Если мужчина поздравляет бывшую жену с днем рождения

Приветствую Вас в Проекте Отражение! Сегодня поразмышляем на тему, почему не нужно поздравлять бывших партнеров с праздниками.

Разберемся со стандартом “хорошего человека”, сливе энергии и пережитках прошлого.

Поставьте Лайк и подпишитесь на канал! Ваша поддержка помогает мне делать канал интереснее!

Существуют такие даты, которые прочно поселяются у нас в памяти. И когда на календаре, например, 14 декабря, в голове у Вас проносятся год за годом события, связанные с этой датой. Допустим, сегодня у бывшего День Рождения.

Чудесный день, не правда ли? Он принес Вам много положительных эмоций, и… остался в прошлом. Его больше нет в Вашей жизни.

Если Вы с тоской или раздражением вспоминаете о знаменательных датах с бывшим партнером, это значит, что Вы эмоционально не расстались с ним.

Вы кормите события прошлого своей энергией, когда Ваши сегодняшние отношения “не доедают”.

Обязательно отследите этот момент. Грусть, тоска, раздражение – повод задуматься.

Другая стадия, когда Вы понимаете, что раздумываете, поздравлять его/ее или нет.

То есть Вы фактически занимаете свой мозг тем, что проворачиваете кучу событий: “Написать или нет? А что написать? Почему бы не поздравить, мы же не чужие люди! Да что такого, я свободный человек, что хочу, то и ворочу! Интересно, с кем он отмечает?” И т.д.

Возможно, Вы скажете: “Вообще-то мы расстались друзьями!” В чем заключается Ваша дружба?

Вы ведете совместные проекты, общаетесь, регулярно видитесь, у Вас совместные дети? Или же Вы просто без скандала разорвали отношения и не имеете точек соприкосновения?

Имейте смелость признать, что иногда “дружба” после расставания носит характер удобной близости при случае. И ничего больше.

Если в Вашу голову пришла идея поздравить бывшего с праздником, Вы не обдумывая написали первое, что пришло в голову и забыли об этом. Можно считать, что Вы выполнили это автоматически. Это не хорошо и не плохо.

Но не вздумайте себе врать, когда Вы тщательно выбираете текст поздравления вплоть до эмодзи и время отправки. Когда Вы анализируете, прочитано ли сообщение и есть ли ответ. И расстраиваетесь, когда ответ не тот, что Вы ожидали.

Здесь нужно серьезно поработать! За такими жестами с поздравлением бывшего может стоять много внутренних проблем.

Например, что отношения для Вас не закончены. Вы все еще надеетесь на продолжение и дождались повода напомнить о себе. Повод же хороший! И Вы несравненно очень хорошая, поэтому потрудитесь не вкладывать свою энергию туда, где ее уже было достаточно.

Ваша энергия там, где Ваши мысли.

Поймите для себя, что Вы получите, поздравив бывшего. Что Вы можете получить?

Головную боль, ожидание ответа, разочарование, усталость, а может быть новый виток отношений, который приведет к… Развейте эту мысль на бумаге, хотели бы Вы начинать все сначала?

Долгое время я считала, что я человек достаточно сильный, чтобы быть выше разборок и поздравляла с праздниками буквально всех подряд! Это говорит о “стандарте хорошего человека”.

“Я же такая хорошая, такая добрая, отправлю ему открытку!” Вот уж нет! Это не просто открытка, не просто сообщение – это посыл, энергетический заряд, частица Души. КОМУ и ЗАЧЕМ Вы раздаете свою Душу?

Я убеждена, что если отношения закончились, то нет смысла поздравлять человека с праздниками, этим Вы питаете свое прошлое, не оставляя энергии на настоящее и людей, которые рядом с Вами сейчас.

Напишите в комментариях, увидели себя в статье? Поздравляете бывших с праздниками? Отправляете безликие сообщения “С Новым годом и Рождеством”?

Понравилась статья? Поставьте лайк и подпишитесь на канал!Благодарю за Вашу активность!

Источник

Муж поздравляет бывшую до меня женщину (не жену)с праздниками (ДР, новый год, 8 марта), она его тоже в смс и по эл. почте. Они расстались мучительно для мужа незадолго до нашего знакомства. Живут в разных городах, другого общения нет. Муж говорит, что в их отношениях поставлена точка, это вежливость. Понимаю. У нас нет секретов друг от друга, но в эл. почте мужа хранится их переписка, последние письма с оттенком нежности (безответные) к ней были написаны им, когда наши отношения уже развивались в течение полугода. Я после встречи с ним отрезала надежду всем своим поклонникам и честно придерживаюсь этого принципа. Стоит ли считать эти поздравления “мостиками” в отношениях мужа с женщиной, с которой им предпринята предыдущая попытка устроить личную жизнь? Должна сказать, что муж очень честный и порядочный человек, который сделал меня счастливой и утверждает, что счастлив со мной. Совместными усилиями достигнуты те важные для мужа успехи, которые были невозможны в союзе с бывшей. Мне не очень приятен факт его общения с бывшей. Как быть?

Afana­siia
[13.7K]

4 года назад

Поздравляя человека с праздником (или с днём рождения), мы таким образом оказываем ему знак внимания. Как правило, это не случайные люди в нашей жизни. Это люди, с которыми нас связывает что-то хорошее (любовь, дружба, родство, общие дети и т.п.).

Что может связывать вашего мужа с его бывшей женщиной в тот период его жизни, когда он женат на другой (на вас)? Зачем ей оказывать знаки внимания?

Понятно, что бывших детей, родителей, родственников не бывает. Но бывший друг – это уже не друг, бывшая любимая женщина – это уже не любимая женщина. В таких случаях связи рвутся или ослабляются максимально, люди перестают общаться или просто здороваются при встрече, как знакомые. В большинстве случаев происходит так.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Ничего странно в этом нет, я понимаю ревность и то и другое, но Вы не думали, что они могли просто остаться хорошими друзьями. Поэтому, ничего зазорного в этом не вижу. Ну если у Вас ревность, то попросите его не поздравлять бывшую с каким-либо праздником.

Дикое Дерев­о
[21.4K]

4 года назад

О, я знаю много таких историй! Происходит это вот как: да, ваш мужчина мог питать сожаления о прошлых отношениях, мог испытывать ностальгию. Но это не значит, что он все хотел бы заново начать. Часто после разрыва отношений еще какое-то время сохраняются переживания. При этом можно уже состоять в новых отношениях, быть увлеченным другим человеком. Но если в прошлых отношениях были сильные чувства, это бесследно не проходит. Могут остаться и нежность, и тепло. Даже на всю жизнь. Как к этому отнестись? Зависит от того, как часто общается ваш мужчина со своей бывшей. И какой характер носит это общение. Если чисто дружеский, то не так уж это и страшно, так как и у бывшей может быть уже своя жизнь. Я, к примеру, сохранила прекрасные отношения со своим бывшим другом, вместе с тем у меня сейчас другие отношения. Мой друг знает о бывшем, знает, что мы общаемся время от времени – поздравляем друг друга с праздниками, узнаем, как дела и т.п. Но он не переживает, так как доверяет мне, да и чувствует, как я отношусь к нему, какие чувства испытываю. Вот это главне – доверие, ощущение любви и близости. Если они есть, никакие призраки прошлого не смогут помешать. На вашем бы месте я была честной с вашим любимым человеком. Дала бы понять, что не сильно рада его общению с бывшей, но и давить бы, запрещать что-то не стала. Предоставила бы ему сделать выбор, ну и вообще посмотрела бы по ситуации. А так, помните: он с вами, а не с ней.

Радис­тка-Кэт
[324]

4 года назад

я живу с женатым мужчиной,который уже давно не живет со своей женой и уже как два года живет со мной,он утверждает,что до безумия любит меня и счастлив со мной,и даже если вдруг я уйду из его жизни,он никогда не вернется к жене,но при этом он не торопится разводится с ней,при этом он не может мне дать вразумительного ответа почему не разводится.при этом они постоянно созваниваются.она прекрасно знает обо мне,его брат,его мама и его дети.дети постоянно приезжают к нам в гости и даже говорят ему о том,что бы он развелся сих мамой и женился на мне.а он не торопится и продолжает с ней общаться.я долго нервничала устраивала истерики по этому поводу.он поняв насколько мне это не приятно удалил ее номер из своего телефона и каждый раз пообщавшись с ней он удалял всю историю звонков.я вечно лазия в его телефоне поняла,что он перестал с ней общаться успокоилась,потом случайно узнала,что он продолжает с ней общаться,просто скрывает это от меня,что бы я не нервничала и я как то успокоилась.он все таки думает обо мне,но по какой то причине не может отказаться от нее полностью и я как то смирилась,ведь он со мной и не один месяц,а уже несколько лет.может вам попробовать не обращать на это внимание.

marri­a69
[3.2K]

4 года назад

Ох уж эти бывшие девушки…

Эта бывшая девушка пила мне кровь 2 года! Смски, звонки, эл. почта – как дела, как семья, с днем рождения, с рождеством.

Бесило все это меня жутко! Последней каплей была смска в полдвенадцатого ночи, что она стала мамой девочки с каким-то там весом и ростом…В полдвенадцатого!!! Моему мужу, что она родила!! Он что ли отец блин ее девочки, чтоб ему сообщать!

Вобщем после этого я решила с меня хватит.

Долго думала, как бы так сделать, чтобы она сама отлезла от него НАВСЕГДА.

Поговорила с мужем, сказала, что меня все это задолбало, у нее своя жизнь, семья, дети, у тебя своя и нечего вам общаться ибо не подружки. В дружбу мужчины и женщины я не верю, тем более вы бывшие любовники, спали и т.п. Мне это не нравится.

Он отреагировал нормально, согласился с моими доводами, и сказал, что любит меня и с ней общаться не будет.

Я взяла с него разрешение ответить ей в ее следующей попытке пообщаться.

Это было сообщение вконтакте…Как я его ждала!!!

Вобщем я ей ответила от его имени ( чтобы она не подумала, что я истеричная ревнивая дура)деликатно, но жестковато . И она уже год ничего никуда не пишет и не звонит. Надеюсь, что и не напишет)))

Mona Liza
[30.9K]

4 года назад

Я заметила, что иногда честные и порядочные мужчины делают больно своим близким. Иной раз честность можно бы и “отключить”, чтобы не травмировать любимую. А то получается, что свою совесть очистил, а женщина чуть ли не до конца дней мучается от ревности.

Может быть мужчина и поздравляет бывшую всего лишь из побуждений порядочности, но на мой взгляд, в данном случае можно бы и поступиться порядочностью, лишь бы жена была спокойна. А то скользкая какая-то порядочность, в одну сторону съехала.

Я бы на месте автора настояла: прервать абсолютно все контакты с бывшей.

Feeri­ya777
[51.3K]

4 года назад

Вообще я считаю это странным. Я бы настояла на том, чтобы он перестал с нею общаться, объяснив, что мне это не приятно. Если у них нет общих детей, то смысла этих поздравлений не вижу.

Новая девушка моего бывшего заставила его меня из друзей удалить, её я понимаю, и его тоже. А дружеские отношения с бывшей всегда будут поводом для размышлений.

Алекс­98
[47.1K]

3 дня назад

Данная ситуация может быть двоякой. Или, как говорится, у медали две стороны.

Многое зависит от самого человека. Некоторые люди разрывают любую связь в подобного рода ситуации, а некоторые продолжают поддерживать дружеские отношения, общаться и поздравлять друг друга с различными праздниками. И в принципе, ничего плохого в этом нет. То что ваш муж проявляет какое-то банальное уважение и поздравляет бывшую девушку с праздниками конечно может и вызвать какую-то ревность, но с другой стороны – это хороший поступок и признак вежливости.

Думаю, если вы доверяете своему мужу, а он вам, то абсолютно ничего с этим не нужно делать! Это нормально.

Знаете ответ?

Источник

Помогите, пожалуйста, разобраться с ситуацией. Мужчина разорвал отношения с женщиной на третий день после знакомства со мной (отправил СМС – удачи, больше не увидимся и т.п.). Рассказал мне во всех подробностях об их отношениях, когда ругались, мирились, какие подарки дарил…. Через год наших отношений он зашел к своей бывшей в гости и рассказал мне, что из праздного любопытства, и увидел, что у нее другой мужчина. Спустя пол года он позвонил ей поздравить с днем рождения, мне про это рассказал, в этом году он опять поздравил ее и опять рассказал мне об этом. Не могу понять, то ли у него остались прошлые чувства и он ревнует свою бывшую к ее новым отношениям, то ли меня хочет сильно задеть. мы вместе почти три года, совместно проживаем почти два года

Татьяна

[1000415902] – 25 сентября 2014, 14:54

1.

Гость

[351134732] – 25 сентября 2014, 15:21

Да вы с каким то му.да.ком. Живете!!!!! Пусть поздравляет!!!!! А потом к ней уйдет, и ей про вас расскажет!!!!!

2.

Гость

[4086890633] – 25 сентября 2014, 15:26

Одно только то,что он разорвал отношения с женщиной посредством смс должно было вас насторожить.

3.

Гость

[1402522528] – 25 сентября 2014, 15:28

Какой же он “ТВОЙ”? Он – ОБЩИЙ!

4.

jojo

[2135121945] – 25 сентября 2014, 15:29

кoзлинa трепливая, все он рассказал в подробностях, терпеть таких не могу

5.

Гость

[3610631582] – 25 сентября 2014, 15:29

Ну я всех бывших поздравляю) и они меня и это ничего не значит, я предпочитаю не знать кто моего мужа поздравляет и ему не рассказываю

6.

Акиваша

[525187652] – 25 сентября 2014, 15:30

Татьяна

Помогите, пожалуйста, разобраться с ситуацией. Мужчина разорвал отношения с женщиной на третий день после знакомства со мной (отправил СМС – удачи, больше не увидимся и т.п.). Рассказал мне во всех подробностях об их отношениях, когда ругались, мирились, какие подарки дарил…. Через год наших отношений он зашел к своей бывшей в гости и рассказал мне, что из праздного любопытства, и увидел, что у нее другой мужчина. Спустя пол года он позвонил ей поздравить с днем рождения, мне про это рассказал, в этом году он опять поздравил ее и опять рассказал мне об этом. Не могу понять, то ли у него остались прошлые чувства и он ревнует свою бывшую к ее новым отношениям, то ли меня хочет сильно задеть. мы вместе почти три года, совместно проживаем почти два года

7.

Суонг

[654130572] – 25 сентября 2014, 15:31

Ну и что? Меня бывший муж тоже поздравляет и цветы дарит на ДР, никаких романтических отношений у нас нет. Разошлись мы мирно.

8.

Гость

[2110596661] – 25 сентября 2014, 15:36

jojo

кoзлинa трепливая, все он рассказал в подробностях, терпеть таких не могу

Акиваша

Сочувствую вам автор,вы скажите ему что слушать о ней не хотите и предупредите если вы узнаете что он заходит к ней на страницу и если еще раз поздравит ее ,то вы расстанетесь с ним

11.

Гость

[28661641] – 25 сентября 2014, 15:48

jojo

кoзлинa трепливая, все он рассказал в подробностях, терпеть таких не могу

12.

Гость

[28661641] – 25 сентября 2014, 15:49

Гость

Какой же он “ТВОЙ”? Он – ОБЩИЙ!

13.

мышь+

[2591619679] – 25 сентября 2014, 15:51

Недоделок пizдливый. С таким ахаться – себя не уважать. Одну заложил – и вас заложит в момент. Длинный язык – это врожденное и неизлечимое.

14.

Татьяна

[410035766] – 25 сентября 2014, 15:51

zlovlad ru

поздравил её – потому что она оставила у него в душе след – особенно тем что быстро нашла ему замену – не стоит обращать внимания
рассказал вам – потому что хочет быть честным. Если вы будете реагировать остро – идти на конфликт – поздравлять не перестанет но вам перестанет говорить. Важно уметь себя с ним поставить “мы против неё” например спросить – “а она нас с тобой не видела с тобой вместе – как думаешь – мы бы ей прилично насолили, если бы увидела ? “
Тут в другом проблема 3 года вместе – где замужество ?

16.

Татьяна

[410035766] – 25 сентября 2014, 15:54

Гость

Да вы с каким то му.да.ком. Живете!!!!! Пусть поздравляет!!!!! А потом к ней уйдет, и ей про вас расскажет!!!!!

17.

Акиваша

[525187652] – 25 сентября 2014, 15:57

Татьяна

К ней он не уйдет, у нее другие отношения.

18.

Гость

[1678545804] – 25 сентября 2014, 16:02

А на паранойю не хотите провериться? Это ж сумасшедшим домиком попахивает – то, что с Вами… Все воспитанные люди поздравляют своих более-менее близких знакомых с днем рождения. А у них все-таки были отношения поближе “более-менее близкого знакомства”. А мне еще муж иногда говорит, что я ревнивая… Да я таки зайчик и Мечта!

19.

Татьяна

[410035766] – 25 сентября 2014, 16:04

Акиваша

Интересно к ней он не уйдет только потому что у нее другие отношения?Или потому что он вас любит и только вы ему нужны?!

20.

Акиваша

[525187652] – 25 сентября 2014, 16:09

Татьяна

мне тоже это интересно, настолько заковыристый человек… любит меня сильно поддевать. а вот как проверить любит ли и нужна ли, либо я для него просто партнерша для секса я не знаю как?((((

21.

Возмущенная

[1031653595] – 25 сентября 2014, 16:11

Гость

А на паранойю не хотите провериться? Это ж сумасшедшим домиком попахивает – то, что с Вами… Все воспитанные люди поздравляют своих более-менее близких знакомых с днем рождения. А у них все-таки были отношения поближе “более-менее близкого знакомства”. А мне еще муж иногда говорит, что я ревнивая… Да я таки зайчик и Мечта!

22.

Татьяна

[410035766] – 25 сентября 2014, 16:11

Гость

А на паранойю не хотите провериться? Это ж сумасшедшим домиком попахивает – то, что с Вами… Все воспитанные люди поздравляют своих более-менее близких знакомых с днем рождения. А у них все-таки были отношения поближе “более-менее близкого знакомства”. А мне еще муж иногда говорит, что я ревнивая… Да я таки зайчик и Мечта!

23.

Татьяна

[410035766] – 25 сентября 2014, 16:13

Акиваша

Уйдите от него и пропадите, пусть нервы помотает себе…проучите его как следует, игнорируйте его хотя бы недельку, продержитесь это время

24.

Акиваша

[525187652] – 25 сентября 2014, 16:14

Возмущенная

Сфига ли она ему близкая?! Ладно бы еще дети общие остались, а то просто Бывшая! Расстались – и забудь!!! Если конечно любишь и уважаешь человека, который сейчас с тобой рядом…
А та “звезда” тоже хороша, сама уже с другим живет, а всё бывших хахалей с букетами принимает! Интересно, как её мужчина на это смотрит!!о_О

25.

тот самый Я

[2472772748] – 25 сентября 2014, 16:16

к о з л и н а ваш мужик,автор.поздравлять мог бы без афиширования.
Что касается меня,бывшие в бывшем времени и только там.

26.

Гость

[1136264658] – 25 сентября 2014, 16:20

Татьяна

zlovlad ruпоздравил её – потому что она оставила у него в душе след – особенно тем что быстро нашла ему замену – не стоит обращать внимания

рассказал вам – потому что хочет быть честным. Если вы будете реагировать остро – идти на конфликт – поздравлять не перестанет но вам перестанет говорить. Важно уметь себя с ним поставить “мы против неё” например спросить – “а она нас с тобой не видела с тобой вместе – как думаешь – мы бы ей прилично насолили, если бы увидела ? “

Тут в другом проблема 3 года вместе – где замужество ?
Спасибо за ответ, а зачем он мне в мельчайших подробностях рассказывает про свои бывшие отношения. Не буду скрывать, у меня вспыхиваю приступы ревности очень острые. А зачем такая честность, после которой в душе очень грязно.

27.

Гость

[1136264658] – 25 сентября 2014, 16:23

Возмущенная

Сфига ли она ему близкая?! Ладно бы еще дети общие остались, а то просто Бывшая! Расстались – и забудь!!! Если конечно любишь и уважаешь человека, который сейчас с тобой рядом…
А та “звезда” тоже хороша, сама уже с другим живет, а всё бывших хахалей с букетами принимает! Интересно, как её мужчина на это смотрит!!о_О

Вообще странно, почему вы (автор) слушали про его подробные рассказы о бывших отношениях? И позволяли ему про них говорить? Получали какое то своё удовольствие, от всего этого? Если у человека всё хорошо в его нынешних отношениях, зачем вспоминать старое, и тем более наведываться в гости к бывшей? У неё уже своя жизнь, и она продолжается, а ему видимо что то не даёт покоя. Странно, что и она его мягко, но не отшила, может лелеет надежду, что они всё ещё будут вместе? Не исключено.

29.

Бывает

[1678545804] – 25 сентября 2014, 16:36

30.

Возмущенная

[1031653595] – 25 сентября 2014, 16:39

Гость

Её когда-то бросили ради автора, отшили в смс Конечно, она злорадствует в душе.А мужчинам нравятся женщины,которые нравятся другим, так что её мужчина видно спокоен:))))

31.

Возмущенная

[1031653595] – 25 сентября 2014, 16:45

Бывает

ПС: не знаю, я “звезда” или не “звезда”. Букеты принимаю от всех и всегда. Меня так в детстве научили – что так вежливо, и все. А если потом хочешь – ну, и выброси тихонько, только чтобы подаривший не увидел. Как-то так.

32.

Татьяна

[410035766] – 25 сентября 2014, 16:47

Бывает

Сфига ли она ему близкая?! Ладно бы еще дети общие остались, а то просто Бывшая! Расстались – и забудь!!! Если конечно любишь и уважаешь человека, который сейчас с тобой рядом…

Кто на что учился. Не вижу никакого криминала, чтобы поздравить бывших с днем рождения. Лично я так делаю, когда вспоминаю в урочный день. И меня поздравляют – как бы отношения не только сексуальные бывают. Люди как бы сохраняют добрые воспоминания. У них есть чисто человеческие качества. И было общее пространство – в виде общих друзей, всякое такое. В чем ужас-то, я никак в толк не возьму?! Ну, я бы тоже постеснялась при муже звонить бывшему и радостно орать: “Привет, Васятка, с Днем рождения тебя!” Как-то неуместно, не находите?
Категорически не согласна с большинством ораторов ветки.
Поддерживаю Влада на 100%.
Автор, думали бы лучше, почему Вам за 3 года предложения не сделали.
ПС: не знаю, я “звезда” или не “звезда”. Букеты принимаю от всех и всегда. Меня так в детстве научили – что так вежливо, и все. А если потом хочешь – ну, и выброси тихонько, только чтобы подаривший не увидел. Как-то так.

33.

Гость

[1893180015] – 25 сентября 2014, 16:49

Татьяна, а что вас так задевает? К вам хорошо относится, отношения хорошие? Если да, то что еще нужно, мне не понятно. Как будто у вас дел других нет, только о его бывшей думать. 2 года живете, мало ли как дальше все развиваться будет. Не парьтесь, как теперь говорят.

34.

тот самый Я

[2472772748] – 25 сентября 2014, 16:50

только что увидел статью о Б.Питте на главной “Первая девушка Брэда Питта показала редкие фото актера”
думаете он её поздравляет?и до сих пор страдает молча о ней?
вот вам и ответ,женщины о первой любви))
кто цепляется за бывших-у того где то в настоящем трещины

35.

Татьяна

[410035766] – 25 сентября 2014, 16:51

Mazarida

Вообще странно, почему вы (автор) слушали про его подробные рассказы о бывших отношениях? И позволяли ему про них говорить? Получали какое то своё удовольствие, от всего этого? Если у человека всё хорошо в его нынешних отношениях, зачем вспоминать старое, и тем более наведываться в гости к бывшей? У неё уже своя жизнь, и она продолжается, а ему видимо что то не даёт покоя. Странно, что и она его мягко, но не отшила, может лелеет надежду, что они всё ещё будут вместе? Не исключено.

36.

Гость

[1893180015] – 25 сентября 2014, 16:54

Действительно, что это за мужики: трындят о бывших, нюансы описывают – маразм какой-то. Но пока есть слушательницы…

37.

Татьяна

[410035766] – 25 сентября 2014, 16:55

Гость

Татьяна, а что вас так задевает? К вам хорошо относится, отношения хорошие? Если да, то что еще нужно, мне не понятно. Как будто у вас дел других нет, только о его бывшей думать. 2 года живете, мало ли как дальше все развиваться будет. Не парьтесь, как теперь говорят.

38.

Гость

[1893180015] – 25 сентября 2014, 16:58

Татьяна, ну вот вы пишете, что “или меня хочет сильно задеть”. Значит, у вас не все гладко? Об этом думать надо, а не о каких-то поздравлениях.

40.

Татьяна

[410035766] – 25 сентября 2014, 17:12

Гость

Татьяна, ну вот вы пишете, что “или меня хочет сильно задеть”. Значит, у вас не все гладко? Об этом думать надо, а не о каких-то поздравлениях.

Поздравил и поздравил! Что в этом такого? Девочки, хватит себя накручивать и выдумывать проблемы, которых на самом деле нет!

42.

уля

[3601115681] – 25 сентября 2014, 19:25

мой муж тоже всех своих бывших поздравляет с днем рождения, поначалу сильно задевало, теперь успокоилась..поняла, что он из такого типа который после разрыва отношений остается друзьями и не более чем, а меня он любит.