Елизавета васильева биография личная жизнь
Восходящая звезда сериалов Елизавета Мартиросян, наследница известной фамилии, уже успела сняться в 3 кинолентах. Однако ее востребованность возрастает с каждым годом, что заставляет журналистов и поклонников внимательнее следить за биографией девушки. Кроме сериалов, Лиза участвует в театральных постановках, и многие признают ее достаточно талантливой актрисой. При этом личная жизнь девушки интересует поклонников все чаще.
Работы артистки очаровывают: девушка талантлива, красива и поражает искренностью. Даже посредственный сериал с ее участием становится более насыщенным, живым и приятным для просмотра. Кинематографический путь Лизы только начался, но ее ждут большие роли – с этим не поспоришь!
Биография Елизаветы Мартиросян
У девочки, родившейся в 1986 году, были все шансы на успех в разных сферах. Но, как бы ни желала она не связываться с актерским мастерством, судьба решила распорядиться иначе.
Важно! Мать Елизаветы Мартиросян – известная, неординарная и узнаваемая актриса Татьяна Васильева, которая не изменила своей фамилии после замужества.
Отец девочки – не менее харизматичный и обаятельный актер Георгий Мартиросян. Однако яркий союз этой пары продлился недолго и сгорел, как их пламенная страсть. Родители Лизы развелись, когда девочке не было и 5 лет. Но это событие не помешало ее жизни быть счастливой и радостной, ведь оба родителя с удовольствием баловали малышку и вдвойне исполняли ее желания. В обеих семьях Лиза Мартиросян нашла новых людей, которые полюбили ее.
Окончив московскую школу, девушка поступила на факультет журналистики. В то время об актерстве она даже не думала, а лишь мечтала заниматься… Дизайном! Журналистская карьера не состоялась – поработав несколько месяцев в этой сфере, Елизавета поняла, что хочет заниматься чем-то, связанным с искусством. Так, через некоторое время она получила дополнительное образование и стала дипломированным дизайнером. Некоторое время Лиза занималась разработкой интерьеров, а главные эксперименты ставила над своей квартирой. Благодаря художественному искусству впоследствии женщина смогла воплощать очень яркие и нестандартные сценические образы.
Особый трепет, который испытывала Елизавета Мартиросян, работая в дизайнерской сфере, никак не намекали на то, что она станет актрисой. Такой поворот в жизни случился внезапно и неожиданно для самой женщины. При этом личная жизнь у девушки также была достаточно гармоничной и целостной. Лиза уверена, что семейные ценности и благополучие домашнего очага – залог счастья не только женщины, но и мужчины. Многие думают, что фамилию Елизавета получила от своего мужа – Гарика Мартиросяна. Однако мужчина и женщина никак не связаны друг с другом, а являются простыми однофамильцами. Нет даже никаких предпосылок думать, что они – хорошие друзья.
Карьера Елизаветы Мартиросян
В течение долгого времени женщина отказывалась от предложений, связанных с кино. А поступали они потому, что в жизни девушка невероятно харизматична и притягательна, она прекрасно передает эмоции, выражая их всем телом и лицом. Лиза постоянно находится в окружении известных людей и творческих личностей, в чем заслуга ее матери и отца. Однако это никогда не было для нее искушением, в кинематографе девушка не хотела участвовать. Ее жизнь целиком и полностью была связана с дизайном, и Елизавета в течение долгого времени была уверена, что сможет получить признание в этой сфере. А также высокие заработки.
Первые пробы Елизаветы Мартиросян в кино
В 2008 году, сдавших уговорам близких, Мартиросян попробовала себя в кино. Ее первой работой стал фильм «Непрощенные», в котором девушка снялась вместе со своей матерью. В кадре они никогда не появлялись вместе, потому что Лиза Мартиросян играла Татьяну Васильеву в молодой жизни.
Факт! В ходе съемок известная актриса давала много советов дочери, однако нельзя сказать, что в фильм она попала исключительно благодаря связям Татьяны.
«Непрощенные» получились неординарным, запутанным фильмом, и критики по-разному отреагировали на него. Многие журналисты обвиняли Елизавету Мартиросян в том, что она воспользовалась положением матери и получила роль «по блату». Однако большинство судей признало: талант у девушки есть, харизма актрисы временами просто поражает.
Сама же Лиза считала, что все эти настроения у журналистов – глупость. «Видели бы они, как меня уговаривали сняться в фильме!», – говорила девушка, недоумевая от того, что ей приписали роль «по блату». Ведь Лизе действительно удалось показать очень яркую, необычную, притягивающую взгляд героиню. И этого Мартиросян добилась, усердно работая, а не вымогая у матери место в съемочной группе.
Второе сделанное предложение Елизавете Мартиросян
Сразу же после первого фильма в жизни Мартиросян появилось второе предложение от НТВ – съемки в сериале «Хозяйка тайги» в 2009 году. Девушка должна была сыграть роль второго плана. Однако даже после успеха первой картины Елизавета не была уверена, что сможет настолько изменить жизнь, чтобы стать актрисой насовсем.
Благодаря этому сериалу и поддержке близких, дочка Татьяны Васильевой поняла, что хочет сниматься дальше. Дизайнерство не отошло на второй план, но Мартиросян стала мечтать о том, что она станет известной и востребованной актрисой.
Факт! После успешных картин Мартиросян получила еще несколько предложений о съемке в сериала, но предпочтение стала отдвать театральным постановкам.
Лиза уверена, что театр – это особый вид искусства, который нельзя сравнивать с кино. Сыграв в нескольких знаменитых спектаклях по русским классикам, она получила настоящее признание театральных критиков. Сейчас артистку называют одной из самых перспективных актрис театра. Многие режиссеры, постановщики и деятели искусства уверены, что дочку Татьяны Васильевой ждут грандиозные роли.Особенность таланта артистки, как отмечают критики, заключается в изысканном сочетании ее внешности и харизмы. Столь удивительный дар встречается редко, но раскрывается обязательно. Поэтому Елизавету ждет еще множество ярких ролей, в которых она познакомит зрителей с увлекательными образами.
Личная жизнь Елизаветы Мартиросян
Романтические отношения артистки стали интересовать общественность и журналистов после появления на экранах телевизоров. С особым интересом фанаты девушки следили за таким событием в ее жизни, как роман с Имамом, представителем исламской страны.
Факт! Георгий Мартиросян и Татьяна Васильева сильно переживали по поводу отъезда любимой дочери в исламское государство, где ей придется жить по законам мусульманства.
Однако близкое знакомство с избранником Лизы позволило понять, что он не такой человек, который станет принуждать девушку к смене религии и образа жизни. Однако знакомство с этим мужчиной продлилось недолго. Но Елизавета забеременела от него.
Через некоторое время дочка Васильевой вышла замуж и родила сына. В течение нескольких лет муж и жена часто появлялись вместе на светских мероприятиях и семейных праздниках. Фотографии в социальных сетях отмечали счастье семейной пары.
Но буквально через 2-3 года Елизавета стала все реже бывать в компании мужа, и через некоторое время они развелись. Сын Мартиросян стал любимым внуком известной бабушки и харизматичного дедушки, несмотря на то, что у них уже были внуки от Филиппа. Сын Татьяны Васильевой был женат, и у него родилось 2 детей. Однако им с женой пришлось развестись, после чего женщина уехала в Германию.
На некоторое время сын молодой актрисы стал единственным объектом обожания бабушки и дедушки. Сама же молодая актриса стала все чаще появляться в компании молодого венгерского стоматолога – Шандора. Расставание Лиза переживала трудно, однако мужчине удалось вновь сделать ее счастливой.
Факт! Шандор на 4 года младше Елизаветы и принадлежит древнему венгерскому роду.
История Шандора и Мартиросян так же интересна и похожа на настоящую сказку.
Знакомство Елизаветы и венгерского стоматолога
Мужчина приехал в Россию, чтобы заниматься карьерой стоматолога в Москве, а также для поиска русской невесты. По его словам, российские девушки – самые очаровательные, мудрые и верные в мире. Он был буквально очарован Елизаветой, ее харизмой и красотой. Далеко не все люди, следившие за личной жизнью Мартиросян, с радостью восприняли появление нового иностранца в ее романтической истории. Однако молодая пара игнорировала высказывания и неприятные статьи в «желтой» прессе.
Мужчина и женщина часто гуляли вместе, проводили массу свободного времени друг с другом и нередко были замечены втроем с сыном Мартиросян. Однажды Елизавета пригласила Шандора на спектакль, где Татьяна Васильева играла главную роль. После представления девушка провела избранника в комнату и познакомила его с матерью.
Шандору очень понравилось выступление Васильевой, он назвал его гениальным и был рад знакомству с легендарной актрисой. Реакция Татьяны на нового избранника Елизаветы была положительной.
Случай с Елизаветой Мартиросян на шоу Малахова
Когда Елизавета не получает приглашений по работе и не занимается творческими проектами, она нередко появляется вместе с родителями на различных шоу и вечеринках. Одним из таких примеров была телепередача Андрея Малахова «Пусть говорят», посвященная юбилею Татьяны Васильевой.В рамках передачи актриса и ее давний друг разыграли сценку из современного спектакля, в которой главные герои после бурной перепалки начинали драться. Дочка Татьяны, ведущий и зрители не были предупреждены об этой постановке. Когда ругань и драка начались, Лиза кинулась защищать мать, в результате чего конфликт пришлось остановить.
Когда же актеры рассмеялись и сказали, что это простая постановка, Мартиросян сильно обиделась и покинула студию со слезами на глазах. Во время ухода девушка обвинила актеров в том, что они эгоистичны и не думают о чувствах других. Конечно, с мамой Елизавета помирилась уже через несколько дней. Но это выступление сильно запомнилось телезрителям.
Елизавета Мартиросян в обычной жизни
Повседневная жизнь дочки Васильевой не столь ярка и эксцентрична, как ее театральные и сериальные образы. Да, она остается все такой же обаятельной и красивой, но старается не одеваться слишком вычурно и кричаще. Лиза уверенно говорит о красоте своей внешности, полагается на нее, однако не злоупотребляет.
Ровно так же она никогда не признавала слишком большого поощрения со стороны родителей: дорогие автомобили, квартиры, подарки и решение всех проблем «по блату» известных родителей она не приемлет. Девушка признается, что мамой и папой она никогда не манипулировала. И никогда не использовала их, чтобы получить роль в кино или театре.
Женщина не предпринимает никаких попыток выбить роль в любом удобном сериале и уверена, что если на тех картинах, что есть в ее копилке, ее карьере в кино придет конец, она не расстроится. Ей достаточно театра, а остальное время Мартиросян посвящает любимому сыну и новому избраннику.
Проекты, от которых Лиза не отказывается никогда, – это шоу и передачи о ее родителях и других близких людях. В них она всегда старается показать, какие яркие и хорошие у нее родители. Мартиросян во всех подробностях рассказывает об удивительных действиях мамы и папы, об особенностях их жизни.
На примере молодой актрисы можно убедиться в том, что человек всегда может развиваться. Даже если одна дверь для него закрывается – открывается другая. Главное – верить, усердно работать, ценить близких и не забывать о семье. И тогда, с поддержкой близких, удастся абсолютно все, чего бы человек ни захотел!
Подписывайтесь на наш официальный канал в Дзене, чтобы ежедневно получать самые интересные новости о звёздах и не только.
Источник
Категории › Искусство › Литература › Поэты › Национальные Эти игры знал назубок удивительно талантливый компилятор Александр Вертинский, ставший удешевленной версией не то Блока, не то Северянина, не то Гумилева, поющий тряпичный Пьеро в руках экзальтированной богемы, готовой ради всплеска дешевых эмоций швырнуть любую романтическую, еще не завербованную декадентством душу, как рифмованно мемекающего ягненка, на жертвенник своих безжалостных развлечений. В очаровательной песенке «Маленькая балерина» у Вертинского были такие слова: «Но знает мокрая подушка В тиши ночей, Что я – усталая игрушка Больших детей». Когда Вертинский вернулся из эмиграции, им с благожелательно подозрительным любопытством играли, как с давно не попадавшейся на глаза куклой, прямые наследники тех, кто когда-то расстрелял Гумилева. Из-за исторической близорукости они не допускали, что система, порожденная революцией, рано или поздно изволит откушать их самих. Такая же судьба постигла и многих бывших курсисток-идеалисток, онаганившихся и затем опоганившихся в крови и грязи. Но, будучи еще идеалистками, они зачитывались посмертно опубликованным дневником Марии Башкирцевой (1860 – 1884), безвременно умершей талантливой художницы, которая с юных лет вкушала европейское свободомыслие и даже анонимно переписывалась с Мопассаном. Ей посвятила свою первую книгу «Вечерний альбом» Марина Цветаева, ее роль мечтали сыграть Грета Гарбо и Кэтрин Хепберн. Это была непритворно искренняя исповедь, может, раздражающе притязательная, но одновременно беззащитно непритязательная: «Уж не выйдет ли из меня в конце концов так называемая непонятая личность?.. Вот если бы кого-нибудь… кто вполне понял бы меня, перед кем я могла бы вся высказаться… Кто понял бы всё, и в речах кого я узнала бы свои собственные мысли!.. «Родственная душа»… Но где же она, эта душа?» Таких душ в мире оказалось гораздо больше, чем Башкирцева могла предположить. Ни одно одиночество не одиноко. Одной из родственных душ Башкирцевой стала учительница Елизавета Ивановна Дмитриева (в замужестве Васильева), с детства болевшая костным туберкулезом, из-за чего восемь лет была обречена на неподвижность, а затем заметно прихрамывала. «Люди, которых воспитывали болезни, они совсем иные, совсем особенные… и вот сейчас я ничего не знаю, но только что-то слышу, а им всем кажется, что у меня открыты глаза. И мне хочется, чтобы кто-нибудь стал моим зеркалом и показал меня мне самой хоть на одно мгновение. Мне тяжело нести свою душу». По-моему, юная Лиза (или, как ее звали близкие, – Лиля) начала писать стихи вовсе не от первой влюбленности, а от ужаса и отчаяния после того, как была соблазнена в тринадцать лет другом ее матери, который, как набоковский герой, начал «культурно развивать» свою Лолиту. Ее сестра умерла в три дня от заражения крови, а муж сестры застрелился. При Лизе, т.е. при Лиле. Если верить Волошину, она рассказала об этом со странной интонацией: «Я знала, что он застрелится. Я только ждала. И когда последнее дыхание, даже был страх: неужели не застрелится? Но он застрелился. Их хоронили вместе. Было радостно, как свадьба…» Каким все-таки мазохистски изломанным было русское декадентство перед «гибелью Помпеи» – не это ли «раздразнило» Везувий? Одна из немногих близких подруг Дмитриевой, Елена Гуро, хорошо понимала причину ее скрытности, безуспешно пытающейся вырваться к открытости, которая освободила бы от скопившейся внутри нестерпимо невысказанной боли. Конечно, молитвенные строки стихотворения Гуро обращены к святой Елизавете, но я позволю себе – пусть даже ошибочно – догадываться: еще и к Елизавете Ивановне: «Ты безгрешная жертва вечерняя… Роза эдемская – Елизавета». Но спасительная исповедальность в стихах подруги никак не получалась. Мало того, что к собственному лицу всегда непросто пробиться, так к нему начали примерять маску позанятнее, убеждая, что она гораздо интересней собственного лица и что падкий до красивостей читатель попадется. А уж кто больше любил красоту стиха, чем Николай Гумилев, написавший строфу, которую приводят как пример литературной отточенности, где всё играет самонаслаждающимися аллитерациями, как поигрывающие мускулы наслаждаются сами собой: «…Или, бунт на борту обнаружив, Из-за пояса рвет пистолет, Так что сыпется золото с кружев, С розоватых брабантских манжет». Вот его-то, на счастье свое и беду, встретила Дмитриева в 1907 году. «Он был еще совсем мальчик, бледный, мрачное лицо, шепелявый говор, в руках он держал небольшую змейку из голубого бисера. Она меня больше всего поразила». Но и бисерная змейка может смертельно укусить. Помните предупреждение Тютчева деве: «Твоей святыни не нарушит Поэта чистая рука, Но ненароком жизнь задушит Иль унесет за облака». Ни поэты, ни девы с тех пор не изменились. Стоило Гумилеву встретиться с Дмитриевой через пару лет – и он уже написал ей: «Не смущаясь и не кроясь, Я смотрю в глаза людей, Я нашел себе подругу Из породы лебедей». Он предложил ей руку и сердце, а она ему отказала, хотя не хотела его обидеть, но не хотела обидеть и своего жениха – инженера Всеволода Васильева. А тут еще в ее жизни появился Макс Волошин, которого тоже не хотелось обижать. Она, еще совершенно не сформировавшаяся как поэт, оказалась яблоком раздора двух одареннейших поэтов Серебряного века. Дело дошло до дурацкой дуэли между ними, когда никто, к счастью, не был убит. Оба поэта, ведущие себя как большие эгоистичные дети, с детской неразумной жестокостью превратили Дмитриеву в игрушку своих страстей, забывая, что она болезненно ранимый и гораздо больше, чем они, ребенок. Волошин, изобретательный режиссер, искусно поставил на страницах главного модернистского журнала «Аполлон» спектакль, героиней которого была несуществующая мистически одержимая аристократка Черубина де Габриак, писать стихи от имени которой согласилась скрытая в тени хроменькая учительница. Расчет Волошина на провинциализм читателей сработал. Они клюнули на Черубину, развеявшую на время тошнотворную скуку обыденщины с безвольным царем и казнокрадами вокруг него, с благодушными городовыми, не замечающими, как земля раскаляется под их сапожищами, с бессмысленной Думой и маниловско-ноздревскими земствами, каковые до сих пор кажутся национальным спасением единственному человеку в России – бесстрашному и по заслугам знаменитому писателю, но с глазами, глядящими назад. О судьбе же самой актрисы после неизбежного разоблачения легенды даже Макс Великодушный, увлекшийся постановочными эффектами, не подумал. А послушно готовые к самовоспламенению мифоглотатели оказались мстительно разочарованными и даже приписывали авторство стихов самому Волошину, что было явной натяжкой. Волошин, сильный в гражданских стихах, но высокопарный и какой-то жестяной в лирике, никак не мог написать такое, например, прозрачнейшее четверостишие: «В тени случайного порога / мне больно провожать зарю. / И лучше сердца ты не трогай. / Не всё тебе я говорю» или такие обжигающие строки: «Разорвать ненавистной н еволи Эту крепкую, цепкую нить, – Оскорбить, до конца оскорбить, Так, чтоб губы белели от боли». Вот в чем ее трагедия – ей внушали, что она должна исповедоваться чужой, а не своей исповедью, теряя чувство, где она сама, а где – что-то лишь отдаленно похожее на нее или совсем непохожее. Глубже других поняла Елизавету Дмитриеву Марина Цветаева, цитировавшая на память ее строки: «И лик бесстыдных орхидей Я ненавижу в светских лицах!» «…Образ ахматовский, удар – мой, – отметила Марина Ивановна, – стихи, написанные и до Ахматовой, и до меня…» Цветаева дала гениальную метафору конца Черубины: «Их было много, она – одна. Они хотели видеть, она – скрыться. И вот – увидели, то есть выследили, то есть изобличили. Как лунатика – окликнули и окликом сбросили с башни ее собственного Черубининого замка – на мостовую прежнего быта, о которую разбилась вдребезги. – Елизавета Ивановна Дмитриева – Вы? – Я». Источник: peoples.ru |
Источник