Елена хазанова биография личная жизнь

Елена хазанова биография личная жизнь thumbnail

Биография

У художественного руководителя Московского театра эстрады Геннадия Хазанова большая семья: двое единокровных братьев и одна сестра по отцу, жена, единственная дочь и пара внучек. Несмотря на то, что никому из них не приходится родственницей Елена Хазанова, женщину природа тоже не обделила многочисленными талантами. Она продолжает творить во благо киноискусства, выступая и режиссером, и сценаристом, и даже немного актрисой.

Детство и юность

Режиссера на протяжении всей жизни «встречные и поперечные» первым делом спрашивали о том, приходится ли она дочерью Геннадию Хазанову и сестрой Алисе Хазановой. На данные вопросы женщина терпеливо отвечала отрицанием. Несмотря на это, Елена, появившаяся на свет 1 июня 1977-го, росла в творческой семье.

Мама Татьяна Флейшман — актриса и певица, служила в столичном театре «У Никитских ворот», работала с Олегом Табаковым и приложила руку к «рождению» культурного центра Владимира Спесивцева «На Красной Пресне». Отец занимался преподаванием математики, писал книги и сценарии для «Ералаша». До 12 лет девочка прилежно посещала первую в России школу с углубленным изучением французского языка имени Ромена Роллана.

В конце 80-х родители по приглашению друзей-коммунистов приехали погостить в Швейцарию. И, увидев все плюсы этой свободной страны, решили перебраться сюда вместе с детьми (у Лены есть младший брат Юрий) и собакой, попросив политического убежища.

Embed from Getty ImagesЕлена Хазанова и ее сын Саша

На новом месте процесс притирки проходил непросто: иностранные сверстники крайне отличались интересами, а на еврейское учебное заведение сил хватило только на 3 месяца.

После переезда взрослые подали на развод. Мужчина увлекся религией и снова женился, вторая жена подарила ему четверых детей. А его бывшая супруга вместе с дочерью и возлюбленным открыла в Женеве собственный «Арбат», где успели побывать с визитом и Владимир Машков, и Евгений Миронов, и Сергей Юрский, и Валерий Тодоровский.

«Лена устраивала дома представления, писала сценарии для кукол, окончила литературный класс в гимназии в Ньоне. Там же она уже вовсю снимала. Например, с участием одноклассников сделала документальную короткометражку о предупреждении СПИДа, его хотели даже взять для показов по школам», — рассказывала Татьяна Семеновна.

Способности к созданию фильмов развились у подростка еще в 15 лет. Именно в этом возрасте девушка явила миру дебютную киноработу, где в главных ролях снялись близкие родственники.

Личная жизнь

Нередко случается так, что люди, трудившиеся на одной съемочной площадке, настолько прирастают друг к другу, что их отношения выходят за рамки служебных и становятся более близкими. Эта же участь постигла и Елену Хазанову, и Жоржа Гуирейро, работавших сообща над «Экспрессом любви».

Между коллегами закрутился роман, и на свет появился сын Саша, впоследствии снявшийся в фильме талантливых родителей «Сэм». Мальчик унаследовал от взрослых творческие способности — он неплохо рисует (для своих творений даже выделил отдельный аккаунт в соцсетях) и тяготеет к сценическому искусству. И отец, и мать души не чают в наследнике, его фото сейчас чаще других мелькают в их аккаунтах «Инстаграма».

Режиссер особо не откровенничает о личной жизни, зато охотно отвечает на профессиональные вопросы. Так, она заявила, что в ситуации с нашумевшей «Матильдой» судить о кинокартине, не познакомившись с ней, — это глупость. А то, что произошло с Кириллом Серебренниковым — настоящий ужас. Вообще как деятель кинематографа женщина активно выступает за творческую свободу и не поддерживает ее ограничения.

Фильмы

По окончании колледжа, где девушка пробовала себя и как актриса, но в итоге отказалась от этого ремесла, она устроилась переводчицей. Работа позволила поднакопить денег, чтоб иметь возможность посещать курсы сценарного и актерского мастерства. Рассказывая о старте творческого пути, Хазанова вспоминает:

«Свой первый профессиональный короткометражный “Аноним” удалось снять в 1997 году, а потом сразу же второй “Удачное дельце”, побывавший на различных кинофестивалях. Параллельно работала, набираясь опыта как ассистент различных режиссеров на съемках во Франции и Швейцарии».

В конце 90-х Елена сняла очередную короткометражку «Салат по-русски», кинокартина принесла ей первую премию фестиваля «Кино для всех экранов» в Женеве. Через пару лет вслед за «кулинарным шедевром» вышла документальная лента «Отелло: трагедия и фарс», вступившая в борьбу за главный приз на престижном международном Festival del Film Locarno.

Режиссер фильма «Один вдох» Елена Хазанова

В фильмографии нашлось место и для полного метра. В «Экспрессе любви» режиссер пыталась разобраться в отношениях и настроениях западных сверстников. А «Игра слов: переводчица олигарха», где сыграли Александр Балуев, Сергей Гармаш, Елена Сафонова, Александр Адабашьян, Нина Русланова, и вовсе оказалась автобиографической. По долгу предыдущей службы Лена стала официальной переводчицей защиты самого влиятельного представителя преступного мира России Сергея Михайлова (Михась).

9 июня 2015-го состоялась премьера небезызвестного «Синдрома Петрушки» с Евгением Мироновым и Чулпан Хаматовой в главных ролях. Ленте удалось покорить «Кинотавр» и увезти приз имени Микаэла Таривердиева «За лучшую музыку». Через год «русская душа швейцарского кино» принялась за «Город птиц», но так его и не завершила.

Елена Хазанова сейчас

В последний февральский день 2019-го российские зрители познакомились с «Любовницами» — современными «неуловимыми мстительницами». По сюжету девушки раз и навсегда разорвали отношения с женатыми мужчинами, предварительно отомстив им. Но на этом история не закончилась: москвички решили помочь освободиться от ненужных уз сестрам по несчастью, наказав и выведя на чистую воду их нерадивых избранников.

Через год, в 2020-м, в широкий прокат вышел «Один вдох», посвященный биографии и памяти Натальи Молчановой, чемпионки мира по фридайвингу и автора более 40 рекордов. Параллельно Елена трудилась и над созданием новых проектов «Надежда» и «Вне зоны доступа».

Фильмография

  • 1997 ‒ «Аноним»
  • 1997 ‒ «Удачное дельце»
  • 1999 ‒ «Салат по-русски» («Русский салат»)
  • 2001 ‒ Int. Hôtel Nuit
  • 2001 ‒ «Отелло: трагедия и фарс»
  • 2004 ‒ «Экспресс любви» («Любовный экспресс»)
  • 2005 ‒ «Игра слов: переводчица олигарха»
  • 2011 ‒ «Игра любви и случая»
  • 2015 ‒ «Синдром Петрушки»
  • 2015 ‒ «Сэм»
  • 2012 ‒ «Дядя Ласло»
  • 2018 ‒ Libertas
  • 2019 ‒ «Любовницы»
  • 2020 ‒ «Один вдох»
Читайте также:  Бурака озчивит биография личная жизнь

Источник

Сегодня семьдесят пять лет исполняется актеру и юмористу Геннадию Хазанову. Половину века он живет со своей единственной супругой, которую называет своим ангелом-хранителем. А все потому, что когда-то на спиритическом сеансе артисту сказали, что эта женщина послана ему свыше, чтобы оберегать его жизнь.

Елена хазанова биография личная жизнь

Повод для знакомства

Геннадий познакомился со Златой в юности, когда ему еще не было и двадцати пяти лет. Тогда он был только в самом начале карьерного пути: работал конферансье у самого Леонида Утесова.

Однажды Геннадий сотрудничал с театральной студией, которой руководил режиссер Марк Розовский. В один из дней Розовский представил свою новую помощницу: юную хрупкую брюнетку по имени Злата. Хазанов сразу был ею очарован. Он думал, какой же найти повод, чтобы познакомиться поближе. В итоге ему пришла в голову идея попросить девушку о помощи: якобы у него порвался плащ и не могла бы Злата заштопать дырку.

Елена хазанова биография личная жизнь

А потом на одном из совместных обедов девушка дала Геннадию самый большой кусок сочного арбуза. В тот момент он убедился в том, что Злата ответила ему взаимностью и выделила из числа других.

Мама против

1969 год, 18 октября. Геннадий и Злата пошли на свое первое “официальное” свидание. Артист попытался произвести впечатление, а потому надел самую лучшую одежду: темный плащ и белоснежную рубашку. Они гуляли по улице и беседовали на самые разные темы.

Роман стремительно развивался, и только одно омрачало идиллию. Мама девушки была категорически против этих отношений. Она считала, что у Геннадия совершенно бесперспективная профессия, и говорила, что Злате нужно найти более достойного кандидата на руку и сердце. Тем более что Хазанов постоянно пропадал на гастролях. Даже свидания – и те были редкими. А что будет, когда начнется семейная жизнь?

Елена хазанова биография личная жизнь

Однако Злата стояла на своем и пыталась переубедить маму в том, что ее избранник самый лучший и что у него большое будущее. В итоге свадьба состоялась.

Домашний очаг

Торжественный день выдался уж очень суетливым. Геннадий только приехал с гастролей и чуть не опоздал в ЗАГС. Влюбленные попали под дождь, потом ловили такси и уже думали, что точно не успеют к росписи. К счастью, все обошлось. Свадьбу отметили в ресторане, в кругу коллег и друзей. Это было двадцать пятого декабря 1970 года.

Елена хазанова биография личная жизнь

Поначалу супруга сопровождала Геннадия на гастролях. Коллеги помогали молодоженам как могли, предоставляя жилье в разных уголках страны. В 1974 году у пары родилась дочка Алиса.

Елена хазанова биография личная жизнь

Постепенно Злата перестала ездить с мужем на гастроли, а занялась воспитанием ребенка и стала хранительницей домашнего очага. Геннадий всегда знал, что по возвращении с работы его ждал теплый суп. Это блюдо стало своеобразной семейной традицией, олицетворением уютного дома.

Елена хазанова биография личная жизнь

Дочка и внучки

Геннадий и Злата сейчас встречаются редко, поскольку у артиста частые гастроли. Кроме того, жене больше нравится жить в Тель-Авиве, ведь у нее израильское гражданство. А вот юмориста больше привлекает климат в Юрмале. Несмотря на частые разлуки, супругам удалось сохранить в сердце любовь, уважение друг к другу. А еще они души не чают в своих внучках.

Елена хазанова биография личная жизнь

Дочка Алиса подарила родителем внучек Эву и Мину. Сама она избрала для себя актерскую профессию, хотя изначально планировала стать балериной. Просто судьба сложилась так, что Алиса получила травму и вынуждена была отказаться от танцев. Зато в кино у нее довольно успешная карьера. Фильмография Алисы насчитывает более двадцати кинолент.

Елена хазанова биография личная жизнь

Нет секрета

Хазанов говорит, что не знает никаких секретов семейного счастья.

Елена хазанова биография личная жизнь

Самое главное в отношениях – это не воспринимать партнера как обслуживающий персонал, уметь ставить себя на место другого человека, проявлять сочувствие, сострадание, эмпатию.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Источник

— Елена, как возникла идея экранизировать роман Дины Рубиной «Синдром Петрушки»?

— Я люблю творчество Дины Рубиной и читала все ее книги. Каждый раз, читая их, я визуально представляла все происходящее. Когда я познакомилась с Диной Рубиной, которая знакома с моей мамой, я поделилась с ней своей идеей поставить для кино одну из ее книг. Тогда в печать только вышел роман «Синдром Петрушки», и Дина Ильинична предложила мне прочитать эту книгу. Я практически сразу влюбилась в нее, влюбилась в главную тему, и с того момента начала думать и работать над будущим фильмом. Нашла сценариста Алену Алову, с которой уже работала раньше.

— Книгу Дины Рубиной называют мелодрамой, драмой и даже готически романом. А к какому жанру вы бы отнесли «Синдром Петрушки»?

— Жанр обозначить, действительно, очень трудно. Но я бы назвала «Синдром Петрушки» мистической драмой, при том что здесь есть потрясающая, очень сильная история любви.

— Когда читали роман, уже представляли в главных ролях Евгения Миронова и Чулпан Хаматову?

— Когда писали первую версию сценария, еще нет. Тогда все было более абстрактно, но когда в определенный момент я начала подробно думать об исполнителях ролей Пети и Лизы, то ко мне достаточно быстро пришел образ Евгения Миронова, потому что он вообще может сыграть любую роль, перевоплотиться в любого персонажа. Когда я в первый раз позвонила ему и спросила, читал ли он книгу, выяснилось, что он тоже влюблен в «Синдром Петрушки». Он тут же прочитал сценарий и согласился не только играть главную роль, но и быть сопродюсером фильма.

Вскоре в разговорах с ним к нам пришло и имя Чулпан, которая тоже читала роман Рубиной и согласилась присоединиться к нам.

— А как выбрали Мераба Нинидзе на роль Бори?

— Это был кастинг. До этого я видела Мераба в нескольких фильмах, его харизма работает во всех картинах. Мне было важно найти двух разных актеров для ролей Пети и Бори, не только визуально разных, но и с разными энергетиками. Когда мы сделали пробу с Мерабом, мне показалось, что именно Женя с Мерабом будут совершенно разными, как я себе и представляла. Еще один важный для меня момент — он ранее работал вместе с Чулпан, и у них есть уже взаимодействие, что очень помогает фильму.

— Что было самым сложным при адаптации романа для кино?

— Безусловно, мир кукол. Это особенный мир, который я совсем не знала и который узнала совсем немного. Кукольники — люди совершенно с другой планеты, которые обожают свое дело. Они буквально за руку провели нас в свой мир, показали, как они работают. Для меня это было что-то совсем новое. Было важно найти правильный угол зрения, чтобы эту магию донести визуально, превратить ее в кино.

Читайте также:  Виктор добронравов биография личная жизнь дети

Мы работали с прекрасным кукольным режиссером Анной Ивановой-Брашинской, которая тоже читала и хорошо знает книгу. «Синдром Петрушки» — роман, который кукольники обожают. Благодаря ей мы нашли блестящего мастера по куклам Виктора Антонова, который сделал кукол специально для фильма. Все куклы, с которыми работает Петр в фильме, были созданы специально для нас. Было важно, чтобы все они были сделаны одним человеком, чтобы чувствовался и был виден почерк одного мастера.

И второе — это танец, потому что я с этим никогда не работала, а в фильме мне надо было поставить танец с Женей и Чулпан.

— В романе Дины Рубиной события развиваются в Праге, в фильме местом действия стал Петербург. Почему?

— Изначально мы принимали решение снимать фильм в России по производственным причинам. Для меня единственный город, который в фильме мог стать самостоятельным персонажем, как Прага в книге Дины, это Петербург. Это особенный город со своей атмосферой, его выбор в дальнейшем повлиял и на характер музыки, и на цвета в фильме. При том, что история Пети и Лизы универсальная, для нее в России не могло быть другого города, кроме Петербурга.

— Ваш фильм — это экранизация или фильм по мотивам романа?

— Безусловно, это экранизация. Конечно, есть какие-то вещи, потому что роман огромный, который нужно было сократить, чтобы была история, которую мы хорошо рассказываем, которая умещается в хронометраж фильма. Но все равно это фильм не по мотивам, а именно экранизация и, надеюсь, это чувствуется.

— А у вас есть любимые экранизации?

— Есть экранизации, каких очень мало, в которых я увидела нечто другое, чем в книге. В основном это экранизации Кубрика, его «Лолита», «Заводной апельсин». Когда ты смотришь фильм, ты понимаешь и узнаешь книгу, но при этом видишь и что-то другое. Такое бывает редко.

— Должна ли экранизация воспроизводить книгу до мельчайших деталей?

— Это очень трудно, практически невозможно. Разве только с самого начала ставится задача, что все должно быть побуквенно. Женя Миронов рассказывал, что когда они снимали «Идиот» с Владимиром Бортко, там с самого начала была цель идти очень-очень детально по Достоевскому. У нас с Аленой Аловой была задача пропустить книгу через себя, но для этого нужна свобода. Я очень благодарна Дине Рубиной, что она нам эту свободу дала.

— В романе «Синдром Петрушки» и во всем цикле Дины Рубиной «Люди воздуха» прослеживается мысль о том, что творческая личность в реальном мире — существо с другой планеты. Вы такое в себе ощущаете?

— Когда идет творческий процесс, для писателя — когда он пишет книгу, для меня во время съемок фильма, ты существуешь в параллельном пространстве. В реальной жизни я буквально физически ощущаю себя человеком с другой планеты, когда я снимаю кино. Вне съемок мы все живем реальной жизнью и наслаждаемся ею, потому что ты не можешь всегда обитать в каком-то другом мире.

Мы лавируем между миром, который мы снимаем, который мы создаем и о котором мы пишем, и реальностью. И это здорово, потому что всегда можно уйти в один мир и потом вернуться.

Получите книгу в подарок!

Оставьте свою почту, и мы отправим вам книгу на выбор

Мы уже подарили 43746  книг

Источник

Автор: Людмила Клот, Женевa,
23.
09.
2009.

Актриса и певица Татьяна Флейшман, живущая в Женеве – о своей жизни, любви, авторской песне, эмиграции и детских опытах кинорежиссера Елены Хазановой. 
|
L’actrice et chanteuse Tatiana Fleischmann parle de sa vie, de ses amours, de ses chansons, de l’émigration et de ses enfants.

Татьяна Флейшман широко известна в тесном и вовсе не узком кругу любителей песни под гитару. Долина, Окуджава, Высоцкий, Галич – их и свои собственные песни она исполняла на концертах бардовской песни по всему миру: в России, Германии, Франции, Англии, Шотландии, Болгарии, Венгрии, Израиле, Америке и, конечно же, в Швейцарии. 

Наша собеседница работала в трех московских театрах: «На Красной Пресне», у Олега Табакова и в театре-студии «У Никитских Ворот». В составе дуэта «Таня и Наташа» – Татьяна Флейшман и Наталья Жданова – объездила практически весь бывший Советский Союз (включая Северный Полюс, в компании с М.Жванецким). В России дуэт «Таня и Наташа» выпустил несколько пластинок, озвучивал фильмы, принимал участие в музыкальных и театральных фестивалях, во многих теле- и радиопрограммах. В Европе Татьяна работала в составе трио «Бис». В 1994 году в Женеве был записан ее первый сольный диск под названием «Гори, гори, моя звезда». С тех пор их вышло уже пять, и на этом Татьяна не останавливается.

Наша Газета: Татьяна, бардовская песня прекрасна, но кто слушает ее за границей?

Елена хазанова биография личная жизньТатьяна Флейшман: В первые годы на наших концертах присутствовала только франкоязычная публика. Часть репертуара мы исполняли по-французски, что было вполне естественно, но после концертов люди подходили и просили: «Пожалуйста, пойте по-русски. Мы ничего не понимаем, но все понимаем.» С годами русскоязычных стало больше.

НГ: Все, кто видел Вас на сцене, говорят: Вы актриса с гитарой, каждую песню превращаете в маленький спектакль. 

ТФ: Я исполнитель, который актерски проживает каждую песню, старается показать то главное, что в ней сокрыто. Но авторская песня – особый жанр. Если в других музыкальных стилях важно, как исполнитель одет, как танцует, то бард просто стоит на сцене с гитарой, а зритель вслушивается в слова… Значит, нужно так петь, чтобы давать что-то большее, оставлять кусочек жизни на сцене.

НГ: Вы – мать режиссера Елены Хазановой, известной в Швейцарии и России по фильму «Переводчица». Расскажите, какой была Ваша дочь в детстве?

ТФ: Она все время устраивала дома представления, писала сценарии для кукол. Окончила литературный класс в гимназии в Нионе. Там она уже снимала фильмы, например, с участием одноклассников сделала документальный короткометражный фильм о предупреждении СПИДа, его даже хотели взять для методических показов по школам. 

Лена очень быстро нырнула в практическую жизнь: она проходила различные стажировки, работала ассистентом многих известных режиссеров, американских и французских. В 18 лет она сняла свой первый фильм, в котором мы с моим спутником жизни стали актерами, он назывался «C’est la vie». Всего Лена сняла пять короткометражек, одна из которых, «Salade russe», получила приз на международном кинофестивале в Женеве в 1999 году. А первый ее полнометражный фильм назывался «Love expresse», это лирический фильм о любви, действие его происходит в Лозанне, на озере, на корабле. Я и мой сын написали к нему музыку. 

Читайте также:  Анна михайловская биография личная жизнь муж

НГ: А какой мамой были Вы? Строгой или демократичной?

ТФ: О, даже больше, чем демократичной! Я очень доверяла своим детям, они стали моими лучшими друзьями и самыми близкими людьми. Мы ведь так много пережили вместе: их взросление, нашу эмиграцию… Когда мы приехали в Швейцарию, дочери было 12 лет, а сыну 7. Мой сын Юрий очень ответственный молодой человек, мне все время казалось, что среди нас двоих старший – это он. Юрий получил два образования – инженерное и дипломатическое. Он пишет песни, написал уже довольно много, но, к моему большому сожалению, на сцене с ними не выступает.

НГ: Вы и эмиграция, почему именно Швейцария?

ТФ: Я никогда не планировала уезжать из России, но так сложилось, и к лучшему. Безумно благодарна этой стране не только за то, что она такая прекрасная, но и за свою личную судьбу. Швейцария, в особенности Женева, стала моим домом. Никогда не понимала людей, которые критикуют место, где они живут. Нужно любить страну, тогда ты будешь счастлив, либо переезжать туда, где им хорошо.

О путешествиях – одно из стихотворений Татьяны Флейшман, написанное в Швейцарии:

Елена хазанова биография личная жизньАх, эта дорога, Лозанна – Женева,
Несёт меня вправо, несёт меня влево.
Мудры и целебны её повороты,
Звучат как стихи, и поются как ноты.

И я далеко – далеко уплываю,
Я там постепенно про всё забываю.
Уходит тоска, что в затылок мне дышит,
Мой дух поднимается выше и выше…

Друзья там верны, и измен – не бывает.
И радость меня до краёв наполняет…
Там любят и верят без всяких условий,
И светит звезда над моим изголовьем.

Там тонко и нежно поёт Вероника,
Там речи тихи, ни упрёка, ни крика.
Но где ж это всё, хоть убей, не пойму…
Наверно, я просто дороги люблю.

Если рассказывать об эмиграции коротко: мы приехали в Швейцарию, семья распалась и одновременно в сорок лет я встретила замечательного человека, с которым мы прожили историю невероятной, сложной, прекрасной любви и вырастили моих детей. Не так давно он скончался, но я ему бесконечно благодарна за то, что он был в моей жизни. Он был ученый, физик, ничего общего не имел с кино и музыкой. Но всегда меня поддерживал и говорил, что во мне горит огонь и я должна заниматься творчеством.  Именно мой спутник жизни помогал мне в 1995 году в устройстве культурного  центра «Арбат»…

НГ: …который вы открыли в центре Женевы.

ТФ: В самом сердце Старого города, на улочке, отходящей от площади Бург-де-Фур в сторону университетского корпуса Бастион, мы нашли изумительное помещение. Зал с шестиметровыми потолками, местом для небольшого кафетерия – чего еще желать русской, да и швейцарской, душе?

В работе этого центра непосредственно участвовала и моя дочь Елена Хазанова. Мы устраивали тематические музыкальные, поэтические и киновечера, спектакли, концерты, приглашали интереснейших людей. В гостях у женевского «Арбата» побывали Владимир Машков, Евгений Миронов, Валерий Тодоровский, Зиновий Ефимович Герд, Сергей Юрский, Алла Демидова и многие другие.

Русская публика за границей – непредсказуемая, как ветер весной. Никогда не знаешь, что понравится этим людям, у которых совершенно разный жизненный и культурный опыт. Бизнесменам нужны бархатные кресла и престиж мероприятия. Люди, которые получают мало (либо так думают), комплексуют, вытащить их на концерт даже за 5 франков – это тяжелый труд. Русские жены швейцарских мужей Елена хазанова биография личная жизньтоже абсолютно не похожие друг на друга дамы: от образованнейших и открытых для культурного общения, до занятых работой, мужем, домом и детьми. Самые благодарные зрители – это русскоязычные, которые приехали сюда работать по контракту с какой-то фирмой, университетом, госпиталем, для них поддерживать связь с родной культурой это удовольствие. А также швейцарцы, знающие Россию, либо те, кто просто любит русскую музыку.

Первые два года, хотя «Арбат» слегка лихорадило, мы работали с большим воодушевлением. Затем навалились денежные проблемы, но мы все равно как-то выживали. Швейцарская публика очень любила вечера с русской кухней и музыкой. В ту эпоху не было интернета, мы рассылали приглашения по почте. Выходцев из России в Женеве было тоже не в пример меньше, чем сегодня. Когда на безумно мною уважаемого Герда собралось 48 человек – у меня просто опустились руки. В 1999 году мы не стали продлять контракт на съем помещения, и «Арбат» остался в прошлом.

НГ: Чем Вы профессионально занимаетесь в Женеве?

ТФ: Как и в Москве, и везде, где бы я не жила – музыкой. Я профессиональный педагог и 13 лет преподавала в музыкальной школе. В Швейцарии продолжила давать частные уроки фортепьяно детям и взрослым – русская музыкальная школа всегда ценилась высоко, а также сочиняю и выступаю с концертами. В ноябре-декабре я уезжаю в США на гастроли – предстоит тур через всю страну.

Вместе с энтузиастами из ЦЕРНа Еленой и Зинуром Шарифулиными мы организуем слет любителей авторской песни в Сан-Серге. Кроме того, приглашаем интересных исполнителей, музыкантов и актеров со всего мира в Швейцарию. Так, в ноябре здесь состоятся выступления замечательной актрисы театра «Гешер» из Израиля Анжелы Штейнгарт. В конце января – эксклюзивный вечер Тимура Шаова. В апреле, возможно, приедет Виктор Шендерович.

Обо всех предстоящих выступлениях мы будем с удовольствием сообщать читателям «Нашей газеты».

А пока приглашаем всех на авторский вечер Татьяны Флейшман, который пройдет 27 сентября, в воскресенье, в Лозанне. Начало концерта в 17 часов, для справок можно обращаться по тел: 078  667 26 11 (Елена).

Адрес:
Théâtre de la Voirie
Rue du Centre 10
Pully

Источник