Екатерина гусева где живет

Биография
Екатерина Гусева – знаменитая актриса российского театра и кино. Также является действующей артисткой в мюзиклах, где играет ведущие роли. Одним из самых известных мюзиклов с участием Екатерины – “Норд-Осте”. Свою популярность и всеобщее признание получила благодаря роли в знаменитом российском сериале “Бригада”, где сыграла жену Саши Белого. После этого проекта актриса стала получать множество интересных предложений, как в кино, так и в телевизионных шоу. Она смогла покорить зрителей не только своей замечательной игрой, но и великолепной красотой и элегантностью.
Детство и юность
Екатерина Гусева появилась на свет в Москве 9 июля 1976 года, отец был портным, а мать работала в инспекции Москвы. У Екатерины была также старшая сестра Анастасия, которая стала воспитателем в детском саду. Семья Гусевых не имела собственного жилья и когда девочки были маленькими, они часто переезжали с родителями с места на место. Однако это не помешало развитию Екатерины как творческой личности. С самого детства будущая актриса привлекала к себе внимание, она была красива и уже в те годы увлекалась разными видами спорта: художественной гимнастикой, плаваньем и танцами.
В 4 года девочка состояла в резервной сборной СССР по художественной гимнастике, однако, из-за повышенной опасности для здоровья и сложных трюков, родители забрали дочь из секции. Также закончились и тренировки Екатерины в плавании, девочка с детства имела густую шевелюру волос, и было сложно постоянно после тренировок их сушить, родители забрали её и оттуда. После школы девушка хотела поступать в институт на биологический факультет, однако перед вступительными экзаменами познакомилась с ассистентом руководителя в Щукинском училище, который сразу заметил талант Екатерины.
На экзамене в училище на одно место было 60 претендентов, и они как раз совпали по датам с поступлением в выбранный институт. Девушка пришла на экзамен поступать на биолога, но попросилась выйти и убежала в Щукинское училище. Когда родители узнали о поступке дочери, то были шокированы. Екатерина успешно сдала экзамен и поступила, родители не ожидали такого решения дочери, но со временем приняли её выбор.
Фильмы и театр
В театральном училище актриса училась хорошо, однако, ей всегда давали роли немолодых и некрасивых женщин, но, несмотря на насмешки сокурсников, девушка продолжала играть эти роли. После защиты диплома Екатерине Гусевой начали поступать предложения от различных режиссеров, и она получала свои первые роли. Её партнёрами по фильмам стали уже известные актёры Евгений Миронов, Дмитрий Марьянов, но девушка не уступала им по профессионализму. Однако одну из ведущих ролей начинающая актриса получила в 2001 году, случайно увидев объявление о наборе актёров в мюзикл «Норд-Ост», на кастинге было много талантливых актрис, но режиссер решил, что наиболее убедительной будет смотреться именно Екатерина. Специально дня мюзикла актриса брала уроки вокала в течение двух лет, и вскоре театральные критики решат, что Екатерина ничем не уступает профессиональным певицам.
Мюзикл принес известность Гусевой, и в тоже время в 2002 году она получила роль в нашумевшем сериале «Бригада». Актрисе было сложно совмещать дневные репетиции мюзикла, и ночные съёмки фильма, но благодаря своему профессионализму и работоспособности она смогла справится. Роль жены Саши Белого принесла Екатерине небелую популярность и узнаваемость, не только у зрителя, но и у кинорежиссеров. Актриса призналась, что была счастлива поработать с великим режиссёром Сидоровым. Только у него на площадке, она ощущала свободу действий и душевный порыв правды. После этого актрису просто завалили предложениями ролей от различных режиссеров. На данный момент на счету актрисы огромное количество кинофильмов, но Екатерина не забывает и про театральную работу, она работает в театре оперетты в Москве, где участвует в мюзиклах.
Личная жизнь
Екатерина Гусева нечасто рассказывает средствам массовой информации о своей семье. По её мнению, зрителя должно волновать только творческая деятельность артиста, но не как не личная жизнь. Однако, всё же известно, что в 1996 году актриса пошла под венец с бизнесменом Владимиром Абашкиным. У актрисы счастливая семья, хотя в одном из интервью муж актрисы сказал, что поседел от авантюрного характера своей жены. У пары родилось 2 детей, в 1999 году сын Алексей, а через 11 лет – дочь Анна. Интересно и то, что сын получил фамилию отца, а дочь фамилию матери.
На данный момент сын Алексей готовится к поступлению в университет, его привлекают точные науки: физика и математика. А вот дочь Анна взяла гены от мамы и полюбила сцену. Всякий раз, когда у неё выпадает возможность оказаться с Екатериной Гусевой на работе, на демонстрирует свои актёрские данные. Только Екатерина не спешит погружать жизнь своей дочери в театральное искусство, она не хочет, чтобы Анна стала актрисой.
Фильмография
В 2016 году Гусева приняла участие в проекте “Черная кошка”, ей выпала возможность сыграть девушку по имени Лариса, которая является женой майора Шеина. В настоящее время актриса задействована сразу в четырёх проектах: “А.Л.Ж.И.Р”, “Тобол”, “Домовой” и “Входя в дом, оглянись”.
- 1997 год – “Змеиный источник”,
- 2001 год – “С днём рождения, Лола”,
- 2002 год – “Бригада”,
- 2002 год – “Щит Минервы”,
- 2003 год – “Ищу невесту без приданного”,
- 2004 год – “Курсанты”,
- 2005 год – “Есенин”,
- 2007 год – “Он, она и я”,
- 2007 год – “Спасибо за любовь”,
- 2008 год – “Жаркий лёд”,
- 2009 год – “Прогулка по Парижу”,
- 2012 год – “Одесса-мама”,
- 2012год – ”Бригада: Наследник”,
- 2015 год – “Тонкий лёд”,
- 2016 год – “Черная кошка”,
- 2018 год – “Найти мужа Дарье Климовой”,
- 2019 год – “А.Л.Ж.И.Р”,
- 2019 год – “Тобол”,
- 2019 год – “Домовой”,
- 2019 год – “Входя в дом, оглянись”.
Последние новости
Сейчас Екатерина счастлива в браке, вместе со своим мужем растят двоих детей. Она также продолжает свой творческий путь, принимая участия во множестве проектов. Одним из них можно выделить сериал “Найти мужа Дарье Климовой”, где Екатерина сыграла главную роль. Она играет роль девушки 40 лет, у которой есть всё, о чем можно только мечтать: машина, квартира, деньги. Только не хватает самого главного, личного счастья. Девушка идёт на отчаянных шаг и знакомится с мужчиной по интернету, но вовремя долгожданной встречи, вместо себя отправляет свою секретаршу.
Дорогие читатели, если Вам понравилась статья, то жмите “палец вверх” и подписывайтесь на наш канал, а мы будем ежедневно радовать Вас интересными публикациями!
Источник
Известность пришла к актрисе и певице Екатерине Гусевой после выхода на экраны в 2002 году сериала «Бригада», где она сыграла жену главного героя Ольгу Белову. С тех пор Екатерина не раз попадала в рейтинги глянцевых изданий, как одна из самых красивых и востребованных российских актрис, оставаясь при этом и одной из самых закрытых персон российского шоу-бизнеса.
Детские годы
Екатерина Гусева появилась на свет 9 июля 1976 года в далекой от творчества московской семье.
Мама будущей актрисы Тамара Михайловна была госслужащей, отец Константин Васильевич ─ портным. Младшая сестра Анастасия сегодня работает заведующей детским садом.
С сестрой
Родители много сил и времени вкладывали в воспитание своих дочерей, растили их в атмосфере любви и заботы.
В детстве Катя перепробовала множество занятий. С четырех лет посещала секцию спортивной гимнастики. Потом были занятия фигурным катанием, участие в сборной команде школы по волейболу, гастроли с детским танцевальным ансамблем «Колхида».
Но главным её увлечением стал школьный театр.
На выступлении на последнем звонке талантливую девочку заметила ассистентка режиссёра и педагога Евгения Симонова и пригласила на экзамены в театральное училище, где мастер набирал новый курс.
Карьера
В 1993 году Катя стала студенткой Щукинского училища, чем привела в недоумение своих родителей, особенно маму, которые были уверены, что дочь выберет серьёзную профессию и будет получать образование в биотехнологическом институте.
Правда очень скоро они убедились ─ Катя поступила правильно.
С родителями
Педагоги до сих пор вспоминают Гусеву, как одну из самых трудолюбивых и упорных студенток, которая всегда старалась всё делать на отлично. Правда за время учёбы она сумела разбить немало мужских сердец.
«Я была ещё той вертихвосткой! Как бы сильно мне ни понравился мальчик, от любого его предложения я категорически отказывалась. В итоге интерес ко мне проявляли даже те, кому вначале не очень-то и хотелось», ─ со смехом призналась актриса в интервью одному изданию.
В 1997 году Гусева получила диплом об окончании училища и её взяли в театр У Никитских ворот.
В этом же году она получила свою первую и сразу же главную роль в кино в фильме «Змеиный источник».
Спустя 4 года молодую актрису почти одновременно пригласили в сериал «Бригада» и в мюзикл «Норд-Ост».
Смотрите также: все браки Екатерины Климовой
Интересно, что до этого актриса никогда не пела на сцене. Чтобы играть в мюзикле ей пришлось учиться вокалу и музыкальной грамоте у профессиональных педагогов.
И сериал, и мюзикл имели огромный успех. С тех пор карьера Гусевой шла только в гору: главные роли в кино и театре, съёмки для глянцевых журналов, участие в телевизионных шоу.
«Если бы я тебя любил…»
«Домовой»
Рок-опера «Карамазовы»
В 2009 году, согласно опросу TNS Gallup Media, она была признана самой популярной актрисой страны. В этом же году ей присвоили звание заслуженной артистки России.
Личная жизнь
Но о том, что происходит в личной жизни актрисы, очень долгое время знали только близкие. Когда Гусева, наконец, решила приоткрыть завесу, для многих стало откровением, что она уже более 20-ти лет счастлива в браке и воспитывает двух замечательных детей.
С бизнесменом Владимиром Абашкиным ─ своим будущим мужем, Катя познакомилась ещё в студенческие годы. На третьем курсе она подрабатывала в телепередаче «Русское лото» ─ выносила участникам подарки, а компания, которой руководил Владимир, занималась оформлением студии.
Еще одна красивая пара: Дмитрий Певцов и Ольга Дроздова
Они случайно встретились за кулисами. Красивая, улыбчивая девушка сразу же приглянулась Владимиру, и он пригласил её на чашечку кофе. Катя по своему обыкновению отказалась, и как выяснилось, поступила правильно, ведь в то время Владимир был женат. Отказ подействовал на него точно так же, как и на остальных Катиных поклонников: он начал осыпать девушку цветами и подарками, но она была непреклонна. Чтобы добиться расположения неприступной красавицы Абашкину пришлось развестись.
Катя и Владимир поженились в 1996 году.
В 1998 году у них родился сын Алёша, а в 2010 году Екатерина подарила супругу дочь Анну.
С дочерью
С сыном
Брак Гусевой и Абашкина в звёздной тусовке считается образцовым. Несмотря на тотальную занятость, дети и муж актрисы не бывают обделены её вниманием.
«Мне кажется, что из меня вышла бы замечательная домохозяйка. Я чувствую в себе генетическую предрасположенность к хранению домашнего очага, рождению детей», ─ говорит Катя в интервью.
В этом интервью Екатерина Гусева рассказывает о своей личной жизни:
Слухи о разводе
Но и эту, казалось бы, идеальную пару не обошли стороной слухи. В 2006 Екатерина участвовала в проекте Первого канала «Звёзды на льду». Её партнёром был фигурист Роман Костомаров.
Любопытно: биография и личная жизнь Анны Ковальчук
Пара показывала такие искренние и чувственные номера, что поклонники даже не сомневались: у них любовь. Достоверность слухам придавал тот факт, что Костомаров ушёл от жены.
Позже выяснилось, что на самом деле причиной развода Романа была фигуристка Оксана Домнина. А единственная любовь Екатерины её муж, что она и доказала, родив второго ребёнка. Страсть на льду объясняется просто. Гусева ─ перфекционистка и прекрасная профессиональная актриса. Поэтому и на льду её чувства к герою Костомарова выглядели настоящими.
Сегодня в семье Гусевой и Абашкина царит идиллия.
Владимир даже получил режиссёрское образование. Он планирует лично ставить спектакли с любимой женой в главной роли, которая выглядит ровесницей их взрослого сына и по-прежнему стремится и в карьере и в семье делать всё только на отлично.
Тоже интересно: фото Екатерины Гусевой в Максим
С мамой и бабушкой
Источник
О секрете высотки на Баррикадной, о любви к «Ласковому маю», о первых варенках и «Сникерсах» и о своей истории с Московским театром оперетты.
Я родилась…
В Москве. А мое раннее детство прошло в овраге на Сходне. Проезд Донелайтиса, улица Туристская… Там жили наши бабушки. Это удивительное место, где летали дельтапланеристы — на своих разноцветных крыльях они пересекали весь овраг, а мы наблюдали за этим чудом с балкона. До сих пор мечта-мечта так попробовать. А какие зимой горки! На картонках, шинах (которые тогда были ну просто роскошью) и холодильниках мы катались в этом овраге. А летом у речушки — шашлыки с родителями.
Жили мы то у одной бабушки, то у другой — квартиры у нашей семьи, состоящей из двух дочек и родителей, не было. И вот неделю жили у одной бабушки, потом мы ей надоедали, переходили через улицу и жили у другой. Таким образом мы прекрасно существовали, пока родители не получили свою квартиру.
И мы переехали на Яузу, метро «Бабушкинская». Оттуда папа меня возил в спорткомплекс «Олимпийский» заниматься плаванием, а потом, когда я подросла, начала добираться самостоятельно. Сейчас, кстати, атмосфера советского детского спорта возвращается после того, как все было утрачено в перестройку. Опять появился выбор бесплатных детских секций и кружков, как и в моем детстве. Так вот, с «Олимпийским» у меня связано очень многое. Помню, как мы с моей подружкой-одноклассницей Юлей Фомичевой расписывали там стены перед концертом «Ласкового мая». Спрей-баллончиков у нас, конечно, не было, и делали мы это обычной гуашью. Сердечки рисовали…
А однажды «розовым вечером» мы увидели Андрея Разина вживую! Он, пролетев на красном кабриолете с откинутой крышей, остановился около кинотеатра «Арктика» на светофоре. Это было такое потрясение!
Вкус детства…
Я семь лет занималась в ансамбле грузинского танца «Колхида» — сильный, прославленный коллектив. Мы ездили на гастроли, выступали в зале им. Чайковского… Здание, где проходили занятия три раза в неделю, находилось у метро «Свиблово». И после полуторачасовой репетиции, свернув за угол, мы шли в пончиковую. Возьмешь штук пять-шесть с сахарной пудрой в теплый кулек из макулатурной бумаги, пропитанный жиром… Хорошо! И мороженое: если денег мало, то ягодный сорбет, если побольше — то «Лакомку».
Как менялась Москва…
Сейчас есть все, а тогда, в моем детстве, мало чего было… Но приходила гуманитарная помощь. И я до сих пор помню вкус, цвет и запах розовой ветчины без жира в изящной консервной баночке с кольцом, а еще печенье мини-мишки в огромной картонной коробке, сухое молоко… Ягодный напиток «Юпи», похожий на крепкую марганцовку, мы сами покупали с сестрой. У нас был на кухне светлый стол из ДСП, однажды эти а-ля марганцовочные капли так впитались в поверхность стола, что их невозможно было стереть даже наждачкой. Нам модный химозный напиток, естественно, запрещался, а так хотелось…
Помню, как в палатках начали появляться первые «Сникерсы» — такой ажиотаж. Где-то в это же время вошли в моду вареные джинсы, и папа нам варил их дома на кухне. Он был портным, шил нам с сестрой стеганые дутые пальто, а мы собирали с них катышки синтепона, который вечно выбивался. А еще у папы был такой специальный кусочек свинца со всякими молоточками, и благодаря этой штуке он ставил нам кнопки. Мама варила и красила майки. Она оттягивала кусочки футболок, обматывала их нитками и варила в крепких-крепких чернилах. Получался такой хиппи-стиль. В общем, мы были упакованы по моде. Мама ездила в Румынию и Польшу продавать там что-то на рынке. Однажды она привезла мне свитер сочного электро-малинового цвета, а когда я выросла, она сшила мне из спинки беретку, а из отрезанных рукавов – а-ля шарфик. Как это вкусно смотрелось на черном пальто — французский шик!
В какой-то момент в городе появились люди в черном: такие все в коже с заклепками, с черными губами, носили вместо сережек лезвия в ушах. Я их побаивалась, обходила стороной. Для меня город по-прежнему жил романтичным и теплым «Ласковым маем».
Потом перестройка… В моду вошел алкоголь. Можно было встретить школьника, который в левой руке нес портфель, а в правой между мизинцем и безымянным зажимал горлышко пивной бутылки, между указательным и средним — сигарету: то затяжка, то глоток. Вот такие понты… Мне в то время было стыдно признаваться, что я не курю. Но потом произошел какой-то щелчок, и я научилась отвечать с вызовом: «А я не курю!»
Мое студенчество и выпало на дефолт, но меня это не особо коснулось. Хотя когда я поступила в ВТУ им. Щукина, после того как нам выдали студенческие билеты, Саша Перминов пригласил отпраздновать это событие в общежитии. Мы сели в маленькой комнате, я не всех могла разглядеть из-за сигаретного дыма, но увидела, как по Сашиному ботинку полз огромный рыжий таракан, — больше в общежитие я не заглядывала. Я была абсолютно одомашнена — всегда под родительским крылом. Если денег не хватало на бутерброды с колбасой, то мама всегда чистила мне морковь на перекус. В столовой утром я покупала еще теплый и мягкий нарезной батон белого и пакетик с нарисованной короной (сухие сливки, сахар и кофейный порошок), этого вполне хватало на три стакана. В общем, не голодала.
Тогда я впервые по-взрослому попала в центр. Арбат: стена Цоя, матрешки, иностранцы, шапки-ушанки, пуховые платки, шаржи… Открытие Baskin Robbins — 150 видов мороженого! А рядом на улице была огромная плазма, на которой вечером показывали диснеевские мультики.
Помню, как однажды в аудитории раздался отдаленный грохот, ни на что не похожий… Это танки шли. Было взятие Белого дома — он горел. Все это происходило на наших глазах. Многие с лекций побежали прямо туда, к эпицентру событий, я побоялась.
Московские квартиры…
Окончив 4-й курс, я вышла замуж, и мы с мужем переехали в высотку на Баррикадной. Кстати, удивительно, но позже именно там мы снимали некоторые сцены из комедии «Домовой» (также съемки проходили и в высотке на Котельнической набережной). Квартирка наша была на последнем этаже, маленькая, с очень высокими потолками, стены белые… Моя бабушка Зина, когда зашла, сказала: «Доченька, да ты в рай попала!»
Какое-то время жилось спокойно, но когда родился Алеша, начались трудности — как минимум некуда выйти с коляской, Леша «гулял» следующим образом: я открывала настежь окна и подкатывала коляску. В то время бастовали шахтеры на Горбатом мосту. И мой сын засыпал под ритмичный стук их касок.
А «Домового» мы снимали в центральном подъезде — там, конечно, размах сталинской готики впечатляет. Мозаика, витражи, лепнина, плафоны… Все отреставрировано с любовью. Во время съемок я впервые попала в одно секретное место. Думаю, что о нем многие даже не догадываются. До сих пор удивляюсь, как нас туда пустили? Если, поднявшись на лифте на последний этаж, пройтись по небольшому коридорчику и завернуть за угол, то там будет узенькая неприметная дверка, открываешь — перед тобой лифт, малюсенький такой, пассажирский. Он поднимается еще на несколько этажей, и ты попадаешь в большое светлое пространство с огромными окнами, что-то типа квартиры-студии, разделенной по секциям, оттуда можно выйти на огромный балкон-террасу, опоясывающий здание, с великолепной круговой панорамой на Москву. Есть еще и маленькая дверка, ведущая на винтовую лестницу, по которой можно попасть и в самый шпиль высотки.
Сейчас живу…
Мы долгое время жили за городом. А потом перед нами встал выбор: либо стать городскими мутантами, но быть вместе, либо наши дети будут жить в экологически чистом загороде, а мы вечером после работы будем к ним приезжать ночевать… Мы выбрали первое и забыли о загородной жизни из-за пробок и невозможности быть рядом друг с другом. Уже двадцать лет, как осели в центре Москвы. Удобно: в шаговой доступности школа, театр Моссовета, «Московская оперетта».
Любимые районы…
ВДНХ нравится. Это прямо место силы. В детстве мы были там каждые выходные с родителями. Мама могла в павильоне «Цветоводство» сутки провести. Эти разновидности гвоздик, цвета разносортных тюльпанов — так красиво! А мы с сестрой любили аттракционы. Сейчас мы уже с дочкой Анечкой завсегдатаи ВДНХ. Берем напрокат велосипеды или удочки в «Рыбацкой деревне». Любим бывать на «Ферме» и в гончарной мастерской. Как же все-таки хорошо, что ВДНХ сохранила свое лицо, не став каким-то торгово-развлекательным пространством!
Нелюбимые районы…
Нет таких мест — есть незнакомые. Юг города, например, неизведанная мною территория.
За последние десять лет Москва изменилась…
Резких изменений никогда не было заметно, но видно, что сейчас на месте фабрик и заводов появились всякие парки, арт-объекты. Мне кажется, это правильно — нам стало легче дышать, теперь есть где погулять… Город растет. Да и в любом случае лучше, когда производство за его чертой.
Я пешеход — мне удобно, что тротуары освободили от припаркованных машин. Но я еще и передвигаюсь на самокате, поэтому тряска по плитке не особо радует.
Хочу изменить…
Хочется побольше растительности, зеленых насаждений. Я за все живое. Когда оно гибнет, то очень грустно. Дождевые черви под асфальтом и плиткой не живут, да и в канадских газонах им жизнь не сахар. Из-за этого у нас нет воробьев — «чирик-чирик» уже не услышишь. Счастье, что синички еще прилетают зимой по старой памяти… Экология очень беспокоит. Возможно ли ее вообще сохранить в мегаполисе?
Люблю гулять…
В Екатерининском парке — это наше место. Очень любим его. Два прудика: один детский, миниатюрный с ручейком, а второй довольно внушительный, там даже можно развернуться на катамаране или лодке, доплыть до островка с утками. А зимой можно покататься на коньках или скатиться с ледяной горочки вниз. Деревья вековые — дубы, липы, беседка красивая, ротонда, детские площадочки. А еще мне очень нравится летняя эстрада, где танцуют бабушки и дедушки, и, конечно, теннисные корты. Очень приятное место.
Есть любимый прогулочный маршрут: Петровка — сад «Эрмитаж» — Высоко-Петровский монастырь — улочка до Театра оперетты, идущая вниз от Садового.
Москвичи отличаются от жителей других городов…
Тем, что их почти не осталось. Они прячутся. Чтобы найти в толпе москвича, надо выбрать самого серого и неприметного человека, смирившегося со всем, что происходит вокруг.
Миграция — это судьба любой столицы. Чтобы покорить страну, надо покорить ее сердце. Этих самых покорителей же очень видно — они яркие, эмоциональные, активные.
Если говорить о театральной аудитории, то в Москве, конечно, зритель избалован: его ничем не удивишь. В других же городах публика более благодарна и эмоциональна — острее ощущается то, что твое дело очень нужно сидящим в зале, важно для них. Но я любому зрителю признательна! Нигде в Европе и даже на Бродвее актерам не принято дарить цветы. Легкие закуски и спиртные напитки у них продают с лотка прямо в зале. В Германии я видела зрителей, сидящих на спектакле в верхней одежде… Для нас это дикость. В России сохранилась культура театра. Это так ценно!
Москва по сравнению с мировыми столицами…
Таких качественных и разнообразных детских площадок в изобилии нет нигде в мире. Их поддерживают в прекрасном состоянии! И не потому, что мы не мусорим, а потому, что есть люди, которые убирают.
Еще одна наша отличительная черта — это иллюминация. В этом нам нет равных… Но если бы ее выключали хотя бы на 15 минут в день в рамках благотворительной акции, то скольких тяжело болеющих детей мы смогли бы спасти!
Спектакль «Ричард III» в театре им. Моссовета…
Это первая моя встреча с Шекспиром и с режиссером Ниной Чусовой. Работа очень интересная, но материал, конечно, неподъемный — организм до сих пор сопротивляется. Как выжить в драматургии Шекспира — для меня по-прежнему открытый вопрос. Я долго искала мотивацию для работы, ведь «Ричард III», пожалуй, одна из самых страшных пьес не только у Шекспира, но и во всей мировой драматургии. Но это не ужасы и не фэнтези — это быль, хроники. Я долго не понимала, зачем это зрителям сейчас, зачем это мне, но все-таки нашла мотив. Вот что надумала: может быть, кому-то сегодняшние проблемы после увиденного покажутся мелочными и незначительными по сравнению с… мировой революцией?
Я играю Елизавету. Называю ее условно «бедной Лизой». Потеряла братьев, мужа, сыновей, стала узницей Тауэра… Но это лишь первый план, то, что на поверхности… А если копнуть поглубже, то она эдакая детородная машина, которая все просчитала: имея детей от первого брака, выбрала венценосного мужчину, завладела его сердцем и всем остальным, стала королевой и родила ему еще пятерых — одному уж точно повезет взойти на трон! Я уверена, что если бы дети были какими-то неуделами, то она бы просто сожрала их, как гуппи. Маниакальная жажда власти любой ценой ее не красит. Мне иногда кажется, что члены королевской семьи (как исторические персонажи, так и герои пьесы Шекспира) намного страшнее и уродливее самого Ричарда (роль исполняет Александр Домогаров), который выступает эдаким санитаром леса…
Мюзикл «Анна Каренина» в Московском театре оперетты…
Впервые я оказалась в «Московской оперетте» благодаря моему однокласснику Саше Сафонову, сыну звезды и примы этого театра, народной артистки России Лилии Амарфий. Мы с классом посмотрели почти все спектакли с ее участием. Она, конечно, невероятная красавица — звезда! Райская певчая птица! Потом пришло время мюзиклов, и я увидела совершенно другой Театр оперетты, где с ошеломительным успехом шли «Метро», Notre Dame de Paris, «Ромео и Джульетта», а потом им на смену пришел наш, российский «Монте-Кристо», в котором меня своим умением объединить музыкальное и драматическое искусство покорил исполнитель главной роли Игорь Балалаев. Он играл и пел на разрыв. Мощно! Крупная форма, глубинное содержание, правдивое существование… Я сопереживала, верила каждому слову, жесту, звуку, будучи не большим любителем развлекательного легкого музыкального жанра… Мне бы что-нибудь покрепче, погорячее. Нравятся эпические мюзиклы, основанные на серьезной литературе, где драматический артист просто незаменим. Ведь я дитя «Норд-Оста», играю Марию Магдалину в рок-опере «Иисус Христос — суперзвезда».
У меня в тот период бума мюзиклов закончился прокат «Звуков музыки», и я, узнав, что в Театре оперетты графа Монте-Кристо сменяет граф Орлов, пошла на кастинг. Пробовалась на роль самозванки, а стала Екатериной Великой. Вот как в театре бывает! И тогда детские воспоминания переплелись с реальностью. Конечно, это невероятно… На сцене Московского театра оперетты блистали и Татьяна Шмыга, и Лилия Амарфий… А еще двенадцать композиторов смотрят за тобой с потолка, обязывая соответствовать. Интересный случай произошел на премьере во время исполнения арии Екатерины «Бог дал мне власть… ». Неожиданно зажглись все светильники-свечи по периметру зрительного зала. На несколько секунд вспыхнули и погасли. Я подумала: «Ага, маячок… Нас услышали — это она подмигнула!»
А сейчас я уже пятый сезон выхожу на сцену этого легендарного театра в роли Анны Карениной в одноименном мюзикле. Невероятное ощущение счастья и благодарности окрыляет меня столько лет! Этот сезон, безусловно, начался для всех нас очень тревожно. С марта по сентябрь, больше полугода паузы, без спектаклей, без репетиций. Возвращение: сначала 50% зала, теперь 25%… Как мы говорим, театр четвертовали. Но нашему зрителю мы очень нужны. Столько любви и поддержки чувствуется на спектаклях в адрес театра, актеров!
Конечно, «Анна Каренина» — удивительный роман. Мне кажется, невозможно окончательно утвердиться в трактовке. Отношение к героям меняется после каждого прочтения. Вот и сейчас, во время перерыва, взялась перечитывать, и опять пришло переосмысление, новые неожиданные идеи, которые захотелось воплотить на сцене. В этом жанре очень трудно быть гибкой — ты постоянно в рамках музыкальной и поэтической фразы, точной световой мизансцены, хореографического рисунка, но это не мешает внутренней импровизации. В нашем спектакле Алексей Каренин не такой эмоциональный инвалид, каким его описал Лев Николаевич: он страдает, терзается, готов простить, принять… Анна же потеряла любовь Вронского и дошла до точки невозврата: невозможность вернуться к сыну в семью подтолкнула ее к последнему шагу… У меня сейчас основная телеграмма в зал — не прелюбодействуй. Таким мне заново открылся сюжет великого классика.
Фото: Денис Тамбовцев
Источник