Ефим учитель биография личная жизнь
Режиссёры Ефим Учитель, Алексей Учитель и Илья Учитель – жидовины
Я и не знал про существование этих режиссеров. Но 2 ноября 2016 прочитал в Новостях, что приятная моему сердцу и красивая сударыня, бывшая главный прокурор Крыма – Наталья Поклонская, а ныне депутат Госудумы, заместитель председателя комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции, получила письмо от группы активистов сообщества «Царский крест» против показа нового фильма режиссера Алексея Учителя «Матильда». Фильм назвали антироссийской и антиправославной провокацией. Там про любовь и секс имератора России Николая 2 и балерины Матильды Ксешинской. Протестующие написали, что никакой любви и секса не было. Не надо издеваться над православными. Не надо «опускать», принижать царя России, которого Русская Церковь в 2 000 году признала святым мучеником. Его действительно и его семью умучили жиды. Наталья Поклонская направила запрос генеральному прокурору России Юрию Чайке с просьбой проверить “Матильду».
И сразу в голове у меня мелькнуло, что Алексей Учитель – жид, наверное. Любят у нас жиды делать для русских фильмы не из жидовской, а из русской истории. Искажая, понятно, русскую историю и дух русского народа. «Царь-то ваш блядун был, а вы его святым провозгласили».
Я посмотрел сначала в Википедию и другие справочники. Нигде национальность Алексея Учителя не указана. Скрывает господин свою национальность. Но узнал, что его отец – режиссер документального кино Ефим Учитель. Чтобы сэкономить время, заглянул в биографию этого режиссера в той же Википедии. Прочитал, что «Ефим Учитель родился 15 (28) октября 1913 года одним из пятерых детей в еврейской семье в Тирасполе Херсонской губернии (ныне — непризнанная Приднестровская Молдавская республика). Его отец работал наборщиком в типографии газеты «Днестровский край». Семья жила на Часовенной улице. В 1918 году отец умер и семья оказалась на иждивении старшего брата. Старшая сестра работала кассиршей в кинотеатре и Ефим вскоре увлёкся кинематографом, затем фотографией. После окончания седьмого класса в Тирасполе, был направлен по путёвке на учёбу в ленинградское ФЗУ».
Значит и Ефим Учитель, и сын его Алексей Учитель – жиды.
Краткая справка о нем дана также в Российской еврейской энциклопедии. https://www.rujen.ru/index.php/%D0%A3%D0%A7%D0%98%D0%A2%D0%95%D0%9B%D0%AC_%D0%95%D1%84%D0%B8%D0%BC_%D0%AE%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
Но откуда у жидовинов, отца и сына, фамилия Учитель? Прочитал в одной из биографических заметок, что Учитель – это не псевдоним, а настоящая фамилия и Ефима, и Алексея. В тех местах, откуда родом Ефим Учитель, фамилии жидам давались часто по роду деятельности жида. Можно предположить, что кто-то из предков Ефима Учителя был по профессии жидовским учителем. Или любил всех поучать. И Ефим Учитель, и Алексей Учитель, и Андрей Учитель упорно помалкивают в тряпочку по этой теме.
Жидовин Ефим Учитель
Жиды называют его патриархом советской документалистики.
Родился жидовин Ефим Юльевич в Тирасполе, но решил, что Ленинград лучше Тирасполя. Тогда провинциальные жиды массово заполняли крупные города. Это было время массовой экспансии жидов в города России и интеграции жидов с управляющим слоем и интеллигенцией. После уничтожения и изгнания огромной части русских. Ефим Учитель был из этих успешных жидов. Он тоже перебрался из Тирасполя в Ленинград. С 1930 по 1935 он учился на операторском факультете Ленинградского института киноинженеров. С 1935 работал ассистентом оператора, в 1937—1988 годы он оператор и режиссёр киностудии «Ленкинохроника» (с 1968 года — Ленинградская студия документальных фильмов). С 1964 года этот жид – уже художественный руководитель 1-го творческого объединения «Ленкинохроника».
Первый снятый им фильм — «Праздники в тундре» (1937). В 1940 с другими операторами он снял фильм «Линия Маннергейма». С 1940 года он член ВКП(б). В годы войны с немцами — фронтовой оператор (снимал оборону Ленинграда). В 1942 году как режиссёр-постановщик снял фильм «Ленинград в борьбе». Тему Ленинграда продолжил в фильме «Прорыв блокады Ленинграда» (1944), «Ленинград» (1947, с жидовином Карменом), «Подвиг Ленинграда» (1959), «Встреча с Ленинградом» (1970), «Ленинград. Годы и свершения» (1974), «Ленинград — город-герой» (1975).
Я сам житель блокадного Ленинграда (Петербурга). Не помню, видел ли я фильмы, кинохронику этого жида. Кинохронику тогда часто принудительно давали в кинотеатрах перед художественным фильмом, может и видел. Но правды о войне и блокаде Ленинграда (Петербурга) в его фильмах быть не могло. Лишь немного правды. Иначе работал бы он в трудовом лагере.
Он сделал более 50 документальных фильмов, сюжеты для киножурналов, специальные выпуски кинохроники. Лауреат Сталинской премии первой степени (1943). Народный артист РСФСР (1969), Народный артист СССР (1976). На груди много разных орденов.
Умер в 1988. Физическое тело его закопано в Санкт-Петербурге на Серафимовском кладбище. На сайте «Еврейский мемориал» дана фотография его могильного памятника.
https://jewish-memorial.narod.ru/Uchitel.htm
Алексей Учитель
Алексей Ефимович Учитель родился в 1951 в городе Ленинград (Петербург). Отец хотел, чтобы сын тоже пошёл по его стопам. И весьма помог сыну. В 7 лет родители привели Алешу в кинокружок Дворца пионеров. Отец часто брал сына на съёмки фильмов, и Алёша с раннего детства мог наблюдать за работой актеров и процессом создания кино.
В 1969, окончив школу, Алёша, по совету отца, едет в Москву чтобы поступить во ВГИК на факультет режиссёров-операторов документального кино. Увы, Алеша, к огорчению родителя, провалил экзамены.
Тогда отец отдал его в обучение к своему товарищу-кинооператору. Алёша целый год проработал ассистентом оператора на студии документальных фильмов, набирался опыта. Да и сам отец продолжал его учить. Один раз (из воспоминаний Алексея Учителя) отец доверил ему снимать фильм об известной тогда балерине Ирине Колпаковой. Она ещё была и депутатом Верховного Совета. Начинающий оператор Алексей Учитель решил запечатлеть балерину не только на сцене, но и будни балерины, усталость после спектакля и прочее интересное. Алексей забрался… в гардероб, что стоял в уборной сверхзвезды. И тут с грохотом лопнула спрятанная лампа, балерина от испуга закричала. Вбежал папа Алексея… Папа сумел замять это дело с подглядыванием.
В 1970 году Алексей снова подаёт документы для поступления на факультет режиссёров-операторов документального кино, и на этот раз его приняли. В 1975 он окончил московский ВГИК, возвратился в Ленинград и устроился работать на студию документальных фильмов.
В 1988 году Алексей Учитель снял фильм под названием «Рок в России», который рассказывал о ещё неизвестных рок-музыкантах Юрии Шевчуке и Борисе Гребенщикове. Потом снял художественный фильм «Дневник его жены» о жизни русского писателя Бунина, роль которого сыграл популярный актёр и режиссёр Андрей Смирнов (дед по материнской линии – жид, бабушка – армянка). Фильм был отмечен наградами «Ника – 2000» и миланского Международного кинофестиваля. Вышедший в 2003 на экраны фильм «Прогулка», завоевал главные призы Международных фестивалей в Кливленде и Сиракузах. В 2005 фильм Учителя «Космос как предчувствие» завоевал главную награду – «Золотого Святого Георгия» и «Золотого орла» за лучшую режиссёрскую работу. В 2008 Алексей Учитель снимает фильм под названием «Пленный», идея взята из сочинения Владимира Маканина (национальность – ?) «Кавказский пленный». Летом 2008 года в Карловых Варах на 43-м международном кинофестивале фильм «Пленный» получает награду «Хрустальный глобус»…
В 1990 Алексей Учитель – основателем киностудии «Рок», где и предпочитает делать свои фильмы. Он член правления Союза кинематографистов России и действительный член Российской академии кинематографических искусств «Ника».
Женщины и детёныши Алексея Учителя
Его официальная, законная жена – Кира Саксаганская, она вместе с ним работает в студии «Рок». Она продюсер его фильмов. У них два сына. Младший сын Илья поступил во ВГИК, он тоже захотел стать кинорежиссёром.
Кира Саксаганская
Но потом пошли слухи среди артистов и тех обывателей, кто интересуется сексуальной жизнью артистов, что Алексей Учитель встречается и совокупляется с артисткой Юлией Пересильд. Она приехала из провинции, из Пскова, по национальности, судя по фамилии, – есть эстонская примесь. Она была много моложе и красивее его жены. Юлия Пересильд и жидовин Учитель сначала отрицали, что они встречаются для совокупления. Но потом Пересильд забрюхатила и в 2009 родила от жидовина девочку. Потом ещё раз забрюхатила от жидовина и ещё раз родила девочку. Она считала нормальным совокупляться с успешным жидовином и рожать от него детёнышей. К тому же он помог ей делать артистическую карьеру, давал ей главные роли в своих фильмах. В 2008 она сыграла главную героиню Настю в картине «Пленный» режиссера Алексея Учителя. Эта роль принесла Пересильд большой успех и популярность, её стали чаще приглашать в кино. Потом молодая артистка получила очередную главную роль в его картине «Край». Снова успех…
Старая и дряхлеющая жена-толстуха всё больше не устраивала Учителя. И вот 65-летний жидовин Алексей Учитель бросил жену и переехал жить к 32-летней актрисе Юлии Пересильд.
Режиссер Алексей Учитель не возражал, чтобы его жену видели голой миллионы зрителей. Сам показывал свою жену голой и в своих фильмах.
Запретят ли «Матильду»?
Наталья Поклонская в своём Живом Журнале:
«Люди уже расценивают этот фильм как антиправославную провокацию и имеют право так говорить, потому, что они выражают свое мнение. Складывается впечатление, что авторам фильма не так уж важна историческая составляющая картины.
Бюджет, по некоторым данным, составил около 25 миллионов долларов. А на какие цели такие деньги, что прославляет и культивирует этот фильм? Неужели патриотизм или высоконравственные начала?
Вчера в ходе бурных недовольств у меня спросили: «смотрела ли я этот фильм»? Конечно же – нет, и не буду мараться.
Сегодня люди, наши избиратели обратились к нам своим избранникам за помощью. Я считаю своим долгом рассмотреть и отреагировать на данные обращения. Молчанием можно и Бога предать.
Преподобный Серафим Саровский сказал: «Великий грех, даже словом осуждения, прикасаться к Помазаннику Божию». Все, кто после прославления Царской Семьи продолжает повторять ложь, которая стала причиной русской трагедии, совершает сугубый грех».
«Матильду», конечно, не запретят. Набросились на Наталью Поклонскую либерасты и жиды. В Госдуме прорычал на Наталью Поклонскую депутат Говорухин. Прокуроры не находят и не найдут оснований для запрета этого жидовского фильма об императоре России. Ну а русский народ будет очередной раз унижен властью, действующей по указке жидов, жидовствующих, зомби и дураков.
Беда ещё в том, что и некоторые не самые умные русские родноверы и русские коммунисты-материалисты ненавидят православных христиан. Родноверы за то, что проиграли на исторической дороге православным христианам. А коммунисты за то, что не добили православных христиан. И они даже будут рады, что жиды и жидовствующие унижают православных. И есть ещё не тысячи, а миллионы русских жидовствующих, дураков и зомби, которым понравится этот фильм.
Давайте, все – за мирное сосуществование разных видов русских! Борьба между разными видами русских была, есть и будет. Но давайте объединятъся, все русские, даже пенсионеры и школьники младших классов, кроме жидовствующих русских, кроме русских дураков и зомби, чтобы покончить с дискриминацией и геноцидом русского народа. Давайте объединяться перед общей опасностью.
******
Конечно, «Матильду» не запретят в России. Не позволят жиды, жидовствующие, зомби и дураки. И жидовские режиссеры ещё долгое время будут продолжать делать фильмы по русской истории, скрывать правду, принижать русских. И дружно не будут делать правдивые фильмы по жидовской истории. Например, режиссеры Алексей Учитель и Илья Учитель и другие жидовские режиссеры никогда не сделают фильмы про то, как жиды в древности при завоевании Палестины зверски уничтожали сначала «всё дышащее», даже ослов и овец. А потом ослов и овец не стали уничтожать, а стали присваивать. Стали захватывать города палестинцев, вырезая поголовно палестинцев, захватывать их колодцы и виноградники, дома и имущество. Устраивали Холокост в Палестине. Делали Кровавую Зачистку Палестины от палестинцев. Режиссеры Алексей Учитель и Илья Учитель никогда не сделают фильмы и про злодеяния жидов при царе Давиде, когда жиды загоняли людей в камнедробилки и превращали живых людей в красный фарш. Когда жиды загоняли людей в печи для обжига кирпича и сжигали в них палестинцев. Когда жиды пилили палестинцев пилами. Об этом рассказано в Библии.
Никогда Алексей Учитель и Илья Учитель и другие жидовские режиссеры не покажут, как жиды согнали в долину Моава десятки тысяч палестинских женщин и детей и зарубили их мечами и топорами…
Почему жидовский режиссер Алексей Учитель и другие жидовские режиссеры не показывают зверства и подлости жидов на Земном шаре в своих фильмах?
===============
Сборник «Жидовский Телеящик» в более полном объеме, Основы Русского Космизма и другие книги автора читать также здесь:
https://www.pravda-pravo.ru/forum/index.php?board=25.0
https://forum.17marta.ru/index.php?board=81.0 (здесь небольшая красная цензура).
«Вставайте, люди русские!»
Не бойтесь, люди русские!
Источник
Советский оператор и режиссёр документального кино.
Заслуженный деятель искусств РСФСР (12.06.1964).
Народный артист РСФСР (1969).
Народный артист СССР (1976).
Родился 15 (28) октября 1913 года в Тирасполе, Херсонская губерния, Российская империя (ныне — непризнанная Приднестровская Молдавская Республика) в многодетной еврейской семье.
Отец, наборщик в типографии частной газеты «Днестровский край», умер в 1918 году. Заботу о семье взял на себя старший из пяти сыновей. Одна из сестер работала кассиршей в кинотеатре, и подростком Ефим Учитель полюбил кино. Увлекался фотографией, театром, играл в самодеятельности, позже пытался поступить в Театральный институт.
После окончания семилетки в Тирасполе по путевке был направлен на учебу в ленинградское фабрично-заводское училище, а затем поступил в Фотокинотехникум на операторское отделение.
В 1930 году техникум был преобразован в Институт киноинженеров (впоследствии знаменитый ЛИКИ).
Уже после начального курса Учителем была снята первая самостоятельная работа – фильм в двух частях «Хозяйство на отбросах», где рассказывалось про огороды, устроенные сотрудниками известной в Ленинграде Мечниковской больницы.
Затем последовала курсовая про балет и портрет рабочего, а в 1935-м Ефим Учитель защитил диплом «Скульптор Шервуд» (чья мастерская, между прочим, находилась напротив упомянутой больницы).
Поскольку производственную практику студент Учитель проходил на Ленинградской студии кинохроники, то директор студии и затребовал себе выпускника. Ефим Учитель прослужил на «Ленкинохронике» (с 1968-го – Ленинградская студия документальных фильмов или ЛСДФ) всю жизнь. С 1935 года он работал ассистентом оператора, в 1937-м дебютировал в режиссуре фильмом «Праздник в тундре».
Перед войной, в 1940 году, вышли ещё два документальных фильма Е.Ю. Учителя — “Эстонская земля” и “Линия Маннергейма” (режиссёр Валерий Соловцов). Учитель был тогда кинооператором. Потом началась Великая Отечественная война, работа фронтового оператора. В 1942 году в соавторстве с Романом Карменом, Николаем Комаревцевым и Валерием Соловцовым был создан фильм “Ленинград в борьбе”. Это был первый полнометражный фильм, в котором Ефим Учитель выступил в качестве не только оператора, но и режиссёра-постановщика. За создание фильма “Ленинград в борьбе” его создатели были удостоены в 1943 году Сталинской премии первой степени.
В годы войны фронтовой оператор Ефим Учитель снимал героическую оборону Ленинграда. В 1944 году он снял документальный фильм “Прорыв блокады Ленинграда”. Фронтовые кинокадры Е.Ю. Учителя вошли в документальные фильмы “Берлин”, “Парад Победы” (оба — 1945) и др. Фильмы “Ленинград в борьбе” и “Лагерь смерти Клоога” (1944) демонстрировались на Нюрнбергском процессе как обвинительные документы.
К теме Ленинграда режиссёр не раз возвращался и потом, эта тема надолго вошла в творчество документалиста. “Ленинград” — фильм, посвящённый послевоенному городу-герою, сделан в 1947 году. Автором-режиссёром его был Роман Кармен, Ефим Учитель — режиссёром и главным оператором. А затем неоднократные возвращения к теме, через каждые пять-десять лет. Постоянные раздумья о судьбе города, его истории, его людях, взгляд на город современный и воспоминания о войне. Ленинград радостный, праздничный, ясный, и Ленинград, скорбящий об утратах; город в знаменах и солнце — и город под холодным, моросящим дождём, в тумане, в снежной мгле. Стройки Ленинграда, цеха его заводов, судьбы питерского рабочего класса — всё это волнует режиссёра, становится предметом его размышлений, входит в созданные им фильмы.
Особое место в творчестве Е.Ю. Учителя занимали фильмы на военно-патриотическую тематику.
Снял более 50 документальных фильмов, сюжеты для киножурналов, специальные выпуски кинохроники… В них отразилась жизнь советской страны почти за 40 лет, её история, её дела, заботы и свершения. Фильмы Учителя — это, прежде всего, фильмы о людях. Вот почему, когда он однажды взялся за тему, которая значилась в плане студии как “фильм о Российской Федерации”, вместо рассказа о республике, похожего на десятки подобных, он сделал фильм о людях.
Ушёл из жизни 18 августа 1988 года в Ленинграде. Похоронен на Серафимовском кладбище северной столицы.
Ефим Учитель стал зачинателем кинематографической династии. Его сын Алексей Учитель начинал свою карьеру в кино как оператор, стал режиссером-документалистом в 1978-м, вошел в режиссуру игрового кино в 1995-м, а впоследствии занялся еще и продюсированием, и преподавательской деятельностью (ведет мастерскую во ВГИКе). Внук Илья Учитель – студент ВГИКа с 2009 года (мастерская режиссуры Владимира Хотиненко и Владимира Фенченко).
1943 – Медаль «За оборону Ленинграда»
1943 – Орден Красной Звезды
1943 — Сталинская премия за фильм “Ленинград в борьбе” (1942)
1945 — Медаль «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.»
1945 – Орден Отечественной войны I степени
1957 — Медаль «В память 250-летия Ленинграда»
1967 — Государственная премия РСФСР имени братьев Васильевых — за цикл фильмов о России — «Русский характер» (1957), «Дочери Росии» (1959), «Мир дому твоему» (1960), «Песни Росии» (1963)
1968 — 3-й Всесоюзный кинофестиваль (Ленинград, 1968) Премия за документальный фильм «Твоё щедрое сердце» (1967)
1973 — Серебряная медаль имени А.П. Довженко за документальный фильм “Граница” (1972)
1976 – 9-й Всесоюзный кинофестиваль в Фрунзе, Премия за документальный фильм «Памятник» (1975)
1983 — Орден Октябрьской Революции
1985 – Орден Отечественной войны II степени
Источник