Филипп бледный и лиза арзамасова ромео и джульетта
На днях был в РАМТе на антрепризе “Ромео и Джульетта” постановки Сергея Алдонина. Неоднозначно.
Для справки. Антреприза – спектакль, труппа в который набирается антрепренером(что-то вроде продюсера). Зачастую спектакль строится на паре-тройке известных, “примелькавшихся”, телевизионных актеров, остальные же- театральные. Антреприза – очень часто спектакль выездной, направленный, как следует из определения, на получение финансовой выгоды.
Собственно, с данным спектаклем так и вышло. “Ключевыми” актерами в данном спектакле являются Елизавета Арзамасова и Филипп Бледный, оба звезды сериала “Папины дочки”. Об игре актеров чуть позже.
Сейчас о спектакле в целом.
Как я уже выше отметил, неоднозначно. Спектакль состоит из двух частей. Первая несколько разбавлена юмором, на потребу широкой публике. Несколько затянута. Несколько непонятна. И диалоги здорово отличаются от оригинала. Интересная сцена была на балконе, который изображали два слуги. Комичность перебивала всю страсть и чувственность. Ход интересный, но не к месту.
Часть вторая более близка к оригинальному произведению, 80% сюжета и действа приходится как раз на нее, из-за чего складывается впечатление некоторой скомканности. Юмор там уже присутствует не в таком количестве, как в первом акте, зато он более неуместный(чего стоят шутки над смертью Меркуццио! И ведь, черт возьми, публика смеялась!)
Режиссер попытался разбавить трагедию комедийными вкраплениями (опять же для любимой публики, львиную долю которой составляли юные дарования среднего и старшего школьного возраста, фанатки вышеозначенного сериала и актеров ), разбавить то попытался, но вышло у него это как-то не очень удачно. Это как сливки неудачно добавить в кофе, они свернутся и все эстетическое , а если не повезет, еще и вкусовое удовольствие теряется. Лично у меня так и было, хотя залу вроде бы понравилось.
Что касается игры актеров.
Очень сильно видна разница между актерами театральными и актерами киношными.
Елизавета Арзамасова, звезда ситкома “Папины дочки”, выкладывалась на все 100%. Она страдала, сходила с ума, влюблялась и даже! пустила слезу в одном эпизоде , но…
Вот тут кроется еще один недостаток спектакля. Девочка старалась. Но все получалось чуть-чуть ненатурально. Все же пять лет в комедийном сериале не прошли бесследно, чувствуется легкая переигранность. Кто-то скажет, что это я не смог увидеть в ней серьезную актрису, раз видел ее только в ипостаси “Галины Сергеевны”. Нет, дамы и господа, пока она играла я ни разу не вспомнил, что она актриса данного сериала. И оценивал я максимально объективно. Начитавшись лестных отзывов в интернете о девочке, шел смотреть на действительно юное и чертовски талантливое дарование. Юное- да. Талантливое- возможно. Чертовски – пожалуй, нет. И да, с возрастом Лизы, возможно режиссер попал, Джульетте ведь было 13 лет, она и должна быть эдаким подростком, чуть взбалмошным, чуть угловатым, но чувственным. Лиза такой и была. Но… Это сцена, ребят. На сцене нужно играть, как на сцене, а не как на ТВ. Театрального прошлого не чувствуется.
Филипп Бледный актер в первую очередь театральный, окончил Щукинское училище и имеет не одну роль на сцене. Филипп в спектакле смотрелся более органично, нежели Елизавета. Более по-театральному. Не скажу, что он играл с большим воодушевлением, старанием, нет, Лиза выкладывалась, пожалуй, больше, но больше, как известно, не значит лучше.
Остальные актеры- люди театральные. Это видно сразу. Человек, который ходит в театр и смотрит ТВ, сразу видит разницу между киношными и театральными. Играли хорошо. Помимо игры актерской понравилось еще вкрапление барабанного шоу. Но только отдельно. Не было единства сумасшествия Джульетты и барабанщиков.
Вообще, весь первый акт и часть второго смотрелась не единым целым, а объединением. Объединение актеров театра, Лизы, Филиппа, классического произведения и фантазии режиссера. Все по отдельности было очень даже неплохо. А в целом, коктейль получился несколько несбалансированный. Пить можно, но не то…
После спектакля не осталось ощущения феерии, как остается после любого другого театрального действа. Захвачен был происходящим только в конце второго акта, классика все же захватывает, несмотря на все. А дьявол, как водится кроется в мелочах. Мелочь- неуместная или неудачная шутка. Мелочь- небольшая переигровка. Мелочь- некая сумбурность. Мелочь- легкая скомканность. Все можно переварить, все можно перетерпеть и наслаждаться спектаклем дальше. Но не получалось. Феерии не было. Танцы, хорошо поставленные, были. После спектакля я вышел в смешанных чувствах. Классика все же не может не зацепить. Не может не зацепить старание актеров. Но так же и мимо не может пройти то, что идет для широкой публики- юмор, вкрапления шоу… Я не против смеха. Я против неуместного смеха.
А в целом, смотреть можно. Неискушенный зритель останется довольным. Да и детей нужно как-то приучать к искусству. Так пусть то будут любимые телевизионные актеры на сцене, чем что-либо еще…
Источник
Предоставлено пользователем: Юлия Дмитрюкова
Предоставлено пользователем: Юлия Дмитрюкова
Предоставлено пользователем: Юлия Дмитрюкова
Предоставлено пользователем: Юлия Дмитрюкова
Очередная интерпретация шекспировской мелодрамы
Эксперимент, в котором участвует актерский курс ВГИКа, обозначен как «фантазии между сном и реальностью» и обещает миниатюры в стиле Stomp. Так и есть, сюжет едва уловим сквозь бесконечные танцы, а герои безостановочно грезят. Мистерия охватывает и их психологические мотивы: в центре всех страстей не пылкая любовь, а пресловутая королева Маб, посылающая наваждения на неокрепшие умы.
Создатели
Актеры:
Екатерина Шпица, Елизавета Арзамасова, Филипп Бледный, Филипп Ситников, Алексей Боченин, Изнаур Орцуев, Георгий Караяннидис, Елена Соломина, Кирилл Соленов, Иван Караяннидис, Сергей Алдонин, Анна Зарянкина, Тимур Орагвелидзе
Расписание спектакля
Место проведения
адрес Москва, Б.Садовая, 10, Дом Булгакова, 1 этаж, вход в арку
подробнее
Лучшие отзывы о спектакле «Ромео и Джульетта»
9
“Чума возьми семейства ваши оба!”
В театре им. Булгакова посмотрела «Ромео и Джульетта» режиссёра Сергея Алдонина, его постановки всегда вызывают много споров, решила убедиться сама. Мне нравятся камерные театры, в них стирается грань между зрительным залом и действием на сцене, герои становятся ближе, а эмоции – ярче.
Сюжет «печальной повести» известен каждому – два противоборствующих клана, словно красные и синие. Враждуют все от слуг до молодых господ, задирают друг друга и готовы ввязаться в драку, в начале спектакля это выглядит даже забавно. Вообще первое действие наполнено юмором и неожиданными дополнениями: например брат Лоренцо параллельно своей основной деятельности занимается алхимией, а мать Джульетты имеет в любовниках племянника Тибальда. Оживает героиня монолога Меркуцио – королева Маб, при чём фея довольно зловеща и исполяет её Филипп Ситников, грации которого некоторые могут позавидовать.
Второе отделение надрывное, леди Капулетти терзается по умершему любовнику, Джульетта скорбит об изгнании мужа, противится свадьбе с Парисом и терзается в муках перед принятием зелья. Катерина Шпица (Джульетта) очень проникновенно передала эмоции 13-летней девушки: влюблённость, тоску, страх – я поверила и сопереживала. А вот игры Филиппа Бледного (пришла увидеть именно его) мне не хватило, словно к концу действа чувства подостыли, но был долг перед женой и яд Ромео принял. Хотя в сцене последней ночи дуэт актёров понравился, сплетение тел в струящихся белых одеждах смотрелось красиво и даже эротично, хотя ценз 12+ И меня не смутило, что под прозрачными брюками Ромео были стринги, ведь все нормально относятся, когда под женской одеждой видно нижнее бельё, чем мужское не такое? 🙂 Тут ещё можно обсудить что Ромео не выглядит как подросток, скорее спортсмен с мышцами, но возможно актёр занят параллельно в другом проекте и через время вернётся в форму, хотя с другой стороны почему бы не представить Ромео именно таким? Фея же вон тоже не совсем как у Шекспира:)
В спектакле много танцев и музыки, громкой и временами шумной, хотя мне кажется это задумка режиссёра, чтобы психологически передать зрителю эмоциональный настрой. А вот декораций почти нет и ничего не отвлекает взгляд от игры акёров. Постановка получилась молодёжной, но прежде чем привести подростка, всё же с оригиналом стоит ознакомиться 🙂
7
“Ромео и Джульетта” в театре имени М.А.Булгакова современный, яркий, но очень спорный спектакль. Он явно не для широкого круга зрителей.
Постановка далека от классической, хотя, не могу не отметить, интересна в плане хореографии и костюмов.
Самым ярким персонажем для меня стал Изнаур Орцуев в роли Меркуцио, вот уж где харизма просто зашкаливает.
А вот Ромео соответствует фамилии актёра (Филипп Бледный) , да простит он меня за этот каламбур. Я понимаю, что режиссёр видит Ромео крепким, даже накачанным молодым человеком в стиле “молодой Пореченков”, вот только я к такому видению этого образа не готова. Если в первой части спектакля он казался уместен, то вторую часть однозначно не вытягивал по трагизму и накалу страстей.
Самым удачным был только совместный танец Ромео и Джульетты, но это в большей степени заслуга хореографов. Возможно, это просто не его роль. Его внешность немного не подходит к образу, при этом в роли друга Ромео или Тибальда он был бы органичней.
Екатерина Шпица в роли Джульетты юна, звонка и прекрасна. Ей действительно веришь, она меня очень приятно удивила, поскольку я никогда не видела в ней талант в фильмах. Данный спектакль открыл всю многогранность ее мастерства!
Вобщем-то спектакль оставил у меня смешанные чувства. Я не жалею, что посмотрела его, хотя почти 3 часа трагедий – это слегка затянуто.
Постановка интересна, но советовать ее всем я бы точно не стала.
7
Это был второй спектакль, который я смотрела по бессмертной пьесе Шекспира. В Театре Булгакова постановка отличается тем, что введены новые герои – Белый и Черный ангелы, и Королева Маб. Они создают мистическую и таинственную атмосферу. Первое действие смотрелось легко и интересно за счет комичной интерпретации сцен противостояния враждующих семейств. А втрое показалось немного затянутыми, а финал слишком предсказуемым. Понравились красочные женские костюмы. В целом, рекомендую это постановку для знакомства с “Ромео и Джульеттой”.
8
Неожиданное место для классических “Ромео и Джульетты” обещало некую чертовщинку в постановке. Так и было. Трагедия Шекспира в Музее-театре “Булгаковский Дом” в первом действии стала почти комедий с танцами и барабанами. Вообще, мне показалось, что в постановке сделали акцент на звук – он был такой мощный для небольшого зала, что когда я вышла на улицу, 1-я Тверская-Ямская показалась мне тихой и спокойной.
Прекрасны все женские главные роли: Шпица – очень достоверная Джульетта, наверное, самый близкий к Шекспиру персонаж. Она совсем девочка, страсти подростковые, крайности, максимализм, маленькая, хрупкая. Пожалуй, она тут главная жертва.
Остальные уже вольная трактовка режиссёра Сергея Алдонина. Мать Джульетты (Елена Соломина) озабочена гибелью молодого любовника Тибальда (эк закрутили, Даже Шекспир до такого не додумался), кормилица (очень реалистичный персонаж в исполнении Натальи Булыги) – возможностью выйти за графа. Роли сочные, выписаны характерно. И королева Маф!!! Да, женская роль, хотя играл мужчина, просто Вюрст какая-то) Демонический и весьма пластических яркий образ, воплощенный Филиппом Ситниковым ( а у Шекспира он только упоминается, здесь же появляется каждый раз, когда творится какое-то зло).
Другой Филипп – Бледный (Ромео), как-то соответствовал своей фамилии, на фоне общих страстей его игра была ровной и спокойной, как будто он влюбляется и умирает каждый день после обеда. Не поверилось персонажу. Спорный слегка еще момент с оголением торсов мужской части. На их фоне Ромео выглядел вовсе не молодым парнишкой, а весьма упитанным качком годов тридцати. Если бы не роль Ромео, то и стринги бы под белым трико так не резали граз)
Из актёров хочу ещё отметить игру Тимура Ораквелидзе – отца Лоренцо и ещё нескольких ролей. В каждой роли разный и везде на месте.
Если вы идёте на классического Шекспира – вам точно не сюда. Но без эмоций и впечатления не останетесь – не видела никого, кто бы ушёл после первого действия. Современные ритмические танцы как мостик между средневековыми страстями и современным миром, когда все тоже самое – драки, любовь, глупые недоговоренности. Хотя отрепетировать танцы не мешало бы, рассинхрон налицо)
Декораций почти не было, зато наряды герои меняли довольно часто, а фланирующие периодические белый и черный ангелы добавляли мистики. В общем, Шекспир с булгаковским акцентом, почему нет?
А в конце вышел Сергей Алдонин и попросил минуту памяти Марка Захарова. Вот этот финал точно трагедийный. Как невыносимо жаль…
Вечер странный, оглушающий в прямом и переносном смысле, неоднозначный. За богатство эмоций спасибо театру, актерам,
9
Не секрет, что классические произведения сейчас ставят очень оригинально. В юности я попала на неудачную постановку «Ромео и Джульетты», пришлось даже уйти в антракте. Поэтому к выбору театра, куда вести дочь, я подходила ответственно. Мне самой нравится Театр им. Булгакова, да и про спектакль Сергея Алдонина я читала положительные отзывы, поэтому решила, что это то, что надо. И не ошиблась.
В главных ролях Катерина Шпица и Филипп Бледный. Можно сказать, что этот спектакль я выбрала из-за Катерины. Она настолько нежная и хрупкая, что еще лет 10 точно сможет играть Джульетту. Хотя чертенок в ней, несомненно, тоже сидит. Филипп тоже неплох, если не брать в расчет сцену, где он в одних белых штанах. Уж больно они прозрачные и подчеркивают незначительные недостатки фигуры. Хотя это вопрос больше не к нему, а к тому, кто заведует костюмами.
На самом деле образы всех персонажей Шекспира удались прекрасно. Особенно мне понравился Меркуцио (Изнаур Орцуев). Такая страсть, экспрессия, внешность запоминающаяся. Мать Джульетты (Елена Соломина) иногда легкомысленная, но чаще расчетливая и властная, но всегда очень красивая. Её образ мне напомнил Миледи. Хочется выделить еще кого-то, не могу, все играли замечательно.
Также понравились костюмы, выдержанные в одном стиле. Джульетта так переодевается постоянно, даже ночнушек у нее несколько.
Сценография минималистичная, всё черное, только освещение меняется. Это скорее плюс, потому что оригинальные решения с балконом из ткани и двух друзей Ромео и картонными облаками и звездами, которые держат актеры, смотрятся особенно привлекательно. Также мне понравилась маленькое ярко освещённое помещение в дальней части сцены, в котором происходит венчание Ромео и Джульетты, и куда Королева Маб зовет Меркуцио.
В спектакле два действия, которые сильно отличаются по настроению друг от друга. В первом много юмора, танцев, романтики и веселья. Во втором властвует Королева Маб. Предчувствие главной трагедии, появление призраков Меркуцио и Тибальта, истерики Джульетты и ее матери создают угнетающую, мрачную атмосферу, где меркнут даже шутки Кормилицы.
И в завершении хочу сказать о еще одном небольшом минусе спектакля – очень громкий звук. Всё время хотелось его слегка убавить, хотя бы процентов на десять. Возможно, в других частях зала звуки не такие резкие и пронзительные, но у сцены было сидеть порою сложно. Я понимаю, что такое звуковое оформление сделано специально, для ощущения трагичности сюжета, но если его сделать немножко тише, не думаю, что атмосфера нарушится.
В целом, спектакль мне понравился, я не разочаровалась. Постановка получилась молодежная, динамичная, яркая. Вот только бы Ромео переодеть. А так советую и самим посмотреть, и детям (от 14 лет) показать.
Информация предоставлена Театральной компанией Сергея Алдонина
Ангел света и Ангел тьмы отправлены на землю, чтобы разгадать тайну великой любви и непонятной смерти двух подростков. Они вселяются в души актеров шекспировского времени, которые готовятся разыграть эту трагедию перед зрителем. И вдруг стирается грань между игрой и жизнью. Дойдут ли они до финала?.. Неожиданные сценарные повороты и комедийные фантазии, прочитанные между строк пьесы, зрелищные танцы, хоральные партии в исполнении актеров, пронзающие действие миниатюры в стиле STOMP – все это привело к неожиданному, красивому и яркому спектаклю.
История «мертвой португальской королевы»: что нужно знать о спектакле «Сад» в «Электротеатре Станиславский»
April 16 2021
Как устроен спектакль Данила Чащина «Живой Т.» в Театре наций
April 9 2021
Что смотреть в театрах Москвы и Петербурга в апреле
April 1 2021
Спектакли на выходные: мужчины в кризисе среднего возраста и театральный ситком про уродство
March 26 2021
Источник
Фото Светланы Колосковой.
Юная, хрупкая, нежная актриса перенесла туляков в мир Уильяма Шекспира и дала интервью специально для читателей Myslo.
Спектакль «Ромео и Джульетта» московские артисты привезли в Тулу уже во второй раз. Но поколения сменяют друг друга, и теперь уже другие мальчишки и девчонки купили билеты, чтобы посмотреть бессмертное творение английского классика. Тем более что в главных ролях – кумиры молодёжи, звёзды сериала «Папины дочки» Лиза Арзамасова и Филипп Бледный.
Лиза приехала в Тулу вместе с мамой, она же – её директор. С актрисой мы побеседовали в её гримёрке, пока Лизе накручивали задорные кудряшки для роли Джульетты.
– Лиза, чем Вам дорог спектакль «Ромео и Джульетта»?
– Этот спектакль мы играем уже больше пяти лет. Я начала играть Джульетту с 14 лет. На сегодняшний день я совершенно другой человек, очень много событий произошло в моей жизни. Многое поменялось и внутри, и снаружи. Моя Джульетта росла и менялась вместе со мной… Мне очень дорог этот спектакль с тех пор, как я совершенно наглым образом подошла к режиссёру Сергею Алдонину и спросила, можно ли мне попробовать. Он разрешил. И с этого момента началась большая история, которая длится до сих пор. Но, наверное, скоро она подойдёт к концу, невозможно же так долго играть Джульетту.
– Если так случится, жалко будет расставаться с ней?
– Безусловно очень-очень жалко. Мне дорога не только Джульетта, но и сам спектакль, и воспоминания, связанные с ним, с гастролями. Сегодня в Туле проезжали по улице, и я сразу вспомнила, что вот здесь мы покупали пряники, а вот здесь ребята купили самовар и потом везли его в Москву, хотя было совсем неудобно (улыбается).
– Лиза, Вы с пяти лет снимаетесь в кино. Помните свои самые первые впечатления от съёмок?
– Помню, и очень ясно. В первый день было очень интересно и волнительно. Мне не хотелось быть ребёнком на съёмочной площадке, обузой. Было важно показать взрослым, что я знаю, что нельзя мешать.
Помню, как я сидела у мамы на коленях
и держала спину очень ровно. Мне казалось, это очень важно:
ровная спина – залог успеха (улыбается).
– В одном из интервью Вы говорили, что Ваш кумир детства – «Красная Шапочка» Яна Поплавская. А сейчас у Вас есть кумиры?
– Есть актёры и актрисы, которых я обожаю. Есть фильмы, которые я пересматриваю. Достаточно давно длится моё увлечение творчеством Барбры Стрейзанд. Я могу бесконечно смотреть фильмы с её участием и когда у меня хорошее настроение, и когда плохое.
– Вы сейчас учитесь в институте на продюсера. Почему сделали такой выбор?
– Честно говоря, мне даже друзья задают этот вопрос. И если я начну на него отвечать, спектакля не будет (смеётся). Я могу долго рассуждать на эту тему, но скажу коротко – мне так захотелось. Мне очень нравится мой институт и мои преподаватели. Нравится, что очень много практики, которая для меня не всегда заканчивается успехом. Хотя мне вначале казалось, что я так много знаю и мне будет легче (смеётся). Но это всё глупые заблуждения.
– Расскажите, над чем Вы сейчас работаете в театре и кино?
– Есть четыре спектакля, у меня очень много гастролей. Недавно досняли четыре проекта, в числе которых фильм по рассказу Бориса Васильева «Неопалимая купина». Сейчас принялись репетировать новую пьесу, о которой, к сожалению, я пока не могу рассказать. Всё идёт своим чередом, и мне от этого радостно и уютно.
– Лиза, Вы сейчас общаетесь с кем-то из проекта «Папины дочки», дружите?
– Конечно! И не только встречаемся, но и играем вместе спектакли. Вот Ромео – это Филипп Бледный, который в сериале сыграл Веника. А так у каждого своя жизнь и катастрофически мало свободного времени. Но мы знаем, что мы есть друг у друга, что мы друг друга любим. И когда встречаемся спонтанно, это вдвойне приятно.
– Как проводите досуг?
– По-разному. Это и чтение, и лентяйничество (улыбается). Сейчас, например, перечитываю Николая Карамзина – «Бедную Лизу», «Наталью, боярскую дочь». Скоро лето, и я уже мечтаю приехать на дачу, начать сажать огурцы, помидоры – я увлечена этим до глубины души. Буду бороться с одуванчиками, буду ухаживать за каштаном, который посадила.
– Какую музыку слушаете?
– Разную, но вот сейчас за рулём слушаю Бетховена. Наверное, настроение такое.
– Лиза, о чём Вы мечтаете?
– Чтобы близкие были здоровы, чтобы было мирно и спокойно, чтобы все были сыты. Я желаю всем счастья!
досье
Елизавета Арзамасова
Родилась 17 марта 1995 г. в Москве.
В четыре года начала сниматься в кино. Параллельно занималась в музыкальной студии при ГИТИСе.
Студентка продюсерского факультета Гуманитарного института телевидения и радиовещания.
Озвучила главную героиню анимационного фильма «Храбрая сердцем».
Избранная фильмография: «Папины дочки», «Поп», «Любовь в большом городе», «Братья Карамазовы», «Достоевский».
Лауреат премии «ТЭФИ».
Источник