Елена майорова биография личная жизнь причина смерти
Елена Майорова – биография
Этой актрисе был отведен очень короткий земной путь – всего тридцать девять лет, но она успела стать настоящей звездой советского кинематографа. Елена Майорова шагнула в вечность еще очень молодой, и настоящие причины такого поступка не знает никто – свою тайну женщина унесла с собой.
Слава к актрисе Елене Майоровой пришла после участия в картинах «Скорый поезд», «Макаров», «Затерянный в Сибири».
Детство и юность
Родилась Елена Майорова 30 мая 1958 года в городе Южно-Сахалинске, в семье обычных советских тружеников. Мама была работницей мясокомбината, папа простой водитель автобазы. Они жили в бараке, стены которого зимой промерзали насквозь. Из отопления была только буржуйка, поэтому в помещении всегда было сыро и холодно. На свою зарплату родители могли купить только самое необходимое.
Фото: Елена Майорова в детстве
Лена была совсем маленькой, когда врачи обнаружили у нее туберкулез. Девочку определили в специальный санаторий, где она находилась достаточно долго. Она была маленькой, и не совсем понимала причин такого длительного расставания с родителями. Лена думала, что ее отправили сюда за то, что она себя плохо вела, и старалась доказать родным, что она самая лучшая дочь на свете.
Сценой Лена заболела еще в детстве. Когда ей было девять, она начала посещать занятия в театральной студии Дворца пионеров, и первые успехи только укрепили ее веру в себя, и лишний раз подтвердили, что ее судьба – это сцена.
Лена росла очень коммуникабельной, у нее было много друзей и подруг. Девочка не только хорошо училась, но и успевала поучаствовать во всех школьных мероприятиях.
Она была настоящая заводила, и эта ее особенность не прошла с годами. Майорова часто приезжала на родину после того, как стала знаменитой, и всегда устраивала вечера встречи со своими бывшими одноклассниками. Лена была настоящей любимицей в родном городе.
После получения школьного аттестата, Майорова решила упорно идти к своей мечте – стать актрисой. Она едет в Москву и пытается попытать счастья во всех театральных институтах. Но ее ждало разочарование – она провалила экзамены во всех вузах. Возвращаться обратно Елена не стала. Она стала студенткой строительного ПТУ, потому что только в этом училище иногородним предоставлялось общежитие. Три дня в неделю девушка обучалась теории, а другие три дня работала на настоящей стройке. В мороз и холод ей приходилось работать со стекловатой и утеплителями, потому что училась Майорова по специальности изолировщик труб.
ВУЗ и театр
Год, проведенный в строительном училище, не прошел напрасно. Майорова получила диплом с отличием, и нашла время для подготовки к поступлению в театральный вуз. Все члены приемной комиссии ГИТИСа были против нее, но Олег Табаков сумел рассмотреть в этой худенькой нефактурной абитуриентке будущую звезду, и настоял на том, чтобы ее приняли. Так в 1976-м она попала в мастерскую к самому Табакову. Именно он обратил внимание на то, как Елена читала свой монолог – это было не актерское мастерство, а настоящие чувства, особое настроение. Майорова слегка картавила, и разговаривала со своеобразным дальневосточным говорком, но она упорно трудилась над устранением этих недостатков, и уже после второго курса ее речь стала идеальной.
Фото: Елена Майорова в театре
Свою театральную биографию Елена Майорова начала в театре «Современник», потом перешла во МХАТ, где была задействована в классических и современных постановках. Самой заметной ролью актрисы стала Маша в спектакле «Три сестры» по Чехову. В постановке «Орестея» ее партнерами были Татьяна Догилева и Евгений Миронов, дружба с которыми продолжалась до самой смерти актрисы. С этим спектаклем МХАТ ездил на гастроли не только по России, но и в Японию, по странам Европы. Во время гастролей в Греции Елену Майорову неофициально назвали русской Гретой Гарбо, так понравилась зрителям ее героиня Афина.
На службу в МХАТ ее пригласил Олег Ефремов. Ему нравилось, как играет молодая актриса, к тому же Ефремов был в нее влюблен. Но дальше платонических их отношения не зашли. Ефремов даже осмелился однажды предложить ей руку и сердце, но она ему отказала.
Фильмы
Дебютной работой Елены в кинематографе стала картина «Вам и не снилось…», в которой она перевоплотилась в соседку главного персонажа. Первую заметную роль актриса получила в ленте «34-й скорый», которая вышла в 1981-м. Все, кто был на съемочной площадке, удивлялись, как Майорова могла вживаться в образ, и не выходить из него даже в перерывах между сценами.
После этого Елену позвали на съемки фильма «Одиноким предоставляется общежитие», в котором главные роли исполнили Наталья Гундарева и Александр Михайлов. По сюжету этой незамысловатой истории одинокая сваха пытается устроить личную жизнь своих подружек с помощью фотографий, которые она рассылала кандидатам в женихи.
Потом в фильмографии Майоровой появился фильм «Зина-Зинуля», где роль главного персонажа исполнила Евгения Глушенко. После этого Елена получила роль в картине «Забытая мелодия для флейты», с Леонидом Филатовым и Татьяной Догилевой в образе главных персонажей. Очень понравилась зрителям и лента «Везучая», где Майорова стала молодой спортсменкой, которая ради семьи и ребенка бросает успешную карьеру.
А вот самыми лучшими работами актрисы зрители назвали картины «Скорый поезд», где она сыграла официантку Ольгу из вагона-ресторана, «Затерянный в Сибири», в которой ей досталась роль доктора Анны Ильиничны, «Макаров», где Елена примерила на себя образ жены центрального героя. Отметили ее роли и в фильмах «Возвращение «Броненосца» и «На ножах».
Всего в фильмографии Елены Майоровой сорок семь картин, некоторые из них зрители увидели уже после ее смерти. Последнюю роль актриса сыграла в фильме «Послушай, не идет ли дождь…», где стала призраком Смерти. Никому даже и в голову не приходило, насколько пророческим окажется этот образ.
Личная жизнь
В личной жизни актрисы Майоровой было два официальных брака. Первый раз она вышла замуж за своего однокурсника Владимира Чаплыгина, но брак долго не продержался. Елена не смогла найти общий язык со свекровью, и поэтому молодоженам пришлось ютиться в комнате мхатовского общежития. Владимир не вынес испытаний бытом, и вернулся к маме. Некоторые считают, что это был фиктивный брак, и Майорова пошла на это, чтобы после театрального не получить распределение в какую-то тьму-таракань, а спокойно остаться в столице.
Фото: Елена Майорова и Сергей Шерстюк
Вторым мужем актрисы стал художник Сергей Шерстюк. Чувства между ними вспыхнули с первой встречи. Лена гостила у подруги, девушки вели неспешный разговор о личном, как вдруг Елена сказала, что она сейчас увидит своего суженого. Дверь комнаты отворилась, и на пороге возник Сергей. Это была их первая встреча, после которой они больше не расставались. Они жили вместе до самой смерти актрисы. Этот брак был бездетным, потому что Елена так и не смогла родить ребенка после перенесенного воспаления, вызванного работой на стройке.
Елене приписывают и роман с начинающим актером Олегом Васильковым, с которым они вместе снимались в картине «Странное время». Скоро об их отношениях узнало не только близкое окружение, но и муж. Шерстюк не стал устраивать публичные разборки, он просто терпеливо ждал, когда все закончится. Работа над проектом закончилась, и влюбленные расстались. Именно это стало причиной эатяжной депрессии, в которую впала актриса.
Причина смерти
Кто-то посоветовал Елене использовать керосин для полоскания горла. Актриса решила испытать новое средство, и 23 августа 1997-го проделала эту процедуру. Она была в нарядном шифоновом платье, и несколько капель попали на ткань. Елена вышла в подъезд, закурила, и мгновенно ее платье полыхнуло. Женщина пыталась самостоятельно бороться с пламенем, но ничего не получилось. Она бросилась за помощью к театру им.Моссовета, который был ближе всех, но не добежав до порога, потеряла сознание. Скорая доставила ее в знаменитый Склиф, но даже там опытные медики ничего не смогли сделать – ее тело было обожжено на 85%. Такие ожоги несовместимы с жизнью.
Фото: Могила Елены Майоровой
Ее смерть записали как несчастный случай, хотя некоторые коллеги были уверены, что Елена покончила жизнь самоубийством. До этого женщина предпринимала несколько попыток свести счеты с жизнью, но они были неудачными.
Ее муж Сергей Шерстюк прожил еще девять месяцев, и умер от онкологии. Свою последнюю картину он назвал «Ты и я», и посвятил ее своей жене. Местом их упокоения стало Троекуровское кладбище.
Избранная фильмография
- 1980 – Незваный друг
- 1981 – Наше призвание
- 1983 – Одиноким предоставляется общежитие
- 1984 – Один и без оружия
- 1985 – Странная история доктора Джекила и мистера Хайда
- 1987 – Забытая мелодия для флейты
- 1988 – Скорый поезд
- 1989 – А был ли Каротин?
- 1990 – Шаги императора
- 1991 – Затерянный в Сибири
- 1991 – Хмель
- 1993 – Плащ Казановы
- 1993 – Макаров
- 1995 – Мелкий бес
- 1996 – Карьера Артуро Уи. Новая версия
- 1998 – На ножах
- 1998 – Чехов и Ко
Ссылки
- Татьяна Догилева: В смерти Лены Майоровой виноват ее муж
- Страница в Википедии
Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.
Источник
Биография Елены Майоровой
Елена Владимировна Майорова – актриса театра и кино, своей неординарностью и талантом обратившая на себя внимание ведущих режиссеров. Прима МХАТа, звезда фильмов «Одиноким предоставляется общежитие», «Скорый поезд», «Затерянный в Сибири», «Макаров».
Актриса Елена Майорова
Детство и юношеские годы
Будущая актриса родилась и выросла на окраине Южно-Сахалинска, в простой советской семье. Мать трудилась на мясокомбинате, отец работал шофером на автобазе. Майоровы жили в промерзшем, отапливаемом лишь буржуйкой бараке, денег хватало лишь на вещи первой необходимости.
Елена Майорова в детстве с родителями
В раннем детстве Лена заболела туберкулезом и вынуждена была много времени проводить в специальном санатории. Ей казалось, что родители отдают ее туда за плохое поведение, поэтому изо всех сил старалась их не огорчать и быть примерной дочерью.
Елена Майорова в молодости
В школе девочка отлично успевала по всем предметам, особенно любила русскую литературу. Сочинения Майоровой зачитывали перед всем классом, а ее стихи регулярно появлялись в школьной стенгазете. В девять лет Лена записалась в театральную студию при местном Доме пионеров и со временем решила, что станет знаменитой актрисой.
В 1975 году, после окончания школы, Майорова отправилась штурмовать театральные училища Москвы. Она отнесла документы сразу в несколько вузов и ни в один не прошла по конкурсу – «типаж не тот». Но возвращаться домой Елена не стала, поступила в строительное ПТУ (выбор на заведение пал из-за предоставляемого студентам общежития) на изолировщицу труб.
Елена Майорова была примой МХАТа
Учебный процесс строился следующим образом: 3 дня студенты изучали теорию, три дня работали на практике, в любую погоду – под дождем, на морозе. За год она освоила специальность и окончила ПТУ с красным дипломом.
Следующим летом она снова повторила попытку поступить в театральный вуз, и в этот раз удача улыбнулась настойчивой абитуриентке. На приемных экзаменах в ГИТИС она приглянулась Олегу Табакову. Остальные члены приемной комиссии почти сразу «завернули» картавящую девушку со странным дальневосточным говором, но основатель «Современника» что-то почувствовал и дал ей возможность прочитать подготовленный ею монолог из Достоевского:
Она читала больше по настроению, по чувству. Очень не актерские интонации, странные мысли о жизни навевающие.
Майорова была зачислена на курс Табакова, и к второму курсу от ее дефекта речи не осталось и следа. Она первой из группы получила роль в кино (эпизодическая роль соседки Кати в фильме «Вам и не снилось»).
Елена Майорова на курсе Олега Табакова
Вскоре после окончания ГИТИса в 1980 году она приняла приглашение Табакова в «Современник». В 1983 году, когда худрук театра Олег Ефремов перешел в МХАТ, она отправилась за ним, и была задействована во всех ведущих постановках. А ее Маша из «Трех сестер» покорила всех столичных театралов: грубая и нервная, непредсказуемая и живая, очень ранимая.
Кинокарьера
За дебютной работой в драме «Вам и не снилось» последовали яркие характерные образы в картинах «34-й скорый», «Зина-Зинуля», «Забытая мелодия для флейты», «Одиноким предоставляется общежитие», «Один и без оружия».
«Вам и не снилось». Отрывок
Ее брали на эпизоды, но и эти небольшие роли она играла так, словно они склеивали весь фильм. «Она не выходила из роли. Когда начинался съемочный день, она была уже в характере и жила весь съемочный день, все дни, когда мы работали», – вспоминал режиссер Александр Митта.
В 1988 году на экраны вышла драма «Скорый поезд». На эту картину приходится первая главная роль Майоровой, мгновенно сделавшая ее всесоюзно известной. За образ официантки Ольги Кореневой ей присудили приз фестиваля «Созвездие-89» в номинации «Лучшая женская роль». В том же 1989 она стала Заслуженной артисткой РСФСР.
Елена Майорова в фильме «Скорый поезд»
Затем последовали роли в политической драме «Затерянный в Сибири», криминальной ленте «Неустановленное лицо», грустном фильме-притче «Макаров». В 1996 году женщина снялась в фильме «Страное время», полном откровенных сцен ее героини с героем 27-летнего Олега Василькова.
Елена Майорова в фильме «Странное время»
За свою недолгую кинокарьеру талантливая актриса успела сняться в сорока лентах. Последние работы Майоровой словно впитали ее все чаще проявляющиеся депрессии и неврозы. В ленте «Послушай, не идет ли дождь…» актриса сыграла предвестницу Смерти, а в сериале «На ножах» – одержимую демонами женщину-убийцу Глафиру. Параллельно она выходила на сцену МХАТа в спектакле «Тойбеле и ее демон», где ее героиня не устояла перед соблазнами демона Алханона.
Личная жизнь Елены Майоровой
В первый раз Майорова вышла замуж за своего однокурсника Владимира Чаплыгина, давно и страстно влюбленного в Елену. Этот брак продлился всего три месяца. Поговаривали, что он был фиктивным: актриса нуждалась в московской прописке, чтобы остаться в столице после окончания института.
Встреча со вторым мужем состоялась в студенческом общежитии. Во время девичьих посиделок Майорова в шутку спросила у подруги: «Ну, где же мой принц?». «Уже идет», – в шутку ответила та. И тут в дверь комнаты постучали. На пороге стоял сын генерала, художник Сергей Шерстюк. С того момента они больше не расставались.
Елена Майорова и Сергей Шерстюк
Общих детей у супругов не было: из-за перенесенного в детстве туберкулеза Елена стала бесплодной. Однако отсутствие детей не тяготило Елену. «У меня уже есть один большой ребенок – Шерстюк!», – шутила она. Несмотря на взлеты и падения, присущие любому браку, каждое утро супруги оставляли друг другу трогательные записки: «Я тебя очень люблю! Твой муж», «Боготворю тебя. Твоя жена Елена».
Одна из картин Сергея Шерстюка
В Елену был влюблен и Олег Ефремов. Чувство, которое он испытывал по отношению к своей актрисе, сложно описать одним словом: «платоническое по форме, чувственное по содержанию», – позже писали биографы Майоровой. За год до смерти Елены режиссер сделал ей, замужней женщине, предложение и получил мягкий отказ.
Елена Майорова и Олег Ефремов
За год до смерти, на съемках фильма «Странное время», Майорова познакомилась с молодым актером Олегом Васильковым. Между ними вспыхнул бурный роман, который причинял неимоверные страдания как самой Елене, так и ее супругу. Возможно, эта роковая страсть и стала косвенной причиной ее трагического ухода из жизни.
Смерть Елены Майоровой
В последние годы жизни Елена Майорова, раньше часто выпивавшая во время дружеских встреч, стала прикладываться к бутылке все чаще. Она не была запойной алкоголичкой, но даже от крошечных доз впадала в депрессию.
Проблемы начали замечать близкие люди, но заставить сходить актрису к специалисту им так и не удалось. У Елены случались попытки суицида, но, по словам ее друзей, они несли театрально-демонстративный характер. Поэтому твердой уверенности в том, что послужило причиной ее смерти – несчастный случай или же намеренность – нет до сих пор.
23 августа 1997 года сотрудники театра Моссовета с ужасом узнали в подбежавшей к входу в здание обожженной женщине приму МХАТа Елену Майорову. Актрису госпитализировали, но спасти не смогли – около 85% тела покрывали ожоги. Майорова скончалась в реанимации.
Елена Майорова умерла от полученных ожогов
Восстанавливая события того дня, становится ясно, что роковую роль в судьбе актрисы сыграла безобидная безделушка – винтажная керосинка, которую она привезла с гастролей в Греции. Чтобы проверить лампу в действии, она попросила мужа принести канистру с авиационным топливом.
В тот роковой день она отпросилась с репетиции, сославшись на больное горло. Оставшись дома одна, она решила полечить его, выпив керосина из канистры. Немного жидкости пролилось на тонкое шифоновое платье. И когда Майорова вышла на лестничную клетку покурить и зажженная спичка выпала из рук, одежда мгновенно вспыхнула. Огонь перекинулся на волосы. Когда женщина добралась до театра Моссовета, ее кожа, волосы и остатки платья слиплись в жуткое месиво
Могила Елена Майоровой
Смерть актрисы стала для Сергея Шерстюка страшным ударом, от которого он так и не смог оправиться. Он всего на девять месяцев пережил жену, скончавшись от рака 4-й степени. Перед смертью он, еле держа кисть в руках, написал серию картин, посвященных их любви – она называется «Ты и я». Супруги похоронены на Троекуровском кладбище.
Источник
Гибель звезды российского кино, великолепной театральной актрисы Елены Майоровой в августе 1997 года потрясла всю страну. Но еще больше, чем сам факт смерти, потрясали обстоятельства ухода актрисы из жизни: Елена Майорова сгорела. Она упала без сознания у служебного входа в театр имени Моссовета, который находился рядом с подъездом ее дома.
Ужасная смерть
В тот роковой вечер платье актрисы, ее длинные волосы и более 80% площади кожи сгорели, образовав плотную коричневую корку, сквозь трещины которой сочилась кровь. Еще живую ее отвезли на «Скорой» в институт имени Склифосовского, где она спустя несколько часов скончалась. Что же это было – самоубийство или несчастный случай? Обе версии имеют право на существование…
Несчастный случай?
Ведущая актриса МХТ им. Чехова, звезда кино, обладательница многих престижных наград, молодая и красивая женщина, живущая в счастливом браке с любящим и близким по духу человеком – художником Сергеем Шерстюком – вот кем была Елена Майорова к моменту своей гибели. Путь в театр девочке из Южно-Сахалинска дался нелегко. В театральный она поступила лишь со второго раза, один год она училась в строительном ПТУ, окончив его с красным дипломом. В период учебы в ГИТИСе ее очень выделял мастер курса Олег Табаков. Затем, в годы службы в МХТ им. Чехова – главный режиссер театра О. Ефремов. Били и сложности, но Елена умела их преодолевать. После окончания ГИТИСа молодая актриса очень не хотела покидать Москву, это означало бы конец всем надеждам на счастливую театральную карьеру. Она удачно вышла замуж за москвича, сокурсника Владимира Чаплыгина. Когда рухнул СССР, многие актеры остались буквально ни с чем. Кино снимать перестали, в театрах платили копейки. Но Елена Майорова, благодаря трудоспособностии таланту, оказалась в числе востребованных актрис, она содержала не только себя, но и своего второго мужа Сергея Шерстюка, который, как и многие представители творческой интеллигенции в 90-е не сразу смог найти себя мире, где всем заправляют деньги. В театре у нее тоже хватало проблем. На репетициях «Трех сестер», где она играла Машу, Олег Ефремов, как рассказывают, был особенно придирчив к ней, изводил замечаниями и даже ругал. Елена Майорова очень тяжело переживала это неодобрение мэтра, однако, к премьере ситуация исправилась, и Майорова потрясла всю театральную Москву своей трагической и прекрасной Машей. Как говорит подруга Елены Майоровой Татьяна Догилева, главным девизом Елены были слова: «Ничего, прорвемся». Именно так она говорила всякий раз, когда ей было трудно. В день, когда произошла трагедия, Елена говорила с Догилевой по телефону, и подруга ничего не заподозрила, настолько веселым и ровным был ее голос. Сын Сергея Шерстюка от первого брака Никита Шерстюк был последним, кто видел Майорову живой. Он приходил в этот день к ней на квартиру, и вспоминает, что держалась она абсолютно естественно и спокойно, строила планы на ближайшие выходные. Станет ли так вести себя человек, который решил свести счеты с жизнью? Смерть произошла по одной из версий, по неосторожности. Из туристической поездки в Грецию Майорова привезла антикварную керосиновую лампу. В день, когда произошла трагедия, у Майоровой болело горло. Она лечила ангину дедовским способом – полоскала горло керосином. Затем пыталась заправить лампу. Облилась. После этого вышла на лестничную клетку покурить. Зажгла спичку и тонкое платье вспыхнуло на ней, как факел. Елена выбежала из подъезда и бросилась к театру Моссовета. К этому моменту платье на ней уже сгорело.
Самоубийство?
Благополучие актрисы, говорят сторонники этой версии, было внешним. На самом деле она переживала глубокий кризис. Причин тому было множество. Прежде всего, Майорова смертельно устала быть сильной. Она устала зарабатывать за двоих, содержать мужа, входить в его творческие проблемы и кризисы, мирясь с тем, что ее собственное творчество не очень-то его и беспокоило. Это рассказывала Татьяна Догилева в своем интервью «Комсомольской правде». Муж очень любил Елену, но в какой-то момент ему и другим близким людям не хватило внимания и чуткости, чтобы увидеть, за бравадой и словами «Ничего, прорвемся!» кроется бесконечная усталость и опустошенность. Кроме того, Елена Майорова, как и многие актеры, имела пристрастие к алкоголю. Запойной пьяницей она не была, однако иной раз рюмка спиртного действовала на нее совершенно ужасно, рождая черные мысли и погружая в пучину депрессии. Догилева рассказывает, что не раз хотела отвезти подругу к наркологу, но всякий раз откладывала. В тот день, считает она, Елена не утерпела и выпила-таки рюмку водки. Депрессию Майоровой могли усугубить ее роли. У актеров есть суеверие, что если играть «черную» роль, персонажа, обладающего мощной отрицательной энергетикой, это может отразиться и на душе самого актера. Незадолго перед тем Елена Майорова играла Глафиру в сериале по роману Лескова «На ножах». Это женщина, одержимая демонической силой, убийца. Каждый день, идя на эти съемки, Майорова заходила в храм и молилась о том, чтобы эта роль не стала частицей ее души. Другая роковая роль – еврейская девушка Тойбеле в спектакле «Тойбеле и ее демон». По сюжету неискушенную Тойбеле совращает демон страсти Алханон, открывая ей мрак и сладость греховного мира. В театре до сих пор рассказывают, что это был поистине роковой спектакль. Невинный, который играл ребе, на прогоне свалился в люк и сломал себе ребра, были и другие несчастья, так или иначе связанные с теми, кто играл в этойпостановке. Самое страшное несчастье случилось, конечно же, с Майоровой. В одном из интервью она как-то говорила, что не умеет совершенно освобождаться от своих ролей, что они продолжают жить в ней и вне съемочной площадки или сцены. Несомненно, это не могло не усугубить депрессию. Наконец, у Майоровой был роман на стороне. Она была влюблена в своего партнера по фильму «Странное время» Олега Василькова. Тот был моложе ее на 10 лет, однако, он смог стать для Майоровой тем, чем так и не смог Шерстюк: сильной и надежной опорой. Он спасал любимую от пристрастия к алкоголю, заботился о ней, таскал на каток, не позволяя погружаться в пучину депрессии. Елена Майорова разрывалась между мужем и любовником, ситуация очень тяготила ее. Именно Василькову в день гибели Майорова послала несколько отчаянных сообщений на пейджер, которые Олег не смог прочесть, поскольку был далеко от Москвы. Многие из тех, кто знал Елену Майорову, считают, что она сама подожгла на себе платье, но это не была настоящая попытка самоубийства. Скорее, импульсивный жест, в котором она тут же и раскаялась, иначе, зачем бы ей искать помощи в театре Моссовета? Зачем посылать отчаянные сообщения на пейджер? Самоубийцы, всерьез решившие расстаться с жизнью, себя так не ведут. К тому же у Елены в прошлом были демонстративные суицидальные попытки. Такое поведение вообще характерно для людей с нервной организацией актеров.
Эпилог
Елена по-гречески «факел». Эта молодая и красивая, талантливая, яркая женщина действительно горела всю жизнь, горела, не жалея себя. И – такая горькая ирония! – погибла, в самом деле, сгорев, как факел. Ее муж Сергей Шерстюк умер, пережив любимую жену всего на несколько месяцев.
Источник