Галина калинина певица личная жизнь дети
30 июня 1948 года в небольшом посёлке Осиновая Роща Выборгского района Ленинградской области в семье простых служащих родилась девочка Галя. В детстве у неё не было никаких предпосылок творческой карьеры – родители были далеки от музыки, дочка росла, как многие дети послевоенного времени: училась в школе, увлекалась волейболом и спортивной гимнастикой, ходила в бассейн. Впервые на музыкальную одарённость Галины обратила внимание школьная учительница пения и посоветовала девочке заниматься музыкой. И Галя поступила в музыкальную школу, где осваивала игру на фортепиано, с удовольствием пела в хоре, а также принимала участие в спектаклях и концертах художественной самодеятельности в школе.
В начале 60-х годов семья перебралась в Москву. Завершив школьное образование, Галина Калинина устроилась на работу в Музыкальную школу имени Исаака Дунаевского, где она не только преподавала, но одновременно училась на вокальном отделении. Данная подготовка позволила девушке поступить в 1967 году в Государственное музыкальное училище имени Гнесиных, в класс вокала М.П. Александровской. По окончании училища Калинина, по совету аккомпаниатора И.Ф. Кирьян, попробовала поступить в Большой театр в стажёрскую группу, но не прошла отбор. Судьба сложилась так, что расстроенную плачущую девушку в фойе театра увидела Елена Образцова, к тому времени уже ведущая певица Большого и заслуженная артистка РСФСР. Она успокоила Калинину, стала с ней заниматься вокалом, и это явилось началом блестящей карьеры молодой певицы. Она поступила в Музыкально-педагогический институт имени Гнесиных, в класс педагога Г.А. Мальцевой. Затем в 1973 году, учась на втором курсе, всё-таки попала в стажёрскую группу Большого театра, а в институте перевелась на вечернее отделение. И в том же году получила вторую премию в Женеве на Международном конкурсе музыкантов-исполнителей (причём первую премию тогда не присудили никому). В следующем, 1974-м году, Калинина стала лауреатом и завоевала III премию в Москве на V Международном конкурсе имени П.И. Чайковского. Ещё будучи студенткой, молодая певица получила звание Заслуженной артистки РСФСР. В 1977-м Калинина окончила Гнесинский институт.
Почти на протяжении двадцати лет – с 1975 по 1992 годы – Галина Калинина была одной из ведущих солисток Большого театра Советского Союза, исполняя главные партии практически во всех оперных постановках – классических и современных: Татьяна в «Евгении Онегине», Лиза в «Пиковой даме», Иоланта из одноименной оперы П.И. Чайковского, Леонора в опере «Трубадур» Дж. Верди и Флория Тоска в «Тоске» Дж. Пуччини, Донна Анна в «Каменном госте» А.С. Даргомыжского, Наташа Ростова в «Войне и мире» С.С. Прокофьева, Лиза Бричкина в опере «Зори здесь тихие» К.В. Молчанова и многие другие. Кроме работы в Большом театре, Калинина постоянно принимала участие в больших праздничных концертах, транслируемых по телевидению, снималась в «Голубых огоньках», записывалась на студии грамзаписи, ездила с гастролями по стране. В 1981 году её заслуги были оценены правительством орденом «Знак Почета», а в 1984-м певице было присвоено звание Народной артистки РСФСР.
Галина Калинина – не только выдающаяся певица, но и прекрасная актриса, очень тонко передающая образы своих сценических героинь. В качестве примера можно привести трогательное и проникновенное исполнение вокализа-воспоминания Лизы Бричкиной из оперы Кирилла Молчанова «Зори здесь тихие». В этом вокальном номере нет текста – он, как и положено вокализу, исполняется на слог «а», представляет собой грустную мелодию с чертами народной лирической песни. Но как же пронзительно и эмоционально её исполняет Калинина, передавая интонацией, жестами, мимикой целую гамму чувств молодой девушки, оторванной от своей уютной мирной жизни и вынужденной уйти на фронт, где ей вскоре суждено погибнуть.
Невероятно тонко и трепетно Калинина исполняла партию Татьяны в «Евгении Онегине», демонстрируя не только высочайшее вокальное, но и драматическое мастерство. Высокую оценку созданного Калининой образа Татьяны дала певица Елена Образцова: «…Актриса еще не начала петь, а уже – Татьяна … и эти огромные, грустные глаза, тонкое лицо, чистый девичий, наивный голос…».
Попробовала свои силы Калинина и в кино: в 1979 году на киностудии «Лентелефильм» режиссёром Евгением Макаровым был снят музыкальный фильм на основе оперетты Ф.Легара «Веселая вдова» под названием «Ганна Главари». Главные роли в этом фильме исполнили Галина Калинина и знаменитый Герард Васильев.
В 1980-х годах Галина Калинина стала выезжать на гастроли за рубеж, где также получила признание и любовь публики. В 1986 году состоялись концерты в Великобритании с Шотландской оперой, а в 1987-м Калининой довелось открывать сезон в Аргентине, в Буэнос-Айресском театре «Колон», исполнив партию Лизы в «Пиковой даме» Чайковского. Далее последовали приглашения в разные страны и известные мировые театры – в том числе, в Ковент-Гарден, Ла Скала, где певица дебютировала в 1993 году, исполнив партию Феодоры в одноименной опере У.Джордано. Были гастрольные поездки во Францию, Италию, США, Канаду и другие страны.
В 1993 году Галина Калинина приняла неожиданное для многих решение покинуть родину и переехать на постоянное место жительство в Германию. Здесь её творческая карьера продолжилась в театре «Дойче опер» в Берлине, где она стала ведущей солисткой. Сценический репертуар Калининой постоянно расширялся – «Аида», «Отелло», «Макбет», «Турандот» и множество других оперных спектаклей, где Галина Калинина исполняла главные женские партии, шли на сценах немецких городов и в других странах.
На протяжении двух десятков лет про Галину Калинину в нашей стране почти забыли. И вдруг она появилась на российском телевидении на канале «Культура» в третьем сезоне проекта «Большая опера». Даже знатоки не сразу узнали в яркой эффектной женщине с короткими рыжими волосами любимую некогда миллионами советских людей певицу. Галина приняла приглашение стать членом жюри «Большой оперы», где весьма строго оценивала конкурсантов и давала им очень ценные советы по вокальному и актёрскому мастерству.
Сегодня певица Галина Калинина живёт и в Германии, и в России, выступает на сценах разных стран мира, в том числе – и своего родного Большого театра, принимает участие в телевизионных проектах.
Галина Калинина относится к той категории знаменитостей, кто не стремится афишировать свою личную жизнь. Нет никакой информации о том, была ли она замужем и вообще об отношениях с мужчинами. Тем не менее у певицы есть двое детей: дочь Марина Калинина и сын Юрий Калинин.
Марина Дмитриевна Калинина родилась 8 декабря 1969 года в Москве, в детстве пела в хоре Локтевского ансамбля, в 1994 году окончила ГИТИС (РАТИ) имени Луначарского, после чего, как и когда-то её мама, прошла отбор в стажёрскую группу Большого театра, а с 1999 года стала солисткой Московского музыкального театра «Геликон-опера». Певица обладает невероятно красивым голосом-сопрано. В 2013 году она получила звание Заслуженной артистки России.
У Марины есть муж и дочь – Елизавета Нарсия, внучка Галины Калининой. Елизавета тоже певица, в 2018 году с отличием окончила ГИТИС (РАТИ) на курсе у Дмитрия Бертмана, после чего стала солисткой Московского музыкального театра «Геликон-опера», которым руководит тот же Бертман.
Таким образом, сложилась целая династия прекрасных певиц и талантливых актрис – Галина, Марина и Елизавета. Бабушка, дочь и внучка иногда даже вместе выступают с концертными номерами.
Сын Галины Калининой Юрий родился 24 декабря 1986 года, в детстве пел в хоре мальчиков в городе Лимбург, но по музыкальным стопам матери не пошёл – окончил факультет менеджмента, живёт и работает в немецком городе Бад-Эмс, у него есть жена Мария, а в 2017 году у них родилась дочь.
Источник
В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Калинина.
Гали́на Алексе́евна Кали́нина (род. 1948) — советская и российская оперная певица (сопрано). Народная артистка РСФСР (1984).
Биография[править | править код]
Родилась в посёлке Осиновая Роща[1] Ленинградской области в семье служащих. В детстве училась в музыкальной школе по классу фортепиано, участвовала в кружках художественной самодеятельности, пела в хоре. После окончания средней школы начала работать и одновременно заниматься вокалом в музыкальной школе имени И. О. Дунаевского.
В дальнейшем поступила в Музыкальное училище имени Гнесиных (класс М. П. Александровской). Окончив училище в 1972 году, пробовалась в стажёрскую группу Большого театра, но неудачно. В 1973 году поступила в Музыкально-педагогический институт имени Гнесиных и была принята в стажёрскую группу Большого театра.
С 1973 по 1992 — солистка Большого театра СССР.
Со второй половины 1980-х годов началась международная карьера певицы. В 1986 году гастролировала вместе с труппой Шотландской оперы в Лондоне, Глазго и Эдинбурге. В 1987 году открывала сезон в театре «Колон» в Буэнос-Айресе (партия Лизы в «Пиковой даме»). Участвовала в спектаклях театра Ковент-Гарден. В 1993 году состоялся дебют в театре Ла Скала. Калинина исполнила заглавную партию в опере У. Джордано «Федора».
С 1990-х живёт и работает в Германии. Имеет большой концертный репертуар, включающий произведения Дебюсси, Верди, Глинки, Чайковского, Рахманинова и Прокофьева, арии из опер и оперетт, романсы. Выступала с программой из ранних произведений И. Стравинского. Также вместе с органистом О. Янченко впервые исполнила в России ораторию Г. Генделя «Радости, печали и горе».
Выступала с такими известными певцами и дирижёрами, как Владимир Атлантов, Юрий Мазурок, Ирина Архипова, Елена Образцова, Тамара Синявская, Пласидо Доминго, Мирелла Френи, Хосе Каррерас, Зураб Соткилава, Владислав Пьявко, Марк Эрмлер и Евгений Светланов.
Репертуар[править | править код]
- «Риголетто» Дж. Верди — Паж, Графиня Чепрано
- «Октябрь» В. И. Мурадели — Манюша, Марина
- «Чио-Чио-сан» Дж. Пуччини — Кэт, Чио-Чио-сан
- «Царская невеста» Н. А. Римский-Корсаков — Сенная девушка
- «Руслан и Людмила» М. И. Глинка — Горислава
- «Евгений Онегин» П. И. Чайковский — Татьяна Ларина
- «Война и мир» С. С. Прокофьев — Наташа Ростова
- «Борис Годунов» М. П. Мусоргский — Ксения, Марина Мнишек
- «Зори здесь тихие» К. В. Молчанов — Лиза Бричкина
- «Иоланта» П. И. Чайковский — Иоланта
- «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии» Н. А. Римский-Корсаков — Феврония
- «Каменный гость» А. С. Даргомыжский — Донна Анна
- «Дон Карлос» Дж. Верди — Елизавета Валуа
- «Князь Игорь» А. П. Бородин — Ярославна
- «Трубадур» Дж. Верди — Леонора
- «Бал-маскарад» Дж. Верди — Амелия
- «Тоска» Дж. Пуччини — Флория Тоска
- «Паяцы» Р. Леонкавалло — Недда
- «Двое Фоскари» Дж. Верди — Лукреция
- «Пиковая дама» П. И. Чайковский — Лиза
- «Похищение луны» О. В. Тактакишвили — Тамар
- «Испанский час» М. Равель — Консепсион
- «Тангейзер» Р. Вагнер — Елизавета
- «Федора» У. Джордано — Федора
- «Аида» Дж. Верди — Аида
- «Макбет» Дж. Верди — Леди Макбет
- «Набукко» Дж. Верди — Абигайль
- «Отелло» Дж. Верди — Дездемона
- «Турандот» Дж. Пуччини — Турандот
Дискография[править | править код]
Записи оперных спектаклей (DVD):
- «Борис Годунов» М. П. Мусоргский. Борис Годунов — Евгений Нестеренко, Самозванец — Владислав Пьявко, Марина Мнишек — Ирина Архипова, Пимен — Валерий Ярославцев, Ксения — Галина Калинина, хор и оркестр Большого театра СССР, дирижёр — Борис Хайкин, 1978 год.
- «Паяцы» Р. Леонкавалло. Канио — Владимир Атлантов, Недда — Галина Калинина, Беппе — Владимир Богачёв, Сильвио — Игорь Морозов, хор и оркестр Большого театра СССР, дирижёр — Альгис Жюрайтис, 1985 год.
- «Иоланта» П. И. Чайковский. Иоланта — Галина Калинина, Водемон — Лев Кузнецов, Роберт — Игорь Морозов, Король Рене — Артур Эйзен, Ибн Хакиа — Владимир Мальченко, хор и оркестр Большого театра СССР, дирижёр — Рубен Вартанян, 1982 год.
- «Набукко» Дж. Верди. Набукко — Вальтер Донати, Абигайль — Галина Калинина, Захария — Алессандро Телига, Измаил — Михаил Агафонов, Венский филармонический оркестр, дирижёр — Мишель Лесски, 2000 год.
Записи оперных спектаклей (CD):
- «Война и мир» С. С. Прокофьев. Наташа Ростова — Галина Калинина, Андрей Болконский — Юрий Мазурок, Пьер Безухов — Евгений Райков, Элен Безухова — Тамара Синявская, хор и оркестр Большого театра СССР, дирижёр — Марк Эрмлер, 1981 год.
- «Сказание о невидимом граде Китиже и деве Февронии» Н. А. Римский-Корсаков. Князь Юрий — Александр Ведерников, Всеволод — Евгений Райков, Феврония — Галина Калинина, Гришка Кутерьма — Владислав Пьявко, хор и оркестр Большого театра СССР, дирижёр — Евгений Светланов, 1983 год.
Награды и звания[править | править код]
- Лауреат Международного конкурса музыкантов-исполнителей в Женеве (1973)
- 3-я премия на Международном конкурсе им. П. И. Чайковского (1974)
- Гран-при на Международном конкурсе молодых оперных певцов в Братиславе (1976)
- Орден «Знак Почёта» (1981)
- Народная артистка РСФСР (1984)
Примечания[править | править код]
Источник
11.08.2014 в 19:21 (14123 Просмотров)
…70-80-е годы прошлого века. Золотая эпоха Большого театра. Время, которое по праву считается выставкой уникальных тембров и вокальных дарований. В те годы Большой был театром без слабых мест. Не только в области балета он был впереди планеты всей, но и оперная труппа находилась на исключительно высоком уровне. Тогда сопоставление с “Ла Скала” было вполне уместным и соответствовало музыкальным реалиям.
Группа сопрано в Большом всегда была очень разнообразной и одной из самых сильных в театре. В ее составе были певицы разных поколений, причем беспокойства эта группа никогда не вызывала, настолько сильное пополнение в нее приходило.
В 1973 году после успеха на конкурсе в Женеве в театр стажером был принята молодая певица Галина Калинина, тогда еще студентка Гнесинки. Уже в то время был ясно виден ее незаурядный потенциал, который она подтвердила отличным выступлением на Конкурсе Чайковского 1974 года, завоевав III премию среди женских голосов. На том конкурсе первая премия среди женщин присуждена не была, а вторую получила Сильвия Шашш, заслуженно вошедшая в число мировых оперных звезд. Награда, полученная Калининой на столь престижном вокальном соревновании, послужила для нее хорошим стимулом в последующем творческом росте.
Надо отметить, что молодая певица была замечена и отмечена на радио и телевидении. Галина Алексеевна была частым гостем на сборных концертах, которые транслировались на всю страну. Она одинаково успешно исполняла как оперные фрагменты, так и песни советских композиторов. Конечно, залогом этого успеха был ее голос, который развивался в нужном направлении год от года и неизменно восхищал почитателей ее творчества.
Голос Галины Калининой – действительно нечто особенное. Ее лирико-драматическое сопрано имело совершенно индивидуальный, исключительно красивый окрас. Возможно, это был наиболее итальянский по своей природе голос среди всей сопрановой группы тогдашнего Большого. В этом голосе подкупала полетность, сила, свежесть, яркость звучания и известная толика легкой назальности, столь свойственная латинским сопрано. При этом голос лился свободно и как бы без усилий, что создавало эффект безграничности возможностей. Слушать такой голос было истинным удовольствием.
Стажировка, продолжавшаяся два года, завершилась приглашением в основной состав прославленной труппы. Приближался 200-летний юбилей Большого, по случаю которого фирма “Мелодия” выпустила немало пластинок с записями его лучших солистов. Попасть в список этих лучших уже само по себе значило немало. И Галина Алексеевна в него попала, что доказывало размер тех творческих авансов, которые ей выдавались. В 1976 году на одной из сборных юбилейных пластинок был издан вокализ Лизы Бричкиной из оперы Молчанова “А зори здесь тихие”. К юбилею также вышла очень интересная пластинка “Дирижирует Александр Лазарев” – первая в карьере будущего главного дирижера Большого. На ней были в основном записаны те солисты, которые на тот момент не занимали первого положения (за исключением прославленного Александра Огнивцева), но на которых, что называется, рассчитывали в будущем. Для этой пластинки Галина Калинина записала первую арию Леоноры из “Трубадура” и арию Тоски. Разумеется, по-итальянски. И оставила этим исполнением очень достойное впечатление.
Казалось бы, интерес со стороны “Мелодии” должен был только расти. Но нет… Фирма отнюдь не баловала поклонников таланта Калининой новыми записями. Полных опер в те времена записывалось очень мало, и находились певицы, имеющие преимущественные права на фиксацию той или иной ходовой партии в грамзаписи. Не умаляя ничьих заслуг, могу только высказать собственное сожаление по поводу того, что столь великолепный голос остался фактически вне поля зрения фирм звукозаписи. Единственная крупная студийная работа певицы – партия Наташи в опере Прокофьева “Война и мир”. Но все же этот голос был создан природой для исполнения лучших партий итальянского и русского репертуара, а они-то как раз прошли мимо внимания руководства “Мелодии”, о чем можно только горько сожалеть. Хорошо еще, что была издана на виниле опера Римского-Корсакова “Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии” – запись премьерного спектакля под руководством Евгения Светланова, на котором я имел счастье присутствовать в декабре 1983 года… Однако более 25 лет эта запись не переиздавалась. В год юбилея “Мелодии” неплохо было бы задуматься о новом издании подобных раритетов. Пора уже…
Как бы то ни было, голос Галины Алексеевны регулярно звучал в эфире. Хотелось бы надеяться, что в фондах сохранилась хотя бы часть трансляционных и студийных записей…
Кроме того, я многократно присутствовал на ее спектаклях и иных выступлениях.
Первым из спектаклей с ее участием был многократно мной упоминавшийся “Борис Годунов”, показанный 22 марта 1976 года по случаю 200-летия Большого. В нем Калинина исполнила партию Ксении. Партия, что и говорить, невелика, но даже в ней певица сумела запомниться своим чистым и ясным тембром. Песня-плач прозвучала очень по-русски, искренне и без надрыва.
В 1980 году я слышал певицу в двух исключительных спектаклях в партиях совсем иного масштаба. Сначала это была премьера вердиевского “Бала-маскарада” в совершенно феноменальных декорациях Николая Бенуа. Какое же шикарное пение в тот вечер продемонстрировали Калинина и Ворошило! Амелия – идеальная партия для голоса певицы. Она дала возможность показать все его достоинства: тембр, диапазон, технику, темперамент. Уже в коротком появлении в жилище Ульрики Амелия-Калинина захватила кантиленностью и силой пения. А уж большая ария второго акта в сопровождении изумительного оркестра под управлением Жюрайтиса вообще повергла в шок и трепет. Как жаль, что тогда опера не исполнялась на языке оригинала… Не менее ослепительное впечатление осталось и после финала первой картины третьего акта, где голос Калининой в ансамбле как шапкой накрывал все остальные, паря над очень плотной оркестровкой. Певица находилась в блестящей форме и подтверждала это каждой спетой нотой.
Через пару месяцев я слушал её в “Евгении Онегине”. Это был гастрольный спектакль Николая Гедды, о котором я тоже писал в своем дневнике. Голос Галины Алексеевны звучал отменно, но – из песни слова не выкинешь – в сцене письма случилась маленькая текстовая заминка. Как говорится, всякое бывает. Но в целом образ Татьяны, созданный тогда Калининой на сцене, мне очень понравился. Жаль, что нет студийной записи “Онегина” с ее участием. Она была исключительной Татьяной…
О премьере “Китежа” я уже упоминал, и не раз. Такие спектакли – это настоящее чудо искусства, в котором воедино сплелись все театральные составляющие: сценография, режиссура, но прежде всего – музыкальное прочтение. Да, есть фонограмма, но даже она, сделанная на очень высоком уровне звукорежиссуры, не передает полностью того впечатления, которое оставило то исполнение.Тут очень трудно комментировать. Для меня Калинина – грандиозная Феврония!
Помимо спектаклей Большого, мне довелось многократно слышать выступления певицы в Туле. В конце 70-х – начале 80-х годов между НПО “Тулачермет” и Большим театром существовал шефский договор. Один раз в году в начале февраля большая группа солистов театра (числом до 30 человек) приезжала для выступления на сцене ДК металлургов. Конечно, для солистов это была некая узаконенная “халтура”, но исполнение их никогда не было халтурным, да и быть не могло! За исключением народных артистов СССР в Тулу приезжали лучшие силы тогдашней труппы. Всего таких приездов было семь, и Калинина приезжала пять или шесть раз. Художественный уровень концертов был очень высок. Вел их всегда Георгий Панков, в качестве аккомпаниаторов выступали Лев Викторов и Лия Могилевская. Концерты начинались в 19-30 и завершались близко к полуночи. Неправда, что рабочая аудитория была слабо подготовленной для восприятия оперы в те годы. Люди ценили и понимали настоящее искусство, оно было ими любимо. Кстати, перед этой – не самой простой – аудиторией все произведения, за редчайшим исключением, исполнялись на языке оригинала. И никакого недопонимания со стороны слушателей не возникало. Можно с известной долей допущения сказать, что эти многочасовые концерты для Тулы были подобны мероприятиям в “Метрополитен”. И это не преувеличение! Зал, вмещающий около 500 человек, всегда был забит под завязку. Сидели везде, все проходы в центре и по бокам зала были заняты, как были заняты балкон и служебные ложи. В итоге в зал набивалось до 650 человек. И реакция на по-настоящему хорошее исполнение была как на футболе после забитого гола. Галина Алексеевна выступала обычно либо предпоследней, либо последней. Ее оставляли “на закуску”. И публика всегда ждала ее появления. Невозможно срежиссировать восторженное отношение публики к исполнителю. Такое отношение можно только заслужить, и никак иначе. Калинина всегда исполняла по три произведения, однажды, когда публика буквально ревела и топала, спела и четвертую вещь. Романсы она пела редко, все-таки ее коньком была опера. Лиза, Леонора из “Трубадура”, Баттерфляй, Наташа из “Опричника”, Иоланта и много еще чего можно было услышать в ее исполнении. И как непременный атрибут – молитва Тоски, после которой зал всегда взрывался… А после концерта все его участники переходили к банкетной части, в которой по просьбе руководства завода исполнялись отнюдь не только классические опусы. Обычно все мероприятие заканчивалось около 2 часов ночи, и только в это время автобус с изрядно потрудившимися солистами оперы отправлялся в обратный путь на Москву…
Калинина занимала в родном театре прочное и очень достойное положение. Периодически она выезжала на зарубежные гастроли как со всей труппой, так и в индивидуальном порядке. Однако зарубежные гастроли не превратились в систему. Певицу знали и ценили, но все же эта оценка явно не соответствовала уровню ее дарования. Теперь уже поздно сожалеть о том, что ее голос так мало запечатлен в студии. Слишком много певцов в те годы не до конца реализовали свой творческий потенциал. Отчасти потому, что конкуренция на внутреннем рынке была высока, отчасти по причинам, далеким от искусства.
Калинина занимала в Большом первое положение до 1992 года. Тогда она решила покинуть театр, в котором проработала почти два десятилетия, и перебраться в Берлин. Ее карьера с успехом продолжилась в “Дойче опер”. А в 1993 году состоялся личный дебют певицы в “Ла Скала”, где она спела заглавную партию в “Федоре”.
Что тут скажешь… Карьера состоялась, любовью публики певица никогда не была обделена, но того уровня признания, которого Калинина была достойна, все же не случилось. Почему? Трудно ответить на этом вопрос однозначно. Как говорится, так звезды расположились… Тем не менее, искусство Галины Алексеевны Калининой навсегда осталось в памяти ее истинных поклонников, к коим я безусловно причисляю и мою скромную персону.
Хочется пожелать любимой певице здоровья и долгих лет. На Родине Вас помнят и любят!
Источник