Евгения ханаева биография личная жизнь причина смерти
Биография
Евгения Ханаева вошла в историю советского кинематографа как непревзойденная исполнительница ролей второго плана и эпизодических образов. И хотя в ее фильмографии десятки работ, зритель особенно запомнил актрису по картинам «Розыгрыш», «По семейным обстоятельствам», «Москва слезам не верит». В последних Ханаева воплотила образы любящих, но властных матерей. Талант Евгении Никандровны отмечен почетными званиями заслуженной и народной артистки РСФСР. Титул народной артистки СССР она получила уже посмертно в 1987 году.
Детство и юность
Евгения Ханаева родилась 2 января 1921 года в городе Богородске (ныне Ногинск) Московской области. Мать Ираида Ильинична Рывкина – домохозяйка, родом из Богородска. Отец Никандр Сергеевич Ханаев – оперный певец, солист Большого театра, приехал в Москву из Рязанской области.
Евгения Ханаева в детстве
Фамилию Ханаева принято было считать татарской. Но прямого подтверждения того, что актриса принадлежала к этой национальности, нет. Она хоть и не была глубоко верующей, но посещала церковь.
В год, когда родилась единственная дочь Женя, отец поступил учиться в консерваторию, хотя уже работал в Большом театре (парня взяли из-за уникального вокального таланта), и скоро сделал блестящую певческую карьеру, став впоследствии народным артистом СССР.
Евгения Ханаева в молодости
Детство и юность девочки прошли в роскошной 5-комнатной квартире в Брюсовом переулке, куда переехали Ханаевы. Никандр Сергеевич был любимцем самого Иосифа Сталина, получил три Сталинские премии. В дом Ханаевых были вхожи не только известнейшие артисты, но и первые лица того времени. На дачу запросто мог приехать маршал Жуков. А сам тенор часто бывал на даче вождя.
Женя жила в достатке, передвигалась на автомашине с водителем. Но при всем этом была скромной, не выпячивала блага напоказ. С ранних лет занималась музыкой, обладала хорошими вокальными данными и страстно мечтала о сцене, что отнюдь не радовало родителей.
Евгения Ханаева
Поэтому поначалу, в 1938-1939 годах, Евгения была студенткой юридического факультета МГУ. Но окончательно разочаровавшись в таком выборе, уходит из вуза и поступает в театральное училище имени Щепкина, а затем в Московское городское театральное училище.
В 1947 году девушка вошла в число первых выпускников Школы-студии МХАТ (училась у великих «основателей» МХАТа – Москвина, Качалова, Книппер-Чеховой) и стала актрисой этой прославленной сцены.
Театр
Еще когда Женя играла в студенческих мхатовских спектаклях, педагоги предупреждали ее, что с такой малопривлекательной внешностью ей не стоит ждать ролей главных героинь. И словно напророчили. Режиссеры упорно не хотели замечать талант Ханаевой. В театре, который она боготворила, ей давали незначительные, маленькие роли. Свои фото в киностудии Евгения тоже не отсылала – зачем, если она не обладает ярким имиджем.
Евгения Ханаева в спектакле «Рабочий день В.И. Ленина»
В 50-х она играла миссис Хлопинс в пьесе Ч. Диккенса «Пиквикский клуб», Жюстину в «Дворянском гнезде» И. Тургенева, Паулину в «Зимней сказке» У. Шекспира. Роли не сыпались как из рога изобилия, приходилось выжидать длительные паузы, зато каждой новой работе радовалась как ребенок.
В 1962 году Ханаеву поставили на замену заболевшей актрисе, и она с блеском сыграла королеву Елизавету в спектакле «Мария Стюарт» по пьесе Шиллера. Таких оваций зал МХАТа не слышал уже давно, а критики предрекали новой звезде бешеный успех. Однако вместо него вновь последовали годы простоя: слишком уж сильны были закулисные традиции и интриги в театре.
Евгения Ханаева в спектакле «Институт бабушек»
Ханаева не вступала в конфликты, она терпеливо ждала своего часа – и он настал в 1970-м, когда руководство МХАТом взял на себя Олег Ефремов. Он увидел в артистке харизму и талант, стал развивать их, давая ей новые роли и образы, которые были упущены в молодости. Ханаева сыграла Анну Романовну в спектакле по пьесе М. Рощина «Старый Новый год», Зинаиду Лебедеву в чеховском «Иванове» и др.
Фильмы
В этот же период Евгения Никандровна, отметившая уже полувековой юбилей, стала все больше и больше сниматься в кино. Ее дебют состоялся еще в 1966 году в картине «Человек без паспорта», но остался незамеченным. И только в 1972-м широкий зритель увидел артистку в драме Ильи Авербаха «Монолог». Еще через 2 года Ханаева снялась в картине «Странные взрослые».
Евгения Ханаева в фильме «Розыгрыш»
А в 1976 году состоялся ее первый триумф – Евгения Никандровна сыграла в фильме Владимира Меньшова «Розыгрыш». Ее героиня Мария Васильевна Девятова – школьная учительница, над которой подшутили девятиклассники.
Она выходит из сложившейся ситуации с невероятной мудростью, сумев сохранить главное – человеческое тепло в сердцах подростков. После столь убедительного воплощения образа педагога в адрес Ханаевой еще долго приходили письма от родителей подростков, спрашивающих совета по воспитанию детей.
Евгения Ханаева и Владимир Басов в фильме «По семейным обстоятельствам»
Следующей яркой работой в фильмографии артистки стала комедия Алексея Коренева «По семейным обстоятельствам» (1977). В ней актриса сыграла Изольду Тихоновну, чрезмерно опекающую своего экранного сына Евгения Евстигнеева и мешающую ему наладить новую семейную жизнь с героиней Галины Польских. Картина имела колоссальный успех и еще раз подтвердила невероятный талант и высокий актерский статус Ханаевой.
В 1979 году первооткрыватель кинематографического мастерства Евгении Никандровны, Владимир Меньшов, пригласил ее на роль матери Родиона Рачкова в мелодраме «Москва слезам не верит». Эта работа принесла актрисе бешеный успех не только всесоюзного, но и международного значения, ведь лента была удостоена премии «Оскар» как «Лучший фильм на иностранном языке».
Евгения Ханаева в фильме «Москва слезам не верит»
После этой роли за Ханаевой закрепилось амплуа властной, резкой, эксцентричной женщины. Аналогичный образ актриса воплотила и в драме «Старый Новый год», сыграв Анну Романовну. В этой картине звучит также настоящий вокал артистки: режиссеры ценили ее прекрасные певческие данные.
Евгения Никандровна отдала кино 15 лет своей творческой биографии. Она активно снималась вплоть до конца 80-х, немало ролей сыграла в детских фильмах («4:0 в пользу Танечки», «Воробей на льду», «Витя Глушаков – друг апачей»). Одной из последних работ Ханаевой стала роль в фильме «Блондинка за углом» (1984). Актриса сыграла мать Николая (Андрея Миронова), Татьяну Васильевну.
Личная жизнь
Личная жизнь актрисы стала ее бедой и радостью одновременно: много лет, наблюдая за тем, как эта талантливая артистка играет волевых, сильных и в чем-то жестких женщин, зрители не догадывались о том, какие страсти бушуют в душе Евгении Ханаевой.
Евгения Ханаева и Константин Градополов
В годы учебы в Школе-студии МХАТ Женя познакомилась с Константином Градополовым. Красавец-спортсмен и начинающий актер покорил сердце девушки, у пары был продолжительный роман. Но до свадьбы дело не дошло. По некоторым сведениям, вмешалась ревность со стороны Евгении. Но сын Ханаевой, Владимир, в интервью журналу «Караван историй» предположил, что мать утратила духовный интерес к избраннику.
Новым кавалером девушки стал Анатолий Успенский – сын мхатовского главбуха. Парень по приглашению отца провел новогоднюю ночь в театре и встретил там Женю. Она была на 4 года старше Анатолия и, как утверждают представители ее близкого окружения, взяла ситуацию в свои руки.
Евгения Ханаева, Анатолий Успенский и их сын Владимир
Вскоре пара объявила родителям о желании пожениться. Эту новость обе стороны встретили с неприязнью. Ханаевы возмущались, что парень им не ровня, Успенские тоже заявили, что хотели бы видеть другую невестку. Так или иначе, Евгения уже ждала ребенка, и пара сыграла свадьбу. После рождения сына Володи родители Ханаевой разменяли свою большую квартиру, и молодые переехали в новую – на площади Восстания.
Лев Иванов и Евгения Ханаева
Казалось бы, семейная жизнь актрисы была крепкой и размеренной, но в судьбе Евгении Никандровны случилась поздняя любовь. Во МХАТ пришел новый актер – 47-летний красавец Лев Иванов, который и стал последним увлечением Ханаевой. Мужчина тоже был женат, но не мог оставить психически больную, прикованную к постели жену. А вот актриса проявила характер и ушла от мужа, оставив ему сына-девятиклассника.
Мать с сыном не общались 17 лет. Женщина позвонила Владимиру и наладила с ним отношения только накануне своей операции, после которой уже не пришла в себя.
Смерть
В середине 80-х годов Евгения Никандровна – страстная любительница вождения и быстрой езды – попала в небольшое ДТП: сильно затормозила на красный, отчего голова резко дернулась назад. После этой аварии актрису стали мучить дикие головные боли. Оказалось, что поврежденный позвонок врезался в основание черепа, это стало причиной развития опухоли мозга.
Могилы Евгении Ханаевой и ее отца
В октябре 1987 года Ханаева решилась на сложнейшую операцию. Нейрохирург Эдуард Кандель сразу предупредил пациентку, что возможен летальный исход. Но артистка была уверена, что все пройдет благополучно. Пробыв несколько дней в коме, Евгения Ханаева умерла, не приходя в сознание. Смерть наступила 8 ноября 1987 года.
Актриса так и не узнала, что ей было присуждено звание народной артистки СССР. Могила артистки находится на Введенском кладбище Москвы.
Фильмография
- 1970 – «Эксперимент»
- 1972 – «Монолог»
- 1974 – «Странные взрослые»
- 1976 – «Розыгрыш»
- 1977 – «По семейным обстоятельствам»
- 1979 – «Москва слезам не верит»
- 1980 – «Старый Новый год»
- 1981 – «Куда исчез Фоменко?»
- 1982 – «Однолюбы»
- 1982 – «Берегите мужчин!»
- 1983 – «Воробей на льду»
- 1983 – «Безумный день инженера Баркасова»
- 1984 – «Блондинка за углом»
- 1987 – «Так победим!»
Источник
Эксцентричная и талантливая Евгения Ханаева слишком поздно стала популярной. Когда режиссеры открыли для себя колоритную Ханаеву, любым способом старались её заполучить. Она и сейчас остаётся самой любимой советской актрисой, а фильмы с её участием мы смотрим до сих пор: «По семейным обстоятельствам», «Москва слезам не верит», «Розыгрыш», «Старый Новый год», «Поздняя любовь» и др.
Евгения Ханаева, кадр из фильма «По семейным обстоятельствам», 1977 год
Студенческие годы
В студенческие годы Евгении Никандровне педагоги школы-студии МХАТ безапелляционно заявляли, что главных героинь ей играть не светит. Именно поэтому Ханаева, единственная из всего курса, не отправляла свои фотографии на киностудии.
Её действительно нельзя было назвать красавицей, да и миловидной тоже. Но это не мешало девушке быть в центре внимания и заводить романы. Она обладала невероятным чувством юмора, была доброй, искренней и весёлой.
Евгения Ханаева (слева: студентка, 1947 год, справа: в спектакле “Плоды просвещения”, роль Княжны, 1951 год) (фото: mxat.ru)
Во всех студенческих спектаклях играла ведущие роли. Однако, будучи уже актрисой МХАТа, годами не получала хороших ролей. На сцене ещё блистала «старая МХАТовская гвардия», которая не собиралась уступать дорогу молодым.
Театр и интриги
Евгения терпеливо ждала и была уверена, что настанет и её звёздный час. Надо отдать должное терпению Ханаевой. Ведь она не только терпеливо ждала роли. Но и смиренно молчала, когда всем прибавляли зарплату, а ей нет. Коллеги говорили: «Ханаева обойдется, у неё богатые родители, машина, личный водитель…».
Евгения Ханаева родилась 2 января 1921 года в г. Ногинске (фото: kino-teatr.ru)
Евгения действительно родилась в благополучной, интеллигентной семье. Отец служил в Большом театре, был ведущим солистом и одним из самых любимых артистов Сталина. С детства Ханаеву окружали знаменитости, и она мечтала стать на них похожей. Отец не хотел, чтобы Женя пошла по его стопам. Ради него она окончила МГУ, параллельно училась в школе-студии МХАТ.
Первый, кто по достоинству оценил талант Ханаевой – Олег Ефремов. С его приходом у актрисы сразу появились интересные роли: характерные, комедийные и даже романтические. До этого всего единственный раз зал рукоплескал актрисе стоя. Ей посчастливилось заменить именитую актрису и сыграть королеву Елизавету в постановке «Мария Стюарт».
Евгения Ханаева ( слева в спектакле “Юпитер смеётся”, 1958 год, справа в спектакле “Мария Стюард”, 1962 год) (фото: mxat.ru)
Ошеломляющий успех МХАТовцы не простили. В течение пяти лет актрисе практически не давали ролей и старались вовлечь в закулисные интриги. Евгения Никандровна держалась от сплетен подальше, не искала справедливости и не лезла в разборки.
Яркие театральные роли: Полина Андреевна – «Чайка», Варвара – «Егор Булычев и другие», Татьяна- «Мещане», Княжна – «Плоды просвещения», Паулина – «Зимняя сказка», Виолетта Нуйкина – «Мы, нижеподписавшиеся» и др.
Сложная личная жизнь
Многие годы Евгения Ханаева не сходила со сцены и была одержима театром. Коллеги поражались её трудолюбию, но даже не догадывались, что именно в этот звездный период жизни, актриса переживает личную драму.
Она соглашалась репетировать ночью, так как совершенно не хотела идти домой. Всему виной была огромная любовь к артисту Льву Иванову. Своего супруга, Анатолия Успенского, Ханаева никогда не любила, согласилась выйти за него замуж, чтобы забыть первую любовь – Константина Градополова.
Евгения Ханаева и Константин Градополов (фото из свободного доступа в интернете)
Может быть, жизнь актрисы была бы намного счастливей, если бы родители разрешили влюбленным пожениться. Однако, отец Ханаевой считал Константина не лучшей партией для дочери. В свою очередь, родители Градополова не хотели, чтобы их красавец-сын взял в жены «дурнушку». Под напором обстоятельств, молодые люди расстались и каждый пошел своей дорогой.
На новогодней вечеринке за Евгенией начал ухаживать Анатолий Успенский (сын главбуха Московского Художественного театра). Никаких чувств актриса к юноше не испытывала. Одиночество, и тоска за Константином, толкнули на опрометчивый шаг. Ханаева надеялась заглушить боль замужеством. Но душевного покоя не обрела. Даже рождение сына не принесло ей радости.
Евгения Ханаева (слева), Анатолий Успенский с сыном Володей (справа)
И тут в обыденную жизнь Ханаевой ворвалась любовь! Лев Иванов был красив, импозантен и в свои 47 лет вскружил голову 40-летней актрисе. Мужчина признался, что несмотря на пылкие чувства к Евгении, не бросит больную жену и не женится на ней.
Ханаева не захотела обманывать супруга и ушла из дома. На тот момент её сыну Владимиру было лет 14. Он по-своему любил маму, хотя больше был близок с отцом. Только через 17 лет сын и мать встретились.
Володя видел перед собой больную, одинокую женщину, которая так и не подарила ему материнскую любовь. Для мужчин она её находила, а для родного сына – нет. Он её простил, навещал, покупал продукты, лекарства.
Лев Иванов и Евгения Ханаева в спектакле “Чайка”, 1968 год (mxat.ru)
Когда здоровье Евгении Никандровны ухудшилось (после автомобильной аварии), врачи посоветовали сделать операцию. Актриса согласилась, ведь боли не давали возможности играть на сцене и сниматься в кино.
Операция, по утверждению врачей, прошла успешно. Однако Ханаева впала в кому и 8 ноября 1987 года умерла. Незадолго до этого грустного события, Евгении Никандровне присвоили звание – Народная артистка СССР. Но об этом талантливая актриса уже не узнала.
Евгения Ханаева и Владимир Успенский (фото из свободного доступа в интернете)
Если публикация интересна: ПИШИТЕ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ, ЖМИТЕ ???? и ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ
Нам очень важна ваша поддержка!
Чтобы не пропустить следующую статью, следите за «ВКУС ПОПУЛЯРНОСТИ» в своей социальной сети: Facebook, Вконтакте, Twitter, Одноклассники
Источник
Фото из открытых источников Интернет
В своих ролях она была эксцентричной, напористой, аристократичной. А в жизни – ранимой, не умеющей отказать, скромной. Евгения Ханаева помнится всем по ролям в фильмах «Розыгрыш», «По семейным обстоятельствам», «Старый новый год», «Блондинка за углом». Собственно , именно кино принесло не очень востребованной поначалу актрисе МХАТа всенародную любовь и славу, а еще деньги, много денег. И она знала, как их потратить. Дочь известнейшего оперного певца Большого театра, любимца Сталина, Ханаева с детских лет была окружена роскошью – будь то декор закулисья Большого, где девочка буквально пропадала днями и ночами, или обстановка квартиры в Брюсовом переулке – в знаменитом доме, где жили артисты Большого, МХАТа и Малого театра.
Когда к ней пришла слава, Ханаева стала тратить гонорары за фильмы на антиквариат, картины Шишкина, изящные безделушки – все самое дорогое и элегантное. Не зря ее героини в кино, в основном, дамы в изящных костюмах, перчатках и шляпках – дамы безвозвратно уходящей эпохи…
Из открытых источников Интернет
В самой актрисе действительно что-то было от уходящей эпохи – вернее, от ее стандартов. До семидесятых годов, т.е. до момента, когда руководителем МХАТ стал Олег Ефремов, она практически не появлялась на сцене. Но предложения перейти в другие театры, в частности, «Современник» неизменно отклоняла. Ей важно было служение одному идолу, одному театру, где были задана высочайшая планка мастерства. Она застала мхатовских «стариков» еще в полной их силе, училась у них, и была воспитана традициями Московского Художественного театра.
Фото из открытых источников Интернет
Мало кому известно, что Евгения Ханаева поступила в Щепкинское училищие «подпольно», параллельно сдавая экзамены в МГУ на юридический факультет. В результате она стала студенткой двух учебных заведений, и когда Никандр Сергеевич Ханаев, ее отец, случайно узнал, что она учится в «Щепке», в доме случился скандал. Но Женечку это не остановило. Она твердо решила стать актрисой. После войны она вновь поступила в театральный ВУЗ, на этот раз в Школу-студию МХАТ. Начала все сначала, три года обучения в «Щепке» ей не зачлись. Она была талантлива, это бесспорно. Была музыкальна, играла на фортепьяно, пела, танцевала и была даже удостоена персональной стипендии имени Чехова. Но… мастера, преподававшие в Школе-студии, дружно предупреждали молодую стипендиатку – с такой внешностью, как у нее, роли героинь, тем более во МХАТе не получить. Так оно и вышло. Изредка появлялась Евгения Ханаева в роли бессловесных девушек и бабушек на сцене МХАТа и снова пропадала. Но она ждала.
Из открытых источников Интернет
Ждала своего часа наперекор всему. Театральные неурядицы сплетались с неурядицами в личной жизни. Первый раз Евгения полюбила еще будучи студенткой. Она влюбилась в известного на всю страну спортсмена и артиста Константина Градополова. Чувство было взаимным. Евгения и Константин прожили вместе в гражданском браке около пяти лет, а потом расстались. Без упреков, без сожалений. Любовь истаяла, и вернуть ее было невозможно. Но на душе Евгении все равно царило смятение, ей нужно было кого-то любить и обязательно чувствовать себя любимой, защищенной. Однажды на знаменитом мхатовском вечере отдыха ее пригласил на танец скромный молодой человек.
Он не был красавцем, как оказалось, он даже не был артистом. Анатолий Успенский, сын главного бухгалтера МХАТа, влюбился в Ханаеву. Он ухаживал за ней очень трепетно, она принимала ухаживания. Дело дошло до предложения руки и сердца… Семья главбуха и конечно, Никандр Сергеевич были против такого, как им казалось, мезальянса. Обе стороны твердили: «Это не наш круг». Но молодые люди поступили по-своему. Свадьба состоялась, а в 1953 году у Евгении родился сын Владимир. Прошло несколько лет, и Ханаева поняла: любовь прошла. А что делать, она не знала. Хорошо, что в актерской ее жизни наметился серьезный перелом: сначала пришли роли в кино, начиная с 1972 года, Евгения практически каждый год появлялась в новинках экрана, а с 1977 года стартовало самое удачное по своей плодотворности десятилетие в театре. Олег Ефремов занял свою любимую актрису практически во всех спектаклях театра.
Фото из открытых источников Интернет
И к этому моменту относится еще один судьбоносный выбор. На сцене партнером Евгении Ханаевой в нескольких постановках был актер Лев Иванов. Прекрасная внешность, харизма, аристократизм. ( именно он сыграл декабриста Раевского в фильме «Звезда пленительного счастья»). Однажды, во время спектакля между ними вдруг пробежала искра. Искра человеческого интереса и как бы сейчас выразились сексэпила – чувственного переживания. Артисты пытались было ее игнорировать, но встречаясь на репетициях, в буфете театра, разговаривая друг с другом, они понимали, что их буквально накрывает волна. Как всегда, в мужчине Евгения нашла то, что искала – мужественность и защиту. А он нашел в ней нежность. Море нежности и любви. Но воссоединиться они не могли. Она была замужем, растила сына, а Иванов был женат. Как в самых заезженных сериалах сюжет был предопределен: влюбленные и уже не очень молодые люди были на виду у всех.
Досужие языки болтали сплетни, «доброжелатели» доносили то мужу Ханаевой, то жене Иванова пикантные подробности… Чувство порядочности вскоре заставили Евгению Ханаеву решиться на отчаянный шаг. Она развелась с Анатолием Анатольевичем и оставила сына Володю воспитываться у отца. Решение было архитяжелым, но актриса понимала: за все надо платить, особенно за любовь. К сожалению, развестись с женой Лев Иванов не мог. Его супруга была безнадежно больна, и чувство порядочности не позволяло ему бросить ее. Так и существовали: две планеты, объединенные одним полем притяжения, но все равно далекие друг от друга. От чувства безнадежности спасали работа, хобби, любимая дача, друзья… А еще автомобиль.
Фото из открытых источников Интернет
Ханаева с упоением водила машину. Первый автомобиль был подарен отцом, потом она могла заработать на новое увлечение самостоятельно, и вовсю раскатывала по Москве и Подмосковью. Когда она была за рулем, забывала о разных неурядицах. Как-то раз на перекрестке ей пришлось резко затормозить. Голова запрокинулась назад, и Евгения почувствовала в затылке острую боль, которая, впрочем, сразу отпустила. А спустя несколько недель на нее обрушилась такая боль, что актриса вынуждена была обратиться к врачам. Доктора назначали массаж, физиотерапию, курсы лекарств… Но безрезультатно, боль не уходила, а только становилась все сильнее.
На сцену Ханаева выходила, собрав всю свою волю в кулак. И однажды она словно что-то почувствовала, что-то неладное, потому что впервые за девятнадцать лет позвонила бывшему мужу, поговорила с сыном. Владимир приехал к ней, вместе они навестили могилу деда, Никандра Сергеевича на Введенском кладбище и говорили, говорили, наверстывая упущенные годы. В 1987 году она обратилась к известному хирургу Канделю. Тот поставил страшный диагноз – поврежденный во время давней аварии шейный позвонок врос в ствол черепа, на этом фоне развилась опухоль головного мозга. Шансы выжить после сложнейшей операции невелики.
Фото из открытых источников Интернет
И Евгения Никандровна решилась на нее. Она любила жизнь, была счастлива несмотря ни на что, благодарила судьбу за то, что та подарила ей горькое и одновременно сладостное чувство любви. Но после операции Ханаева почти не приходила в сознание. Лежащей в реанимации, опутанной проводами и трубками актрисе, доктор зачитал приказ о присвоении ей звания народной артистки СССР. Но этого она уже не слышала. Она была далеко и вместе с тем рядом с теми, кого любила всю жизнь.
Она умерла в возрасте 66 лет и похоронена рядом с отцом на Введенском кладбище. Последняя и главная любовь ее жизни Леонид Иванов пережил ее на всего на три года.
с разрешения автора эта статья опубликована на www.rabotnitsa.su
Если вам понравилась статья, ставьте лайк, подписывайтесь на канал ” Громкие легенды” и узнавайте первыми все новое о наших кумирах!
Смотрите больше на канале youtube Буренина Кира
Источник