Если ты любовница бывшего мужа

Если ты любовница бывшего мужа thumbnail

Побывав в шкурах и жены, и любовницы, хочу поделиться плюсами и минусами. Замуж вышла в 19 лет, по обоюдной любви, сейчас у нас двое взрослых сыновей. Мне 43 года, мужу (любовнику) 47. 5 лет назад он попался с любовницей, и я, тогда очень принципиальная женщина, выгнала его и подала на развод. Он долго пытался объяснить мне, что не хочет уходить, что ему нужна семья, что он любит меня, а это – просто бес в ребро, однако я была непреклонна, тем более, дети выросли (сыновьям было 19 и 17 на тот момент), в итоге, он ушел к ней, а сыновьям помогал материально, мне и им хватало – у меня хороший собственный заработок. В семейной жизни было всякое, но, в целом, не могу сказать ничего плохого о муже, мы были хорошей любящей парой, измен (до того момента) за ним не замечено было.Допишу потом, сейчас не влезает.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 14:13

1.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 14:46

2.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 14:50

3.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 14:51

Автор, вы несчастная женщина просто. У вас нет ни любви, ничего. Одни обгорелые гловешки от нее остались. Что хотели до нас донести? То что мужик ваш устроился удобно? Круто, я за него рада.

4.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 14:52

хотя самовнушение всегда полезно)))

5.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 14:53

подруга, почему несчастная?) Как раз любовь у меня и осталась, а больше ничего и не нужно)

6.

Гость

[3430376582] – 25 февраля 2010, 14:58

все бы хорошо,но вот чувствовать себя отомщеной,смаковать что этой разлучнице сейчас плохо(надо быть выше этого),а вы любовница,вот что настораживает,нечисто как-то все.

7.

1313

[4252262197] – 25 февраля 2010, 14:59

8.

Гость

[185555386] – 25 февраля 2010, 15:00

Это не любовь, а извращение. Извините, но печально это всё…

9.

Гость

[185555386] – 25 февраля 2010, 15:01

Вы не свободная, а ничья.

10.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 15:04

Когда он уходил, я особо не страдала – последние годы мы жили практически, как брат с сестрой – тепло, но без страсти. А сейчас так захотелось возродить то, что было в 20-30 лет. Потому и цепляюсь за старое – по-новому.

11.

Это я

[3014962606] – 25 февраля 2010, 15:08

Мужик ходит туда-сюда, туда-сюда. Приходит от жены, лезет к вам в койку а вы и рады. Сами когда-то не захотели пользоваться объедками от любовницы, а теперь с удовольствием, сладко причмокивая, едите объедки от жены. Вкусно?

12.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:11

Муж бывший сначала с женой забавляется, письку ей лижет, а потом вы его в этот самый рот целуете! ФУ!

13.

[2293447113] – 25 февраля 2010, 15:12

иногда для того что бы оценить то что имеешь нужно потерять – и это всем известно. зачем осуждать Свободную? она получила то что хотела. Поддерживаю Вас. а то что НЖ сейчас страдает – так не надо было связываться с женатым. Другое дело что Ваш БМ хорошо устроился.

14.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 15:16

15.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 15:17

БМ откупается подарками. Недавно обновил машину мне – сама бы могла себе такое позволить, но с большим напрягом.

16.

Тоже вторая

[3562679494] – 25 февраля 2010, 15:18

Автор,а я очень рада за Вас.Женщине той вернулось бумерангом.Жаль ее,конечно,но такова жизнь.А у Вас второе дыхание.Единственное,что непонятно к чему это все приведет..)

17.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 15:23

18.

twiggy

[2955495309] – 25 февраля 2010, 15:24

19.

Облачко

[1736979261] – 25 февраля 2010, 15:28

я тоже вполне допускаю что вы счастливы. удачи вам)

20.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 15:28

Твигги, спасибо, так рада, что меня понимают! Очень надеюсь, что мой опыт послужит кому-то примером – иногда так полезно посмотреть на все с другой стороны.

21.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:28

ага не всем так повезло, сижу и завидую старой никому не нужной тетке, которая настолько жалкая, что согласна быть второй. А тут написала, чтоб поверить, а то рыдает наверное сейчас в три ручья, что муж не захотел, чтоб она была у него единственная.

22.

2222222

[406055043] – 25 февраля 2010, 15:29

Противно читать Вас, Автор! У моей подруги похожая ситуация, только там муж через 11 лет к ней вернулся.Все вокруг над ними теперь смеются, а они любовь изображают. Было всё на моих глазах, знаю почему он тогда завел другую семью, и почему сейчас вернулся. Он никого не любит и не любил, всегда пристраивался к тем, с кем меньше проблем. А эти две женщины просто жертвы, лично мне симпатичны обе ( мы все были знакомы давно). А он не пропустил ни одну подругу своей жены, она была не в курсе , что он спал со всеми, спалился на последней , но с ней прожил 11 лет, а потом вернулся к прежней , только потому, что она зарабатывает больше! Вот и вся любовь!

Эксперты Woman.ru

  • Треско Елена Сергеевна

    Врач-терапевт

    15 ответов

  • Сысоева Вероника Петровна

    Врач-психиатр, нарколог,…

    14 ответов

  • Семакина Анна Сергеевна

    Врач-офтальмолог,…

    1 ответ

  • Опрышко Богдан Сергеевич

    Специалист по неврологии,…

    34 ответа

  • Юлия Кузнецова

    Предприниматель, психолог

    2 ответа

  • Глубоков Филипп

    Врач физиотерапевт, врач ЛФК,…

    14 ответов

  • Зубкова Анна Андреевна

    Психолог, Гештальт-терапевт

    46 ответов

  • Трифонова Мария

    Психолог

    16 ответов

  • Стражкова Анжелика

    Психолог, Психосоматолог…

    18 ответов

  • Милана Соколова

    Тренер, коуч, сексолог,…

    12 ответов

23.

twiggy

[2955495309] – 25 февраля 2010, 15:29

свободная – просто в подобной ситуации, когда мужья бросают жен – ваш вариант развития событий по-моему, идеальный :)))

24.

Облачко

[1736979261] – 25 февраля 2010, 15:30

подруга, вы возможно еще очень молоды)…

25.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:31

Облачко

подруга, вы возможно еще очень молоды)…

26.

twiggy

[2955495309] – 25 февраля 2010, 15:31

подруга – я бы не сказала, что она старая, никому не нужная тетка – кстати, вы не заметили, что с её стороны не было ни одного выпада на язвительные комментарии?:) что означает, что человек абсолютно гармоничен, спокоен и уверен в себе:)

27.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:32

2222222

Противно читать Вас, Автор! У моей подруги похожая ситуация, только там муж через 11 лет к ней вернулся.Все вокруг над ними теперь смеются, а они любовь изображают. Было всё на моих глазах, знаю почему он тогда завел другую семью, и почему сейчас вернулся. Он никого не любит и не любил, всегда пристраивался к тем, с кем меньше проблем. А эти две женщины просто жертвы, лично мне симпатичны обе ( мы все были знакомы давно). А он не пропустил ни одну подругу своей жены, она была не в курсе , что он спал со всеми, спалился на последней , но с ней прожил 11 лет, а потом вернулся к прежней , только потому, что она зарабатывает больше! Вот и вся любовь!

Читайте также:  Как пригласить бывшего мужа в гости

28.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:33

twiggy

подруга – я бы не сказала, что она старая, никому не нужная тетка – кстати, вы не заметили, что с её стороны не было ни одного выпада на язвительные комментарии?:) что означает, что человек абсолютно гармоничен, спокоен и уверен в себе:)

29.

_____

[892483980] – 25 февраля 2010, 15:35

Автор, а мне было бы брезгливо – право слово. Может вы его просто любите до сих пор? А жену его мне тоже не жаль, не фиг было в чужую семью лезть. Как грится аукнется – так оно и откликнется.

30.

Облачко

[1736979261] – 25 февраля 2010, 15:35

подруга 25, юношеский максимализм с годами проходит.) к тому же автор очень точно расписала “+” и “-” законного брака, и в ее положении на данный момент-сплошные “+”. Кстати большая доля вероятности что в итоге она сойдется с бывшим мужем. И если окружающим типа 2222222 будет смешно и весело, то ради ббога. Путь хоть над чем-то посмеються раз собственная жизнь не подкидывает им повода для веселья. И так хочется засунуть нос в чужую постель.

31.

Гость

[3430376582] – 25 февраля 2010, 15:35

Ко мне вернулся бывший-просился обратно,у него уже новая семья и там ребенок маленький,я не приняла,гадко все это,не получилось бы жизни,а со 2 женой даже подружились,посочувствовали друг другу что с кобелем таким жили.И можно было бы порадоваться за вас-но ваш бывший очень нечистоплотный мужик,хорошо устроился.

32.

2222222

[406055043] – 25 февраля 2010, 15:35

А вообще, Автор,в одну реку дважды не войти! Если бы Вы нашли счастье с другим мужчиной, пожелала бы Вам счастья от всей души, а сейчас самообман и ликование , что отомстили. Что Вашему БМ стоит причинять боль своим “любимым женщинам”? Главное, что бы ему было хорошо, а на Вас и вторую свою жену он кладет большую кучу.

33.

_____

[892483980] – 25 февраля 2010, 15:36

подруга

ага не всем так повезло, сижу и завидую старой никому не нужной тетке, которая настолько жалкая, что согласна быть второй. А тут написала, чтоб поверить, а то рыдает наверное сейчас в три ручья, что муж не захотел, чтоб она была у него единственная.

34.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 15:36

35.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:36

36.

twiggy

[2955495309] – 25 февраля 2010, 15:37

подруга и 2222222 – я не буду вас убеждать ни в чем, но жизнь она настолько многогранная и сложная, что никогда не знаешь, что с тобой можето случиться завтра, и какие могут нагрянуть ситуации. Да и когда люди живут по 20-30 лет в браке, разное бывает. Понятное дело, что невозможно всю жизнь быть паинькой, и не смотреть налево. Даже когда живешь по любви, все равно наступает время, когда человек становится очень родным, но уже почти родственником, и при этом хочется какого-то всплеска эмоций на стороне. Так что судить, кто где пристроился и тд – гиблое дело:) Мне кстати, тоже не 43 и даже еще не 30 – но я не зарекаюсь как говорится 🙂 с каждым может случиться.

37.

[2293447113] – 25 февраля 2010, 15:37

и почему нкоторые женщины считают что в возрасте 47/50 лет для нее счастье – это наличие мужских штанов дома? оно конечно счастье если эти штаны доставляют радость, любящие, понимающие и все такое. но ведь только малый процент женщин живут именно с такими. а остальные что же? живут и тихо друг друга ненавидят, но зато штаны под боком. дурость и глупость. зато эта женщина может позволить себе большее. у нее уже все было и счастливая семья и дети. зато она сейчас сама себе хозяйка. так что удачи вам, свободная

38.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:37

_____

Подруга, да нету единственных в природе. Мы уже это поняли, а вы?

39.

_____

[892483980] – 25 февраля 2010, 15:39

подруга

мне все равно на ее комментарии, я не преследую цель поругаться, я лишь высказываю свое мнение. Я бы ни в 15, ни в 30, ни в 50, ни в 100 лет не согласилась быть на унизительной роли “одной из двух”

40.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:40

Облачко

подруга 25, юношеский максимализм с годами проходит.) к тому же автор очень точно расписала “+” и “-” законного брака, и в ее положении на данный момент-сплошные “+”. Кстати большая доля вероятности что в итоге она сойдется с бывшим мужем. И если окружающим типа 2222222 будет смешно и весело, то ради ббога. Путь хоть над чем-то посмеються раз собственная жизнь не подкидывает им повода для веселья. И так хочется засунуть нос в чужую постель.

41.

twiggy

[2955495309] – 25 февраля 2010, 15:40

42.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 15:40

43.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:40

_____

Девонька, не суди – да не судим будешь. Что осудил – непременно получишь в свою жизнь. Как получишь – вспомнишь. Потом хоть осуждать перестань.

44.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:41

twiggy

подруга, а может просто вы о них не знаете?:))))

(ладно, это шутка, вовсе не злобная).

45.

_____

[892483980] – 25 февраля 2010, 15:41

подруга

А как еще автор сказала “он никуда теперь не денется”, ага не денется, пусть лижет письку новой жене, зато не денется, какое счастье)))

А пост 14 красочно напоминает нам все посты про то что “мой любовник не спит с женой, секса у них нет, он ее не любит” )) Блин, я в голос смеюсь))

46.

[2293447113] – 25 февраля 2010, 15:41

твигги – опередили меня :0 так же хотелось написать. если не знаешь это не значит что это не существует. до чего же наивны бывают люди.

47.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:43

Читайте также:  Образец иск о выписке из квартиры бывшего мужа образец

ладно ну вас, тема тошнотворная действительно. Автор похвасталась, что ей есть с кем трахаться, молодец 🙂 в этой истории только мужику повезло, что бабы такие терпеливые и сговорчивые, тоже молодец 🙂

48.

_____

[892483980] – 25 февраля 2010, 15:43

подруга

ну не знаю как у вас, а у моего мч кроме меня других девушек нету 🙂

49.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:44

твигги – опередили меня :0 так же хотелось написать. если не знаешь это не значит что это не существует. до чего же наивны бывают люди.

50.

Облачко

[1736979261] – 25 февраля 2010, 15:44

“Ну наверное, я как и автор, к 43 перестану себя уважать”Подруга, давайте не будем переходить на личностные оскорбления. Я пыталась донести до вас, что если в 20 вы нацелены на семью и детей, то у автора это все уже состоялось. И теперь она получает удовольствие не думая о завтрашнем дне.

Источник

51.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:44

_____

Милая, да ты оказывается еще и не замужем? Вот как выйдешь замуж и проживешь в браке хотя бы лет десять – тогда и выступай тут.

52.

2222222

[406055043] – 25 февраля 2010, 15:45

У меня кстати второй брак, так что человек я опытный. Возраст кстати значения не имеет для брака . Если мужчина или женщина разлюбил (а) , я это по себе знаю, ничего уже не сделать. Мой БМ прекрасный человек во всех отношениях, но мне он больше не нужен, если что то не сложится, то будет третий, но не первый.

53.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 15:45

54.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:45

свободная

Я согласна, что если бы встретила другого и жила бы с ним в таких же свободных отношениях – может, было бы лучше, но это новый человек – заново притираться, заново узнавать, а мне не хочется, хочется уже жить для себя и приятно, что человек знает, что мне заказать, что подарить, и даже подарки дарит так, как я бы сама себе выбрала.

Выходить еще раз замуж не хочу – готовка, стирка, химчистка – теперь все только для себя. Сейчас живу одна – сыновья уже тоже разъехались – никогда не жила одна, сразу от родителей – к мужу, и только сейчас понимаю, девочки, какое это удовольствие!

55.

_____

[892483980] – 25 февраля 2010, 15:45

свободная

Я согласна, что если бы встретила другого и жила бы с ним в таких же свободных отношениях – может, было бы лучше, но это новый человек – заново притираться, заново узнавать, а мне не хочется, хочется уже жить для себя и приятно, что человек знает, что мне заказать, что подарить, и даже подарки дарит так, как я бы сама себе выбрала.

Выходить еще раз замуж не хочу – готовка, стирка, химчистка – теперь все только для себя. Сейчас живу одна – сыновья уже тоже разъехались – никогда не жила одна, сразу от родителей – к мужу, и только сейчас понимаю, девочки, какое это удовольствие!

56.

twiggy

[2955495309] – 25 февраля 2010, 15:45

46 – также хочу напомнить, что ни разу не видела темы: полезла к мужу в мобильник,узнала, что он завел любовницу – чего и следовало ожидать, я так и знала. Обычно все пребывают в счастливом неведении, и думают, что все хорошо – пока гром не грянет :)а потом оказывается, что с виду идеальный и любящий мужчина способен на такое, что у вас волосы дыбом становятся:)

57.

_____

[892483980] – 25 февраля 2010, 15:48

подруга

ага, тогда я буду хвататься за мужика, лишь бы со мной трахался, а то кому я нах нужна буду, только если какому-нибудь бывшему говну наверное, кому уже в его полтинник никто не дает, БУГАГА)))

58.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:48

twiggy

46 – также хочу напомнить, что ни разу не видела темы: полезла к мужу в мобильник,узнала, что он завел любовницу – чего и следовало ожидать, я так и знала. Обычно все пребывают в счастливом неведении, и думают, что все хорошо – пока гром не грянет :)а потом оказывается, что с виду идеальный и любящий мужчина способен на такое, что у вас волосы дыбом становятся:)

59.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:49

_____

вы не допускаете, что она его любит? она же написала о том, что он ее человек, а это редкость в жизни. впрочем вы видимо читать не умеете, как и не осуждать

60.

Гость

[3430376582] – 25 февраля 2010, 15:50

twiggy

46 – также хочу напомнить, что ни разу не видела темы: полезла к мужу в мобильник,узнала, что он завел любовницу – чего и следовало ожидать, я так и знала. Обычно все пребывают в счастливом неведении, и думают, что все хорошо – пока гром не грянет :)а потом оказывается, что с виду идеальный и любящий мужчина способен на такое, что у вас волосы дыбом становятся:)

61.

Лола

[1846714609] – 25 февраля 2010, 15:50

Автор, Вам бы другого мужичка найти, свободного. С кем и встретить старость. А так… Был бы свободный, нормальный муж или мужчина, то, наверно, на мужа и не посмотрели бы. А на безрыбье и рак рыба.

62.

twiggy

[2955495309] – 25 февраля 2010, 15:51

63.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:51

Я вот хоть и с мч живу, но меня как-то это не напрягает. Хочу с подружкой гулять – пошла гулять, хочу в кино – пошла в кино, хочу с мч, хочу одна, всегда договориться можно. А автор так выставляет ситуацию, будто мужчина в доме – это тяжкий труд, дни и ночи за плитой, горы носков и трусов грязных и т.д. КАКОЙ УЖАС))) Вот она семейная жизнь! А я что-то и не догадывалась!

64.

twiggy

[2955495309] – 25 февраля 2010, 15:51

предыдущее было на пост 58

65.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:51

twiggy

подруга, мне как раз с мужчиной повезло, и всегда везло – я вам говорю что иногда излишняя самоуверенность до добра не доводит:)

к тому же, были бы вы так в нем уверены, стали бы ставить шпион?:)))))

66.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 15:51

67.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:53

Гость

точно 100%,я жила с любимым мужем 7 лет,думала как повезло-честный,верный,любящий,а потом такое произошло,от неожиданности чуть руки на себя не наложила..

Читайте также:  Мой муж ходит к бывшей

68.

[2293447113] – 25 февраля 2010, 15:53

да уж, подруга, скажите, а зачем вы своего еще не мужа так контрлируете? и думаете ваша молодость навеки вечные? молодость это недостаток который быстро исправляется.

69.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:54

да уж, подруга, скажите, а зачем вы своего еще не мужа так контрлируете? и думаете ваша молодость навеки вечные? молодость это недостаток который быстро исправляется.

70.

_____

[892483980] – 25 февраля 2010, 15:54

подруга

Я вот хоть и с мч живу, но меня как-то это не напрягает. Хочу с подружкой гулять – пошла гулять, хочу в кино – пошла в кино, хочу с мч, хочу одна, всегда договориться можно. А автор так выставляет ситуацию, будто мужчина в доме – это тяжкий труд, дни и ночи за плитой, горы носков и трусов грязных и т.д. КАКОЙ УЖАС))) Вот она семейная жизнь! А я что-то и не догадывалась!

71.

Облачко

[1736979261] – 25 февраля 2010, 15:55

Подруга, вам тут верно сказали. Вы сначала замуж выйдите, 2 сыновей вырастите и поживите лет 20. А потом расскажете и про кино и про подружек.)

72.

_____

[892483980] – 25 февраля 2010, 15:56

подруга

кто вам сказал что я его контролирую? Просто я не наткнулась ни разу на компромат.

Эксперты Woman.ru

  • Треско Елена Сергеевна

    Врач-терапевт

    15 ответов

  • Сысоева Вероника Петровна

    Врач-психиатр, нарколог,…

    14 ответов

  • Семакина Анна Сергеевна

    Врач-офтальмолог,…

    1 ответ

  • Опрышко Богдан Сергеевич

    Специалист по неврологии,…

    34 ответа

  • Юлия Кузнецова

    Предприниматель, психолог

    2 ответа

  • Глубоков Филипп

    Врач физиотерапевт, врач ЛФК,…

    14 ответов

  • Зубкова Анна Андреевна

    Психолог, Гештальт-терапевт

    46 ответов

  • Трифонова Мария

    Психолог

    16 ответов

  • Стражкова Анжелика

    Психолог, Психосоматолог…

    18 ответов

  • Милана Соколова

    Тренер, коуч, сексолог,…

    12 ответов

73.

twiggy

[2955495309] – 25 февраля 2010, 15:56

74.

Гость

[3430376582] – 25 февраля 2010, 15:57

подруга

если бы я узнала что у моего мч кто-то еще есть, я бы его пинком под зад послала (как автор в свое время и сделала), и ни за что не приняла обратно, тем более, пока он с этой каракатицей новой развлекается, фу! Если мужик бл*дун, то нахрена это счастье? )

75.

2222222

[406055043] – 25 февраля 2010, 15:58

76.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 16:01

77.

Джэль

[1272610161] – 25 февраля 2010, 16:02

_____

подруга

кто вам сказал что я его контролирую? Просто я не наткнулась ни разу на компромат.

Уржаться, я не наткнулась НИ РАЗУ на компромат, но при этом она его не контролирует. ПОдруга, вы хоть себе то не врите. Нам то по фиг.

78.

Облачко

[1736979261] – 25 февраля 2010, 16:03

79.

_____

[892483980] – 25 февраля 2010, 16:03

подруга

если бы она любила, ей было бы в радость делать ему приятное, а она только БЕРЕТ у него, а быт ей в тягость! Значит она оправдывается, почему с нелюбимым. Хотя наверное да, любит, но делает вид, что у них дружеский секас по старой памяти))

80.

Гость

[2062452212] – 25 февраля 2010, 16:03

Мда.Я не понимаю какой смысл тогда было разводиться?А мужик действительно сейчас в шоколаде как всегда.А женщина себя уверяет,что чувствует себя лучше всех…

81.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 16:03

Джэль

А что тут смешного собственно? Радоваться надо что у человека все хорошо и отношения построены на доверии.

У нас с мужем точно так же. и если у нас обоих есть доступ к его и моим ящикам, телефонам..эм..сумочками карманам, и т.п. это не значит что ЭТО открыто для контроля. это значит, что скрывать НЕЧЕГО.

82.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 16:04

_____

Быт, дорогая, может сильно надоесть за 20 лет семейной жизни, особенно когда в доме три мужика и их нужно постоянно кормить. Впрочем у вас нет такого опыта – вот вы и грезите тут о том, как все просто и легко. Вырастить ребенка тяжкий труд. А вы пока даже не замужем. Так что не учите других жить.

83.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 16:05

2222222

Очередной раз убедилась, что для большинства женщин именно штаны рядом, а чужие это штаны или свои, наплевать.

То что касается быта. Для дорогого человека, всегда ХОЧЕТСЯ сделать, а для надоевшего мужа “быт заел”. Сейчас всё делает техника, если есть деньги домработница и т.д.

А у Вас , автор, желание отомстить превыше всего. Если он не хотел от Вас уходить тогда, он бы не ушел к той, жил бы один и вымаливал прощения.

Но всё равно я за Вас рада, хотя это не на долго.

84.

_____

[892483980] – 25 февраля 2010, 16:05

Джэль

_____подруга

кто вам сказал что я его контролирую? Просто я не наткнулась ни разу на компромат.

Уржаться, я не наткнулась НИ РАЗУ на компромат, но при этом она его не контролирует. ПОдруга, вы хоть себе то не врите. Нам то по фиг.А что тут смешного собственно? Радоваться надо что у человека все хорошо и отношения построены на доверии.

У нас с мужем точно так же. и если у нас обоих есть доступ к его и моим ящикам, телефонам..эм..сумочками карманам, и т.п. это не значит что ЭТО открыто для контроля. это значит, что скрывать НЕЧЕГО.

85.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 16:06

twiggy

подруга – рано или поздно все становятся блядунами:)

я вот в 18 лет например никогда не думала, что полюбив одного мужчину, смогу смотреть на других. Ага, с годами многое меняется в мировоззрении :)даже когда ничего плохого не делаешь, мыслишки все равно проскальзывают:)

86.

twiggy

[2955495309] – 25 февраля 2010, 16:06

80 – по-моему, это она в шоколаде, а мужик нажил себе геморроя со своей любовницей, т.к. судя по описанию, новая семья его не особо радует:))

87.

_____

[892483980] – 25 февраля 2010, 16:07

подруга

автор же говорит, что дети выросли и она их не обслуживает. А мужик в 50 наверное это тяжкий труд, судна выносить например, да?

88.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 16:08

_____

Джаель, пардоньте, вы дура? Она контролирует процесс жизни мужчины. Раз за разом проверяет – не находит. Но проверка идет постоянно. Что не ясного то. Какое тут доверие? Хде оно?

89.

гостья

[3040634845] – 25 февраля 2010, 16:08