Евгений миронов в молодости фото

Евгений миронов в молодости фото thumbnail

Практически каждый современный большой российский актер так или иначе проходит «обкатку» театральными подмостками. Кому-то сценический опыт идет на пользу, кого-то сковывает, для Евгения Миронова работа в театре служит балансом его ролей в кино и на телевидении. Мы совместно с порталом Film.ru вспомнили несколько самых ярких кинотеатральных работ в карьере актера.

16 лиц Евгения Миронова

Лейтенант, «Перед рассветом»

Лейтенант, «Перед рассветом»

Подлинным дебютом Евгения Миронова в кино принято считать психологическую притчу Александра Кайдановского «Жена керосинщика», где будущая звезда российского кино исполнил скромную эпизодическую роль. Мы лишь оттолкнемся от этого факта, чтобы с ходу познакомить вас со второй киноработой Евгения – и сразу главной ролью – в военной картине «Перед рассветом». Миронову в картине о случайно объединившихся в группу в попытке выжить в непростых прифронтовых условиях трех героях достался наиболее прямолинейный персонаж – работник НКВД. Можно сказать, что Евгению повезло, свои плечи молодому актеру подставили Валерий Рыжаков и Александр Панкратов-Черный, но и на фоне опытных товарищей молодое дарование не теряется.

Саша, «Любовь»

Саша, «Любовь»

Прорывом в актерской карьере Миронова, несколько лет перед этим топтавшегося на пороге признания, стала роль в социальной драме Валерия Тодоровского «Любовь». Для Тодоровского «Любовь» стала всего лишь второй режиссерской работой, и волновался он наверняка не меньше молодых актеров, занятых в картине. Но отсюда в ленте и дух необыкновенной человечности, искренности и правдивости. В те годы, когда ни одно кино не обходилось без рэкетиров, проституток и перевернутых «Жигулей», «Любовь» обошлась чувствами и эмоциями. Критики засыпали фильм наградами, а Миронова авансами, которые актер поспешил оправдать.

Володя Полетаев, «Анкор, еще Анкор!»

Володя Полетаев, «Анкор, еще Анкор!»

Поработав над «Любовью» с Тодоровским-младшим, в 1992 году Евгений Миронов отправился к Петру Тодоровскому в трагикомедию «Анкор, еще анкор!». Картина одного из наиболее самобытных советских и российских режиссеров показала зрителю непривычного для того времени Миронова – яркого, пылкого, влюбленного. Его герой, необстрелянный лейтенант Володя, влюбляется в медсестру Любу, глаз на которую положил командир полка. В масштабах послевоенной армии не ахти какое событие, но для небольшого гарнизона, где все на виду, – трагедия огромного размаха. Критики высоко оценили новый образ Миронова и присвоили ему по итогам года звание лучшего актера страны.

Миша Вулах, «Лимита»

Миша Вулах, «Лимита»

Если «Любовь» Тодоровского была романтическим оттиском нового поколения героев, то «Лимиту» Дениса Евстигнеева вполне можно назвать первым фильмом, препарирующим иную сторону новой эпохи. Лента рассказывает о становлении так называемых «новых русских», в ней два приятеля приезжают из провинции в Москву почти без денег, без связей, хотя и с кучей идей в голове, но жизненный путь их идет по разным колеям. Миронову досталась роль скромного очкарика, банковского клерка, занимающегося защитой компании от вредоносных программ, в то время как его ближайший друг зарабатывает взломом шифров. «Лимита» – не первая экранная встреча Евгения Миронова и Владимира Машкова, но совершенно точно определяющая, зрители «распробовали» дуэт и затем с радостью ждали каждой новой встречи.

Ст. лейтенант Коля, «Утомленные солнцем»

Ст. лейтенант Коля, «Утомленные солнцем»

Оскароносную драму Никиты Михалкова «Утомленные солнцем» в наш том можно было и не включать, конечно, роль у Миронова в ней не самая большая, но обойти стороной это поистине эпохальное событие для нашего кино не представляется возможным. Во-первых, сам Евгений с большим удовольствием вспоминает съемочный процесс, ведь ему довелось встретиться на площадке с огромным числом выдающихся актеров, включая самого Михалкова. Во-вторых, даже за небольшую свою роль Миронов получил приз. Ну а в-третьих, для Евгения свидание с «Утомленными» не закончилось одним фильмом, спустя шестнадцать лет актера снова призвали в строй для «Предстояния». А может ли быть что-то лучшей оценкой от режиссера, чем вызов актера на сиквел?

Коля Иванов, «Мусульманин»

Коля Иванов, «Мусульманин»

Главная работа Евгения Миронова в последнем десятилетии прошлого века – это, безусловно, роль в драме Владимира Хотиненко «Мусульманин». Главный герой картины пробыл в плену у моджахедов семь долгих лет. Принявший ислам Николай после долгих странствий возвращается в родную деревню, где с его новым вероисповеданием оказывается жить совсем не просто. Заметьте, снято это кино задолго до американской и российской «Родин», за несколько лет до израильского «Пленника войны», тогда, когда мир и не помышлял о «башнях-близнецах», «исламском государстве» или «Аль-Каиде». Хотиненко ничего не предугадал, а Миронов не закрыл своей ролью тему, но фильм необыкновенно свеж даже сегодня, после двадцатилетней выдержки.

Капитан Алехин, «В августе 44-го»

Капитан Алехин, «В августе 44-го»

Еще один военный фильм в карьере Евгения Миронова, и снова ярчайшая работа, врезавшаяся в память многим тысячам зрителей. Современные фильмы о войне далеко не всегда пользуются симпатией у тех, кто привык измерять драматизм Великой Отечественной картинами советских режиссеров-фронтовиков, но «В августе 44-го» Пташука пользуется заслуженным уважением. В ленте Миронов играет капитана оперативной группы контрразведки, охотящейся на территории уже освобожденной Беларуси за диверсантами. Яркая картина, динамичный сюжет, выпуклый образ – как фильм, так и работа в нем Миронова отмечены высокими профессиональными наградами, вручаемыми Федеральной службой безопасности.

Князь Мышкин, «Идиот»

Князь Мышкин, «Идиот»

Если 90-е прошли под знаком «Мусульманина», то 2000-е для Евгения Миронова определенно стали десятилетием «Идиота». Экранизация великого романа Достоевского, выполненная режиссером Владимиром Бортко в формате десятисерийного телесериала, сотворила настоящий фурор – рейтинги показа были велики не только для кинопродукции, но и для телевидения вообще. Влюбленный князь Мышкин с лицом Миронова теперь на долгие годы станет образцом актерского мастерства. Пронзительный взгляд, оголенный нерв, неудержимые чувства и детская непосредственность – Евгений выложился настолько полно, что неоцененным этот подвиг остаться не мог. Сериал с успехом прошел на российском ТВ и прокатился с показами по всему миру. Награды накрыли актера с головой, а вишенкой на этом призовом торте стало звание Народного артиста РФ.

Читайте также:  Андрей малахов биография дети

Конек, «Космос как предчувствие»

Конек, «Космос как предчувствие»

Долгая дорога в космос началась для Евгения с драмы Алексея Учителя. 1957 год, на орбиту отправлен спутник, вся страна грезит скорыми межпланетными полетами, а космонавтом мечтает стать не только каждый школьник, но и взрослые через одного. В северном городке у моря разыгрывается драматичный любовный треугольник, в котором простодушный Конек не на жизнь, а на смерть сцепился с «политическим» Германом за сердце официантки Лары. В атмосфере всеобщих надежд, немыслимым образом уживающихся с закрытостью страны, герой Миронова мечтает о полете в космос, не видя того, что творится рядом с ним. Фильм получил главные российские призы – «Нику» и «Золотого орла», был отмечен «Золотым Георгием» Московского кинофестиваля.

Глеб Нержин, «В круге первом»

Глеб Нержин, «В круге первом»

Когда в 2005 году режиссер Глеб Панфилов взялся за телевизионную адаптацию сочинения Александра Солженицына «В круге первом», он во многом положился на писателя. Солженицын сам написал сценарий, в некоторой степени руководил процессом на съемочной площадке и, конечно, оказал влияние на подбор актеров. Главная роль математика Нержина досталась Евгению Миронову, на него указал сам автор одного из основополагающих романов о тяжести советской системы. Тяжелый путь пошли не только герои картины, но и съемочная группа – работа над фильмом оказалась одним из главных жизненных испытаний для всех принимавших в ней участие. Российский зритель имеет возможность насладиться десятисерийным сериалом «В круге первом», иностранцам повезло меньше – они получили в свое распоряжение усеченную кинотеатральную версию ленты.

Прохор, «Охота на пиранью»

Прохор, «Охота на пиранью»

Из фильмографии Миронова может сложиться впечатление, что актер этот хоть и разноплановый, но за пределы драматического кино не выходящий. Сам Евгений такие заключения регулярно опровергает яркими, самобытными ролями, выходящими за рамки классических героев. Работой в триллере Андрея Кавуна «Охота на пиранью» Миронов в очередной раз доказал зрителям, что ничего невозможного для актера его калибра нет, что он может сыграть злодея, да такого, что сомнений в его инфернальности не останется даже у самого циничного поклонника боевиков. «Хозяин тайги», практикующий охоту на людей, – такой образ хотели бы примерить на себя самые именитые актеры, но всем на зависть Кавун увидел в этом образе Евгения, чем в очередной раз воссоединил на экране дуэт Миронов-Машков. На этот раз последний выходит победителем, но противостояние не окончено!

Павел и Петр Истомины, «Апостол»

Павел и Петр Истомины, «Апостол»

В телесериале «Апостол», в работе над которым были заняты сразу три постановщика, Евгению Миронову выпало редкое для актеров удовольствие сыграть сразу двух братьев-близнецов. Радость эта «омрачалась» лишь тем, что тема и жанр телефильма не слишком располагали к улыбкам и ликованию – в военной драме Миронов играет роль одновременно и нацистского диверсанта, заброшенного в советский тыл, и сельского учителя, который должен стать заменой шпиону и влиться в агентурную сеть гитлеровцев. Для Евгения новый вызов стал еще одним шагом на пути к всенародному признанию, улицы по всей стране пустели, когда по телевизору начиналась трансляция очередной серии картины.

Федор Достоевский, «Достоевский»

Федор Достоевский, «Достоевский»

Биографической драмой «Достоевский» Евгений Миронов словно еще раз двойной чертой подчеркнул свою необыкновенную связь с великим русским писателем. После блистательного «Идиота» Бортко шесть лет спустя экранный путь князя Мышкина закольцевался в восьмисерийном телевизионном проекте «Достоевский» Владимира Хотиненко. Почти два года шла изнуряющая работа над лентой, охватывающей тридцатилетний отрезок жизни Федора Михайловича, на который пришлись главные его свершения. Погружение Миронова в материал было невероятным, театральный опыт дал актеру возможность по-настоящему перевоплотиться и проникнуться духом эпохи, писателя, его романов. Вознаграждением за работу Миронову стал «Золотой орел» лучшему актеру телевидения 2011 года.

Сенька Пепел, «Пепел»

Сенька Пепел, «Пепел»

Снова многосерийный телевизионный проект, снова послевоенное время, в котором разворачиваются события картины, снова Машков и Миронов в главных ролях – это лента «Пепел» режиссера Вадима Перельмана, вышедшая на экраны ТВ в октябре 2013 года. Запутанный сюжет меняет героев Евгения и Владимира личностями – Сенька Пепел, вор-взломщик, которого играет Миронов, внезапно оказывается в форме советского офицера, а этот самый офицер, роль которого досталась Машкову, бегущий от репрессий, пользуясь случаем, начинает новую воровскую жизнь. Грандиозные масштабные съемки, прошедшие по северу России, не смогли впечатлить критиков, а вот зрители к «Пеплу» оказались крайне благосклонны – картина по итогам телесезона была признана самой рейтинговой.

Эрвин, «Вычислитель»

Эрвин, «Вычислитель»

Еще один фильм, попавший в наш список из тяги к разнообразию, – фантастический боевик Дмитрия Грачева «Вычислитель». Очередная попытка Евгения выйти за рамки привычных образов привела актера на съемочную площадку в Исландии, где поклонники космической фантастики воссоздали таинственный мир далекой планеты, наполненной опасностями и ловушками. Герои фильма, возглавляемые Вычислителем Эрвином в исполнении Миронова, должны пройти через пустоши, населенные страшными тварями, чтобы спастись от смерти, на которую их обрекло общество будущего. Гениальный математик Эрвин просчитал каждый ход противника, свой и своей команды, эти вычисления позволят ему выжить в недружелюбных болотах. Картина получилась неровной, а Евгений выглядит в футуристических декорациях несколько искусственно, однако он единственное светлое пятно не самого удачного фильма.

Алексей Леонов, «Время первых»

Алексей Леонов, «Время первых»

Напоследок хотелось бы заглянуть в будущее. Одним из ближайших и наверняка самым важным проектом Евгения Миронова станет грандиозный проект «Время первых», рассказывающий о подготовке и проведении первого выхода человека в открытый космос. Миронов в картине Юрия Быкова сыграет нашего знаменитого космонавта Алексея Леонова. Сейчас студия работает над сложнейшими трюковыми сценами, которые не должны уступать в качестве куароновской «Гравитации», но мы-то знаем, что без улыбающегося лица Евгения ни один специалист по спецэффектам не сделает эту ленту живой. Остается только пожелать Евгению Миронову космических сил и ожидать результата – зрителей этот актер не разочаровывает никогда.

Читайте также:  Печерникова и соловьев фото

Источник:

Ссылки по теме:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Источник

  • Имя: Евгений Витальевич Миронов
  • Дата рождения: 29 ноября 1966
  • Место рождения: Саратов, Россия
  • Возраст: 53 года
  • Профессия: актер
  • Родители: Виталий Сергеевич Миронов и Тамара Петровна Доронина
  • Семейное положение: не женат
  • Дети: нет

Российский актер Евгений Миронов – фильмография

Фото актераФото актера

53-летний актер знаменит ролями интеллигентов и аристократов. Зрители помнят его как князя Мышкина из «Идиота», самого Федора Михайловича в документальном фильме и Гамлета – героя, которого удалось сыграть немногим артистам. В его послужном списке более ста картин, большинство отмечено призами на кинофестивалях.

  1. 1988 – «Жена керосинщика» (молодой любовник)
  2. 1989 – «Делай раз» (новобранец Леша)
  3. 1990 – «Затерянный в Сибири» (Владимир)
  4. 1991 – «Любовь» (Александр)
  5. 1992 – «Анкор, еще анкор!» (Полетаев)
  6. 1994 – «Утомленные солнцем» (военный)
  7. 1995 – «Лимита» (Миша)
  8. 1995 – «Мусульманин»
  9. 1996 – «Ревизор» (Хлестаков)
  10. 1996 – «Карамазовы и ад» (Иван)
  11. 1997 – «Змеиный источник» (Андрей)
  12. 1999 – «Мама» (Паша)
  13. 2000 – «Дневник его жены» (Леонид)
  14. 2001 – «В августе 44-го» (Алехин)
  15. 2002 – «Превращение» (Грегор)
  16. 2003 – «Идиот» (Мышкин)
  17. 2004 – «На Верхней Масловке» (Пётр)
  18. 2005 – «Космос как предчувствие» (Витя)
  19. 2006 – «Охота на пиранью» (Прохор)
  20. 2008 – «Апостол» (Павел-Петр)
  21. 2010 – «Достоевский» (писатель)
  22. 2013 – «Пепел» (Арсений)
  23. 2015 – «Синдром Петрушки» (Петя)
  24. 2017 – «Время первых» (Юрий Гагарин)
  25. 2017 – Демон революции» (Ленин)
  26. 2018 – «В.Маяковский» (Яков)
  27. 2019 – «Гамлет. Коллаж»(все роли)

История жизни и фото Евгения Миронова

Мальчик родился в простой семье. Никто из родственников не был связан со сценой, но благодаря прославленному советскому актёру Андрею Миронову их фамилия была у всех на слуху. Мать Тамара работала электродчицей – делала гирлянды на заводе ёлочных игрушек, а ее супруг Виталий – шофёром. Идея последовать по стопам однофамильца поселилась в голове Жени еще в юности. О свете софитов в молодости мечтала мама, но она рано вышла замуж и домашние заботы заставили забыть об этом. В студенческие годы парень иногда в шутку представлялся «сыном Миронова и Дорониной» – его принимали за внебрачного ребенка знаменитости.

Фотография с роднымиФотография с родными

Женя в детствеЖеня в детстве

Семья жила в поселке Светлый, который в советское время назывался Татищево-5 и имел статус закрытого города.Там располагалась войсковая часть и 60-я Таманская ракетная дивизия. Мальчика отдали в музыкальную школу на класс аккордеона и фортепиано, а младшая сестра Ксюша ходила на балет. Знания пригодились: в фильме «Анкор, еще Анкор!» Евгений появился на экране в образе виртуозного аккордеониста, а в картине «Женщины, которым повезло» – в роли музыканта-инвалида. Оксана стала балериной, основала собственную школу. Он также увлекался танцами и участвовал в отчетных концертах воинских частей в местном ДК. Окончив девять классов, молодой человек подал документы в театральное училище в родном городе. С успехом защитил диплом, но отклонил предложение работы в местном Театре юного зрителя.

Женю манил мир большого кино и театральные подмостки Москвы. Своим учителем видел земляка Олега Табакова. Наивный Миронов полагал, что легенда театра примет его у себя дома и поможет пробиться на сцену. Первая встреча случилась в 1986 году, вечером на улице – Табаков просто оставил свой контактный номер телефона. Женя переночевал на вокзале, но не сдался: добился просмотра у мэтра и поступил сразу на второй курс.

Молодой МироновМолодой Миронов

Мама Жени всегда верила в его успех и без сомнения отпустила сына в столицу. Первые годы выдались для юноши тяжелыми: пришлось наверстывать упущенную программу в Вузе, спать по четыре часа в сутки. Свобода студенчества захлестнула: начались первые свидания, прогулки до утра, шумные встречи с друзьями. Неожиданно у будущей кинозвезды обнаружили язву желудка. Чтобы заботиться о нем и готовить здоровую пищу, в общежитие перебралась его мама. Позже она устроилась билетершей театр и осталась жить в городе. Виталий Сергеевич уехал в Санкт-Петербург, забрав с собой Оксану, где та поступила в Академию русского балета им. А. Я. Вагановой.

Театральная карьера

Миронов блестяще окончил МХАТ и начал играть на сцене «Табакерки». Он и Владимир Машков – единственные выпускники курса, кого Олег Павлович пригласил в свой театр. В отличие от однокурсника, ему доставались второстепенные роли: например, квартальный Пуговицын в гоголевском «Ревизоре» с одной репликой. Мать покойного Андрея Миронова, Мария Владимировна ревниво отнеслась к появлению Жени. «Миронов может быть только один» – заявила она.

Звездный час актера пробил в 1993 году – ему дали главную роль в музыкальном спектакле «Страсти по Бумбарашу», основанной на повести Аркадия Гайдара. Постановка стала долгожителем – она до сих пор числится в репертуаре театра и собирает полные залы. Миронов, как и прежде, появляется перед публикой в образе Семена – бывшего солдата, который вернулся из плена.

В роли Иудушки в «Господах Головлевых»В роли Иудушки в «Господах Головлевых»

В 1998 году исполнил главную роль в постановке Питера Штайна «Гамлет» на сцене Театра российской армии. Артисту пришлось научиться играть на саксофоне с нуля, всего за пару месяцев, но талантливый юноша справился с этим заданием. Второй раз Гамлета сыграл в 2019 – в уникальном проекте канадского режиссера Роберта Лепажа. Спектакль длится девять часов, в течении которых Миронов перевоплощается во всех героев пьесы. Декорациями стал угол из трех экранов, а внутри Евгений говорит разными голосами, молниеносно превращается то в Лаэрта, то в романтичную Офелию.

Актер кино и сериалов

Дебют Миронова состоялся еще до зачисления его в труппу Табакова – в 1988 году. Он сыграл любовника супруги главного героя в экспериментальном фильме “Жена керосинщика” режиссера Александра Кайдановского. Лента снята в стиле Тарковского и Дэвида Линча: для нее характерны затянутое повествование, мистический сюжет, мрачное настроение и сюрреалистические вставки. Она имела успех у любителей авторского кинематографа. Он сотрудничал с великими режиссерами: Никитой Михалковым в оскароносных «Утомленные солнцем» и Алексеем Учителем в «Матильде».

Лучшие фильмы:

Любовь

В центре сюжета картины Валерия Тодоровского – история двух друзей, которые пытаются построить отношения с девушками. У одной пары все идет гладко и заканчивается свадьбой, а другая страдает от ссор и бытовых проблем. Актёр сыграл неудачника Сашу, который ищет в женщине идеал. Успехом «Любовь» во многом обязана Евгению, тронувшему зрителей до глубины души личной трагедией своего героя. За эту работу ему дали приз «лучшая мужская роль» на фестивале «Кинотавр-1992».

Одна из первых крупных работ актераОдна из первых крупных работ актера

Идиот

Миронов прославился ролями исторических личностей и литературных героев. В телесериале Владимира Бортко сыграл Льва Мышкина, за что был награжден титулом народного артиста РФ. Его отрешенная и задумчивая игра не оставила никого равнодушным. Благодаря ему и актерам Машкову, Лидии Вележевой и Ольге Будиной полностью погружаешься в художественную реальность. Экранизация максимально приближена к действительности: съемки проходили в петербургских дворцах, использовались настоящие реквизиты той эпохи и великолепные костюмы.

Фильм получил премии «Тэфи» и «Золотой орёл»Фильм получил премии «Тэфи» и «Золотой орёл»

На верхней Масловке

В основе сценария – история двух деятелей искусства, странной привязанности молодого, неуверенного в себе юноши и 80-летней дамы. Миронов играет несостоявшегося театроведа Петра, который вынужден жить в одном доме с пожилой Анной Борисовной. Женщина была в молодости успешным скульптором. Она наставляет героя, дает жизненные советы, хотя иногда бывает чрезмерно резкой. Анну исполняет непревзойденная Алиса Фрейндлих. Это история необычной любви, длившейся 15 лет, полной задушевных бесед. Лента была отмечена на фестивале «Амурская осень-2005» в номинации «самый трогательный кинофильм».

Кадр из кинолентыКадр из киноленты

Космос как предчувствие

Знаменитая лента Алексея Учителя повествует о годах, предшествовавших полету Юрия Гагарина. В портовом городе на Кольском полуострове встречаются двое – простодушный, никогда не унывающий повар Витька (Е. Миронов) и потрепанный жизнью боксёр Герман (Е. Цыганков). Новый знакомый хочет попасть в список первых людей для полета в космос, которых соберут в Казахстане. Картина передает атмосферу 1957 года: ожидание светлого будущего, вздох облегчения после кровавой войны. Детально прописаны второстепенные персонажи и общий дух советских времен.

Для этой роли Миронов три месяца тренировался с преподавателем по боксуДля этой роли Миронов три месяца тренировался с преподавателем по боксу

Апостол

Российский сериал о деятельности сотрудников НКВД во время Второй мировой войны вышел в прокат в 2008 году. Над ним работали сразу три режиссера, которые не советовались между собой – в итоге все трое оказались недовольны результатами. Рецензии в прессе тоже были неоднозначными. Евгений сыграл сразу двух персонажей – братьев-близнецов Петра и Павла. Картина еще раз доказывает, что Миронов – гениальный актер, который умеет перевоплощаться в самые разные образы.

Евгений не стал заложником одного амплуа.Евгений не стал заложником одного амплуа.

Пепел

В исторической драме Вадима Перельмана артиста можно увидеть в роли вора Сеньки. Действие разворачивается в 40-х годах в СССР. Преступник встречает военного Игоря Петрова в вагоне поезда, где они меняются одеждой и документами в надежде изменить свою жизнь. Сенька выдает себя за капитана Красной армии, а Игорь вынужден приобщиться к воровскому миру.

Впечатляет актерский состав: Владимир Машков, Чулпан Хаматова, Петр МамоновВпечатляет актерский состав: Владимир Машков, Чулпан Хаматова, Петр Мамонов

Время первых

Одна из самых значительных ролей Миронова – космонавт, дважды герой Советского союза Алексей Архипович Леонов. Сценарий основан на реальных событиях – полете первых людей в открытый космос на корабле «Восход-2». Им предстояло пройти через множество испытаний: проблемы со скафандром, отравление кислородом, экстренный спуск с орбиты на землю в дикую тайгу. В фильме играют Константин Хабенский (Павел Беляев) и Владимир Ильин (Сергей Королев). Съемки проходили еще при жизни Леонова, он лично давал консультации сценаристам. Также участвовал Виктор Благов, который руководил запуском ракеты.

Эпизод из фильмаЭпизод из фильма

Семья, жена и дети Евгения Миронова

Личная жизнь актера остается загадкой. 53-летний мужчина никогда не состоял в браке. Его первой возлюбленной стала однокурсница Мария Горелик, которая бросила застенчивого молодого Женю ради другого. В одном из интервью он сказал: «В моей жизни была история, похожая на фильм «Любовь» – поэтому я смог передать сложные переживания зрителю». Примечательно, что героиня ленты Тодоровского тоже носила имя Маша.

С матерью ТамаройС матерью Тамарой

Пресса приписывала ему романы с артистками эстрады и кино: Анастасией Заворотнюк, Аленой Бабенко, балериной Ульяной Лопаткиной. Миронов отрицает слухи: по его словам, с этими женщинами его связывает только дружба.

Своей супругой мужчина называет искусство. Живет с мамой, но видятся они редко – Женя возвращается домой очень поздно, спит несколько часов и снова уходит на съемки. Напряженный график не оставляет времени на отношения.

Источник