Если бывший муж судимый

вопрос №17819942

прочитан 123 разa

Оцените вопрос

отзывов: 571

ответов: 1 170

г. Омск

Нет, не будет, просто в сведениях о муже Вы так и будете указывать, что у Вас развод. При необходимости в случае трудоустройства в правоохранительные и подобные органы проверка будет осуществляться и по нему тоже.

Задать вопрос

Вам помог ответ: ДаНет

отзывов: 11 275

ответов: 19 932

г. Новосибирск

На мой взгляд вышли вы замуж за человека с судимостью или развелись, на вашу карьеру формального влияния это не должно оказать.

Уточнить

Вам помог ответ: ДаНет

г. Сыктывкар • Вопросов: 2

Судимость бывшего мужа может повлиять на мое трудоустройство? И проверяет ли бывших супругов служба безопасности?

вопрос №13016095

прочитан 224 разa

Юрист

Стрюковатый В. В.

отзывов: 715

ответов: 1 173

г. Калининград

Все зависит от того, куда вы устраиваетесь на работу. Служба безопасности конечно может проверить на наличие судимости вашего бывшего мужа. А вот ответить на вопрос, повлияет это на ваше трудоустройство или нет, ответят только сотрудники службы безопасности.

Уточнить

Вам помог ответ: ДаНет

отзывов: 26 040

ответов: 76 762

г. Кандалакша

Судимость бывшего супруга на ваше трудоустройство уже никак не повлияет, поскольку родственные отношения прекращены. Всего доброго.

Задать вопрос

Вам помог ответ: ДаНет

г. Сыктывкар • Вопросов: 2

Пожалуйста, а для чего тогда в анкете на госслужбу и в банки анкеты предусматривают такие данные, ту же мге не родственник?

отзывов: 31 633

ответов: 49 545

г. Москва

Если указано что нужно сообщить, то следует написать, но поскольку родственных отношений по сути больше, нет, на эту информацию не должны обращаться внимание все равно.

Уточнить

Вам помог ответ: ДаНет

отзывов: 26 040

ответов: 76 762

г. Кандалакша

В анкете нужно указать данные о бывшем супруге? Такое может быть, если брак расторгнут у вас недавно. А вообще указывать не требуется.

Уточнить

Вам помог ответ: ДаНет

отзывов: 11 881

ответов: 25 973

г. Москва

В анкете просят указать данные супруга, а не бывшего супруга. А т.к. супруг бывший, то и данные указывать о нем, необязательно.

Уточнить

Вам помог ответ: ДаНет

Если у бывшего мужа судимость, повлияет ли это на мое (жены) трудоустройство в правоохранительных органах (следователь)?

вопрос №4056433

прочитан 128 раз

отзывов: 130

ответов: 301

г. Славянск

Нет, поскольку спецпроверке бывший муж подвергаться не будет – он не является Вам родственником. Но это в том случае, если брак расторгнут. Если же брак не расторгнут, то по закону погашенная судимость родственника не препятствует трудоустройству, так как в силу закона он будет считаться не судимым, но на практике могут возникнуть сложности, так как по нему будет спецпроверка, которая по учетным материалам покажет наличие погашенной судимости.

Задать вопрос

Вам помог ответ: ДаНет

Алена

г. Комсомольск-на-Амуре • Вопросов: 1

Как может повлиять судимость бывшего мужа на мое трудоустройство в суд на государственную службу? Общих детей не имеем, связь с ним после развода в течении 8 лет не поддерживаю.

вопрос №966273

прочитан 240 раз

отзывов: 3 395

ответов: 10 733

г. Москва

Думаю, что никак. Он же бывший муж. А потом, наличие судимых родственников не является препятствием для поступления на госслужбу согласно закона.

С Уважением, адвокат А.Чижов.

Задать вопрос

Вам помог ответ: ДаНет

г. Биробиджан • Вопросов: 3

Может ли судимость бывшего мужа быть причиной отказа при трудоустройстве на контрактную службу в армию?

вопрос №4507121

прочитан 196 раз

отзывов: 26 413

ответов: 79 743

г. Волгоград

Да, может, хотя в законах об этом нигде не сказано.

Задать вопрос

Вам помог ответ: ДаНет

г. Кемерово • Вопросов: 3

Судимость бывшего мужа может повлиять на устройство на работу в исправительную колонию?

вопрос №7578074

прочитан 258 раз

отзывов: 123 400

ответов: 328 992

г. Новосибирск

Нет, никак не повлияет.

Уточнить

Вам помог ответ: ДаНет

г. Усть-Кокса • Вопросов: 5

Судимость бывшего мужа может повлиять на устройство моё в полицию?

вопрос №9706510

прочитан 121 раз

Юрист

Голубенко Г.В.

отзывов: 13 084

ответов: 36 082

г. Рыбное

Нет.

Задать вопрос

Вам помог ответ: ДаНет

Повлияет ли судимость бывшего мужа (в разводе 3 года) на трудоустройство в воинскую часть?

вопрос №9903373

прочитан 173 разa

отзывов: 638

ответов: 1 794

г. Москва

Никак отрицательно не повлияет, подавайте документы.

Задать вопрос

Вам помог ответ: ДаНет

Спроси юриста!
Ответ за5минут

спросить

Администратор печатает сообщение

Источник

вопрос №15706912

прочитан 231 раз

Оцените вопрос

отзывов: 4 943

ответов: 8 847

г. Иркутск

даже в случае погашенной и снятой судимости у мужа это будет являться основанием для отказа в приеме на службу.

Уточнить

Вам помог ответ: ДаНет

отзывов: 8

ответов: 22

г. Езерище

В соответствии с Федеральным законом от 30 ноября 2011 года № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»:6. Гражданин не может быть принят на службу в органы внутренних дел в случаях, если он:

… 7) осужден за преступление по приговору суда, вступившему в законную силу, а равно имеет судимость, в том числе снятую или погашенную; … “.

Согласно этому документу Вам следует искать другое место работы, где таких жестких требований нет как к кандидатам на должность полицейского.

Уточнить

Вам помог ответ: ДаНет

г. Новобирилюссы • Вопросов: 1

У моих родителей была условная судимость которая давно погашена, могу ли я устроиться работать бухгалтером в полицию. Спасибо.

вопрос №10134736

прочитан 112 раз

отзывов: 15 622

ответов: 36 929

г. Казань

Без проблем.

Уточнить

Вам помог ответ: ДаНет

отзывов: 4 860

ответов: 10 261

г. Красноярск

Если судимость погашена, то человек в соответствии с ч. 6 ст. 86 УК РФ, считается не судимым.

Уточнить

Вам помог ответ: ДаНет

г. Хабаровск • Вопросов: 1

Могут ли меня взять на работу в полицию. Если у моего мужа была условная судимость 15 лет назад и она давно закрыта?

вопрос №1954191

прочитан 381 раз

отзывов: 289

ответов: 615

г. Иркутск

Погашенная судимость вашего мужа по закону никак не может повлиять на принятие вас на работу в МВД. На практике может возникнуть проблема, но все решается в индивидуальном порядке!

Уточнить

Вам помог ответ: ДаНет

Пожалуйста если у отца и у мужа была условная судимость 20 лет назад, могут ли меня взять на гражданскую службу в фсин?

вопрос №15663315

прочитан 7 раз

Юрист

Лагутин О. Н.

отзывов: 2 625

ответов: 4 042

г. Москва

Могут отказать в приеме на службу.

Задать вопрос

Вам помог ответ: ДаНет

Но дело в том, что я уже служу на гражданской службе в ИФНС, прошла аттестацию и были присвоены классные чины.

отзывов: 879

ответов: 1 118

г. Рязань

На вольнонаемную работу взять смогут, а вот с аттестацией могут возникнуть проблем. Классный чин и специальные звания, это совершенно разные вещи.

Задать вопрос

Вам помог ответ: ДаНет

У меня был судим брат. Судимость снята (погашена/)может ли мне препятствовать это при устройстве на работу в МЧС?

вопрос №2299838

прочитан 217 раз

отзывов: 80 984

ответов: 253 895

г. Ставрополь

АЛЕКСАНДР, может ли мне препятствовать это при устройстве на работу в МЧС?

Статья 9. Ограничения в приеме на службу в органы внутренних дел и ее прохождении

Гражданин Российской Федерации не может быть принят на службу в органы внутренних дел, если он: вступившим в силу решением суда признан недееспособным или ограниченно дееспособным; имел или имеет судимость; не подлежит уголовному преследованию за истечением срока давности, в связи с примирением сторон, за исключением уголовных дел частного обвинения, вследствие акта об амнистии в связи с деятельным раскаянием; не отвечает требованиям, предусмотренным статьей 8 настоящего Положения.

Уточнить

Вам помог ответ: ДаНет

г. Красногвардейское • Вопросов: 9

Если был условно судим и судимость погашена, могут ли меня при устройстве на работу оформить по ТК рф?

вопрос №9731882

прочитан 357 раз

отзывов: 71 058

ответов: 160 971

г. Липецк

Всегда обязаны оформить.

Уточнить

Вам помог ответ: ДаНет

У мужа судимость давно погашена могу ли я жена устроится в паспортный стол работать Спасибо.

вопрос №15828426

прочитан 12 раз

Юрист

Лагутин О. Н.

отзывов: 2 625

ответов: 4 042

г. Москва

Можете устроится – закон не запрещает! Не переживайте.

Уточнить

Вам помог ответ: ДаНет

отзывов: 261

ответов: 451

г. Воронеж

да, конечно, нет в вашей ситуации ограничений в работе на этой должности.

Задать вопрос

Вам помог ответ: ДаНет

То есть о судимости мужа не узнают?

отзывов: 261

ответов: 451

г. Воронеж

Если судимость погашена, то будет выдана справка об отсутствии судимости у мужа.

Задать вопрос

Вам помог ответ: ДаНет

г. Ивангород • Вопросов: 1

Я был судим и судимость ещё не погашена, могу ли я устроиться на работу в полицию?

вопрос №16467398

прочитан 1 раз

отзывов: 147

ответов: 61

г. Санкт-Петербург

Не важно погашена ли судимость или нет, не принимают ни в полицию, ни в ФСБ с судимостью.

Задать вопрос

Вам помог ответ: ДаНет

отзывов: 16 099

ответов: 42 754

г. Санкт-Петербург

Без шансов даже при погашенной судимости. В силу статей 14 и 17 Федерального закона “О службе в органах внутренних дел”, наличие судимости, в том числе снятой или погашенной, является основанием для отказа в приёме на службу в органы внутренних дел. Ищите себе другие варианты трудоустройства.

Уточнить

Вам помог ответ: ДаНет

Спроси юриста!
Ответ за5минут

спросить

Администратор печатает сообщение

Источник

Приветствую вас, мои дорогие читатели!

Убедительно прошу вас поставить лайк и оставить свой комментарий под данной статьей, это поможет мне в моем деле, для вас это нетрудно, а мне приятно.

В наше время бытует такое мнение, что судимость близкого родственника является препятствием для приему на службу в силовые структуры. Таким вопросом задается каждый молодой кандидат, у близкого родственника которого имеется судимость. В связи с этим данная тема до сих пор является актуальной.

Так вот сегодня вы с вами постараемся поставить жирную точку в этом вопросе раз и навсегда, постараемся понять, является ли судимость близкого родственника препятствием для приема на службу в правоохранительные органы.

Ни для кого не секрет, что в отношении кандидата при приеме на службу проводится служебная проверка (не только в отношении кандидата, но и в отношении близких родственников, в основном это мать либо отец), это обязательно. По результатам проверки принимается решение о приеме кандидата на службу.

Но слушая многих умников наслышан, что с судимостью путь закрыт навсегда, можешь не стараться.

Внимание! Таких умников советую не слушать! Почему – указано чуть-чуть ниже.

Что говорит закон

Начну разбор вопроса с того, что действующее законодательство не имеет такого основания для отказа в трудоустройстве перспективному кандидату, как «судимость близкого родственника», ни в одном федеральном законе такого основания просто нет, оно отсутствует.

В ходе разбора данного вопроса мною были исследованы следующие федеральные законы на предмет наличия такого основания для отказа в трудоустройстве, как «судимость близкого родственника»:

1) федеральный закон “О службе в органах внутренних дел Российской Федерации” от 30.11.2011 № 342-ФЗ;
2) федеральный закон “О Следственном комитете Российской Федерации” от 28.12.2010 № 403-ФЗ;
3) федеральный закон “О прокуратуре Российской Федерации” от 17.01.1992 № 2202-1;
4) федеральный закон от 01.10.2019 № 328-ФЗ (ред. от 22.12.2020) “О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации;
5) федеральный закон от 03.04.1995 № 40-ФЗ (ред. от 09.11.2020) “О федеральной службе безопасности”.
6) нормативно-правовые акты, посвященные Федеральной службе охраны (ФСО).

Здесь приведен обширный перечень нормативно-правовых актов, но ни в одном я не нашел такого основания для отказа в трудоустройстве, как «судимость близкого родственника».

Проанализировав основные требования к кандидатам для трудоустройства в правоохранительные органы, можно сделать вывод о том, что судимость близкого родственника не является основанием для отказа в трудоустройстве кандидата.

Внимание! В соответствии с пунктом № 41 «Инструкции о порядке отбора граждан Российской Федерации и приема документов для поступления на службу в органы внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 18 июля 2014 г. № 595» в случае получения по результатам проверки достоверности сообщенных кандидатом сведений данных о наличии судимости у его близких родственников решение о приеме его на службу принимается соответствующим руководителем индивидуально, с учетом тяжести совершенного преступления, степени родства, взаимоотношений и частоты общения, материальной или иной зависимости кандидата, характера предстоящей службы в органах внутренних дел.

Таким образом, руководитель отдела, подразделения сам решает и берет ответственность на себя за такое решение, брать в свой отдел толкового сотрудника или нет, но это было раньше.

Внимание! В 2017 году Верховный суд РФ признал недействующим пункт 41 Инструкции о порядке отбора граждан Российской Федерации и приёма документов для поступления на службу в органы внутренних дел Российской Федерации (приложение № 1), утверждённой приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 18 июля 2014 г. № 595, в той части, в какой данный пункт допускает принятие руководителем (начальником), наделённым в установленном порядке правом рассмотрения документов, представляемых кандидатом, решения об отказе кандидату в приёме на службу в органы внутренних дел или в направлении для поступления в образовательную организацию высшего образования системы Министерства внутренних дел Российской Федерации для обучения по очной форме только на основании полученных данных о наличии у родственников кандидата судимости.

То есть Верховный Суд РФ фактически своим решением просто взял и отменил пункт 41 вышеуказанной Инструкции, в нынешних условиях данный пункт просто не может быть реализован на практике.

Как указал Верховный суд РФ: «оспариваемое нормативное положение наделяет соответствующее должностное лицо, по сути, неограниченной дискрецией (действовать по своему усмотрению) и позволяет при прочих одинаковых условиях наличие у родственников кандидата судимости либо использовать для принятия отрицательного для кандидата решения, либо нет. Однако это не согласуется с требованием правовой определенности и принципом равного доступа к государственной службе».

Совет

При заполнении анкеты при трудоустройстве в органы не врите и не скрывайте какие-либо сведения, включая судимость близкого родственника, поскольку служба безопасности вас проверит и если установит, что сведения, которые вы предоставили, имеют недостоверный характер, то это автоматически отказ в приему на службу.

Таким образом, судимость близкого родственника не является препятствием при трудоустройстве на службу в правоохранительные органы (с точки зрения закона), в противном же случае это является нарушением закона и принципа равного доступа к государственной службе.

Небольшое отступление от темы

Почему не стоит слушать умников? Наверное, потому, что они таковыми просто не являются! Поговорив с руководителями отделов, скажу следующее: если ты молодой, перспективный, умный,

неглупый, схватываешь все на лету, смышленый, за период своей работы в общественниках (институт общественных помощников в Следственном комитете России, к примеру) показал себя наилучшим образом и твой руководитель доволен тобой и твоей работой, то он в любом случае вступится за тебя и его мнение будет учтено при принятии решения при приеме тебя на службу.

Решение всегда остается за генералом управления, которое выносится на основании результатов проверки, прохождения кандидатом полиграфа и собеседования, поэтому вам не стоит отчаиваться, а идти только вперед,.

P.S. К слову об общественниках: есть некоторые общественники, которые пашут больше (подтверждено на практике, предвижу гневные комментарии), чем некоторые следователи в начале своей карьеры (совсем зеленые новички), помогают следователям дела заканчивать и не только, эту работу необходимо прочувствовать на своей шкуре, а потом сделать вывод, нужна вам такая работа либо же нет. К примеру, следователем может быть только тот, кто действительно фанатеет от своей работы и любит ее (такие действительно есть, они всегда идут до конца несмотря ни на что).

И еще кстати почему не стоит слушать умников: на практике был такой случай, совсем молодой парень (у его близкого родственника была судимость) устраивался на службу в одну силовую структуру (не скажу какую), но в приеме на службу, к сожалению, отказали, но парень пошел дальше и попал в более престижное ведомство (тоже не скажу какое) и добился весьма больших высот.

Спасибо за внимание! Я это очень ценю!

Приветствую Вас мои дорогие читатели! Я очень рад, что вы посетили мой профиль и ознакомились с моими статьями. Убедительная к Вам просьба мои дорогие читатели, не забывайте ставить лайк и оставлять комментарий под статьей, это поможет мне в моем деле, для Вас нетрудно, а мне приятно!

Источник

Служит ли поводом для отказа,на работу в Сбербанк или в любой другой банк ,если у мужа судимость? Неужели жене все дороги на хорошую работу закрыты? Если разведусь,так же могут не взять на работу их-за судимости бывшего мужа? После Универа не могу найти хорошую работу, муж проблемный ,после свадьбы аж две судимости появилось. Год назад в Сбербанк пригласили на собеседование ,прошла все два этапа,осталась только служба безопасности,сказали я подхожу им,но только СБ осталось пройти ,вообще прошла ,а мне так и не позвонили… Какие могут быть причины? Мать,отец не судимы,я тоже не имела проблемы с законом,братишка маленький.. Только у мужа судимость. Что ещё может проверять СБ? Может я опоздала на собеседование к нему, и это тоже могло послужить поводом для отказа? Я в отчаянии,куда теперь идти(( может развестись официально? Если это поможет конечно. Так что девочки ничего хорошего в официальном браке нет,лучше уж жить без штампа в паспорте..

Работа в Банке и судимость

[1988238832] – 27 февраля 2017, 12:01

1.

Гость

[2539925552] – 27 февраля 2017, 12:20

Лучше иметь официальный брак с несудимым мужем.
Еще неясно по каким статьям его два раза засудили.

2.

Гость

[1748385935] – 27 февраля 2017, 12:29

Да, проблемы могут быть.

3.

Не автор

[616228992] – 27 февраля 2017, 12:32

Крупные банки проверяют и мужей и братьев и сестер.

4.

Гость

[1407473177] – 27 февраля 2017, 12:33

Полно претендентов с чистой биографией, и конечно, им предпочтение отдадут.

5.

Гость

[516239401] – 27 февраля 2017, 12:34

Если муж бывший ,тогда будет меньше проблем ))фамилию девичью вернешь и все

6.

Гость

[630175675] – 27 февраля 2017, 12:37

За что судили? Хотя все равно, что мошенничество, что криминал для банка одинаково неприемлемы.

7.

Прынцессы не какают

[2361019992] – 27 февраля 2017, 12:38

Гость

Если муж бывший ,тогда будет меньше проблем ))фамилию девичью вернешь и все

8.

Гость

[1788395457] – 27 февраля 2017, 12:40

Ничего хорошего нет в браке с судимым мудем, это да, возможно. Его судимости могут испортить жизнь не только вам, но и будущим детям.
Сами подумайте – претендентов на работу много, так зачем останавливать выбор на той, которая добровольно связалась с судимым (за что хоть?)?

9.

Работа в банке или судимость муж

[2361019992] – 27 февраля 2017, 12:40

Гость

Лучше иметь официальный брак с несудимым мужем.
Еще неясно по каким статьям его два раза засудили.

10.

Работа в банке или судимость муж

[2361019992] – 27 февраля 2017, 12:42

Гость

Ничего хорошего нет в браке с судимым мудем, это да, возможно. Его судимости могут испортить жизнь не только вам, но и будущим детям.
Сами подумайте – претендентов на работу много, так зачем останавливать выбор на той, которая добровольно связалась с судимым (за что хоть?)?

11.

Татьяна

[1123024805] – 27 февраля 2017, 12:42

Да, судимый супруг всегда будет являться причиной отказа в трудоустройстве в банк или иную финансовую структуру.

12.

Работа в банке или судимость муж

[2361019992] – 27 февраля 2017, 12:44

Татьяна

Да, судимый супруг всегда будет являться причиной отказа в трудоустройстве в банк или иную финансовую структуру.

13.

Гость

[2929989557] – 27 февраля 2017, 12:48

за что судимости?

14.

Татьяна

[1123024805] – 27 февраля 2017, 12:50

Работа в банке или судимость муж

Даже после развода?

15.

Татьяна

[1123024805] – 27 февраля 2017, 12:51

Работа в банке или судимость муж

А если разведусь? В анкете же не обязательно указывать Бывшего мужа?

16.

Гость

[1788395457] – 27 февраля 2017, 12:58

Работа в банке или судимость муж

Ничего хорошего нет в браке с судимым мудем, это да, возможно. Его судимости могут испортить жизнь не только вам, но и будущим детям.
Сами подумайте – претендентов на работу много, так зачем останавливать выбор на той, которая добровольно связалась с судимым (за что хоть?)?

17.

Гость

[2839444159] – 27 февраля 2017, 13:03

Если будет графа про бывших супругов ,то придется указывать

18.

Фигулька

[2703534213] – 27 февраля 2017, 13:13

Если разведетесь, никто его проверять не будет. Если только особо старательные. А если и накопают и будут спрашивать, говорите, что с ним уже не жили в то время, хоть и были в браке и о судимостях не знаете.

19.

Гость

[1322386161] – 27 февраля 2017, 13:15

Да. Судимый муж – это твоё вечное болото в торговле или в архиве.
А вообще много депутатов судимых, живут и не парятся. В каждой
системе есть свои лазейки.

20.

Гость

[3152219289] – 27 февраля 2017, 13:23

Фигулька

Если разведетесь, никто его проверять не будет. Если только особо старательные. А если и накопают и будут спрашивать, говорите, что с ним уже не жили в то время, хоть и были в браке и о судимостях не знаете.

21.

Алена

[419631951] – 27 февраля 2017, 13:29

О, как раз собираюсь замуж за человека с судимостью, а у самой финансовое образование)
Поищите работу в обычном офисе, зачем вам этот банк

22.

нина

[2459943308] – 03 апреля 2017, 13:20

я устравилась на серьезную работу в Москве и мне при нанеме потребовали справку о несудимости , сначала не знала где ее берут , решила поискать в сети , в итоге все сделали и дали справку , вот https://справка-о-несудимости-срочно.рф

23.

Гость

[2403651014] – 02 ноября 2017, 00:02

Да депутатов осужденных много в думе сидит и никто их не увольняют.А почему,да потому что мы для них ***,а над быдлами издеваются.А они пупы с деньгами.Кто ж их выгонит,если они заплатят кому надо.На простой люд глазки не закроют,а на пупа можно закрыть.

24.

Мафусаил

[1084498525] – 08 октября 2018, 11:20

Алена

О, как раз собираюсь замуж за человека с судимостью, а у самой финансовое образование)
Поищите работу в обычном офисе, зачем вам этот банк

Источник