Если бывший муж помогает по хозяйству

Нормальный мужчина занимается своими детьми. и в поликлинику, и в школу, и на отдых. А вот хозяйство – пожалуй нет.

KanKey26 мая 2012, 21:36

Такого же мнения, что касается ребенка пожалуйста, но чинить краны ей к примеру, пусть сантехника вызывает!

Elenika, 2 ребенка26 мая 2012, 22:00

Согласна. С детьми – однозначно да, по хозяйству – нет. Либо тогда и она должна ему борщи варить-носки стирать (если он один живет).

Тогда легче снова вместе жить) А может на это и расчет?

Elenika, 2 ребенка26 мая 2012, 22:07

Вот и я думаю: если он ей краны чинит, она ему борщи варит, и у обоих никого нет – рано или поздно можно и обратно сойтись )))

только отличие в том, что она живет с ребенком. Поэтому починка крана нужна не только ей, но и ребенку.

Танюша27 мая 2012, 02:11

++++как вариант дать денег на вызов специалиста…Водой пользуется и ребенок тоже…

Галивода Надежда26 мая 2012, 22:02

+++++++

Катя Иванова26 мая 2012, 22:31

Соглашусь! Жена – бывшая, дети – ВСЕГДАШНИЕ…детям мужчина помогать должен, а жене – нет, даже если у нее на горизонте нет ни пап, ни дядь, ни братьев…раз развелись, значит – чужие друг другу, значит сама должна выкручиваться…
просто представьте, у него другая семья, а ему звонит его БЖ и говорит – милый, у меня унитаз забился, приди посмотри…представляю как это понравится его настоящей жене…
я у БМ никогда ничего не просила – не достоин он того, чтобы я так унижалась…
К слову, какое счастье, что мой муж никому не является бывшим, потому что я представить не могу КАК бы я реагировала, если б ему звонила бывшая и просила вынести мусор…

ЛенТочка26 мая 2012, 22:44

Мне БМ очень помогает и по хозяйству и вообще, свежий пример, сейчас у меня сессия, нужно сдать технический предмет, разбираюсь с трудом, звоню бм, прошу(если может, если не сложно, если есть время) мне помочь. Он обещает зайти после работы(т.е. поздно), позже перезванивает его жена, со словами “Лен, ну он к тебе на всю ночь, наверное, да? То что ужином ты его покормишь я и не сомневаюсь, но про завтрак не забудь и обед с собой дай”, посмеялись с ней, я ей еще и для нее пирог передать обещала – передала.

Высокие отношения) тут можно в одном доме жить.

Катя Иванова26 мая 2012, 22:49

Узаконить гаремы))))))))))

Гаремы – хорошо)) У меня подруга – вторая жена в мусульманской семье. я ей даже завидую иногда. Как Гюльчатай говорила: И все одна?))))))

Катя Иванова26 мая 2012, 22:54

ойойой, у меня такой муж хороший, что к нему еще бы парочка жен запросто бы присоседились, если бы он пожелал, но тогда меня посадят…за убийство…)))))))))))))))))))))
не хочу в мусуьманскую семью)

Это точно) для нее – три жены данность, но с этой мыслью нужно с детства жить, в сознательном возрасте не переменишься.

Катя Иванова26 мая 2012, 22:59

это должно быть в менталитете, впитано с молоком матери…мне это чуждо…я правда с трудом понимаю, как можно всем дружить – бывшим, нынешним, будущим…

Аналогично. Бывшие – пройденный этап. С погоста домой не носят. (Мрачно, но зато жизненно)

Катя Иванова27 мая 2012, 09:16

хорошее выражение, обогащу-ка я им свой словарный запас)))

ЛенТочка26 мая 2012, 22:50

Не, в одном доме не хочу)) Я его как брата люблю и жена у него очень хорошая.

Альбина26 мая 2012, 23:39

Высокие отношения) тут можно в одном доме жить.

первая моя мысль!
“это их крест и им его нест”!)))

Катя Иванова26 мая 2012, 22:48

вот этого мне никогда не понять…общения с женами – с бывшими, нынешними…я для себя считаю, что кругом достаточно людей готовых мне помочь, только бывшего мне не хватало…что бывшее – то бывшее – БУ…хотя такие отношения, как у вас – явление нередкое…

ЛенТочка26 мая 2012, 22:52

Мой бм всегда будет для меня близким человеком, как муж он меня вообще не устраивал, а как человек очень. Как брата его люблю. Он для меня даже ближе, чем мама, а с ней у нас прекрасные отношения.

Источник

7.

ИМХО

[1580301664] – 09 октября 2012, 20:53

Они только в процессе развода, поэтому это нормально, учитывая ее ситуацию. У меня нечто похожее, правда, денег не дает, но любую просьбу исполняет, подвезти куда-то или мелочь какую-нибудь купить. Когда чувства еще не до конца остыли, нет ничего зазорного в том, чтобы помочь близкому человеку. Я в свою очередь тоже забочусь о наших питомцах, убираю квартиру и т.д. Другое дело, когда уже разъехались и продолжительное время живут порознь – то тогда на помощь лучше не расчитывать, наверное.

8.

Гость

[2727311451] – 09 октября 2012, 21:00

Мне мой быший муж помогает по своей собственной воле и инициативе. Развелись нормально, без скандалов и истерик. Вместе прожили 25 лет. Дети взрослые, живут отдельно. Развелись потому что я узнала о том, что у него есть другая женщина. Всё банально – молоденькая девушка, красивая, стройная, проходила стажировку в его компании. Честно говоря, последние годы мы просто жили вместе под одной крышей, не более. Чувства прошли, страсть прошла, причём, обоюдно. Ни ревности у меня никакой, ничего, даже облегчение какое-то было. Бывший -человек щедрый, благородный, состоятельный. МНЕ лично он оставил нашу квартиру ( оформили только на меня), каждому из детей купил тоже по квартире. Машины- само собой. Кроме того, оставил нам наш загородный дом-дачу, переоформили тоже на моё имя. Я работаю ( врач -педиатр,) но зарплата у меня, сами понимаете Он каждый месяц переводит мне на счёт приличную сумму. Я сначала отказалась, дескать, ничего ты мне больше не должен. Но он сказал, что, несмотря на развод, я была и остаюсь для него близким и родным человеком, матерью его детей, и пока он жив, он не позволит, чтобы я хоть в чём-то нуждалась. Но ему это не сложно, так как человек он -очень состоятельный. Как на этом реагирует его молодая супруга –не знаю. А он мне сказал, пусть меня этот вопрос не беспокоит.

Читайте также:  Что думает бывший муж живя с другой

14.

Гость

[2978725618] – 09 октября 2012, 21:14

Гость

Мне мой быший муж помогает по своей собственной воле и инициативе. Развелись нормально, без скандалов и истерик. Вместе прожили 25 лет. Дети взрослые, живут отдельно. Развелись потому что я узнала о том, что у него есть другая женщина. Всё банально – молоденькая девушка, красивая, стройная, проходила стажировку в его компании. Честно говоря, последние годы мы просто жили вместе под одной крышей, не более. Чувства прошли, страсть прошла, причём, обоюдно. Ни ревности у меня никакой, ничего, даже облегчение какое-то было. Бывший -человек щедрый, благородный, состоятельный. МНЕ лично он оставил нашу квартиру ( оформили только на меня), каждому из детей купил тоже по квартире. Машины- само собой. Кроме того, оставил нам наш загородный дом-дачу, переоформили тоже на моё имя. Я работаю ( врач -педиатр,) но зарплата у меня, сами понимаете Он каждый месяц переводит мне на счёт приличную сумму. Я сначала отказалась, дескать, ничего ты мне больше не должен. Но он сказал, что, несмотря на развод, я была и остаюсь для него близким и родным человеком, матерью его детей, и пока он жив, он не позволит, чтобы я хоть в чём-то нуждалась. Но ему это не сложно, так как человек он -очень состоятельный. Как на этом реагирует его молодая супруга –не знаю. А он мне сказал, пусть меня этот вопрос не беспокоит.

19.

Lady XS

[835585367] – 09 октября 2012, 21:45

Я когда разводились училась на МВА первый год, муж сразу сказал, чтобы за это не беспокоилась, учебу оплатит. Еще моя машина была в кредите, тоже он выплачивал. Сейчас у меня хорошая работа, платит алименты на дочку (по договоренности), иногда подкидывает дополнительно на отдых или какие-то крупные траты, относящиеся к дочке.

26.

Злая

[989029495] – 10 октября 2012, 18:37

А кстати первый бывший помогал.. когда труба была.. Отдавал так сказать долги, что я его содержала в браке, когда он не работал.. Но тот был хоть бездельник и философ, но порядочный человек.. И расстались мирно по-дружески, с теплыми воспоминаниями и с поздравлениями друг друга с праздниками, ДР, НГ..

30.

Гость

[3149525033] – 18 февраля 2018, 12:58

Мне не нужно ничего от бывшего. Расстались по моей инициативе, попросту, я его выгнала из своего дома. Сын подросток, учится, отец ему оплачивает учёбу, и только. Когда сын просит деньги у отца и тот ему отказывает, я постоянно прошу сына не просить этих чертовых денег у этого человека, это унизительно для меня. Но я не могу дать больше, чем у меня есть, потому что сама зарабатываю на себя и сына. Я вообще никогда ничего бы не попросила у бывшего. Лучше голодать, грубо говоря. Для меня он умер. Как отвадить сына просить деньги у отца, не знаю.

Источник

Согласитесь, мало кто из нас мечтает делить любимого с бывшей женой. И даже если вы — само спокойствие, общение партнера с экс-супругой все равно нет-нет да и вызывает у вас уколы ревности и обиду. Однако по мнению,  клинического психолога Алисы Галац, нужно понимать, что бывшая жена вашего мужчины – это тоже некая важная часть его жизни, его опыта. Особенно, если его с ней связывают общие дети. «Если мужчина помогает бывшей с их общими детьми (они вместе проводят время, он их материально обеспечивает), то тут вы вряд ли вправе вмешиваться. С детьми он не разводился», — подчеркивает эксперт.

Если же речь идет о том, что любимый поддерживает именно бывшую, тут стоит уточнить для себя несколько моментов.

  • Какого рода помощь оказывает ваш мужчина экс-супруге? «Возможно, речь идет о чем-то действительно важном (посоветовать, поддержать в какой-то объективно сложной ситуации). Или же, он помогает бывшей в том, с чем она бы вполне справилась и без него (выполняет ее мелкие бытовые поручения, играет роль «утешительной жилетки»)? В первом случае, помощь — нормальная часть отношений людей, которые когда-то были близки. Во втором — нарушаются границы, и ваш мужчина начинает психологически играть роль партнера для экс-пассии», — поясняет специалист.
  • Как помощь бывшей влияет на ваши отношения с партнером? «Подумайте, что именно вы теряете оттого, что ваш мужчина помогает бывшей? Стал ли он, например, уделять вам меньше внимания, меньше эмоциональной теплоты? Если проблемы экс-супруги оказались важнее, это повод для серьезного разговора. Если же вас все в отношениях устраивает, есть ли смысл ревновать?», — отмечает Алиса Галац.
  • Какие чувства у вас вызывает поведение партнера? «Подумайте, что скрывается за вашим недовольством тем, что любимый поддерживает экс-пассию? Возможно, за этим стоит ощущение собственной незначительности, или чувство, что вы хуже других женщин, вас любят меньше, вас могут бросить. Тогда вам лучше разбираться не с объективной ситуацией, а с тем, почему вы в ней так себя ощущаете, что к этому привело», — говорит эксперт.

Стоит ли беспокоиться об отношениях любимого с бывшей?

[image id=”129692″]

По словам эксперта, в некоторых случаях активная помощь мужчины бывшей супруге — признак того, что отношения не завершены и кто-то из этой пары надеется (осознанно или нет) на их реанимацию. «Если это так, то вы заметите, что качество ваших отношений с партнером ухудшилось, вы стали менее близки, появилось ощущение «третьего лишнего». И тогда, конечно, стоит откровенно поговорить и прояснить ситуацию», — говорит психолог. Если же отношения в паре вас в принципе устраивают, то ваша тревога по поводу его бывшей, скорее всего, надумана, и лучше направить энергию на решение собственных психологических проблем. 

Читайте также:  Бывший муж хочет общения

Как правильно реагировать на отношения партнера с бывшей?

[image id=”129693″]

«Ни в коем случае не стоит закатывать мужчине истерики или пытаться ставить ультиматумы в духе «я или она». Так вы точно разрушите свои отношения, дав понять партнеру, что не уважаете его выбор, его связи с другими людьми», — комментирует Алиса Галац.

По мнению эксперта, лучше всего здесь работает договор. «Обсудите с партнером некие правила его взаимодействия с бывшей супругой. Вы можете при этом высказать свои пожелания: что для вас в этом приемлемо, а что — нет. Например, примете ли вы то, что любимый отправится с бывшей женой и их ребенком в путешествие, будет отмечать в другой семье все праздники и т.д. Ну а после того, как вы обозначите свои личные границы, можете обсудить с мужчиной и границы вашей пары относительно его экс-супруги. Например, сколько денег он будет откладывать в ваш семейный бюджет, а сколько планирует тратить на помощь бывшей», — поясняет специалист.

Ну а после того, как вы придете к некому компромиссу, психолог рекомендует направить свои силы на укрепление отношений в паре. «Вы никогда не сможете проконтролировать то, как и когда любимый помогает бывшей. Поэтому единственное, что вы можете этому противопоставить — вашу с ним связь. Работайте над отношениями: заведите общее хобби, семейные ритуалы, планы. Если в вашей паре будет царить доверительная, комфортная атмосфера, то никакие бывшие жены вам не страшны», — отмечает Алиса Галац.

Источник

Мы с моими друзьями как-то разговорились на тему: должны ли мужья помогать своим жёнам заниматься домашними делами? А вот к общему мнению так и не пришли: некоторые из нас считают, что нет – это дело женщины, другие спорят, что, наоборот, женам обязательно надо помогать. А третьи высказали такую точку зрения: своей половине надо помогать время от времени.

Конечно, именно женщина является хранительницей семейного очага. Она следит за порядком в доме и готовит вкусные обеды. Ей надо воспитывать детей, стирать. А, если семья живёт в своём доме, то ещё и на огороде трудиться, за скотиной смотреть. Возникает вопрос, а почему бы мужу не помочь жене во всех этих делах? Но сразу оговорюсь, я не рассматриваю работу, которая изначально женщине не под силу. Речь идёт о тяжёлом физическом труде, которым, конечно, должен заниматься мужчина. Передвигать и собирать мебель, строгать, сверлить, прибивать, делать столярные работы. Даже лампочку в люстру пускай вкручивает муж.

Конечно, ситуации бывают разные. Например, если муж много работает и нечасто бывает дома, то жене-домохозяйке придётся взять на себя все эти обязанности. А, если жена работает наравне с мужем? А он, придя с работы, заваливается на диван и ждет, когда вторая половина приготовит ужин. В этой ситуации женщины себя ведут совершенно по-разному. Некоторые каждый вечер устраивают скандалы и разборки. Говорят обидные слова мужу. Постоянно вспоминают тещу: “Вот, говорила мне мама, чтобы я замуж за тебя не выходила, потому что ты лентяй и неумеха, ничего не умеешь делать и ни к чему не приспособлен!”

А, некоторые жены, наоборот, очень стараются, чтобы муж лишний раз не напрягался. Пусть отдыхает. А сама, придя после работы, еще и у плиты крутится, и детей обхаживает, и за чистотой следит. А мужик поест вкусно и начнет выговаривать жене: какой у нее уставший вид, как она плохо выглядит, и почему она ничего не хочет. Дело в том, что мужчины любят еще и глазами и хотят свою жену видеть красивой. Поэтому делать из себя героиню до такой степени не стоит.

Мужа надо обязательно привлекать к домашним делам. Только не давите! Проявите хитрость, включите “слабую женщину”! Например, можно предложить ему пропылесосить, пока Вы моете посуду, или сходить в магазин за продуктами, пока Вы готовите обед. Говорите, что Вы не успеваете ничего делать, и потихоньку, муж привыкнет к такому раскладу, втянется, и сам будет предлагать Вам помощь. Только не забывайте его хвалить. Но ни в коем случае не упрекайте и не устраивайте скандал, если благоверный отказался помочь. Получите совершенно противоположный эффект, и придётся опять Вам справляться со всем в одиночку. Бывает, что муж очень хорошо делает какую-то определённую работу по дому, так пусть он этим и занимается, а Вы делайте что-нибудь другое.

Например, я совершенно не умею готовить, но помогаю жене провернуть мясо, взбить миксером крем, лепить пельмени. Не умею мыть полы, но зато глажка белья, в том числе постельного, полностью на мне. Но есть, конечно, мужики, у которых “руки из одного места растут”. Ну обязательно что нибудь сломает, разобьёт или испортит. Тогда к домашнему хозяйству его привлекать нет смысла. Пусть уж семью обеспечивает, с детьми гуляет, делает с ними уроки или ещё что-нибудь полезное.

В общем, милые дамы, от Вас зависит очень многое: будет ли муж помогать Вам, или, наоборот, станет придирчиво следить за Вами и делать Вам замечания. Будьте хитрее и ласковее, не устраивайте никому не нужных скандалов. Лучше спокойно сядьте и обговорите сложившуюся ситуацию. По возможности, распределите обязанности по дому, занимайтесь тем, что у Вас лучше всего получается. А главное, любите и берегите друг друга. Пусть вопросы быта никогда не станут причиной Ваших ссор и разводов.

Если Вам понравилась статья, ставьте лайки, оставляйте комментарии, а также, не забывайте подписываться на мой канал.

Источник

Ирина­0405
[46.7K]

4 года назад

Это не нормально в любом случае и стоит пресекать такую помощь.Если есть ребёнок, то мужчина обязан давать деньги на его содержание, может раз в неделю погулять с ребёнком. В остальных случаях стоит мужу мягко намекнуть. что бывшая должна сама решать свои проблемы.

Объясняю : бывшая не хочет смириться с потерей и любыми путями напоминает о себе. И что она может подсыпать или чем напоить мужа – неизвестно( магию никто не отменял – верите или нет в неё ), может даже нашептывать гадости и сравнивать в свою пользу вас и себя.

А как известно, капля воды камень точит…

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Irish­kus
[43.9K]

4 года назад

Я считаю, что нормально. Они в любом случае не чужие, их связывает несколько лет прожитых бок о бок.Может потому что я такая, всегда остаюсь друзьями со всеми и воспринимаю это не как помощь бывшей жене, а как помощь другу. Вместе они уже вряд ли будут, я не знаю ни одного случая когда при уже созданных новых отношениях кто-то возвращался к бывшим женам/мужьям. Надо просто сделать так, чтобы со второй женой было лучше, чем с первой.

А вообще, для точного ответа нужно знать какого плана помощь была оказана, ведь жизнь многогранна и помощь бывает разной. Но я думаю, что отнеслась бы лояльно, если бы это было не в ущерб нашей семье (то есть не отменялись бы запланированные дела ради помощи бывшей жене).

Nina-iz-dalek­a
[95.8K]

4 года назад

Помогать кому-либо, это вполне нормально. И самому выбирать, кому именно помощь оказывать – тоже нормально. Можно помочь, родственнику, другу, соседу и даже совсем случайному прохожему.

Бывшая жена – тоже человек. Почему в отношении неё такая дискриминация?

А уж намекать/пресекать ….. можно и нарваться. Причём заслуженно нарваться.

Ольга­1177
[95.4K]

4 года назад

Все зависит от ситуации. Если нет рядом тех, кому такая помощь была бы неприятна (например, новый супруг с той или другой стороны), есть общий ребенок, есть желание помочь, дружеские отношения… Почему бы не помочь? А может, и развод отменится? В других случаях сложнее. Но человеческие отношения никто не отменял. И если проблема самой помощью исчерпывается, решается без ущерба для других, то можно и помочь. Мир только добрее станет.

Natus­y 2238
[99.6K]

4 года назад

Это по человечески. Если другой человек попал в беду, то помогать это изначально свойственно нам людям. Но со временем мы об этом забываем и все дальше отдаляемся от человеческого. Если помогает бывшей жене, а уж если она не замужем, то это нормально, это значит мужик настоящий. А жене ревновать не надо, а принять участие советом, делом и ваш мужчина будет вам за это благодарен.

Кориц­а
[368K]

4 года назад

Понимаете, в области чувств нет понятия нормально и ненормально. Есть приемлимые и неприемлимые вещи именно для вас. Я тоже помогаю бывшему мужу решать проблемы. И? Вы не уверены в себе, не доверяете мужу, боитесь, что они окажутся в постели? Если нет, то не обижайте близкого человека недоверием.

Annet­te Borr
[160K]

4 года назад

На самом деле лучше рассматривать отдельную ситуацию детально. Например, если у них с бывшей женой остались общие дети, то ему просто придется решать кое-какие их проблемы, так как речь может идти о благополучии детей – все-таки бывшая жена является их основным опекуном, и от нее многое зависит в их жизни. Если детей нет, то его помощь бывшей должна быть в разумных пределах, и ни в коем случае не ущемлять моральных и материальных интересов нынешней семьи. Иногда бывает, что бывшая может очень хорошо крутить мужчиной, если грамотно навязывает ему чувство вины за то, что он ее когда-то оставил и ушел к другой – она может пользоваться этим довольно длительное время..

В целом неплохо, если муж даже после развода проявляет себя как настоящий мужчина и в чем-то помогает бывшей жене. Другой вопрос, как при этом себя чувствует нынешняя жена и каким образом она вообще узнает о том, что муж возится со своей бывшей. С детьми все понятно, он обязан видеться с ними, помогать и всячески оберегать их от проблем. Более того, бывшая жена может этим обстоятельством пользоваться, и тут уже ничего не поделаешь. Новая жена знала, что выходит замуж за мужчину, у которого богатое прошлое, и она у него не первая. Даже если у них появятся совместные дети, у него все равно останутся обязательства по отношению к детям от первого брака.

Mona Liza
[30.9K]

4 года назад

Со стороны это выглядит благородно. А вот представьте, не дай Бог, что Вы станете бывшей женой, и бывший муж будет Вам помогать, решать Ваши проблемы.

Конечно, тонкостей в данной ситуации может быть много. Возможно, бывшая откровенно манипулирует мужем. И он никакой не благородный, а слабохарактерный. Вот тут уже хорошего мало.

Serge­fff
[343]

4 года назад

Бывает развод выбор не обоюдный.И один из супругов испытывает чувства.И какую то вину перед другим.В следствии чего может пытаться помочь.Либо надеясь вернуть человека.Возможно проблема кроется в каком то из видов шантажа.В том числе дети квартира имущество и т.д.Нужна более конкретная информация для более развернутого ответа.

galin­a123
[0]

4 года назад

Я думаю если есть ребенок от бывшей жены то это нормально,а если детей нету я думаю не стоит ворошить прошлое!

Знаете ответ?

Источник