Екатерина носик и дарья носик биография личная жизнь
Коллаж из фотографий с разных открытых сайтов.
Расскажу сегодня о яркой актерской династии с запоминающейся фамилией Носик. 2 поколения, 5 актеров, больше 400 ролей, творческая лаборатория и это не предел. Давайте знакомиться со всеми членами этой большой творческой семьи. Начнем по старшинству:
Валерий Носик
Актер Валерий Носик в роли вратаря Отто Фукина в фильме “Большая перемена” 1973 года. Фото с сайта kino-teatr.ru
Валерий Бенедиктович родился в октябре 1940 года в Москве. Несмотря на непростое военное детство с четвертого класса мальчик начал заниматься в студии самодеятельности. После школы окончил ВГИК. Первую роль в кино сыграл еще в годы учебы в картине “Стучись в любую дверь”. Пробовал себя в разных амплуа – работал в ТЮЗе, освоил искусство пантомимы, с 1972 года служил в Малом театре. Для многих актер Валерий Носик – комедийный персонаж. Но есть у него немало трагических героев – Никитка в “Сапогах всмятку”, Леонид Пошенкин в фильме “Шура и Просвирняк” и другие. Если в карьере актера все складывалось успешно, то в личной жизни было не все гладко. Первый брак Валерия был с актрисой Лией Ахеджаковой. Но продлился он недолго. Второй женой актера стала актриса Мария Стерникова. В браке родился сын Александр. К сожалению, и эта семейная история была недолгой – через 9 лет актеры развелись. В 1995 году сердце актера остановилось. А по стечению обстоятельств последняя его киноработа “Возвращение броненосца” вышла в прокат спустя год после его смерти.
Владимир Носик
Актер Владимир Носик в роли следователя Спиркина в фильме “Вход в лабиринт” 1989 года. Фото с сайта kino-teatr.ru
Владимир Бенедиктович, младший брат Валерия, родился в апреле 1948 года в Москве. Пошел по стопам брата, также окончил ВГИК. В его послужном списке больше 170 работ. А первая эпизодическая роль туриста состоялась в 1966 году. С 1995 года служит в Малом театре, сейчас играет в спектакле “Дальше-тишина”. В 2018 году вышло 3 фильма с участием Владимира Бенедиктовича: “Короткие волны”, “Каникулы президента” и “Моя любимая свекровь”.
Актер женат на Елене Зиничевой, в браке родились трое детей. О дочерях Даше и Кате чуть позже. А пока о трагической судьбе сына Тимофея.
сын Тимофей в фильме “Три дня вне закона” 1992 года. источник kino-teatr.ru
Несмотря на полученный в детстве актерский опыт Тимофей стал директором кинопроектов и музыкальных клипов – снимал группы БИ-2, “Сегодняночью”. Работал над созданием фильма “Бумер”, а в сентябре 2002 года вместе с Сергеем Бодровым-младшим ехал на съемки фильма “Связной”. Сход ледника в Кармадонском ущелье унес жизнь Тимофея, когда ему было всего 24 года. Невосполнимая потеря для всей семьи. А в декабре 2002 родилась дочка Дарья Тимофеевна Носик.
Александр Носик
актер Александр Носик в роли “Змея” в “Спецназе” 2002 год. Источник kino-teatr.ru
Мальчик Саша родился в ноябре 1971 года в Москве в семье Валерия Носика и Марии Стерниковой. Как и во многих актерских семьях детство Александра прошло за кулисами и на съемочных площадках. Когда мальчику было 8 лет, родители развелись. И это стало большим потрясением для ребенка. Но, несмотря на детские обиды, отношения отец и сын наладили, а во взрослом возрасте стали дружны и близки. Александр мечтал поступить в Плехановское училище, но провалил экзамены. Пришлось отправляться отдавать долг Родине – службу проходил в Белгороде. После окончил Щукинское училище. Сотрудничает с театром Антрепризы, Миллениум, Творческим домом Невинных и другими. Сыграл более чем в 50 картинах, вел телепередачи на разных каналах. 5 лет был женат, сейчас в разводе, детей нет.
Дарья и Екатерина Носик
Актрисы Дарья и Екатерина Носик. источник fb.ru
В декабре 1984 года в семье Владимира Носика родились девочки-близняшки Даша и Катя. И они обе яркое продолжение актерской династии. Несмотря на внешнее сходство и глубокую привязанность друг к другу, девушки идут каждая своим путем. Даша окончила Щепкинское училище, а Катя – ГИТИС. Сестры получили и режиссерское образование – сняли совместно 3 фильма. Вместе актрисы играли в картинах “Развод”, “Лектор”, “Дочки-матери” и других, а впервые на экранах они появились в 1996 году в фильме “Возвращение броненосца”. Кроме съемок в кино по инициативе Даши была основана “Творческая лаборатория Nosiki-style” в Вене, где вся большая семья и многочисленные друзья могут поделиться своим актерским опытом. Идея лаборатории:
Лаборатория – эксперимент – творчество – как путь к себе и обретения себя.
Такая яркая и харизматичная династия, в которой каждый дополняет друг друга, при этом являясь неповторимой творческой единицей. Успехов актерам и долгих лет!
Как вам актеры Носики? Какие фильмы с их участием любите?
Спасибо за ваши комментарии!
Источник
Дарья Носик
Дарья Владимировна Носик. Родилась 27 декабря 1984 года в Москве. Российская актриса театра и кино, режиссер. Дочь актера Владимира Носика.
Дарья Носик родилась 27 декабря 1984 года в Москве.
Отец – Владимир Бенедиктович Носик, советский и российский актёр, народный артист Российской Федерации.
Мать – Елена Александровна Зиничева, искусствовед.
Старший брат – Тимофей Носик (1978 г.р.), окончил экономический факультет ВГИКа. Работал исполнительным директором на кинопроектах («Бумер»), клипах (для «Би-2», «Smile», «Сеtи», «Сегодня ночью») и рекламных роликах. Погиб в Кармадонском ущелье при сходе ледника Колка 20 сентября 2002 года, в составе группы Сергея Бодрова-младшего во время съёмок фильма «Связной».
Сестра-близнец – Екатерина Носик, актриса, окончила актёрский факультет ГИТИС-РАТИ.
Дядя – Валерий Носик (1940-1995), известный советский актер.
Двоюродный брат – Александр Носик, известный российский актер.
Сестры всегда были очень дружны. Родители воспитывали их в том духе, что ближе, чем сестра, человека нет. Всю школу они просидели вместе за одной партой. Случалось, пользовались своим сходством, чтобы помочь друг другу. Дарья рассказывала: “Получилось так, что была замена учителя на уроке немецкого, и она нас не отличала. И мы решили пошутить над ней. Когда была перекличка, поменялись именами. У Кати чуть хуже немецкий язык шел. Я все пересказала на твердую 4-ку. Потом Катю вызывают, и она вдруг получает 3-ку. После чего я ей сказала, что никогда в жизни меняться именами с тобой не буду, мне не нужны плохие оценки!”.
Дружили с другими двойняшками, участвовали в тусовке «Russian Tweens».
Активно занимались спортом – фигурным катанием, теннисом, баскетболом и волейболом. Посещали танцевальную студию.
Дарья и Екатерина Носик в детстве
С ранних лет сестры окунулись в атмосферу театра и кино, искусства вообще.
В 12 лет они дебютировали на экране, снявшись в комедии «Возвращение “Броненосца”» режиссера Геннадия Полока по повести Алексея Каплера. Фильм получил множество различных призов: Приз кинофестиваля в Сочи «Кинотавр»; Приз Международного кинофестиваля «Листопад» в Минске; Приз зрительских симпатий на Международном кинофестивале в Онфлере (Франция); Диплом Международного кинофестиваля в Берлине по программе «Форум нового кино»; Премия Международного кинофестиваля в Калькутте (Индия); Диплом Международного кинофестиваля в Джакарте (Индонезия).
Дарья и Екатерина Носик в фильме “Возвращение Броненосца”
После окончания школы сестры решили пойти по стопам отца, хотя сам он был против этого, отговаривал девочек, подчеркивая, что это неблагодарная и зависимая профессия. Однако Даша и Катя сделали по-своему.
В первый год при поступлении они провалились. На вторую попытку их подбила актриса Валентина Теличкина, которая верила в девочек и помогла им подготовиться. Поступали без всякого блата и позже весьма остро реагировали, когда кто-то говорил им, что их «поступили».
Учились они в разных вузах (Екатерина заканчивала ГИТИС, а Дарья – Щепку), что было для близняшек непросто.
Дарья и Екатерина Носик
В 2007 году Дарья Носик с красным дипломом окончила Театральное училище им. Щепкина, курс Ю.М. Соломина и О.Н. Соломиной. Театральные работы Дарьи в Малом театре: «Таинственный ящик» – танцор; «Дети Ванюхина» – Катя; «Ворчун» – Анжелика; «Пигмалион» – дочь Дулитла; «Бешеные деньги» – Лидия; «Вечно живые» – Белка Вероника; «Месяц в деревне» – Вера.
С 2006 года начала активно сниматься в фильмах и сериалах. Первыми заметными работами стали ленты «Разметка» (Светка) и «Дочки-матери» (Кейт). В последней картине снималась вместе с сестрой, которая играла Лизу. Их героини в сериале «Дочки-матери» – близняшки, разделенные в раннем детстве при разводе родителей, одна из девочек воспитывалась с отцом в России, другая – в США с матерью, но встретившись, сестры быстро находят общий язык. Эта работа принесла сестрам первую узнаваемость.
В 2008 году сестры сыграли Марину и Арину Шестаковых в популярном молодежном сериале «Ранетки». Позже снялись вместе в детективном сериале «Новая жизнь сыщика Гурова. Продолжение» (Юля Горсткова и лже-Юля), криминальных сериалах «Дикий-2» и «Метод Лавровой», драме «Гражданка начальница. Продолжение».
Успешными стали съемки Дарьи в картинах «Любить и ненавидеть», «Все к лучшему», «Важняк», короткометражке «Мир крепежа» (в 2011 году получила главный приз в конкурсе «Кинотавр. Короткий метр»).
В 2012-м сыграла роль редактора издательства Оли в мистической комедии «Рассказы» режиссера Михаила Сегала. Ее партнером выступал Андрей Мерзликин. По сюжету фильма рукопись молодого писателя попадает в литературное издательство и начинает влиять на жизнь любого, кто откроет её и прочтет хотя бы страницу. Четыре рассказа из рукописи – это четыре истории с непредсказуемой развязкой, четыре жанра кино: абсурдистская комедия, социальная сатира, триллер, мелодрама.
Фильм «Рассказы» собрал множество разных призов, в т.ч. на «Кинотавр 2012» Приз за лучший сценарий и приз гильдии киноведов и кинокритиков.
Дарья Носик в фильме “Рассказы”
В 2012 году Дарья Носик вместе с сестрой дебютировали в качестве режиссеров – сняли короткометражку «Мы делили апельсин». Фильм получил Приз блоггерского жюри на Фестивале короткометражных фильмов «Дебютное кино-2012» – за «За органичную связь традиционной истории и актуальных форм киноязыка». Игровая трагикомедия о взаимоотношениях двух сестер была снята на камеры мобильных телефонов.
В 2013-м вышла вторая режиссерская работа Дарьи и Екатерины Носик – короткометражная комедия «Холивар». По сюжету у двух работниц бара появилась возможность отправиться на стажировку в Голландию. Но на кону только одна путевка, которая достанется той, что за день получит от посетителей больше всего красных сердечек и ни одного черного. Они перед выбором – ехать на учебу или поддержать женскую дружбу?
Параллельно Дарья продолжила сниматься. В 2017-м она сыграла в картинах «Икра» (Вера) и «Блокбастер» (Маша).
Рост Дарьи Носик: 167 сантиметров.
Личная жизнь Дарьи Носик:
Не замужем.
Дарья увлекается силовой йогой, занимается по 2-3 раз в неделю.
Фильмография Дарьи Носик:
1996 – Возвращение “Броненосца” – дочь Клавдии Егорычевой
2006 – Под Большой медведицей – эпизод (нет в титрах)
2007 – Слуга Государев – эпизод
2007 – Разметка – Светка, невеста Дениса
2007 – Дочки-матери – Кейт
2008 – Порыв ветра (короткометражный)
2008 – Галина – однокурсница Галины
2009 – Ранетки – Марина Шестакова
2009 – Любить и ненавидеть – Марина, дочь Елены
2010-2011 – Всё к лучшему – Даша
2010 – Новая жизнь сыщика Гурова. Продолжение – Юля Горсткова
2010 – Важняк – Тамара
2011 – Мир крепежа (короткометражный)
2011 – Метод Лавровой
2011 – Лектор – Даша, хакер
2011 – Как я встретил вашу маму – эпизод
2011 – Дикий-2 – девушка из борделя
2011 – Гражданка начальница. Продолжение – Наташа Ковалёва, заключённая
2012 – Твой мир
2012 – Рассказы – Оля, редактор издательства
2012 – Развод – Ира
2012 – Мужчина с гарантией – эпизод
2012 – Команда Че
2012 – Astra, я люблю тебя (Astra, I love you)
2013 – Привычка расставаться – эпизод
2013 – Особый случай
2014 – Шредер (Shredder) (короткометражный)
2015 – Я (короткометражный)
2015 – Таня (короткометражный) – Таня
2015 – Кино как попытка сближения (короткометражный) – девушка в переходе
2017 – Икра – Вера
2017 – Блокбастер (Blockbuster) – Маша, помощница
2018 – Вечный холод – Даша
2018 – Каникулы президента
Режиссерские работы Дарьи Носик:
2012 – Мы делили апельсин (короткометражный)
2013 – Холивар (короткометражный)
Источник
Автор: Надежда Вавржина
11.03.2016
В российском кинематографе есть несколько пар близнецов, которые увлекают своего зрителя замысловатыми сюжетами и прекрасной игрой. Но Дарья и Екатерина Носик – наследницы большого актерского клана и достойно приняли эстафету по «эмоциональному контролю» любителей российского кино. Их героини заставляют плакать и смеяться, переживать и учиться, фильмы с их участием не смотришь, а проживаешь. Как они дошли до известности, труден ли был этот путь, и что ожидало этих очаровательных девушек по дороге к славе, узнавала главный редактор портала Life-InStyle.com Надежда Вавржина.
Надежда Вавржина: Ваши характеры сильно отличаются? Мне интересно это, так как у меня самой дети-близнецы, которые только на первый взгляд похожи, а на самом деле и характер, и темперамент очень сильно отличаются.
Катя Носик: Да, мы безусловно разные. Мы очень долго жили вместе и родители нас воспитывали так, что ближе, чем сестра, человека не будет, ведь семья – есть семья. Мы всю школу просидели вместе. Тяжело было расставаться в институте, так как мы учились в разных учебных заведениях.
Надежда: В чем причина была, что вы разошлись по разным институтам?
Даша Носик: Папа был против нашего поступления в театральный, говорил, что это неблагодарная профессия, зависимая. Мы в первый год провалились, а на вторую попытку нас подбила В. И. Теличкина. Она в нас верила и очень помогла. Блата не было, сразу говорим. В институте мы очень болезненно реагировали на слухи, что нас «поступили».
Надежда: На сколько было тяжело?
Катя: Первые полгода было очень тяжело, постоянно переписывались с помощью СМС, так как видеться получалось только ночью. Потом, конечно, постепенно обросли каждая своими друзьями.
Чуть позже мы смогли поработать вместе, и тогда сразу стали видны различия в актерской школе, потому что у Даши школа импровизации, а у меня школа «схемы».
Надежда: Это сказывается на игре как-то?
Катя: Раньше чувствовалось, а сейчас у нас различия не так заметны.
Надежда: Вы сейчас заняты в каком-то театре?
Даша: Мы постоянно не работаем в театре, сейчас заняты просто в нескольких постановках. Так получается, что пока карьера больше с кино связана.
Катя: Хотя сейчас приходит понимание, что театра нам, конечно, не хватает.
Надежда: Где интереснее работать – в театре или кино?
Катя: И там, и там интересно, и это больше зависит от того, с кем ты работаешь.
Надежда: Я знаю, что вы в режиссуру ударились, что-то планируете в том направлении в ближайшее время?
Катя: Есть одна история, и очень хочется, чтобы она сложилась. Сейчас ищем пути финансирования проекта. Нас в свое время впечатлил фильм Михаэля Ханеке «Любовь». Решили свой проект делать в формате новеллы. Сюжет про настоящую любовь, которая возникает между людьми в возрасте, когда уже нет страсти, а проявляются именно глубокие чувства. Изначально планировали снимать в Питере, сейчас уже переписали сценарий под Москву.
Надежда: Сложно искать деньги для своего проекта?
Даша: На самом деле все зависит от целей, которые преследуешь. Можно придумывать истории, которые достаточно снимать даже на телефон.
Надежда: Я читала, что подобный проект вы уже осуществляли и даже получали награды на фестивалях.
Катя: Да, получили 4 награды.
Надежда: Где-то можно увидеть этот проект?
Даша: Да, конечно. Размещен на «Снобе», там его легко найти, если в поиске наберете «Мы делили апельсин». Это был сложный для нас этап, так как это первый наш фильм, и это уже не дипломная работа. Наш мастер сказал, мол, давайте, снимайте кино. Подсказал, как его можно без бюджета снимать на телефон, тогда как раз вышел новый Nokia, который мог в приличном качестве снимать видео. Проект сделан в формате видеодневника. Мы достаточно долго снимали – с ноября по март.
Катя: Потом еще долго монтировали, так как монтажом должен заниматься один человек, а второй – отсматривать «незамыленным» глазом и что-то, возможно, подправлять. Все дело в том, что во время монтажа все кадры практически заучиваешь, и тебе начинает казаться, что все происходит медленно. В таком состоянии можно порезать все паузы так, что не останется воздуха.
Надежда: Сколько времени этот фильм длится?
Катя: Примерно 23 минуты, это короткометражка, так как, до 30 минут считается, что фильм короткометражный.
Надежда: А после этого что-то еще снимали?
Катя: Второй фильм снимали уже более профессионально, он называется «Холивар». Фильм о дружбе и соперничестве и, конечно, побеждает «добро».
Благодаря этим двум корометражкам, мы получили огромный опыт работы за кадром, а не в кадре. Это два разных мира, нужно следить за всей съемочной группой, гораздо больше ответственности и нервов.
Надежда: С другой стороны, у вас есть актерский опыт, и во время съемок вам должно быть проще понимать людей по ту сторону.
Даша: Да, конечно, это помогает в общении с актерами. И наши прекрасные актрисы-героини фильма «ХОЛИВАР» получили по своему 1-му призу за актерскую игру «Арт Кино».
Надежда: Вернемся к теме поиска бюджетов для ваших кинопроектов. Как это происходит, насколько тяжело найти спонсоров?
Катя: Есть какие-то знакомства, когда ты предлагаешь свои работы, есть моменты, когда идешь на питчинги – у тебя проект готов и тебе нужно лишь получить деньги, чтобы запуститься в течение нескольких недель.
Даша: Например, 10 дней подготовка и 3-4 съемочных дня. Соответственно, собирается группа, которая заинтересована работать над проектом с данным финансированием. Основными статьями расходов в кино являются аренда оборудования и съемочной площадки, плюс затраты на постпродакшн.
Надежда: Какой ориентировочный бюджет вашего нового проекта? Это будет полнометражный фильм?
Катя: Нет, это опять будет короткометражка, на 10-12 минут. Точно еще не считали бюджет, но по предварительным оценкам нам потребуется от 100 до 150 тысяч рублей. В принципе, не такие большие деньги.
Надежда: А что дальше с этим фильмом предполагается делать?
Катя: Это обычно фестивальная история. Предыдущий проект, например, купил частный канал пакетом короткометражек. За счет этого мы хотя бы вышли в ноль, отдали все долги и смогли заплатить людям, которые работали над проектом. Также на фестивалях иногда бывают денежные призы. Но самое главное при участии в фестивалях – это престиж и возможность показать себя другим людям.
Надежда: Не пробовали использовать в своих работах продакт-плейсмент (скрытая реклама)?
Даша: Не всегда получается. Например, если использовать в качестве площадки такие места, как «Пушкинский» музей, о котором и так все знают, то, конечно же, ни о какой рекламе не может идти и речи.
Надежда: Почему вы вторую свою работу назвали «Холивар»?
Катя: Для начала, хочу пояснить термин «Холивар», который прижился в чатах и Интернет-сообществах: дословно это «священная война», то есть, бессмысленные споры, например о стакане, который наполовину полный или наполовину пустой, о том, как правильно разбивать яйца и тому подобном. Название работы отражает сюжет, по которому наши героини затевают бессмысленную борьбу за стажировку в Европе.
Даша: Когда искали актрис для «Холливара» нам нужно было подобрать противоположных по образу героинь. С первой девочкой – Сашей Ребенок познакомились на «Кинотавре». Тогда она красилась в рыжий цвет, красотка, высокая девушка с хорошими формами. Начали искать пару ей – в противоположность нужна была либо брюнетка, либо блондинка.
Катя: Мы с Сесиль давно были знакомы. Она училась на год или 2 старше в ГИТИСе. И мы увидели случайно ее на фотографиях у Саши. И поняли вот наша вторая героиня, миниатюрная, юркая, по характеру прямая и брюнетка. Полная противоположность Саше.
Даша: Потом к нам подключился Егор Рыбаков и еще помог Дмитрий Миллер.
Надежда: Вы так похожи внешне, но сейчас живете отдельно, что-то изменилось для вас в личной жизни, во взаимоотношениях друг с другом?
Даша: Катя вышла замуж, я продолжаю жить по-прежнему, если так можно выразиться.
Катя: Мы разъехались 2 года назад, когда я переехала к мужу. Теперь я ощущаю себя более самостоятельной, потому что, пока живешь с родителями, они все время стараются «подложить везде соломку» и часто сам надеешься на помощь от них.
Надежда: Тяжело было поначалу жить отдельно?
Даша: Да, мне особенно было тяжело, так как, Катя была, конечно, увлечена своим любимым, а я осталась «одна». Но постепенно привыкла.
Надежда: Были мысли найти себе молодых людей тоже близнецов?
Катя: Такого желания – познакомиться с близнецами ни разу не возникало. Мы, конечно, дружили с другими двойняшками, была даже тусовка «Russian Tweens». Но вот мысли о том, чтобы связать свою жизнь именно с близнецами, не возникало.
Надежда: А был какой-то опыт подмены друг друга, например, в школе?
Даша: Был, но после этого мы зареклись меняться. Получилось так, что была замена учителя на уроке немецкого, и она нас не отличала. И мы решили пошутить над ней. Когда была перекличка, поменялись именами. У Кати чуть хуже немецкий язык шел. Я все пересказала на твердую 4-ку. Потом Катю вызывают, и она вдруг получает 3-ку. После чего я ей сказала, что никогда в жизни меняться именами с тобой не буду, мне не нужны плохие оценки!
Надежда: Поскольку вы учились в разных учебных заведениях, с разной методикой обучения, обменивались ли вы знаниями?
Даша: Мы друг другу давали лекции почитать, особенно, по истории театра, чтобы расширить кругозор.
По истории искусств нас мама гоняла, попробуй не сдать на пятерку, она у нас искусствовед. К тому же, когда мы не поступили в первый год в институт, нам удалось поработать в музее в отделе визуальной информации. Работали с диапозитивами, сканированными изображениями. Для нас это был очень хороший опыт, так как развивается вкус, улучшается чувство цвета и композиции. Суть работы состояла в том, что нужно было диапозитивы, а потом их рассортировывать. Поэтому историю искусств мы запоминали на практике.
Надежда: В нашем интервью вы мельком упоминали, что бывали в различных странах. Вообще, часто получается выбираться в путешествия и любите ли вы ездить в другие города и страны?
Катя: Первый раз получилось поехать в Баден-Баден на 2 недели, когда еще учились в школе. Потом долго не ездили никуда до 2010 года, только выбирались посмотреть на исторические места в России. После того, как Даша закончила съемки в сериале «История сыщика Гурова 2», мы решили рвануть в Испанию на 10 дней – первый раз за границу без родителей. Мы обошли всю Барселону, съездили в Жирону, в монастырь Монсеррат. В итоге лежали на пляже только 3 дня, а все остальное время бегали, так как мама написала нам список мест, которые необходимо посетить.
Надежда: Вы брали машину напрокат?
Даша: Нет, пользовались общественным транспортом, но без экскурсий. Потому, что экскурсии сильно ограничивают свободу передвижения.
Катя: К тому же, можно зайти в те части города, где туристов мало, и глубже погрузиться в местную жизнь, прочувствовать национальные особенности страны.
Надежда: Получилось посетить Фигейрос и музей Дали?
Катя: Да, конечно, мы после этого и прониклись искусством этого мастера, а раньше его серьезно не воспринимали. Но когда я посмотрела на классическую статую, у которой нос и ухо он поменял местами, мне пришла в голову мысль, что это такая аллегория, что искусство не должно быть стандартным и нужно шире смотреть на вещи, например, иногда менять местами нос и ухо (улыбается).
К тому же в его работах много экспериментов с объемом и, когда это видишь вживую, то проникаешься талантом мастера, который имел видение будущего. Тогда ведь еще никто и не думал о 3D-изображениях.
Даша: Потом мы ездили несколько лет подряд, еще с мамой, по Германии, отдыхали в Черногории.
Надежда: А есть какая-то страна, которая так сильно понравилась, что хотелось бы ее посетить еще не раз и не два. А, может быть, даже переехать туда?
Даша: В своей стране ты на месте, в окружении друзей. А в другой стране ты чужой и должен начинать путь практически с нуля. Даже известные специалисты или звезды не всегда могут позволить себе перебраться в другую страну. Мы знаем, например, историю, когда очень известный искусствовед ездил по работе около 5 лет в Штаты преподавать. Всем очень нравились его лекции. Но, как только заходила речь о постоянном контракте, то окружающие сразу меняли отношение на негативное. То есть, это еще раз доказывает, что нигде не любят чужаков.
Надежда: Вы говорите, что несколько раз были в Германии, вам нравится эта страна?
Катя: Первый раз, когда мы путешествовали по восточной Германии – Берлин и города вокруг него, нам очень понравилось. Когда были в третьей поездке по Баварии, появилось совсем другое отношение к стране, другое видение, плюс увидели разные народности и характеры в каждой части страны. После этого поневоле начинаешь сравнивать их и оценивать, а это интересно.
Надежда: Но, вообще, есть места, куда очень сильно хочется поехать?
Катя: Таких мест пока нет. Мне вот, например, очень хочется съездить в Африку, так как о ней много рассказывал муж, он там был 2 раза. И на восток хочется съездить, да и Америку интересно было бы посмотреть.
Даша: На самом деле хочется везде побывать. И по нашему дальнему востоку попутешествовать. А любовь к путешествиям у нас от дедушки. Пока мы не ездили – не знали в чем кайф. К тому же в последнее время удавалось много путешествовать благодаря участию в различных кинофестивалях.
Надежда: А удавалось в таких рабочих поездках посмотреть достопримечательности?
Даша: Да, конечно. Когда представляешь фильм – нужно его показать, провести пресс-конференцию и дальше можешь уделить время осмотру страны.
Надежда: А есть какие-то личности, на кого хочется равняться?
Катя: Например, Натали Портман, Кэтрин Денев.
Надежда: А любимое кино?
Даша: На самом деле самой любимой картины нет, их много. Например, в детстве я сходила с ума от фильма «Леон», у меня даже стрижка была, как у Матильды и с тех пор я Натали Портман обожаю. Да и сейчас столько много хорошего кино выходит, что очень трудно назвать, какую-то картину «самой-самой».
У Коэнов очень много снимается хороших актёров. Да и они сами для нас стали вдохновителями. Стать русскими Коэнами было бы неплохо (улыбается)!
Надежда: Немного отвлеченный вопрос: вы в прекрасной физической форме. Соблюдаете какие-то особенные диеты, есть какой-то секрет?
Даша: Это наша генетика плюс мы любим спорт. Сейчас увлеклись силовой йогой, не так, чтобы каждый день, но 2-3 раз в неделю точно. К тому же мы с детства занимались активными видами спорта – фигурное катание, теннис, баскетбол, волейбол, спортивные – бальные танцы и другие.
Катя: Единственное, чего у нас не было – это борьбы и плавания.
Надежда: А на какие-нибудь экстремальные приключения тянуло, например, прыгнуть с парашютом?
Катя: Мне из-за проблем со спиной нельзя прыгать, но на WakeBoard я бы покаталась.
Даша: Я бы прыгнула с удовольствием, но еще и дайвинг было бы интересно попробовать. Мне все интересно!
Катя: Мы думали с мужем прошлой зимой покататься на доске или лыжах в горах Армении или Грузии, но как-то не сложилось в этот раз.
Надежда: А почему именно в Армению, неужели там дешевле?
Катя: Да как раз оказалось, что не так уж и дешево. У нас еще осталось 1,5 года шенгенской визы, может быть, будем планировать в этот раз поездку в Альпы. С Италией меня как раз познакомил муж, когда предложил провести свадебное путешествие на Сицилии.
Надежда: В Риме были уже?
Катя: Как раз там я еще не успела побывать, в отличие от моего мужа. Хотя я была один раз в аэропорту «Леонардо» с 8-часовой пересадкой, но не решилась одна выбраться в центр Рима. Жалею теперь.
Надежда: Это вообще удобная вещь, когда планируешь поездку, можно найти рейсы с длительной пересадкой и успеть съездить посмотреть город, сходить в музей и не тратить целую ночь при этом.
Даша: Отличная идея, спасибо, обычно с такими пересадками рейсы даже дешевле прямых. Будем планировать поездки – подумаем над таким маршрутом.
Разносторонние девушки, которым интересно попробовать все – отшлифовать актерское мастерство, войти в серьезную режиссуру, поплавать по дну океана и покататься на горных лыжах. Такими и должны быть те, кто будет восхищать будущее поколение, учить их (ведь хорошие фильмы заставляют думать, анализировать и сравнивать сюжет с реальной жизнью), а также являться примером. Удачи вам, Катя и Даша, в ваших начинаниях!
Источник