Евгения щербакова актриса личная жизнь

Биография
Евгения Щербакова — личность многогранная и талантливая. Певица, актриса, танцовщица, дизайнер и титулованная модель — это все о ней. Причем женщина не скрывает секреты красоты и стройной фигуры, охотно делясь ими с поклонницами. Чтобы вес радовал, талия была изящной, а внимание мужчин — пристальным и постоянным, следует исключить четыре продукта из своего рациона: сахар, муку, молоко и дрожжи. Если же без сладкого никак, то разрешаются мёд, фрукты и стевия.
Детство и юность
В девятый декабрьский день 1984-го портовый город на побережье Тихого океана, увековеченный в музыкальном хите «Мумий Тролля», под названием Владивосток пополнился новой жительницей — будущей актрисой Евгенией Щербаковой (в коротком варианте имя звучит как Дженни Шерр). Уже с ранних лет девочка не мыслила себя без творчества — в 3 года она рисовала и играла на сцене.
Евгения Щербакова в купальнике
Осознание, что театр — это ее, пришло на новогоднем утреннике в детском саду. Женя поначалу отказалась от традиционного выступления со стихами, но во время праздника решение поменялось кардинально, захотелось конфет и внимания. Поэтому, собрав воедино отрывки из прозвучавших ранее номеров, она появилась перед публикой с нескладным номером.
«Я всегда была творческим ребёнком: занималась балетом, ходила на хор, в изостудию, художественный кружок, в театральный. Удивительным образом получалось все совмещать. Особенно меня завораживали театр и кино, я буквально грезила ими. Играли с братом в “интервью”, снимая друг друга на “камеру”», — рассказывала артистка в интервью.
Страсть к актерству не ослабевала и по мере взросления: во время получения среднего образования блистала в КВН, а значительно позже устроилась на местное телевидение.
Читайте также7 самых известных веганов
При этом девушке нравилось учиться: за ее плечами — оконченные танцевальная, вокальная и модельная школы. Прежде чем стать студенткой знаменитого Щукинского училища, Евгения успела 4 года пожить и поработать в Италии и получить специальность дизайнера ДВГТУ.
Фильмы
Уже по возвращении на родину Щербаковой поступило предложение сняться в многосерийном «Пятницком» и предстать перед зрителем в роли симпатичной мошенницы Лиды. От такой возможности Женя не отказалась и начала усиленно работать — брала уроки по технике речи и актерскому мастерству, а затем по совету педагога поступила в «Щуку».
Евгения Щербакова в купальнике
Постепенно фильмография пополнялась новыми кинокартинами: короткометражками «Таксофон», «Срочное дело» и «Майор Гром», сериалами «Папа на вырост», «Граница времени», «Выйти замуж за Пушкина» и «Сальса» и т. д.
До попадания в кинематограф девушка успешно покорила и подиум, выиграв титул «мисс Приморья» в 2008-м, через год дойдя до финала «Мисс Россия» и став «мисс Рунет» в 2011-м.
Личная жизнь
Что касается такого раздела биографии, как личная жизнь, то о нем стройная красавица не распространяется. Поэтому и фотографии в ее социальных сетях «ВКонтакте», «Инстаграм» и «Фейсбук» публикуются соответствующие, исключительно в окружении коллег и друзей.
Читайте также7 звезд, которые спускают состояние на одежду
Кстати, молодая женщина при всей своей занятости не забывает и о спорте, предпочитая плавание, танцы и гольф.
Евгения Щербакова сейчас
В 2018-м, помимо упомянутой «Сальсы», артистка сыграла жену бизнесмена Цукерберга в «Клубаре» производства Gazgolder, мелькнула в эпизоде «Посольства» и засветилась в «Юристах».
Евгения Щербакова в 2019 году
На 2019-й у Евгении Евгеньевны запланирована премьера собственного короткометражного фильма с рабочим названием «Хочу жить».
«Для меня это не просто кино, а возможность рассказать, что у меня внутри. Конечно, вся история — выдумка, но через эту историю я хочу донести свою мысль миру», — поделилась актриса.
Известно также, что сейчас Дженни Шерр трудится в дизайн-студии ESDstudio, развивает свои проекты J.J.ArtLab и J.J.Concept, не забывая о фешен-индустрии и благотворительности.
Фильмография
- 2013 ‒ «Пятницкий. Глава третья»
- 2014 ‒ «Луна»
- 2014 ‒ «Пятницкий. Глава четвёртая»
- 2014 ‒ «Срочное дело»
- 2014 ‒ «Таксофон»
- 2014-2015 ‒ «Папа на вырост»
- 2015 ‒ «Граница времени»
- 2016 ‒ «Выйти замуж за Пушкина»
- 2016 ‒ «Я не оставлю тебя!»
- 2017 ‒ «Майор Гром»
- 2017 ‒ «Сальса»
- 2018 ‒ «Клубаре»
- 2018 ‒ «Посольство»
- 2018 ‒ «Юристы»
- 2019 ‒ «Хочу жить»
Источник
В странах СНГ нет ни одного человека, который бы не знал о таком невероятно талантливом и разностороннем актере как Борис Щербаков. Он сыграл так много выдающихся ролей, что смело можно сказать о том, что всю свою жизнь он посвятил искусству. Ниже вы прочитаете об интересных событиях в его жизни.
Краткая биография
Борис родился в 1949 году в городе Ленинград. Рос в самой обычной семье. Отец – водитель, мама – работница завода. Семье, которая состояла из пяти человек, приходилось умещаться в малюсенькой коммунальной квартирке. Хотя были и плюсы: вид из окон был прямо на Финский залив.
Маленький Боря любил часами сидеть и смотреть в окно на отплывающие корабли. Мечтал о том, что он – капитан, что будет плавать в разные страны. Кто знает, может быть благодаря именно этим мечтам, однажды в 12 лет Бориса пригласили сняться в кинофильме «Мандат». Его героем стал Глебка Прохоров. Благодаря этому проекту юный артист окончательно решил, что быть ему актером.
Борис Щербаков в молодости
В 1967 году подал документы в знаменитый ЛГИТМИК. Несмотря на то, что Щербаков тщательно готовился к поступлению, он не прошел отбор и его не взяли в этот вуз. Не отчаявшись, Борис подает документы в Институт культуры имени Крупской и поступает туда на факультет режиссуры. Но через год бросил учебу, так как услышал о наборе в студию МХАТ. Набор производил сам Павел Масальский.
Приехав в Москву, Борис узнает о том, что экзамены прошли неделю назад, так как театр собирался ехать на гастроли. И молодой актер решился на храбрый поступок: залетел прямо в кабинет профессора со словами о том, что он тоже желает у него учиться. Профессор удивился, но решился посмотреть на будущего актера, хотя конкурс уже был закончен. В результате Щербаков был принят.
В МХАТе его запомнили многие, потому что Борис прилежно учился и демонстрировал хорошие данные и великолепный потенциал. Во время учебы он также устроился работать на автомойку по вечерам. Также во время учебы состоялся дебют Бориса на театральной сцене. Ко всему прочему, ему удалось получить роль в кинофильме «Снегурочка».
Личное счастье
Актер не любит распространятся о своей личной жизни, поэтому подробности скрыты от посторонних глаз. Борис на протяжении всей своей карьеры был не обделён женским вниманием: поклонницы постоянно преследовали, а пресса приписывала многочисленные романы.
Борис Щербаков с женой
Со своей женой Татьяной Бронзовой актер в браке на протяжении многих лет. Она тоже трудилась в МХАТе, заведовала труппой. У супругов есть сын, который берет пример со своих родителей и учится во ВГИКе на режиссера.
В одном из интервью Татьяна призналась, что знала о похождениях своего мужа, но понимала его и прощала, ведь актеру влюбляться в свою партнершу – естественно, без этого не возможно сыграть настоящие чувства и страсть. Супруга была уверенна в любви Бориса к ней.
Переломным моментом в отношениях супругов стала болезнь Татьяны. Когда она находилась на грани жизни и смерти, Щербаков был всегда рядом и доказал, что кроме нее ему никто не нужен. Вместе Борис и Татьяна пережили многое: болезнь, материальные трудности, творческие и бытовые испытания. Сейчас они счастливы вместе и наслаждаются заслуженной наградой.
Борис Щербаков с женой и сыном
Карьера
В театре МХАТ артист начал играть в 1972 году. Первым его героем был Санька в спектакле «Сталевары». Потом было еще много разнообразных, ярчайших образов на сцене МХАТа, где Щербаков проработал около тридцати лет. Для зрителей МХАТа Борис стал легендарным актером.
Самые значимые его образы были в таких постановках, как «Уходя, оглянись», «Заседание парткома», «Валентин и Валентина», продолжать можно бесконечно. В то же время Борис играл и на сцене других театров, но он мог выбирать по своему желанию: будет он играть в данном театре или нет. Так как его сердце и душа принадлежали МХАТу.
С 1973 года талантливого актера все чаще стали приглашать сняться в различных кинопостановках. Но только в небольших ролях. И только роль в постановке «Я служу на границе» оказалась самой значительной. Гораздо позже в кино-коллекции молодого актера стали появляться главные и значимые образы.
Так, телезрители увидели его в основных ролях в кинофильмах «День свадьбы придется уточнить», «С любимыми не расставайтесь». Вместе с Щербаковым в них также играли Александр Абдулов, Ирина Алферова, Наталья Дребнева. Звездным часом для актера стала кинопостановка «Берег», за игру в которой Борис Васильевич был удостоен премии СССР.
После того, как распался СССР, Борис продолжал принимать участие в различных съемках, что было большой редкостью у актеров. Количество сыгранных им образов переваливает за сто сорок! В 1994 году получил звание народный артист России, а через четыре года награжден Орденом Дружбы. Отметился Борис и в качестве режиссера. В последнее время занимается озвучкой кинофильмов Голливуда, а также западных мультфильмов. В то же время работает ведущим на телевидении.
Сейчас
В настоящее время актер продолжает активно работать, снимаясь сразу в нескольких проектах. В этом году вышла картина “Старые кадры”, где Борис исполнил одну из главных ролей. В следующем году мы сможем увидеть Щербакова сразу в четырех картинах: “Инкубатор”, “Миленький ты мой”, “Московская мыльная опера” и “Некрасивая подружка. Дело о четырех блондинках”.
Дорогие читатели, если Вам понравилась статья, то жмите “палец вверх” и подписывайтесь на наш канал, а мы будем ежедневно радовать Вас интересными публикациями!
Источник
ID:105076
Евгения Щербакова родилась 9 декабря 1984 года в городе Владивосток. В 2002 году Закончила Гимназию №2 г. Владивосток и детскую школу искусств №1 им. Прокофьева. Она долгое время увлекалась спортивными бальными танцами, одерживая победы на турнирах. Так же, параллельно своему увлечению, Евгения работала телеведущей на местном канале ОТВ-Приморье.
Евгения Щербакова участвовала в конкурсах красоты, где одержала победу – «Мисс Рунет России 2011», «Мисс Приморье 2008», а также стала финалисткой «Мисс Россия 2009» и «Misssupranational 2010», где представляла Россию среди 80 стран. В 2009 году ей поступило предложение работать заграницей и она уехала в Италию в г. Милан. Проработав в модной столице четыре года, Евгения в совершенстве изучила итальянский язык. Через несколько лет она вернулась в Россию и поступила в ТИ им. Б.В. Щукина на курс дополнительного образования (руководители В. Маркин и А. Бруссер) в г. Москва. За последние три года Евгения Щербакова успела сыграть в сериалах: «Граница времени. Ночь с Клеопатрой»,(РЕН ТВ), «Пятницкий» (НТВ), «Луна» (СТС), «Папани» (СТС). А также в фестивальных фильмах: «Я тебя не оставлю», «Таксофон». Она часто принимает участие в съемках фестивального кино и поддерживает начинающих талантливых режиссеров. Евгения Щербакова — актриса разноплановая, может сыграть, как в комедийном сериале, так и в серьезном драматическом фильме. В данный момент она снимается у известного режиссера Александра Атанесяна в художественном фильме «Каппадокия».
Анкета
статус: | Актриса |
дата рождения: | 9.12.1985 (35 лет) |
игровой возраст: | от 32 до 42 лет |
профессия: | Aктёр театра и кино |
образование: | Театральный институт. |
факультет: | Актер драматического театра и кино |
мастер курса: | Молева Н.В. |
год окончания: | 2014 |
регион: | Москва и Московская область |
адрес: | адрес не указан |
тип внешности: | европейский |
телосложение: | стройное |
рост: | 175 |
вес: | 55 |
объем груди: | 90 |
объем талии: | 63 |
объем бедер: | 93 |
цвет глаз: | каре-зеленые |
цвет волос: | брюнет |
длина волос: | Длинные (ниже лопаток) |
р. одежды: | 40 |
р. обуви: | 37 |
иностранные языки: | Английский, Итальянский свободно |
спортивные навыки: | Спортивные бальные танцы |
танец: | Спортивные и эстрадные танцы |
вокал: | Да |
владение музыкальными инструментами: | Нет |
загранпаспорт: | Есть |
водительские права: | Есть |
Опыт работы, фильмография, роли в театре и пр.
2016 – х/ф “Каппадокия”, реж. Александр Атанесян – роль перового плана Ольга
2015 -т/с “Граница времени”, РенТВ, реж. Олег Кравченко – главная роль Клеопатра
2014 – т/с “Папани”, СТС, ВБД продакшн, реж. Радда Новикова – роль второго плана Вика
2014 – т/с “Луна”, СТС – Эпизод – Представитель итальянской танцшколы
2014 – т/с “Пятницкий. Глава четвертая”, НТВ – Линейная роль Лидия
2013 – т/с “Пятницкий. Глава третья”, НТВ – Линейная роль Лидия
серия “Перебои с доверием”
роль: Лидия
серия “Ответный ход”
роль: Лидия
серия “Знакомые лица”
роль: Лидия
серия “Защита Зиминой”
роль: Лидия
Демонстрационное Видео
Контактная информация
Моб. телефон: скрыт
Раб. телефон: не указан
Дом. телефон: не указан
Личный E-mail: скрыт
Персональный Агент / Представитель: Елена Каткова
Телефон: 89163782169
E-mail: elena_katkova@bk.ru
Отправить сообщение
Вы можете отправить сообщение на личный e-mail актрисы или пригласить на кастинг
![]()
Киноагентство «Сфера Кино» | ||||
Расскажите об актрисе кликнув на социальную кнопку: | ||||
Проверить любого актера на присутствие в объединенном СТОП-ЛИСТЕ (черный/серый список) Ассоциации Актерских Агентств можно по ссылке
Навигатор раздела
Наша рассылка
Похожие типажи
Источник
«25-й кадр» поговорил с актрисой Евгенией Щербаковой про «Газгольдер. Клубаре», Басту, Эверест и, конечно, российский рэп. Евгения была предупреждена, что вопросы будут непростые, но не испугалась!
Первым делом мы сразу поблагодарили Евгению за ее мужественное согласие побеседовать. Ведь мы сами до конца не были уверены в том, что беседа окажется приятной от и до – так уж вышло, что лейтмотивом стала весьма щекотливая тема.
– Ни для кого не секрет, что российский Голливуд – это Москва. А вы родом из Владивостока. Каков был ваш путь в столицу?
– Мне всегда было тесно в моём городе. Поэтому когда после конкурса «Мисс Россия» итальянское модельное агентство предложило сотрудничество, я согласилась. В целом, прожила в Италии целых 4 года. Но в итоге решила вернуться в родную страну. При этом мысль приехать обратно во Владивосток даже не возникала. Если уж начинать всё заново – то в Москве. Здесь возможностей для реализации намного больше.
– А что сподвигло покинуть Россию и поехать на родину Феллини, Антониони и Висконти?
– Сподвигло желание реализоваться. Вообще, для меня переезд в Италию был сродни путешествию на Луну: она казалась невообразимо далёкой, мифической. Из Владивостока гораздо проще поехать в Корею, Китай, Японию – эти три страны находятся рядом. А Европа кажется каким-то другим миром, в который нереально добраться.
– В Москве вы снимаетесь в кино и сериалах, а какие были успехи на малой родине?
– Я училась в художественной школе, участвовала в международных выставках, занимала призовые места. И даже выиграла в 12 лет поездку в Корею по результатам конкурса детского рисунка, который организовала компания «Кока-Кола». В 2008 году я победила в конкурсе «Мисс Приморье». И на телеэкранах впервые появилась именно во Владивостоке – правда, в роли телеведущей.
Ещё я увлекалась спортивными бальными танцами, выигрывала соревнования. В общем, у меня был достаточно активный образ жизни.
– Когда и как вы поняли, что быть актрисой – ваше призвание?
– Я любила сцену с самого детства. Даже на телевидение пошла работать, чтобы хоть как-то приобщиться к процессу съемок. Но профессию выбрала «серьёзную», окончила архитектурный институт. Однако со временем интерес к актёрству не пропал, и я поняла, что надо что-то решать. И в итоге в 26 лет поступила учиться в Щукинский театральный институт, получила второе высшее.
– Наверное, не ошибусь, если предположу, что самое неожиданное место, где вы побывали – это Эверест. Просто скажите: КАК?
– Честно говоря, «как» – для меня самой большой вопрос. Это было очень неожиданно! Для начала, я вообще сомневалась, ехать туда или нет. Было множество страхов. Я пробыла там в общей сложности 20 дней, и 3-дневный маршрут протяженностью 50 км на высотке 5600 м я прошла легко. Сама от себя не ожидала!
Тибет – это, безусловно, самое необычное место, с потрясающей энергетикой! Его обязательно стоит посетить.
– Ок, убедили, сразу после этого интервью вылетаю. Ну а в кинематографе какое было самое неожиданное место? Фильм, локация или, может, отдельная сцена?
– Самое необычное место в кинематографе было на съёмках сериала «Граница времени», где я играла Клеопатру. Мы снимали в Тунисе, в пустыне Сахара. И часть сцен была организована в локациях, выстроенных для самых первых «Звёздных войн». Это такой восторг!
– Актёрская игра – лишь один из ваших навыков. Расскажите о других талантах.
– Я вообще человек увлекающийся, люблю пробовать новое, испытывать себя, развиваться. С детства привыкла к высоким нагрузкам, с удовольствием ходила и на вокал, и в театральную студию, и на английский, и на спортивные бальные танцы. Я умею шить, до сих пор сама придумываю дизайн своих нарядов, и даже иногда посещаю в них светские мероприятия. Может быть, в будущем создам свой бренд.
Сейчас я очень плотно увлеклась гольфом, у меня хорошо получается. Продолжаю писать картины. И, естественно, заниматься любимым актёрским мастерством. В нем – вся моя жизнь!
– Перейдём к самой мякотке. 11 октября на экраны вышел фильм «Газгольдер. Клубаре», где помимо известных Михаила Богдасарова, Евгения Стычкина, Владимира Сычёва и Михаила Горевого играет Баста. И, разумеется, мы просто не можем обойти стороной этот замечательный факт. И даже боялись, что интервью сорвётся, ведь хочется задать несколько острых вопросов. Вы не против?
– …
– Молчание – знак согласия. Итак, что такое «Клубаре»? Расскажите, о чём будет фильм, как будто бы мы не умеем гуглить синопсисы в интернете, проигнорировали трейлер или не интересуемся творчеством Басты.
– Это новый формат – фильм в стихах. Пикантная гангстерская комедия, где все персонажи утрированы и гиперболизированы.
В центре фильма – промоутер Артур, который ввязался в строительство модного ночного клуба, чтобы заработать денег. Но в итоге его ставят на счётчик и проект превращается в аферу.
Артур находит российского бизнесмена, Александра Цукерберга (Михаил Богдасаров), и берёт у него инвестиции для строительства. Моя героиня — Лена Цукерберг, светская львица, которая успешно вышла замуж, девушка с раздутым эго, которая считает, что достойна всего самого лучшего. И своим мужем, российским олигархом, крутит, как хочет. Артур убеждает Александра, что клуб будет отличным бизнес-проектом. А Леночке говорит, что благодаря ему она наконец-то станет известной в светских кругах.
Вокруг этой клубной истории разворачивается весь сюжет. И да, в нём играет Баста, у которого тоже одна из ведущих ролей. Но главный герой фильма – это клуб «Клубаре». Поэтому и такое название.
– Каково играть с непрофессиональным актёром? Или рэпер-шоумен по умолчанию достаточно артистичен и органично вписался в опытный каст? И правда ли, что Баста говорит о себе во множественном числе (Баста ака Ноггано ака Нинтендо ака Вася Вакуленко)? И не планирует ли перейти уже на обращения от третьего лица?
– Честно говоря, я не слышала, чтобы Баста говорил о себе в третьем лице. На площадке его все называли Васей. Абсолютно нормальный человек. Интересный. Профессионально работает. Так что всё это мифы. А может быть, пиар.
– «Клубаре» – это такой сиквел «Газгольдер. Фильм», верно? Или ремейк? Или спин-офф? Я просто в своё время «Газгольдер» не досмотрел до конца (если честно, даже до середины), а потому мне сложно судить. Подводя итоги 2014-го года, наш журнал удостоил «Газгольдер. Фильм» «серебра» в почётной номинации «Трэш года». Мог бы взять и «золото», но тогда недосягаемым дном оказалась «Кавказская пленница!». Едва ли вы руководствовались наградами «25-го кадра» при выборе фильма, в котором играть, но всё же интересно: вы смотрели «Газгольдер»? Вам понравилось?
– Конечно же, я смотрела «Газгольдер» перед тем, как пойти на пробы. И смотрела «Кавказскую пленницу!».
– Соболезную.
– Мне понравилась идея сделать фильм в стихах. Я против ограниченного мышления. Мне всегда интересно принимать участие в новых, ярких, экспериментальных, смелых проектах. И фильм «Клубаре» именно такой.
Возможно, в плане стилистики он чем-то будет похож на «Газгольдер». Но по своей сути это – совершенно новое кино, такого у нас в киноиндустрии ещё не было.
– Т.е. «Клубаре» будет круче? Чем он похож на «Газгольдер»? Похож ли он вообще на традиционный кинематограф, к которому привыкло большинство? Предыдущий фильм больше напоминал клип, и снят был с технической точки зрения – кроме шуток – очень даже хорошо. Может, это такой кино-рэп, который мы заслужили? Без Спайка Ли, но с Иваном Курским (режиссёром «Газгольдера» и «Клубаре» – прим.)?
– «Клубаре» – это новый, экспериментальный формат. Он отличается от «Газгольдера». Да, есть похожие приёмы, но я не хочу раскрывать сразу все «фишки». Могу сказать, что использовалось профессиональное оборудование, спецэффекты. Режиссёр, оператор, вся команда не жалели себя. Старались работать по максимуму, чтобы это было технически круто.
– Есть расхожее мнение: нет пророка в своём отечестве. Мы не можем адекватно оценить что-то своё, родное, оно по умолчанию кажется нам хуже «зарубежных аналогов». И наряду с выражением «говнорок» возник «говнорэп». Эминем вот доказал, что успех в рэпе не зависит от цвета кожи. Есть ребята, которые шпарят рифмой на французском, так что английский язык – это тоже не обязательный атрибут. Как думаете, почему некоторые не любят Басту, его команду, ругают или насмехаются над их, кхм, творчеством? Ну или не конкретно над ним, а вообще над отечественным рэпом? Может, просто завидуют?
– Я не люблю людей, которые критикуют безосновательно. Кто они? Может, рэперы, которые весомы на мировом рынке, и могут сказать: «Мы делаем крутой рэп, а они не очень»?
Как говорил один мудрый учитель: «Критикуешь – предлагай». И делай. А просто критика – это от зависти. И неустроенности собственной жизни. Но к конструктивной критике я всегда отношусь положительно. Это движение. Это реальная возможность менять что-то к лучшему.
– У меня когда-то родилась теория о том, что русский рэп – он не хуже и не лучше зарубежного. А дикое отторжение вызывает потому, что «телеги» на английском, например, мы как минимум не до конца понимаем, а тот же наглый и позёрский спич на русском можно разобрать. Рэп же, кажется, возник где-то в западных тюрьмах и существовал в качестве орудия возвышения одних и унижения других. Не случайно половина «песен» рэперов до сих пор сводится к тому, какие они крутые и опасные типы, живущие исключительно по своим правилам. Вот вы окончили Вокальную школу Марии Струве, значит, голос у вас поставлен и поёте вы без проблем для себя и окружающих. А рэп не пробовали читать?
– Да, рэп – это гангстерская тема. Так и у нас полстраны – любители так называемого «шансона», тюремной лирики. Я к рэпу отношусь достаточно ровно. Есть песни и исполнители, которые мне нравятся, и наоборот. Сама читать его не пробовала и, честно говоря, побаиваюсь. Мне кажется, это такая сложная работа! Нужно монотонно чётким речитативом быстро произносить слова под музыку. Я восхищаюсь людьми, которые умеют это делать.
– Я просто обязан задать этот вопрос, иначе меня назад в редакцию не пустят: а вам вообще рэп нравится? И конкретно российский?
– Если по радио звучит рэп, и мне он нравится, я не буду переключать, а послушаю. Но не могу сказать, что я фанат рэпа. Может, я из другого поколения: меня воспитывали на классике, балете, художественном мастерстве. Если меня пригласят на рэп-концерт, схожу. Я коммуникабельна, принимаю новое, необычное, что-то, что я не пробовала.
– А к творчеству Басты и его лейбла как относитесь? Только честно. Вы же уже получили гонорар и ничем не рискуете? Не удивлюсь, если теперь вы скажете только хорошее, но до утверждения в его проекте, слушали что-нибудь?
– Конечно, и до утверждения в фильм я знала о Басте, видела его выступления, слышала по радио. В телефон песни не закачивала, у меня в плейлисте мало российских исполнителей. В основном я слушаю джаз.
– Респект. Возможно, мы чересчур строги к зарождающейся франшизе. Это ведь по сути рекламные фильмы модных клубов? Помните серию короткометражек про BMW с Клайвом Оуэном? Он там ещё возил то мальчиков-монахов, то Мадонну, то обгонял дьявола… Все понимают, что это фильмы, рекламирующие определённые автомобили, но как же сложно оторваться от экрана! Правда, там был высококачественный экшн. Чем может похвастаться «Клубаре», помимо очевидно топовой хип-хоп музыки?
– Чем может похвастаться фильм «Клубаре», вы увидите в кинотеатрах страны. Я не буду раскрывать все карты, потому что должна оставаться какая-то интрига. Но если бы это было просто рекламное кино, то в этом проекте не принимали бы участие такие артисты, как: Евгений Стычкин, Михаил Богдасаров, Михаил Горевой, Баста, Дарья Чаруша. Там есть идея, есть история, есть ирония. Все всё увидят сами и сделают собственный вывод.
– Наверное, вопросы про рэп уже несколько утомили. Хочется напоследок поговорить и о чём-то позитивном. Год назад вы сыграли в короткометражке «Майор Гром», которую многие (и мы в том числе) приняли благосклонно. Говорят, что вслед за коротким метром должен появиться и полный. Может, у вас есть какая-то инсайдерская информация, которую можете раскрыть? И стоит ли ждать вашу героиню в этой фильме?
– Да, планируется полнометражный фильм «Майор Гром». Вообще это была безумно приятная и интересная работа. Смелая молодая творческая группа, креативный режиссёр Владимир Беседин. Мне везёт на экспериментальные проекты, и я счастлива, что являюсь их частью.
Сейчас идут подготовительные работы к съёмкам полного метра, поэтому ничего подробно рассказывать не буду. Скажу лишь, что Анна Теребкина, – моя героиня, – останется в фильме. Как только появится больше информации, я обязательно расскажу об этом.
– Раскроете свои творческие планы на ближайшее время? Может, подадитесь в режиссуру?
– Мои творческие планы – это в первую очередь сниматься в кино. Сейчас я занимаюсь созданием собственного фильма. Есть множество тем, которые мне интересны, и совместно со сценаристом Евгением Израйлитом мы создали сценарий для моего короткометражного фильма. Я сыграю главную роль и попробую себя в качестве продюсера. Руководить съёмочным процессом сложно, нервно, ответственно. Но мне нравится. Надеюсь, всё получится и фильм появится на фестивалях в следующем году. Не хочу много говорить, сначала нужно сделать, потом рассказывать.
– Это правильный подход. Спасибо за беседу. Очень хочется надеяться, что «Клубаре» выступит в прокате лучше первой части. Впрочем, хуже выступить едва ли возможно… Желаем вам таких ролей, чтобы можно было продемонстрировать и голос, и танцевальные па, и мощные удары клюшкой для гольфа – словом, то, что хорошо получается и нравится делать.
– Спасибо. Благодарю за пожелания. И вам желаю побольше классных, интригующих интервью с интересными звёздами российской кинематографии.
– По части интриги эту нашу беседу уже не переплюнут!
Игорь Талалаев
Источник