Галина веневитинова биография личная жизнь

Галина веневитинова биография личная жизнь thumbnail

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 16 мая 2017; проверки требуют 46 правок.

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Веневитинов.

Галина Ивановна Веневитинова (4 апреля 1949 — 29 декабря 1983) — советская актриса театра и кино.

Биография[править | править код]

Родилась 4 апреля 1949 года в Москве. Девичья фамилия Шелудько. Родители Галины отношения к актёрской профессии не имели: мать — врач, отец — административный работник в объединении «Союзгосцирк».
С 1966 года, по окончании средней школы, Галина — профессиональная театральная актриса.
В 1966—1967 годах — актриса Московского Потешного театра «Скоморох» под руководством Г.И.Юденича.
В 1967—1971 годах — актриса театра-студии «Жаворонок», где сыграла несколько главных ролей, среди которых роль Жанны в пьесе «Жаворонок» Ж. Ануя в постановке Б.И.Аблынина (1968 год). Это была главная театральная роль в жизни Галины.
В 1969 году Галина поступила и в 1973 году окончила актёрский факультет заочного отделения ГИТИС имени Луначарского (худрук курса Л.Г.Топчиев) по специальности «Актриса драматического театра и кино».

В 1973—1974 годах — актриса Москонцерта. Выступала как чтец.
С февраля 1974 года — актриса МТЮЗа. Галина была принята в труппу в числе восьми новичков и уже через несколько месяцев получила свою первую главную роль.
В 1974—1978 годах Галина Веневитинова — одна из ведущих актрис театра. Играла до 200 спектаклей за сезон, из них в каждом третьем спектакле у неё главная роль. В этот период сыграла главные роли в спектаклях «Мужчина семнадцати лет» (1974 год), «В порядке обмана» (1975 год), «Три мушкетёра» (1977 год) и других. После 1978 года карьера актрисы пошла на спад. В театральных сезонах 1978/79−1982/83 годов, в силу ряда причин, главных ролей в театре не получала.
Всего за почти 10 лет работы во МТЮЗе сыграла около 30 ролей в 18 театральных постановках. Всего актриса сыграла 1221 спектакль на сцене этого театра, не считая выездных, шефских и гастрольных спектаклей. Галина Веневитинова была талантливой и разносторонней актрисой, которой были подвластны многие театральные жанры, но режиссёры МТЮЗа предлагали Галине, в основном, роли в сказках и в музыкальных спектаклях, используя прекрасные внешние и вокальные данные актрисы. Параллельно с театральной деятельностью, Галина работала на телевидении (играла в телеспектаклях и снималась в телепрограммах), на радио, выступала, как певица, в концертных программах. Но массовому советскому зрителю Галина Веневитинова была все же малознакома . В кино она до 1980 года не снималась, в телеспектаклях играла, в основном, небольшие роли, а телевизионные программы с её участием, по большей части, предназначались, по линии Главного Управления внешних сношений Гостелерадио СССР, для демонстрации в других странах.
В 1980 году актриса узнала, что тяжело больна (у неё была диагностирована лимфосаркома), тем не менее, она приняла предложение сыграть одну из главных женских ролей в телефильме Одесской киностудии «Берегите женщин» (1981 г., реж. В. Макаров, А. Полынников). Фильм имел большой успех. Через год Галина Веневитинова вновь появилась на экране в небольшой роли в фильме «Просто ужас!» той же студии (1982 г., реж. А. Полынников).
Вплоть до декабря 1983 года Галина Веневитинова, несмотря на болезнь, продолжала работать во МТЮЗе. В 1981—1983 годах играла в театре мало, в основном, не более 10 спектаклей в месяц, ей приходилось подолгу отсутствовать из-за лечения. Последний в своей жизни спектакль актриса сыграла вечером 8 декабря 1983 года. До последней возможности она, осенью-зимой 1983 года, участвовала в репетициях премьерного спектакля «Три дня в гостях», по пьесе Тамары Ян, в котором должна была сыграть, впервые за 5 лет, новую главную роль, но сыграть премьеру, состоявшуюся 28 декабря 1983 года, Галина уже не смогла.
Умерла 29 декабря 1983 года. Похоронена 31 декабря 1983 года на участке Н-91 Долгопрудненского (Южного) кладбища.

Театральные работы[править | править код]

Список театральных работ составлен российским актёром, режиссёром Павлом Тихомировым

Театр-студия «Жаворонок»[править | править код]

  • 1968 — «Жаворонок» — Жанна; Агнесса; Иоланта
  • 1968 — «Я счастливый парень» — Мальчишка
  • 1968 — «Великий лягушонок» — Лиса
  • 1969 — «Война с саламандрами» — саламандра-певица
  • 1970 — «Сотворение грома» — Девушка для танцев
  • 1971 — «Однажды, 200 лет назад» — Паскуале

МТЮЗ[править | править код]

  • 1974 — «Будьте готовы, Ваше Высочество!» — Пионерка; курортница
  • 1974 — «Грозовой год» — крестьянка
  • 1974 — «Мужчина семнадцати лет» — Варя
  • 1974 — «Мой брат играет на кларнете» — школьница
  • 1975 — «В порядке обмана» — Галя; Тамара
  • 1975 — «О чём рассказали волшебники» — Ласточка
  • 1975 — «Нахалёнок» — Девочка
  • 1977 — «Три мушкетёра» — Миледи; кармелитка
  • 1977 — «Красная Шапочка» — Лиса
  • 1977 — «Два клёна» — Баба Яга
  • 1977 — «Простые парни» — Марина
  • 1978 — «Сказка о царе Салтане» — Царевна Лебедь
  • 1979 — «Наташа Ростова» — хозяйка бала
  • 1982 — «Много шума из ничего» — Маргарита
  • 1982 — «Новенький» — учительница домоводства

Фильмография[править | править код]

  • 1974 — Чудачка (телеспектакль) — Варя
  • 1976 — Диспетчер слушает (телеспектакль) — эпизод
  • 1980 — До свидания, лето (учебный) — Ольга Крылова
  • 1981 — Берегите женщин — Валя
  • 1982 — Просто ужас! — Маруся

Примечания[править | править код]

Ссылки[править | править код]

  • Веневитинова Галина Ивановна
  • Веневитинова Галина Ивановна

Источник

Одна из самых ярких и талантливых театральных актрис, прекрасно пела и танцевала, в ней была «изюминка», которая выделяла ее среди других женщин…

Галина Веневитинова

Галине Веневитиновой не очень везло по жизни, режиссеры практически ее не замечали. Хотя, актриса мечтала сниматься в кино. Окончив заочное отделение ГИТИСа работала в нескольких театрах. В 1973 году совершенно случайно попала в Московский ТЮЗ. После ухода главного режиссера Павла Хомского, театр покинули десять актеров, и это была катастрофа. Начали сразу подбирать молодые кадры, восемь счастливчиков зачислили в труппу. Среди них была и Галина.

Читайте также:  Юрий шатунов биография личная жизнь фото жены детей

Актриса очень молодо выглядела и была просто находкой для театра. Сначала ей доверяли только эпизодические роли, но уже через год (1974), Галина играла главную роль в спектакле «Мужчина семнадцати лет». Она стала настолько востребованной, что за сезон могла сыграть в 200-х спектаклях. Самые любимые театральные роли: Миледи в мюзикле «Три мушкетёра» (1977), “Сказка о царе Салтане”, прекрасная Царевна Лебедь, “Много шума из нечего”, Маргарита, “Новенький”, учительница домоводства.

фильм “Берегите женщин”

Тем не менее, актриса оставалась в тени своих коллег, о ней почти не писала пресса. Одна из причин, у Галины было мало ведущих ролей, чаще всего она заменяла кого-то из актеров. Случалось, на афишах ее имени вовсе могло не быть. Чтобы хоть как-то восполнить пробелы в творчестве, актриса участвовала в выездных концертах, работала на радио, снималась в учебных программах. В конце восьмидесятых, режиссеры только обещали вводить ее в новые спектакли, но дальше слов дело не шло. Дальше, ещё хуже. Несколько спектаклей, где играла роль Веневитинова, сняли из репертуара. К концу 1981 года у актрисы осталось всего две заметные роли.

фильм “Берегите женщин”

Но, самое большое несчастье ждало Галину впереди. Актриса играла роль Лисы в спектакле “Красная Шапочка”, и на неё упала декорация дерева. В следствие чего, произошёл ушиб грудной кости. Галина прошла обследования, лечилась, но через год (1980), образовалась опухоль. В это время, режиссеры Виктор Макаров и Александр Полынников подбирали молодых актеров для своего фильма «Берегите женщин». На роль мотористки буксира «Циклон» Валентины, пригласили Галину Веневитинову. Актриса уже была больна, проходила лечение, но играть согласилась. Девушка попала в окружение молодых и заботливых партнеров: Игоря Скляра, Марины Шиманской, Андрея Градова, Светланы Пенкиной и др. Все, как могли, подбадривали Галину, понимая, каких усилий она прилагает, чтобы ее героиня Валя, выглядела на экране озорной и беззаботной.

На съемочной площадке актеры вели себя порой как дети. Музыкальная комедия действительно к этому располагала, тем более, все происходило в солнечной Одессе. А у актеров Альгиса Арлаускаса и Марины Шиманской начался бурный роман, и вскоре влюблённые сыграли свадьбу.

Альгис Арлаускас и Марина Шиманская

После успеха картины «Берегите женщин» Галине предложили роль в фильме «Просто ужас!» режиссера Александра Полынникова. Веневитиновой становилось все трудней играть, болезнь прогрессировала, но девушка находила в себе силы сниматься в киноленте и приходить на репетиции в театр.

Последний раз Веневитинова вышла на сцену 8 декабря 1983 года. Она мечтала вылечиться и сыграть на премьере спектакля «Три дня в гостях». У нее там была главная роль, Галина ждала ее целых пять лет. Превозмогая усталость и плохое самочувствие актриса приходила на репетиции всю осень и первые дни зимы. Билеты на 28 декабря практически все были проданы, но, к сожалению, Галина Ивановна сыграть пьесу уже не могла.

Галина Веневитинова

Молодая женщина, которой было всего 34 года, умерла у себя дома в канун новогоднего праздника – 29 декабря 1983 года. Родные и близкие были безутешны в своем горе, но больше всего страдал ее двенадцатилетний сынишка Дима…

Галина Веневитинова с сыном Димой

Безумно жаль доброго, светлого человека и талантливую актрису. Сколько она могла еще сыграть ролей в своей жизни. В ее творчестве было всего две картины, но они запомнилась и полюбилась зрителям именно потому, что у Галины Веневитиновой сочеталась женственная хрупкость и твердость характера.

Понравилась статья? Поддержи автора, нажми палец вверх и, что бы не пропустить следующую, подпишись на канал или на страницу в своей социальной сети: Facebook, Вконтакте, Twitter, Одноклассники. Мы будем встречаться чаще 🙂

Источник

Галина Веневитинова

Галина Веневитинова

Галина Ивановна Веневитинова (урожденная Шелудько). Родилась 4 апреля 1949 года в Москве – умерла 29 декабря 1983 года в Москве. Советская актриса театра и кино.

Галина Шелудько, ставшая известной под фамилией Веневитинова, родилась 4 апреля 1949 года в Москве.

В 1966 году окончила среднюю школу и стала профессиональной театральной актрисой. В 1966-1967 годах играла в Московском Потешном театре «Скоморох» под руководством Г.И. Юденича.

В 1967-1971 годах – актриса театра-студии «Жаворонок», среди ее работ: «Жаворонок» – Жанна, Агнесса, Иоланта; «Я счастливый парень» – Мальчишка; «Великий лягушонок» – Лиса; «Война с саламандрами» – саламандра-певица; «Сотворение грома» – Девушка для танцев; «Однажды, 200 лет назад» – Паскуале.

В 1973 году окончила актёрский факультет заочного отделения ГИТИС имени Луначарского, курс Л.Г. Топчиева.

В 1973-1974 годах – актриса Москонцерта. Выступала как чтец.

С февраля 1974 года – актриса МТЮЗа. В 1970-е была одной из ведущих актрис театра, среди ее работ: «Будьте готовы, Ваше Высочество!» – Пионерка; «Мужчина семнадцати лет» – Варя; «Мой брат играет на кларнете» – школьница; «В порядке обмана» – Галя; «О чём рассказали волшебники» – Ласточка; «Нахалёнок» – Девочка; «Три мушкетера» – Миледи, кармелитка; «Красная Шапочка» – Лиса; «Два клёна» – Баба Яга; «Простые парни» – Марина; «Сказка о царе Салтане» – Царевна Лебедь; «Наташа Ростова» – хозяйка бала; «Много шума из ничего» – Маргарита; «Новенький» – учительница домоводства.

Галина Веневитинова показала себя как талантливая и разносторонняя актриса, которой были подвластны многие театральные жанры. Однако режиссёры МТЮЗа предлагали ей в основном роли в сказках и в музыкальных спектаклях, используя прекрасные внешние и вокальные данные актрисы.

Параллельно театральной работе, Галина работала на телевидении, радио, выступала, как певица, в концертах. Телевизионные программы с её участием, по большей части, предназначались по линии Главного Управления внешних сношений Гостелерадио СССР для демонстрации в других странах.

Широкую известность получила после выхода на экраны в 1981 году фильма «Берегите женщин», в котором она сыграла главную роль – Валю, моториста буксира «Циклон». Музыкальная комедия рассказывала о женском экипаже судна «Циклон». На корабль посылают журналиста-практиканта Евгения (Андрей Градов) – для лучшего познания действительности его определяют коком на это судно.

Читайте также:  Япончик биография личная жизнь

Галина Веневитинова в фильме “Берегите женщин”

Галина Веневитинова Берегите женщин

Галина Веневитинова Берегите женщин 2

Галина Веневитинова Берегите женщин 3

Далее исполнила роль Маруси в фильме «Просто ужас!», который вышел в 1882 году.

Галина Веневитинова в фильме “Просто ужас!”

Галина Веневитинова Просто ужас

Болезнь и смерть Галины Веневитиновой

В 1980 году актрисе поставили диагноз лимфосаркома. Тем не менее, она продолжала работать, приняла предложение сыграть одну из главных женских ролей в телефильме Одесской киностудии «Берегите женщин».

Вплоть по декабрь 1983 года Галина Веневитинова, несмотря на болезнь, продолжала работать в МТЮЗе. Хотя в 1981-1983 годах играла мало – не более 10 спектаклей в месяц, поскольку ей приходилось подолгу отсутствовать в театре из-за лечения.

Последний в своей жизни спектакль актриса сыграла вечером 8 декабря 1983 года.

Умерла 29 декабря 1983 года. Похоронена 31 декабря 1983 года на участке Н-91 Долгопрудненского (Южного) кладбища.

Личная жизнь Галины Веневитиновой:

Была замужем, взяла фамилию мужа. Ее супруг является дальним родственником потомков дворянской семьи, подарившей России романтического поэта пушкинских времён Дмитрия Владимировича Веневитинова.

Сын – Дмитрий. На момент смерти актрисы ему было 12 лет.

Галина Веневитинова с мужем

Галина Веневитинова и муж

Галина Веневитинова и сын Дмитрий

Галина Веневитинова и сын Дмитрий

Фильмография Галины Веневитиновой:

1981 – Берегите женщин – Валя, моторист буксира «Циклон»
1982 – Просто ужас! – Маруся

Озвучивание Галины Веневитиновой:

1980 – Семь братьев (анимационный)

Источник

Галина Шелудько с детства мечтала стать актрисой, и проявляла такие способности, что после окончания школы её без всякого артистического образования приняли в штат Московского Потешного театра «Скоморох».

На этой сцене она играла около года, постигая все премудрости этого ремесла, а потом её талант разглядел художественный руководитель театра-студии «Жаворонок», и переманил в свою труппу.

Здесь, за 4 года службы, она сыграла много главных ролей, и в то же время поняла, что ей катастрофически не хватает профильного образования. Девушка поступила на заочное отделение ГИТИСа, не в силах уйти со сцены на долгие 5 лет обучения, и продолжила играть в спектаклях во время учёбы.

В это же время она вышла замуж, познакомившись на втором курсе с симпатичным парнем, потомком дворянской семьи – его прапрадед был хорошо знаком с Пушкиным, и тоже был поэтом. Галя поменяла свою неблагозвучную фамилию, и прославилась впоследствии уже как Веневитинова.

с мужем

Через год у супругов родился сын Дмитрий, а молодая мамочка всего на несколько дней пропала из театра – ровно до того момента, пока не вышла из роддома. С ребёнком помогала её мама, сама же она успевала всё – учиться, работать, и прибегать кормить малыша между занятиями и спектаклями.

с сыном

В 1973 году, став дипломированной актрисой, она шагнула на ступень выше – стала актрисой Москонцерта, где выступала чтецом и певицей, и Московского ТЮЗа, в котором служила до конца своей короткой жизни. Уже через год Галина стала одной из ведущих актрис – она играла за сезон больше двухсот спектаклей, и в половине из них у неё были главные роли.

в театре

У актрисы были великолепные вокальные данные, и кроме гастрольных концертов, она стала работать на радио и телевидении. Но всё это не обеспечивало ей широкой известности до тех пор, пока Галина не снялась в популярной музыкальной комедии Одесской киностудии «Берегите женщин».

В роли мотористки Валентины актрису запомнили и полюбили миллионы зрителей – такой, отважной, задорной, и самостоятельной, она и осталась навсегда в их памяти.

Дело в том, что сниматься в этой картине актриса начала уже зная, что тяжело больна – врачи обнаружили у неё лимфосаркому. Но отказаться от такой долгожданной работы, несмотря на плохое самочувствие, она посчитала невозможным – это были первые настоящие съёмки в её жизни, до этого она сыграла лишь в нескольких телеспектаклях.

Когда состоялась премьера фильма, Веневитинова уже лежала в больнице, проходя очередной курс химиотерапии. Тогда такие болезни не умели лечить в Советском Союзе, а у семьи Гали не было ни денег, ни возможностей отправить её за границу.

Режиссёру Александру Полынникову очень понравилось, как актриса справилась с ролью Вали, и он пригласил её в свой следующий фильм «Просто ужас!».

Эта работа стала последней для Галины, в 1983 году она уже редко выходила даже на сцену любимого театра – в начале декабря она уже с большим трудом появилась в спектакле, и больше из дома не выходила.

с мужем

Её не стало за пару дней до нового, 1984 года, она тихо угасла в своей квартире, глядя в окно на крупный падающий снег. В больницу ехать актриса отказалась, понимая всю бесполезность нахождения там, и предпочла уйти из жизни в окружении любящих родных и близких.

Спасибо, что читаете. Если материал понравился, отблагодарите автора лайком ????

Вам может быть интересно:

Валерию Козинцу уже 81 год. Как живёт знаменитый актёр, сыгравший сказочного богатыря Руслана

Молодая жена почти ровесница дочери и позднее отцовство Артура Ваха – известного актёра и талантливого музыканта

Как сейчас живёт и выглядит звезда фильма «Осенние соблазны» – судьба актрисы Анны Яновской

Источник

4 апреля 1949, Москва — 29 декабря 1983, Москва

В 1973 году окончила ГИТИС им. Луначарского.

Работала в Московском Потешном театре “Скоморох” (руководитель Г.И.Юденич).
В 1967-1971 гг. работала в театре-студии “Жаворонок”, возникшем на базе актерской студии при Московском театре кукол, где сыграла ряд центральных ролей, проявив уже там незаурядное дарование и актёрскую индивидуальность.
С октября 1973 года была актрисой “речевого жанра” Москонцерта, выступала с чтецкими программами.
В сезоне 1973-1974 гг. Московский ТЮЗ оказался в сложном положении. Театр после ухода П.Хомского остался без главного режиссёра, также по ходу сезона театр покинули 10 актёров. В связи с этим руководство театра произвело просмотр и отбор молодых актёров на смену ушедшим. Среди 8 новичков была принята и Галина Веневитинова.
Она идеально подходила для работы в детском театре, была красива и молода, а выглядела ещё моложе, что позволяло ей играть героинь – молодых девушек и даже подростков.
Обладала отличными вокальными данными, красивым тембром голоса, была пластичной, хорошо танцевала. Благодаря этому, с лёгкостью участвовала в музыкальных спектаклях МТЮЗа, которых было немало.
Кроме того, обладала тонким чувством юмора, сценическим обаянием, да и просто была хорошей актрисой и добросовестным человеком.
С февраля 1974 по декабрь 1983 года – штатная актриса МТЮЗа.
За десятилетие работы в театре исполнила около 25 ролей в 19 театральных постановках, в общей сложности сыграв более тысячи двухсот спектаклей на сцене этого театра.
Дебютировав в спектакле “Грозовой год” в феврале 1974 года Галина, как и любая другая молодая актриса театра, много играла в массовке спектаклей, но уже в сентябре 1974 года исполнила главную женскую роль в пьесе “Мужчина 17 лет”.
Карьера актрисы в 1975-77 гг. шла по нарастающей.
В 1974-1975 гг. сыграла 2 большие роли, в следующем сезоне – 3. Пик творческой активности актрисы пришелся на сезон 1976-1977 гг. – была занята более чем в половине репертуара театра, сыграв две сотни спектаклей, вдобавок к имевшимся у неё ролям, была введена по ходу сезона в трёх спектаклях на главные роли (в том числе, и на роль Миледи в знаменитых “Трёх мушкетёрах”).
К сожалению, несмотря на это, актриса оставалась в тени своих коллег по театру.
Её имя практически не упоминалось в прессе и статьях критиков о театре. Одной из причин этого было то, что актриса практически не играла в премьерных спектаклях заметных ролей, а вводилась на них много позже, когда уже пресса не писала об этих спектаклях.
Работала и вне стен театра. В 1970-х годах участвовала в выездных концертных бригадах МТЮЗа с сольным исполнением песен.
Работала на радио над радиоспектаклями, на телевидении – участвовала в 1979-1981 гг. в съемках учебных программ для Главного управления внешних сношений (иновещания) Гостелерадио СССР.
В 1978-1981 гг. в театре играла несколько меньше, чем ранее, так как часть спектаклей, где она играла главные роли, были сняты с репертуара.
В 1979-1982 гг. получила три небольшие роли в премьерных спектаклях. К концу 1981 года у актрисы остались лишь 2 заметные роли в театре.
В 1980-1981 гг. снималась в Одессе и Ялте в фильме “Берегите женщин”. Фильм, премьера которого состоялась осенью 1981 года, имел большой зрительский успех, но к тому времени актриса уже тяжело заболела.
В сезоне 1981-1982 гг. актриса из-за болезни играет в театре очень мало – по нескольку спектаклей в месяц, но все же она сыграла в мае 1982 года свою последнюю премьеру – спектакль “Новенький” Э.Акопова.
Также в 1982 году снялась в небольшой роли в фильме “Просто ужас”.
В октябре-декабре 1983 года сыграла из-за болезни лишь 9 спектаклей в театре, но, несмотря ни на что, продолжала репетировать одну из ролей в спектакле “Три дня в гостях” Т.Ян. Галине не хватило всего нескольких недель, чтобы закончить репетиционный период.
Премьера пьесы состоялась 28 декабря 1983 года без участия актрисы.
В последний раз Галина Веневитинова вышла на сцену своего театра 8 декабря 1983 года в роли учительницы в спектакле “Новенький”. Спустя три недели её не стало.
Похоронена на участке Н91 Долгопрудненского (Южного) кладбища.

Читайте также:  Телеведущая ирина муромцева биография личная жизнь

Театр-студия “Жаворонок”:
Жанна; Маленькая королева; Иоланта; Агнесса – “Жаворонок”, Ж.Ануй (1968, реж. Б.Аблынин);
Мальчишка – “Я счастливый парень”, В.Столяров по Н.Островскому (1968, реж. Б.Аблынин);
Лиса – “Великий лягушонок”, Л.Устинов (1968, реж. Б.Аблынин);
Невеста внука; саламандра-певица – “Война с саламандрами”, К.Чапек (1969, реж. Б.Аблынин);
Девушка для танцев – “Сотворение грома”, Д.Орлов, Л.Новогрудский (1970, реж. Б.Аблынин, В.Штернберг);
Паскуале – “Однажды, 200 лет назад”, Л.Ольгина (1971, реж. В.Лопухин).

МТЮЗ:
Крестьянка – “Грозовой год”, А.Каплер, (1974, реж П.Хомский);
Школьница – “Мой брат играет на кларнете”, А.Алексин (1974, реж. П.Хомский);
Монахиня-кармелитка; Миледи – “Три мушкетера”, А.Дюма (1974, реж. А.Товстоногов);
Пионерка; курортница – “Будьте готовы, Ваше Высочество!”, Л.Кассиль (1974, реж. П.Хомский);
Варя – “Мужчина 17 лет”, И.Дворецкий (1974, реж. П.Хомский, Г.Аннапольский);
Галя – “В порядке обмана”, А.Барто (1975, реж. П.Штейн);
Ласточка – “О чем рассказали волшебники”, (1975, реж. В.Горелов);
Ребенок – “Нахаленок”, М.Шолохов, (1976, реж. Ю.Жигульский);
Лиса – “Красная Шапочка”, Е.Шварц (1977, реж. Е.Васильев);
Баба Яга – “Два клена”, Е.Шварц (1977, реж. Е.Васильев);
Марина – “Простые парни”, Е.Григорьев (1977, реж. Ю.Жигульский);
Царевна Лебедь – “Сказка о царе Салтане”, А.Пушкин (1978, реж. Ю.Жигульский);
Хозяйка бала, гостья на балу – “Наташа Ростова”, Д.Орлов по Л.Толстому (1979, реж. Ю.Жигульский);
Маргарита – “Много шума из ничего”, В.Шекспир (1981, реж. В.Левертов);
Учительница домоводства – “Новенький”, Э.Акопов (1982, реж. Е.Радкевич).

(Список ролей составлен Павлом Тихомировым)

последнее обновление информации: 02.08.20

дополнительная информация >>

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.

Источник