Елена куликова биография

Елена куликова биография thumbnail

Куликова Елена В.

ФИО:Куликова Елена В.
Год рождения:1978
Место рождения:Украина
Знак зодиака:Весы
Деятельность:Педагог

Кто же она Куликова Е. В. Не всегда находится иному чувственному проникновению название. Когда малое дитя, внимая твоим словам, глазам, движениям, вдруг оживится, засветится, засмеется, доверчиво повторит или заиграет на той же волне, покажет искреннее удивление или восторг – точь-в-точь как по волшебной палочке, проникает искра любви и согревает сердца. Чаще всего прорывается это чувство во время совместных занятий, игр с детьми. Вот такими нежными, теплыми, щедрыми на добро, счастливыми моментами не «насытилась» еще за 20 лет работы узнаваемый воспитатель Елена Куликова.

Вот немногие разноречивые данные о Куликовой Е.В., что нашлись на просторах Интернета.

Детство прошло быстро

Родилась на Украине. Время, год рождения точно не известны (1978 г., Весы, 24 сентября-22 октября). Есть старший брат, в детстве много дрались, ссорились, почти как все, но сейчас она рада любимому брату. Окончила школу г. Николаева в 1995 г. Все в человеке из детства, но для широкой аудитории сети про Куликову Е.В. трудно найти что-либо про этот период. Родители её живы.

Практика, опыт, рост по профессии из биографии

Про биографию Елены Витальевны известно очень мало. Если человек не афиширует информацию о личных данных, значит и не стоит додумывать, распространять что-то узнанное. Она вся сосредоточена на своей обожаемой работе и любимых детках.

20-летний опыт, труд в занятиях с разными ребятишками (аутистами, с СД), а также собственная интуиция с фантазией способствовали придумыванию и созданию новых игрушек, пособий, личных игровых методик во благо детей.

Короткий перечень нелегкого пути личностного роста Куликовой Е.В.:

  • В 1978 г. – родилась на Украине (Николаев).
  • В 1996-1998 гг. – начинала воспитателем в детском саду (доме малютки) г. Николаева.
  • Перебралась в Москву в 1998 г.
  • В 1998-2012 гг. – работала няней в Москве.
  • В 2005-2015 гг. – организатор летнего лагеря для детей от 3 до 14 лет.
  • В 2012-2015 гг. – частные индивидуальные занятия (домашние).
  • С 2015 г. – центр дошкольного развития детей «Елены Куликовой».
  • С 2017 г. – проведение мастер-классов по дошкольному обучению путем игровой деятельности.

Знания приобретаются в теории и в практике, они едины, усиливают друг друга. Елена постоянно учится, развивается, сейчас она с двумя высшими педагогическими (негосударственными) образованиями.

Простое, душевное увлечение-притяжение, как помощь с развитием в детской игре, которое приносит удовлетворение, радость обеим сторонам, стало профессией и любимым делом.

Она с помощью новых освоенных технологий (как сейчас сказали бы: быстро «раскрутилась» в Интернете) участвует и доносит свои идеи до аудитории во многих проектах и передачах («Спокойной ночи малыши», «Жить здорово»). Есть свой блог, канал на Youtube, создан проект совместно с «Мульти-Пульти». Весь ее труд направлен не для собирания миллионов своих подписчиков, а для воспитания подрастающих личностей.

Педагог Елена Куликова

Семья и собственные дети

На резюме няни (2012 г.) внесена строка о семейном положении – разведена и один ребенок. В интервью с Еленой, когда спрашивают о личной жизни, она с восторгом рассказывает про успехи и трудности своих детей.

В Instagram, где на фото она всегда рядом с ребятишками, ясно видно, что она счастлива, не чувствует себя одиноко. Сыну Денису сейчас 13 лет, а дочери Татьяне 3 года. Родители Елены, конечно, помогают «поднимать» и растить приемных детишек, но основная забота и воспитание на ней – это ее жизнь, как бы тяжело временами не случалось. С маленькими детками были проблемы. Дочка и сын у такой энергичной, творческой мамы растут похожими, общительными, веселыми, активными, а старший старается помогать во всем.

Елена Куликова с детьми

Елена Куликова с детьми

Кто же она Елена Куликова?

Женщина приятной внешности, с очаровательной улыбкой, мама двоих детей, педагог с желанием творить и придумывать новое; блогер, ведущая видеорепортажей и вебинаров в соцсетях, занятий в чатах с обратной связью про игры, методы и игрушки для занятий. Как она определяет: «Эта история не про раннее развитие. Моя история про то «как играть» с детьми, направляя их, помогая в решении индивидуальных трудностей в развитии. Я с радостью и большим удовольствием поделюсь своими знаниями, опытом и секретами в работе с нашим будущим – с нашими детьми».

В Елене благополучно уживаются рядом личности – взрослого, ребенка и родителя. Это человек, заряжающий позитивом и энергией окружающих, несущий душевное тепло и стойко преодолевающий жизненные неурядицы. Получается из отзывов об ее воспитанниках, что у Лены есть дар – находить ключики, заинтересовывать происходящим, умение и талант понять и остаться на одном приемлемом эмоциональном уровне с ребенком.

Для прогресса у воспитанника логики, воображения, памяти, речи увлекательна и максимально полезна игровая терапия с индивидуальным подходом, открытой душой, самоотдачей педагога или родителя. Но на такие занятия требуется много времени и желания, знаний и эмоций, терпения и артистизма; таковые в наше время найдутся далеко не у каждого. Возможно, во многих жизненных ситуациях гораздо полезнее для малыша вместо некоторых мультиков просмотреть, прослушать, поиграть вместе с Куликовой – пользы будет больше.

Благодаря широким возможностям Интернета Елена, как блогер, предлагает всевозможные мастер-классы, видео-уроки для деток возрастом от 9 месяцев до 6 лет, а также обучает «вживую» по городам игровой терапии родителей, бабушек, воспитателей, нянь. Она творит свою работу с эмоциями, фантазиями, осмысленно. Но решать и определять свои действия в воспитании нужно только лично самому, не как эгоистичному потребителю.

Интернет во многих смыслах, конечно, полезен, иногда незаменим. Но беда социальных сетей в формировании «клипового» восприятия, способствовании лениться подумать и найти самостоятельно решение вопроса. За несколько минут можно только поверхностно ознакомиться, но знаний, причинно-следственных связей не получить. Если текст или задание длинные, его даже некоторые студенты не дочитывают до конца, так можно дойти до чтения только этикеток.

Читайте также:  Евгений миронов личная жизнь астахов

Серьезная личность не ищет легкого пути – читает, слушает, смотрит целеполагающие материалы. Разбирайтесь до полной ясности вопроса, особенно в воспитании малышей.

Источник

МААМ-темочки: Детские игры

Консультация для родителей «Учимся слышать и различать звуки речи» (игры для детей младшего дошкольного возраста).
Уважаемые родители! Мы поговорим о речи детей. Для того, чтобы добиться правильного произношения звуков родного языка, необходимо сначала научить ребенка воспринимать звуки. И если ребенок научиться различать звуки, то затем ему легче их произносить И наша задача…
Мастерим развивающие игры своими руками

Елена куликова биография Корзинка настроений Ребенку предлагается рассказать, какое у него настроение сейчас, на занятии и достать из корзинки тот шарик, ту картинку, которая соответствует…

Мастер-класс для педагогов «Развивающие игры в работе с детьми старшего дошкольного возраста»
Цель: познакомить участников мастер-класса с практикой использования развивающих игр в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Обучить педагогов МБДОУ играм, которые способствуют развитию познавательной активности старших дошкольников. 2….

Детские игры.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование игрового оборудования для развития элементарных математических представлений»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 муниципального образования Щербиновский район станица Старощербиновская КОНСПЕКТ мастер-класса для педагогов ДОУ «Использование игрового оборудования для развития…
Дидактическая игра «Спрячь волшебство Эльзы»

Елена куликова биографияАвторская дидактическая игра для старшего дошкольного возраста «Спрячь волшебство Эльзы» Я представляю настольную дидактическую игру «Спрячь волшебство Эльзы» эта игра…

Развитие речи детей младшего дошкольного возраста при помощи игровой деятельности
Формирование и развитие речи дошкольника одна из важнейших задач в процессе воспитания и обучения. Как научить ребенка говорить правильно? Этот вопрос волнует не только педагогов, воспитателей, логопедов, но и также многих родителей. Период раннего детства это…
Консультация для родителей «Сапожки, надевайтесь на ножки. Игры и игровые упражнения для развития воображения»
РОССИЙ СКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ПУРОВСКИЙ РАЙ ОН МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ЗВЁЗДОЧКА» П. ПУРПЕ ПУРОВСКОГО РАЙ ОНА Консультация для родителей «…
Роль сюжетно-ролевой игры в развитии самостоятельности детей дошкольного возраста
Во все времена игра для детей дошкольного возраста была ведущим видом деятельности. Психологи и педагоги ( Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин. А. П. Усова, Т. Е. Конникова. Д. В. Менджерицкая. Р. М. Римбург. Р. И. Жуковская, Т. А. Маркова. Н. Я. Михайленко. Р. А….
Проектная деятельность как метод обучения детей старшего дошкольного возраста подвижным играм с элементами спорта
Дошкольный возраст в развитии ребенка – это период, когда закладывается фундамент его здоровья и полноценного физического и психического развития. Этот период характеризуется большими возможностями раскрытия онтогенетического потенциала организма к развитию….

Личная жизнь

Первой – гражданской – женой Макаренко была Елизавета Григорович. Пара познакомилась в 1906 году, когда Антону было 18 лет, а Елизавете – 26 лет. Женщина ушла от мужа к молодому избраннику, работала с ним в воспитательной колонии и во всем поддерживала. Их связь не одобряли родственники, особенно отец Макаренко. Расстались они спустя 20 лет, не оформив отношения и не родив детей.

Елена куликова биография

С Елизаветой Григорович

В 1920 году у брата педагога Виталия Макаренко родилась дочь Олимпиада. Незадолго до появления малышки на свет, ее отцу пришлось в срочном порядке уехать из страны, чтобы спастись от преследования большевиков. Антон Макаренко принял решение взять девочку под опеку. Он полностью занимался воспитанием ребенка.

В 1935 году на очередную проверку в колонию Антона Семеновича пришла молодой специалист Галина Стахиевна Салько.

Елена куликова биография

Галина Стахиевна Салько

Женщина, в отличии от других ревизоров, одобрила воспитательные методы Макаренко и расположила педагога к себе. Их чувства оказались взаимны, и вскоре пара оформила официальные отношения. Сына Салько – Льва – Макаренко усыновил после сочетания браком с его матерью. Родных детей у Антона Семеновича не было.

Основные события жизни

С 1 сентября 1905 года зачислен на работу в школу города Крюкова учителем. Преподавал русский язык, литературу, черчение.

С 1 августа 1914 года – студент Полтавского педагогического университета (Учительского института).

В 1914 году состоялось знаковое знакомство с Максимом Горьким. Макаренко отправил ему на рецензию свое первое литературное произведение «Глупый день». Горький подверг рассказ серьезной критике, но общение с молодым учителем продолжил.

Период с 1916 по 1917 годы – служба в рядах вооруженных сил. Уволен в запас досрочно в связи с плохим зрением.

В 1920 году получил разрешение на создание первой для него воспитательной колонии имени М.Горького. Контингент учащихся: беспризорные дети и подростки, малолетние преступники. Был заведующим колонии до 1928 года.

В 1925 году начал собирать и обрабатывать материал для написания легендарного произведения «Педагогическая поэма» – труде о методах воспитания детей в условиях колонии.

В 1926 году произошло объединение «колонистов» с детским домом под Харьковом. Число воспитанников превысило 400 человек. Макаренко продолжал заведовать колонией и вводил новаторские методики.

В 1927 году становится руководителем детской трудовой коммуны в Новом Харькове.

В 1928 году подвергается резкой критике педагогического сообщества за новаторские методы работы с детьми. Вынужден оставить работу заведующего колонией. Но продолжает трудиться в новом проекте – воспитательной коммуне.

С 1930 по 1935 активно занимается писательством. Издает ряд серьезных научных и публицистических статей, очерки и зарисовки о работе с «трудными» детьми. В 1935 году полностью заканчивает и издает «Педагогическую поэму».

Читайте также:  Инстаграм елены бушиной elenazbushina

В 1935 году переезжает в Киев в связи с назначением в аппарат НКВД в отдел трудовых колоний. Целью его работы было обобщение опыта работы с детьми и внедрение его повсеместно на территории Украины. Но государственная служба и отсутствие реальной практики тяготили учителя. Кроме того, многие его коллеги не соглашались с новаторским подходом.

В 1937 году переезжает в Москву, тесно сотрудничает с периодическими изданиями для педагогов, родителей и широкой аудитории. Публикует рассказы и статьи о воспитании, участвует во встречах с читателями.

В 1938 году начинает широкую просветительскую деятельность. Читает тематические лекции в Москве и Ленинграде, активно выступает перед педагогами.

В связи с указом от 31.01.1939 получает весомую награду – орден Трудового Красного знамени.

В 1939 году завершает работу над знаковым литературным произведением «Флаги на башнях», работает над сценарием одноименного фильма по роману.

1 апреля 1939 года Макаренко умирает на железнодорожной станции Голицыно во время командировки. Официальная причина – остановка сердца

Но современные следователи обращают внимание на ряд существенных несостыковок и деталей в заключение о смерти, в частности, разнящихся показаниях свидетелей кончины педагога. По неофициальной версии, Макаренко мог быть отравлен ядом, вызывающим проблемы с сердцем.

Елена куликова биография

Детство и юность

Антон Макаренко был первым ребенком в обычной украинской семье. Он родился в первый день весны 1888 года в селе Белополье Харьковского района. Поселение находилось недалеко от железнодорожной станции, где отец Антона трудился маляром. У будущего педагога был младший брат Виталий, впоследствии ставший выдающимся офицером и из-за службы царю вынужденный уехать из страны после революционных событий.

С детства у Антона Макаренко наблюдались проблемы со зрением – близорукость, поэтому он был вынужден носить очки, за что получал насмешки от сверстников. Позже диагноз стал причиной досрочного освобождения от военной службы.

Елена куликова биография

Антон Макаренко в детстве

В доме семьи Макаренко всегда были книги, и маленький мальчик вместо активных игр на улице отдавал предпочтение литературе. Родители рано поняли его тягу к знаниям и постарались сделать все, чтобы ребенок смог получить достойное образование. В 1895 году, когда ребенку исполнилось 7 лет, он был зачислен в двухклассное училище, где получил начальное образование.

Затем семья переехала в город Крюков, где была возможность освоить еще 4 класса школьной программы. Макаренко был зачислен в уездное училище Кременчуга, где сначала получил общее образование, а затем, в 16 лет, поступил на годовые педагогические курсы. С этого момента началось становление молодого учителя в профессии.

Елена куликова биография

Антон Макаренко в молодости

Научная и педагогическая деятельность

Обширный круг работ Е. Ю. Куликовой посвящен творчеству В.Ходасевича, Н.Гумилева, А. Ахматовой, О.Мандельштама, в исследованиях рассматривается влияние французских авторов (Ф.Вийон, Ш.Бодлер, Ш. Леконт де Лиль, Т.Готье и др.) на лирику русских поэтов Серебряного века. Е.Ю. Куликовой предложена методология исследования лирики и переводов Н. Гумилева, выявлены пересечения творчества поэта с художниками авангарда (М. Ларионовым, Н. Гончаровой), что открывает новые художественные грани мэтра акмеизма. Техника создания экзотических пространств поэзии и прозы Гумилева интересует исследовательницу. В монографии «Дальние небеса» Николая Гумилева: Поэзия. Проза

Переводы»,изданной к 130-летнему юбилею поэта, особое внимание обращено на французский подтекст творчества Гумилева – Готье, Бодлера, Рембо, которые заметно обновили ориентальную тематику европейской культуры. Е

Ю. Куликова анализирует жанровые эксперименты Гумилева, гумилевское азиатско-африканское пространство. В исследованиях Е.Ю. Куликовой впервые столь подробно рассматривается редчайший в русской поэзии жанр малайского пантуна, введенный Гумилевым. Ориентальные эксперименты, изученные Е.Ю. Куликовой, позволяют увидеть поэзию Гумилева не только в литературном контексте модернизма, но и на фоне отдельных течений живописи Серебряного века: футуризма, примитивизма, кубизма и лучизма (Н. Гончарова, М. Ларионов, И. Зданевич, Дж. Уистлер).

Практика, опыт, рост по профессии из биографии

Про биографию Елены Витальевны известно очень мало. Если человек не афиширует информацию о личных данных, значит и не стоит додумывать, распространять что-то узнанное. Она вся сосредоточена на своей обожаемой работе и любимых детках.

20-летний опыт, труд в занятиях с разными ребятишками (аутистами, с СД), а также собственная интуиция с фантазией способствовали придумыванию и созданию новых игрушек, пособий, личных игровых методик во благо детей.

Короткий перечень нелегкого пути личностного роста Куликовой Е.В.:

  • В 1978 г. – родилась на Украине (Николаев).
  • В 1996-1998 гг. – начинала воспитателем в детском саду (доме малютки) г. Николаева.
  • Перебралась в Москву в 1998 г.
  • В 1998-2012 гг. – работала няней в Москве.
  • В 2005-2015 гг. – организатор летнего лагеря для детей от 3 до 14 лет.
  • В 2012-2015 гг. – частные индивидуальные занятия (домашние).
  • С 2015 г. – центр дошкольного развития детей «Елены Куликовой».
  • С 2017 г. – проведение мастер-классов по дошкольному обучению путем игровой деятельности.

Знания приобретаются в теории и в практике, они едины, усиливают друг друга. Елена постоянно учится, развивается, сейчас она с двумя высшими педагогическими (негосударственными) образованиями.

Простое, душевное увлечение-притяжение, как помощь с развитием в детской игре, которое приносит удовлетворение, радость обеим сторонам, стало профессией и любимым делом.

Она с помощью новых освоенных технологий (как сейчас сказали бы: быстро «раскрутилась» в Интернете) участвует и доносит свои идеи до аудитории во многих проектах и передачах («Спокойной ночи малыши», «Жить здорово»). Есть свой блог, канал на Youtube, создан проект совместно с «Мульти-Пульти». Весь ее труд направлен не для собирания миллионов своих подписчиков, а для воспитания подрастающих личностей.

Елена куликова биография

Семья и собственные дети

На резюме няни (2012 г.) внесена строка о семейном положении – разведена и один ребенок. В интервью с Еленой, когда спрашивают о личной жизни, она с восторгом рассказывает про успехи и трудности своих детей.

Читайте также:  Последние новости о стасе михайлове и его семье

В Instagram, где на фото она всегда рядом с ребятишками, ясно видно, что она счастлива, не чувствует себя одиноко. Сыну Денису сейчас 13 лет, а дочери Татьяне 3 года. Родители Елены, конечно, помогают «поднимать» и растить приемных детишек, но основная забота и воспитание на ней – это ее жизнь, как бы тяжело временами не случалось. С маленькими детками были проблемы. Дочка и сын у такой энергичной, творческой мамы растут похожими, общительными, веселыми, активными, а старший старается помогать во всем.

Елена куликова биография

Елена Куликова с детьми

НАШИ ЛЮДИ

Янушкевич, Иосиф Иосифович

Литературоведы

советский и белорусский литературовед, археограф, писатель

Янгфельдт, Бенгт

Литературоведы

шведский литературовед-русист, переводчик и издатель

Юзефович, Михаил Владимирович

Литературоведы

русский публицист, председатель киевской археографической комиссии, член Императорского русского географического общества и Копенгагенского общества северных антиквариев

Юзефович, Борис Михайлович

Литературоведы

русский публицист, чиновник и общественный деятель, педагог, председатель Киевского отдела Русского Собрания

Эфрон, Сергей Яковлевич

Литературоведы

публицист, литератор, офицер Белой армии, марковец, первопоходник, евразиец, агент НКВД

Эттвуд, Томас (политик)

Литературоведы

британский публицист и политический деятель, ведущий экономист Бирмингемской экономической школы и одна из ведущих фигур в проведении избирательной реформы 1832 года

Эспехо, Эухенио

Литературоведы

эквадорский просветитель, публицист, медик, юрист, прозаик и редактор XVIII века

Эрве, Эдуар

Литературоведы

французский публицист

Биография

С 2003 г. – заместитель декана по научной работе факультета педагогики и психологии детства НГПУ. С 2007 по 2011 гг. – заведующая кафедрой дошкольной педагогики и психологии факультета педагогики и психологии детства НГПУ. Редактировала сборники научных трудов: «Педагогика и психология преемственности: детский сад – школа – вуз» (НГПУ, 2005), «Актуальные проблемы общей и коррекционной педагогики и психологии детства» (НГПУ, 2006), «Современные проблемы общей и коррекционной педагогики и психологии детства» (НГПУ, 2007), «Лирические и эпические сюжеты и мотивы в русской литературе» (Институт филологии СО РАН, 2012), научный журнал «Сюжетология и сюжетография» (Институт филологии СО РАН, 2013, № 1-2). Постоянный участник научных международных и всероссийских конгрессов и конференций – США (Калифорния, Пасадина) – 2011 г.; Испания (Гранада) – 2010 г., Франция (Париж, Сорбонна) – 2006 г. Польша (Познань) – 2005, 2009 гг.; Армения (Ереван) – 2007 г.; Грузия (Тбилиси) – 2010 г.; Украина (Саки, Бердянск) – 2011 г.; Москва, Санкт-Петербург, Владимир, Воронеж, Ижевск, Ишим – 2001-2014 гг. и др. С 2005 г. работает научным сотрудником в Институте филологии СО РАН, с 2010 г. – старший научный сотрудник сектора литературоведения ИФЛ СО РАН; с 2013 г. – ведущий научный сотрудник. Участвует в сибирских грантах (в том числе Президиума РАН) по проблемам нарратологии и дискурса, соотношения художественного и исторического текстов, эволюции жанров и др., в гранте РГНФ «Сибирский авангард 1920-1930-х годов: газета, журнал, альманах, сборник». Руководит научной работой аспирантов в Институте филологии СО РАН. Награждена памятным знаком «За труд на благо города» (2008 г.), Почетной грамотой Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (2010 г.).

Кто же она Елена Куликова?

Женщина приятной внешности, с очаровательной улыбкой, мама двоих детей, педагог с желанием творить и придумывать новое; блогер, ведущая видеорепортажей и вебинаров в соцсетях, занятий в чатах с обратной связью про игры, методы и игрушки для занятий. Как она определяет: «Эта история не про раннее развитие. Моя история про то «как играть» с детьми, направляя их, помогая в решении индивидуальных трудностей в развитии. Я с радостью и большим удовольствием поделюсь своими знаниями, опытом и секретами в работе с нашим будущим – с нашими детьми».

В Елене благополучно уживаются рядом личности – взрослого, ребенка и родителя. Это человек, заряжающий позитивом и энергией окружающих, несущий душевное тепло и стойко преодолевающий жизненные неурядицы. Получается из отзывов об ее воспитанниках, что у Лены есть дар – находить ключики, заинтересовывать происходящим, умение и талант понять и остаться на одном приемлемом эмоциональном уровне с ребенком.

Для прогресса у воспитанника логики, воображения, памяти, речи увлекательна и максимально полезна игровая терапия с индивидуальным подходом, открытой душой, самоотдачей педагога или родителя. Но на такие занятия требуется много времени и желания, знаний и эмоций, терпения и артистизма; таковые в наше время найдутся далеко не у каждого. Возможно, во многих жизненных ситуациях гораздо полезнее для малыша вместо некоторых мультиков просмотреть, прослушать, поиграть вместе с Куликовой – пользы будет больше.

Благодаря широким возможностям Интернета Елена, как блогер, предлагает всевозможные мастер-классы, видео-уроки для деток возрастом от 9 месяцев до 6 лет, а также обучает «вживую» по городам игровой терапии родителей, бабушек, воспитателей, нянь. Она творит свою работу с эмоциями, фантазиями, осмысленно. Но решать и определять свои действия в воспитании нужно только лично самому, не как эгоистичному потребителю.

Интернет во многих смыслах, конечно, полезен, иногда незаменим. Но беда социальных сетей в формировании «клипового» восприятия, способствовании лениться подумать и найти самостоятельно решение вопроса. За несколько минут можно только поверхностно ознакомиться, но знаний, причинно-следственных связей не получить. Если текст или задание длинные, его даже некоторые студенты не дочитывают до конца, так можно дойти до чтения только этикеток.

Серьезная личность не ищет легкого пути – читает, слушает, смотрит целеполагающие материалы. Разбирайтесь до полной ясности вопроса, особенно в воспитании малышей.

Список источников

Источник