Евгений миронов и аристарх номер 13

2 часа 30 минут, 1 антракт
Евгений Миронов в спектакле Владимира Машкова по пьесе мегапопулярного в России британца Рэя Куни.
Рецензия «Афиши»
Тринадцатый номер оказался несчастливым для спектакля, претендовавшего в этом году на “Золотую маску”. В номинации “Спектакль большой формы” легкомысленную комедию англичанина Рэя Куни, поставленную Владимиром Машковым, обошла “Чайка” Льва Додина. Что не мешает “Номеру 13” лидировать в московском прокате. Если зайти в Камергерский, в глаза бросится самая яркая вывеска в окнах МХАТа: “Билеты на спектакль “НОМЕР 13″ проданы”. Вывешивают афиши премьер, снимают афиши старых спектаклей, и неизменно только одно: на Евгения Миронова, Авангарда Леонтьева, Сергея Тимцуника, играющих про злоключения живого трупа, всегда проблема с билетами. Такого во МХАТе давно не бывало. И уж точно во МХАТе никогда еще так не смеялись.
Лучшие отзывы о спектакле «Номер 13»

7
Не смотря на то, что каждое действие и слово можно было угадать, спекталь все равно замечательный.
Пьеса№13 Рея Куни – это классичкская комедия положения, в которой каждая сцена доведена до абсурда(без этого не бывает хороших комедий). Еще одно действие не успевает закончится – начинается уже другое и так до самого финал.
Актеры были на высоте, особенно Е. МИронов, И. Золотовицкий и А. Леонтьев.
В. Машков – молодец! Постарался на славу! Очень хорошай постановка!
МХТ им. Чехова – это тот театр, которому удается грамотно и профессионально ставить комедии. Наднюсь, что и дальше зритель увидить много хороших спектаклей.
Спасибо всему составу МХТ за их труд и работу.

7
Спектакль смешной. Да, он немножко пошловат по юмору. Не то, что юмор ниже пояса, просто, какой-то детский. Но весь первый акт действительно можно смеяться до коликов. Выводы изложу по пунктам:
1. Билеты на этот спектакль точно не стоят 5000 рублей! Ну 1000 можно было бы заплатить, ну полторы (эх, гулять так гулять), но чтобы 5000 или 7000….это не та цена и не того спектакля, так скажем.
2. Не все артисты играют хорошо. Секретарша играет очень посредственно.
3. Леонтьев и Миронов – просто, браво! Молодцы!
4. Сюжет тривиален и не является каким-то особенным.
5. Это спектакль для простого отдыха и положительных эмоций. Он не заставит вас задумываться и думать над чем-то. Вы просто отдохнете и посмеетесь.
1
Это не ТЕАТР! Это ПОПСА! нелепая, безвкусная, скучная. Как будто кто-то сказал: Люди это смешно, люди это должны посмотреть все. И все смотрят и смеются. В общем если ты любишь реалити шоу дом 2, то этот спектакль тебе понравится. А Миронов все равно молодец.

Очень разочарован.
Самая обычная комедия положений. Всем этим шуткам и так называемым приколам уже 100 лет.
Конечно Миронов молодец. Актер он классный. (Оказывается, еще и комедийный). Но даже ему тяжело что-то вытянуть из этого пустого сюжета.
Вообще, от спектакля пахнет нафталином.
Давно не был в театре, решил сходить. Жена взяла билеты на популярный спектакль. (Ей, кстати, понравилось почему-то.) Теперь вот думаю: Это что, действительно смешной спектакль?! А больше вам предложить нечего?

9
Вот уже минуло 9 лет как спектакль “№13” вышел в своё счастливое плавание по волнам столичного коммерческого театрального успеха и зрительской любви. Мощнейший творческий тандем Табаков-Машков, чья энергия породила этот чудо-спектакль, на исходе первого десятилетия XXI века смотрится все ярче в своём творческом потенциале… Дальновидный продюсерский взгляд Олега Табакова, алгебраически точная режиссура Владимира Машкова, искрометная игра блистательных артистов Авангарда Леонтьева и Евгения Миронова в комедийном текстовом пространстве Рэя Куни-Михаила Мишина – вот рецепты настоящего московского сценического “блокбастера”. Этот спектакль является своеобразной визитной карточкой не только любящего успех МХТ им А.П. Чехова, но и всей театральной Москвы – умной, тонкой и обеспеченной в материальном отношении её части.
7 многообещающих спектаклей «Брусфеста»
October 23 2020
«Территория» в кино. 7 фильмов для тех, кто скучает по зарубежному театру
October 20 2020
Лучшее из современной хореографии: что смотреть на фестивале Context
October 14 2020
11 театральных премьер октября
October 1 2020
Источник
Недавно искала что-нибудь с участием Евгения Миронова и наткнулась на спектакль “№13”. Почитала описание и начала смотреть с большим скептицизмом. По краткому содержанию показалось – не моё. В итоге почти 2 часа я смеялась до слёз.
Спектакль поставлен по пьесе английского драматурга Рея Куни “№13”.
из свободных источников
Пьеса была написана в начале 90-х, сразу же положительно принята критиками, завоевала одну из британских премий, как лучшая комедия.
В 2001 г. Владимир Машков поставил произведение на сцене МХАТа им.А.П. Чехова. Вот что говорит сам автор спектакля: «Пьеса „№ 13“ — это комедия положений в чистом виде — кладезь для режиссёрской фантазии, наслаждение для актеров. Я хотел сделать из неё импровизационный, джазовый спектакль, где у каждого из десяти артистов будет своя партия, наступательная, агрессивная режиссура будет сочетаться в нем с яркой актерской игрой. Когда температура актёрских тел равняется улице во время московской зимы (ноль — плюс 2), мне бывает очень тяжело смотреть на зрительный зал. Это не мой градус».
Кроме Евгения Миронова в спектакле задействованы: Авангард Леонтьев, Игорь Золотовицкий, Сергей Беляев, Леонид Тимцуник и др.
из свободных источников
Сюжет достаточно нетривиален на первый взгляд. Один высокопоставленный (и женатый!) чиновник решает совместить приятное с полезным и бронирует номер для свидания со своей секретаршей. Во время рандеву в номере появляется посторонний мужчина. Который через некоторое время «становится» трупом. Сразу же начинается водоворот забавных, и не очень, ситуаций, из которых главные герои пытаются выбраться максимально безболезненно.
из свободных источников
Данная постановка не была встречена так уж однозначно положительно. Среди отзывов в Интернете встречаются: «Фуу, куда МХАТ катится!?» или «Какая пошлость, они голые там бегают!» Бегают, правда, там такие голые, как некоторые одетые по улицам сейчас ходят.
Возможно, лично мне очень удачно легло на настроение, но в любом случае (и настроении!), для меня все сделала актерская игра!
Это какая-то бесконечная феерия, что-то постоянно происходит, меняется, возникает и исчезает. Просто не успеваешь выдохнуть!
из свободных источников
И еще огромную роль играет пластика. Спектакли – это всегда про движение, конечно же, но в этой постановке – особенно. Задает тон всему «труп» в исполнении неизвестного мне раннее Леонида Тимцуника. Он же ставил пластику и остальным актёрам. Актёр владеет боевыми искусствами, жанром пантомимы и неоднократно выступал режиссером пластики и в других постановках.
из свободных источников
Ничуть не уступает ему и Евгений Миронов, который играет затюканного помощника чиновника, который и вынужден спасать своего босса из всей этой заварушки. Сразу заметно, что актёр тоже постоянно работает над языком тела.
из свободных источников
Вообще, в этом спектакле всё и все на своих местах: музыка, шотландская клетка – как основной элемент декорации, движения, все актёры, даже те, кто играл совсем небольшие роли.
Пожалуй, на мой субъективный взгляд, неудачно выбивается из всего оркестра только Игорь Золотовицкий, играющий ревнивого мужа. На мой вкус он не дотягивает до остальных, как будто из сериала или рекламы только что пригласили … Но даже этот момент не испортил общего впечатления. На видео есть даже несколько моментов, где даже актёры периодически не выдерживают и смеются явно не сценарию 🙂
“Предаться стра-а-асти!” (с) из свободных источников
От души рекомендую к просмотру, особенно – если Вам грустно. Поделитесь впечатлениями, если смотрели. Кому-нибудь вообще интересно про спектакли? Если да – присоединяйтесь ) Спасибо, что дочитали!
Источник
В спектакле «№ 13» Евгений Миронов играл исполнительного секретаря, готового ради дела приласкать жену шефа.
Привыкшие к стереоэффектам в кино зрители удивились, когда при входе в зал МХТ им. Чехова им вручили очки для 3D-просмотра… в театре. Однако в данном случае 3D-очки – скорее режиссерская шутка, чем необходимость. Да и сам Владимир Машков в буковку D вносит иной смысл. По его признанию, D означает, что спектакль будет «другой». Мол, не ждите точной копии мхатовского хита «№ 13». Он вышел на сцену в 2001 году. Тогда эту классическую комедию положений с лихо закрученным сюжетом, с высоким темпом сменяющихся мизансцен восприняли как прорыв во мхатовском репертуаре. Пускай без философской нагрузки и без претензии на русский психологический театр. Зато стопроцентно аншлаговый и коммерчески успешный спектакль. Да еще с блистательным дуэтом Евгения Миронова и Авангарда Леонтьева.
В «№ 13D» Игорь Верник играет крупного политика, который во всем опирается на своего секретаря (Сергей Угрюмов).
Фото: Иван ВИСЛОВ
Новый «№ 13D» выходит в другом составе (из прежнего остались только трое: Сергей Угрюмов, Сергей Беляев и Леонид Тимцуник) и с другими акцентами. Мы решили проверить слова Машкова: действительно ли спектакль получился другим?
В новом спектакле «№ 13D» актриса Паулина Андреева играет даже слишком сексапильную секретаршу.
Фото: Иван ВИСЛОВ
На первый взгляд не так уж и много различий. Актерская отдача, напор, кураж такие же, как были в «№ 13». С актеров в прямом смысле сходит семь потов, еле держатся грим и парики. Сергей Угрюмов, как и когда-то Евгений Миронов, ужом вертится, чтобы помочь своему боссу избавиться от «трупа» и разобраться с женщинами. Но, удивительно, Евгений Миронов и его партнер Авангард Леонтьев в этой чехарде умудрялись точной актерской игрой расставить акценты, где нужно, делали паузы, где нужно, поддавали жару. И зритель взрывался смехом. Новому спектаклю, увы, этих акцентов пока не хватает. Однако и он получился очень и очень смешным.
ПРИГЛАШАЕМ: На концерт Big Love Show! Для всех кто любит и любим. Для всех, кто ждет свою вторую половину. Для всех, кто открыт истинным чувствам и искренним эмоциям. Love Radio представляет самый масштабный День Всех Влюбленных! День, когда всё вокруг излучает любовь! День, когда все ждут… Big Love Show 2014! Шестой год подряд тысячи зрителей станут свидетелями феерического многочасового шоу. На сцене – только звезды. На танцполе – море драйва и романтики. С вами будут зажигать: Ёлка, Дима Билан, Ева Польна, Quest Pistols, Нюша, Сергей Лазарев, ВИА Гра, Полина Гагарина, Дискотека Авария, Serebro, Банд’эрос, Юлия Савичева, Винтаж и многие другие! Где: Олимпийский Когда: 14 февраля в 19.00
ПРИГЛАШАЕМ:
На концерт Big Love Show!
Для всех кто любит и любим. Для всех, кто ждет свою вторую половину. Для всех, кто открыт истинным чувствам и искренним эмоциям. Love Radio представляет самый масштабный День Всех Влюбленных! День, когда всё вокруг излучает любовь! День, когда все ждут… Big Love Show 2014!
Шестой год подряд тысячи зрителей станут свидетелями феерического многочасового шоу. На сцене – только звезды. На танцполе – море драйва и романтики. С вами будут зажигать: Ёлка, Дима Билан, Ева Польна, Quest Pistols, Нюша, Сергей Лазарев, ВИА Гра, Полина Гагарина, Дискотека Авария, Serebro, Банд’эрос, Юлия Савичева, Винтаж и многие другие! Где: Олимпийский Когда: 14 февраля в 19.00
Шестой год подряд тысячи зрителей станут свидетелями феерического многочасового шоу. На сцене – только звезды. На танцполе – море драйва и романтики.
С вами будут зажигать: Ёлка, Дима Билан, Ева Польна, Quest Pistols, Нюша, Сергей Лазарев, ВИА Гра, Полина Гагарина, Дискотека Авария, Serebro, Банд’эрос, Юлия Савичева, Винтаж и многие другие!
Где: Олимпийский
Когда: 14 февраля в 19.00
Источник
Рецензия «Афиши»
Тринадцатый номер оказался несчастливым для спектакля, претендовавшего в этом году на “Золотую маску”. В номинации “Спектакль большой формы” легкомысленную комедию англичанина Рэя Куни, поставленную Владимиром Машковым, обошла “Чайка” Льва Додина. Что не мешает “Номеру 13” лидировать в московском прокате. Если зайти в Камергерский, в глаза бросится самая яркая вывеска в окнах МХАТа: “Билеты на спектакль “НОМЕР 13″ проданы”. Вывешивают афиши премьер, снимают афиши старых спектаклей, и неизменно только одно: на Евгения Миронова, Авангарда Леонтьева, Сергея Тимцуника, играющих про злоключения живого трупа, всегда проблема с билетами. Такого во МХАТе давно не бывало. И уж точно во МХАТе никогда еще так не смеялись.
Отзывы по рейтингу пользователя
Да, дико сложно достать билеты – но это того стоит. Популярность здесь оправдана на все 500 % – спекталь феерически, гомерически смешной.
Актеры – умнички, как играют – особенно хочется отметить “тело мужское” Леонида Тимцуника – какая пластика!!!
Очень хороши эффекты – радио и рама.
Антураж правильный и приятный – оформление программки, соответствующая клетчатая занавесь, голоса перед началом – женский на английском, как в аэропорте, и голос Владимира Машкова – вкрадчивый и добрый.
Удовольствие колоссальное!!
7
В 2001 году, когда комедия положении «Номер 13» появилась в афише МХТ им. Чехова, многие (если не сказать – все) восславили Табакова за реанимацию загибающегося учреждения. Тогда это было просто невероятно – на главной сцене страны играют опус Рэя Куни. Но это был хороший электрошок для театра, импульс которого пробивает зрительскую массу до сих пор (к слову, это один из самых кассовых спектаклей столицы, билет на который снится в самых волшебных снах). Что же это за продукт такой дивный? Владимир Машков, специально командированный из Голливуда, в режиссуре не новичок (хотя для многих это станет открытием), и на этот раз он собрал такой вагон выдумок, задумок и «ха-ха-хадумок», что его хватило бы снабдить «стройматериалом» добрую половину комедийного репертуара какого-нибудь провинциального театра. Тогда (это я все про 2001) в шехтелевских интерьерах МХТ перемещался с кресла на паркет и обратно не только «простой русский зритель», которого почему-то в большинстве своем принято считать сущим лохом, заглатывающим даже просроченные пресервы, но и критическая масса, которой порой ой как трудно угодить (а тем более в комедии, ведь они-то дядьки и тетьки сурьезные).
«Господин хороший, а что это вы к сюжету спектакля никак не переходите?» – спросит меня пытливый зритель. Дорогой мой, вот именно про это я хотел умолчать, а тут вы такой навязчивый. «К чему такая секретность?..» Да лишь потому, что мой мозг не сумел вместить всех героев и ситуаций, в которые эти чудаки умудряются вляпаться. «А по-че-му?» Товарищ, поубавьте пыл, подключите фантазию – потому что скорость существования помощника премьер-министра (Авангард Леонтьев), его секретаря (Евгений Миронов), а также дам-жен-официантов-мужей-секретарш-тел мужских средних лет (Шульц-Скачкова-Угрюмов-Золотовицкий-Тимцуник) так огромна (это я про скорость), что заставляет всех присутствующих на этих гонках идей и решений захлебываться в бочке неподдельной радости.
А если вы после всех этих критических излияний так и не разобрались, советуем мы или нет этот спектакль к просмотру, ответим кратко: «Бегом в кассу!» Правда, все билеты давно проданы, пока вы тут все это читали.
9
Не исключено, что авторы “плохих” отзывов в чем-то да правы. Но я люблю актера Миронова во всех его ролях, и поэтому спектакль доставил мне большую радость. “13” отличается от других комедий положений тем, что от него не устаешь, успеваешь следить за всей суетой на сцене и , соответственно, успеваешь смеяться. Нет чувства перегромождения что ли.
7
Легкая, попсовенькая английская комедия с хорошими актерами. Сюжет несколько банален со своим “трупом в шкафу”. Миронов молодец, тянет на себя всё представление, впрочем, Леонтьев тоже хорош. По моему скромному мнению, спектакль переоценен с таким жутким ажиотажем. Но большинству настроение поднимет.
1
Это не ТЕАТР! Это ПОПСА! нелепая, безвкусная, скучная. Как будто кто-то сказал: Люди это смешно, люди это должны посмотреть все. И все смотрят и смеются. В общем если ты любишь реалити шоу дом 2, то этот спектакль тебе понравится. А Миронов все равно молодец.
7
Так московская театральная публика не смеялась никогда: до упаду, до ломоты в скулах, до колик и заикания. Зал счастлив: театр приносит ему чистое, не сдобренное моралью и размышлениями удовольствие – Станиславский отдыхает, торжествует высокое лицедейство.
Можно развлекать театральную публику так, что за это не становится стыдно; можно создать зрелище, по чистоте заданных и выдержанных жанровых канонов не уступающее каким угодно образцам.
Владимиру Машкову, работающему в Голливуде, но не собирающемуся расставаться с русским театром, было нужно показаться в Москве победителем – ему это удалось, и стремительный, рациональный, бьющий энергией мхатовский спектакль очень похож на него самого.
9
Не шедевр, и не претендует на это. НО! Если плохое настроение, весенний депрессняк и авитаминоз – сходите: на пару часов отвлечетесь ото всех проблем. Просто легкая, ненапряжная комедия положений. Просто хорошая игра хороших актеров. Просто очень смешно!
9
честно говоря была на 100 спектакле давно, в 2007 году. не знала на что иду, просто хотела увидеть Миронова на сцене.
Очень понравилась рекомендация пожилой театралки в кассах МХТ: спросите меня о чём – не отвечу, но смеялись весь вечер (после этого кстати всегда в очереди интересуюсь у народа на что сходить да и сама советую). Как же я ждала окончания антракта, хотелось видеть продолжение, у меня болело лицо – смеялась без остановки!!!! Так не хотелось, чтобы заканчивалась эта карусель неловких и неожиданных ситуаций!!!! Миронов, Леонтьев, девушки и, конечно Тело невероятны!
На следующий утро я проснулась и поняла что у меня на лице улыбка, она не сходила ещё дня 3!!! Столько положительных эмоций я не получала не от одного спектакля!!!
Некоторым моим знакомым спектакль не показался таким великолепным, а некоторые со мной согласны….

7
Спектакль смешной. Да, он немножко пошловат по юмору. Не то, что юмор ниже пояса, просто, какой-то детский. Но весь первый акт действительно можно смеяться до коликов. Выводы изложу по пунктам:
1. Билеты на этот спектакль точно не стоят 5000 рублей! Ну 1000 можно было бы заплатить, ну полторы (эх, гулять так гулять), но чтобы 5000 или 7000….это не та цена и не того спектакля, так скажем.
2. Не все артисты играют хорошо. Секретарша играет очень посредственно.
3. Леонтьев и Миронов – просто, браво! Молодцы!
4. Сюжет тривиален и не является каким-то особенным.
5. Это спектакль для простого отдыха и положительных эмоций. Он не заставит вас задумываться и думать над чем-то. Вы просто отдохнете и посмеетесь.

9
Вот уже минуло 9 лет как спектакль “№13” вышел в своё счастливое плавание по волнам столичного коммерческого театрального успеха и зрительской любви. Мощнейший творческий тандем Табаков-Машков, чья энергия породила этот чудо-спектакль, на исходе первого десятилетия XXI века смотрится все ярче в своём творческом потенциале… Дальновидный продюсерский взгляд Олега Табакова, алгебраически точная режиссура Владимира Машкова, искрометная игра блистательных артистов Авангарда Леонтьева и Евгения Миронова в комедийном текстовом пространстве Рэя Куни-Михаила Мишина – вот рецепты настоящего московского сценического “блокбастера”. Этот спектакль является своеобразной визитной карточкой не только любящего успех МХТ им А.П. Чехова, но и всей театральной Москвы – умной, тонкой и обеспеченной в материальном отношении её части.

7
Не смотря на то, что каждое действие и слово можно было угадать, спекталь все равно замечательный.
Пьеса№13 Рея Куни – это классичкская комедия положения, в которой каждая сцена доведена до абсурда(без этого не бывает хороших комедий). Еще одно действие не успевает закончится – начинается уже другое и так до самого финал.
Актеры были на высоте, особенно Е. МИронов, И. Золотовицкий и А. Леонтьев.
В. Машков – молодец! Постарался на славу! Очень хорошай постановка!
МХТ им. Чехова – это тот театр, которому удается грамотно и профессионально ставить комедии. Наднюсь, что и дальше зритель увидить много хороших спектаклей.
Спасибо всему составу МХТ за их труд и работу.

Очень разочарован.
Самая обычная комедия положений. Всем этим шуткам и так называемым приколам уже 100 лет.
Конечно Миронов молодец. Актер он классный. (Оказывается, еще и комедийный). Но даже ему тяжело что-то вытянуть из этого пустого сюжета.
Вообще, от спектакля пахнет нафталином.
Давно не был в театре, решил сходить. Жена взяла билеты на популярный спектакль. (Ей, кстати, понравилось почему-то.) Теперь вот думаю: Это что, действительно смешной спектакль?! А больше вам предложить нечего?

5
Ушли после первого акта. Честно говоря, не знаю, зачем актерам уровня Миронова принимать участие в таких спектаклях. Миронов, безусловно, может вытянуть даже абсолютно безнадежную пьесу, и в данном случае, благодаря ему, мы высидели первое отделение. Вообще, актерский состав хорош – и каждый по-отдельности, и все вместе, но впечатление от увиденного очень средненькое. Знаете, как передача “Кривое зеркало”, народ хавает – они снимают. Здесь то же самое. Все смеются, аншлаг. А в реальности-то… грустно…

5
Для меня, как культуролога, спектакль 13- показался проходным. Смешной , но незамысловатый сюжет, весьма простые роли, в общем, ставший проходным спектакль для МХТ. Очень порадовал “труп”, ленинградский актер Лимощук, поражал своей лицедейской пластикой, ну и пожалуй официант. Для Миронова, это спектакль не требующий энергозатрат, да экспрессия, но это не то. Что касается Леонтьева, то заметно, что для него это тысячная роль, уже скучная и неинтересная. Потрясла цена в театр, неоправданно дорого, Табакову бы унять свой аппетит.
Я по-прежнему считаю, что лучшее в МХТ, это “Конёк-горбунок”.
10 захватывающих детских детективов, которые интересно слушать всей семьей
October 24 2020
7 многообещающих спектаклей «Брусфеста»
October 23 2020
До «Эпидемии»: советские и российские проекты, добившиеся признания за рубежом
October 23 2020
5 фильмов и мультфильмов по сказкам Джанни Родари
October 23 2020
Источник