Фото нетребко в молодости

Автор:
13 декабря 2014 17:48
Анна Нетребко – одна из наиболее известных и популярных оперных певиц в современной истории России.
Ее голос восхищает миллионы зрителей, а превосходные сценические партии заставляют пересмотреть представления о действительно качественной музыке. В личной коллекции артистки есть огромное множество самых разнообразных наград. Ее выступлениям рукоплескали лучшие залы мир.
Среди ее поклонников числятся видные бизнесмены, политики, деятели культуры.
Анна Нетребко – это человек, который всегда находится на виду. Но стоит ли говорить, что мы знаем все о жизни и творчестве легендарной артистки? Конечно же, нет. Ведь в жизни публичных особ всегда очень много белых пятен.
Будущая легенда оперной сцены родилась и выросла в Краснодаре. Ее семья происходит из кубанских казаков, хотя родители Анны и не были с ними напрямую связаны. Ее отец работал инженером, а мама – геологом.
Доподлинно неизвестно, какие события в жизни артистки подтолкнули ее к занятиям музыкой. Единственное, что можно сказать абсолютно точно – петь Анна Нетребко любила и умела всегда. Еще во время учебы в школе она стала солисткой музыкального ансамбля «Кубанская пионерия», вместе с которым выступала в краснодарском Дворце пионеров.
Окончив среднюю школу, молодая певица осознала, что хочет и дальше совершенствовать свой врожденный талант. Лелея мечту о большой сцене, Анна Нетребко отправилась в Ленинград, где успешно поступила в музыкальное училище на курс Татьяны Борисовны Лебедь.
Тут она отучилась два года, однако так и дождалась выпуска. Бросив начатое на полпути, Анна Нетребко решила попробовать свои силы на вступительных экзаменах в Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н. А. Римского-Корсакова.
Конкурс был очень солидный, однако превосходные вокальные данные певицы проторили ей путь наверх. В 1990-м году она поступила в обозначенную консерваторию и стала обучиться вокалу у известной преподавательницы Тамары Дмитриевны Новиченко.
Следующим этапом на пути ее становления в качестве оперной певицы стала победа на всероссийском конкурсе вокалистов, который проходил в Смоленске. Жюри во главе с Ириной Архиповой было настолько поражено талантом молодой девушки, что без тени сомнений отдало ей первую премию.
Этот успех стал важным этапом в карьере Анны Нетребко. Она получила необходимый ей заряд уверенности в собственных силах, а вместе с ним и возможность пройти прослушивание в Мариинском театре.
Еще одним подтверждением редкого таланта Анна Нетребко стал тот факт, что первую свою роль певица получила сразу после прослушивания. Присутствовавший на просмотре режиссер Валерий Гергиев был настолько поражен уникальным талантом певицы, что, не раздумывая, отдал ей главную роль в постановке «Свадьба Фигаро». Еще одним примечательным сюрпризом для признанного мэтра стал тот факт, что молодая девушка в течение двух лет уже работала в их театре … в качестве уборщицы.
Таким образом, в 1994-м году Анна Нетребко дебютировала на сцене Мариинского театра. Дебютная работа оказалась удачной и впоследствии артистка часто появлялась перед зрителями, исполняя значимые партии в различных постановках. В течение нескольких лет Анна стала одной из ведущих солисток театра. Среди наиболее значимых ее ролей были роли в спектаклях «Руслан и Людмила», «Борис Годунов», «Царская невеста», «Обручение в монастыре», «Севильский цирюльник», «Сомнамбула», «Риголетто», «Лючия ди Богема», «Даммермур», «Дон Жуан» и многие-многие другие.
В скором времени вместе с труппой Мариинского театра Анна стала активно гастролировать по странам ближнего и дальнего зарубежья. Так, концерты оперной дивы прошли в Финляндии, Германии, Израиле, Латвии и некоторых других странах. Несколько месяцев спустя Анна Нетребко предстала и перед американскими зрителями. Выступления на оперной сцене в Сан-Франциско принесли певице первый международный успех.
После этого Анна Нетребко стала часто появляться с концертами в США и Западной Европе. Одним из наиболее значимых успехов в карьере певицы стал спектакль «Война и мир», поставленный на сцене Метрополитен Опера, а также постановка «Дон Жуан», представленная дирижером Николаусом Арнонкуром на фестивале в австрийском Зальцбурге.
В этот период об Анне Нетребко заговорили как о новой суперзвезде.
Ей рукоплескали Лондон, Санкт-Петербург, Вашингтон, Нью-Йорк, Вена… Жизнь Анны Нетребко несется вдаль на колесах поездов и крыльях самолетов.
До недавнего времени личная жизнь оперной певицы была окутана плотной завесой тайны. Женщина старалась «не выносить сор из избы» и не афишировать подробности своих романов. Только лишь сравнительно недавно в СМИ стали появляться подробности скандального разрыва певицы с танцором Николаем Зубковским. В частности, по одной из версий, мужчина часто бил Анну, а потому певица решила поставить крест на их отношениях. Схожие сообщения нередко звучали и от близких друзей певицы. Однако она сама никогда не комментировала своего романа с Зубковским, предпочитая хранить все в секрете.
Долгое время Анна Нетребко встречалась с уругвайским певцом Шроттом Эрвином. После продолжительного романа в 2007-м году прошла помолвка двух знаменитостей. Праздничные торжества состоялись в Нью-Йорке. В сентябре 2008-го в одной из австрийских клиник певица родила своему возлюбленному сына Тьяго. Но по прошествии шести лет, в ноябре 2013 года пара решила расстаться.
В настоящий момент Анна Нетребко входит в ТОП-10 самых популярных и известных российских деятелей искусства. Ее личное состояние оценивается в 300 млн долларов. Стоимость одного ее выступления достигает 50 тысяч долларов.
С 2008-го года Анна Нетребко носит звание Народной артистки РФ.
Кроме того, в личной коллекции наград певицы есть такие награды как «Золотой софит», German Media Award, «Золотой граммофон» (за песню «Голос»), премия «Casta diva», а также Classical BRIT Awards и многие другие.
Источник:
Ссылки по теме:
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Источник
Биография и эксклюзивная фотогалерея (109 фото HQ) всемирно известной оперной дивы Анны Нетребко (Anna Netrebko).
Биография Анны Нетребко
Анна Юрьевна Нетребко родилась 18 сентября 1971 года в Краснодаре в семье инженера(мать) и геолога (отец).
С детства Анна занималась музыкой и пением. Была солисткой хора «Кубанская пионерия» при Дворце пионеров и школьников Краснодарского края.
Училась в Консерватории в Санкт-Петербурге, класс профессора Тамары Новиченко. Некоторое время работала уборщицей в Мариинском театре, Консерваторию не закончила.
В 1993 году победила на конкурсе им. М. И. Глинки и была приглашена в Мариинский театр, где имела обширный репертуар с «открывшим» её дирижёром Валерием Гергиевым.
В 1994 году была приглашена в Ригу на роль Царицы ночи в независимом проекте «Волшебная флейта» (Рижская Независимая опера Avangarda Akadēmija. Автор проекта и режиссер Михаил Мамилов, дирижер — Дэвид Милнс (США).
В 1995 году дебютировала в Сан-Франциско (Людмила, «Руслан и Людмила»).
Широкую известность ей принесли роль Памины в «Волшебной флейте», Розины в «Севильском цирюльнике». Анна Нетребко стала известна как очень успешная исполнительница русских оперных партий, таких как Людмила, Наташа в опере «Война и мир» Прокофьева, Луиза в «Обручении в монастыре» и Марфа в «Царской невесте» Римского-Корсакова. Нетребко успешно выступала в не характерном для себя стиле бельканто, исполнив романтические роли Джильды в «Риголетто» Верди, Мюзетты в «Богеме» Пуччини и Джульетты в «Монтекки и Капулети».
В 2002 году состоялся дебют Нетребко в Метрополитэн-опера (Наташа, «Война и мир»). В том же году она дебютировала в роли Донны Анны в опере Дон Жуан Моцарта, которая прошла в рамках фестиваля в Зальцбурге под управлением Николауса Арнонкура.
В 2003 году в репертуар Анны Нетребко были включены роли Виолетты в опере Джузеппе Верди «Травиата», которая прошла в Мюнхене, главная роль в Лючии ди Ламмермур на представлении в Los Angeles Opera, роль Донны Анны на представлении в Ковент Гардене.
В 2003 году вышел первый студийный альбом Opera Arias, который стал одним из самых продаваемых альбомов академической музыки в 2003 году. В следующем, 2004 году вышел второй альбом — Sempre Libera. Исполнение оперных партий в Ромео и Джульетта в паре с Роландо Вильясоном было оценено достаточно высоко. С этим же исполнителем Нетребко исполняла партии в «Любовном напитке» в 2005 году. В том же году она сыграла роль Виолетты Валери в «Травиате» с оркестром под управлением Карло Риззи на Зальцбургском фестивале.
В марте 2006 года певица подала прошение о получении австрийского гражданства для того, чтобы жить в Вене и Зальцбурге, и к тому же австрийское гражданство избавило её от бюрократических процедур при получении виз. Австрия удовлетворила прошение 25 июля, с сохранением гражданства России.
В 2007 году Нетребко дебютировала на сцене Карнеги-холл в концерте с Дмитрием Хворостовским и участвовала в традиционном закрытии фестиваля Би-Би-Си Промс в лондонском Альберт-холле.
В том же году Анна Нетребко выступала на церемонии вручения наград Кеннеди-центра, а 2008 году – на церемонии вручения наград Classical BRIT Awards совместно с Андреа Бочелли. Осенью 2008 года она снималась в фильме «Богема» (режиссер – Роберт Дорнхельм) вместе с Роландо Виланзоном, а позднее выпустила совместно с Виллазоном полную версию этой оперы на Deuthsche Grammophom. В 2008 году певица дебютировала в Opera national de Paris, исполнив партию Джульетты («Капулетти и Монтекки»).
Анна Нетребко выступает с крупнейшими дирижерами – Валерием Гергиевым, Джеймсом Ливайном, Сейджи Озавой, Николаусом Арнонкуром, Зубином Метой, Колином Дэвисом, Клаудио Аббадо – на самых известных сценах мира. Ее можно услышать как в легендарных музыкальных залах – нью-йоркском Карнеги-холле, лондонских Барбикан-центре и Альберт-холле, – так и на стадионах, где она поет для десятков тысяч зрителей. Концерты Анны Нетребко под открытым небом с Пласидо Доминго и Роландо Виллазоном в берлинском Вальдбюне на мировом чемпионате по футболу (2006) и в Венском дворце Шёнбрунн на европейском футбольном чемпионате (2008) транслировались по телевидению для миллионов людей всего мира.
Анна Нетребко – обладательница обширной дискографии, включающей сольные альбомы, полные записи опер и DVD. Успех ее сольных дисков, подготовленных на фирме Deutsche Grammophon, – «Оперные арии», Sempre Libera («Всегда свободна») и «Русский альбом» – превзошел все ожидания и был поистине ошеломляющим, также как и записи опер «Травиата», «Свадьба Фигаро» и DVD «Анна Нетребко: Женщина. Голос». На сегодняшний день в Германии и Австрии все альбомы певицы стали платиновыми. Диск «Дуэты», записанный с ее постоянным сценическим партнером Роландо Виллазоном, занял в США верхнюю строчку в рейтинге записей классики Billboard. В ноябре 2008 года певица представила публике свой четвертый сольный альбом «Сувениры» – собрание арий из оперетт и романсов разных стран.
Среди других достижений Анны Нетребко – две номинации на «Грэмми», престижная премия «Бэмби» и шесть премий Echo Klassik, присужденные в Германии; звание «Музыкант года», присвоенное изданием Musical America («Музыкальная Америка») в 2008 году; звания «Певица года» и «Женщина – музыкант года», полученные в Великобритании (Classical BRIT Awards).
Анна Нетребко помолвлена с баритоном из Уругвая Эрвином Шроттом. 5 сентября 2008 года в Вене родила сына Тьяго Аура.
Фото Анны Нетребко
Источник
Одна из самых известных русских женщин, красавица с потрнясающим волнующим голосом, Анна Нетребко способна вызывать только восхищение. Всего в жизни она добилась сама (простите, но на фоне тех девушек – Лены Лениной, Ольги Слуцкер и прочих, о ком в последнее время так часто пишет “Сплетник” и их фразах о том, что они “всего добились сами” это действительно заслуживает восхищения).
Её работоспособность и умение отражать удары судьбы с очаровательной улыбкой стали притчей во язцех. Её харизма, обаяние и шикарная внешность сводят с ума не только любителей оперы, но людей, никогда не слышавших её выступлений…
А́нна Ю́рьевна Нетре́бко родилась18 сентября 1971 года в Краснодаре. на данный момент – самая известная на Западе российская оперная певица, сопрано, Народная артистка России.
С 2006 года — также гражданка Австрии, живёт в Вене.
Анна Нетребко: Могу сказать, что характер у меня есть. В принципе, неплохой. Я человек незлой и независтливый, никогда первая никого не задену, наоборот, стараюсь быть со всеми в дружбе. Театральные интриги меня никогда особенно не касались, потому что стараюсь плохое не замечать, вытягивать из любой ситуации хорошее. У меня очень часто замечательное настроение, я могу довольствоваться малым. Мои предки – цыгане. Энергии иногда столько, что я не знаю, что с ней делать.
Это сейчас она красуется на обложках таких модных и не связанных напрямую с музыкой журналов, как Vogue, Elle, Vanity Fair, W Magazine, Harpers & Queen, Inquire, это сейчас немецкий Opernwelt объявляет ее певицей года, а в 1971 году в самой обычной краснодарской семье (мама Лариса была инженером, папа Юра – геологом) родилась просто девочка Аня. Школьные годы, по ее собственному признанию, были жутко серые и скучные. Первые успехи она вкусила, занимаясь спортивной гимнастикой и пением в детском ансамбле, впрочем, на юге все с голосами и все поют.
И если для того, чтобы стать топ-моделью (ею, кстати, стала Анина сестра, живущая замужем в Дании), не хватало, пожалуй, роста, то на карьеру успешной гимнастки она явно могла рассчитывать – звание кандидата в мастера спорта по акробатике и разряды по легкой атлетике говорят сами за себя. Еще в Краснодаре Аня ухитрилась выиграть региональный конкурс красоты и стать «Мисс Кубань». А в фантазиях мечтала быть хирургом или…художницей. Но любовь к пению, а точнее, к оперетте пересилила, и сразу после школы в 16 лет она отправляется на север, в далекий Петербург, поступает в музыкальное училище и грезит о перьях и карамболине.
Но случайный визит в Мариинский (тогда еще Кировский) театр спутал все карты – она влюбилась в оперу. Дальше – знаменитая Петербургская консерватория имени Римского-Корсакова, славящаяся своей вокальной школой (достаточно имен нескольких выпускников, чтобы все стало ясно: Образцова, Богачева, Атлантов, Нестеренко, Бородина), но с четвертого курса… времени на занятия не остается. «Я не закончила консерваторию и не получила диплом, потому что оказалась слишком занятой на профессиональной сцене», – признается Анна в одном из своих западных интервью.
Анна Нетребко: Ни диплома, ни трудовой, ни пенсионной книжки — ничего! Медицинской карты. Прописка появилась недавно. (Смеется.) Живу… Но Герой труда! (Смотрит на медаль «Герой труда Кубани», прицепленную к джемперу.)
Впрочем, отсутствие диплома беспокоило разве что маму, в те годы у Ани не было и свободной минутки на размышления: бесконечные конкурсы, концерты, спектакли, репетиции, разучивание новой музыки, подработка статисткой и уборщицей в Мариинском театре. И слава богу, что жизнь не всегда спрашивает диплом.
Все неожиданно перевернула победа на конкурсе имени Глинки, проходившем в 1993 году в Смоленске, на родине композитора, когда в свою армию лауреата Анну Нетребко приняла генералиссимус русского вокала Ирина Архипова. Тогда же Аню на концерте в Большом театре впервые услышала Москва – дебютантка так волновалась, что едва осилила колоратуры Царицы Ночи, но честь и хвала Архиповой, сумевшей разглядеть за внешностью модели недюжинный вокальный потенциал. Уже через несколько месяцев Нетребко начинает оправдывать авансы и первым делом дебютирует у Гергиева в Мариинке – ее Сюзанна в моцартовской «Свадьбе Фигаро» становится открытием сезона.
На Анну, всего лишь перешедшую через Театральную площадь из консерватории в театр, бегал смотреть весь Петербург, так она была хороша. Даже в скандальной книге-памфлете Кирилла Веселаго «Призрак оперы N-ска» она удостоилась фигурировать среди главных персонажей как главная красавица театра. Хотя строгие скептики и ревнители ворчали: «Да, хороша, но при чем тут внешность, поучиться петь еще не мешало бы».
Попав в театр в самый пик мариинской эйфории, когда Гергиев только начинал мировую экспансию «лучшего русского оперного театра», увенчанная столь ранними лаврами и восторгами Нетребко (к ее чести) ни на минуту не останавливается на достигнутом, а продолжает грызть нелегкий гранит вокальной науки.
«Нужно продолжать учиться, – говорит она, – и по-особенному готовиться к каждой партии, осваивать манеру пения французской, итальянской, немецкой школ. Стоит все это дорого, но я давно перестроила свои мозги – ничего не дается бесплатно». Пройдя в родной Kirov Opera (как по-прежнему пишут на Западе) школу мужества в сложнейших партиях, ее мастерство выросло и окрепло вместе с ней.
Анна Нетребко: Успех пришел оттого, что я пою в Мариинском. Но легче всего петь в Америке, им нравится практически все. А неимоверно трудно в Италии. Им, наоборот, все не нравится. Когда пел Бергонци, они кричали, что хотят Карузо, теперь всем тенорам они кричат: «Нам нужен Бергонци!» В Италии я петь особо и не жажду.
Путь к вершинам мировой оперы был для нашей героини хотя и стремительным, но все-таки последовательным и шел поэтапно. Сначала ее узнали благодаря гастролям Мариинки на Западе и записям из так называемой «голубой» (по цвету здания Мариинского театра) серии фирмы «Филипс», которая записывала все русские постановки театра.
Именно русский репертуар, начиная с Людмилы в опере Глинки и Марфы в «Царской невесте» Римского-Корсакова, входил в первые самостоятельные контракты Нетребко в Опере Сан-Франциско (хотя и под управлением Гергиева). Именно этот театр с 1995-го на долгие годы становится вторым домом певицы. В житейском смысле в Америке поначалу пришлось трудно – плохо знала язык, боялась всего чужого, не нравилась еда, но потом не то, чтобы привыкла, а скорее перестроилась.
Появились друзья, и теперь Анне вполне нравится даже американская еда, даже «Макдональдс», в который проголодавшиеся под утро ночные компании идут заказывать гамбургеры. В профессиональном отношении Америка дала Нетребко все, о чем можно было только мечтать – она получила возможность плавно перейти от русских партий, которые сама не очень любит, к операм Моцарта и итальянскому репертуару.
В Сан-Франциско она впервые спела Адину в «Любовном напитке» Доницетти, в Вашингтоне – Джильду в вердиевском «Риголетто» у Пласидо Доминго (он художественный руководитель театра). Только после этого ее стали приглашать на итальянские партии в Европе.
Высшей планкой любой оперной карьеры считается выступление в «Метрополитен Опера» – она дебютировала там в 2002-м Наташей Ростовой в «Войне и мире» Прокофьева (ее Андреем был Дмитрий Хворостовский), но и после этого ей приходилось петь прослушивания, чтобы доказывать театрам свое право на французскую, итальянскую, немецкую музыку.
«Мне много пришлось пройти, прежде чем меня приравняли к европейским певцам, – подтверждает Анна, – долго и настойчиво предлагали только русский репертуар. Если бы я была из Европы, такого наверняка не произошло бы. Это не только настороженность, это ревность, боязнь пустить нас на вокальный рынок». И все-таки в новое тысячелетие Анна Нетребко вошла уже как свободно конвертируемая звезда и стала неотъемлемой частью международного оперного рынка.
Сегодня перед нами более зрелая певица, чем вчера. Она серьезнее относится к профессии и бережнее – к голосу, который в ответ открывает все новые и новые возможности. Характер делает судьбу.
Анна Нетребко: Моцартовская музыка – это как будто моя правая нога, на которой я буду прочно стоять всю мою карьеру.
В Зальцбурге не принято, чтобы русские пели Моцарта – считается, что не умеют. До Нетребко в моцартовских операх там удалось мелькнуть только Любови Казарновской и менее известной Виктории Лукьянец.
Но Нетребко мелькнула так, что заметил весь мир – Зальцбург стал ее звездным часом и своеобразным пропуском в рай.
На фестивале 2002 года она блистала в роли моцартовской примадонны, исполняя на родине солнечного гения музыки свою тезку Донну Анну в «Дон Жуане» под управлением главного дирижера-аутентиста наших дней Николауса Арнонкура.
На сегодняшний день певица (пожалуй, единственная из русских) может похвастаться солидной коллекцией моцартовских героинь на главных мировых сценах: кроме Донны Анны, уже спеты Царица Ночи и Памина в «Волшебной флейте», Сюзанна, Сервилия в «Милосердии Тита», Илия в «Идоменее» и Церлина в «Дон Жуане».
В области итальянской ею покорены такие белькантовые вершины, как печальная беллиниевская Джульетта и безумная Лючия в опере Доницетти, а также Розина в «Севильском цирюльнике» и Амина в «Сомнамбуле» Беллини. Своеобразным автопортретом певицы выглядят шаловливая Нанетта в «Фальстафе» Верди и эксцентричная Мюзета в «Богеме» Пуччини.
Из французских опер в ее репертуаре пока что Микаэла в «Кармен», Антония в «Сказках Гофмана» и Тереза в «Бенвенуто Челлини» Берлиоза, но можно представить, какой замечательной она может стать Манон в опере Массне или Луизой в одноименной опере Шарпантье. Любимые композиторы для слушания – Вагнер, Бриттен и Прокофьев, но она не отказалась бы спеть Шёнберга или Берга, например, его «Лулу».
Что же касается дебютного альбома избранных арий на «Дойче Граммофон», то он превосходит все ожидания, даже у недоброжелателей. А таких, в том числе и среди коллег, будет тем больше, чем выше будет подниматься карьера певицы, чем лучше она будет петь.
Безусловно, массированная раскрутка вселяет в сердце меломана некое предубеждение и разрекламированный компакт он берет в руки с известным сомнением (дескать, хорошее не нуждается в навязывании), но с первыми звуками свежего и теплого голоса, все сомнения отступают прочь.
Конечно, далеко до Сазерленд, царившей в этом репертуаре прежде, но когда Нетребко не хватает технического префекционизма в сложнейших колоратурных местах у Беллини или Доницетти, на выручку приходят женственность и обаяние, которых не было у Сазерленд. Каждому – свое.
Анна Нетребко: У меня в голове две извилины. Та, которая побольше, – «магазинная». А вы думаете, что я такая романтическая, возвышенная натура? Ничего подобного. Романтика давно улетучилась. До семнадцати лет я много читала, это был период накопления. А теперь уже времени нет. Только какие-нибудь журналы листаю.
Она большой эпикуреец и гедонист. Любит жизнь и умеет жить весело. Обожает шопинг, и когда нет денег, то просто сидит дома, чтобы не расстраиваться, проходя мимо витрин. Ее маленький бзик – одежда и аксессуары, всякие прикольные босоножки и сумочки. В общем, стильная штучка.
Странно, но при этом ненавидит драгоценности, надевает их только на сцене и только в виде бижутерии. Также с трудом переносит долгие авиаперелеты, гольф и разговоры о бизнесе. Еще любит поесть, одно из последних гастрономических увлечений – суши. Из спиртного предпочитает красное вино и шампанское (Veuve Clicquot).
Если позволяет режим, то заглядывает в дискотеки и ночные клубы: в одном таком американском заведении, где коллекционируют предметы туалета знаменитостей, остался ее лифчик, о чем она весело рассказывала всем на свете, а совсем недавно выиграла мини-турнир по канкану в одном из питерских увеселительных клубов. Мечтала нынче поехать с друзьями на Бразильский карнавал в Нью-Йорке, но помешала запись второго диска с Клаудио Аббадо в Италии.
Для того, чтобы развеяться, включает MTV, среди ее фаворитов – Джастин Тимберлейк, Робби Вильямс и Кристина Агилера. Любимые актеры – Брэд Питт и Вивьен Ли, а любимый фильм – «Дракула» Брэма Стокера.
С Владимиром Путиным
Анна Нетребко записала несколько сольных дисков, а также увековечила на CD некоторые знаменитые оперы. Есть у певицы и DVD о ее творческом пути “Анна Нетребко: Женщина. Голос”. Последний альбом оперной дивы вышел в 2008-м. Он называется “Сувениры” и представляет собой собрание различных арий и романсов.
Кроме того, певица участвовала в съемках киноверсии оперы “Богема”.
Анна дважды была номинирована на Grammy. А в прошлом году издание Musical America назвало Нетребко музыкантом года. Певица также была удостоена награды Classical BRIT Awards и многих других.
Успех Анны подобен урагану. Режиссер клипов Майкла Джексона и Мадонны Винсент Патерсон (Vincent Paterson) снял о ней фильм ‘Женщина. Голос’ (The Woman – The Voice), где оперные арии представлены как на MTV.
Замужество Анны с уругвайским баритоном Эрвином Шроттом (Erwin Schrott) и рождение в сентябре прошлого года сына пристрастно освещались в СМИ. И вот уже ее так же часто можно встретить в рубрике ‘знаменитости’, как и в разделе ‘культура’.
Эрвин Шретт
Счастливая семья.
С тех самых пор, как ее поглотил медиаспрут, Анна Нетребко отлично осознает, что балансирует на грани между двумя диаметрально противоположными путями: потребительским культом образа, подразумевающим поверхностность, и жесточайшей дисциплиной оперного пения, истинной аскезой, неустанной и скрытой работой.
Источник