Ева корсакова биография личная жизнь

Кусин­ька
[106K]

8 месяцев назад

На Радио 7 есть такая утренняя передача – “Утро на семи холмах”.

И вот оттуда слушатели не услышали голос своей любимой ведущей, Евы Корсаковой, уже в феврале так точно.

Куда же делась ведущая?

Она осталась работать в сфере радио, просто сменила место работы, теперь ее можно услышать на Ретро ФМ, в передаче “Первая Смена”. Работает она там вместе с Александром Минаевым.

Но слушатели прохладно отнеслись к Еве, во всяком случае, можно прочитать такие отзывы:

Ева корсакова биография личная жизнь

Не знаю, как на это реагировать, вброс хетеров, вброс от поклонников предыдущей ведущей, Светланы Холодцовой, которым жаль, что произошла подобная замена, но вот есть такое.

система выбрала этот ответ лучшим

smile­6008
[27.2K]

6 месяцев назад

Те кто слушает радио утром, станцию “Радио – 7” заметили, что Ева Корсакова больше не работает на этом радио. Сама Ева свой уход с этой радиостанции не комментирует. А просто пишет, что теперь работает на Ретро. fm. Кроме этого девушка тренер по публичным выступлениям, а ещё она ведёт различные мероприятия.

Причина ухода простая – Еве предложили более выгодные условия контракта и она согласилась.

Пучег­лазик
[27.8K]

6 месяцев назад

Ева Корсакова действительно ушла из радио-7. Об этом стало известно несколько месяцев назад. Ничего особенного не произошло, молодая девушка просто решила сменить место работы. Вполне возможно, что новое место работы – радио Ретро ФМ предложило более выгодную заработную плату, да и рейтинг у этого радио выше.

Натиш­ка221­0
[29.2K]

8 месяцев назад

Многие радиослушатели привыкли начинать свой день с утреннего шоу “Утро на Семи Холмах” и его харизматичными ведущими – Рубеном Акопяном и Евой Корсаковой. Но с Нового Года из эфира пропал Рубен, а совсем недавно исчезла и Ева. Поклонники, конечно, заволновались и стали задаваться вопросом, почему Ева ушла. На самом деле ведущая просто перешла на другую радиостанцию. Теперь Корсакова в паре с Александром Минаевым ведёт утреннее шоу “Первая смена” на радио Ретро-FM. Пока ещё не все слушатели привыкли к её голосу в данной передаче и обвиняют Еву в отсутствии чувства юмора и неумении импровизировать. Но, думаю, что вскоре Корсакова освоится и покажет класс.

Zummy out off
[225K]

6 месяцев назад

Часто такое случается, что популярные ведущие меняют место работы, самые громкие уходы: Андрей Малахов, Дмитрий Шепелев. На радио тоже есть очень популярные. Например, все, кто любил Еву Корсакову на Радио 7, спрашивают, куда она исчезла. Ответ: ушла совсем, больше не будет вести утренне шоу на Радио 7.

Перешла на Ретро FM, посолиднее все-таки станция, переманили хорошую ведущую.

Алекс­98
[32.6K]

7 месяцев назад

Мне кажется, что Еве Корсаковой просто-напросто предложили лучшее место работы, в том числе и в плане заработка.

Они не бросила карьеру радиоведущего, она просто сменила место работы.

Теперь Ева Корсакова ведет передачу: “Первая Смена” на Ретро ФМ и получается у нее это довольно-таки не плохо!

Самому порой бывает приятно услышать ее приятный бодрящий голосок из радиоприемника или смартфона!

Девушка нашла лучшее место работы, главное он не ушла из эфиров.

А нам, обычным слушателем, важен больше человек, а не какую программу он ведет.

Virid­i
[140K]

6 месяцев назад

Ева Корсакова довольно интересная ведущая, у неё много поклонников, которые следят за её творчеством. Несомненно они были удивлены, когда включив любимую передачу “Утро на Семи Холмах” с утра, не услышали знакомый голос. Действительно Яна больше не является не только ведущей программы, но и сотрудником станции “Радио – 7”, она решила не стоять на месте и строит свою карьеру на другой радиоволне. Предложение радиостанции “Ретро-FM” для неё оказалось более выгодным и девушка ушла работать туда. Надо сказать что не все постоянные слушатели этой радиостанции оценили новую ведущую шоу “Первая смена”, но девушку это не смущает.

kazan­ik
[7]

6 месяцев назад

Ева Корсакова прекрасная радиоведущая. Мне очень жаль, что распался их тандем с Рубеном. Настрой на позитив каждое утро от этих интеллигентных и душевных ведущих не забудется и будет эталоном. Ретро ФМ – радио другого формата. Искренне желаю Еве состояться на новом месте работы. Но мне очень жаль!!! Ева, слушаем вас каждое утро на Ретро. У вас все получится!

владс­андро­вич
[607K]

6 месяцев назад

Те кто истинно и искренне любит Еву Корсакову, должны так же искренне и истинно порадоваться за нее, так как читая в частности о ее уходе, я наткнулся на текст, вещавший что этот уход связан с тем, что условия работы которые ей предложили на Ретро FM лучше и сама эта радиостанция является более топовой чем ее пред идущее место работы Радио 7.

Year
[94.7K]

6 месяцев назад

Корсокова не исчезла навсегда из радиоэфира. Корсоковой предложили другую работу и она перешла в передачу Первая смена на Ретро ФМ.

Иногда ведущих полезно менять, и наверное владельцы компании сочли, что так будет лучше. Еву поклонники на старом радио любили, привыкли к ней, вместе с Рубеном у них был прекрасный творческий тандем и вот на новом месте с новым совместным ведущим теперь тоже все прекрасно.

Знаете ответ?

Источник

Биография

Рубен Акопян — радиоведущий и преподаватель, вел несколько программ и выступал на развлекательных мероприятиях. Его остроумие и гипнотический голос дарили радость миллионам слушателей.

Читайте также:  Биография ростислава янковского личная жизнь

Детство и юность

Рубен Акопян родился 18 сентября 1972 года в Армении, в семье советских интеллигентов. Мать работала библиотекарем в НИИ, отец был главным инженером одного из крупнейших в СССР машиностроительных заводов.

Ведущий «Радио 7 на семи холмах» Рубен Акопян в молодости

В детстве диджей мечтал быть разведчиком, как Штирлиц. Но позднее понял, что с его заметной внешностью и бурным темпераментом шпиона из него не получится.

В юном возрасте играл в рок-группе, подрабатывал на оптовом рынке помощником продавца. Поступил на иняз в Ереванский государственный университет, потом перешел на факультет русского языка и литературы и получил диплом в 1993 году.

Личная жизнь

О личной жизни Акопяна известно немного. Первую жену встретил благодаря работе на радио. Женщина позвонила в рубрику «Волшебный телефон», так состоялось заочное знакомство. Брак распался, но осталась дочь.

Рубен признавался, что умение говорить помогало работникам радио очаровывать дам. Часто после звонка в вечерний эфир утром они уже поджидали у входа понравившегося ведущего. Но из этого редко получались серьезные отношения.

Рубен Акопян с дочерью Кариной

Диджей признавался, что во время радиотрансляций превращался в другого человека, вне работы он был скромен и не так находчив. Время от времени Акопян совершал безумные поступки, чтобы не выходить из образа. Например, фотографировал людей на пляже вверх ногами.

Радио

В 1994 году Рубен Акопян, по его выражению, чуть ли не контрабандой покинул Армению, где в то время шла война в Нагорном Карабахе. В Москву он приехал с $80 в кармане. Два месяца жил на Курском вокзале, потом встретил музыкантов, с которыми играл в рок-группе. Молодые люди снимали на шестерых квартиру в Кунцево и предложили присоединиться к ним.

Вечерами друзья проводили веселые посиделки, слушая радио на магнитоле. Как-то Рубен передразнил диджея, и вокалист Тигран заметил, что некоторые люди делают то же самое за приличные деньги.

Оказалось, у музыканта была знакомая на радио. Он позвонил ей и выяснил, что есть вакансия. Акопян записал демо и снабдил его шутливым резюме, составленным из выдуманных достижений. Успеха мужчина не ждал, потому удивился, когда его взяли.

На первом эфире ведущий ощущал себя так, словно не умеет плавать, а его бросили в воду. Акопян ждал, что напарник все объяснит, покажет, поддержит в трудную минуту. Но тот вышел из студии, оставив новичка один на один с микрофоном и пультом. Стажера проверяли на профессионализм и стрессоустойчивость. «Открытое радио» (так называлась станция) вещало в ночную смену, и только на территории Москвы, но от этого было не легче. В первые минуты Рубен нервничал, но постепенно обрел уверенность.

Позже Акопян вспоминал, как однажды его напарник поджег листок с текстом как раз перед выходом новостей. Диктор Лена взяла в руки горящий лист, спокойно прочитала новости, и лишь после отключения высказала все, что думает. Но никто из слушателей не догадался, как тяжело ей пришлось.

Диджей также работал на «Деловой волне» и станции «Рокс», которая крутила в эфире песни Nirvana, Bon Jovi и других звезд мировой рок-музыки. В 2000-х годах Акопян сотрудничал с «Авторадио».

Рубен Акопян и Ева Корсакова

За годы своей трудовой биографии радиоведущий выходил в ночной эфир, выходные дни, в дневной и вечерний прайм-тайм. Он стал профессионалом высокого класса, которого не смущают непредвиденные ситуации.

С 2009 года Акопян вел утреннюю передачу на «Радио 7 на семи холмах» вместе с Евой Корсаковой, которую ему посоветовал программный директор. Хотя диджей не любил работать в паре, их дуэт полюбился слушателям.

Кроме основной работы, Акопян преподавал в одной из московских школ радио. Также он создал авторскую академию радиоведущих на платформе Smotriuchis.ru.

В 2019 году Корсакова ушла из утреннего шоу на «Ретро ФМ» в передачу «Первая смена», а Акопян вел вечернюю программу «Однажды в городе». В свой последний эфир ведущий выглядел здоровым и полным сил, трагедии ничто не предвещало. Накануне смерти диджей поделился забавным фото из студии с подписчиками в «Инстаграме».

Смерть

Между полуночью и часом ночи 6 октября 2020 года руководитель пресс-службы «Европейская медиагруппа» Антон Коробков-Землянский сообщил, что Рубен Акопян ушел из жизни. Причиной смерти стала остановка сердца.

Коллектив «Радио 7» выразил соболезнования родным и близким усопшего.

Источник

Рубен Акопян и Ева Корсакова: планы и отношения в большом городе.

Каждое утро Рубен Акопян и Ева Корсакова – ведущие утреннего шоу «Утро на Семи Холмах» будят город, рассказывая о планах и отношениях.  Порталу WORLDPICS они рассказали об отношениях между Рубеном и Евой, доминировании и подчинении, миниатюрном браке и о том, как сказать «добрый день» так, чтобы тебя дослушали до конца.

Всегда интересно узнать об истоках. Как вы пришли на Радио 7 на Семи Холмах?

Рубен: У Евы на радио имеется блат (смеётся)

Ева: Это правда. Я познакомилась с программным директором Радио 7 на Семи Холмах Юрой Федоровым, когда он работал на радио «Шоколад». Но поработать вместе нам не удалось, потому что наше знакомство произошло примерно за неделю до моих родов. А когда я родила, он меня пригласил на Радио 7 в утреннее шоу.

Быть мамой  — было осознанным решением. И  я не очень рвалась на работу, но, прогуглив, кто ведет утреннее шоу, – а о Рубене ходят легенды, — я поняла, что хочу познакомиться с «тем самым Акопяном»…   

Читайте также:  Александр стриженов биография личная жизнь дети фото

То есть тебя просто пригласили соведущей к Рубену или был какой-то кастинг?

Рубен: Кастинг – не то слово. Мы дали объявление о том, что ищем ведущую на шоу. Естественно посыпалось огромное количество резюме от радийщиц. Из миллиона соискательниц на пробы пригласили человек 35-40. Оценивали по разным параметрам: как мы звучим вместе, как чувствуем и понимаем друг друга. Долго выбирали.

И всё было, как говорится, не то. Я не сразу понял, в чем проблема. На самом деле, всё оказалось просто: все соискательницы были именно ведущими. Они, как правило, прекрасно чувствуют себя в монологе. А нужен был человек, который сможет органично  существовать в диалоге. И вот тогда Юра (программный директор Радио 7 на Семи Холмах) предложил мне попробовать «одну свою старую знакомую». Ей оказалась Ева. Она пришла и осталась.

Ева: У меня не было опыта «линейщика» — ведущего, который существует в монологе весь эфир. Я — диалоговый ведущий, мне нравится, когда кто-то доминирует в эфире. Я действительно очень хорошо исполняю «вторую партию». Когда у Рубена пропадал голос, я была одна. И честно говоря, все надо мной смеялись, потому что я сама себе вопрос задам, сама на него отвечу, сама шучу, сама смеюсь и сама анонсирую то, о чем расскажу потом. Из разряда «тихо сам с собой я веду беседу».

Понятно, почему Рубену понравилась Ева. А тебе самой насколько было удобно подстроиться к диалогу с Рубеном?

Ева: если человек — личность, то с ним мне легко сработаться. Если же весь образ это лишь спланированный пиар, мне будет тяжеловато… Про Рубена же я сразу поняла, что он умный, начитанный, с интересным багажом, что мне с ним будет интересно. Это очень важно, для утреннего эфира особенно. Потому что мы находимся вместе в самое стрессовое время. С утра раздражают даже самые близкие. А тут – коллега. И должна признаться, что Рубен не бесит.

А сейчас мы, конечно, совсем притерлись. Научились понимать без слов, считывать выражения лица, моменты, когда не стоит трогать друг друга. Знаем, когда можно спросить, а когда этого делать не надо.

Рубен:  В общем-то, у нас что-то типа эфирного брака (смеётся)

Шоу про планы и отношения повлияло ли на ваши планы и отношения?

Ева: По второму высшему образованию я психолог. Ко мне бывает, обращаются за советом. Если это не психологическая консультация, я даю лайфхаков из тех, что мы давали в эфире — помогает.

Рубен:  Я не могу сказать, что для меня были какие-то откровения. Но многое из того, что я знал и понимал раньше, систематизировалось. Так что да, скорее, повлияли.

Что общего между вами и вашими персонажами в утреннем шоу?

Ева: Прежде всего, жизненная позиция. Мне не нравится быть паровозом, я спокойно себя чувствую в паре с кем-то. Что касается различий, то я ни за что не скажу, какая музыка у меня в ipаd-е. Потому что наш слушатель будет сильно удивлен.

Рубен, а у тебя?

Рубен: Ну в каких-то основополагающих вещах мы с ним единодушны. Разница в деталях. Например,  мой персонаж менее совестливый, чем я. В смысле, он наглее. И активнее в целом. Если для меня идеальный отпуск – это у моря с книжкой, то он – не такой. Поэтому я в путешествиях обязательно сделаю фотографии ногами кверху на какой-то экстремальной высоте. Персонажа ведь надо отрабатывать (смеётся) А потом  обратно за книжку.

Ева, ты сказала, что большинство ваших слушателей удивились бы тому, что ты слушаешь. Так что же?

Ева: Ну, скажем, из иностранных — Стромае (Stromae), из наших — Биртман…Правда, последний его альбом, который я с таким нетерпением ждала, мне не очень понравился. Очень люблю украинские группы – саунд у них гораздо круче. Будем честны, наши так не «качают». Сейчас я наблюдаю за такой девушкой как Настя Каманина. Люблю Ольгу Арефьеву, Касту, Брейнсторм, Игоря Григорьева

Рубен?

Рубен: Из наших — Кашин и БГ. То есть слушаю-то я много чего, чтобы быть в курсе того, что происходит в мире музыки. Но для души, для себя – это другая история. Я слушаю только тех, кто мне близок по духу. Из не наших – очень много всего: от Майкла Джексона, Гару, Фионы Эпл и Селин Дион до Stereophonics, Rag’n’Bone Man, Ленни Кравица и Оззи. Много всего, всех не перечислишь.

Какие самые сильные воспоминания связаны у вас с интервью для радио?

Рубен: У меня самое классное воспоминание связано с обладателем одного из сильнейших голосов в истории поп-музыки Майклом Болтоном. В своё время он начинал в очень «тяжелой» рок- команде. Не только как певец, но и как автор песен. Правда, об этом сейчас мало кто вспомнит.  И вот, помню, я решил, что будет круто, если он споёт в той «тяжелой» манере одну из самых известных своих песен уже гораздо более попсового периода — «When a men loves a women» . Вот мы с ним тогда отожгли!

Ева: А мое воспоминание связано с Романом Григорьевичем Виктюком. Я попала на репетиции к нему в театр. Чувствовала себя гномом: сидела на задних рядах и, казалось, что меня никто не замечает. И тут неожиданно ко мне подсаживается сам Виктюк и спрашивает: «Что лишнее на сцене?» Внутренне перекрестившись, я говорю: «Мне кажется, ваза, я все время вынуждена на нее смотреть». Роман Григорьевич поворачивается к сцене и громко произносит: «Даже девочка видит, что ваза лишняя!» И что вы думаете, все сбежались и стали эту вазу переставлять. А Виктюк продолжает: «Я не знаю, зачем ты здесь, но я вижу, тебя ждет великое будущее». И эта фраза до сих пор согревает меня в любой сложной ситуации.

Читайте также:  Ия арепина биография личная жизнь

Я знаю, что тебя с театром связывают не только репетиции у Виктюка. Твоя бабушка пела в «Большом».

Ева: Да, моя прабабушка Наталья Христофоровна Корсакова, в девичестве Зимсон, действительно выступала на сцене Большого театра. Она не была примой, но пела там. Мой прадедушка тоже был необычным человеком. Будучи простым бухгалтером, он снимался в наших первых фильмах. Его на площади Маяковского увидели кинематографисты и сказали – у вас лицо выразительное, будете сниматься в кино? И он действительно снимался в фильме «Соловей Соловушка, или Дуня Курнакова» и «Острове Сокровищ» — лысый, с большим носом – настоящий пират.
Мой дед – их сын, учился с Василием Сталиным в одном классе, его Надежда Константиновна Крупская (жена Ленина) подвозила на машине до школы и угощала конфетами. А моя мама росла с Денисом Драгунским, тем самым, о котором Виктор Драгунский написал «Денискины рассказы». Судя по семейным рассказам, мама была прототипом рыжей девочки Аленки, с которой дружил Дениска.

Рубен, а твои родители, как я понимаю, не были связаны ни с театром, ни с радио?

Рубен:  Да боже упаси! Родители мои были абсолютно нормальными людьми. Насколько мне известно, я в нашем роду первый, у кого проявились раздвоение личности, мания величия и тотальное недержание речи (смеется) Папа был главным инженером одного из крупнейших в Советском Союзе машиностроительных  заводов, мама – заведующей библиотекой в НИИ. Обычная семья советских интеллигентов. Пока не появился я и не испортил приличную родословную.

Как преподаватели курсов радиоведущих и публичных выступлений, что основное надо знать, если хочешь заниматься публичной профессией?

Рубен:  Повторюсь: главное, что надо знать, это чего ждёт аудитория. И неважно, стоишь ты перед людьми или они слышат тебя в приёмниках. В публичных выступлениях, будь то говорение в радиомикрофон или выступление на  мероприятии, всё как в производстве сцен массовых сцен в киноблокбастерах, когда  специалисты по спецэффектам берут небольшую группу статистов и превращают в огромную толпу. Так и тут: если ты знаешь, как  наладить контакт с одним человеком, сможешь это сделать и со всей аудиторией. Для этого нужны, безусловно, харизма, чувство юмора и эмоциональность. Нескромно получилось, но чего уж теперь. Правда – она и в Африке правда.

Ева, а ты что скажешь?

Ева: В первую очередь надо подружиться с самим собой. У любого человека есть лакмусовая бумажка, которая четко показывает, нужен он сцене или нет. Если он испытывает некий трепет или напротив кураж до выхода на сцене — ему нужна, она нужна, это его место! если не нервничает, а просто отрабатывает номер — ему не нужна сцена. Если на нервной почве у вас физическое недомогание, необходимо понять какое и «подружиться» со своей «физикой». Бывает профнепригодность – это когда на нервной почве у человека исчезает голос. Все остальное –поправимо. У меня самой каждый раз перед сценой ощущение «да ну нафиг! Уйду со сцены, я же без памперса»! Вас не должны одолевать вопросы: как мне поставить ноги, правильно ли я держу руки. Когда человек начинает об этом думать, это заметно. В этом момент исчезает все обаяние и энергетика. Сразу видно, что человек строит что-то из себя, пытается понравиться.

Что вы можете посоветовать тем, кто идет на радио?

Рубен: Прежде всего, надо четко отдавать себе отчет, зачем ты туда идешь. Об этом я всегда спрашиваю на кастингах, куда приходят желающие стать радиоведущими. Самые распространённые варианты ответа – это «с детства мечтал(-а) работать на радио» и «у меня подвешен язык, мне все говорят, что мне надо работать на радио». То есть со стороны кажется, что быть радиоведущим – это просто уметь нести ахинею 24 часа в сутки 365 дней в году. Кстати, именно поэтому большинство слушателей на вопрос о том, что их больше всего раздражает на радио, на втором месте называют рекламу, а на первом – радиоведущих. На ПЕРВОМ, понимаешь? Людей уже «бомбит» от словесного поноса. Я тут сегодня, пока ехал в такси на работу, услышал очередной «перл»: подготовьте свои уши, сказал, ведущий, сейчас я вам поставлю суперхит. «Подготовьте уши», Карл!  Радийщик – не тот, кто много и хорошо говорит, хороший радийщик — как хорошая жена, умеет угождать. Знает, когда и что говорить, когда промолчать, чтобы не бесить и не нарваться на конфликт и т.д. Надо понимать, что цепляет  людей, чего они хотят и, что даже важнее, чего НЕ хотят. И ещё немаловажно понимать, как это до них донести.  К слову, радиоведущий, как актёр, очень не мужская профессия(улыбается) С технической точки зрения, человека можно научить всему – формулировать мысли ёмко и лаконично, делать это красиво и прочее-прочее. А вот понимать людей гораздо сложнее. Этому научить в разы сложнее.

Ева: к эфиру надо готовиться, импровизация выплёскивается только тогда, когда в голове или на листке есть все тезисы.

И конечно, надо тренировать голос. Для того, чтобы вы только сказали «добрый день» и людям сразу захотелось вас слушать.

Ксения Данцигер

Источник