будут постоянно ХОРОШИЕ в браке, хоть вспомнить о приятном. Так что можно называть Дочь именем одной из девушек мужа, с которыми он приятно провёл время ДО Бракосочетания, ему постоянно будет что вспомнить, и настроение будет несколько получше.

Shell­est51­5 [17.7K]

5 лет назад

От мечты не стоит отказываться из-за страха быть осуждённый обществом. Умные люди поймут как надо, а на глупых не все ли равно?

Мы вот с бывшим мечтали назвать сына Владиком. У меня девочка, а у него сын Владик. И я все думала, как важны ему были наши мечты, планы, грезила всё чего-то. Оказалось, что он и не помнит как мы хотели детей назвать. Жена ему предложила два имени, сошлись на Владиславе.

Вывод: ничего не додумывайте за других. Делайте так, как считаете нужным.

[поль­зоват­ель забло­киров­ан] [299K]

5 лет назад

Назвать можно только в том случае если Ваша знакомая женщина умная и не будет упрекать мужа в прошлых грехах отзываясь нелестно и о бывшей девушке (в этом я сомневаюсь)

Ребёнок взрослея будет слышать эти разборки и девочке будет неприятно, что она носит имя женщины ставшей причиной скандала в семье так что от имени пусть даже когда-то любимого, я считаю, нужно отказаться в пользу спокойной жизни дочери.

Наверное, если здравый ум у женщины есть, то она в ущерб своей мечте с именем будущего ребенка, не назовет свою дочь именем любовницы мужа.

Если у нее появилось это сомнение, то это признак того, что подсознание ей подсказывает: “не нарекай этим именем, будешь видеть в образе дочери, вечно бывшую супруга и раздражаться на ни в чем не повинного ребенка, при каждом проявлении нежности отца к дочери”

Вот таково мое мнение и желаю, чтобы оно было доведено до сомневающейся женщины!

Знаете ответ?

Источник

у мужа 2-й брак. тот был давно, даже знакомы не были.

сейчас ждем ребенка.

мне очень нравится имя, которое носила Его первая жена..

и вот вопрос, вы бы назвали так ребенка?

у меня с этим именем нет особо негативных ощущений..

но я элементарно не хочу, тоб свекровь, друзья говорили, что он так назвал дочь, в честь Нее..

что мол не забыл.

и т.п.

инициатива моя. он не против.

1.что скажете, мудрые?

2.и как в целом вы смотрите на вариант названия ребенка именем Бывшей жены?

25.11.2009 18:16:31, в раздумье

32 комментария

1. Если Вам _нравится_ только это имя – называйте. Если раздумываете, “стоит ли” – не называйте.

2. Мне все равно 🙂 26.11.2009 15:24:26, УникаЛьнаЯ

плевать кто что говорит, главное, чтоб мне нравилось 26.11.2009 13:40:45, NatalyaLB

всю жизнь мечтала о дочке вике, если бы так звали бж мужа, то было бы плевать с высокой колокольни, назвала бы как и мечатала, кто что хочет тот пусть то и думает, главное Я знаю почему моядочь так названа. 26.11.2009 13:26:26, kolina

негативно, много других красивцых имен 26.11.2009 13:16:11, таис

не понимаю вас,имен что-ли мало других?Неужели только это самое лучшее?Я,когда придумывала имена своим детям специально обходила имена,с которыми у меня какие-либо ассоциации возникали.С трудом верится,что при упоминании имени, вы избавитесь от того,чем уже заморачиваетесь,еще не назвав ребенка. 26.11.2009 12:23:03, GalKa

Если МЕНЯ это не дергает, и это МОЯ инициатива – спокойно бы назвала. 26.11.2009 11:43:20, Гарпия без реги

Я бы не стала. 26.11.2009 11:36:27, BlondinkO

Нет, не стала бы. Ни именем своего БМ, ни именем его БЖ. Разговоров тут не избежать, а имен на свете много;))) 26.11.2009 11:14:44, Granco

нет, не называла бы однозначно 26.11.2009 08:40:43, LU

наверно все же нет – чтоб у него на ассоциировалась с другой женщиной, но я вообще имена для детей выбирала по принципу чтоб не с кем подсознательно не было связано

хотя с именем первой любви моего мужа до знакомство со мной у меня тоже никакой связи нет, но мне и имя это не нравиться

хотя один мч, с которым была чувая любовь уже давно, который изменял своей жене со мной, назвал дочку так же как меня, причем я даже не задумалась, а от нескольких общих слышала реакцию: ну конечно как же еще мог назвать. Так что если не хотите чтоб говорили (даже если это правде не соответсвет) то не называйте

если на мнение плевать и имя нравиться, то называйте, или подождите – родиться, может ей имя это и не пойдет 25.11.2009 22:54:53, Водяная лошадка

Мой супруг не любит ни бывшую, ни ее имя. Говорит что такое имя – диагноз. Думаю, Ваш тоже не любит. Ну и зачем? Это ему сейчас кажется что все равно, а потом всплывет. 25.11.2009 22:21:38, Karramba

Читайте также:  Что делать когда бывшая жена не дает ребенка

+1 ???? 🙂 26.11.2009 10:24:45, lecola

Если бы такое случилось со мной :)), я задумалась бы: 1) имя мне нравилось до “знакомства” с БЖ? 2) подходит ли оно к фамилии и отчеству? Если оба раза ответ “да”, подумала бы ещё немножко и, возможно, назвала бы, потому что не люблю, когда пытаются влиять на мои решения. Но подумала бы в сторону других вариантов :)) 25.11.2009 21:13:40, Вооkашка

ИМХО, не стоит. На свете так много красивых имен, неужели трудно выбрать какое-то другое? 25.11.2009 20:33:39, WildStitch

когда мой двоюродный брат назвал свою дочку именем как у своей предыдущей возлюбленной, ею покинутый, то вся родня именно так и подумала, что в честь нее, хотя имя очень распространенное))) 25.11.2009 19:31:23, тетя

когда мой несостоявшийся “будущий муж” назвал свою дочку моим именем, я так и подумала, что это в мою честь. хотя имя очень распространенное :))))) 25.11.2009 20:02:31, Ci Sara

Когда мой несостоявшийся БМ назвал своего ребенка так, как я хотела, то я именно так и подумала:)) имя редкое и специфическое очень. 25.11.2009 22:20:21, Karramba

я бы тоже так подумала, но от того, что в моей душе Санта-Барбара форева)) 25.11.2009 20:04:36, Вечная Весна

)) 25.11.2009 20:11:26, ландыш

имхо, ни к чему. Правда, когда обращаются к мудрым, мне всегда неловко отвечать )) 25.11.2009 18:39:29, ландыш

:))) 26.11.2009 10:45:14, ЁЁЁЁЁ

Если такой вопрос пришел в голову, то не надо. 25.11.2009 18:29:07, ЕК настоящая

вам – не стоит 25.11.2009 18:27:13, Вечная Весна

у девушки с этим именем нехорошие ассоциации и ожидания массы траблов) 25.11.2009 18:35:58, Вечная Весна

Жена думает что зовут собаку, а собака думает что зовут жену и обе не идут. Ну его, у человека должно быть СВОЕ имя, а не бывшей жены. Если уже так пересеклось, значит не судьба, другое имя надо. 25.11.2009 22:12:25, Ноэлия

Ассоциации у девушки как раз, положительные:)

Но представь, если имя БЖ Офелия, например..Свекровь же в курсе, как звали первую жену ее сына? У нее могут возникнуть вопросы.

На “Аню” никто бы и внимания не обратил:) 25.11.2009 18:39:47, Hel

а чего она сразу о БЖ думает, а не о гамлетовой невесте?)) вот и говорю, не те ассоциации) 25.11.2009 18:42:06, Вечная Весна

Ну..знаешь ли..у моей мамы имя вообще уникальное, его бабушка сама придумала:))

Может быть, там очень национальное имя.. 25.11.2009 18:45:08, Hel

ну наверное, автору оно понравилось до того, как она узнала, что такое имя носит Ж№1, значит, должны быть и другие ассоциации)) Но почему-то эти ассоциации перекрываются мыслями “Что скажет княгиня Марья Алексевна”

офф а что за имя?)

25.11.2009 18:50:42, Вечная Весна

А имя очень редкое? 25.11.2009 18:26:37, Hel

Источник

4

Не вызовет ли кривотолков?

Есть у меня знакомая, у них с мужем родилась дочь. Знакомая с детства мечтала: если у неё будет дочь, то она назовет её определённым именем. Но так получилось, что бывшая девушка мужа как раз носит это имя. Мужу всё равно как будут звать дочь, а моя знакомая опасается: не странно ли будет это выглядеть? Будто дочь назвали в честь бывшей. От мечты тоже не хочется отказываться.

5 ответов:

2 0

Главное расслабится и без фанатизма подходить к вопросу наречения именами своих отпрысков. Важно скорее сочетание имени с Отчеством и Фамилией, а то порой такие “сочетания” получаются, что Мама Дорогая- хоть стой хоть головой об потолок бейся. Одна из моих бывших девушек вышла замуж (я рад за неё искренне) и она назвала сына моим именем и ему уже 12 лет и всё у него складывается в жизни удачно. Мы же для секса себе выбираем партнёров не по именам, а по феромонам и внешности. Имя партнёра для хрошего секса очень редко имеет значение (хороший секс- это не повод для знакомства и узнавания имени- утром прояснится:-). Например, я бы поостерёгся заниматься сексом с девушкой по имени Даздраперма- сомнение в её геноме возникли бы- её же Родители так назвали, стало быть опасно, что забеременеет она от меня и что? Или парень Уюшминальд или Уюрвкос тоже настораживает. А если у меня было 10 Наташ и 15 Тань, то что же теперь? Исключить их из списка имён моей дочери? Наоборот, воспоминания будут постоянно ХОРОШИЕ в браке, хоть вспомнить о приятном. Так что можно называть Дочь именем одной из девушек мужа, с которыми он приятно провёл время ДО Бракосочетания, ему постоянно будет что вспомнить, и настроение будет несколько получше.

1 0

Будь выше предрассудков. Называй как тебе нравится. Ведь никто не виноват, что эту подружку звали именно так. Никогда не слушай окружающих! Они всегда осуждают. Живи и делай так, как считаешь нужным!!

1 0

Назвать можно только в том случае если Ваша знакомая женщина умная и не будет упрекать мужа в прошлых грехах отзываясь нелестно и о бывшей девушке (в этом я сомневаюсь)

Ребёнок взрослея будет слышать эти разборки и девочке будет неприятно, что она носит имя женщины ставшей причиной скандала в семье так что от имени пусть даже когда-то любимого, я считаю, нужно отказаться в пользу спокойной жизни дочери.

1 0

От мечты не стоит отказываться из-за страха быть осуждённый обществом. Умные люди поймут как надо, а на глупых не все ли равно?

Мы вот с бывшим мечтали назвать сына Владиком. У меня девочка, а у него сын Владик. И я все думала, как важны ему были наши мечты, планы, грезила всё чего-то. Оказалось, что он и не помнит как мы хотели детей назвать. Жена ему предложила два имени, сошлись на Владиславе.

Вывод: ничего не додумывайте за других. Делайте так, как считаете нужным.

0 0

Наверное, если здравый ум у женщины есть, то она в ущерб своей мечте с именем будущего ребенка, не назовет свою дочь именем любовницы мужа.

Если у нее появилось это сомнение, то это признак того, что подсознание ей подсказывает: “не нарекай этим именем, будешь видеть в образе дочери, вечно бывшую супруга и раздражаться на ни в чем не повинного ребенка, при каждом проявлении нежности отца к дочери”

Вот таково мое мнение и желаю, чтобы оно было доведено до сомневающейся женщины!

Читайте также

Что вам делать? А что вы бы хотели с этим сделать? Маленький человек сказал вслух то, что вы и сами прекрасно знаете, судя по описанию вашей жизни. Ребенок у вас здоров, адекватен, честен и логичен, чему можно сильно порадоваться. Надо похвалить девочку за это. И это все, что вы можете сделать в отношении нее.

Читайте также:  Арарат кещян бывшая жена фото

А дальше вам нужно быть честной и с дочерью, и с самой собой. Ответьте себе почему вы продолжаете эти отношения. Что они вам дают, какую “брешь” вашей психологической целостности вы пытаетесь компенсировать? И скажите об этом ребенку. Если конечно хотите, чтобы у девочки не произошел перекос мировосприятия.

Например: “да, доченька, я знаю. Папа меня не любит/относится не так как бы мне хотелось/не умеет выражать свои чувства и т.п. Мы продолжаем жить вместе потому что… ” И вот дальше послушайте сами себя – чем вы будете оправдывать свою позицию жертвы, узнайте чем вы прикроете свое яростное нежелание брать на себя ответственность за свою жизнь, а сейчас уже и жизнь дочери.

Нужно вам постараться наладить контакт с девочкой, может после этого она перестанет настраивать отца против вас. Ребенок наверное верит в то, что папа ещё может вернуться в семью и вы виноваты в его уходе, в силу возраста может не понимать, что там не было любви . Но хорошо, что он не отказывается от общения с дочкой, на самом деле многие мужчины забывают о детях от первого брака и в лучшем случае поздравляют с Днем Рождения.

Популярная российская телеведущая Ксения Бородина, в конце декабря 2015 годюа ставшая мамой чудесной малышки Теи, показала в своем микроблоге подарок, который ей преподнесли за рождение внучки счастливые дедушка и бабушка – тоесть отец супруга Курбана и его жена Юлия, желая таким образом отблагодарить свою невестку, сделавшую им гораздо более драгоценный дар.

Отныне безымянный пальчик правой руки Ксении украшает прелестное колечко из белого золота с крупным камнем. Новое украшение Ксении заняло почетное место рядом с обручальным кольцом.

Фото такого шикарного украшения произвело неизгладимое впечатление на всех поклонников телеведущей.

Да, подарок, конечно же, должен быть запоминающимся. Но, тут опять же нужно исходить из денег, которые Вы готовы потратить. Вот нам, например, с супругой на нашу свадьбу подарили много всякого барахла, а запомнились и хранятся до сих пор всего несколько подарков. Например, нам подарили крутые подушки с нашим изображением, еще есть крутая фотомозаика (это наша совместная фотография, сделанная в виде пазла, все в рамке). Жене больше всего из подарков понравились часы из виниловой пластинки (она по кругу стилизована в виде города, очень оригинально). Поэтому считаю, что здесь можно немного покреативить…Тарелки и постельное дарят многие, а вот реально интересные подарки не все. Очень много классных идей есть вот здесь “Источник: https://ideipodarkov.net/chto-podarit-muju-na-den-rojdeniya/”

У детишек все просто, они не знают что такое пошлость, двойные смыслы и прочую взрослую “игру”. Они говорят то, что думают, пытаясь понять и объяснить то, что видят и слышат. Маленькие “почемучки” и “зачемки”.))

Как на это реагировать? На ваше усмотрение. Если тема уж слишком для вас деликатная, можно сделать вид, что не услышали, или же переключить внимание ребенка на что-то другое.

Источник

Я замужем 3 года.Недавно муж рассказал бывшей жене и дочери о том,что женат.И если раньше они только это подозревали и нуждались в его помощи только по тех.причинам,то теперь просто ищут повод,чтобы он к ним приехал.Жена нагло звонит рано утром и поздно вечером.С дочкой отдельная история,она младше меня на 7 лет и не понимает,что у ее папы появилась новая семья.Муж не понимает,что они делают это специально,чтобы внести разногласие в нашу семью.Я делаю вид,что все нормально.Пожалуйста,посоветуйте,что делать в такой ситуации?

Автор

[4120711149] – 27 августа 2009, 16:31

1.

Кириллица

[909288202] – 27 августа 2009, 17:01

Да ничего – ситуация абсолютно стандартная. Расслабиться и получать удовольствие от собственного выбора мужчины с таким прицепом.

2.

Автор

[4120711149] – 27 августа 2009, 17:04

Кириллица

Да ничего – ситуация абсолютно стандартная. Расслабиться и получать удовольствие от собственного выбора мужчины с таким прицепом.

3.

Кириллица

[909288202] – 27 августа 2009, 17:09

Ну можете закатить ему скандалешник, им скандалешник, если Вас это развлечет. Эту ситуацию может разрулить только сам мужчина, Вы его на это не сподвигнете. Почему-то большинство мужчин предпочитают с интересом смотреть, как его женщины (неважно – дочери, бывшие, будущие, действующие жены) дерутся за него как переходящий приз. Значимость, наверно, свою поднимают. У Вас, похоже, тот самый случай. У меня когда-то был точно такой же, кстати.

4.

К╨т

[4120711149] – 27 августа 2009, 17:11

Гнать в шею!

5.

мики

[3073288633] – 27 августа 2009, 17:13

2. Нет, Автор, поддерживать не надо. Нужно четко разграничить две вещи: 1 – интересы Вашей семьи и четко их от него требовать; 2 – его незаконченные отношения с бывшей семьей – не вмешиваться ни в коем случае, только если заговорит сам и захочет обсудить с Вами; нужно дать ему возможность дозреть, чтобы уже окончательно отпустить старое,а то оно так и будет кругами возвращаться. Еще совет Вам: научитесь уважать его жену (не надо это никому рассказывать), а просто внутри, в душе найти ей правильное место, как женщине, которая была первая. Вы были уже после нее, научитесь ее в душе благодарить, что она отпустила мужа и подарила его Вам – увидите как ситуация начнет меняться…

Ничего не поделаешь, надо смириться, скандалами только разрушите семью. Вы же знали за кого выходили замуж, вероятно чел. мягкотелый и легко внушаемый и очень привязанный к дочери,увы так многие живут выходя замуж за людей с детьми.

7.

Автор

[4120711149] – 27 августа 2009, 17:16

мики,жена его не отпускала в свое время,прятала его паспорт,чтобы не развелся.

8.

Кириллица

[909288202] – 27 августа 2009, 17:19

Автор, так у Вас просто классический набор, поздравляю! В моем случае была еще дочка-*** и вечные сердечные приступы с неотложками и больницами, когда ее очередной раз из-под кого-то вытаскивали. И шатнаж, когда отцу реально не на что было лечиться. Так что звонки с просьбой помочь это еще милые шалости.

9.

Гость

[1414569218] – 27 августа 2009, 17:20

Результат две испорченные судьбы.Не понять мне как можно встречаться с женатым, да еще и с тем у кого есть ребенок??

Я бы тоже рушила (как дочь)! Предательство они и в Африке предательство. Не дала бы жизни ни отцу ни этой дамочке. Мое субъективное мнение, к Вам лично Автор, ничего плохого.)

11.

Автор

[4120711149] – 27 августа 2009, 17:22

Гость

Результат две испорченные судьбы.Не понять мне как можно встречаться с женатым, да еще и с тем у кого есть ребенок??

13.

Анжела

Читайте также:  Как поговорить с бывшей женой

[473633820] – 27 августа 2009, 17:23

Автор,очень Вас понимаю,у самой похожая ситуация.У нас с мужем ребёнок, но и от бывшей тоже есть ребёнок.Она тоже нагло звонит и постоянно ищет повода для встречи. Он старается не акцентировать на этом мое внимание,встречается с ними, когда я еду с дочкой к бабушке.Я тоже делаю вид,что всё нормально.Но, в душе очень неприятно,он чувствует,что меня это раздражает.Но ничего с этим не сделать.Я понимаю что там его ребёнок и он вправе с ним встречаться.А бывшая никак не может смириться с тем,что он живет с нами.У нас эта ситуация уже длится давно.Ничего с этим не поделаешь,надо просто смириться.

14.

Матильда Петровна

[3703056036] – 27 августа 2009, 17:25

выход один, вам надо всячески поддерживать его стремление помочь бывшей семье, и всегда принимать в этом участие, звонит она утром “надо срочно приехать”, летите вместе с ним, помогайте вместе с ним, короче говоря доведите ее своей помощью до ручки, очень активно участвуйте вместе с мужем желая искренне помочь.Понимаю это не каждый сможет, но берите себя в руки и вперед, только так они от вас отстанут.В какие-то моменты можно сказать “родной, ты устал, я сама”, очень действенно.

15.

Автор

[4120711149] – 27 августа 2009, 17:26

Больше всего боюсь не выдержать.Очень люблю мужа и не хочу его огорчать.

16.

Юна

[270428] – 27 августа 2009, 17:30

а вы чего хотели, чтобы вас любили и уважали?

17.

К?т

[4120711149] – 27 августа 2009, 17:35

Устроить разнос

18.

Ника

[4120711149] – 27 августа 2009, 17:40

16 Да причем тут любовь и уважение?! Можно просто не лезть в душу и не задрачивать!Разбитую чашку не склеить!

19.

мадонна борисовна

[3982103319] – 27 августа 2009, 17:45

переехать в другой город или лучше страну, чтобы им было дорого звонить и приезжать.

20.

Лола

[4120711149] – 27 августа 2009, 17:45

Лина

Я бы тоже рушила (как дочь)! Предательство они и в Африке предательство. Не дала бы жизни ни отцу ни этой дамочке. Мое субъективное мнение, к Вам лично Автор, ничего плохого.)

21.

Автор

[4120711149] – 27 августа 2009, 17:48

У мужа здесь налаженный бизнес,да и у меня карьерный рост.Все держит в родном городе.

22.

Лола

[4120711149] – 27 августа 2009, 17:53

Дочери от первого брака,как вы к этому относитесь?

23.

Хуже татарина

[5775386] – 27 августа 2009, 18:03

24.

Блондинка

[2375728809] – 27 августа 2009, 18:37

Я сама была дочкой от первого брака, новая жена старше меня на 9 лет (папу не уводила, они позже сошлись). Отношения с женой папы были очень хорошие. Конечно, иногда чувствовалось, что она против частых приездов (я и ночевать частенько оставалась), все понимала и старалась визиты сокращать. Рушить – зачем?

25.

Гость

[3465185637] – 27 августа 2009, 18:37

23, хаха, а действительно ведъ!! Номера-то все выдают!!! Ой умора!! :-)))

26.

Автор

[4120711149] – 27 августа 2009, 19:02

Блондинка

Я сама была дочкой от первого брака, новая жена старше меня на 9 лет (папу не уводила, они позже сошлись). Отношения с женой папы были очень хорошие. Конечно, иногда чувствовалось, что она против частых приездов (я и ночевать частенько оставалась), все понимала и старалась визиты сокращать. Рушить – зачем?

27.

Гость

[3122031734] – 27 августа 2009, 19:03

:)))) Сам с собою тихую я веду беседу..)) Шизофреники они такие, сами с собой..Не мешайте ей))

28.

Гость

[3122031734] – 27 августа 2009, 19:04

Автор

А я с ними не знакома,пару раз по телефону и все

29.

Гостья

[2766406554] – 27 августа 2009, 19:04

Автор, Лола, К?т…. Кто еще?:)

30.

Me

[1470841656] – 27 августа 2009, 20:12

До чего ж наивные люди бывают, даже ничего не знают об ip-адресе))

31.

Гость

[3348785525] – 27 августа 2009, 20:23

32.

Свидетельсто о браке

[428884198] – 28 августа 2009, 01:24

автор, вам самый разумный совет дали – ездить помогать всегда с ним вместе. делать вид что вы искренне помогаете. ну а когда не можете или не хотите, начинать болеть почаще.мужчина будет занят с вами. и потихоньку говорить ему о том, что его используют и как вас это напрягает. мужчины просты – им нужно прямым текстом открыто говорить что именно ему НЕ надо делатб. А в вашем случае – ему не надо ездить туда одному. ВАМ ЭТо нериятно. Он станет вас уважать еще больше – поймет что вы тонкая и нежная и очень чуткая. А туда – только вместе. вы слишком деликатничаете и в этом ваша проблема. Вы бы его не отпустили одного помогать посторонней женщине-коллеге, допустим? Так почему он ездит один к другой одинокой женщине, которая очевидно имеет на него виды? Так и скажите ему. не бойтесь обидеть – вам нужно донести до него , что он делает. И он остановится. Вот увидите.

34.

Фиалка

[2732565896] – 30 августа 2009, 00:32

Автор, если дочка мужа моложе вас на 7 лет и НЕ ПОНИМАЕТ, что у папы новая семья, то простите… сколько же лет вам? Ведь НЕ ПОНИМАТЬ, что у папы новая семья можно ну максимум лет до 10, потом то уж пора бы понять… Разводка???

35.

Л.

[4087829744] – 31 августа 2009, 19:09

только терпением. поддержите, успокойте, объясните что такое женские хитрости и уловки, но без истерик. а ещё лучше родите ему ребёнка, или двух )

36.

Leopardik

[274574448] – 01 сентября 2009, 09:31

Гостья

Автор, Лола, К?т…. Кто еще?:)

37.

Гость

[1010964923] – 16 марта 2010, 09:52

а может бывших жен не бывает!

38.

Гость

[1010964923] – 16 марта 2010, 10:03

Гость

а может бывших жен не бывает!

40.

Сова

[3233792255] – 29 сентября 2018, 06:05

Матильда Петровна

выход один, вам надо всячески поддерживать его стремление помочь бывшей семье, и всегда принимать в этом участие, звонит она утром “надо срочно приехать”, летите вместе с ним, помогайте вместе с ним, короче говоря доведите ее своей помощью до ручки, очень активно участвуйте вместе с мужем желая искренне помочь.Понимаю это не каждый сможет, но берите себя в руки и вперед, только так они от вас отстанут.В какие-то моменты можно сказать “родной, ты устал, я сама”, очень действенно.

40.

Гость

[1382476039] – 26 июля 2020, 12:47

Лина

Я бы тоже рушила (как дочь)! Предательство они и в Африке предательство. Не дала бы жизни ни отцу ни этой дамочке. Мое субъективное мнение, к Вам лично Автор, ничего плохого.)

Источник