Если муж бывший зек
Добрый день, дорогие красавицы. Если вас интересует вопрос – можно ли выйти замуж за бывшего уголовника и бандита, то мы сейчас вам дадим важные рекомендации. Немало девушек желает найти себе спутника по жизни из «не столь отдаленных мест». Считается, что это нетрезвое влечение.
Однако, это не всегда так. Некоторые девушки – на примере своих родных или близких – знают, что оступившийся человек, пройдя через «жесткую школу жизни», действительно меняется в лучшую сторону. Это действительно так.
Зэк, проведя за решеткой немало времени, учится контролировать свои инстинкты и влечения. Конечно, это не относится к полностью аморальным личностям, которых уже ничто не может исправить. Маньяки или насильники уже лишены тех качеств, за счет которых личность может развиваться.
Можно ли выйти замуж за бывшего уголовника и бандита?
Женщины и девушки, которым критически не повезло в отношениях с «конкретным пацаном», обычно прибегают к двум крайностям.
- Одни ругают себя – за то, что очень поспешили выйти замуж за бывшего уголовника, и не разглядели в этом благородном разбойнике пропащего человека.
- Другие же во всем винят своих избранников – за то, что те, пройдя самую беспощадную тренировку характера, все-таки не изменились, хоть и казались таковыми.
Эти крайности обычно ведут к другим крайностям – женщины либо начинают видеть во всех «чистых» мужчинах абсолютно хороших, либо у всех остальных мужчин «находят» признаки того, кто не состоялся морально.
Этих крайностей можно избежать. Многие женщины без особого труда это делают. Они – либо основываясь на знания и жизненный опыт, либо просто обладая очень развитой интуицией, – общаются с бывшими зэками по особым правилам. Всего этих правил три.
Правило 1. Узнать, как ваш будущий избранник «сидел».
Это нужно для того, чтобы:
- знать, насколько этот человек будет честен с вами;
- знать, как он отбывал свое тюремное заключение.
Если ваш молодой человек сидел «мужиком», спросите его подробности его пребывания в тюрьме. Если он безо всякого хвастовства и обмана расскажет вам те подробности, которые были, можно полагать, что этот человек достоин вашего полного расположения.
Но если он откровенно лжет (исключение – нелицеприятные подробности, которые женщина просто не должна знать)? Лучше не завязывайте с ним даже дружеские отношения. С такими зэками не дружат даже мужчины.
Если человек, которого вы собираетесь сделать своим мужем, был нелюдимым, а общество у него было не совсем «гнилое», лучше оставить его про запас. А лучше и вовсе выбросить из списка кандидатов в женихи.
Такие люди – либо отъявленные мизантропы, которые умеют – ради собственной выгоды – казаться приятными молодыми людьми, либо индивиды с психическими отклонениями. И первое, и второе хорошо даст о себе знать позже, когда вы решились выти замуж за бывшего бандита и уже будете связаны узами брака.
Дело в том, что мизантропия практически незаметна. Но, тем не менее, много женщин страдают – из-за того, что их мужья «вдруг стали холодными и апатичными».
Также и в случае, если этот бывший зэк был «бугром». Здесь тот же случай, что и с мужьями-генералами. Некоторые военные, с честью и достоинством заслужившие свое звание, очень приятны в семейных отношениях – хорошие организаторы в быту и тонкие психологи, разбирающиеся с социальными проблемами не криком и угрозами, а мышлением и интуицией.
Другие же являются полной противоположностью; они командуют своими женами – будто те вышли за них замуж ради прислуживания им и не стоят никакого внимания, кроме, само собой, эротического внимания в «непредвиденные» моменты.
Точно также и с «буграми» на «зоне». Те, кто действительно заслужил уважения у сокамерников, никогда не проявят неуважения к представительницам прекрасного пола, даже если те не совсем правы.
И никакие «понятия» не заставят их поступить наперекор своей совести и чувствам.И выйти замуж за бывшего уголовника с понятиями вполне можно! Чтобы выяснить степень уважения, которое заслужил ваш избранник? Нужно как следует узнать о коллективе, в котором он находился.
Правило 2. Узнать его степень невменяемости.
Обычно воры, комбинаторы, махинаторы и типичные драчуны – это психически здоровые личности, которые мотали срок из-за случая, спровоцировавшего их на преступление. Это в теории. Но на практике иногда получается чуть ли не противоположное.
Был зафиксирован не один случай, когда женщина обращалась в милицию с целью ликвидировать своего мужа, который по непонятным причинам превратился в озверевшего насильника.
В отделении милиции очень быстро выясняется, что никаких наклонностей у этого мужа не было – постольку он до судимости и после нее был нормальным человеком, а срок отбывал за кражу или пьяную драку.
Для этого нужно провести тест, который в свое время проводил всемирно известный Карл Юнг (швейцарский психиатр, ученик Фрейда, 1875 – 1961). Нужно просто сказать своему парню, что вы собираетесь проверить у него уровень реакции, а затем – называть слова, услышав которые он должен будет произносить схожие по смыслу.
Заранее подготовьте список слов. Достаточно 15 слов. Слов, непосредственно связанных с его недалеким прошлым непосредственно должно быть не более 4, а «пассивно компрометирующих» – не более 3, остальные 8 слов – просто слова, без смысловой привязки.
Очень желательно, чтобы 4 «прямых» слова обозначали именно те предметы, которые присутствовали в момент кражи, что совершал ваш избранник. 3 «непрямых» слова – «решетка», «полоса» (если одежда вашей «пары» в недалеком прошлом была в полосочку), «камера» (она, как и решетка, может быть не только в тюрьме).
Все слова должны быть вперемежку; не нужно, чтобы повторялись даже два «прямых», или «непрямых» слова. «Посредственных» слов (не относящихся к прошлому вашего суженого) должно быть 8 – на 1 больше, чем «основных», – чтобы у вашего молодого человека не возникло подозрений.
Теперь вам нужно просто называть слова, а ваш партнер должен называть похожее по смыслу. Ему вы скажете, что проверяете скорость его мышления. Но на самом деле вам нужно пристально смотреть на его зрачки.
При этом не важно, если даже на «ненужные» слова он будет отвечать «криминальными».
Главное – смотреть на его зрачки. Если в момент произнесения «основных» слов (неважно, «прямых», или «пассивно провоцирующих») зрачки бывшего зэка расширяются, – лучше оставьте этого человека в покое.
Нет никаких гарантий, что такой человек станет в будущем аморальной личностью, но и нет никаких гарантий в обратном.
Правило 3. Три-тест – для выяснения полной моральной состоятельности.
Очень часто вполне вменяемые люди ведут себя немного иррационально в обыденных ситуациях, если находятся не в очень хорошем расположении духа. Например, оскорбляют ни за что. А спустя мгновение, клянутся, что они не нарочно. Что этого больше никогда не будет, что это вообще черт попутал, и прочая, и прочая.
На самом деле никакой черт не заставит мужчину оскорбить женщину, которой он готов посвятить всю свою жизнь. Это оскорбление – ничто в сравнении с насилием или рукоприкладством, но все же это признак неполной моральной состоятельности!
Такой человек будет вам надежной опорой во всех случаях жизни. Но как врачеватель души он будет бесполезен. Самое худшее – то, что такой человек в любой момент может стать самым неверным мужем на свете, хоть глядя на него никто этого не может и предположить.
Дело в том, что редкие вспышки гнева не возникают сами по себе. И никакие внешне-социальные факторы не являются им причиной. Причина их – в собственном сознании индивида. Конечно, подсознание играет большую роль, но сознание – основную. Не разобравшись со своими «около-сознательными» мотивами, человек не может быть полностью сбалансирован психологически.
Для того, чтобы выяснить, полностью совершенен ли ваш избранник морально, нужно проверить его отношение к собственной чувствительности, интуиции и мышлению. Для подобных случаев никогда не будет изобретено теста.
Но вы сами, зная вкусы и сильные стороны своего партнера, можете устроить ему такой тест. Это может быть 3 очень похожих теста, но каждый один из них должен проверять что-нибудь одно. И не проводите эти 3 теста сразу.
Такой метод носит название «три-тест», но проводиться он должен с большим интервалом. Рекомендуемый интервал – сутки. 3 дня – рекомендуемая длительность три-теста.
Выйти замуж за бывшего уголовника – это нормально? Нормально, если вы его любите и согласны на все.
Будьте счастливы!
Подписывайтесь на канал “Сосед-Домосед”. Впереди вас ждет масса полезной информации для дома и семьи.
© Сосед-Домосед 2019. Все права защищены.
Вам понравились эти советы? Поставьте лайк, оцените наш труд.
Источник
Познакомилась с ним на сайте знакомств. Он мне сразу понравился внешне и по общению, созванивались, он рассказал про то как 10 лет назад избил до смерти одного парня за то что тот оскорбил его. Потом отсилел 10 лет в колонии строгого режима. Мы встретились. По нему вообще не скажешь что в тюрьме сидел, много всего про себя рассказывал, сказал что надоело быть одному, хочет жениться и быть рядом с любимой, на прощанье поцеловал мою руку и сказал “до скорой встречи”. Теперь он каждый день пишет “доброе утро”, интересуется чем я занимаюсь. Сегодня он пришел ко мне с пустыми руками, мы выпили кофе, поговорили, тут он снова взял мою руку и начал целовать. Мне это не понравилось. Он это понял, собрался уходить и попросил чтобы я одолжила ему 50 рублей на дорогу! я дала ему деньги, и теперь сомневаюсь что он их вернет! У кого был опыт общения с бывшими зеками? Этот парень хоть и рассказывал много о себе, но всеравно видно что он какой-то скрытный и себе на уме! Стоит ли продолжать с ним встречаться? Я теперь даже послать его боюсь или сказать что-нибудь не так. Вдруг он меня изобьет?
Автор
[857489165] – 05 мая 2017, 19:47
1.
Макаронина
[2749344298] – 05 мая 2017, 20:19
Нет, ну общаться однозначно нхи в коем случае нельзя!!!!! Надеюсь вы это понимаете? 50 рублей не деньги, забудьте. Домой зачем приглашали? Теперь он знает где вы живёте…
я бы молча слилась. Просто не отвечайте и все. Никогда и ничего не говорите и не пишите. Может принесёт и он останет….
2.
Гость
[3962787117] – 05 мая 2017, 20:19
Не факт, ведь многие, которые бьют девушек, остаются на свободе. Этому просто не повезло, его закрыли. Ну и вы должны понимать, что денег у него сейчас нет, видимо с работой туго. Так что не жалейте 50 руб, найдет работу – перестанет занимать. Короче, если вы ищите кошелек – то вам не туда. Если он вам нравится, то перетерпите этот восстановительный период, найдет работу, получит зарплату и станет легче, он уже не будет занимать у вас. А относится снисходительно потому, что он “зэк” – не стоит. Никто не застрахован, так что не зарекайтесь.
3.
Гость
[3123078362] – 05 мая 2017, 20:20
Не стоит продолжать общение,но как отшить то его грамотно,даже не знаю,ведь и правда может пристать,не отвяжешься,и избить может и даже убить..
4.
Гость
[3123078362] – 05 мая 2017, 20:21
Макаронина
Нет, ну общаться однозначно нхи в коем случае нельзя!!!!! Надеюсь вы это понимаете? 50 рублей не деньги, забудьте. Домой зачем приглашали? Теперь он знает где вы живёте…
я бы молча слилась. Просто не отвечайте и все. Никогда и ничего не говорите и не пишите. Может принесёт и он останет….
5.
Автор
[464838737] – 05 мая 2017, 20:23
Макаронина
Нет, ну общаться однозначно нхи в коем случае нельзя!!!!! Надеюсь вы это понимаете? 50 рублей не деньги, забудьте. Домой зачем приглашали? Теперь он знает где вы живёте…
я бы молча слилась. Просто не отвечайте и все. Никогда и ничего не говорите и не пишите. Может принесёт и он останет….
6.
Гость
[936263514] – 05 мая 2017, 20:23
Девушка, бегите от такого пока не поздно. Меня от одного слова зек ветром бы сдуло и денег , даже копейки, мужчинам вообще не даю.
7.
Автор
[464838737] – 05 мая 2017, 20:25
Он работает мастером, делает ремонты в квартирах
8.
Eva
[4256106902] – 05 мая 2017, 20:26
Вы даже что у себя на уме не знаете – малознакомым людям адрес свой сообщать! Ужас.
9.
Макаронина
[2749344298] – 05 мая 2017, 20:26
Гость
Адрес знает,придет выяснять почему не отвечает,это же зек..
10.
Автор
[464838737] – 05 мая 2017, 20:28
ему 33 года. Еще он рассказывал что когда сидел в тюрьме, никто из родственников к нему не приходил, даже родная мать не пришла
11.
Гость
[3270090719] – 05 мая 2017, 20:29
Автор
Он работает мастером, делает ремонты в квартирах
12.
Гость
[3666354728] – 05 мая 2017, 20:31
Автор
Я теперь даже послать его боюсь или сказать что-нибудь не так. Вдруг он меня изобьет?
13.
Гость
[3270090719] – 05 мая 2017, 20:31
Автор
ему 33 года. Еще он рассказывал что когда сидел в тюрьме, никто из родственников к нему не приходил, даже родная мать не пришла
14.
Автор
[464838737] – 05 мая 2017, 20:31
Макаронина
Может и не придёт. Может он со многими на знакомился и ищет лохушку. Пока отношения не развились надо сливаться. А то дальше он точно не отстанет и тогда уж 100% жди беды. Я бы ни под каким соусом с зеками не встречалась. Хорошо, что рассказал. Бежала бы роняет тапки. 10 лет строгого режима…. психика явно пострадала. Потом много чего может в плыть- агрессия, жизнь по “понятиям”, алкоголь. Да мало ли чего. Туберкулез в конце концов. Неееее
15.
Гость
[2540197824] – 05 мая 2017, 20:32
Автор, вот честно – лучше не надо. 10 лет – это слишком долго, его личность уже безвозвратно деформировалась. У меня был муж, который до нашего знакомства сидел год. Характер у него был очень тяжелый (его друзья говорили, что именно после тюрьмы, изначально он абсолютно нормальным был). Его освобрдили на подписку, суды шли каждый месяц на протяжении года (когда мы уже жили вместе) и, в итоге, его посдалили по тому же делу еще на полтора года, мы поженились. Надо заметить, что никогда он никому вреда не приносил (сидел за нелегальную деятельность, меня ни раз пальцем не тронул). Но как вышел он, совсем мне стало с ним невыносимо. Стал замкнутым, озлобленным, а бросить его в несчастьи было жалко. Более 10 лет мы то сходились, то расходились. Он так и не смог оправиться от стресса, заболел психически.
16.
Макаронина
[2749344298] – 05 мая 2017, 20:33
Девушка, вот зачем вы нам пишете, кем он работает и что с ним происходило. Пытаетесь найти плюсы? Их нет. Зеками есть зек. Тем более сразу домой пр персональный и деньги занял. Ну позорище же. Пусть ищет себе под стать пару. Сидевшую или не образованную маньку. А вы бегите от него. Потом будет тяжелее. Что на такое добро то зариться?????
17.
Гость
[3666354728] – 05 мая 2017, 20:33
Автор
ему 33 года. Еще он рассказывал что когда сидел в тюрьме, никто из родственников к нему не приходил, даже родная мать не пришла
18.
Автор
[464838737] – 05 мая 2017, 20:34
Гость
Где он живёт? С кем?
19.
Гость
[898556823] – 05 мая 2017, 20:34
10. Дак он всю молодость просидел, ищет кому соплей навесить и на шею сесть. Делает ремонты, почему нет на дорогу? Зеки – народ хитрый и жмотье, в впроголодь нажились уже там. Девушка вы хромая? Косая? Вам зачем это?
20.
Гость
[3270090719] – 05 мая 2017, 20:37
Автор
психика явно пострадала, он скрытный и себе на уме. Когда мы сидели вдвоем на кухне, он постоянно держал свой телефон в руках и что-то кому-то писал!
21.
Автор
[464838737] – 05 мая 2017, 20:40
Гость
10. Дак он всю молодость просидел, ищет кому соплей навесить и на шею сесть. Делает ремонты, почему нет на дорогу? Зеки – народ хитрый и жмотье, в впроголодь нажились уже там. Девушка вы хромая? Косая? Вам зачем это?
22.
Гость
[3270090719] – 05 мая 2017, 20:40
Гость
10. Дак он всю молодость просидел, ищет кому соплей навесить и на шею сесть. Делает ремонты, почему нет на дорогу? Зеки – народ хитрый и жмотье, в впроголодь нажились уже там. Девушка вы хромая? Косая? Вам зачем это?
23.
Гость
[3123078362] – 05 мая 2017, 20:41
Гость
10. Дак он всю молодость просидел, ищет кому соплей навесить и на шею сесть. Делает ремонты, почему нет на дорогу? Зеки – народ хитрый и жмотье, в впроголодь нажились уже там. Девушка вы хромая? Косая? Вам зачем это?
24.
Макаронина
[2749344298] – 05 мая 2017, 20:44
Ну тут варианта два. Либо слиться молча, либо очень тактично, но твердо сказать, что поняла, что между нами ничего не может быть.
Если сильно боитесь, поживаете недельки две у родителей или знакомых. Если будет караулить и не дождется, то отстанет. Больно ему надо месяц вас искать. Найдёт другую и начнёт её раскручивать))))
25.
Автор
[464838737] – 05 мая 2017, 20:46
Гость
Пропивает наверное,вот и нет денег,что думаете зеки трезвенники?!Про кого знаю все они сильно бухают,запоями пьют,заработают денег-львиную долю пропьют.Опасные люди.Такой может и ножом пырнуть если какая мелкая ссора..
26.
Гость
[3270090719] – 05 мая 2017, 20:52
Автор
он сказал что выпивает только по праздникам
27.
Макаронина
[2749344298] – 05 мая 2017, 20:56
И в члене шарики)))))
28.
Автор
[464838737] – 05 мая 2017, 20:56
Гость
А праздники у него часто. Четверг, пятница, суббота. В воскресенье – выходной отсыпной.
Татухи есть у него?
29.
гостья
[3297638368] – 05 мая 2017, 21:16
а зачем домой приглашала?еще и 50руб дала)))))пффф
30.
евгения
[4201299678] – 05 мая 2017, 21:42
вот девки шальные ,бывшего зека домой тянут,я в с парнем год встречалась пока он ко мне в квартиру не зашел
31.
Гость
[967871859] – 05 мая 2017, 22:10
После истории с Олегом Беловым (как он прикончил своих 7 детей ,жену и свою мать )меня уже нечем не удивишь.Выходи за него замуж,тяни на себе семью так как он уже никогда не трудоустроиться официально и терпи всю жизнь позор,так как все будут все знать всегда.И тихо подавай ему патроны (с)????Дурррра
32.
Гость
[726996310] – 06 мая 2017, 12:35
мой бывший мужчина сидел, народ они конечно специфический, причем мой очень умный, начитанный, без татух, умеющий зарабатывать. Просто сначала по малолетке, а потом в 90-***** лихие, но там ничего не было связанного с убийством. И даже при всем при этом поверни все назад, я бы не стала с ним встречаться. Очень им тюрьма психику меняет. а в вашем случае бежать роняя тапки!!!!
33.
Япономама
[2499731136] – 06 мая 2017, 13:48
Я с убийцей даже не стала бы разговаривать. Но вообще есть те, кто в тюрьмы ездит, передачи шлет. Верит, надеется, ждет. Обманули, оклеветали, подставили, они одно поют. Мать убитого его каждый день оплакивает, а этот по девкам шляется, с квартиркой себе подбирает…..
34.
Гость
[170331983] – 01 ноября 2019, 04:54
Япономама
Я с убийцей даже не стала бы разговаривать. Но вообще есть те, кто в тюрьмы ездит, передачи шлет. Верит, надеется, ждет. Обманули, оклеветали, подставили, они одно поют. Мать убитого его каждый день оплакивает, а этот по девкам шляется, с квартиркой себе подбирает…..
35.
Зек
[2050700411] – 20 ноября 2019, 01:40
Гость
Ммда уж,не стоит отношения заводить,сперва 50р потом больше и больше ….никаких перспектив минус 500
36.
Кристина
[2776935440] – 18 ноября 2020, 13:41
Гость
Ага. Днём ремонты, ночью выставляет. Жди. Скоро твою хату хлопнет.
Источник
Думаю тут уже поднималась эта тема. Но все же интересно Ваше мнение. Мужчина 36 лет. Друзья – год. Роману – 1 месяц. Отсидел 6 лет. Никогда не скрывал и не стыдился. 5 лет как освободился. Успешно работает и к прошлому определенно возвращаться не собирается. Я с таким столкнулась впервые, сначала факт отсидки очень настораживал, через полгода знакомства – только симпатия и уважение. Спокойный, уравновешенный, справедливый. Всеми уважаемый. На зоне сумел добиться авторитета, в хорошем смысле этого слова. Друзьям всегда помогает. Но к недругам – категоричен. Прямолинеен, говорит всегда что думает. Немного грубоват. Создается ощущение что из зоны вынес только хорошее. Возможно ли такое? Может кто сталкивался? Рассказывает, что после армии загулял, не хотел работать, друзья устроили местным бандитом. За что сидел не знаю, но точно никого не убивал и не калечил. На мои вопросы почему и как так можно? Отвечает, что кидали они только барыг, а простых людей никогда не трогали. Этакий Робин Гуд, блин. Руки золотые. У меня сын 5 лет. Обожает его. Чуть не плакал от умиления когда тот заснул у него на руках. Я конечно влюблена. Попыталась описать человека более менее объективно. Чувствую себя за ним как за каменной стеной. Но в жизни всякое бывает, я в разводе, знаю что не всякая любовь навсегда. Вот и думаю не ударит ли меня той самой каменной стеной по голове, если не сложится. Просчитываю варианты на будущее, все-таки у меня сын. Что скажите?
07.06.2006 11:17:30, в сомнениях
38 комментариев
У меня муж бывший заключенный, живем вместе уже 5 лет. Сидел за мошеничество 6 лет, действительно вынес только хорошее: очень начитан, рассудительный и уравновешанный, опрятный. Все эти изменения произошли уже после отсидки, по словам его мамы.
10.06.2006 14:28:46, Cама такая
Если любовь, Вы бы тут не спрашивали, и Вам бы было все равно, что ответят. А при любом другом раскладе – наааафиииииг…
08.06.2006 00:25:30, Тигровое колечко
ой ли? зато потом бы писала топики другого содержания: как реабилитироваться после жизни с бывшим зеком
08.06.2006 14:57:35, Аленьк-ий
Всем большое Спасибо за ответы! И все-таки в голове осталась несостыковочка. Большинство советует конкретно узнать за что МЧ сидел. Хотелось бы чтобы Вы проаргументировали, зачем? Как-то мне вот никак такие вопросы задавать, да и больше 10 лет прошло. Просто интересно Ваше мнение, почему это так важно.
Заранее спасибки.
07.06.2006 15:54:25, в сомнениях
действительно, какая разница, за что? Я знаю одного чел, отсидел 15 лет за убийство. Вернулся к жене и реб (та ждала!) живут уже… много лет, второго родили, как и не было этого прошлого.
Я бы на вашем месте относилась к нему, как к любому др мужчине. То есть для меня любой мужчина, с ктр у меня роман всего 1 мес – не повод расслабиться и начать мечтать о подвенечном платье. Любой мужчина, не обладающий кв метрами, когда у меня они есть – повод насторожиться и т д и т п
07.06.2006 20:26:08, тетра
Я думаю что раскаятся можно и в тяжелом поступке. Я думаю что для меня даже не имело бы разницы было ли это изнасилование или убийство. Я ВЕРЮ что человек может раскаятся и измениться.
Но я бы тоже обязательно проговорила этот вопрос и эти детали. Потому что это важно для отношений, потому что мы должны знать про близкого человека хотя бы такие серьезные вещи. Хотела бы знать и что и как произошло И что и как он потом в себе чувствовал, что переживал и как сейчас относится к проишедшему. Последнее особенно важно услышать.
07.06.2006 19:43:02, Olga U
Судя по всему, Вы просто боитесь узнать правду.
Вообще-то, связывая жизнь с человеком, неплохо бы знать, с кем предстоит делить радости и печали. А суть человека не меняется ни за 10 ни за 20 лет.
07.06.2006 15:59:38, МарикаЧ
Я просто хочу поверить что он другой сейчас совсем, возможно это самообман на фоне чувств. Ну все же, если допустим я смогла совершить подлый поступок в 18 лет, и раскаиваюсь, то все равно я с высокой долей вероятности совершу его и в 38?
07.06.2006 16:11:58, в сомнениях
в 18 лет можно сделать чтото по дурости… Но 6 лет просто так не дают…:-(
07.06.2006 16:30:37, Бандерилья
Я может какой-то банальный пример привела, не спорю. 18 или 20 лет, неважно уже в принципе сознательный возраст. По дурости думаю можно и на больший срок сесть. У меня дед сидел 8 за ерунду (хотя правда времена советские были). Ну извините, ну не чувствую я в Ваших словах аргумента. И я кстати не говорила что надеюсь что “просто так”, или там знаете как “подставили”, “взял вину на себя” и пр. Я говорю о вероятности раскаинья.
07.06.2006 16:44:31, в сомнениях
я советовала узнать правду,потому что у меня есть преположение, что он от вас скрывает истинную причину своего заключения. А таким образом нельзя начинать ни новую жизнь, ни новые отношения.
07.06.2006 16:49:54, Igla
Вы знаете, я уверена, что он мне расскажет всю правду, я просто не ставлю так остро этого вопроса, я не знаю насколько неприятные ощущения вызовет у него этот вопрос, мне дает это сделать природная корректность. Возможно, как тут сказали, что я боюсь в подробностях узнать всю правду, неизвестно насколько неприятные ощущения вызовет это у меня. Возможно Вы правы, что нельзя начинать новые отношения скрывая свое прошлое, но можно ли их начинать с недоверия?
07.06.2006 17:18:24, в сомнениях
имея ребенка, можно и с недоверия. Тут себе то не всегда доверяешь… -((
08.06.2006 15:39:37, Igla
а в чём тут недоверие? У меня есть бывшие “зеки”…. за угоны,за грабежи полаток….. в 18-19 лет это совершившие.. и отсившие( один првда 4 года за угон в соучастии( их там 5 человек было).
Когда я точно знаю,что человек сидел- я сразу в лоб спрашиваю,ЗА ЧТО?
народ к этому относится совершенно нормально
07.06.2006 17:26:10, Бандерилья
Для меня лично – есть статьи,которые для меня просто неприемлемы…. Насилие( любое над несовершеннолетними),наркотики… с людьми ,сидевшими по таким статьям- я даже не буду и рядом дышать…противно..:-(
07.06.2006 15:57:20, Бандерилья
Совершенно с Вами согласна! Для меня тоже самое. Но я вроде писала, что это точно не насилие, про наркотики не писала, но тоже точно не они, из рассказов друзей знаю, что это возможно угон, кражи или грабежи. Для меня в принципе вообще все это неприемлимо, и с человеком занимающимся этим я тоже даже общаться не смогу. Но неужели нет никакой вероятности что человек за 10 лет мог расскаятся и персмотреть свои ценности.
07.06.2006 16:08:03, в сомнениях
Для меня было бы важно знать не только статью (угон-кража и т.д.) но и все обстоятельства события. В 18 лет очень сильно развито стадное чувство и очень мало мозгов 🙂 Так что в компании разбить окно, например, в каком-нибудь учереждении в поисках “чего-нибудь на опохмел” – это явно возрастное и плюсь влияние компании. Но, на мой взгляд, всегда есть черта, за которую ни в каком возрасте и ни при каких обстоятельствах переступать нельзя. Если эта “черта” у вас совпадает, то хорошо, а если он считает, что “по молодости” что-то можно было совершить, а Вы считаете, что это недопустимо никогда и ни для кого, то совсем другое дело. Лучше об этом знать в начале отношений, чтобы потом не было сюрпризов.
07.06.2006 17:24:29, femina ciclica
Разберем ситуацию (что понимать, важно ли по какой статье сидит)
Угон. угнать машину можно
а)дурной компашкой решили покататься на красивой тачке, напоролись на ГАИ, полчаса от нее убегали нарушая кучу правил, потом сдались, но по совокупности получили 6 лет… Ну… дураки по молодости, уже раскаялись, мне кажется – не сильно страшно.
б)”у зажравшихся людей, потому что они нечестно деньги заработали”. Как Вы сказали”Робин Гуд”… за 10 лет можно осознать что “был не прав, и судить никого не имею права”, а можно думать “да, был не прав, но они все равно ворье” – второе уже напрягает.
в)сесть в хорошую машину и по дороге выкинуть шофера… Это уже разбой называется.. ну и так далее в общем..
07.06.2006 16:57:39, Пантя
за что сидел конкретно узнать….
07.06.2006 15:32:49, Бандерилья
Что-то Вас тут напугали, по-моему, сверх всякой меры 🙂 На счет зоны – не зря же говорят “от сумы и тюрьмы не зарекаются”, так что я бы не стала так категорично вешать ярлыки. Хотя все таки полезно было бы узнать, за что сидел.
А на счет прямолинейности…. учитывайте специфику местного контингента 🙂 Тут все любители сложной душевной организации и вечных метаний 🙂 Существует полно хороших прямолинийных людей, и жены их не переживают из-за того, что мужья не философствуют о красках жизни. Если честно, то такой подход, по-моему, более здоровый, он исключает лицемерие и двойные стандарты. Но в любом случае, то, как считает конфа в данном вопросе, на мой взгляд, абсолютно не важно. Важно, как Вы относитесь к такому жесткому подходу. По личному опыту (знакомства с такими семьями): в таких семьях обычно очень четкое разделение сфер влияния, то есть муж не лезет в дела жены (например, цвет зановесок и чайного сервиза выбирает только жена :-)), но не допускает обсуждения в том, что считает под своей ответственностью. Если этот подход Вас устраивает, то думаю, что брак может получится удачным 🙂
07.06.2006 15:27:09, femina ciclica
Согласна с Алень-кой…
В психологическом плане примитив типа Герасима… “хорошее-плохое”, “черно-белое”, “друзья-недруги”…. Если “друг” – то надо помогать любыми средствами, если недруг – то можно игнорировать полностью… . Чем это может обернуться? Например “друг” окажется из “прошлой жизни” – с зоны, подельник, просто браток с дозоновских времен. Им будет активно помогать, “свой же пацан!хороший!”, а вас от такого “хорошего пацана” будет мутить просто по-черному, но объяснить Вы МЧ ничего не сможете.
Опять же – срок 6 лет, т.е. сидел, видимо, за “группу лиц” – вымогательство, разбой,телесные повреждения..Т.е. в 20-25 лет находил свое “судейство” вполне нормальным, при этом лидером не был (если не 6, то не сильно выше) – факты ничего хорошего ни об общем моральном облике, не об уме не говорят.
Категоричность вкупе с умилением – это он сейчас умиляется ребенкиным слабостям и находит с ребенком общий язык в играх, т.к. отношения складываются по типу “сильный, опытный и добрый взрослый-ребенок играет с маленьким ребенком”. Уровень развития одинаковый, но младшему льстит, что его понимает старший, а старшего умиляет детскость и ласка. Что будет в подростковом возрасте?? Когда младший по уму перегонит старшего, а старшему бедут не над чем умилятся??
В общем никуда спешить не стоит.. Есть роман? Хорошо… смотрите к чему тянется МЧ – образование получить, книги подчитать, развиватся в моральном плане. И не спешите жить с ним одним домом… В общем тяните время пока всем хорошо- будущее покажет..
07.06.2006 13:24:18, Пантя
я б не рискнула.
а если б все таки очень и свербило б, то узнала бы для начала за что и по какой статье. неожиданности могут начать уже на этом этапе. За мошейничество 6 лет это не мало… Может и что то другое оказаться.
07.06.2006 13:10:11, Igla
Вы знаете, встреться с таким топиком год назад, я бы однозначно ответила также как Вы, т.е я всегда считала – что люди побывавшие в заключении- опасны. Мнение мое изменилось только когда я встретила человека, т.е. очень сложно смоделировать некоторые ситуации относительно себя, не пережив их. Но все равно – большое спасибо Вам за ответ.
Кстати, а как Вы считаете, если человек расскаился в своих преступлениях 10 лет назад и живет как нормальный человек, есть ему прощение? Это я к тому что насколько важна статья, если речь не идет об убиствах и насилиях.
07.06.2006 13:25:07, в сомнениях
ну я тоже не совсем дилетант.
Мой молодой человек, моя первая любовь и человек, за которого я собиралась замуж через полгода, получил 3,5 года за экономические мошейничества. Он тоже никого не убивал, был очень хорошим мальчиком, из хорошей семьи, и вообще непонятно как такой бред мог прийти в его голову. НО когда я прошла через все суды, насмотрелась на тех людей, чьи деньги они собрали и свалили, я сломалась. Потому что человек, способный на такое, не вызывал у меня уважения.
И я видела, как он менялся потом в течение пребывания в Бутырке и на зоне. Я прообщалась в ним все эти 3,5 года и рассталась с ним только когда он вернулся домой. Сейчас он живет нормальной жизнью, у него есть жена, работа и все благополучно, но он был не таким раньше.