Фото кондуктора бывшей жены
Автор:
21 ноября 2020 11:15
После того как Наталья Перешивка стала известна на весь город, она почувствовала на себе зависть коллег и самодурство начальства.
Руководство пассажирского предприятия № 8 весьма оригинально отреагировало на появление в рядах сотрудников знаменитости. Кондуктора Наталью Перешивка, работающую в форме стюардессы, с «родного» 109-го маршрута отправили на маршрут № 103, куда ссылают «провинившихся».
Перешивка стала известна на весь Омск благодаря своей опрятности и вежливости. Женщина работает в форме стюардессы и исключительно корректно ведет себя с пассажирами. Когда о Наталье рассказали все омские СМИ, она почувствовала на себе черную зависть коллег. А после возвращения из отпуска – еще и подлость от начальства.
– Нас с водителем Андреем теперь ставят на 103-й маршрут, который идет до онкодиспансера, – рассказала кондуктор «Комсомольской правде в Омске». – На нем никто работать не хочет. Туда ссылают провинившихся в наказание. Я спросила: «Неужели заслужила чем-то такое отношение?». Диспетчер на это мне ответила: «Закрой рот, твоего мнения никто не спрашивал!». Обидно, конечно. Тем более что со многими постоянными пассажирами 109-го маршрута мы уже дружим. Мне одна женщина пишет в мессенджере: «Выходите быстрее из отпуска!». Я пообещала вернуться 15 ноября. И, получается, обманула. А люди меня там ждут, да и я к ним привязалась уже.
Работа кондуктора начинается в 6 утра, но Наталье это не мешает выглядеть свежо и опрятно весь день.
Вдобавок Наталье и ее водителю дали самый «убитый» автобус.
– Когда первый раз зашла в новую машину, чуть не расплакалась. Грязища кругом. Поставила в угол пакет, аж столб пыли поднялся, – говорит кондуктор. – Я поначалу, 10 лет назад, все чужие автобусы, которые мне доставались чумазыми, отмывала до блеска. А сейчас уже просто нет сил. Из печек ледяной воздух дует. Вот начнутся морозы, не представляю, как буду выживать.
Самодурству руководства ПП № 8 не смог противостоять даже заместитель директора департамента транспорта омской мэрии Игорь Кожухов, который сам часто ездит на маршруте № 109. Лишь после того, как эта дикая история стала достоянием СМИ, в департаменте заявили, что Наталью Перешивку и ее водителя вернут на «родной» 109-й маршрут.
Сейчас автобус, на котором они работали, находится в ремонте – экипаж, вышедший им на замену, уже через три дня попал в аварию.
Источник:
Ссылки по теме:
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Источник
На Украине планируют продлить закон об особом статусе Донбасса
Впервые закон об особом статусе Донбасса был принят Верховной радой в 2014 году
Российская стюардесса рассказала о шансах выжить в самолёте при пожаре
“Помните, что даже если самолет охвачен пламенем, всегда есть шанс спастись! Главное, не паниковать и следовать указаниям членов экипажа”, – заявила бортпроводница.
Россиянам объяснили, как защитить свои банковские карты
Специалист рассказал, как россиянам необходимо завести несколько банковских карт
Влад Сташевский появился на публике после 20-летнего забвения
“Бизнес был, да. Дрессура. Причем специализируюсь я исключительно на пуделях. И чистка колодцев. Я знаю, как это делается очень хорошо”, – признался Сташевский.
Пандемия Covid может спровоцировать вспышку заразной болезни
К такому выводу пришли ученые из Австралии
При нападении боевиков ИГИЛ в Ираке погибли 8 человек
Среди них – двое мирных жителей
Си Цзиньпин: Необходимо создать международный механизм признания “кода здоровья”
На территории Китая такая система была введена весной этого года
В Петербурге полиция арестовала мужчину, выбросившего ребенка из окна
В отношении задержанного возбуждено уголовное дело по статье “Покушение на убийство”
Бари Алибасов ждет ребенка от молодой любовницы
Младший Алибасов рассказал, что 9 декабря должен состояться развод отца с Федосеевой-Шукшиной
Иммунолог Болибок назвал условие для повторного заболевания COVID-19
По словам иммунолога, если переболевший коронавирусом человек снова встретится с вирусом, он может стать бессимптомным носителем инфекции. Например, если произошёл контакт с заболевшим COVID.
На Урале мужчина напал на сотрудниц скорой помощи
Одна из женщин получила травмы
Стал известен распорядок дня Михаила Ефремова в колонии
Свой 57-й день рождения Михаил Ефремов отметил в СИЗО
В Улан-Удэ на школьника завели уголовное дело за кражу азбуки
Также несовершеннолетний украл детский комбинезон, чтобы продать и получить деньги на расходы
«15 лет спустя»: звезда “Дома-2” Сэм Селезнёв женился и показал маленького сына
“Сын у нас получился просто идеальным! Очень похож на меня и внешне, и телосложением. Но жена тоже внесла свою лепту: малыш получился светленьким. Он у нас довольно спокойный”, – говорил Селезнев.
В Испании полицейские открыли огонь по угрожавшему им мужчине с ножом
Нападавшим оказался 43-летний выходец из Венгрии.
В Москве на дом упал строительный кран
Сообщается об одном пострадавшем
Трагедия в Москве: профессор МГУ Николай Богомолов умер от коронавируса
С конца 1980-х годов Богомолов был составителем множества сборников поэтов Серебряного века, в которых их стихотворения печатались в России после долгого перерыва, иногда – впервые. Был также соавтором библиографических словарей и Большой российской энциклопедии.
Продукты, помогающие в борьбе с коронавирусом
В заключение телеведущий перечислил основные принципы борьбы с такими заболеваниями
Глава ЕК призвала страны G20 выделить $4,5 млрд на борьбу с пандемией
Эта инициатива принадлежит ООН ACT-Accelerator
Президент РФ озвучил на саммите G20 главные риски для мира
Путин добавил, что мир не сталкивался с подобным системным экономическим кризисом со времен Великой депрессии
СК требует ареста подозреваемого в похищении ребенка под Владимиром
На днях мальчик был освобожден, благодаря информации, полученной по каналам Интерпола
У больницы, где лечится Зеленский, горят дымовые шашки
Украинские националисты жгут дымовые шашки и скандируют лозунги, требуя отставки главы государства
У белорусских норок обнаружен коронавирус
Первыми вирус Covid-19 был зафиксирован у этих животных в Дании
Маргарита Симоньян рассказала, как ей удалось скинуть 20 кг
После третьих родов жена Тиграна Кеосаяна Маргарита Симоньян сильно поправилась
Китай ввел карантин по коронавирусу в городе на границе с РФ
Причиной стало обнаружение нового очага заражения
73-летний женатый Бари Алибасов и его помощница ждут ребенка
“Я люблю! Скоро у нас будет ребенок! Не знал, что в 73 любить можно сильнее и ярче, чем в 17. Вика, Спасибо! За то, что появилась в моей жизни!”, – написал Бари Алибасов.
В Гватемале участники антиправительственной акции подожгли парламент
Демонстранты выступают за отставку президента страны
Пассажирка рухнувшего лифта в Курской области попала в реанимацию
Инцидент произошел вечером 21 ноября в городе Курчатов
За внешнюю политику США будет отвечать жесткий критик России
Победивший на выборах американского президента Джо Байден начал распределять ключевые посты в своем правительстве
Пригожин озвучил «низкие доходы» артистов в новогодние праздники
“У нас бывали месяца – июль или август – гораздо жирнее, чем декабрь. Поэтому это всё разговоры, декабрь все ждут с нетерпением. Просто конец года, люди ждут праздника уже, соответственно, в декабре бывает достаточно много мероприятий”, – рассказал Иосиф Пригожин.
Источник
Наталья даже костюмы покупает в специальном магазине для работников аэропорта.
В жизни Натальи Перешивки все было благополучно до того момента, как ее заметили журналисты. Про кондуктора-«стюардессу», как ее прозвали за аккуратные костюмы, в которых она работает, не рассказал только ленивый. Ее фото размещали паблики, газеты и сайты, женщину показывали по ТВ.
Однако разделить ее радость, даже такую небольшую, оказались способны далеко не все коллеги. Сначала другие кондукторы начали писать ей гневные послания в соцсетях. Потом перешли в наступление.
– Когда из администрации города приехали мне вручать бланодарственное письмо, они на весь зал кричали «показушница» и «стюардесса», – жалуется Наталья. – Мне даже стыдно за дипломом было выходить…
А 15 ноября наша героиня вышла из отпуска, и диспетчер поставила перед фактом: с «родного» 109-го маршрута ее снимают и переводят на другой. Без объяснения причин.
– Нас с водителем Андреем теперь ставят на 103-й маршрут, который идет до онкодиспансера, – рассказывает Наталья. – На нем никто работать не хочет. Туда ссылают провинившихся в наказание. Я спросила: «Неужели заслужила чем-то такое отношение?» Диспетчер на это мне ответила: «Закрой рот, твоего мнения никто не спрашивал!» Обидно, конечно. Тем более, что со многими постоянными пассажирами 109-го маршрута мы уже дружим. Мне одна женщина пишет в мессенджере: «Выходите быстрее из отпуска!» Я пообещала вернуться 15 ноября. И, получается, обманула. А люди меня там ждут, да и я к ним привязалась уже.
Наталья рассказала, что ее «сослали» работать вот в этом автобусе.
В «чужом» автобусе очень грязно и холодно.
Наталья рассказала и вовсе удивительную вещь. Оказывается, несмотря на наличие служебной машины, в 109-м автобусе на работу периодически ездит замдиректора департамента транспорта мэрии Игорь Кожухов. Узнав о начавшихся проблемах, он пытался хотя бы морально поддержать Наталью и ее водителя Андрея.
– Мне и непосредственная моя начальница сочувствует, – продолжает Наталья. – Говорит, многих кондукторов-грубиянов бы с радостью уволила. Но работать некому, на наши зарплаты немного желающих. Поэтому берут кого угодно – лишь бы согласились. Как разрешить конфликт, никто не знает. А мне уже – хоть увольняйся!
Наталья рассказала, что сейчас вынуждена работать на видавшей виды машине. Кроме всего прочего, там очень холодно. Она принесла вязаные носки для водителя. Сама продолжает стойко ходить по салону в элегантном костюме.
Так раньше выглядел «родной» для Натальи автобус 109-го маршрута.
Раньше Наталья Перешивка ходила на работу как на праздник.
– Ну не могу я ходить в телогрейке перед людьми! – говорит кондуктор. – Когда первый раз зашла в новую машину, чуть не расплакалась. Грязища кругом. Поставила в угол пакет, аж столб пыли поднялся. Я поначалу, 10 лет назад, все чужие автобусы, которые мне доставались чумазыми, отмывала до блеска. А сейчас уже просто нет сил. Из печек ледяной воздух дует. Вот начнутся морозы, не представляю, как буду выживать.
Их «родную» 36-ю машину, которая ходила по маршруту № 109, отдали на подмену другому экипажу. А через три дня новый водитель попал в аварию и разбил ее.
«Родной» 36-й автобус Натальи недавно попал в аварию.
– Я до сих пор не понимаю, почему у нас отобрали нашу «ласточку», которую мы холили и лелеяли, – недоумевает Наталья. – Это был самый чистый «пазик» во всем городе. А сейчас зашла туда: грязь кругом. И вот теперь на ремонт еще отправили.
Единственное, что пока удерживает ее от увольнения, говорит Наталья Перешивка, – это пассажиры.
– Уже на этом, 103-м маршруте, меня начали узнавать, – говорит Наталья. – Зашли молодые девочки. Говорят: «Ой, а мы про вас читали! Можно с вами сфотографироваться, вы такая красивая!» У меня даже душа оттаяла. Вот ради таких эмоций я и работаю.
Наталью тепло приняли и пассажиры на новом маршруте.
Кондуктора-«стюардессу» нередко просят сделать совместное селфи.
P. S.:
«Комсомолка» обратилась за помощью для Натальи в департамент транспорта Омска. Там нам пообещали оперативно разобраться в сложившейся ситуации и разрешить конфликт. Также сообщили, что очень ценят Наталью как сотрудника и сделают все возможное, чтобы ее не потерять.
ОБНОВЛЕНО
Официальный представитель департамента транспорта Омска Марина РОСТОВА:
– Кондуктор Наталья Перешивка была в отпуске, а ее водитель на больничном. На закрепленном за ними автобусе работал другой экипаж. После ремонта автобуса экипаж Натальи и Андрея вернутся на свой график на маршруте № 109.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
«Не летала ни разу в жизни»: Кондуктор из Омска встречает пассажиров в форме стюардессы
Наталья Перешивка, которую пассажиры автобуса № 109 прозвали стюардессой за ее необычную форму, ни разу в жизни не летала на самолете. О небе она мечтает с ранней юности. Но застенчивая девушка, переехавшая в город из небольшого села в Горьковском районе Омской области, осуществить заветное желание так и не решилась. Далее…
Источник
Если не бабушка, значит, осужденный
Когда вышел на смену, одна из первых моих пассажирок швырнула мелочь в лицо: «Забирай, мразь!» А потом такая: «Подбирай!» Это было феерично. Напарник-наставник учил воровать. Его осудили за наркоту, молодой мрачный пацан. Ходил с бутылкой пива в кондукторской сумке и показывал, кому можно спокойно билет не отрывать. В общем, если видите в трамвае кондуктора не бабушку, значит, человек на исправительных работах.
Меня осудили за неуплату алиментов. Мог либо отсидеть два с половиной месяца, либо — при официальном трудоустройстве — платить штраф, либо отрабатывать. Меня курируют в полиции. В отделении на осужденных клеймо — на тебя или орут, или поучают. Или одновременно. Когда просил куратора не кричать, та стала еще громче: «Хватит спорить, а то закрою!»
Осужденных кондукторов много, потому что нормальный человек не согласится работать за девять тысяч рублей в месяц.
Выгнал бездомного дедушку
Фотографирую три года, чтобы отвлечься от развода и депрессии. Купил самый дешевый фотоаппарат в ломбарде. Детские сады и интернаты снимал для благотворительного фонда — с ними ездили по области, общались с беспризорниками. Одну девочку удочерили, когда увидели мой снимок.
Всегда хотел уличную фотографию делать, но как-то не получалось. А тут катаюсь в «золотые часы» — час перед рассветом и закатом, когда свет мягкий и теплый. Снимаю на компакт — он медленно-медленно делает кадр, как пленочный фотоаппарат.
Я не вырываю людей из контекста трамвая. Это обычные люди, которые катаются каждый день. Мрачно? Да. Вижу много социальных проблем — сорокалетних мужчин, которые не справляются с жизнью, женщин, которые истерят из-за 28 рублей, потому что дорого. Стыдно брать деньги с тех, кто отдает последнее — пересчитывает копейки, чтобы расплатиться. У кого денег нет — не высаживаю. Только раз выгнал человека из вагона, бездомного дедушку. Тот проехал два круга, но пришлось попросить выйти, как ни жалко было — вонял ужасно. В этот же день еще человек вошел в вагон, блеванул и вышел.
Чем хуже район, тем ярче личности. Вот попрошайка, который якобы самый больной на свете, но улыбается тебе по-братски, показывает проездной и хвастается заработанным. Вот сумасшедший Димон, которые ехал в бесплатную столовую и полчаса читал рэп. Вот шаман, вот приезжий. Недавно снимал неонацистов на конечной. Смотрю, парни стоят в масках. Я им: пацаны, можно сфоткаю? Те встали, попозировали. Говорить им, что я еврей, не стал.
Приятно видеть беспризорников, которые не сидят в телефоне, а ходят и битой размахивают — в них больше жизни. Однажды паренек зашел в вагон с аккумулятором. В зубах сигарета: «Дядя, дай закурить». Я ответил, что тут нельзя курить. Спросил, где взял аккумулятор, тот говорит, что украл. Денег у него не было — сошлись на том, что я фоткаю, а пацан проезжает.
Восемь минут на обед
В депо не любят осужденных и стараются довести до увольнения придирками. Не держишься за поручень, когда зашел контролер? Штраф и объяснительная. Достал телефон? Штраф и объяснительная. Слушаешь музыку в плеере? Штраф и объяснительная. На каждую объяснительную в депо — объяснительная в полиции.
Фотоаппарату в депо сначала удивлялись. Агрессивно спрашивали, чего это тут снимаю. Я рассказывал свою историю, показывал снимки. Они кивали: «Да, красиво». Так и привыкли. В трамвайном парке красиво — вагоны, архитектура, ворота, голубиные гнезда. В ремонтном цеху сверху из люков падает свет. Думаю, получится серия.
Транспортную реформу отменили, и это грустно. С трамваями в Екатеринбурге все плохо. Условия ужасные — к людям относятся как к крепостным. На обед у кондуктора восемь минут. Восемь минут, чтобы добежать до столовой, постоять в очереди, расплатиться, сесть за столик, прожевать и — в вагон. Поэтому все толстые — проглатываешь что-то майонезное и обратно. А если водитель сбился с расписания, будет нагонять за счет обеда кондуктора.
Снаружи кажется — в депо миленько, а пройдешь дальше — горы мусора, воняет, краны текут, в туалетах смрад, бумаги нет — я, видимо, должен с собой рулон носить.
Сидишь в столовой, а за соседним столиком орут: «Таракан в омлете!» А ты только что порцию омлета доел. Вчера стою в очереди, а мимо по стене таракан ползет. Я развернулся и пошел за йогуртом в магазин.
В трамваях холодно. Если на улице минус 20, в вагоне столько же. Когда жалуюсь, говорят: забей и одевайся теплее. Формы тоже нет. Должны были валенки и жилетку выдать — но мне не хватило. Пассажиры даже не верят, что я кондуктор. При этом власти покупают дорогой двухуровневый трамвай. А он неудобный — люди там постоянно падают.
В таких условиях никто работать не хочет, так что в ТТУ кадровый дефицит и им приходится брать осужденных. Уволить меня могут только по статье — если буду воровать или три дня прогуляю. Я частенько могу просто спать в вагоне. В месяц получаю около 20 заказов на съемки. Вечером приходишь со съемок, до двух ночи делаешь фотографии, чтобы сразу отправить заказчику, и ложишься. Два часа сна — и уже на ногах, чтобы успеть на трамвай. Вот и засыпаю на ходу.
Фотографии без места и времени
Чтобы сделать кадр, ищу интересного человека, чтобы он хорошо вписывался в композицию и чтобы был не против съемки. Обычно говорю какую-нибудь шутку, чтобы человек расслабился, и снимаю. Фотографию стараюсь отправить герою через соцсети.
Город на снимках не указываю, потому что они вне места и вне времени. Эти фотографии могли бы сделать и 10, и 20 лет назад хоть где — в жизни типичных пассажиров трамвая ничего не меняется.
Меня видели в трамвае знакомые. Удивлялись, а я рассказывал, как так получилось. Немного стеснялся, потому что история малоприятная. Но у каждого своя правда. В депо скажут, что я плохой сотрудник. Жена, наверное, скажет, что заслужил.
Работать в трамвае — лучше, чем сидеть. Какое-то свободное время есть. И экспириенс невероятный. До тридцати я был барменом. На сцене выступал, попадал в списки лучших по России. Работал в самом дорогом заведении Санкт-Петербурга, где отдыхали селебрити. Вот ты делаешь джин-тоник для группы «Скутер», болтаешь с дизайнерами Дольче и Габбана, варишь капучино с корицей для Тины Канделаки, а через пару лет — омлет с тараканами и мелочь в лицо. Такая жизнь.
Источник