Фото любовь орловой
Автор:
22 июня 2017 14:50
Для людей старшего поколения Любовь Орлова – ослепительная красавица, вечно молодая богиня кино. Это образ старательно создан самой Любовью Орловой и ее мужем Григорием Александровым – режиссером, тщательно следившим за тем, чтобы звезда сияла самым нежным светом.
Источник:
Биограф Орловой Александр Хорт пишет: «Все женщины хотели выглядеть не просто моложе своего возраста, а именно как она – яркая блондинка с эффектной прической. Такой знаменитой она стала благодаря кино, и в рейтинге советских артисток она была лидером. “Орлова” стала именем нарицательным – все население, и мужское, и женское было от нее без ума».
Любовь Орлова и Григорий Александров, ее муж
Источник:
В отсутствие интернета легенда могла оставаться легендой долго. Ни ботокса, ни филлеров, ни лазеров – но и никаких камер с огромным разрешением, благодаря которым мы можем анализировать изменения лиц звезд от года к году, отмечая появление швов от подтяжек.
Известно, что Любовь Орлова одной из первых наших актрис начала пользоваться услугами пластических хирургов. По одним данным, у нее была одна омолаживающая операция. По другим – не менее шести. Истину установить вряд ли удастся, поэтому смотрим фотографии и читаем воспоминания современников.
Источник:
Михаил Куницын, еще один биограф Орловой, рассказал журналу «7 дней»: «В фильме «Светлый путь» (1940), «Весна» (1947), «Встреча на Эльбе» (1949) мы еще видим лицо Орловой до пластических операций. В 60-е годы она обратилась к услугам эстетической медицины. Да, она действительно делала пластику. Но не так много, как про нее рассказывают, и не за счет Чаплина (это еще один миф). И вообще, не за границей, а на родине. У нее, видимо, была одна круговая подтяжка и одна пластика век. Это то, что удалось доподлинно установить. Мало того, Орлова пользовалась простыми кремами фабрики «Свобода», она их очень любила, сама их с чем-то смешивала…
Для нее было очень важно следить за собой. В своем спектакле «Милый лжец» Орлова со сцены произносила слова: «И мне никогда не будет больше 39 лет, ни на один день!» Такой вот была и сама Любовь Петровна».
Источник:
Выглядела ли Любовь Орлова моложе своего возраста? По нынешним меркам – ничуть.
На этом и следующих двух кадрах из фильма «Цирк» актрисе 33-34 года:
Источник:
Источник:
Источник:
В фильме «Волга-Волга», вышедшем в 1937 году, Орловой 34-35
Источник:
Морщины в 35 лет – это нормально. Как и заметные, несмотря на грим, мешки под глазами. Но и в целом лицо нельзя назвать юным. Это лицо взрослой женщины с типичным славянским строением: тяжелые щеки, склонность к появлению брылей.
Источник:
На кадрах из фильма «Весна» 1947 года можно заметить, что овал лица у уже 45-летней Орловой неплох. Однако нельзя забывать, что черно-белая съемка в мягком свете максимально выгодна для внешности. А о правильном свете Любовь Орлова с мужем заботились тщательно.
Источник:
И в менее замечательном освещении в том же возрасте
Источник:
Свет выставляли так, чтобы звезда выглядела звездой. Любовь Орлову снимали под определенными углами, с подсветкой снизу: так сглаживаются морщины и складки, и теней на лице минимум.
1947 год, Любови Орловой 45 лет
Источник:
Теперь, чтобы получить идеальный вид кожи на фотографии, и пальцем шевелить не нужно – приложение все сделает само. Тогда – только свет и съемки через шелковую сеточку, надеваемую на объектив камеры.
Брак Орловой с Александровым был скорее взаимовыгодным партнерством. Был ли между ними роман в начале, не было ли – теперь уже вряд ли кто-то сможет подтвердить, зато есть немало свидетельств, что в дальнейшем они изображали пару только на людях.
Партнерство получилось исключительно удачным. В отличие от абсолютного большинства советских зрителей, Григорий Александров смотрел фильмы с Марлен Дитрих, Гретой Гарбо и другими звездами Голливуда. Так что золотые локоны, белые зубы и сияние кожи Любови Орловой – не счастливое природное совпадение, а сознательно использованные лекала.
Источник:
Говорят, Григорий Александров уговорил жену заменить натуральные зубы на красивые фарфоровые. Похоже на правду (кадры из фильма «Весна»).
Источник:
Руки Любовь Орлова старалась прятать, так как они у нее были не очень изящны.
Источник:
Людей Любовь Петровна не слишком любила и к дружбе с многими не стремилась. Совместных детей у них с мужем не было – карьера важнее.
Источник:
Она не любила гастроли и на концертах только пела: никаких встреч со зрителями, ответов на вопросы.
Внук Александрова: «Орлова не любила людей, гостей и друзей. Она никого не любила. И хотя в доме хватало места, переночевать гостям было негде. Иногда доходило до маразма. Приезжали люди по делам – сценарий обсудить, музыку к кинофильму, сидели, разговаривали. Вдруг через час Орлова, посмотрев на часы, говорила: «Через пять минут Григорию Васильевичу пора обедать». Все вставали и молча уходили. Она им даже чаю никогда не предлагала. Ее боялись все».
Фаина Раневская, близкая подруга: «Орлова, конечно, великолепная актриса. И дисциплинированность ее поражает. Но вот голос… Когда она поет, кажется, будто кто-то писает в пустое ведро».
Но о характере подруги Раневская была совсем другого мнения: «Сказать, что Орлова — добрый человек, это все равно, что признать, будто Лев Толстой — писатель не без способностей».
Источник:
Свой возраст Орлова тщательно скрывала, и любительских фотоснимков старалась избегать.
1960 год, Орловой 58 лет.
Источник:
Орлова страшно боялась постареть и заботилась о коже как могла. Косметическая промышленность СССР выпускала крем «Детский» и еще пару средств с простыми и натуральными составами. И уж конечно, никаких умывалок, тоников, сывороток и масок. Имея возможность свободно ездить за границу, Любовь Орлова привозила косметику оттуда.
Источник:
С годами страх старости превратился почти в фобию. Когда в 1972 году Любови Орловой исполнилось 70, она лично попросила партийное руководство приказать прессе не упоминать ее возраст. Просьба была исполнена. Возраст не назвали ни в одном издании, ни в одной телепередаче. Можно ли представить такое сейчас?
Источник:
В фильме «Скворец и Лира» (1974 г.) 71-летняя Орлова снималась в роли молодой разведчицы.
В 71 год такой овал лица и положение бровей возможны только после подтяжки.
Википедия: «…она не соответствует облику молодой героини, несмотря на все усилия съемочной группы. Острословы назвали фильм “Склероз и липа”, а также “Склероз и климакс”».
Последняя острота принадлежит Фаине Раневской. Кто, как не лучшая подруга, скажет нам правду? 🙂
Любовь Орлова: рост 158 см, вес неизвестен, дата рождения 29.01.1902 г.
Источник:
Ссылки по теме:
Любите повспоминать, как всё было раньше?
Присоединяйтесь, поностальгируем вместе:
Источник
Легенда советского кино Любовь Орлова | Фото: kino-teatr.ru, goodhouse.ru
45 лет назад, 26 января 1975 г., ушла из жизни одна из самых знаменитых советских актрис, известных не только в СССР, но и за рубежом, – Любовь Орлова. Ее имя стало синонимом вечной молодости и безупречной красоты, она была не просто актрисой – настоящей звездой №1, кинодивой, о которой ходили легенды. Уже в наши дни о ней появилось множество мифов: говорили, что своей славой она обязана Сталину, что ее брак с режиссером Григорием Александровым был фиктивным, что она первая из советских звезд начала делать пластические операции, но не все это было правдой. Какие же тайны на самом деле скрывала Орлова?
Любовь Орлова в юности | Фото: shkolazhizni.ru
Первая тайна была связана с ее рождением и происхождением. В паспорте актрисы была указана дата ее появления на свет: 29 января (11 февраля по новому стилю) 1902 г. Однако некоторые ее знакомые утверждали, что на самом деле она родилась раньше. Фаина Раневская утверждала: «Никто не скажет, сколько ей лет. Она вообще гениальна: когда выдавали паспорта в начале тех же тридцатых, никаких документов не требовали – можно было назвать любую дату рождения и любое имя тоже… Так Любочка не растерялась и сразу скостила себе десяток лет! Это я, идиотка, все колебалась: стоит ли? Потом подсчитала, что два года я все же провела на курортах, а курорты, как говорят, не в счет, так и появилась в моем паспорте новая дата рождения: вместо 1895-го 1897-й. И только! До сих пор не могу себе простить такого легкомыслия!».
Любовь Орлова в фильме *Петербургская ночь*, 1934 | Фото: kino-teatr.ru
По словам Раневской, однажды Григорий Александров предложил ей сыграть бабушку Любови Орловой, чем актриса была очень возмущена – ведь они были почти ровесницами! Зная острый язык Раневской, биографы Орловой считали, что 10 лет – это явное преувеличение, но при этом они допускали, что Любовь Петровна лукавила в отношении своего возраста.
Народная артистка СССР Любовь Орлова | Фото: kino-teatr.ru
Во многих биографиях Любови Орловой утверждается, что ее род происходил от графа Григория Орлова – фаворита императрицы Екатерины II, но эта версия многим исследователям кажется надуманной и необоснованной. Достоверно известно только то, что дед актрисы Федор Орлов состоял в чине действительного статского советника и был женат на дворянке Анастасии Вашкевич. У них было 3 дочери и 1 сын – Петр Федорович, отец Любови Орловой. Он принадлежал к дворянству Полтавской губернии. Мать Орловой, Евгения Сухотина, происходила из старинного дворянского рода и состояла в родстве с Львом Толстым (ее дядя был женат на его старшей дочери).
Любовь Орлова в фильме *Веселые ребята*, 1934 | Фото: kino-teatr.ru
Однако точных сведений о дальних предках Орловой не существует. По одним предположениям, ее род происходил от младшего брата Григория Орлова Федора, по другим – появился позже и не имел с ними ничего общего, так как прадед актрисы был военным врачом, рожденным в семье священника. В любом случае, о своем дворянском детстве Любовь Орлова предпочитала в советские времена не упоминать. В анкете в графе «происхождение» она писала: «Из служащих».
Любовь Орлова в фильме *Веселые ребята*, 1934 | Фото: kino-teatr.ru
Кадр из фильма *Цирк*, 1936 | Фото: kino-teatr.ru
В наше время нередко появляются публикации, в которых утверждается, что своим стремительным взлетом в карьере Любовь Орлова была обязана Сталину, благоволившему актрисе, и своему мужу, режиссеру Григорию Александрову. Завистники и недоброжелатели были уверены в том, что актриса была любовницей Сталина. Однако согласно официальной версии, Орлова виделась с ним всего один раз – во время торжественного приема по случаю награждения деятелей искусства. И эту возможность актриса использовала для того, чтобы узнать о судьбе своего первого мужа – Андрея Берзина, бывшего заместителя Наркома земледелия. С тех пор как его арестовали, она ничего о нем не слышала. Тогда Орлова узнала, что он жив и находится в ссылке.
Легенда советского кино Любовь Орлова | Фото: kino-teatr.ru
Григорий Александров и Любовь Орлова | Фото: belcanto.ru
В некоторых публикациях говорится, что режиссер и актриса на самом деле никогда не были мужем и женой, и что их брак был своего рода взаимовыгодным партнерством, где оба были заинтересованы друг в друге исключительно из карьерных соображений. Однако в таком случае их брак вряд ли бы продержался 42 года! При этом оба не уставали благодарить друг друга за годы, проведенные вместе, и постоянно писали записки с признаниями в любви.
Любовь Орлова в фильме *Волга-Волга*, 1938 | Фото: kino-teatr.ru
Казалось бы, безусловным фактом является то, что Любовь Орлова была одной из первых красавиц советского кино, но и это утверждение неоднократно оспаривается в наши дни. Говорят, образ вечно молодой богини экрана – дело рук самой Орловой и ее мужа, один из главных мифов, созданных супругами.
Кадры из фильма *Встреча на Эдьбе*, 1949 | Фото: kino-teatr.ru
Наверное, самый распространенный миф об Орловой – то, что она одной из первых прибегла к помощи пластических хирургов и сделала за границей чуть ли не десяток операций. Биограф актрисы Михаил Куницын пишет: «В фильме «Светлый путь» (1940), «Весна» (1947), «Встреча на Эльбе» (1949) мы еще видим лицо Орловой до пластических операций. В 60-е годы она обратилась к услугам эстетической медицины. Да, она действительно делала пластику. Но не так много, как про нее рассказывают, и не за счет Чаплина (это еще один миф). И вообще, не за границей, а на родине. У нее, видимо, была одна круговая подтяжка и одна пластика век. Это то, что удалось доподлинно установить. Мало того, Орлова пользовалась простыми кремами фабрики «Свобода», она их очень любила, сама их с чем-то смешивала… Для нее было очень важно следить за собой. В своем спектакле «Милый лжец» Орлова со сцены произносила слова: «И мне никогда не будет больше 39 лет, ни на один день!» Такой вот была и сама Любовь Петровна».
Народная артистка СССР Любовь Орлова | Фото: kino-teatr.ru
Народная артистка СССР Любовь Орлова | Фото: shkolazhizni.ru
В свою очередь муж актрисы заботился о том, чтобы в кадре она всегда выглядела эффектно. Черно-белая съемка в мягком свете была максимально выгодна для внешности, Орлову снимали под определенными углами и с подсветкой снизу – так сглаживались морщины, и теней на лице было минимум. Любительских фотоснимков звезда всегда старалась избегать, особенно в зрелом возрасте. Александров «лепил» из нее кинодиву по образу Марлен Дитрих, с которой виделся во время своих поездок за границу, и превратил брюнетку Орлову в ослепительную блондинку.
Кадр из фильма *Русский сувенир*, 1960 | Фото: kino-teatr.ru
Одной из самых сильных фобий актрисы был страх старости. Когда в 1972 г. ей исполнилось 70 лет, она лично обратилась к партийному руководству с просьбой не упоминать в прессе ее возраст. И эта просьба была выполнена! А спустя 2 года Орлова после долгой паузы снялась в фильме «Скворец и Лира», где играла 25-летнюю героиню. Однако на этот раз, несмотря на все усилия съемочной группы, ее возраст на экранах скрыть не удалось. И острословы тут же переименовали этот фильм в «Склероз и климакс».
Любовь Орлова в фильме *Скворец и Лира*, 1974 | Фото: 7days.ru
Во время озвучивания фильма актрисе стало плохо, ее увезли в больницу. По просьбе мужа врачи скрыли от нее диагноз – рак поджелудочной железы. Домой оттуда она уже не вернулась – 26 января 1975 г. ее не стало. Свои тайны она хранила до конца – на кладбище крышку гроба не открывали, и никто не видел, как смерть изменила ее черты.
Легенда советского кино Любовь Орлова | Фото: belcanto.ru
Любовь Орлова и Григорий Александров в Вене, 1962 | Фото: dubikvit.livejournal.com
Сегодня о ней говорят, что лучшая сыгранная ею роль – это роль самой себя. Наверное, это действительно было так, и она всю жизнь существовала между мифом и реальностью, но ведь без этого бы и не родилась легенда…
Одна из последних фотографий актрисы | Фото: shkolazhizni.ru
Бесспорным фактом было и то, о чем в публикациях об актрисе часто забывают упомянуть – своим успехом она была обязана не только заботам мужа, но и своему таланту, трудоспособности и жертвенности в профессии: Почему Любовь Орлову увозили со съемок фильма «Цирк» на «скорой».
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Источник