Екатерина кожевникова жена кожевникова
Биография
Сергей Кожевников мог бы прославиться как художник, но построил карьеру совсем на другом поприще. Мужчина — виднейшая фигура в российском медиапространстве. Основатель “Русской Медиагруппы”, именно он подарил публике “Русское Радио”, премию “Золотой граммофон”, фестиваль “Жара” и ряд иных популярных проектов.
Детство и юность
Сергей Витальевич родился в интеллигентной московской семье 15 августа 1963 года. Мама управляла детским садом, а отец трудился в госструктурах. Мальчик посещал престижную школу с художественным уклоном. Его интересовал широкий спектр предметов, однако к рисованию ребенок проявлял наибольшие способности, поэтому в 16-летнем возрасте стал студентом Московского академического художественного училища памяти 1905 года.
Продюсер Сергей Кожевников
Окончив заведение в 1983 году, Сергей отправился отдавать долг родине в войсках противовоздушной обороны, где отслужил 2 года. Даже здесь он не оставлял рисование, занимаясь оформительской работой. Высшее образование Кожевников получал в Строгановском университете, где к 1990 году отучился на мастера реставрации.
Какое-то время мужчина рисовал картины, участвовал в выставках и даже пополнил ряды Московского союза художников. Однако предпринимательская жилка не давала ему спокойно сидеть на месте и побуждала начать собственный амбициозный проект.
Бизнес и карьера
Резкий поворот в биографии Кожевникова наметился в 1995 году, когда тот вместе с приятелями решил основать “Русское радио”. До этого мужчина уже начинал бизнес-проекты, например, открывал клуб-галерею, но затея себя не оправдала. На сей раз у Сергея все получилось: он, Сергей Архипов и Виталий Богданов смогли создать радиостанцию, которая не только задала тон российскому шоу-бизнесу, но и разрослась до размеров медиахолдинга.
Читайте также7 звезд, которые со скандалом ушли от продюсера
В “Русскую медиагруппу” (РМГ), основанную в 1998 году, вошел еще ряд станций и телеканалов, а Кожевников занял в ней пост генерального директора, владея 22 % акций холдинга. Он стал идейным вдохновителем и продюсером премии “Золотой граммофон”, которая считается самой престижной музыкальной наградой в России.
В 2015 году в результате акционерного конфликта медиаменеджер покинул РМГ, как и его партнеры-основатели Архипов и Богданов.
Личная жизнь
Несмотря на успехи в бизнесе, главным достоянием Кожевников считает семью. Сергей Витальевич — пример того, как можно совмещать карьеру и личную жизнь. Мужчина — образцовый семьянин, который никогда не был замечен в скандалах и изменах. С будущей женой Екатериной он познакомился в начале 1990-х, когда девушка занималась модельным бизнесом.
Сергей Кожевников и его жена Екатерина
В 1997 году у Кожевниковых родился первенец Тимофей, а затем еще трое детей — Федор (1999), Таня (2003) и Лиза (2010). Медиаменеджер обожает проводить время в кругу родных, о чем свидетельствуют его посты в “Инстаграме”, где он регулярно выкладывает фото счастливого семейства. У жены подписчиков еще больше, и она показывает, как отдыхает, заботится о доме и сохраняет себя в потрясающей форме. Екатерина также ведет блог на YouTube, где раскрывает кулинарные секреты.
Супруги любят путешествовать и часто проводят время за границей. Сергей увлекается подводными погружениями и даже имеет профессиональный сертификат ассоциации инструкторов по дайвингу.
Читайте также7 многодетных звездных мам и пап
Мужчина поддерживает дружеские отношения со звездами шоу-бизнеса, близкий товарищ Кожевникова Григорий Лепс является еще и бизнес-партнером. Они вместе занимаются фестивалем “Жара” и владеют международным ресторанным холдингом Ginza. Лепс стал единственным музыкантом, который в 2015 году отказался получать “Золотой граммофон” в знак поддержки уволенного из РМГ друга.
Сергей Кожевников сейчас
Сергей продолжает заниматься бизнесом, однако окончательно разорвал отношения со своим бывшим детищем — “Русской медиагруппой”. В феврале 2019 года Кожевников обменял принадлежавшие ему 22 % холдинга на недвижимость и больше не является акционером РМГ.
Сергей Кожевников в 2019 году
Сейчас он увлечен другими проектами, среди которых основанный в 2016 году летний музыкальный фестиваль “Жара”. С 2018-го продюсер запустил премию «Жара Music Awards».
Источник
Кожевникова Екатерина Вадимовна — советский, российский композитор, заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2000 г.), член Правления, председатель Камерно-симфонического объединения Союза московских композиторов.
Биография[править | править код]
Екатерина Кожевникова родилась в Москве в 1954 г. в семье писателя Вадима Михайловича Кожевникова. Училась в Центральной музыкальной школе при Московской консерватории, где занималась композицией сначала с профессором Д. Б. Кабалевским, затем с профессором Т. Н. Хренниковым и с профессором Л. Н. Наумовым по фортепиано. В 1977 г. закончила Московскую государственную консерваторию им. П. И. Чайковского по классу композиции у профессора Т. Н. Хренникова, по классу оркестровки у профессора Е. П. Макарова, а в 1979 году — ассистентуру — стажировку. В 1977 г. на Всесоюзном конкурсе молодых композиторов была удостоена I-й премии за Симфонию.
В 1979 г. Е.Кожевникова стала членом Союза композиторов СССР.
Постоянно участвует в Международном фестивале современной музыки «Московская осень», в рамках которого, начиная с 1979 г., состоялось большинство премьер её симфонических и камерных сочинений. Выступала с авторскими концертами в России, и в Европе.
Композитор работает во многих жанрах. В её творческом багаже балет, симфонии, кантаты, оратории, камерная инструментальная и вокальная музыка, сочинения для хора, музыка для театра и кино, детская музыка.
Особое значение в творчестве Е.Кожевниковой имеет балет «Иудифь», посвящённый дирижёру Константину Кримцу, с которым автора связывала многолетняя дружба. Балет написан на библейский сюжет и поставлен камерным театром «Балет Москва». Автор либретто и хореограф Эдвальд Смирнов.
Автор много пишет для большого симфонического оркестра. В её творческом багаже 3 симфонии, «Песнопение», «Мольба», «Видение», «Каин и Авель», симфоническая картина «Иудифь», концерт для фортепиано и симфонического оркестра.
Многолетняя дружба связывает Екатерину Кожевникову с камерным московским оркестром «Времена Года» и с его главным дирижёром и художественным руководителем заслуженным артистом РФ Владиславом Булаховым, которому автор посвятила своё сочинение «Маленькая Пасхальная литургия», и для этого оркестра была написана «Голубая планета, улетающая в бесконечность».
Среди камерных работ Екатерины Кожевниковой много вокальной музыки. Это вокальные циклы и кантаты на стихи О. Хайама, Г. Лорки, А.Пушкина, А.Фета, В.Брюсова, К.Бальмонта, В.Хлебникова и М.Цветаевой, А.Ахматовой, Н.Гумилёва. Часто в своих вокальных сочинениях автор обращается к русскому фольклору, использует народный голос в сочетании с разнообразными классическими ансамблями, оркестром или хором. Важным моментом является её обращение к духовной музыке. Это, прежде всего, «Молитва последних Оптинских старцев на начало дня» для хора a’capella и «Сон Богородицы — апокрифическая песнь на текст духовных стихов» для двух голосов, струнного оркестра и ударных.
В жанрах камерной инструментальной музыки автор редко обращается к сольным инструментам, кроме фортепианного триптиха «Звонарь». За исключением трёх струнных квартетов, композитор предпочитает использовать самые разные необычные сочетания инструментов. Например: «Largo» для арфы, 2х скрипок, альта и вилончели, «Постлюдия» для 2х мандолин, мандолы, гитары и фортепиано, «Ещё раз о птицах» для флейты, виолончели и фортепиано, кантата «Зимнее утро» на стихи А. С. Пушкина для смешанного хора, колокольчиков, вибрафона, арфы и виолончели и т. д. Автор никогда не возвращается к тому составу инструментов, который однажды использовала.
Первой исполнительницей почти всех сочинений Е. Кожевниковой, где используется фортепиано, является пианистка, лауреат международных конкурсов Элеонора Теплухина и ей посвящён фортепианный концерт.
Среди исполнителей, с которыми Е. Кожевниковой на протяжении творческой жизни довелось работать дирижёры: народная артистка СССР Вероника Дударова, Константин Кримец, народный артист РФ Сергей Скрипка, народный артист России Леонид Николаев, заслуженный артист РФ Виктор Луценко, заслуженный артист РФ Денис Кирпанёв, Сергей Тарарин.
Большое влияние в духовном плане, оказал на композитора народный артист СССР Иван Семёнович Козловский, с которым автор познакомилась ещё в детстве и эта забота со стороны великого музыканта продолжалась до самых последних его дней. В 1970 г. в Большом зале консерватории Иван Семёнович исполнил «Элегию» на стихи Г. М. Кржижановского, посвящённую И. С. Козловскому, музыку к которой он доверил написать совсем ещё девочке — Кате Кожевниковой. Сочинение прозвучало в оркестровке Валерия Кикты, и это было первое публичное исполнение музыки Екатерины Кожевниковой.
С1988 — 1990 г.г. Е. Кожевникова работала главным консультантом Всесоюзной комиссии камерной и симфонической музыки Союза композиторов СССР, которую возглавлял народный артист СССР, композитор А. Я. Эшпай. С 2009 года по настоящее время является председателем Камерно-симфонического объединения Союза московских композиторов. С 2002 г. по настоящее время Е.Кожевникова является членом Правления Союза московских композиторов[1]. С 2001 г. входит в состав приёмной комиссии, а также является членом оргкомитета[2] фестиваля «Московская Осень».
Сочинения[править | править код]
Симфонии и сочинения для большого симфонического оркестра[править | править код]
- Симфония № 1(1977) Симфония № 2 « Sinfonia da Requiem» Посвящается памяти матери. (1979г)
- Симфония № 3 (2003. Вторая редакция 2018)
- «Песнопение» (1988)
- «Мольба» (1991)
- «Видение» Посвящается Маэстро Кримцу. (2004)
- «Каин и Авель» (2006)
- «Иудифь» симфоническая картина. Посвящается Константину Кримцу. (2008)
- «Летняя пастораль» для духового оркестра. (2015)
- Концерт для фортепиано и симфонического оркестра. Посвящается Элеоноре Теплухиной (2017)
Сочинения для струнного оркестра.[править | править код]
- «Ретроспекция» (1996)
- «Прощание» для флейты, клавесина и струнного оркестра. Посвящается памяти Армена Шахбагяна. (1999)
- «Маленькая Пасхальная Литургия». Посвящается Владиславу Булахову. (2009)
- «Голубая планета, улетающая в Бесконечность». (2005)
Балет[править | править код]
- «Иудифь». Одноактный балет. Посвящается Константину Кримцу. (2008)
Оратории и кантаты[править | править код]
- « Мулланур» оратория на стихи Р. Харриса для тенора, сопрано, хора и большого симфонического оркестра. (1984)
- «Казачье слово» кантата для баса, меццо сопрано, хора и большого симфонического оркестра на народный русский текст. (1985)
- «Эрос» оратория для баса, меццо сопрано, хора, органа и большого симфонического оркестра на стихи античных поэтов: Паллада, Ивика, Анакреонта, Алкмана, Флакка, Алкея, Сапфо, Тукциана. (1990)
- «Чёт и нечет» кантата на стихи поэтов «Серебряного века» В. Брюсова, В. Ходасевича, К. Бальмонта для хора, органа и камерного оркестра. (2002)
- «Лазорь» кантата для народного голоса и камерного оркестра на стихи М. Цветаевой из поэмы «Переулочки». Посвящается Инне Ромащук. (2005)
- «Зимнее утро» на стихи А. С. Пушкина для смешанного хора, колокольчиков, вибрафона, арфы и виолончели. (2007)
- «Сон Богородицы» апокрифическая песнь на текст духовных стихов для 2х голосов, струнного оркестра и ударных. Посвящается Сергею Жукову.(2009)
Сочинения для хора a cappella.[править | править код]
- «Земной поклон» для смешанного хора и солирующего женского народного голоса на стихи М.Цветаевой. (1987)
- «Молитва последних Оптинских старцев на начало дня» для смешанного хора. (2009)
Камерная инструментальная и вокальная музыка.[править | править код]
- Вокальный цикл на стихи Омара Хайама для баритона и камерного ансамбля.(1975)
- «Музыка для двоих» для виолончели и фортепиано. (1976)
- Струнный квартет № 2 «Три пьесы в прошедшем времени». (1977)
- «Триптих» на стихи А.Фета для тенора, органа и камерного ансамбля. (1978)
- «Три женских портрета» на стихи В.Брюсова для сопрано и фортепиано.(1979)
- «Largo» для арфы, 2хскрипок, альта и виолончели. (1983) Струнный квартет № 3 (1985)
- «Три свадебные песни» на народный русский текст для народного голоса.(1985)
- «Постлюдия» для 2х мандолин, мандолы, гитары и фортепиано. Посвящается В.Круглову. (1993)
- «Звонарь» триптих для фортепиано. Посвящается Ларисе Шиловской. (1994)
- «Восхождение к свету» две главы из древнеегипетской книги мёртвых для меццо сопрано, 2х скрипок, альта, виолончели, арфы, фортепиано и саксофона. (1997)
- «Мираж» для ударных инструментов и арфы. (1998) «Сельский пейзаж с колокольней» секстет для деревянных духовых Инструментов (2001)
- «…если мы вдвоём» вокальный цикл на стихи А.Ахматовой и Н.Гумилёва для сопрано, баса, 2х скрипок, альта, виолончели и фортепиано. (2013)
- «Ещё раз о птицах» трио для флейты, виолончели и фортепиано. (2019)
Семья[править | править код]
Муж — Конотопов Михаил Васильевич, доктор экономических наук, профессор, заслуженный деятель науки Российской Федерации.
Сын — Конотопов Вадим Михайлович, кандидат экономических наук.
Награды[править | править код]
- Почётное звание «Заслуженный деятель искусств Российской Федерации» (Указ Президента Российской Федерации от 27.10.2000 г. № 1809[3])
- Первая премия на Всесоюзном конкурсе молодых композиторов, студентов и аспирантов музыкальных вузов страны, посвящённом 60-летию Великого Октября. (1978)
Примечания[править | править код]
Литература[править | править код]
- Куриленко Е. «Новые имена» Екатерина Кожевникова. // Музыка в СССР, 10-11, 1984
- Ромащук И. Кожевникова — Ромащук. Версия для самой себя. // «Музыкальная академия» 3-4,1996
- Ромащук И. «Московская осень 2002. Этюд второй: „Чёт и нечет“» // Музыкальная академия, 1, 2003
- Егорова Т. Подвиг и трагедия Иудифи. // Музыкальная жизнь, 9, 2008
- Амрахова А. На деле и на словах. // Музыкальная академия, 1, 2014
Ссылки[править | править код]
- https://www.союзмосковскихкомпозиторов.рф/
Источник
В столице отгремел Московский международный кинофестиваль. В этом году красная дорожка из-за пандемии коронавируса состоялась в необычных условиях. На мероприятие было аккредитовано минимум журналистов, знаменитости соблюдали социальную дистанцию. А пройдя в зал, практически все надевали медицинские маски. Но все же, несмотря ни на что, актрисы не упустили возможность блеснуть в красивых нарядах. Кто в чем пожаловал на праздник кинематографа – в нашем материале.
Главный приз на фестивале получил фильм «Блокадный дневник» режиссера Андрея Зайцева. В основе картины – воспоминания поэта Ольги Берггольц, которую называли «ленинградской Мадонной». Февраль 1942 года, Ленинград завален снегом, минус 30 градусов, страшный голод. Молодая женщина Ольга идет пешком через весь город к своему отцу. Она только что похоронила мужа и хочет в последний раз увидеть своего папу и попросить у него прощения. Главную роль в картине сыграла Ольга Озоллапиня.
- Кино под маской: Московский кинофестиваль в этом году мало похож на праздник
Андрей Зайцев и Ольга Озоллапиня
Но стоит сказать, что на вечере закрытия большого внимания удостоились не только создатели картины-победителя, но и разные актрисы, блиставшие своими нарядами.
Мама троих детей, актриса Мария Кожевникова пришла на красную дорожку в черном платье. Ее наряд отличался особой смелостью, а именно – глубоким декольте, из-за которого Кожевниковой пришлось отказаться от нижнего белья, и высоким вырезом до бедра, благодаря которому все присутствующие имели возможность разглядеть стройные ножки актрисы.
«Психанула многодетная мать, – объяснила свой выбор артистка на своей страничке в соцсети. – Заехала в магазин, увидела это платье и внутренний голос сказал, что это мое. Хотя ехала за другим, вовсе не за платьем. Ну когда еще, как не в 35?! В 50 уже вряд ли. Хотя, если выглядеть как Дженифер Лопес, можно и в 50».
По словам Кожевниковой, на красной дорожке она совершенно не замерзла.
– Искусство всегда лечит и согревает изнутри, – с улыбкой сказала Мария журналистам. – Мне вообще не холодно. Может быть, это из-за волнения, а может, из-за того, что закрытие ММКФ может стать последним мероприятием уходящего года, судя по тем настроениям, которые творятся не только в нашей стране, но и в мире.
Олеся Судзиловская: Я выкинула лишние вещи из шкафа
Олеся Судзиловская
Софья Эрнст, Татьяна Михалкова, Олеся Судзиловская продемонстрировали верность самому элегантному цвету и прошлись по красной дорожке в нарядах темных тонов.
– Это платье от Игоря Гуляева, – сообщила журналистам 46-летняя Судзиловская и добавила, что выбирала наряд недолго, так как является поклонницей этого дизайнера.
На закрытии фестиваля Олеся была позитивно настроена, несмотря на то, что эпидемиологическая ситуация в мире с каждым днем ухудшается.
– Во время карантина у меня получилось сделать многое – я читала, училась, выкинула лишние вещи из шкафов, вспомнила рецепты из детства, – рассказала артистка. – О второй волне коронавируса пока не думаю. Муж говорит, что, когда придет новое обстоятельство в нашу жизнь, тогда и будем с ним справляться. Если будут новые ограничения, будем приспосабливаться!
Виктория Толстоганова: У меня есть любимые маски
Виктория Толстоганова
Актриса также в этот вечер отдала предпочтение черному цвету. Она нам поведала, что ей даже нравится карантинная мода.
– У меня есть любимые маски, они простые и продаются в аптеках, – поделилась 48-летняя звезда кинематографа. – Мне в них комфортно, я не подбираю их в тон к нарядам. Я бы вообще в принципе оставила эти маски в общественных местах навсегда – мне очень нравится, когда на меня не дышат.
Анна Снаткина: Как никогда хочется красоты!
Анна Снаткина и Виктор Васильев
Актриса пришла на мероприятие в сопровождении мужа Виктора Васильева. Она выбрала для выхода красный наряд.
– Прежде всего мне хотелось красоты, праздника и конечно же порадовать мужа, – призналась 37-летняя Снаткина. – Это платье шилось специально для меня, было несколько примерок. Хотелось бы поблагодарить организаторов фестиваля за то, что этот праздник состоялся. Мне кажется, из-за жестких мер в этом году все проходило более организованно, чем раньше, и вообще, все мы стали более собранными. Возможно, ситуация в мире пойдет на пользу организации следующих фестивалей.
- Звезды ММКФ-2020: Акиньшина пришла без Козловского, а Снигирь выгуляла Цыганова
кстати
Азиза тоже рискнула выйти в платье с глубоким декольте. И белье под него надевать не стала. Платье было сплошь украшено кристаллами Сваровски. Многие, кстати, говорят, что Азиза стала копией Жанны Фриске. На этом снимке она вместе с дизайнером Аникой Керимовой.
Азиза и Аника Керимова
Источник