Хочу отдать детей бывшему мужу

Хочу отдать детей бывшему мужу thumbnail

Добрый вечер!

У меня вот такая ситуация. Моей дочери почти 10 лет. С ее отцом я в разводе, убежала от него к своей матери, когда дочки было 4 месяца. Много было причин, решение было обдуманное и не раз. В итоге начался ад хуже, чем во время брака. В итоге почти 9 лет (8 лет дочки + беременность) я была почти в постоянном стрессе. Почти все 8 лет он пытался всеми силами отобрать у меня ребенка (суды, органы опеки, полиция-все мои друзья были на протяжении этого периода были). После 8 лет он успокоился. Конечно, временами треплет нервы, но уже не так. В итоге ребенка отстояла я, здоровье и нервы попорчены.

После той школы с ним вроде легче стала жизнь. Я стараюсь привести здоровье в порядок, хочу забыть забыть этот ад.

Сейчас дочери 9 лет и судя по всему переходный возраст начинается. С ней уже не справляюсь. На любое мое замечание агрессия, мат. К отцу идти она не хочет. Если прошу или заставляю ее помочь мне по дому- отказ, скандал, но без рук. Несколько раз она по примеру отца делала вид, что вызывает на меня полицию. Чем больше разборок, тем меньше желание видеть ее. От нервов пару раз попадаола на операционный стол с ногой, сейчас любая разборка боли в ноге, ну и желудок тоже страдает. Когда спокойно, то ничего такого нет.

Сейчас желание одно-начать новую жизнь без ребенка и без бывшего. Если раньше психовала, когда он брал ее на выходные, трубку телефона не давал. То теперь он почти не берет ее. Он понял, что она с характером, что с ней сложно и почти перестал ее брать. Навсегда чтоб забрать уже нет желания у него. И она, зная это, пытается мной монипулировать, чтоб она ничего не делала. Она прекрасно знает, что мне ради нее пришлось пройти, сама со мной по инстанциям ходила, всегда на моей стороне была, давала против него показания.

Чем больше скандалов, тем меньше мне хочется хочется видеть ребенка, вместо сердца становится камень. Плохо, что после всего этого желания ее воспитывать пропадает. Очень обидно получить такое. Морально готова отдать ее туда навсегда, быть мамой выходного дня не буду. Знаю, что такие вещи она не простит. Но жить в постоянных разборках не могу. Она там жить категорически не хочет. Но своим поведением толкает меня на этот шаг

Отдать ли ребенка бывшему мужу? (1 ответ)

Получено 4 совета – консультации от психологов, на вопрос: Хочу отдать ребенка бывшему мужу

Ребенок, к сожалению, почти с самого рождения, был воспитан в условиях войны и стал не только свидетелем, но и активным участником всех сражений. Это означает, что иной формы взаимодействия с социумом для ребёнка не существует! Тяжёлые моральные травмы нанесены всем участникам конфликта. Чувства ребенка были проэксплуатированы и теперь она требует компенсации. Ситуация крайне сложная, но поискать пути решения возможно, приходите…

Отношения: ребенок – бывший муж (3 ответа)

Ирина психоаналитик, очные консультации в Москве.

 Хороший ответ2 Плохой ответ0

Напишите Ваш вопрос психологу и нажмите на кнопку “Отправить вопрос”

Потемкина Ирина Михайловна

Психолог Москва

В данное время этот психолог не отвечает на вопросы посетителей сайта.
Вы можете задать вопрос другим психологам

Здравствуйте, Елена. У меня есть ощущение, из ваших слов, что вы путаете отношения с мужем и дочерью. Вы в дочере видите ее отца. То есть насильника, от которого вы “убежали”. Но реальность в том, что ваша дочь не ее отец. Да, дети копируют. Но ей нужна ваша помощь, что бы справиться с теми чувствами, которые вы и ее отец в нее погрузили своими отношениями. Вам кажется, что избавившись от дочери – вы избавитесь от тяжелых чувств, перестанете чувствовать себя жертвой. К сожалению – нет. Чувства никуда не денутся. Вам нужно помочь себе справиться. И тогда вы и дочери сможете помочь. И не придется разрушать отношения.

Если вы хотите изменить ситуацию к лучшему, рекомендую вам начать работу с психологом.

Хочу вернуться к бывшему мужу (1 ответ)

с уважением,
Ирина Потемкина
Аналитический психолог и практик ТЭС

 Хороший ответ0 Плохой ответ0

Хохлатова Евгения Юрьевна

Психолог Москва

В данное время этот психолог не отвечает на вопросы посетителей сайта.
Вы можете задать вопрос другим психологам

Елена, вы устали и ищете способ помочь себе и правильно делаете. Большую часть работы по воспитанию вы взяли на себя и это обидно, хочется передать часть ответственности и труда отцу. Но затрудняется это тем, что ни он, ни дочь не в достаточно позитивном контакте с вами. Я могу подержать вас в простраивании отношений с дочерью и с бывшем мужем. Могу помочь разобраться в себе не нагружая виной и болью, а освобождая от нее. 9-10 лет это начало подросткового возраста, сейчас будет легче на нее повлиять, чем в 12-13 лет. 

Хочу вернуться к бывшему мужу, но не знаю для чего (1 ответ)

 Хороший ответ0 Плохой ответ0

Елена

Морально готова отдать ее туда навсегда, быть мамой выходного дня не буду. Знаю, что такие вещи она не простит. Но жить в постоянных разборках не могу. Она там жить категорически не хочет. Но своим поведением толкает меня на этот шаг

Пардон – “не простит вас за то, что вы не позволите ей над вами издеваться”?

Вы вправе вашим отношениям к поведению и к поступкам дочери влиять на неё. Вы слишком много “вкладывались”, это создало проблему. И от этого – вы лишь на самом деле становились “прохой родительницей”. Сейчас – единственный вариант – “отпускать” какие-то ситуации, не требовать “слишком многого” – но и не “вкладываться” самой, не тратить свои нервы – а стараться находить возможность хотя бы немного – “жить для самой себя”.

Только так в длительной перспективе у вас будет возможность рано или поздно прийти к нормальным отношениям с дочкой.

Берегите себя и свои нервы – ведь вы у себя – одна!

Удачи вам!

Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Очные консультации/психотерапия в Москве – индивидуально и в группе, а также по Skype.

Хочу сойтись с бывшим мужем (1 ответ)

 Хороший ответ3 Плохой ответ0

Источник

Так говорят мои родственники, коллеги и знакомые. Они почему-то считают, что я плохая мать, раз отдала старшего 6-ти летнего сына на воспитание отцу.

Постараюсь коротко и понятно рассказать всю историю.

Прожила я с бывшим мужем (сожителем) 6 лет, плюс ещё почти 1,5 года была в отношениях. За всё время совместного проживания я была, как мать-одиночка. С ребенком всегда ходила одна:

  • в поликлинику,
  • в гости,
  • На прогулку,
  • в садик (водила и забирала ежедневно, на собрания, на утренники, конкурсы, подделки – все сама!).

фото из яндекс-картинок

На мои просьбы хоть иногда поучаствовать в нашей с сыном жизни сожитель резко отвечал, что он много работает и устаёт.

Со временем я вообще привыкла к статусу матери-одиночки и сама себе оправдывала отсутствие интереса мужа к нам тем, что он обеспечивает нас материально.

фото из Яндекс-картинок

После скандального расставания с сожителем (об этом я уже писала здесь) я встретила другого парня примерно через две недели.

БМ вообще не ожидал такого поворота событий и был уверен, что я пару месяцев помыкаюсь в своей комнатушке в общежитии и приползу к нему на коленях. Поняв, что я не собираюсь к нему возвращаться, он начал активно просить меня вернуться:

  • Давил на жалость через сына.
  • Предлагал оформить на меня обе квартиры и машину, которые были приобретены за время совместного проживания, но оформлены на него.
  • Были даже угрозы подставить моего парня и посадить в тюрьму.

Что он только не пробовал, но так и не смог вернуть к себе моё доверие.

Весной прошлого года я забеременела от своего нового парня, и мы поженились.

Поскольку мой 6-ти летний сын является ребёнком очень сильно избалованным и непослушным, а моя беременность протекала тяжело, я попросила БМ, чтобы ребёнок пожил у него. Тем более БМ осознал, что все 6 лет не знал своего ребёнка и обещал наверстать упущенное. Уже год ребёнок живёт с отцом, а в пт сб вс находится у меня.

фото из Янекс-картнок

Когда мои коллеги и родственники узнали о том, что старший сын живёт у отца, они стали меня осуждать, что я за мать, как я могла отдать ребёнка отцу.

А то, что ребёнок практически половину времени находится и у меня, их не устраивает. Я полностью участвую в его жизни.

Самое обидное заключается в том, что раньше, когда я одна полностью занималась с сыном при живом муже, его никто не осуждал и вопросов не задавал, т.е. это нормально. А когда я передала основную часть заботы о ребёнке его отцу, так это сразу всех возмутило!..

Вот где логика? Почему многие считают нормальным, когда ребенком совсем не занимается отец? Всегда находятся какие-то оправдания: работа, усталость, ты же мать и т.д. и т.п.

А вот если мать отдала больше инициативы в воспитании ребенка папе, то мама сразу в глазах окружающих становится какой-то черствой, с отсутствием материнского инстинкта…

Вот почему такая несправедливость?

Дорогие читатели, жду ваших комментариев, очень хочу узнать ваше мнение. Возможно кто-то поймет и мою позицию и согласится со мной. Уверена, что многие будут против моего поступка. В общем жду ваших комментариев…

Поставьте Класс,мне будет приятно.

Подписывайтесь на мой канал “Реальные истории”. Уверена, что он вам понравится. Планирую опубликовать еще много историй про себя, своих подруг, родственников. В общем историй еще много.

Источник

Постоянно читаю тут на вумане, как мы женщины должны измениться, чтобы жизнь в целом улучшилась. И партнерских то отношений от нас хотят и девственности до брака и высокооплачиваемой работы и заботы материнской обо всех членах семьи и список на пять томов Тургенева. Чем больше читаю всю эту ахинею, все больше прихожу к выводу, что изменению подлежит только одна черта – эгоизм. Нужно быть много, много эгоистичнее. Просто эгоистичнее в геометрической прогрессии. Вся эта любовь к ближнему – суть потакание чужим капризам, а значит отстаивание чужих интересов.
Хочу отдать ребенка мужу. Задолбалась. Вот просто задолбалась. Хочу пойти на работу,перестать сидеть с дитем по болезни бесконечно, устроить уже свою личную жизнь. Отец дивно приходит на 1,5 часа в неделю и дает на ребенка 5000 ре, считая, что озолотил. Вот я хочу поменяться с ним местами. Буду тоже озолачивать такой суммой и приходить аналогично на 1,5 часа в неделю. Буду считать себя образцовой матерью – ведь он то именно так себя и называет. Козел.

Непутевая мать

[892483980] – 29 марта 2010, 13:30

1.

Мяу

[1189118731] – 29 марта 2010, 14:08

2.

Гость

[4159758093] – 29 марта 2010, 14:08

Я кк мужчина поддерживаю. У нас с женой обговорено, что при разводе дети останутся со мной.

3.

Ведьмочка

[1384056362] – 29 марта 2010, 14:10

Я прекрасно понимаю Ваши чувства и злость на отца ребенка. Но Вашему малышу очень нужна мама. Если отдадите ребенка отцу – в галазах окружающих будете матерью-кукушкой и так же будет считать и ваш ребенок, т.к. ему внушат это с детства. Может стоит как-то по-больше привлекать папашку к заботе за ребенком? Может на няню попробывать раскрутить? Просто Вы сами остыв, не сможете жить без вашего ребенка, будете переживать.

4.

Гость

[3037627159] – 29 марта 2010, 14:11

Ну не знаю, я бы никогда не отдала ребенка!Каким там отцом себя считает бывший муж – это его дело.Неужели женщины с мужчинами будут равняться: у кого х…толще??? А как же материнский инстинкт?….

5.

фу

[3548173854] – 29 марта 2010, 14:12

правда, женщины всетаки абсолютно не равны в правах с мужчинами, сколько бы феменистки не радели за это, к моему большому сожалению. Так устроила природа, нас одарила материнским инстинктом, а этих козлов, только мега-эгоизмом. Не знаю что с этим делать, только держаться и принимать успокоительное:))))

6.

Анна Мария

[2139902388] – 29 марта 2010, 14:12

Отдавайте быстрее! Нах такая мамаша нужна…

7.

Гость

[3596041803] – 29 марта 2010, 14:15

Эмоции Ваши понимаю, еще как! Но сама бы не смогла..просто не смогла. Как бы тяжело не было. Это моя кровинка. Мне надо вечером видеь эти 2 пары глазок, чувствовать их запах, их голос..

8.

фу

[3548173854] – 29 марта 2010, 14:16

да, автор, держитесь, ребенок это очень тяжело, но такая любовь к малявкам:))) такого больше ни к кому не будет, а трудности пройдут.

9.

Гость

[4159758093] – 29 марта 2010, 14:19

Гость

Ну не знаю, я бы никогда не отдала ребенка!Каким там отцом себя считает бывший муж – это его дело.Неужели женщины с мужчинами будут равняться: у кого х…толще??? А как же материнский инстинкт?….

10.

Гость

[4159758093] – 29 марта 2010, 14:20

фу

правда, женщины всетаки абсолютно не равны в правах с мужчинами, сколько бы феменистки не радели за это, к моему большому сожалению. Так устроила природа, нас одарила материнским инстинктом, а этих козлов, только мега-эгоизмом. Не знаю что с этим делать, только держаться и принимать успокоительное:))))

11.

Бек

[912782274] – 29 марта 2010, 14:22

Похоже, что пишет обиженная и брошенная женщина. Вы просто простите его и Вам станет проще жить. Я сама была инициатором развода. Это было очень тяжело, потому как сразу последовала мстя… Далее суд, алименты и т.д. Так вот! Муж платит!!! 250 руб. в месяц и то не всегда. С ребенком вообще не общался, не приезжал, звонил 1-2 раза в год. Я только в сердцах думаю, о том какой он козел, дочь воспитала сама, в наши отношения ее не впутывала, никогда о нем плохо не говорила, она о нем думает очень хорошо. Хотя иногда, как все это вспомню, жалею, что дочь не знает всю правду. Ей сейчас 17.

12.

фу

[3548173854] – 29 марта 2010, 14:28

10 -хватит тут бла бла бла, остро хотят остаить, а почему тогда не помогают с детьми пока в браке??? *** все что вы тут написали!

13.

Гость

[4159758093] – 29 марта 2010, 14:33

фу

10 -хватит тут бла бла бла, остро хотят остаить, а почему тогда не помогают с детьми пока в браке??? *** все что вы тут написали!

14.

Гость

[4159758093] – 29 марта 2010, 14:38

15.

фу

[3548173854] – 29 марта 2010, 14:40

14- бред какой то:))) не женитесь да и все дела:))))) а если вы уже в браке, сочувствую вашей жене.

16.

Гость

[4159758093] – 29 марта 2010, 14:40

(не туда)

17.

########

[1515336387] – 29 марта 2010, 14:41

Гость

По мелочам, посмотрим.

1. Если женщина незамужем и начинает изменять, она посылается нахрен и на этом все кончается. Если она в браке, послать ее сложно – жилье надо делить, детей заберет и т.п.

2. Если женщина залетает не в браке от любовника, алименты будет платить любовник. Если женщина залетает в браке от любовника, платить будет муж.

3. Вне брака мужчина может встречать с несколькими девушками, в браке – только с женой.

Даже три этих пункта полностью режут желание быть мужем.

18.

фу

[3548173854] – 29 марта 2010, 14:45

ВСЕ РАВНО ОСТАЕТСЯ П. 3 :)))

19.

Гость

[2566448940] – 29 марта 2010, 14:45

Да, он козел конечно, а Вы ему уподобляетесь. Хотя бы в мыслях. Отдайте ему ребенка, “озолачивайте” его пятью тысячами, и будьте такой же. В Вашем последнем слове “козел” столько ненависти к этому человеку, но ведь страдает ребенок, ни в чем не виноватый. У Вас просто тяжелый период, но его можно и нужно пережить. Все будет хорошо. Подумайте прежде хорошенько, а потом принимайте решение. Мудрости Вам автор, и удачи.

20.

Гость

[3898506270] – 29 марта 2010, 14:52

А я бы отдала ребенка мужу при разводе. Ребенок ничего не потеряет, если у него будет “приходящая” мама, главное чтоб она не пропадала из жизни совсем. А вот мужчины обычно навсегда пропадают почему-то (из опыта подруг)

21.

Гость

[2566448940] – 29 марта 2010, 14:52

Гость

фу

10 -хватит тут бла бла бла, остро хотят остаить, а почему тогда не помогают с детьми пока в браке??? *** все что вы тут написали!

В браке бабы не дают мужчинам воспитывать по своему, хотят чтобы мужчина воспитывал по бабски. А мужчины не хотят быть бабами и вести себя как бабы. Так понятно?

22.

Гость

[3898506270] – 29 марта 2010, 14:55

Интересно, а если папаша в принципе против, можно ли как-то обязать его взять ребенка к себе?

23.

Гость

[1476371875] – 29 марта 2010, 15:01

КУКУШКА!

24.

М24

[1135230237] – 29 марта 2010, 15:16

Гость

А я бы отдала ребенка мужу при разводе. Ребенок ничего не потеряет, если у него будет “приходящая” мама, главное чтоб она не пропадала из жизни совсем

25.

Гость

[1658160229] – 29 марта 2010, 15:35

А я знаю целых 2 семьи, где дети живут у отцов, причем матери там не алкоголички-наркоманки, а оставили детей у отцов по обоюдному желанию.

26.

Гость

[3898506270] – 29 марта 2010, 15:46

М24

ГостьА я бы отдала ребенка мужу при разводе. Ребенок ничего не потеряет, если у него будет “приходящая” мама, главное чтоб она не пропадала из жизни совсемесли тебя не волнует, что ты сама от этого потеряешь, то правильно про тебя и автора тут говорят – кукушка.

Правильно, таких в древности камнями забивали. Скотина она скотина и есть.

27.

Гость

[102355388] – 29 марта 2010, 15:51

М24

если тебя не волнует, что ты сама от этого потеряешь, то правильно про тебя и автора тут говорят – кукушка.

Правильно, таких в древности камнями забивали. Скотина она скотина и есть.

28.

Гость

[4131251565] – 29 марта 2010, 15:57

Ну, в Европе много женщин отдают детей отцам, а сами платят алименты и встречаются с детьми по праздникам и выходным. Или вот ещё выход в статье “Соломоново решение или как делят детей в Скандинавии”. Весьма поучительно. https://newwoman.ru/letter.php?id=4311

29.

Котёна

[2328901095] – 29 марта 2010, 16:33

А сколько ребёнку лет? И кто у вас, мальчик или девочка???

30.

Протей

[2391406842] – 29 марта 2010, 16:55

При разводе(3 с лишним года назад) дочь осталась со мной,с мамой видятся где-то раз в месяц и это их обоих устраивает. Дочь, конечно,уже не маленькая, но вижу как она от матери всё отдаляется и отдаляется, а крайний я, будто-бы против настраиваю.Иной раз пытаюсь заставить дочь,чтобы позвонила маме. Так еле, еле. Как Вам автор такая перспектива?

31.

М24

[1135230237] – 29 марта 2010, 16:57

Гость

А что папаши теряют?

Отдать жить с отцом не равно выбросить и забыть. А ты видимо из тех, кто только наштрыкает, а дальше что будет – тебя не волнует. Вот и беспокоишься о том, чтоб папашам не мешали свободной жизни. Тебя камнями надо закидать.

Гость

интересно, а как тогда назвать папашу, который бросает своего ребенка? КУКУЙ? 🙂

хотя подозреваю, сам себя он будет именовать ГОРДЫМ ОРЛОМ.

32.

Хильда

[2327668150] – 29 марта 2010, 18:43

33.

Лоя

[1670312669] – 29 марта 2010, 18:49

Отдавайте ребенка папе на выходные. И волки будут сыты и овцы целы!

34.

Весна

[2726648951] – 29 марта 2010, 18:53

Отомстить бывшему мужу ребенком – ничего себе, автор, здорово придумано! Подумайте о ребенке.

35.

Бла-бла-бла

[740836933] – 29 марта 2010, 19:09

Подумай о ребенке. Прежде всего.

36.

Таша

[82336399] – 29 марта 2010, 19:15

37.

Лоя

[1670312669] – 29 марта 2010, 19:20

Таша

И где же на практике эти мужчины, желающие сами воспитывать своих детей? Можно посмотреть? Даже руками трогать не буду. Непутевая мать, если берет ребенка – отдайте. Неделю у вас – неделю у него. И никто никому денег не должен. Ребенок имеет полное право воспитываться обоими родителями.

38.

Таша

[82336399] – 29 марта 2010, 19:21

Милые мужчины, пожалуйста, воспитывайте наших с вами общих детей. Стирайте им трусики, вытирайте попу, летите с работы в садик/к няне/бабушке, а не на совещание, объясняйте начальнику, что вы “никак не можете придти сегодня на работу, ребенок заболел”, просыпайтесь на выходных не тогда, когда хочется, а когда по вам попрыгают, объясните трехлетке, что “конфету – нельзя”…

39.

грейпфрутовые губы

[990592734] – 29 марта 2010, 19:23

40.

Таша

[82336399] – 29 марта 2010, 19:23

Лоя, молодец он. На сколько я знаю детей такого возраста в суде уже спрашивают, значит девочка сама была не против. так? А представьте при разводе забрать 2-х годовасика – много мужчин на это пойдут?

41.

грейпфрутовые губы

[990592734] – 29 марта 2010, 19:26

42.

Таша

[82336399] – 29 марта 2010, 19:28

43.

Гость

[3197736631] – 29 марта 2010, 19:37

Таша, а какого фига ты чужим ником пользуешься?

В таком настроении, автор любое ваше решение будет ребенку во вред. Сначала вам нужно продумать, как сделать так, чтобы ребенок не являлся для вас помехой к полноценной жизни(няни, сад, бабушки, душевная соседка). Надеюсь это было написано под влиянием порыва, а по жизни вы любите свою кроху и желаете ей счастья. Папу обязательно надо привлечь. Для начала на выходные и наблюдайте как это отражается на ребенке. Папа папе рознь. Мы с отцом моего ребенка тоже разведены, но он “золотой папа”, еще до зачатия ребенка к нему готовились и планировали. В разводе уже 5й год, все это время он делал все, что только мог, любой вопрос касаемо сына под контролем и всей душой и кошельком)) В последнее время заговорил о том, чтобы ПМЖ сына стало у него, но до его 10 лет я считаю неразумным всерьез рассматривать этот вопрос, а там нужно будет учесть много много факторов. Хотя безусловно также он имеет право на каждодневное плотное участие в жизни ребенка, независимо от того как сложилась наша супружеская жизнь. Сложный вопрос это автор, очень сложный, даже при спокойной голове и безпроблемном ребенке, а вы в таком негативе его решать собрались….

45.

Таша

[82336399] – 29 марта 2010, 19:39

а у моего ника есть хозяин? да ладно! ))

46.

Гость

[2499524159] – 29 марта 2010, 19:42

В большинстве случаев ребенок будет не у отца, а у бабушки, бывшей свекрови. Ситуация заведомо проигрышная. Но если отношения и с БМ и со свекровью человеческие остались – отдавайте туда чаще. Пусть лучше узнают потребности ребенка, узнают получше. Тяжело, страшно, вдруг чего случится – но будет полезнее всем. Всеж родня ребенку, всяко в жизни бывает, лучше дружить

47.

М24

[1135230237] – 29 марта 2010, 20:13

Таша

Неделю у вас – неделю у него. И никто никому денег не должен. Ребенок имеет полное право воспитываться обоими родителями.

48.

Meshugaat

[346647935] – 29 марта 2010, 20:14

все психологи говорят, что у ребенка должен быть один дом и одна семья.

49.

М24

[1135230237] – 29 марта 2010, 20:17

грейпфрутовые губы

сына она конечно забрала,но вот сын после этого маме не хамит и БМ тоже..начали епт уважать хоть

50.

Гость

[2456450254] – 29 марта 2010, 20:20

Meshugaat

все психологи говорят, что у ребенка должен быть один дом и одна семья.

Источник