Евгения ветлова личная жизнь дети

Евгения ветлова личная жизнь дети thumbnail

Евгения Ветлова

Евгения Ветлова

Евгения Александровна Ветлова. Родилась 12 ноября 1948 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Советская актриса театра и кино, певица, режиссёр, театральный педагог.

Евгения Ветлова родилась 12 ноября 1948 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург).

Воспитывали Женю бабушка и дедушка – Ефросинья Алексеевна и Родион Игнатьевич Ветловы.

С ранних лет занималась спортом – спортивной гимнастикой, мастер спорта СССР.

Также посещала хоровой и танцевальный кружки. Кроме того, обучалась в драматической студии, выступала в спектаклях. Пела в школьном ансамбле, часть музыкантов которого позже вошла в группу «Белые стрелы».

С детских лет была зарегистрирована в актёрском отделе киностудии «Ленфильм».

В 1966 году окончила школу и поступила в Ленинградский Государственный Институт Театра, Музыки и Кинематографии (ЛГИТМиК), который окончила в 1970-м, курс Р.С. Агамирзяна. Параллельно с учебой играла в Ленинградских театрах им. Комиссаржевской и им. Пушкина.

В 1973-1979 годах – актриса студии киноактера при киностудии «Ленфильм».

В кино дебютировала в 1966 году в картине «Республика ШКИД» Геннадия Полоки в 1966 году в роли Сеньориты Маргариты – подружки Дзе.

Евгения Ветлова в фильме “Республика ШКИД”

Евгения Ветлова Республика ШКИД

В 1967 году сыграла главную роль в советско-югославском фильме «Попутного ветра, “Синяя птица”». Ее героиня – Таня Ивлева. Детский музыкальный фильм снят по одноименной повести сербского писателя Б. Косиера. По сюжету ребята из разных стран, победители международного конкурса “Дети за мир и взаимопонимание”, собрались на борту белоснежного лайнера “Синяя птица”, которое предоставило Международное географическое общество. Молодёжь совершает увлекательное путешествие по Средиземному морю. Этот рейс, свободный от таможенного досмотра, банда контрабандистов решила использовать для переправки крупной партии наркотиков. Дети обнаружат и разоблачат контрабандистов.

В ходе съёмок актрисе пришлось пережить землетрясение, шторм в открытом море. Кроме того, она исполнила сложный трюк – прыжок с мачты шхуны на натянутый тент.

Евгения Ветлова в фильме “Попутного ветра, Синяя птица”

Евгения Ветлова Попутного ветра Синяя птица

Далее снялась в картинах «Белая ночь», «Происшествие, которого никто не заметил», «Снегурочка», «В день свадьбы», «Пятеро с неба», «Мама вышла замуж».

Активно снималась в 1970-е годы. В 1972 году сыграла главную роль в сериале «Мы говорим по-русски» киностудии ДЕФА (ГДР). За эту работу она была удостоена правительственной награды ГДР в области образования и культуры – золотой медали «Д-р Теодор-Нойбауэр», а также премии телевидения ГДР «Золотая лавровая ветвь».

Она появилась в фильмах «Инспектор уголовного розыска», «Разрешите взлёт!», «Найди меня, Лёня!», «Завтра будет поздно…», «Тихоня», «Свет в конце тоннеля».

Евгения Ветлова в фильме “Разрешите взлёт!”

Евгения Ветлова Разрешите взлёт

Евгения Ветлова в фильме “Свет в конце тоннеля”

Евгения Ветлова Свет в конце тоннеля

В 1974 году снялась в комедии «Соломенная шляпка» в роли менестреля, продемонстрировав свои вокальные данные в паре с Александром Колпашниковым.

Евгения Ветлова в фильме “Соломенная шляпка”

Евгения Ветлова Соломенная шляпка

В 1975-м она появилась на экране в картинах «Призвание» (Наташа), «Доверие» (секретарь Ленина), «Рождённая революцией» (Таня-комсомолка).

Евгения Ветлова в фильме “Призвание”

Евгения Ветлова Призвание

Евгения Ветлова в фильме “Рождённая революцией”

Евгения Ветлова Рождённая революцией

Последней работой в кино стала роль пионервожатой Евгении Александровны в детском фильме «Весёлое сновидение, или Смех и слёзы».

В 1979 году режиссёр Владимир Меньшов рассматривал кандидатуру Евгении Ветловой на главную роль в фильме «Москва слезам не верит», но руководство киностудии, отметив эффектную внешность актрисы, решило, что она смотрится как иностранка, а не как советская женщина.

С середины 1970-х работала как актриса озвучивания и дубляжа.

В 1978 году вышла замуж за немца-музыканта из ГДР Матиаса Яна. Они образовали дуэт «Женя и Матиас». Начинали с исполнения песен ленинградских композиторов. Так, А. Морозов написал цикл песен на слова Н. Рубцова («В горнице моей», «Деревенские ночи», «Гагара» и др.), также сотрудничали с Д. Запольским («Вспоминай обо мне», «Бабушка и кот» и др.).

Дуэт «Женя и Матиас» стал выступать на концертах, организованных студией киноактёра при «Ленфильме», студенческих слётах и молодёжных фестивалях.

В 1978 году дуэт занимает второе место на ленинградском вокальном конкурсе «Весенний ключ» с песней А. Морозова «Лей, лей дождик веселей» в сопровождении оркестра Анатолия Бадхена. На Всесоюзной творческой эстафете, посвящённой XI Всемирному фестивалю молодёжи и студентов на Кубе, дуэт стал победителем зонального смотра-конкурса.

В 1980 году Евгения с мужем переехала в Берлин на постоянное место жительств. Там дуэт «Женя и Матиас» продолжил концертную деятельность. Репертуар составили произведения известных шансонье мира, интернациональный фольклор, а также популярные русские песни на немецком языке, исполнявшиеся сначала под собственный аккомпанемент на двух гитарах с бубном, кастаньетами и прочими экзотическими инструментами. Дуэт выступал в популярных теле- и радиопередачах ГДР: Da liegt Musike drin, Zwischen Frühstück und Gänsebraten, Elf 99, AHA, Rund, Lieder Karusel, Dreieck, Schätzen Sie mal и др. Выступали на Гала-концертах в сопровождении симфонического оркестра или собственного Биг-Бенда, в состав которого входят выпускники берлинской консерватории.

С 1986 года Евгения Ветлова начала сниматься в немецких сериалах и художественных фильмах. Также занималась синхроном на немецком языке.

В 1990-м с мужем основала собственную музыкальную студию. В ней записывались известные немецкие и иностранные певцы и актёры – Франк Шёбель, Штефани Хертель, Вольфганг Штумпф, Гюнтер Эммерлих и др.

Также они писали музыку для фильмов, балетного ансамбля телевидения, музыкальных заставок к многочисленным телевизионным передачам.

В 1992-2002 годах работала педагогом в Школе искусств в Берлине.

С 1997 года – режиссёр и художественный руководитель театральной группы «Белькампо».

В 2000-2005 годах – театральный педагог в Европейском театральном институте.

В 2004-2009 годах – художественный руководитель и режиссёр постановок проекта «День открытых памятников» в Берлине (Tag des offenen Denkmals).

С 2005 года Евгения Ветлова начала сотрудничать с компаниями по производству аудио экскурсий по музеям мира («Antenna International» и «The Audiotainment Company» в качестве диктора, режиссёра, редактора и переводчика.

Читайте также:  Марина полбенцева личная жизнь дети

С 2006 года выступала с созданным ею трио «Культивир» со сценическими читками.

С 2009 года вела семинар «Театр» в Потсдамском университете. Также давала частные уроки актёрского мастерства и речи.

Принимает участие в благотворительных проектах, вела занятия в театральной студии для подростков с социальными и семейными проблемами, а также переживших насилие.

С 2016 года преподаёт актёрское мастерство в школе театра и кино «Редута-Берлин».

Личная жизнь Евгении Ветловой:

Замужем. Супруг – Матиас Ян, немецкий музыкант и певец. Познакомились в 1975 году в Ленинграде, где Матиас учился. Оба пели и играли на гитаре, начали работать дуэтом. К тому времени Матиас уже получил музыкальное образование по классам пения, гитары, теории музыки и композиции. Вскоре творческие отношения переросли в личные.

В 1978 году Евгения Ветлова и Матиас Ян поженились, а в 1980-м переехали жить в ГДР.

Евгения Ветлова сейчас

Евгения Ветлова сейчас

Фильмография Евгении Ветловой:

1966 – Республика ШКИД – Сеньорита Маргарита, подружка Дзе (нет в титрах)

1967 – Попутного ветра, “Синяя Птица”! – Таня Ивлева

1968 – В день свадьбы – невеста

1969 – Пятеро с неба – Люся, невеста Тарича

1969 – Мама вышла замуж – девушка в кафе (нет в титрах)

1970 – Лето в Бережках – дочь

1971 – Инспектор уголовного розыска – Зоя Ткачук, манекенщица

1971 – Разрешите взлёт! – пассажирка Соломенцева

1971 – Найди меня, Лёня! – Катя

1971 – Месяц август – работница сельсовета (нет в титрах)

1972 – Мы говорим по-русски

1972 – Завтра будет поздно (Zajtra bude neskoro) – Вера

1973 – Тихоня – Надя Крылова, мать Василька Надежда Михайловна

1973 – Родной дом – Анка

1973 – Опознание – Эльза, секретарь суда

1974 – Соломенная шляпка – певица, менестрель

1974 – Свет в конце тоннеля (Gaisma tuneļa galā) – Аусма

1975 – Рождённая революцией – Таня-комсомолка

1975 – Призвание – Наташа

1975 – Доверие (Luottamus) – секретарь Ленина

1975 – Александр Демьяненко. Страницы несыгранного (фильм-спектакль)

1976 – Весёлое сновидение, или Смех и слёзы – Евгения Александровна, пионервожатая

Озвучивание Евгении Ветловой:

1973 – Дмитрий Кантемир (Dimitrie Cantemir) – Родика (роль Натальи Варлей)

1974 – Мужчины седеют рано (Bărbații încărunțesc de tineri) – Вера Мынзу (роль Аси Андрух)

1974 – Эй вы, ковбои!

1976 – Долгое путешествие к морю (Ilga kelionė prie jūros) – Она

1977 – Первая любовь Насреддина – Сухайль (роль Нино Долидзе)

1977 – Мальчуган (роль А.Стурниеце)

1978 – Немая папка (A Néma dosszié)

1978 – Кугитангская трагедия – Янгыл (роль Эльвиры Кулиевой)

Источник

У Евгении Ветловой было в жизни много интересных событий, но не все мечты она смогла осуществить. Яркая и талантливая актриса с детства пела, танцевала, увлекалась фотографиями, спортом, участвовала в художественной самодеятельности.

Евгения Ветлова в фильме «Соломенная шляпка» (1974)

Девочку воспитывали бабушка и дедушка. С детства она грезила сценой, да и бабулька желала для внучки актерскую карьеру. Окончив школу, Ветлова поступила на театральное отделения в институте. В этом же 66-м году, состоялся дебют в киноленте «Республика ШКИД».

Когда Женя сдавала экзамены в ВУЗ, режиссер Михаил Ершов пригласил в свою приключенческую киноленту «Попутного ветра, «Синяя птица». Съемки проходили в Югославии, Ветлова познакомилась с такими артистами как Радмила Караклаич, Виталий Доронин, Борис Амаратов, Михаил Ершов. Пока шли съёмки, девушке и всей труппе пришлось пережить сильный шторм, шхуна находилась в море. На этом природные катаклизмы не закончились, в стране произошло землетрясение. А еще, юной актрисе довелось прыгнуть с мачты корабля, внизу матросы держали брезент, на который благополучно приземлилась Женя.

Евгения Ветлова в фильме «Попутного ветра, «Синяя птица» (1967)

Премьера картины состоялась перед Новым 1967 Годом, и принесла Ветловой популярность. Появились первые поклонники, режиссеры приглашали на пробы. Евгения отказывалась от ролей, студентам запрещали совмещать учебу и съемки. Но, все же, актриса «втихаря» смогла принять участие в картинах: «Снегурочка», «Мама вышла замуж», «Пятеро с неба».

После учебы в театральном, Евгению зачислили в штат «Ленфильма», и сразу дали ведущую роль в ленте «Инспектор уголовного розыска». Снималась со знаменитым артистом Юрием Соломиным. А через год, режиссер Хойке-Лангеншайт доверил девушке ведущую роль в ленте «Мы говорим по-русски». Картина принесла актрисе успех и золотую медаль за актерское мастерство.

Евгения Ветлова в фильме «Тихоня» (1973)

Женя в 70-х много снималась, можно отметить киноленту «Завтра будет поздно», роль Веры. В картине «Тихоня» ее партнером был замечательный артист Альберт Филозов. В остросюжетном детективе «Свет в конце туннеля» Евгения отлично справилась с ролью Аусма, играла вместе с Александром Белявским и Анатолием Азо.

Одна из самых музыкальных и добрых, была роль певицы-менестрель в комедии «Соломенная шляпка» (1974). Евгения вместе с Александром Колпашниковым спела дуэтом несколько песен, которые так полюбились зрителям, и до сих пор звучат по радио и телевидению. Параллельно со съемками Ветлова озвучивала фильмы, участвовала в разных передачах.

Женя никогда не разлучалась со своей гитарой, была душой компании, прекрасно пела романсы. Однажды гостив у друзей, познакомилась с Матиасом Яном. Парень приехал из Германии и учился в институте. Молодые люди сразу нашли общий язык, любовь к музыке, пению, игре на гитаре – объединила их навсегда. Вскоре они уже пели вместе, жизнь закружила талантливых артистов в потоке концертов, фестивалей, студенческих слётов.

В 78-м году Евгения и Матиас принимают участие в фестивале «Весенний ключ», и с произведением «Лей, лей дождик» занимают почетное 2-е место. Воодушевлённые победой едут на Кубу, там завоёвывают 1-е место на Всемирном молодежном фестивале.

Читайте также:  Матвиенко личная жизнь муж дети

Евгения Ветлова в фильме «Веселое сновидение, или Смех и слезы» (1976)

Молодые люди решили пожениться, и вернувшись из турне, зарегистрировали свои отношения. В этом же году, Евгения последний раз снимается в картине «Необыкновенное лето». Через два года переезжает с мужем в ГДР. Их музыкальный дуэт постоянно гастролировал по стране, пели шансон, переведенный на немецкий язык. Песни исполняли под гитары, а также задействовали бубен и кастаньеты. Через некоторое время, они пели на большой сцене в сопровождении симфонического оркестра. Талантливый дуэт начали приглашать за рубеж, музыканты сотрудничали с композиторами и поэтами, постоянно расширяли свой репертуар.

Евгения не бросила актерскую карьеру, много снимается в фильмах, сериалах, так же занимается дубляжем.

Евгения Ветлова

Всего Евгения Ветлова снялась в 25-ти советских картинах (много было совместных фильмов с ближним зарубежьем) и больше, чем в 40-ка кинофильмах в Германии. В 1991 году супруги наконец-то осуществили давнюю мечту, создали свою студию. Евгения и Матиас сочиняют музыкальные композиции для телефильмов, балета, рекламных роликов.

У актрисы очень плотный график. Помимо всего, она несколько лет была художественным руководителем театра, преподавала актерское мастерство, вела семинары, пробовала свои силы как режиссер.

Интересные моменты из жизни актрисы

– Ветлова могла сыграть главную роль в картине «Москва слезам не верит» режиссера Владимира Меньшова. Однако, чиновники «Мосфильма» её внешность забраковали и назвали «не советской». Утвердили на роль Кати Тихомировой – Веру Алентову.

– Евгения Александровна помогает обездоленным, а также тем, кто пережил насилие, семейные неурядицы, занимается благотворительностью.

– В сериале «Heartbeat USA» озвучивала Викторию Фёдорову.

– Серьезно занимается йогой, буддисткой философией, изучает историю древнего мира.

– В картине «Разрешите взлет», инструктор доверил ей управление самолета Ил-14. Евгения признавалась, что часто ей приходилось летать «зайцем»: в кабине пилотов, в багажном отделении, между креслами пассажиров.

– У актрисы есть дальние родственники Кира Мошкович и Кирилл Мошкович, которые также посвятили свою жизнь искусству.

– Евгения Ветлова родилась 12 ноября 1948 года в городе Санкт-Петербург (Ленинград).

Понравилась статья? Поддержи автора, нажми палец вверх и, что бы не пропустить следующую, подпишись на канал или на страницу в своей социальной сети: Facebook, Вконтакте, , Одноклассники. Мы будем встречаться чаще 🙂

Рекомендуем прочитать о трагических судьбах актёров:

Несчастная судьба дочери адмирала. Виктория Фёдорова

Брошенный сын простил смертельно больного Альберта Филозова

Четыре роковые красавицы в судьбе Николая Двигубского

Источник

Судьба этой актрисы незаурядной внешности и таких же незаурядных способностей могла сложиться и по-другому. Сегодня её имя почти забыто. Широкому зрителю эта очаровательная «не по-светски красивая» актриса с русыми волосами и искрящимся взглядом запомнилась как Таня Ивлева из детского приключенческого фильма «Попутного ветра, «Синяя птица!» и певица-менестрель из водевиля «Соломенная шляпка». Евгения Ветлова практически не играла главных ролей за 10-летнюю карьеру в отечественном кино, и возможно, если бы она нашла своего режиссёра, её судьба сложилась бы иначе.

Евгения Ветлова. Кадр из фильма “Соломенная шляпка” (1975)

Белокурая девочка Женя Ветлова родилась и выросла в Ленинграде. Всё, что ей дорого, было связано с этим городом. Она обожала часами смотреть на чёрные, почти непроницаемые воды Невы. Казалось, что энергии и талантов у Жени было столько, что ей хватило бы на три жизни. В Ленинградском дворце пионеров она занималась буквально всем – пением, танцами, училась в фотостудии, в кружке естествознания, поскольку обожала животных, и даже умудрялась ходить на спортивную гимнастику. В последней – настолько преуспела, что получила звание мастера спорта по спортивной гимнастике. Единственное, что не привлекло Женю – это балет, поскольку он отнимал бы по времени все остальные занятия, и кино. Да-да, кино. Девочка категорически не хотела становиться актрисой.

А началось всё с того, что бабушка отвела её на пробы на «Ленфильм», где они долго ждали, слоняясь по длинным коридорам, а потом какой-то дядька велел девочке прогнать мальчишек, шумевших во дворе. Открыв окно, и не увидев во дворе никого, возмущённая такой ложью Женя, слезла с подоконника, одарила его убийственным взглядом и молча вышла из комнаты, подумав, что у него не всё в порядке с головой. Так закончились её первые пробы-этюды. С кино было покончено.

Евгения Ветлова.

Правда ненадолго. Уже в 1965 году режиссёр Геннадий Полока пригласил Женю в картину «Республика «ШКИД», ставшей культовой для поколения детей 60-70-х годов. Здесь Евгения Ветлова встретилась с будущими кумирами советского кино Виктором Переваловым и Александром Кавалеровым. Здесь же впервые для кино пригодились вокальные данные Ветловой.

Именно Геннадий Полока открыл актрису Евгению Ветлову и настоятельно порекомендовал ей поступать в театральный. Что она и сделала, подав документы в ЛГИТМиК. И хотя конкурс был запредельный (почти сто человек на место) Женя не очень огорчалась, решив, что если не поступит, поедет в Москву учиться на дипломата. Но снова вмешался случай. Во время экзаменов Евгению утвердили на роль в фильме «Попутного ветра, «Синяя птица!» (1967).

Евгения Ветлова в фильме “Попутного ветра, Синяя птица!” (1967)

Съёмки проходили в Югославии, и все участники чувствовали себя избранниками, попавшими в заграничный рай. Сниматься не хотелось, а хотелось побродить по городу, выпить кофе в кафе по-взрослому с сигаретой, и попасть на пляж. Но работать пришлось по-взрослому, и Евгения даже сама выполняла сложный трюк – прыгала с мачты. Причём делали несколько дублей, и один раз чуть не обошлось без травмы, когда внизу плохо натянули тент. К счастью, всё обошлось синяками – пригодилась спортивная подготовка.

Читайте также:  Артем карасев личная жизнь жена дети

Евгения Ветлова в фильме “Попутного ветра, Синяя птица!” (1967)

А потом были картины «В день свадьбы», где она изображала счастливую невесту, «Снегурочка» (оба 1968), «Мама вышла замуж», «Пятеро с неба» (оба 1969), где она играла только эпизоды.

Кадр из фильма “Мама вышла замуж” (1969)

По окончании ЛГИТМиКа её пригласили в театр Комиссаржевской, затем в Пушкинский театр. В кино она играла по две-три роли в год, но это были роли второго плана. Первой большой ролью стала для неё работа в картине «Инспектор уголовного розыска» (1971) с Юрием Соломиным в главной роли.

Евгения Ветлова в фильме “Инспектор уголовного розыска” (1971)

Ещё одну серьёзную драматическую роль Евгении Ветловой доверили в фильме «Завтра будет поздно» (1972). Это был совместный проект советских и чехословацких кинематографистов, где её партнёрами были большие актрисы Нонна Мордюкова и Майя Булгакова.

Евгения Ветлова в фильме “Завтра будет поздно” (1972)

Запомнился актрисе и фильм того же года «Разрешите взлёт!». Евгения с детства мечтала о небе, о полётах, и здесь в дружной команде энтузиастов, снимавших картину, ей удалось прикоснуться к небу…

Евгения Ветлова и Семён Морозов в фильме “Разрешите взлет!” (1971)

К этому времени у Евгении сложилось амплуа характерной героини, серьёзной, а ей, любившей пение, танцы хотелось чего-то более лёгкого, соответствующего её задорному характеру. И тут предоставился случай, когда Леонид Квинихидзе пригласил Евгению Ветлову в свой водевиль «Соломенная шляпка» (1974). Квинихидзе хотел, чтобы песни исполнял ансамбль «Белые стрелы». Поэтому Евгения и гитарист А.Коровин репетировали дуэт, который впечатлил режиссёра. Но группа была занята на время съёмок, и тогда появился Александр Колпашников со своим ансамблем. Так Ветлова и Колпашников сыграли и спели дуэт бродячих менестрелей.

Евгения Ветлова и Александр Колпашников в фильме «Соломенная шляпка» (1974)

Съёмки проходили в Петергофе, затем в эстонском городе Тарту. Сложнее всего актёрам-музыкантам было управлять тяжёлой повозкой. Это с виду просто, но их никто не обучил, и случались различные казусы: то оглобля сломалась и чуть не травмировала Евгению, то повозка чуть не опрокинулась на актёров, то лошадка стала заваливаться на Евгению и едва не упала на неё, когда та вела лошадь под уздцы.

Евгения Ветлова и Александр Колпашников в фильме «Соломенная шляпка» (1974)

Но для зрителей Евгения оставалась «Синей птицей», да ещё менестрелем, и ей мешками приходили письма, где она больше запомнилась и полюбилась именно этим ролями.

Евгения Ветлова.

А в 1975 году к ней в Ленинграде на улице подошёл молодой человек. Он был немцем, которого звали Матиас Ян и он учился здесь же в Ленинграде в Горном институте. Как выяснилось, он узнал Евгению по сериалу «Мы говорим по-русски». Он был музыкально одарён также как Евгения, играл на гитаре и пел. Так постепенно сложился дуэт «Женя и Матиас». Они выступали на концертах и фестивалях, и привлекли внимание композиторов, которые писали для дуэта песни. Они бывали и на заграничных конкурсах и даже стали лауреатами конкурса, посвященного XI Всемирному фестивалю молодёжи и студентов, проходившему на Кубе. Поженились они в 1975 году.

Дуэт “Женя и Матиас”. Фото с сайта Евгении Ветловой.

А в 1979 году Владимир Меньшов начинал съёмки своей культовой картины «Москва слезам не верит». На роль Катерины он пробовал многих актрис, в том числе и Евгению Ветлову. Из всех Меньшову больше понравилась Ветлова, но худсовет её не утвердил. Актрису сочли нетипичной для русской женщины, мол «красивая не по-советски». Хотя у Евгении Ветловой типично славянская красота – светло русые волосы, лучистые светлые глаза, нежный овал лица.

Дуэт “Женя и Матиас”. Фото с сайта Евгении Ветловой.

Впрочем, Евгения не огорчилась. К тому же она пристрастилась к дубляжу и блестяще им овладела. Она продублировала десятки героинь в картинах, которые в большом количестве снимались на региональных и республиканских студиях («Беларусьфильм», «Молдова-фильм», Таджикфильм», «Казахфильм», «Рижская киностудия» и др.)

Кадр из фильма “Весёлое сновидение, или Смех и слёзы2 (1976)

Правительство ГДР настаивало на возвращении своих студентов, остро нуждаясь в специалистах, и в 1980 году супруги уехали в ГДР. В Берлине они продолжили выступать и их заметили, пригласили на радио и телевидение.

Дуэт “Женя и Матиас”. Фото с сайта Евгении Ветловой.

На киностудии «ДЕФА» Евгения вернулась к своему любимому занятию – дубляжу. И постепенно начала сниматься в немецких фильмах и сериалах. После падения Берлинской стены приходилось приспосабливаться к жизни в новой объединённой Германии. В кино она сыграла около 40 ролей. А в 1992 году Евгению приглашают в школу искусств в Берлине на преподавательскую деятельность.

Евгения Ветлова.

Так жизнь Евгении Ветловой пошла по трём ключевым направлениям: музыка, актёрство и преподавание. Совместно с мужем созданная музыкальная студия постепенно стала сотрудничать с радио и ТВ Берлина, у них записывались многие звёзды зарубежной эстрады из Европы.

Евгения Ветлова.

Евгения Ветлова сотрудничает с Берлинским ТВ в качестве диктора, занимается дубляжом, преподаёт актёрское мастерство в различных театрах, выступает с концертами вместе с мужем Матиасом, участвует в благотворительных акциях, помогает приютам бездомных животных. В её доме живёт три собаки, которых она обожает… Если спросить, как её хватает на всё, улыбаясь, отвечает: «Я занимаюсь любимым делом!», а на вопрос «Вы счастливы?», не задумываясь отвечает «Да!».

Не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить самое интересное. Комментарии и мнения приветствуются!

Друзья, написать статью – большой труд, поставить лайк – мгновение!

Источник