Ева корсакова биография личная жизнь
Кусинька 8 месяцев назад На Радио 7 есть такая утренняя передача – “Утро на семи холмах”. И вот оттуда слушатели не услышали голос своей любимой ведущей, Евы Корсаковой, уже в феврале так точно. Куда же делась ведущая? Она осталась работать в сфере радио, просто сменила место работы, теперь ее можно услышать на Ретро ФМ, в передаче “Первая Смена”. Работает она там вместе с Александром Минаевым. Но слушатели прохладно отнеслись к Еве, во всяком случае, можно прочитать такие отзывы: Не знаю, как на это реагировать, вброс хетеров, вброс от поклонников предыдущей ведущей, Светланы Холодцовой, которым жаль, что произошла подобная замена, но вот есть такое. система выбрала этот ответ лучшим smile6008 6 месяцев назад Те кто слушает радио утром, станцию “Радио – 7” заметили, что Ева Корсакова больше не работает на этом радио. Сама Ева свой уход с этой радиостанции не комментирует. А просто пишет, что теперь работает на Ретро. fm. Кроме этого девушка тренер по публичным выступлениям, а ещё она ведёт различные мероприятия. Причина ухода простая – Еве предложили более выгодные условия контракта и она согласилась. Пучеглазик 6 месяцев назад Ева Корсакова действительно ушла из радио-7. Об этом стало известно несколько месяцев назад. Ничего особенного не произошло, молодая девушка просто решила сменить место работы. Вполне возможно, что новое место работы – радио Ретро ФМ предложило более выгодную заработную плату, да и рейтинг у этого радио выше. Натишка2210 8 месяцев назад Многие радиослушатели привыкли начинать свой день с утреннего шоу “Утро на Семи Холмах” и его харизматичными ведущими – Рубеном Акопяном и Евой Корсаковой. Но с Нового Года из эфира пропал Рубен, а совсем недавно исчезла и Ева. Поклонники, конечно, заволновались и стали задаваться вопросом, почему Ева ушла. На самом деле ведущая просто перешла на другую радиостанцию. Теперь Корсакова в паре с Александром Минаевым ведёт утреннее шоу “Первая смена” на радио Ретро-FM. Пока ещё не все слушатели привыкли к её голосу в данной передаче и обвиняют Еву в отсутствии чувства юмора и неумении импровизировать. Но, думаю, что вскоре Корсакова освоится и покажет класс. Zummy out off 6 месяцев назад Часто такое случается, что популярные ведущие меняют место работы, самые громкие уходы: Андрей Малахов, Дмитрий Шепелев. На радио тоже есть очень популярные. Например, все, кто любил Еву Корсакову на Радио 7, спрашивают, куда она исчезла. Ответ: ушла совсем, больше не будет вести утренне шоу на Радио 7. Перешла на Ретро FM, посолиднее все-таки станция, переманили хорошую ведущую. Алекс98 7 месяцев назад Мне кажется, что Еве Корсаковой просто-напросто предложили лучшее место работы, в том числе и в плане заработка. Они не бросила карьеру радиоведущего, она просто сменила место работы. Теперь Ева Корсакова ведет передачу: “Первая Смена” на Ретро ФМ и получается у нее это довольно-таки не плохо! Самому порой бывает приятно услышать ее приятный бодрящий голосок из радиоприемника или смартфона! Девушка нашла лучшее место работы, главное он не ушла из эфиров. А нам, обычным слушателем, важен больше человек, а не какую программу он ведет. Viridi 6 месяцев назад Ева Корсакова довольно интересная ведущая, у неё много поклонников, которые следят за её творчеством. Несомненно они были удивлены, когда включив любимую передачу “Утро на Семи Холмах” с утра, не услышали знакомый голос. Действительно Яна больше не является не только ведущей программы, но и сотрудником станции “Радио – 7”, она решила не стоять на месте и строит свою карьеру на другой радиоволне. Предложение радиостанции “Ретро-FM” для неё оказалось более выгодным и девушка ушла работать туда. Надо сказать что не все постоянные слушатели этой радиостанции оценили новую ведущую шоу “Первая смена”, но девушку это не смущает. kazanik 6 месяцев назад Ева Корсакова прекрасная радиоведущая. Мне очень жаль, что распался их тандем с Рубеном. Настрой на позитив каждое утро от этих интеллигентных и душевных ведущих не забудется и будет эталоном. Ретро ФМ – радио другого формата. Искренне желаю Еве состояться на новом месте работы. Но мне очень жаль!!! Ева, слушаем вас каждое утро на Ретро. У вас все получится! владсандрович 6 месяцев назад Те кто истинно и искренне любит Еву Корсакову, должны так же искренне и истинно порадоваться за нее, так как читая в частности о ее уходе, я наткнулся на текст, вещавший что этот уход связан с тем, что условия работы которые ей предложили на Ретро FM лучше и сама эта радиостанция является более топовой чем ее пред идущее место работы Радио 7. Year 6 месяцев назад Корсокова не исчезла навсегда из радиоэфира. Корсоковой предложили другую работу и она перешла в передачу Первая смена на Ретро ФМ. Иногда ведущих полезно менять, и наверное владельцы компании сочли, что так будет лучше. Еву поклонники на старом радио любили, привыкли к ней, вместе с Рубеном у них был прекрасный творческий тандем и вот на новом месте с новым совместным ведущим теперь тоже все прекрасно. Знаете ответ? |
Источник
Биография
Рубен Акопян — радиоведущий и преподаватель, вел несколько программ и выступал на развлекательных мероприятиях. Его остроумие и гипнотический голос дарили радость миллионам слушателей.
Детство и юность
Рубен Акопян родился 18 сентября 1972 года в Армении, в семье советских интеллигентов. Мать работала библиотекарем в НИИ, отец был главным инженером одного из крупнейших в СССР машиностроительных заводов.
Ведущий «Радио 7 на семи холмах» Рубен Акопян в молодости
В детстве диджей мечтал быть разведчиком, как Штирлиц. Но позднее понял, что с его заметной внешностью и бурным темпераментом шпиона из него не получится.
В юном возрасте играл в рок-группе, подрабатывал на оптовом рынке помощником продавца. Поступил на иняз в Ереванский государственный университет, потом перешел на факультет русского языка и литературы и получил диплом в 1993 году.
Личная жизнь
О личной жизни Акопяна известно немного. Первую жену встретил благодаря работе на радио. Женщина позвонила в рубрику «Волшебный телефон», так состоялось заочное знакомство. Брак распался, но осталась дочь.
Рубен признавался, что умение говорить помогало работникам радио очаровывать дам. Часто после звонка в вечерний эфир утром они уже поджидали у входа понравившегося ведущего. Но из этого редко получались серьезные отношения.
Рубен Акопян с дочерью Кариной
Диджей признавался, что во время радиотрансляций превращался в другого человека, вне работы он был скромен и не так находчив. Время от времени Акопян совершал безумные поступки, чтобы не выходить из образа. Например, фотографировал людей на пляже вверх ногами.
Радио
В 1994 году Рубен Акопян, по его выражению, чуть ли не контрабандой покинул Армению, где в то время шла война в Нагорном Карабахе. В Москву он приехал с $80 в кармане. Два месяца жил на Курском вокзале, потом встретил музыкантов, с которыми играл в рок-группе. Молодые люди снимали на шестерых квартиру в Кунцево и предложили присоединиться к ним.
Вечерами друзья проводили веселые посиделки, слушая радио на магнитоле. Как-то Рубен передразнил диджея, и вокалист Тигран заметил, что некоторые люди делают то же самое за приличные деньги.
Оказалось, у музыканта была знакомая на радио. Он позвонил ей и выяснил, что есть вакансия. Акопян записал демо и снабдил его шутливым резюме, составленным из выдуманных достижений. Успеха мужчина не ждал, потому удивился, когда его взяли.
На первом эфире ведущий ощущал себя так, словно не умеет плавать, а его бросили в воду. Акопян ждал, что напарник все объяснит, покажет, поддержит в трудную минуту. Но тот вышел из студии, оставив новичка один на один с микрофоном и пультом. Стажера проверяли на профессионализм и стрессоустойчивость. «Открытое радио» (так называлась станция) вещало в ночную смену, и только на территории Москвы, но от этого было не легче. В первые минуты Рубен нервничал, но постепенно обрел уверенность.
Позже Акопян вспоминал, как однажды его напарник поджег листок с текстом как раз перед выходом новостей. Диктор Лена взяла в руки горящий лист, спокойно прочитала новости, и лишь после отключения высказала все, что думает. Но никто из слушателей не догадался, как тяжело ей пришлось.
Диджей также работал на «Деловой волне» и станции «Рокс», которая крутила в эфире песни Nirvana, Bon Jovi и других звезд мировой рок-музыки. В 2000-х годах Акопян сотрудничал с «Авторадио».
Рубен Акопян и Ева Корсакова
За годы своей трудовой биографии радиоведущий выходил в ночной эфир, выходные дни, в дневной и вечерний прайм-тайм. Он стал профессионалом высокого класса, которого не смущают непредвиденные ситуации.
С 2009 года Акопян вел утреннюю передачу на «Радио 7 на семи холмах» вместе с Евой Корсаковой, которую ему посоветовал программный директор. Хотя диджей не любил работать в паре, их дуэт полюбился слушателям.
Кроме основной работы, Акопян преподавал в одной из московских школ радио. Также он создал авторскую академию радиоведущих на платформе Smotriuchis.ru.
В 2019 году Корсакова ушла из утреннего шоу на «Ретро ФМ» в передачу «Первая смена», а Акопян вел вечернюю программу «Однажды в городе». В свой последний эфир ведущий выглядел здоровым и полным сил, трагедии ничто не предвещало. Накануне смерти диджей поделился забавным фото из студии с подписчиками в «Инстаграме».
Смерть
Между полуночью и часом ночи 6 октября 2020 года руководитель пресс-службы «Европейская медиагруппа» Антон Коробков-Землянский сообщил, что Рубен Акопян ушел из жизни. Причиной смерти стала остановка сердца.
Коллектив «Радио 7» выразил соболезнования родным и близким усопшего.
Источник
Рубен Акопян и Ева Корсакова: планы и отношения в большом городе.
Каждое утро Рубен Акопян и Ева Корсакова – ведущие утреннего шоу «Утро на Семи Холмах» будят город, рассказывая о планах и отношениях. Порталу WORLDPICS они рассказали об отношениях между Рубеном и Евой, доминировании и подчинении, миниатюрном браке и о том, как сказать «добрый день» так, чтобы тебя дослушали до конца.
Всегда интересно узнать об истоках. Как вы пришли на Радио 7 на Семи Холмах?
Рубен: У Евы на радио имеется блат (смеётся)
Ева: Это правда. Я познакомилась с программным директором Радио 7 на Семи Холмах Юрой Федоровым, когда он работал на радио «Шоколад». Но поработать вместе нам не удалось, потому что наше знакомство произошло примерно за неделю до моих родов. А когда я родила, он меня пригласил на Радио 7 в утреннее шоу.
Быть мамой — было осознанным решением. И я не очень рвалась на работу, но, прогуглив, кто ведет утреннее шоу, – а о Рубене ходят легенды, — я поняла, что хочу познакомиться с «тем самым Акопяном»…
То есть тебя просто пригласили соведущей к Рубену или был какой-то кастинг?
Рубен: Кастинг – не то слово. Мы дали объявление о том, что ищем ведущую на шоу. Естественно посыпалось огромное количество резюме от радийщиц. Из миллиона соискательниц на пробы пригласили человек 35-40. Оценивали по разным параметрам: как мы звучим вместе, как чувствуем и понимаем друг друга. Долго выбирали.
И всё было, как говорится, не то. Я не сразу понял, в чем проблема. На самом деле, всё оказалось просто: все соискательницы были именно ведущими. Они, как правило, прекрасно чувствуют себя в монологе. А нужен был человек, который сможет органично существовать в диалоге. И вот тогда Юра (программный директор Радио 7 на Семи Холмах) предложил мне попробовать «одну свою старую знакомую». Ей оказалась Ева. Она пришла и осталась.
Ева: У меня не было опыта «линейщика» — ведущего, который существует в монологе весь эфир. Я — диалоговый ведущий, мне нравится, когда кто-то доминирует в эфире. Я действительно очень хорошо исполняю «вторую партию». Когда у Рубена пропадал голос, я была одна. И честно говоря, все надо мной смеялись, потому что я сама себе вопрос задам, сама на него отвечу, сама шучу, сама смеюсь и сама анонсирую то, о чем расскажу потом. Из разряда «тихо сам с собой я веду беседу».
Понятно, почему Рубену понравилась Ева. А тебе самой насколько было удобно подстроиться к диалогу с Рубеном?
Ева: если человек — личность, то с ним мне легко сработаться. Если же весь образ это лишь спланированный пиар, мне будет тяжеловато… Про Рубена же я сразу поняла, что он умный, начитанный, с интересным багажом, что мне с ним будет интересно. Это очень важно, для утреннего эфира особенно. Потому что мы находимся вместе в самое стрессовое время. С утра раздражают даже самые близкие. А тут – коллега. И должна признаться, что Рубен не бесит.
А сейчас мы, конечно, совсем притерлись. Научились понимать без слов, считывать выражения лица, моменты, когда не стоит трогать друг друга. Знаем, когда можно спросить, а когда этого делать не надо.
Рубен: В общем-то, у нас что-то типа эфирного брака (смеётся)
Шоу про планы и отношения повлияло ли на ваши планы и отношения?
Ева: По второму высшему образованию я психолог. Ко мне бывает, обращаются за советом. Если это не психологическая консультация, я даю лайфхаков из тех, что мы давали в эфире — помогает.
Рубен: Я не могу сказать, что для меня были какие-то откровения. Но многое из того, что я знал и понимал раньше, систематизировалось. Так что да, скорее, повлияли.
Что общего между вами и вашими персонажами в утреннем шоу?
Ева: Прежде всего, жизненная позиция. Мне не нравится быть паровозом, я спокойно себя чувствую в паре с кем-то. Что касается различий, то я ни за что не скажу, какая музыка у меня в ipаd-е. Потому что наш слушатель будет сильно удивлен.
Рубен, а у тебя?
Рубен: Ну в каких-то основополагающих вещах мы с ним единодушны. Разница в деталях. Например, мой персонаж менее совестливый, чем я. В смысле, он наглее. И активнее в целом. Если для меня идеальный отпуск – это у моря с книжкой, то он – не такой. Поэтому я в путешествиях обязательно сделаю фотографии ногами кверху на какой-то экстремальной высоте. Персонажа ведь надо отрабатывать (смеётся) А потом обратно за книжку.
Ева, ты сказала, что большинство ваших слушателей удивились бы тому, что ты слушаешь. Так что же?
Ева: Ну, скажем, из иностранных — Стромае (Stromae), из наших — Биртман…Правда, последний его альбом, который я с таким нетерпением ждала, мне не очень понравился. Очень люблю украинские группы – саунд у них гораздо круче. Будем честны, наши так не «качают». Сейчас я наблюдаю за такой девушкой как Настя Каманина. Люблю Ольгу Арефьеву, Касту, Брейнсторм, Игоря Григорьева
Рубен?
Рубен: Из наших — Кашин и БГ. То есть слушаю-то я много чего, чтобы быть в курсе того, что происходит в мире музыки. Но для души, для себя – это другая история. Я слушаю только тех, кто мне близок по духу. Из не наших – очень много всего: от Майкла Джексона, Гару, Фионы Эпл и Селин Дион до Stereophonics, Rag’n’Bone Man, Ленни Кравица и Оззи. Много всего, всех не перечислишь.
Какие самые сильные воспоминания связаны у вас с интервью для радио?
Рубен: У меня самое классное воспоминание связано с обладателем одного из сильнейших голосов в истории поп-музыки Майклом Болтоном. В своё время он начинал в очень «тяжелой» рок- команде. Не только как певец, но и как автор песен. Правда, об этом сейчас мало кто вспомнит. И вот, помню, я решил, что будет круто, если он споёт в той «тяжелой» манере одну из самых известных своих песен уже гораздо более попсового периода — «When a men loves a women» . Вот мы с ним тогда отожгли!
Ева: А мое воспоминание связано с Романом Григорьевичем Виктюком. Я попала на репетиции к нему в театр. Чувствовала себя гномом: сидела на задних рядах и, казалось, что меня никто не замечает. И тут неожиданно ко мне подсаживается сам Виктюк и спрашивает: «Что лишнее на сцене?» Внутренне перекрестившись, я говорю: «Мне кажется, ваза, я все время вынуждена на нее смотреть». Роман Григорьевич поворачивается к сцене и громко произносит: «Даже девочка видит, что ваза лишняя!» И что вы думаете, все сбежались и стали эту вазу переставлять. А Виктюк продолжает: «Я не знаю, зачем ты здесь, но я вижу, тебя ждет великое будущее». И эта фраза до сих пор согревает меня в любой сложной ситуации.
Я знаю, что тебя с театром связывают не только репетиции у Виктюка. Твоя бабушка пела в «Большом».
Ева: Да, моя прабабушка Наталья Христофоровна Корсакова, в девичестве Зимсон, действительно выступала на сцене Большого театра. Она не была примой, но пела там. Мой прадедушка тоже был необычным человеком. Будучи простым бухгалтером, он снимался в наших первых фильмах. Его на площади Маяковского увидели кинематографисты и сказали – у вас лицо выразительное, будете сниматься в кино? И он действительно снимался в фильме «Соловей Соловушка, или Дуня Курнакова» и «Острове Сокровищ» — лысый, с большим носом – настоящий пират.
Мой дед – их сын, учился с Василием Сталиным в одном классе, его Надежда Константиновна Крупская (жена Ленина) подвозила на машине до школы и угощала конфетами. А моя мама росла с Денисом Драгунским, тем самым, о котором Виктор Драгунский написал «Денискины рассказы». Судя по семейным рассказам, мама была прототипом рыжей девочки Аленки, с которой дружил Дениска.
Рубен, а твои родители, как я понимаю, не были связаны ни с театром, ни с радио?
Рубен: Да боже упаси! Родители мои были абсолютно нормальными людьми. Насколько мне известно, я в нашем роду первый, у кого проявились раздвоение личности, мания величия и тотальное недержание речи (смеется) Папа был главным инженером одного из крупнейших в Советском Союзе машиностроительных заводов, мама – заведующей библиотекой в НИИ. Обычная семья советских интеллигентов. Пока не появился я и не испортил приличную родословную.
Как преподаватели курсов радиоведущих и публичных выступлений, что основное надо знать, если хочешь заниматься публичной профессией?
Рубен: Повторюсь: главное, что надо знать, это чего ждёт аудитория. И неважно, стоишь ты перед людьми или они слышат тебя в приёмниках. В публичных выступлениях, будь то говорение в радиомикрофон или выступление на мероприятии, всё как в производстве сцен массовых сцен в киноблокбастерах, когда специалисты по спецэффектам берут небольшую группу статистов и превращают в огромную толпу. Так и тут: если ты знаешь, как наладить контакт с одним человеком, сможешь это сделать и со всей аудиторией. Для этого нужны, безусловно, харизма, чувство юмора и эмоциональность. Нескромно получилось, но чего уж теперь. Правда – она и в Африке правда.
Ева, а ты что скажешь?
Ева: В первую очередь надо подружиться с самим собой. У любого человека есть лакмусовая бумажка, которая четко показывает, нужен он сцене или нет. Если он испытывает некий трепет или напротив кураж до выхода на сцене — ему нужна, она нужна, это его место! если не нервничает, а просто отрабатывает номер — ему не нужна сцена. Если на нервной почве у вас физическое недомогание, необходимо понять какое и «подружиться» со своей «физикой». Бывает профнепригодность – это когда на нервной почве у человека исчезает голос. Все остальное –поправимо. У меня самой каждый раз перед сценой ощущение «да ну нафиг! Уйду со сцены, я же без памперса»! Вас не должны одолевать вопросы: как мне поставить ноги, правильно ли я держу руки. Когда человек начинает об этом думать, это заметно. В этом момент исчезает все обаяние и энергетика. Сразу видно, что человек строит что-то из себя, пытается понравиться.
Что вы можете посоветовать тем, кто идет на радио?
Рубен: Прежде всего, надо четко отдавать себе отчет, зачем ты туда идешь. Об этом я всегда спрашиваю на кастингах, куда приходят желающие стать радиоведущими. Самые распространённые варианты ответа – это «с детства мечтал(-а) работать на радио» и «у меня подвешен язык, мне все говорят, что мне надо работать на радио». То есть со стороны кажется, что быть радиоведущим – это просто уметь нести ахинею 24 часа в сутки 365 дней в году. Кстати, именно поэтому большинство слушателей на вопрос о том, что их больше всего раздражает на радио, на втором месте называют рекламу, а на первом – радиоведущих. На ПЕРВОМ, понимаешь? Людей уже «бомбит» от словесного поноса. Я тут сегодня, пока ехал в такси на работу, услышал очередной «перл»: подготовьте свои уши, сказал, ведущий, сейчас я вам поставлю суперхит. «Подготовьте уши», Карл! Радийщик – не тот, кто много и хорошо говорит, хороший радийщик — как хорошая жена, умеет угождать. Знает, когда и что говорить, когда промолчать, чтобы не бесить и не нарваться на конфликт и т.д. Надо понимать, что цепляет людей, чего они хотят и, что даже важнее, чего НЕ хотят. И ещё немаловажно понимать, как это до них донести. К слову, радиоведущий, как актёр, очень не мужская профессия(улыбается) С технической точки зрения, человека можно научить всему – формулировать мысли ёмко и лаконично, делать это красиво и прочее-прочее. А вот понимать людей гораздо сложнее. Этому научить в разы сложнее.
Ева: к эфиру надо готовиться, импровизация выплёскивается только тогда, когда в голове или на листке есть все тезисы.
И конечно, надо тренировать голос. Для того, чтобы вы только сказали «добрый день» и людям сразу захотелось вас слушать.
Ксения Данцигер
Источник