Хочу чтобы бывший муж жил плохо

Хочу чтобы бывший муж жил плохо thumbnail

Я такая боевая

1

Я такая боевая

08 мая 2020 в 10:46

Путь вам будет хорошо

Советчицы тоже плачут

2

Советчицы тоже плачут

08 мая 2020 в 10:46

 

Успокойтесь. У меня мужчина ушёл из семьи и пять лет ничего не платил , пока бывшая не начала наяривать и платит по 3000 грн один раз в три месяца

Советчицы тоже плачут

3

Советчицы тоже плачут

08 мая 2020 в 10:47

 

Я никогда не воспринимала его ребёнка, а он моего воспитывает уже 8 лет и поверьте все зависит от женщины всегда!

миссАрфография

4

миссАрфография

08 мая 2020 в 10:48

 

Вы на алименты подали? Детей к папе на выходные, сами отдыхать. Выходите из жертвы.

Не раскрытый парашют

(автор)

5

Не раскрытый парашют

(автор)

08 мая 2020 в 10:49

 

Честно, мне не приятны эти мысли самой. Я стараюсь жить через благодарность и простить всех. Но с ним не могу. Я злюсь на себя, что детям такого папу выбрала. И в минуты отчаяния просто не могу контролировать мысли. У меня эти слова прямо сами льются.

Стопудова

7

Стопудова

08 мая 2020 в 10:50

 

Прошёл год, забыла, но тему создала
Вспомнила?
Если серьёзно, забыть и отпустить. Вообще не вспоминать. Вам должно быть все равно хорошо ему или плохо. От того, что вы мечтаете о его мучениях, вы разрушаете лишь себя и свою жизнь. Живите своей жизнью и не оглядывайтесь в прошлое.

Не раскрытый парашют

(автор)

8

Не раскрытый парашют

(автор)

08 мая 2020 в 10:51

 

Ответ для миссАрфография

Цитата:

Вы на алименты подали? Детей к папе на выходные, сами отдыхать. Выходите из жертвы.

Я уже 5 лет почти не с ним. Алименты минимальные . И те сейчас не платит. Детей последний раз в живую видел в июле 2016. Один раз. Куда ему детей? Они же не нужны ему. Как бы ни было плохо, а с детьми я так не поступлю . Если бы я была в состоянии жертвы, то я бы спилась или убилась уже. Поверьте, даже сильные люди плачут

Атятя_тётя

9

Атятя_тётя

08 мая 2020 в 10:52

 

Не врите,ничего Вы не простили, не отпустили и не забыли.
Лечите мозги,автор. Иначе это будет просто сдирать изнутри и отбирать силы.
Лучше думайте, как бы свою жизнь сделать лучше,а не как ему подосрать.
Да, не все мужчины хорошие отцы, особенно после развода. Вам НЕ повезло.
Но не смертельно.
У всех дети. Все иногда болеют. Все требуют денег. Не Вы первая, не Вы последняя.

Помилуйте мадам

10

Помилуйте мадам

08 мая 2020 в 10:53

 

Я вас очень понимаю, наш еще и судится с нами бесконечно

миссАрфография

11

миссАрфография

08 мая 2020 в 10:53

 

Ответ для Не раскрытый парашют

Цитата:

Я уже 5 лет почти не с ним. Алименты минимальные . И те сейчас не платит. Детей последний раз в живую видел в июле 2016. Один раз. Куда ему детей? Они же не нужны ему. Как бы ни было плохо, а с детьми я так не поступлю . Если бы я была в состоянии жертвы, то я бы спилась или убилась уже. Поверьте, даже сильные люди плачут

Вы звучите как жертва. Не нужно быть сильной, нужно быть мудрой.
Если вы будете не в ресурсе, за….ная работой, то и детям пользы не будет.
Сколько вашим детям?

Непонятно

12

Непонятно

08 мая 2020 в 10:55

 

Я выходила замуж за мужчину и видела, что он будет ответственным папой в случае чего. Развелись, но принимает по своим силам активное участие в жизни дочери. Я так и осталась придатком к его дочери. Естесственно, непутевым, раз не с ним уже в браке.

Не раскрытый парашют

(автор)

13

Не раскрытый парашют

(автор)

08 мая 2020 в 10:56

 

Ответ для Помилуйте мадам

Цитата:

Я вас очень понимаю, наш еще и судится с нами бесконечно

Наш нас не трогает. Только раньше, когда просила о помощи, он это использовал , чтобы сделать больно мне. Ведь знал, что раз ему пишу, значит действительно беда и к нему я в самую последнюю очередь обращусь. Потому я больше и не прошу его.

Помилуйте мадам

14

Помилуйте мадам

08 мая 2020 в 10:58

 

Ответ для Не раскрытый парашют

Цитата:

Наш нас не трогает. Только раньше, когда просила о помощи, он это использовал , чтобы сделать больно мне. Ведь знал, что раз ему пишу, значит действительно беда и к нему я в самую последнюю очередь обращусь. Потому я больше и не прошу его.

А наш 5 лет кровь пьет,суды без конца и края, приходит нервы ребёнку потрепать. Ненавижу эту тварь

ГендиреХтор 

15

ГендиреХтор 

08 мая 2020 в 10:58

вы просто умиляете, как от такого гамнюка вы родили больше одного ребенка? люди не меняются

Так точно!

16

Так точно!

08 мая 2020 в 10:59

 

Атятя_тётя

17

Атятя_тётя

08 мая 2020 в 10:59

 

Ответ для Не раскрытый парашют

Цитата:

Наш нас не трогает. Только раньше, когда просила о помощи, он это использовал , чтобы сделать больно мне. Ведь знал, что раз ему пишу, значит действительно беда и к нему я в самую последнюю очередь обращусь. Потому я больше и не прошу его.

Вы такая нытичка,аж передёргивает.
Не обижайтесь, но ощущается именно так.
+Вы НЕ просили помощи,а делили обязанности с таким же родителем,как и Вы.
+ Нужно почаще это делать, а не когда совсем беда.
Сами разбаловали и поставили себя в позу раком…ой,жертвы и теперь плачете.

Не раскрытый парашют

(автор)

18

Не раскрытый парашют

(автор)

08 мая 2020 в 10:59

 

Ответ для миссАрфография

Цитата:

Вы звучите как жертва. Не нужно быть сильной, нужно быть мудрой. Если вы будете не в ресурсе, за….ная работой, то и детям пользы не будет.Сколько вашим детям?

Мне все равно как звучу. И за ресурсы, потоки, энергии я знаю не только по наслышке. Я пришла только с одной проблемой сюда. Не могу же я всю биографию вывалить: вот то-то и это я делаю, вот этим занимаюсь, вот это я уже излечила, вот этого я достигла.
Дети 7 и почти 6 лет. Ушла когда младшему годик исполнился.

забиякина

19

забиякина

08 мая 2020 в 11:01

 

А где же д ты денежку берешь,если паренек алименты ни копья не дает?

Не раскрытый парашют

(автор)

20

Не раскрытый парашют

(автор)

08 мая 2020 в 11:01

 

Ответ для Помилуйте мадам

Цитата:

А наш 5 лет кровь пьет,суды без конца и края, приходит нервы ребёнку потрепать. Ненавижу эту тварь

Знаете, вот в этом случае нам таки больше повезло. Хоть дети и скучают. Особенно старший. Младший его не помнит просто. Но, и нервы в живую не треплет. Я не знаю даже что вам посоветовать. Могу только обнять

Попипиповна

21

Попипиповна

08 мая 2020 в 11:03

 

Мою тітку чоловік залишав з 2-ма дітьми-3 і 1 рік.Коханка була,а далі і одружився.Покійна бабуся моя казала колишньому зятю-ти закінчиш життя в престарілому домі.Він ще 3-й раз був одружився,6-ро дітей загалом було від 3-х жінок.А в 60 років згадав про одиноку однокласницю свою,яка одна була в батьків,бездітна,мала свій будинок,все життя пропрацювала на заводі інженером,не бідна.Сказав,що згадав,як в школі вона його кохала.Прожив з нею років 15 і раптово помер.Раніше а ніж ще моя бабуся.То вона не могла повірити,що йому Бог дав легку смерть і надіялася,що вже на тому світі його покарають.Цим чоловікам глибоко буває до фєні,і ніякого бумерангу нема.Автор,не думайте про таке і не озлоблюйтеся.

Петросянша

22

Петросянша

08 мая 2020 в 11:05

 

Зря вы так. Не забывайте что дети ваши от него, и если вы его проклянете, то это может дать отпечаток на ваших детей. Подумайте хорошо, прежде чем делать такое мужу, оно может на детей перейти.

23

Angelik

08 мая 2020 в 11:06

 

Ответ для Советчицы тоже плачут

Цитата:

Успокойтесь. У меня мужчина ушёл из семьи и пять лет ничего не платил , пока бывшая не начала наяривать и платит по 3000 грн один раз в три месяца

Мужчина? Это не мужчина,а подобие. Также и от вас свалит и будете наяривать как вы сказали, дай Бог если хотябы 3000 получите раз в полгода. Хвалиться нечем. Если за 8 лет не родили ему ребёнка,то Х…это,а не мужчина

Попипиповна

24

Попипиповна

08 мая 2020 в 11:07

 

Ответ для Стопудова

Цитата:

Прошёл год, забыла, но тему создалаВспомнила?Если серьёзно, забыть и отпустить. Вообще не вспоминать. Вам должно быть все равно хорошо ему или плохо. От того, что вы мечтаете о его мучениях, вы разрушаете лишь себя и свою жизнь. Живите своей жизнью и не оглядывайтесь в прошлое.

Повністю згідна

Не раскрытый парашют

(автор)

25

Не раскрытый парашют

(автор)

08 мая 2020 в 11:11

 

Ответ для Петросянша

Цитата:

Зря вы так. Не забывайте что дети ваши от него, и если вы его проклянете, то это может дать отпечаток на ваших детей. Подумайте хорошо, прежде чем делать такое мужу, оно может на детей перейти.

А что я могу сделать. ) У меня нет сил его наказать. Но, вы правы, как бы мне это не нравилось, дети и к его роду относятся. Своим детям я этого точно не хочу пожелать. Самое большое наказание для него – это то , что я счастлива и хорошо живу без него. А дети пройдут мимо и не узнают этого дядю . Спасибо

Благодарю, ради вашего одного комментария и этого осознания стоило создать тему.

Петросянша

26

Петросянша

08 мая 2020 в 11:13

 

Ответ для Не раскрытый парашют

Цитата:

А что я могу сделать. ) У меня нет сил его наказать. Но, вы правы, как бы мне это не нравилось, дети и к его роду относятся. Своим детям я этого точно не хочу пожелать. Самое большое наказание для него – это то , что я счастлива и хорошо живу без него. А дети пройдут мимо и не узнают этого дядю . СпасибоБлагодарю, ради вашего одного комментария и этого осознания стоило создать тему.

Делать что-то не обязательно, мыслеформа, мысли материальны. Пожелая кому то плохо, может так и случится, даже не осознанно. Удачи, вам, думайте как лучше детям, у каждого свой путь.

Галябалована 

27

Галябалована 

08 мая 2020 в 11:15

 

Ответ для Непонятно

Цитата:

Я выходила замуж за мужчину и видела, что он будет ответственным папой в случае чего. Развелись, но принимает по своим силам активное участие в жизни дочери. Я так и осталась придатком к его дочери. Естесственно, непутевым, раз не с ним уже в браке.

Ага
Я также… видела как он с дочкой от первого брака общается… подкупил меня таким отношением.. расстались задолго до наших отношений
По итогу после родов узнала,счто ещё сын есть, в ранней молодости сделал и уехал и не проявлял интерес
И через несколько лет ушел к любовнице и сейчас даже алименты не платит нашему ребенку.
А был таким заботливым папой, куда там…
Так что предсказать невозможно как будет в итоге

Так точно!

28

Так точно!

08 мая 2020 в 11:18

 

Автор, спрашиваю второй раз.
Сколько детям лет?

Не раскрытый парашют

(автор)

29

Не раскрытый парашют

(автор)

08 мая 2020 в 11:18

 

Ответ для Петросянша

Цитата:

Делать что-то не обязательно, мыслеформа, мысли материальны. Пожелая кому то плохо, может так и случится, даже не осознанно. Удачи, вам, думайте как лучше детям, у каждого свой путь.

Вы правы. Об этом я как то забыла. Ещё раз спасибо. Мне стало легче. Пока писала тему изнутри просто разрывало. А прочитав вас как будто водой окатило. Как я, зная все законы вселенной, силу мысли и энергий, так легко поддалась на эту эмоцию . Просто, это единственный якорь, который меня цепляет. Нужно просто убрать важность.

Не раскрытый парашют

(автор)

30

Не раскрытый парашют

(автор)

08 мая 2020 в 11:19

 

Ответ для Так точно!

Цитата:

Автор, спрашиваю второй раз. Сколько детям лет?

Читайте коментарии

Источник

Добрый день! Мне 33 года, воспитываю дочку 8 лет. С мужем развелись 2 месяца назад.Виноваты оба конечно. Я слишком сильно “ушла” в семью, материнство мне безумно нравилось и муж долго уговаривал рожать, обещал вместе будем растить ребенка. Но после рождения он понял, что ему не интересно гулять с ребенком, ходить в кино на мультики и т.д. Мне не хватало его внимания,я требовала, плакала, просила. Он говорил, что не даю ему свободы.Мы виделись только в воскресенье – и то он уходил “по делам”, чтобы не гулять с нами или на рыбалку или в командировку. Поняла, что он не любил меня, не было у нас душевной близости, со мной он тоже особо не хотел время проводить. Вобщем свои ошибки поняла, смирилась, что семью не вернешь и насильно мил не будешь.Почти год жила одна с ребенком перед разводом. Он и разводиться не желал и возвращаться не желал, но мучил меня своими “качелями”: давал надежду на примирение словами, поступками,с дочей стал время проводить, звонил ей часто.Я верила, а он исчезал на какое-то время и забывал снова о ребенке, не сдерживал свои обещания. Так случалось множество раз. Сейчас я понимаю, что он чувствовал , что я еще жду его и пользовался этим. В итоге я не выдержала и подала сама на развод, в суде он согласился. Нас развели. Снова начал ухаживать за нами: звонки, свидания с дочерью. Я даже после развода продолжала надеяться на воссоединение, хотела начать все заново, думала и он повзрослел уже, хотя глубоко внутри не давало покоя чувство, что нет у него любви к нам, это все не искренне.И если появится у него женщина, он забудет о нас окончательно. А пока нет никого – он держит меня в запасе.И все же надеялась…Но после очередных его обещаний и бездействий, к тому же он контролирует мою жизнь, спрашивая у дочери где я бываю, кто мне звонит и т.д. Я и по-хорошему просил отстать от меня и грубила. Все без толку. Уже приняла решение не общаться с ним никак, порой отключаю все телефоны, чтобы хоть отдохнуть от его звонков. Не отстает от меня все равно!!! Я уже не прошу у него ничего: ни денег, ни свиданий с дочкой, ни ответственности, поняла, что от него бессмысленно требовать и ждать. И говорю ему, что он свободен, не надо мне ничего, обещания его деньги дать или сводить дочку уже надоели!!Он все это делает, чтобы в глазах моих родственников казаться чистым и невиновным. Даже звонит дочке на мобильный,когда мы у родителей бываем! Я поняла его поведение и меня тошнит от этого!Когда мы наедине он высокомерен со мной, порой унижает грубыми словами, когда с моими роственниками – мил так, голос как у овечки нежный и благородный.Больше не хочу этого терпеть! Все, что я хочу – это спокойно жить и забыть его лицо и голос. Уже не желаю как раньше налаживать с ним ради ребенка дружеское общение. Наоборот, как не стыдно мне это говорить, но хочу, чтобы он забыл дочку и перестал вообще звонить. Нет в нем искренности.Как мне поступать, чтобы он отстал? В другой город уехать пока нет возможности, но в планах моих есть, чтобы никогда не сталкиваться с ним.Жаловаться своим родителям уже не хочу, они и так намучились из-за меня. Хочу сама разрешить ситуацию. Но не знаю как…

Я хочу, чтобы все меня оставили в покое (1 ответ)

Получено 4 совета – консультации от психологов, на вопрос: Хочу, чтобы бывший муж оставил в покое

Волкова Ирина Владимировна

Психолог Алматы

В данное время этот психолог не отвечает на вопросы посетителей сайта.
Вы можете задать вопрос другим психологам

Здравствуйте, Нелли!

Пока Вы сами не перестанете надеяться на возможность воссоединения, не перестанете просить его что-то делать для Вашего спокойствия, а начнете совершать те действия, которые Вам нужны и хотите, Вы не начнете жить спокойно и самостоятельно. 

Вы не обязаны подчиняться его правилам и удобству. Не отключайте телефон – это проявление слабости, которым он и пользуется. Умейте всегда сказать “нет”, когда его действия Вас не устраивают. Учитесь выстраивать свои собственные границы!

Не отождествляйте себя и дочку, Вы часто пишите “мы”, “нас любит-не любит”, ведь чувства Вашего б.мужа к Вам и к дочке различаются! И это вполне естественно, они не могут быть идентичными.

пусть он что хочет спрашивает у дочки – где Вы и с кем бываете… Это его право задавать вопросы. А Ваше право – жить той жизнью, которой Вы хотите и ни в чем перед ним не отчитываться. 

Переезжать Вам смысла нет. Вам необходимо научиться жить самостоятельно без оглядки на мнение мужа, выстраивать свою жизнь по своим собственным правилам. Если Ваш муж нарушает Ваши конституционные и гражданские Права, для этого есть компетентные органы. Главное Вам, не бояться, вести себя свободно и достойно. 

Удачи Вам!

Я не хочу, чтобы бывший муж общался с нашей дочерью (4 ответа)

С уважением, Волкова Ирина Владимировна, психолог в Алматы

 Хороший ответ5 Плохой ответ4

Напишите Ваш вопрос психологу и нажмите на кнопку “Отправить вопрос”

Психолог Алматы
Был на сайте: 10 дней назад

Ответов на сайте: 1439     Проводит тренингов: 0     Публикаций: 24

Здравствуйте Нелли! В вашем письме я услышала много обиды, страхов и ожиданий.  Чувствуется,  что чувства ваши не остыли и по сути,  я предполагаю,  что мужа вы любите,  просто ваша гордость и смешанные чувства не дают вам быть искренней.  Да и муж вас любит,  унижает только наедине,  а при родственниках мил и нежен. Что то у вас  друг к другу одни претензии и ожидания.  Я предлагаю прийти в кабинет к психологу,  возможно вдвоем  или индивидуально и разобраться,  чего вы хотите друг от друга и как строить отношения дальше.

Понимания вам и внимания! О. В.

Хочу, чтобы бывший муж вернул мне детей (1 ответ)

Рудометова Ольга Владимировна. Психолог. Гештальт терапевт. Алматы.

 Хороший ответ4 Плохой ответ4

Здравствуйте!

Думаю, что у Вас есть еще шанс наладить отношения и сохранить семью при условии, что Вы сами будете меняться и менять свое отношение к мужу.

Ведь мало понять, что была неправа, важно еще и что-то поменять.

Семья нужна в первую очередь детям и создается для них. 

Вы своими руками рушите домик своей дочери.

А между тем, чем старше она будет становиться, тем больше ей будет нужен отец.

И очень важно, чтобы у нее было доброе мнение о нем и хорошие отношения с отцом. Иначе ей будет трудно строить свою личную жизнь. подумайте об этом.

Могу быть Вам полезной в качестве консультанта.

Обращайтесь.

Хочу, чтобы бывший оставил меня в покое (2 ответа)

Елисеева Галина Михайловна, психолог Алматы

 Хороший ответ5 Плохой ответ5

Здравствуйте Нелли! Если внутри вы сами хотите отдалится от вашего мужа, попробуйте просить постоянно деньги и внимание. Тогда он сам отстанет. Если же наоборот начнет все делать, возможно у вас будет шанс на примирение.

Что делать, чтобы бывший муж – деспот и тиран оставил в покое? (1 ответ)

Черныш Надежда Николаевна, психолог в Алматы

 Хороший ответ5 Плохой ответ1

Источник