Грибок актриса личная жизнь
Олеся Грибок (Олеся Мацкевич-Грибок)
Олеся Михайловна Грибок (Мацкевич-Грибок). Родилась 12 декабря 1987 года в пос. Радошковичи Минской области Белоруссии. Белорусская актриса, педагог, кастинг-директор.
Олеся Грибок родилась 12 декабря 1987 года в поселке Радошковичи Минской области Белоруссии.
Окончила радошковичскую школу №1. Далее училась в колледже по специальности «Режиссура праздников», который окончила с отличием в 2009 году.
В 2013 году окончила Белорусский государственный университет культуры и искусств, руководитель курса А.Я. Каминский.
Во время учебы Олеся Грибок занималась организацией гастролей в Минске проекта питерского тапера Арсения Трофима «Современный таперский кинозал». Далее работала сценаристом ТВ-проекта в «Генеральном продюсерском центре», позже стала исполнительным продюсером хроникально-документального проекта «Эпоха. События и люди».
Была ведущей чемпионата СНГ по киберспорту Techlabs Cup (с 2014 года – Game Show League).
С 2014 года актриса состоит в команде «Красная ленточка».
Автор книги «Менеджмент и продвижение киноактера». О том, как возникла идея написания книги, она рассказывала: “Я ведь начинала свою карьеру продюсером… И только когда прошла кастинг фильма «Выше неба», снялась в одной из главных ролей, увидела кучу ошибок, которые совершают актеры с продюсерской точки зрения. И по сей день мне гораздо проще получить роль у кинопродюсера, чем у режиссера, потому что мы разговариваем на одном языке. А идея написать книгу возникла во время поездки в Америку. Я заглянула в книжный магазин и испытала оргазм – там было столько учебников по актерскому мастерству! У нас ничего подобного нет… Если перестану быть актрисой, моя жизнь не остановится. Продюсирование интересует меня ничуть не меньше”.
С 2018 года работает как кастинг-директор, дебютировав в этом качестве с фильмом «В личное пространство вход воспрещён».
Преподает на киностудии Аmedia в Москве.
Олеся Грибок в кино
Сниматься начала с 2007 года.
Широкая известность к ней пришла в 2012 году после роли Яны в драме «Выше неба». В ходе работы над картиной актрисе пришлось обнажаться в кадре. Сама она говорила, что не видит в таких съемках проблемы: “Это вопрос художественной ценности. Если сцена оправдана, то не сложно. Прекрасный режиссер Дима Маринин смог проработать со мной этот эпизод и объяснить его необходимость. Для моей героини он символизировал очищение. Так что, считаю, это прекрасная сцена”.
Олеся Грибок в сериале “Выше неба”
Далее были главные роли в лентах «Самое главное» (Даша Потапова), «Жизнь рассудит» (Надя Пономаренко), «Я не смогу тебя забыть» (Полина).
В 2015-м исполнила роль Алеси Васильковой в полноформатной драме российско-белорусско-американского производства «Код Каина». В основе сюжета лежит библейская история о Каине и Авеле, которая вновь оживает в современном мире. Успешная американская журналистка Сара Огден – агент тайного общества, которое исследует «Код Каина» – ген, толкающий человека на путь ненависти, предательства, убийства, несущий угрозу всему мирозданию. Для выполнения очередной миссии Сара отправляется в Восточную Европу на поиски носителя рокового гена.
Олеся Грибок в фильме “Код Каина”
Значимой стала роль медсестры Лены в военной драме «Пес Рыжий» о подвиге собак во время Великой Отечественной войны, когда так называемые противотанковые собаки наводили страх на врага и смогли устранить сотни боевых машин. События фильма происходят в 1941-1942 годах под Москвой. О своей героине в фильме «Пес Рыжий» Олеся говорила: “Мне было важно, что история моей героини написана по реальным событиям. Я прочла ее дневники, и каждая строчка очень глубоко запала в сердце. Этот фильм – моя честность”.
Успешной стала роль боксерши Риты Лебедевой в картине «Верни мою жизнь». “По сюжету моей героине 40 лет, она в прошлом боксерша, работает спасателем на пляже”, – рассказывала актриса. Для этой роли ей пришлось накачать железный пресс. “Я не могу обмануть зрителя, он хочет видеть настоящую спортсменку, с рельефом и мышцами”, – отмечала Олеся.
Олеся Грибок в сериале “Верни мою жизнь”
Далее сыграла в лентах «Рая знает всё!», «Морские дьяволы. Особое задание», «Незакрытая мишень» и др.
Рост Олеси Грибок: 164 сантиметра.
Личная жизнь Олеси Грибок:
В 2013 году вышла замуж за Илью Мацкевича. Познакомились, когда вместе учились в колледже искусств. Он оператор и директор Олеси.
“Я очень сложный человек, но мы любим друг друга безусловно. Илья понимает меня даже лучше, чем я сама, он меня защищает и бережет”, – рассказывала актриса.
Олеся Грибок и муж Илья Мацкевич
Фильмография Олеси Грибок:
2007 – Иго любви – актриса театра
2010 – Капитан Гордеев
2012 – Семейный детектив – Татьяна Киреева, подруга Маши
2012 – Выше неба – Яна
2013 – Я не смогу тебя забыть – Полина
2013 – Следователь Протасов – Наталья, невестка Протасова
2013 – Самое главное – Даша Потапова
2013 – Оттепель – эпизод
2013 – Она не могла иначе – сотрудница издательства
2013 – Недотрога – Марина, менеджер в кафе
2013 – Жизнь рассудит – Надя Пономаренко
2013 – Все сокровища мира – Галя Иванченко, зэчка
2013 – Весомое чувство – Алла, любовница Семёна
2014 – Доброе имя – Жанна Селезнева, вдова
2014 – Деревенский роман – медсестра
2015-2017 – Последний мент – агент
2015 – Черная паутина – Майя, юрист
2015 – Тонкий лёд – Маргарита, секретарша, любовница Локтева
2015 – Смешная жизнь – Оля, рекламщица
2015 – Простить за всё – Виктория, любовница Михаила
2015 – Плакучая ива – Алина Меньшова, адвокат
2015 – Обратная сторона Луны 2 – пионервожатая
2015 – Королева красоты – манекенщица
2015 – Код Каина (Code of Cain, The) – Алеся Василькова
2015 – Дом для куклы – Танька, жена Олега
2017 – Пёс Рыжий – Лена, медсестра
2018 – Первый день (короткометражный)
2018 – Верни мою жизнь – Рита Лебедева
2019 – Рая знает всё! – Галя
2020 – Морские дьяволы. Особое задание
2021 – Незакрытая мишень
2021 – Завтра я тебя разлюблю – Наташа
Кастинг-директор:
2018 – В личное пространство вход воспрещён
последнее обновление информации: 27.10.2020
Источник
Актриса Олеся Грибок проснулась знаменитой после съемок в первом белорусском сериале «Выше неба». Девушка не остановилась на достигнутом и получила роль в фильме «Мы, братья», который многие белорусы ждут, затаив дыхание. Она успела сняться в Лос-Анджелесе, разработать программу воркшопа «Менеджмент киноактера» и уже начала делиться своим опытом с актерами, которые хотят развиваться.
Мы встретились с девушкой и поговорили о киноиндустрии в Беларуси и в Америке, о самодисциплине и эпизодических ролях Олеси в кино.
«Я в начале большого пути»
Мне все время кажется, что я в начале большого пути. После «Выше неба» я так думала, то же самое происходит сейчас. Лет через пять у меня будут такие же мысли (улыбается)… Съемки в сериале «Выше неба» стали для меня совершенно новым опытом, я попала в неизведанную актерскую среду. Я думала, что после выхода на экраны этого фильма меня сразу все начнут приглашать в кино, что я стану актрисой (смеется).
«После «Выше неба» я поняла, что ничего не происходит»
Прошло полгода после окончания съемок – и я поняла, что ничего не происходит и, возможно, не произойдет. И пошла работать в компанию Partizan Production. Занималась съемками рекламы, была продакшен-директором и частично локейшен-менеджером. Богемная жизнь закончилась (улыбается), я два года практически нигде не снималась. Были только эпизодические роли…
Но когда мне нужно было сделать выбор между съемками в кино и работой в рекламе, выбрала кино. Я понимала, что ставлю себя в сложную финансовую ситуацию, ведь в рекламе неплохо зарабатывала. Но съемки в кино и работу невозможно было совмещать. Я очень благодарна руководителям Partizan Production, с которыми мы сохранили прекрасные отношения. Через год после ухода даже снялась в рекламе, которую они снимали (улыбается)!
«Если ты ошибаешься, лучше сказать об этом сразу»
Работа продакшен-директором на съемочной площадке дала мне очень многое как актрисе. У меня были потрясающие уроки в этой компании. Я поняла раз и навсегда: если ты ошибаешься, лучше сказать об этом как можно раньше. Там принято сразу исправлять ошибку, а потом выяснять, почему она случилась и как избежать подобного опыта в дальнейшем. При этом сохраняется нормальная рабочая атмосфера, в которой ты не чувствуешь себя виноватой, а просто берешь на карандаш для опыта.
«Будучи актрисой, ты все впитываешь, чтобы потом отдать перед камерой»
Почему я выбрала работу перед камерой, а не за ней?.. До съемок в «Выше неба» я работала продюсером. Работая за камерой, ты полностью отдаешь себя. Без остатка. Занимаешься всем, в итоге у тебя ничего не остается внутри… Возможно, это происходило со мной из-за неопытности. Я была тогда очень молодой, не знала, как сохранить баланс, и быстро перегорела…
Когда я получила актерский опыт, поняла, что это совсем другая история. Ты все впитываешь, чтобы потом отдать в кадре. И это очень важно – быть восприимчивой, накапливать и не расплескать до момента съемок. На том жизненном этапе, как и сейчас, это мне ближе.
«Чтобы закрепиться в актерской профессии, нужно два года»
После съемок в «Выше неба» я поставила себе сроки: если за два года не закрепляюсь в актерской профессии, вернусь в продюсирование. Ровно через два года я получила первую главную роль в российском сериале. Сейчас, почитав профессиональную литературу, пообщавшись с коллегами из Европы и Америки, кастинг-директорами, я знаю: чтобы наработать нужный опыт и получить доверие, нужно около двух лет. Это правило рынка кино. То же время давала себе интуитивно.
«Я попала в Америку – и мир перевернулся»
Во время съемок фильма «Мы, братья» (первое рабочее название – «Авель». – Прим. А. П.) я попала в Америку – и мир перевернулся (смеется). Изначально съемки в Лос-Анджелесе не планировались. Но нам сказали, что финал переписан, появилась новая сцена и мы едем в Америку.
Мы поехали на 12 дней, чтобы спокойно пережить акклиматизацию, потому что с организмом происходят странные вещи, когда он попадает в другой часовой пояс. Нам дали 4 дня, чтобы восстановиться. Мы много гуляли по городу, узнавали его, впитывали атмосферу, общались со съемочной командой.
Я дала себе такую установку: пока ты находишься в гостинице – ты не в Лос-Анджелесе (смеется). Поэтому я вставала раньше всех, гуляла по городу, пила кофе и наслаждалась жизнью. На момент съемок я была уже погружена в город. Когда мы снимали момент прилета наших героев, это была эмоциональная феерия!..
«Остаться в Америке на всем готовом – это иллюзия»
Приехать в Лос-Анджелес, сняться в нескольких эпизодах и остаться там на всем готовом… Это иллюзия, которая преследует многих актеров. Когда я возвращалась в Беларусь, у меня спрашивали: наверное, тяжело после Америки возвращаться в Минск? Мне не было тяжело, потому что я знала, что не смогу остаться там, и я была полна вдохновения на активную работу в Минске. В Америке есть определенная система киноиндустрии. Нельзя перепрыгнуть через несколько ступеней и сразу начать сниматься. Необходимо пройти через все ступени карьеры.
И если ты не заслужил доверия на первой, ты не пойдешь дальше. Очень велик риск, ведь за тебя ответственен кастинг-директор. К тому же плотность конкуренции в Америке настолько выше, чем здесь, что это даже сложно представить.
«Слишком много актрис, желающих получить все и сразу»
В нашей маленькой стране есть одно очень весомое преимущество. Ты за короткие сроки можешь узнать всех из своей среды, со всеми перезнакомиться и чувствовать себя как рыба в воде. Когда же ты приезжаешь в Лос-Анджелес, велик риск остаться навсегда русской эмигранткой в американском кино. Потому что вопросы работоспособности, трудолюбия и готовности пройти все ступени остаются открытыми всегда. Слишком велико количество актрис, которые хотят получить все и сразу. И слишком мало количество людей, которые сознательно трудятся для достижения результата.
«Самое сложное в актерской профессии – уметь ждать»
В Лос-Анджелесе я понаблюдала за съемками, пообщалась с американскими актерами, агентами. Приехав в Минск, у меня как у актрисы появился рабочий день. Утром я трачу определенное количество часов на чтение, потом отправляюсь по делам в город, занимаюсь фортепиано, каллиграфией, читаю новости в сфере кино, смотрю фильмы.
У меня есть стабильный рабочий день. Теперь я не могу сказать, что в период между пробами и съемками мне трудно себя занять, потому что самое сложное в актерской профессии – уметь ждать. Теперь я не жду, а работаю.
«Я готова делиться своим опытом»
Во время съемок в Америке я увидела совсем другой мир, где кино – это серьезный бизнес и у актера есть круг прав и обязанностей, правовая сфера очень развита. Я вернулась и поняла, что у меня достаточно опыта в актерстве, продюсировании и в производстве, чтобы помочь другим актерам элементарно организовать свою работу. Я подпитываю себя как актрису, изучая тему менеджмента киноактера.
Все, о чем я говорю на воркшопе, – проверено на собственном опыте. И кастинг-директора, которые работают в Беларуси, подтверждают пользу этой информации. Сейчас я делюсь этим со слушателями курса. Когда прихожу в Академию искусств и общаюсь со студентами, будущими актерами, я понимаю, что они не знают, что такое шоурил (нарезка из киноработ актера. – Прим. А. П.)! А это базовый инструмент для любого актера… Когда я начинала сниматься, тоже об этом не знала. Об этом никто не говорит… Так не пойдет, не будет никакого развития.
Воркшоп создан для того, чтобы актер, у которого нет агента, смог сам себя продвигать, выбирая свой путь, по которому он хочет идти. Не могу сказать, что когда я запустила курс, то встретила бурю оваций и большое количество актеров, которые хотят заниматься своей карьерой. Но я опираюсь на тех, кто готов вместе со мной проходить этот путь. С каждым днем я понимаю, что мне нужно перелопатить горы информации, чтобы мой курс стал еще ценнее и объемнее.
«В Беларусь придет праздник кино»
Я точно знаю, что в Беларусь рано или поздно придет праздник кино, оно обретет свое лицо, мы наконец сделаем выбор: будем ли мы производить сериалы, или авторское кино, или коммерческое кино. Или будем заниматься всем в каком-то разумном сочетании. Когда этот праздник придет, я не хочу, чтобы он прошел без меня (улыбается).
Сейчас я с трепетом жду запуска нескольких полнометражных проектов. Я уже сняла их в своей голове. Знаю, что может пройти целый год до начала съемок, но ловлю себя на мысли, что мне прямо сейчас нужно открыть тот сценарий или произведение и что-то для себя уточнить. Потому все героини живут в моей голове и периодически напоминают о себе.
«У меня изменилось отношение к пробам»
У меня совершенно изменилось отношение к пробам. Пять лет я ходила на пробы, не очень-то их любила, потому что чувствовала себя не в своей тарелке. Совершенно другое дело сейчас, когда я иду на пробы с осознанием того, что нахожусь в правильном месте в нужное время. Понимаю, что это – моя роль. Я делаю свою работу, кастинг-директора – свою, и все мы помогаем режиссеру осуществить его задумку…
«Ко всем своим эпизодам отношусь как к главным ролям»
Недавно я сыграла эпизод в фильме «Пес Рыжий» режиссера Вильяма де Виталя. Это военная картина про собак-камикадзе. В этом эпизоде – вся я, я еще живу им. Бывают эпизоды, которые больше главных ролей… Я ко всем своим эпизодам относилась как к главным ролям (смеется).
Сыграла роль медсестры, у которой есть реальный прототип – Елена Васильевна Карпова. Она пришла на фронт в 17 лет и прошла Великую Отечественную войну с первых дней до Дня Победы. Все это время она делала записи о происходящем, писала стихи. Мне нравится, когда за твоим героем стоит реальная непростая история, ты очень глубоко проживаешь это…
Ее дневники, собранные в книгу «По локоть в крови. Красный Крест Красной армии», дали мне гораздо больше, чем все мои знания о войне. В своих записях Елена писала о том, что она всегда думала: как только закончится война – закончатся и все ее ужасы. Но когда пришел День Победы, она написала, что ничего не закончилось. И никто не знает, сколько еще понадобится времени, чтобы все вернулось к прежней жизни. Она немного писала о Беларуси во время войны. Страшные вещи… Белорусам нужно прочитать эту книгу.
«Меньше болтать и больше делать»
Я всегда расценивала себя как равного тому человеку, к которому прихожу на встречу, например, или на пробы. Я всегда осознавала себя достойной того места, куда пришла. Меня часто спрашивают начинающие актеры: «Как же так, я возьму и напишу кастинг-директору, чтобы попасть в его базу?..» Я понимаю, что они себя рассматривают с позиции просящего. Может быть, мне очень повезло – жизнь ко мне была благосклонна, и люди всегда смотрели на меня как на человека, если не равного себе, то с какой-то перспективой. Нужно меньше болтать и больше делать.
В какой-то момент для меня перестало существовать слово «мотивация». Как часто мы слышим от людей: «Мне не хватает мотивации». Ее вообще не существует, если ты занимаешься любимым делом и хочешь чего-то добиться! Если у тебя не хватает мотивации, значит, тебе не очень-то интересно то, чем ты занимаешься, или не хватает воли и силы, чтобы этого достичь.
Ася Поплавская
дополнительная информация >>
Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.
Источник
В студии, которая для Олеси Грибок является и работой, и домом Фото: instagram.com/olesyagrybok
Мы встретились, чтобы обсудить ее книгу «Менеджмент и продвижение киноактера», харассмент и шанс, который актеру нельзя упустить.
– Олеся, приходилось ли тебе сталкиваться с харассментом?
– Однажды – но я еще не была актрисой. Мне намекнули: если пересплю с определенным человеком, получу продвижение в карьере. Я, хоть и была совсем еще зеленая, сказала: у меня будет все хорошо, с вами или без. И как-то все стало на свои места, мы поработали с этим человеком в нормальной здоровой атмосфере. Но мне рассказывают истории про домогательства часто. Мне кажется, молодые актрисы сами слишком очевидно дают понять, что готовы на все ради роли в фильме. Режиссер чувствует, что может манипулировать актрисой на сексуальной почве, и нередко пользуется возможностью.
– Давно хотел тебя спросить про твой первый фильм «Выше неба» – там есть сцена,
С книгой, которую Олеся дополнила после того, как у нее появился опыт завоевания Москвы. фото: instagram.com/olesyagrybok
изначально не прописанная в сценарии, где ты, совершенно голая, лежишь в ванной…
– Сложно ли было обнажиться в кадре? Это вопрос художественной ценности. Если сцена оправдана, то не сложно. Прекрасный режиссер Дима Маринин смог проработать со мной этот эпизод и объяснить его необходимость. Для моей героини он символизировал очищение. Так что, считаю, это прекрасная сцена.
Чтобы сыграть боксершу, накачала железный пресс
После тренировки по боксу. Фото: instagram.com/olesyagrybok
– Какую роль ты считаешь лучшей на данный момент?
– В фильме «Пес Рыжий». Мне было важно, что история моей героини написана по реальным событиям. Я прочла ее дневники, и каждая строчка очень глубоко запала в сердце. Этот фильм – моя честность. В «Псе Рыжем» я гораздо более голая, чем в «Выше неба».
– Обращаешь ли ты внимание на идеологическую подоплеку фильмов? Например, с самого начала было понятно, каким получится национальный блокбастер «Мы братья», в котором ты снялась.
– Когда читала сценарий, единственное, в чем сомневалась – имею ли право рассказывать эту историю от лица журналистки. Для меня это не идеология, а история про добро и зло. Дочитав сценарий, я поняла, что я имею право и смогу сыграть. Кстати, я ведь пять лет работала журналисткой на киберспортивном канале, вела мировые чемпионаты по 13 часов подряд. Тогда же выучила и английский язык, потому что в чемпионатах было много иностранных команд. Так что работу тележурналиста знаю.
– Ты снялась в 28 фильмах – но довольно много было проходных ролей, эпизодов.
– За последние три года я очень выросла профессионально. А некоторые фильмы, в которых снималась раньше, выходят до сих пор. В актерской профессии ты идешь не за высотой роли, а за тем, что тебе интересно. Например, когда я только переехала в Москву, сыграла небольшую роль агента ФСБ. И после этого уже смогла пойти на пробы в американский сериал, на агента отряда спецназа «Альфа». К сожалению, меня не утвердили, о чем я поначалу очень сожалела. Но нет худа без добра – если бы меня взяли, в моей жизни не случилась бы роль спортсменки в сериале «Верни мою жизнь» кинокомпании «Фильм стрим», который сейчас в производстве. По сюжету моей героине 40 лет, она в прошлом боксерша, работает спасателем на пляже. Очень интересно посмотреть, что в итоге получилось – ведь мне всего 30 лет, а в жизни выгляжу еще моложе.
Для роли боксерши Олеся накачала стальной пресс. Фото: instagram.com/olesyagrybok
– Для этой роли ты накачала железный пресс?
– Я не могу обмануть зрителя, он хочет видеть настоящую спортсменку, с рельефом и мышцами. Я ведь еще и бегом увлеклась. Помню, три года назад, читая в «Комсомолке», что певец Саша Патлис пробегает утром 8 км в день, я восхищалась и думала: боже, это сверхчеловек! А сейчас сама каждое утро бегаю 10 км и участвую в полумарафонах. Мы с Сашей, кстати, сейчас друг друга поддерживаем и подбадриваем. Кто бы мне рассказал об этом в школе – ведь я ненавидела физкультуру!
С актером Александром Константиновым на съемках сериала “Верни мою жизнь”. Фото: Виктор ПУШКИН
О шансе проехать в лифте со знаменитым режиссером
– Где легче в Беларуси или России быть актрисой?
– В Беларуси конкуренция гораздо меньше, тут всего-то тысяча актеров. А в Москве 25-30 тысяч, причем много очень крутых и известных. С другой стороны, конкуренция закаляет тебя как профи. Ты можешь отлично пройти пробы, и все равно тебя не возьмут, потому что продюсер видит в этой роли другую актрису. Единственный способ выплыть – быть еще круче, много работать на камеру, в кадре, с партнером. Это очень нестабильная профессия. Тебя могут не снимать и год, и два – это тяжело психологически.
– Ты на собственном опыте написала книгу «Менеджмент и продвижение киноактера»?
– Да, это уже второе издание. Многое я изменила или вовсе выкинула из первой книги, потому что писала ее еще в Беларуси. Сейчас у меня уже другой уровень понимания индустрии.
Олеся говорит, что писала книгу на основе своего опыта и “шишек”. Фото: instagram.com/olesyagrybok
– Создается впечатление, что ты как математик пытаешься создать алгоритм успеха в профессии.
– Я ведь начинала свою карьеру продюсером. Помнишь, были в Минске показы немого кино с тапером из Питера? Это мой первый проект. И только когда прошла кастинг фильма «Выше неба», снялась в одной из главных ролей, увидела кучу ошибок, которые совершают актеры с продюсерской точки зрения. И по сей день мне гораздо проще получить роль у кинопродюсера, чем у режиссера, потому что мы разговариваем на одном языке. А идея написать книгу возникла во время поездки в Америку. Я заглянула в книжный магазин и испытала оргазм – там было столько учебников по актерскому мастерству! У нас ничего подобного нет.
– Так ты больше актриса или киноменеджер?
– Если перестану быть актрисой, моя жизнь не остановится. Продюсирование интересует меня ничуть не меньше. Я преподаю на киностудии Аmedia в Москве. За последние три года провела множество мастер-классов, разбуди меня в три ночи – и я смогу провести занятие. И как актрисе мне всегда есть, что сказать зрителю.
– Наверное, не особо доверяют опыту молодой хорошенькой актрисы?..
– …а потом приходят индивидуально и задают вопросы. Практически все актеры, даже очень известные привыкли к тому, что роли достаются сами собой. И теряются как дети, когда этот поток иссякает. Или же им хочется попробовать себя в другом амплуа – не в том, в котором их видят режиссеры. Об этом книга.
Сыграть спортсменку было давней мечтой Олеси. Фото: instagram.com/olesyagrybok
– Мне всегда казалось, что для актера везение – второе счастье.
– У любого актера может случиться шанс, который нужно использовать. Допустим, ты едешь в лифте со знаменитым режиссером или кастинг-директором. У тебя одна минута. Ты либо заговоришь с ним, либо промолчишь, и будешь ждать следующую возможность, которая может и не наступить.
– Ты рассказываешь историю знакомства в лифте Юлии Высоцкой и Андрона Кончаловского!
– Да? (смеется – авт.). Если актеры хотят попасть на большой рынок, они должны быть готовы к такой ситуации и четко знать, чего хотят. И с кем они разговаривают в принципе.
– Прямо скажем, в Академии искусств этому не учат…
– Потому что учить должны те, у кого есть практический опыт, кто ездит по миру. А у нас таких нет.
Дома у меня нет, и не нужно
– Вы с мужем Ильей познакомились на съемках?
– Нет, еще в колледже искусств, мы вместе уже 10 лет, а в браке – 5. Он оператор и мой директор.
– Вы так долго вместе, а ведь актеры часто дают повод для ревности.
– Возможно, ревность и возникает. Я очень сложный человек, но мы любим друг друга безусловно. Илья понимает меня даже лучше, чем я сама, он меня защищает и бережет.
– Расскажи о жизни в Москве, своем доме?
– Нет у меня дома. Мы живем в студии. Одно время снимали квартиру, но потом решили не тратить время на переезды. Сейчас прямо в студии учу актеров, могу организовать там любую встречу, там же мы и живем. Домашней одежды у нас нет в принципе. Кухня не нужна, потому что мы не готовим. Спортзал находится в 30 секундах ходьбы от студии. Вообще, у нас с мужем есть теория, что в будущем не будет частной собственности. Мир огромный, ты можешь жить где угодно. Машина привезла тебя на работу, и поехала дальше. Хранить одежду несколько лет нет смысла, я уже сейчас меняю ее постоянно…
Спортзал находится совсем рядом со студией. Фото: instagram.com/olesyagrybok
– А что за именной спортивный костюм, в котором ты сейчас?
– Это моя совместная разработка с белорусским дизайнером Мариной Сачук, зимний костюм для гастролирующего актера. Тут есть всякие «фишки» типа опущенной спинки, чтобы не открывалась спина, когда сидишь на гриме. Есть косая молния на ключице, чтобы можно было снять кофту и не испортить укладку и грим. Капюшон с козырьком, чтобы спать в самолете. Рукава, которые можно отложить, чтобы сделать подобие перчаток и было тепло рукам. Но самое главное – ленты с твоими именем и фамилией, твой девиз. Это довольно смело. Вот ты смеешься, а я сталкиваюсь с тем, что начинающим актерам сложно даже назвать себя. Эти ленты – желание клеймить себя, чтобы не было возможности повернуть назад. Я веду бизнес под своим именем и, значит, не могу врать. Я отвечаю за команду, которая работает со мной.
Источник