Григорьева актриса личная жизнь

Актриса Ирина Григорьева получила известность благодаря участию в программе «Семейные новости», а также съемкам в различных кинофильмах. Первая известность пришла к девушке в 19 лет после выхода эротической картины «Дневники Красной туфельки». Что известно об актрисе Ирине Григорьевой? Где она родилась, сколько ей лет? И как сложилась ее личная жизнь? Об этом мы расскажем в нашей статье. Приступим к ознакомлению.
Биография актрисы Ирины Григорьевой
Ирина появилась на свет в октябре 1973 года в городе Севастополе (Крым). Рост Григорьевой – 1,76 см. На данный момент девушке 45 лет. Ее папа был истинным морским офицером из засекреченного подразделения Черноморского флота. Мама актрисы Ирины Григорьевой работала архитектором.
Живя в Севастополе, девочка с детских лет увлекалась подводным плаванием и различными видами водного спорта (Григорьева мастер спорта по плаванию, чемпионка Украины).
Ира серьезно занималась иностранными языками, о чем свидетельствует окончание английской спецшколы родного города. После получения аттестата девушка приняла решение уехать в столицу. В Москве она поступила на геологический факультет отделения океанологии. Однако, получив диплом, по специальности не работала.
По приезде в столицу будущую актрису Ирину Григорьеву (фото девушки есть в статье) начали приглашать в различные модельные агентства. Однако дочь морского офицера игнорировала подобного рода предложения, пока одна из ее подруг буквально силой не притащила ее в Red Stars. Девушка начала работать фотомоделью, активно сниматься в видеоклипах и рекламе. Григорьеву можно было увидеть в рекламе продуктов питания, а также в музыкальных клипах В. Сташевского и других знаменитых в 90-х эстрадных исполнителей. В 21 год Ирина вышла в финал элитного московского конкурса Elite Model Look.
Работа в кино
Дебютом в кино для Григорьевой стала роль в телесериале И. Шавлака под названием «Сезон охоты». В ленте героиня Ирины становится участницей криминальной истории, выбраться из которой ей помогает адвокат по фамилии Погодин, эту роль сыграл сам Шавлак.
После съемок в “Сезоне охоты” девушка снялась в эротическом телесериале режиссера из Америки пол названием «Дневники Красной туфельки». А через два года исполнила роль уже в российской эротической картине «Особенности русской бани, или Банные истории».
Среди остальных известных работ Григорьевой – одна из главных ролей в драме С. Соловьева «Нежный возраст», а также роль Ксении в телесериале «Дорогая Маша Березина».
Личная жизнь актрисы Ирины Григорьевой
О личной жизни артистки достаточно мало информации. Известно, что она замужем за бизнесменом по имени Олег Григорьев. В браке с мужчиной у Ирины родился сын Гриша, воспитанием которого она занимается.
Последние работы
За время творческой карьеры Григорьева приняла участие в съемках более 20 кинолент. Как правило, она снималась в мелодрамах, драмах и боевиках. Ира, как и большинство красавиц, хотела доказать, что она не только эффектная девушка, но и талантливая актриса.
Последние картины, где Ирина приняла участие: «Гидравлика», вышедшая в 2010 году (актрисе досталась ведущая роль), «Плата за любовь» – лента 2006 года, а также телесериал «Холостяки», премьера которого состоялась в 2004 году.
Известно, что актриса делила съемочную площадку с такими известными актерами, как М. Башаров, Д. Певцов, Г. Куценко, А. Мерзликин, А. Лымарев, И. Дапкунайте, С. Глушко и др.
Помимо работы в киноиндустрии, Григорьва проявила себя как талантливая ведущая. Дебют артистки состоялся на телеканале “ТНТ”. Изначально Ирина появилась в качестве телеведущей в программе «Служба личных новостей». После этого девушка была ведущей программы «Семейные новости» на канале “РТР”, а затем начала вести проект под названием «Красавицы и умницы» на телеканале “Рен-ТВ”.
Источник
Давно задавалась вопросом, куда пропала эта красавица-блондинка и вчерашний вопрос Gloria о её настоящем таки сподвиг меня на поиск информации)
Родилась Ирина в курортном городе Севастополе, городе славы русских моряков. Её мама – архитектор из ленинградской интеллигенции, а отец настоящий морской волк из засекреченного подразделения Черноморского флота. С самого детства Ирина буквально жила в море – занималась подводным плаванием и другими видами водного спорта.
Там же в Севастополе окончила английскую спецшколу, а по окончании уехала в Москву и поступила в МГУ на отделение океанологии.
Ирина Григорьева: Когда я впервые подошла к главному зданию МГУ, то оказалась под впечатлением от потрясающего зрелища. И, я решила, что если поступлю, то это будет самый большой шаг в моей жизни. Мне посоветовали отправиться на факультет морской геологии и там, на полупроходном балле я попала в Университет. Мне кажется, что у тех, кто учился в вузах, первые два курса остаются одними из лучших воспоминаний в жизни. Мы ходили на судах в море, недалеко от моих родных краев это было просто замечательно”
С самого начала жития в Москве, к Ире подходили на улице и приглашали в различные модельные агентства. Тогда дочь морского офицера не могла даже и подумать о такой “низости”, пока наконец подруга взяла её за руку и притащила в Red Stars.
Там Ире для начала предложили похудеть, а она в свою очередь поняла, что ее фигура никак не совпадает со стереотипом модели – узкими бедрами и тонкой костью. Но, ни смотря ни на что, она была включена вместе с Наташей Семановой – “этим анемичным ребенком”, выигравшей потом международный финал, в список московского отборочного тура конкурса Elite Мodel Look. В преддверии конкурса Ира начала издеваться над собой, села на диету – квашенную капусту и черный хлеб. А в результате, за три недели до конкурса, заработала гастрит, ну а бедра не уменьшились ни на сантиметр – “кости, как известно не худеют”.
В преддверии конкурса Ира села на диету, но бедра не уменьшились ни на сантиметр, ведь кости, как известно, не худеют. Тем не менее, благодаря яркой, запоминающейся внешности, Ира вошла в число финалисток московского конкурса. Последовало предложение ехать в Германию.
Тогда Ирина оказалась перед серьезным выбором: либо согласиться на выгодный контракт, либо всерьез отнестись к окончанию Университета. В итоге она никуда не поехала и закончила МГУ с красным дипломом!
“Я считаю, что правильно поступила, не поехав в Европу, тогда там был в моде стиль “героиновых девочек” – не мой типаж” – сказала впоследствии Ирина. Но именно благодаря своему знаменитому крутому переходу от талии к бедрам, а проще говоря женственной фигуре, Ира стала одной из самых популярных героинь реклам “продуктов народного потребления”.
Сама Ира считает, что она – классическая барбичная красавица, а отнюдь не новая Клаудиа Шиффер. Если же кто-то из стилистов пытался сделать ее похожей на alter ego любой красивой блондинки, то в иринином случае получалась, по ее меткому определению, “какая-то Анжела из Подмосковья”. Единственный раз, когда ей удалось сделать сложную прическу, которая ей шла, она вспоминает с огромным удовольствием. С тех пор, чтобы с ней не пытались делать она остается самой собой – весьма ярким феноменом того, как красота, мозги и ирония уживаются в одном человеке.
Многие помнят ее по видеоролику, где Ира была в образе героини “Девяти с половиной недель”. В другой рекламе ее закатывали в огромный снежок. Она снялась в клипе Влада Сташевского “Я не буду тебя больше ждать”, а в клипе “Ту-ту-ту, на-на-на” исполнила роль бортпроводницы. Вот так, через клипы и рекламу стали проявляться ее актерские способности. Ирина хотела поступать в театральный вуз, но решила не торопить события и все выполнять в хронологической последовательности: магистратура МГУ, киношные проекты, кандидатские опыты.
Держать себя в форме помогало и ведение утренней телевизионной программы. На РТР искали ведущую, олицетворяющую северно-русский типаж и как ни странно севастопольская девушка подошла как нельзя лучше. Для того чтобы начать работать Ира долго училась всяким речевым делам и так хорошо выучилась, что для нее проще ошибиться в написании слова, чем в его правильном литературном произношении. С нее могли бы брать пример не только ведущие MTV, но и многие известные тележурналисты. Общенародная популярность для нее по-видимому неизбежна (PR плохой, как мне лично кажется), хотя она и не любит об этом говорить, но мне рассказывали, что, например, однажды во время съемок очередного сюжета, Иру в спортзале стеной окружили наши двухметровые красавицы – волейболистки и не отпускали до тех пор, пока она им всем не раздала автографы.
Не имеющей актерского образования красавице стали предлагать роли, требующие в основном эффектных внешних данных, и Ирина использовала эту возможность для развития своего актерского мастерства.
Она стремиться к тому, чтобы зритель видел не только ее красивую внешность, но и главное – интересную личность.
Первой работой Ирины в кино стала роль начинающей фотомодели в минисериале “Сезон охоты”, затем последовали роли в фильмах Залмана Кинга – сериале “Дневник Красной Туфельки” (эпизод “Дочь фермера”) и Черное море 213.
Потом было множество ролей в российских фильмах и сериалах,
Кадр из фильма “Нежный возраст”
Антреприза “Все проходит”, участвуя в которой, Ирина училась у именитых актеров пока приостановлена в связи с уходом из жизни её руководителя – Александра Абдулова.. И сейчас Ирина продолжает радовать зрителей новыми ролями.Последние ее работы – роли в сериалах “Сыщики-5” и “Плата за любовь”.
Свобода Ирины выражается не только в простоте общения и одежды, но и в следовании неким правилам, секрет которых знает только она. Например? Всегда иметь в одежде одну деталь сексуально привлекающую. Одну – потому, что при общем занебесном наборе и чего-нибудь одного за глаза хватает. На съемках “Дневников красной туфельки” Залмана Кинга самым первым дублем фильма была эротическая съемка – она же первая эротическая съемка Ирины. По сценарию она заходит в амбар, скидывает одежду и далее следует пятнадцатиминутный монолог на английском языке. В это время, велосипедная сборная, которая должна была сниматься в другой сцене фильма – дружно, в составе восьмидесяти человек, сидит в кустах и подсматривает за происходящим. Второй дубль, когда Ира с героем моются в садовом душе тоже был эротическим и тоже в условиях приближенных к экстремальным: ночь, пять градусов тепла и поливальная машина, которая использовалась вместо душа. Герой должен был страстно обнимать Иру, возбуждаясь и говоря красивые слова. И то, и другое, и третье у него получалось от холода совсем неважно, а в итоге эту сцену вырезали, потому что партнер так и не смог сказать текст – только дрожал и стучал зубами. Между дублями он отжимался по сто раз, после чего Ира поняла, что он ей нравится и сразу ему об этом сказала. И он сразу ответил “взаимностью”, вроде того, что: “Знаешь, есть женщины, которые мне совершенно не нравятся. Ты как раз тот случай”, а дальше пояснил, что любит свою подружку – чернокожую певичку из “Спайс гелз”, и терпеть не может блондинок с большой грудью.
Тем не менее, по сценарию у них была сумасшедшая любовь – в одном из дублей их положили рядком и заставили обниматься. Так они пролежали в обнимку шесть часов, пока художник кинокартины выставлял свет. Актер воспринял все это с чувством юмора и все время кричал, что ему нужно доплачивать за вредность.
Сама Ирина счастлива в браке с бизнесменом Олегом, воспитывает сына Гришу.
Ирина Григорьева: Гришенька блондин, как я, но похож на папу. Муж присутствовал на родах, помогал мне во время схваток, массировал поясницу. После таких родов можно еще и еще заводить детей. Мы с мужем обязательно вернемся к этой теме, вот только Гриша подрастет. Воспитываю сына сама, не доверяю нянечкам.
Муж Григорьевой был близким дргом покойного Александра Абдулова.
Ирина Григорьева: Мы познакомилисьа гастролях в Краснодаре, куда мы приезжали со спектаклем. Я играла в антрепризе у покойного Александра Абдулова. Олег был его близким другом, у нас не сразу завязались отношения, тогда он еще был женат. Позже стали жить вместе. Это мой первый официальный брак.
– Как вела его бывшая супруга при разводе?
– Она самодостаточная девушка, тоже когда-то моделью работала. Детей от предыдущих браков у него хватает, но все бывшие семьи он обеспечивает. Уходя, оставлял квартиры и машины. Надеюсь, от меня он не уйдет. Считаю, что наша встреча – это судьба, и нечего бояться. Мы многое повидали… Предложение Олег мне сделал на дне рождения Абдулова. Выпил и в порыве страсти предложил выйти за него замуж.
– Часто ссоритесь с мужем?
– Ругаемся, как все. Он знает, что я долго отхожу после ссоры, и всегда пытается «разрулить» конфликт. Иначе могу дуться месяцами. Такая вот глупая женщина! (Смеется.)
Источник
На этой неделе Первый канал показал документальный фильм “Марина Ладынина. От страсти до ненависти”.
Студия “Галакон”, которая снимает для канала документальные ленты, постаралась не шокировать зрителей сенсационной “желтизной”.
Разыскать в истории отношений знаменитой семейной пары – кинозвезды Марины Ладыниной и режиссера Ивана Пырьева – новые страницы, дело непростое. Она много раз обсуждалась в СМИ, становилась темой документальных лент. И все-таки нам снова пересказали сюжет этой драмы. Марине Ладыниной как героине документального рассказа повезло – режиссер, соавтор сценария и продюсер фильма Галина Григорьева непредвзято отнеслась к знаменитой актрисе, поняла и приняла ее характер и поступки, по-женски прониклась к ней сочувствием.
“Я прожила с Мариной 95 лет ее жизни”
Российская газета: Не секрет, что телевизионные каналы требуют, чтобы в документальных лентах была определенная доля “желтизны”. Как вы выполняете “условия игры”?
Галина Григорьева: Мы не можем с этим не считаться – они исходят из своих данных о том, что интересует зрителей, что привлечет аудиторию.
РГ: Судя по всему, фильм о Ладыниной делался долго и тщательно?
Григорьева: Да, картину о Марине Ладыниной мы делали два года. За это время сменились три автора-сценариста, но все что-то не клеилось, фильм получался поверхностным. Я поняла, что настоящий портрет ушедшего из жизни человека можно сделать только с помощью свидетелей, близко его знавших, или новых достоверных фактов. Нам надо было не исказить биографию актрисы, не обидеть тех, кто жив из ее окружения, и при этом многое объяснить зрителям. Мне кажется, я прожила с Мариной все 95 лет ее жизни, так много я теперь знаю о ней. Хотя самый близкий человек, единственный сын Андрей, отказался давать интервью и вообще говорить о матери. Он предоставил нам для фильма несколько фото, видеокадры с Пырьевым, которые, кстати, есть и в Красногорском киноархиве. Андрей Иванович часто звонил и волновался, чтобы в фильме ничего негативного не говорилось об отце. Даже угрожал подать на нас в суд. Все это понятно, ведь у него с юных лет не было теплых отношений с матерью.
РГ: Как появился в фильме такой богатый биографический материал?
Григорьева: Мне удалось связаться с человеком, который прожил бок о бок с Мариной Алексеевной последние 15 лет ее жизни. Это дальняя родственница актрисы Ирина Седенкова. Она обычно отказывается от всех интервью, не доверяет журналистам. Ее не признает семья, ее много раз обвиняли в том, что у нее была своя корысть, вообще она претендовала на квартиру в высотке на Котельнической набережной. Я знаю, что это не так: Ирина боготворила Марину Алексеевну, благодаря общению с ней она стала киноведом и сейчас пишет книгу о Ладыниной. А с квартирой все решилось – она досталась внуку. В глубокой старости, когда непростой характер актрисы усугубился капризами, Ирина была при ней, находилась с ней в больничной палате и держала ее за руку до последнего вздоха. Ладынина сказала, что и на том свете она будет вспоминать двоих – Пырьева и Ирину. Без этой женщины, кстати, не захотевшей строить свою личную жизнь, оставив Марину, фильма бы не было. Жаль, что нельзя взять в картину все интервью Ирины Седенковой. Она говорила о Ладыниной столько хорошего, что мы сами просили найти “темные пятна” на ее облике. И не уговорили, не хочет она вспоминать негативные моменты, слишком крупной была личность Ладыниной, чтобы заниматься мелкими уколами.
“Предпочла компромиссу разрыв с любимым”
РГ: У вас в фильме проводится некое сравнение двух знаменитых кинематографических пар – Ладыниной и Пырьева, Орловой и Александрова. Чем это вызвано?
Григорьева: Орлова никогда не восставала против своего мужа. У них все конфликты, если они были, остались “под ковром”. Ладынина была слишком сильной и свободной личностью, чтобы терпеть и прощать. Она предпочла компромиссу разрыв с любимым человеком, отказ от главного дела жизни. Это не каждая женщина сумеет. Мне кажется, что в работе над биографией Ладыниной нам помогали свыше. Потому что удалось найти ее письма к мужу, написанные в разные годы. Они открыли многое в их отношениях. Это была огромная и искренняя любовь. Марина писала с такой нежностью, заботой и лаской, когда они расставались во время войны в эвакуации или позже, из-за съемок, что становится ясно, почему неистовый Пырьев так ценил их союз. Ваня и сын – эти два человека присутствовали во всех ее помыслах в счастливые годы их жизни. Это потом не по ее вине все сломалось. Но она могла критиковать мужа, требовать сменить надоевшее ей амплуа простушки из народа. Марина была женщиной образованной, очень острой на язык, ее остроты цитировали в кинематографической среде. Она не боялась и не церемонилась и с властью, хотя сталкивалась с преследованием НКВД. Эти письма излучают магнетизм личности Ладыниной.
“Ей приснился сон, что Иван бежит к ней…”
РГ: Неужели ни одна тень не присутствует на созданном вами портрете звезды советского кино?
Григорьева: Марина умела преодолеть свои слабости, быть объективной. Она искренне жалела Людмилу Марченко, вызвавшую бурную страсть немолодого классика режиссуры. Она говорила, что такая молодая актриса не понимает, как опасно пойти против этого человека, который может очень высоко поднять, но может и уничтожить. От Пырьева действительно в те годы зависело почти все в мире кино. Сама Марина тоже была влюбчива, но никого равного ее Ивану не встретила. Есть еще один сюжет: расставшись с Пырьевым, Марина Алексеевна начала понемногу прикладываться к бутылке. Ей казалось, что так будет легче, и даже завела маленькую фляжку, которую носила с собой. Но когда пошли слухи, что Ладынина пьет, она в один момент оставила свою привычку и больше никогда к фляжке не прикасалась.
РГ: Вы уверены, что Иван Пырьев хотел после разрыва вернуться к жене и был готов возобновить отношения?
Григорьева: Мы предоставляем зрителям самим решить, как могли бы развиваться события, если бы Ладынина не была такой непреклонной. Я знаю одно, она его любила до своей смерти и думала о нем постоянно. Ей приснился сон, что Иван бежит к ней и падает на колени, протянув руки. Она целует эти руки и отпускает его. На следующий день Марина узнала, что Пырьева не стало. Уходя, он, возможно, просил у нее прощения. Мы делали фильм о трагедии женщины, которая полюбила человека такого масштаба.
мнения
Сергей Урсуляк, режиссер, автор одной из программ цикла “Пестрая лента” на Первом канале, посвященной Марине Ладыниной:
– Этот фильм мне не близок, потому что для меня всегда интересна творческая жизнь героев и только как фон – их личная история. Здесь же акценты смещены: на первом плане личная жизнь Ладыниной и Пырьева, и только как фон – их творческая судьба. Хотя принципиально хочу отметить: мне гораздо приятнее вечером смотреть про Пырьева и Ладынину, чем, к примеру, про Ксению Собчак и Тимати. Нравится ли мне интонация этого рассказа – это уже вопрос вкусовой.
Николай Сванидзе, историк, телеведущий, автор фильма о Марине Ладыниной, показанного на каналах “Россия” и “Культура”:
– В целом фильм у меня вызвал симпатию прежде всего отсутствием желтизны. Я привык к тому, что подобные фильмы об известных людях, которые ушли из жизни, бьют по нервам. В них много лжи, вытягивания на первый план того, что аморально и заведомо неправда. А тут – мне понравились ранние фотографии Марины Ладыниной. Я их никогда не видел прежде, не знал, что она была так хороша. Понравились и фотографии ее отца – видно, в кого Ладынина такая породистая. Так что фильм получился одним словом – приличный.
Источник